Панель приборов А6 с4 в А100 с3. Часть 1. — бортжурнал Audi 100 2.3 NF + Invent 1989 года на DRIVE2
Всем кто это читает привет.В общем мысль о вставке панели приборов от А6 вынашивалась мною давно. Было прочитано много блогов на тему замены приборок. Сразу оговорюсь, что вставляется не панель от А6, а электрическая ее часть в корпус от полной приборки А100 с3.Первая часть преследует цель проверить электрическую совместимость, поэтому механические решения местами не однозначны.При сравнении корпусов выяснилось, что стекло на А6 не только шире справа А100 но и короче слева относительно регулятора яркости подсветки.На А6 экран БСК шире и соответственно боковые ограничители мешают. На корпусе А100 их пришлось удалить.Следующим препятствием было наличие кнопки обнуления одометра между спидометром и бакометром.
Этот участок был срезан и использован как шаблон для сверления отверстия.
Лишнее обрезаем.
Еще обрезаем.
Электрическая часть сводится к перестановке пинов в разъемах, согласно схеме, инвертированию сигнала ABS, добавлению линии +12В и K-line в коричневый разъем в связи с их отсутствием.
Результат
Ну и схемы перестановки пинов в разъемах:
P.S.1. Пока не подключен БК. Нужно косу собирать и менять правую часть подрулевого.2. Нужно заменить датчик давления масла в связи с другой схемой контроля. (1.8 бар при 1500 оборотах).3. Буду менять стекло. Попробую выгнуть из оргстекла. Тогда же будут установлены кольца.
4. Продолжение следует.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 378179 км
Установка полной приборной панели от А6 С4 — бортжурнал Audi 100 2.3 E 1989 года на DRIVE2
Из завода в машыне стояла короткая панель с кармашком, и мне всегда хотелось видеть вместо нее полную панель с компютером. На драйве и на разных форумах по этому поводу есть много подробных отчетов с фотографиями, поэтому расписывать что и как не буду. Для установки были куплены:— Приборная панель с БК и БСК от А6 С4, с обратными фишками.— Полная приборная панель от 100 С3.— датчик давления масла— датчик температуры масла— подрулевой переключатель с кнопками управления БК
для подключения новой панели сделал отдельные выводы с разъёмами от а6, теперь в случае чего, можно подключить обратно старую приборку. В новую приборку били установлены цифровые часы в тахометр, изменена схема работы стрелки нагрева двигателя, выведена на отдельную лампочку родимая система контроля за давлением масла, и сделана индикация не пристегнутых ремней.
панель от а6 с4
сначала катался с полной панелью от 100 с3
вставил всю начинку от а6 в корпус от 100
перекодировал под свой двигатель
установил на место
Цена вопроса: 2 000 грн
Условия для полноценной замены
В процессе работы в памяти бортового компьютера накапливается информация об автомобиле: пройденный путь, показатели датчиков и коды ошибок.
Информация на щитке Ауди А6 С5
Параметры совместимости, которые проверяют перед установкой нового приборного щитка Ауди А6/С5:
- поколение иммобилайзера;
- тип CAN-шины (919/920);
- криптозащита устройства;
- возможность переноса и правки данных.
Типичные неисправности, при которых заменяют приборную панель «Ауди А6/С5»: нет освещения, стоят стрелки на экране, выдаются ошибочные показатели параметров систем автомобиля.
После монтажа нового информационного дисплея машины нужно синхронизировать отображение данных и память бортового компьютера. Иногда поломки приборной панели возникают из-за ударов и вибрации, с отходом контактов и обрывом проводов. В этом случае альтернатива замены — оставить старое устройство после небольшого ремонта.
Замена лампочек в панели приборов Audi A6 C4
Замена перегоревшей лампочки в панели приборов в ауди с4 вроде бы и не сложная задача, но все равно намного проще и быстрее производить ремонт, когда сам визуально посмотрел, где какие болты необходимо открутить. Да и сами лампочки нужной мощности можно купить заранее, узнав их по фотографии.
Приступим к замене лампочек в панели приборов автомобиля ауди с4. Откручиваем два шурупа под фигурную отвертку снизу у рулевой колонке.
Рис 1 – Шурупы крепления верхнего кожуха рулевой колонке ауди с4.
Снимаем верхнюю обшивку рулевой колонки.
Рис 2 – Рулевая колонка без верхнего кожуха.
Потом выворачиваем следующие два болта.
Рис 3 – Болт крепления полки щитка приборов 1.
Рис 4 – Болт крепления полки щитка приборов 2.
Тянем полку вначале на себя, затем влево, что бы штырек в правой ее части вышел из паза.
Рис 5 – Снимаем полку щитка приборов.
Сняв полку, мы видим еще три шурупа, которыми крепится непосредственно уже сам щиток приборов к торпеде.
Рис 6 – Болты крепления щитка к торпеде.
Выкрутив три эти шурупа, мы полностью освободили щиток, теперь его ничего не держит. Потихоньку раскачивая его, вверх вниз вытаскиваем его. Когда снимал первый раз, панель мне никак не поддавалась, поэтому у меня постоянно присутствовало ощущение, что я забыл что-то открутить. На самом деле ее больше ничего не держит, поэтому смело вытаскивайте ее, конечно только без фанатизма, что бы ничего не отломить.
Вытащив ее на себя, мы видим разъемы в панели. Снимаем эти разъемы, предварительно подняв вверх защелку. Снимаем зеленый и красный разъемы, так же остальные разъемы у кого какие имеются в наличии.
Рис 7 – Разъем подключаемый к щитку приборов ауди с4.
Если есть бортовой компьютер, то еще снимаем 2 черных разъема, нажав на усики по бокам. Желтый разъем — термометра. Четырех контактный разъем, если панель приборов полная.
Теперь щиток можно полностью вытащить и произвести замену сгоревших лампочек, в соответствии со следующей рекомендованной схемой, где указано, куда и какой мощности нужно устанавливать лампочки.
Снимать лампочки можно плоской, не большой отверткой, поворачивая против часовой стрелки.
Рис 8 – Снимаем лампочки с панели приборов ауди с4.
Рис 9 — Основная панель приборов ауди с4.
- подсветка щитка приборов 1.1 W
- лампа сигнала правого поворота 1.2 W
- лампа сигнала левого поворота 1.2 W
- контрольная лампа температуры / недостаточного уровня охлаждающей жидкости 1.2 W
- контрольная лампа аварийног состояния тормозной системы 1.2 W
- контрольная лампа недостаточного давления масла в двигателе 1.2 W
- Лампа предупреждения автоматического контроля сбоев в электронике 1.2 W
- Лампа подсветки табла бортового компьютера. 1.1 W
- контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) 1.2 W
- контрольная лампа включения противобуксовочной (ASR) 1.2 W
- контрольная лампа включения стояночного тормоза 1.2 W
- контрольная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя 1.2 W
- контрольная лампа включения дальнего света 1.2 W
- контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи 1.2 W
- Освещение электронных часов (ночное освещение) 1.2 W
- Освещение электронных часов 2 W
Рис 10 – Правая половинка для полной панели приборов ауди с4.
- Контрольная лампа включения указателей поворота прицепа 1.2 W
- контрольная лампа подушки безопасности 1.2 W
- лампа предупреждения сбоя электроники 1.2 W
- контрольная лампа стояночного света 1.2 W
- лампа предупреждения Servotronic 1.2 W
Servotronic — электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения.
Рис 11 – Правая половинка не полной панели приборов ауди с4.
- Контрольная лампа включения указателей поворота прицепа 1.2 W
- контрольная лампа подушки безопасности 1.2 W
- лампа предупреждения сбоя электроники 1.2 W
- контрольная лампа стояночного света 1.2 W
- лампа предупреждения Servotronic 1.2 W
- контрольная лампа противоугонной системы 1.2 W
- Освещение для аналоговых часов 1.1 W
- Освещение прибора температуры масла 1.1 W
- Освещение прибора давления масла 1.1 W
Замена щитка Audi A5 C5 2003г перенос иммо
Общий список основных неисправностей следующий: Не распиновка приборной панели audi a6 c5 во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую. Условия полной замены При замене панели должны быть соблюдены некоторые условия совместимости. Прежде всего, это поколение иммобилайзера, его можно распознать несколькими способами, самый простой из которых — диагностика, получение идентификации.
На практике, хотя можно совместить поколение автомобиля immo 3 с приборной панелью immo 2, это предполагает дополнительную работу по распиновке колодок. Увы, в обратном направлении с этими компонентами подружиться невозможно. Также очень желательно наличие сменных панелей на CAN-шине — экм, экм.
Технически можно вывести CAN-движок на приборную панель, но опять же речь идет о дополнительных действиях по распиновке и разводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Расположение винтов 1 и 2 крепления нижнего кожуха 3 рулевой колонки Выкрутите три винта 1 и 2 рис. Расположение болта 2, фиксирующего выключатели 1 audi a6 c5, распиновка панели приборов, рулевой колонки и электрических разъемов 3 и 4. Отсоедините электрический разъем 1 рис.
Выкрутите болт 2 крепления переключателя распиновки подрулевой колонки audi a6 c5. Отсоедините электрические разъемы 3 и снимите переключатели с рулевой колонки. Освободите кабельные зажимы на рулевой колонке и отодвиньте кабели в сторону. На автомобилях с автоматической коробкой передач переведите рычаг селектора в положение P. Снимите выключатель зажигания 1 и отсоедините трос 2, вытащив его из корпуса замка зажигания.
Положение гайки 1 и зажима 2 для крепления кардана рулевой колонки Отверните гайку 1 рис. Ослабьте эксцентриковый болт, повернув его по часовой стрелке, и снимите болт.
Отойдите в сторону, чтобы снять кардан рулевой колонки. Отверните болты рулевой колонки и снимите рулевую колонку. Положение декоративной планки 1 в основании панели приборов Нажмите на боковые стороны декоративной планки, расположенной в основании панели приборов, и снимите ее Рис.
Замена приборной панели Ауди А6 С5
Положение крепежных винтов вставки панели приборов Снимите два крепежных винта вставки панели приборов рис. Вытяните комбинацию приборов из комбинации приборов. Отсоедините электрические разъемы от задней части приборной панели и снимите приборную панель.
Ослабьте винты и снимите нижнюю панель обивки с полкой для хранения на стороне водителя. Снимите перчаточный ящик. Снимите переднюю часть центральной консоли.
Расположение болтов 1 крепления кронштейна 2 Снимите болты 1 рис.
Используя лезвие отвертки, подденьте и снимите крышку с левого края приборной панели. Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления левой стороны панели приборов С левого края панели приборов открутите три болта 1 рис.
Используйте лезвие отвертки, чтобы поддеть и снять крышку с правого края приборной панели. Расположение болтов 1 и гаек 2 для крепления правой стороны панели приборов. С правого края панели приборов открутите три болта 1 рис.
Положение винтов 1 крепления панели приборов со стороны водителя Открутите распиновку нижней панели приборов audi a6 c5 1 рис. Снимите подушку безопасности переднего пассажира.
Положение фиксатора 2 и направление отсоединения 3 электрического разъема 1 подушки безопасности Нажмите на фиксатор 2, рис. 2, отверткой. Расположение болтов 1 крепления приборной панели Снимите болты 1 рис.
Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5
1. Снимаем пластмассовую накладку.
2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.
3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.
Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.
4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.
Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.
Разъемы подключаются по цвету.
5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.
6. Устанавливаем пластмассовую накладку.
7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.
Основные причины выхода из строя панели приборов
Автовладелец узнает о текущем состоянии систем машины и вероятных проблемах при помощи информационного дисплея, расположенного под торпедой Audi A6/C5. Выход из строя этого устройства лишает возможности следить за параметрами ДВС, системы охлаждения. Иногда не работает счетчик расхода топлива и пройденного пути.
Причины неисправности приборной панели автомобиля «Ауди А6/С5»:
- неаккуратная замена лампочек;
- перепрошивка одометра;
- повреждения шлейфов, стрелок и проводов;
- поломка дисплея, электронной начинки;
- последствия ДТП.
Неисправная приборная панель
Нарушения правил демонтажа может привести к необратимым повреждениям крепежа, корпуса и начинки устройства.
Перед началом замены панели приборов на новую лучше убедиться в необходимости вмешательства. Иногда, при незначительных повреждениях в информационном щитке, дешевле отремонтировать старое устройство.