Предохранители и реле renault fluence (l30), 2009 — 2017

Подкапотное пространство рено флюенс

Предохранители Renault Fluence

Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.

Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.

Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.

Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Замена топливного фильтра Рено Флюенс

К несчастью, отечественное дизельное топливо сегодня не обладает соответствующими стандартами для выдачи максимальных динамических показателей определенной модели. Зачастую это связано с тем, что в топливе находятся разнообразные осадки, включая тяжелые металлы. По этой причине износ топливной системы существенный. Да и в целом, силовой агрегат подвергается износу. Необходимость фильтрующего элемента топлива в этой системе при таких условиях весьма значима. Ведь он принимает изначально на себя удар некачественного топлива и активно с этой задачей справляется в том случае, если этот самый элемент не вышел из строя.

Помимо этого существенная деятельность функции фильтрующего топливного элемента связана напрямую с работой свечей зажигания. Если в камеру сгорания поступает топливо плохого качества, оно сгорает не полностью, а на цилиндрических перегородках образуется нагар. В результате поршни, свечки и другие механизмы значительно уменьшают свой срок службы. Уже сгоревшее топливо переходит в систему выпуска перерабатываемого топливо через специальные ускорители, которые приводят в негодность остальные компоненты.

Топливным фильтром можно назвать определенную защиту двигателя от попадания плохого бензина или дизеля с различным мусором. Чтобы избежать проникновения некачественного топлива в силовой агрегат, своевременно заменяйте фильтрующие компоненты.

Замена топливного фильтра Рено Флюенс начинается с того, что необходимо разобрать заднее сиденье.

Шаг 1 Доступ к нему можно получить через специальный люк в задней части автомобильного салона. Бензиновый насос тщательно замаскирован крышкой и, соответственно, кожухом.

Шаг 2 Для отсоединения разъема питания на топливном насосе нажимаем специальные фиксирующие кнопки.

Затем откручиваем фиксирующую крышку самого бензонасоса.

Шаг 3 Не забываем о том, что у топливного насоса присутствует поплавок. Вытаскиваем основную часть бензонасоса, просто направив корпус в сторону водительской двери. Не теряем резиновую прокладку, действие проводим аккуратно. После успешного демонтажа, чистой тряпочкой протираем прокладку от бензина.

Шаг 4 Обозначение синего цвета указывает на установочный указатель датчика топлива.

Вынимаем его. При необходимости очищаем или заменяем.

Собираем все в обратной последовательности и помним про резиновую прокладку.

Обозначение подсказывает, как правильно установить топливный насос. Одно обозначение присутствует на самом топливном насосе, а другое на топливном баке.

Процесс замены топливного фильтра Рено Флюенс успешно завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Замена предохранителей

Перед началом работ по снятию негодной детали какого-либо электрооборудования, соответствующую электрическую цепь разъединяют. Ключ в замке зажигания должен быть в выключенном положении. Чтобы высвободить предохранитель на блоке внутри салона, нужно отодвинуть два маленьких фиксатора в стороны

Делать это необходимо очень осторожно, поскольку они довольно хрупкие и могут сломаться от чрезмерного усилия

Далее защитные устройства вынимают при помощи пинцета. После снятия предохранитель следует внимательно осмотреть, чтобы убедиться в его поломке. И только после этого устанавливают на его место новое устройство.

Если снятый предохранитель оказался исправным, значит, нужно проверить электрооборудование автомобиля. Для этого необходимо обладать необходимыми знаниями и умением. В противном случае во избежание возникновения новых проблем с автомобилем, лучше всего его отогнать в специализированный сервисный центр, где квалифицированный персонал поможет быстро определить и устранить поломку.

Запрещается при проведении работ:

  • применять самодельные защитные устройства,
  • ставить предохранители, не предусмотренные конструкцией данного автомобиля,
  • устанавливать изделия с другими значениями тока.

Снятие стартера рено флюенс 2011 1.6 видео

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок замена стартера на рено флюенс интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Вот теперь, если заглянуть вдоль приводного вала, отлично видны обе эти клеммы.

Сверху требуется снять впускной патрубок и дроссельную заслонку хороший повод покачать головой, глядя на нагар, и спросить, нет ли желания ее помыть. После этого становятся видны и даже доступны три болта крепления стартера.

Открутить их труда не составляет, но бывали в мировой практике болты и с более удобным доступом. После этого стартер можно снимать через арку правого переднего колеса и дефектовать — каких-то неожиданностей и нетипичных решений там.

Хуже бывает, когда гайка на плюсовой клемме стартера закисает на шпильке намертво. Попытка приложить больше крутящего момента к хорошим результатам не приводит — шпилька проворачивается в корпусе втягивающего реле.

После этого шансы открутить клемму, не снимая стартер, тают на глазах. В этом случае счетчик нормочасов на операцию резко увеличивается.

Стартерные страсти с Renault Fluence

Теперь нужно освободить весь плюсовой провод от стартера до аккумулятора и вытащить стартер вместе с. Для этого надо в первую очередь снять кожух аккумулятора: После этого кожух можно снять. Где находится стартер Рено Флюенс?

Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. Устройство установлено около задней части двигателя и находится между собственно двигателем и перегородкой салона, рядом с выпускным коллектором. Клеммы расположены снизу за подрамником передней подвески и защитой через определенное пространство.

Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства. Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс. Процесс замены Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне замена стартера на рено флюенс для снятия.

Стартер находится справа от двигателя под капотом Устройство находится в задней части замена стартера на рено флюенс над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора. Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля.

Схема предохранителей на Renault Fluence с расшифровкой

Схему с обозначениями и назначением предохранителей можно посмотреть на нижней стороне крышек установочных боксов.

В автомобильном салоне

На основной печатной плате в салоне располагаются плавкие вставки, подключенные к такому электрооборудованию:

  • электроприводу люка в крыше;
  • прикуривателю;
  • обогреву заднего стекла;
  • розетке в багажнике;
  • крыльчатке кондиционера;
  • аудиосистеме;
  • автоматическому стояночному тормозу;
  • стеклоомывателю;
  • стоп-сигналам;
  • электроприводу передних кресел;
  • звуковому сигналу;
  • стеклоподъемникам;
  • подаче напряжения на центральный замок;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • диагностическому разъему;
  • плафону в салоне;
  • датчику света и дождя;
  • сигналу незакрытой двери и непристегнутого ремня безопасности;
  • блоку управления климатом или вентилятором салона;
  • навигации;
  • подрулевому переключателю и т.д.

Схема и расшифровка блока в салоне.

В этом блоке находятся реле, включающие такие приборы:

  • клаксон;
  • обогрев стекол;
  • положительный полюс зарядки аккумулятора.

Расшифровка реле на блоке.

В моторном отсеке

В модуле моторного отсека находятся перемычки для защиты нескольких приборов и узлов:

  • контроля парковочных датчиков;
  • электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
  • подсветки номерного знака;
  • электрокорректора ближнего света;
  • стартера;
  • ламп в правом и левом габаритах;
  • противотуманных фар;
  • фонарей заднего хода;
  • селектора режима работы автоматической КПП;
  • ограничителя скорости;
  • затемняемого зеркала в салоне;
  • датчика бензонасоса;
  • БУ дополнительной печки;
  • подушек безопасности;
  • передних дворников и т.д.

Схема и расшифровка монтажного блока под капотом.

Если в комплектации Рено Флюенса отсутствуют туманки, то подключить самостоятельно устанавливаемые ПТФ можно на резервные контакты.

На дополнительной плате, которая находится под основной, установлены релейные переключатели для запуска нескольких приборов:

  • вентилятора охлаждения двигателя;
  • предпускового подогрева;
  • модуля управления коробкой передач;
  • отопителя.

Схема и расшифровка дополнительного блока под капотом.

Возле АКБ

В боксе рядом с аккумулятором располагаются реле:

  • стартера;
  • основного модуля в салоне;
  • коммутации в моторном отсеке;
  • генератора;
  • ЭУР.

Схема и расшифровка блока возле АКБ.

На клемме АКБ стоят силовые предохранители дополнительного отопителя и салонного блока.

Блок плавких вставок высокой мощности.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Где находится диагностический разъем Рено Флюенс

Поскольку время от времени появляются вопросы о диагностике ЭБУ, я соберу некоторые из них в одну тему.

ELM327 изначально является специальным чипом, разработанным для связи с автомобилем. В настоящее время готовые адаптеры продаются под названием ELM327. ELM327 не заменяет полную диагностику через CLIP и не позволяет контролировать скорость и т.д.

Можно: Считывание кодов неисправностей (не все), сброс неисправностей (не все), отображение основных параметров автомобиля (температура, обороты, зажигание, фазовращатель и т.д., многое другое доступно на Android), резкий запуск зимой, в холодную погоду, когда возникает электронная неисправность и двигатель не запускается из-за этой неисправности.

Стоит отметить, что адаптер считывает только сокращенный код ошибки, что означает, что вам придется искать этот код самостоятельно или полагаться на информацию, предоставляемую программой, которую вы используете для диагностики. Часто бывает, что описание отсутствует или неверно составлено. Только CLIP может дать вам точное описание.

Адаптеры могут отличаться по способу подключения:

Стоимость адаптера зависит исключительно от совести продавца и никак не влияет на количество отображаемых параметров. 11.09.14 на ebay я купил bluetooth адаптер за 220 рублей, включая доставку. работает без проблем.

Вкратце, характеристики различных версий: версия usb.

В случае с нашими автомобилями, задержки и скорость не имеют принципов, поэтому можно выбрать любую. популярная среди владельцев Ford модификация нашего адаптера модификация адаптера, так же ничего не дает.

Если вы будете слишком любопытны, это может привести к неприятной ситуации, адаптер умрет. из-за несоответствия скорости, вот инструкции с форума Ford о том, как восстановить

для тех, кому необходимо отремонтировать неисправный адаптер

Адаптер на базе ELM327 состоит из двух основных частей: самого контроллера ELM327 и моста UART-USB, который позволяет компьютеру общаться с контроллером. Мост может быть разных типов: 1. FT232RL (самый лучший и стабильный тип) 2. PL-2303 и другие китайские эквиваленты 3. Наиболее распространенные типы Bluetooth-модулей (например, китайский, китайский и китайский-2327 и др. Однако, как правило, не все потеряно. Сам контроллер ELM327 доступен как канадский оригинал (очень редкий) или как китайский клон. Китайские клоны снова делятся на те, которые сделаны на том же чипе, что и оригинал (PIC18F2480), и те, которые сделаны на других PIC. По сути, китайцы разработали свою собственную прошивку на основе канадского технического паспорта. Хорошие клоны полностью совместимы с оригинальным ELM327. Оригинальный ELM327 имеет два способа восстановления скорости адаптера: 1. Сброс всех пользовательских настроек 2. Принудительный запуск на скорости 9600 Алгоритм восстановления написан им самим.

Для преобразования проводных адаптеров: 1. Проверьте, на каком чипе основан адаптер. Лично я сталкивался с двумя типами. Если у вас PIC18F2480, перейдите к шагу 2 Если у вас PIC18F25K80, перейдите к шагу 3 2. Припаяйте провод между контактом 6 контроллера и любой клеммой заземления на плате. Это заставит адаптер работать на скорости 9600, независимо от того, что записывается в его память. Затем подключите адаптер к автомобилю и компьютеру. Подключите адаптер со скоростью 9600 и измените скорость, записанную в память адаптера, с помощью того же ElmConfig или через терминал (если вы знаете как). Снова подключите адаптер и проверьте скорость, которую вы только что написали. Эта точка не подходит для PIC18F25K80, потому что у него просто нет такого же вывода, как вывод 6 на PIC18F2480. Возможно, китайцы разместили эту функцию на другом контакте, но выяснить это невозможно. Если это не помогло, переходим к шагу 3 3. Припаяйте провод между контактом 28 контроллера и любым контактом заземления на плате. Это приведет к сбросу адаптера к настройкам по умолчанию. Затем подключите адаптер к автомобилю и компьютеру. Подождите около 15 секунд, чтобы убедиться в этом. Отсоедините кабель и припаяйте его. Затем подключите его и проверьте скорости 9600, 38400 и 115200. Обычно по умолчанию используется скорость 38400.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Неисправность в системе контроля выбросов довольно часто встречается на автомобилях Renault Fluence.

В руководстве Renault эта надпись переводится как «Неисправность выхлопной системы».

Загорание этой сигнальной лампы может быть вызвано несколькими причинами:

  • Неисправность в системе. Не только люди могут совершать ошибки, но и система автомобиля может время от времени давать сбой. Первое, что необходимо сделать, это отсоединить аккумулятор (снять зажимы) и включить его обратно. Это приведет к перезагрузке всей системы, и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, следует обратиться к дилеру, который сбросит и продиагностирует неисправность.
  • Он заполнен плохим маслом. Чтобы определить, в этом ли причина, необходимо слить бензин и сменить заправочную станцию. Для этого рекомендуется Renault AI-95.
  • Неисправность или отказ датчика. В выпускном коллекторе, рядом с каталитическим нейтрализатором, находится лямбда-датчик, который контролирует насыщение кислородом. Без этого датчика непрерывная работа каталитического нейтрализатора невозможна.

Часто, помимо вышеупомянутой неисправности, на автомобиле Renault загорается также система управления впрыском топлива. В переводе это означает «Проверка системы впрыска». Но это сообщение имеет гораздо более широкий и серьезный спектр возможных причин неисправности.

Конечно, лучше сразу обратиться в гараж, особенно если автомобиль еще находится на гарантии.

Новая версия -характерные отличия

Из мягкого на ощупь пластика выполнена приборная панель, по форме напоминающая сигару. Материал по ощущениям — настоящий «велюр». Плавность хода так же сохранена, хотя французские параметры немного переработаны под условия в РФ.

Есть удобные и широкие передние сиденья в Рено Флюенс. Лишь некоторым они могут показаться слегка короткими, но это свойство характерно практически для каждого транспортного средства из Франции. Материал сидений в меру мягкий, ведь изначально автомобиль не был спортивным. Рестайлинг этого не изменил.

Сбоку от сидений находятся кнопки, отвечающие за включение и выключение функции. При этом нельзя регулировать температуру вручную. Но зато есть автоматическое отключение.

Очень просторным остался диван, который находится сзади. Форма у сидения слегка фигурная. Есть подлокотник со встроенными подстаканниками. В дополнение ко всему – шторки, защищающие от яркого солнечного света.

Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Для этого понадобится съемник для Рено, заготовленный на предыдущем этапе. Приготовьтесь к тому, что откручивание будет проходить туго. При этом крайне не рекомендуется прибегать к использованию молотка, поскольку это может повредить соответствующие детали и инструмент. Корпус вынимается легко, вертикально вверх. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.

Доступ к нему открывается при снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище. Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе Датчик указателя уровня топлива в бензобаке: Топливо подаётся на форсунки под давлением.

Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания.

Процесс управляется системой E. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе.

Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя.

Замена топливного фильтра Renault Fluence — Русское сообщество автолюбителей

Для этого понадобится съемник для Рено, заготовленный на предыдущем этапе.

Гранд Сценик 2 и использовать это масло на 15 км и менять турбину, k9k рено сценик Приготовьтесь к тому, что откручивание будет проходить туго. При этом крайне не рекомендуется прибегать к использованию молотка, поскольку это может повредить соответствующие детали и инструмент.

Корпус вынимается легко, вертикально вверх. Во избежание вытекания бензина в салон, следует наклонить его влево. Резиновую прокладку стоит тщательно очистить и просушить.

Установка нового насоса на Рено производится в обратном порядке

Важно проверить перед установкой целостность корпуса и всех деталей, прокладок и крепежа: После установки кожуха и сиденья на место, процедуру можно считать успешной

Рекомендуется проехать несколько километров на небольшой скорости: Однако скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой п Топливный насос ВАЗ В зависимости от типа привода, производятся электрические и механические агрегаты. И сегодня мы рассмотрим устро Как Заменить Фильтр Салона Ланос На Рено, вне зависимости от поколения и объема рено флюенс замена топливного фильтра видео, топливный насос расположен под задним сиденьем, на магистрали, ведущей от бака в подкапотное пространство.

Топливный фильтр (1,6 бензин) — бортжурнал Renault Fluence белый, белый года на DRIVE2

Сама замена осуществляется через специальный лючок, который находится в районе ног задних пассажиров: Поэтому лучше всего будет заблаговременно освободить заднее сиденье, а также вынуть ковры. Второй, но не менее значимый момент при подготовке — запастись необходимым инструментом. Как ни странно, единственный инструмент, который понадобится для работы — съемник бензонасоса для Рено. Его можно приобрести в любом автомагазине или изготовить своими руками.

Расстояние между изгибами должно составлять ровно мм. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации.

В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке рено флюенс замена топливного фильтра видео со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод.

Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Возрастает расход топлива.

Замена топливного фильтра Renault Fluence

Чтобы избежать проникновения некачественного топлива в силовой агрегат, своевременно заменяйте фильтрующие компоненты. Замена топливного фильтра Рено Флюенс начинается с того, что необходимо разобрать заднее сиденье.

Шаг 1 Доступ к нему можно получить через специальный люк в задней части автомобильного салона. Бензиновый насос тщательно замаскирован крышкой и, соответственно, кожухом. Шаг 2 Для отсоединения разъема питания на топливном насосе нажимаем специальные фиксирующие кнопки.

Замена фильтрующего элемента, как правило, проводится в двух случаях. Например, для модели Флюенс 1. Однако при использовании топлива низкого качества или агрессивной эксплуатации в городских условиях может потребоваться ранняя замена фильтрующего элемента.

Если при вождении вашего Рено появляются следующие предпосылки, которые освещаются на многих обучающих видео, нужно всерьез задуматься о замене фильтра: В продаже фильтра, как такового. Досадная особенность данной модели в том, что деталь поставляется лишь в сборе с бензонасосом.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: