Какое масло заливать в двигатель лифан 15 л с на мотобуксировщик зимой

Какое масло заливать в двигатель мотоблока лифан

Какие двигатели Lifan используются для мотоблоков?

Модель 168F. Это одноцилиндровые 4-тактные двигатели с мощностью до 6 л.с. Имеют принудительное охлаждение. Вес двигателя — 15 кг. Имеют ручной запуск.

Модель 168F-2. Это модификация предыдущей версии двигателя Lifan. Отличительными особенностями является только повышенный ресурс работы, немного более высокая мощность. У этой и предыдущей модели мотора расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модель Lifan 2V77F — двухпоршневой V-образный двигатель, 4-тактный, имеет бесконтактную транзисторную систему зажигания магнето. Это лучший из всех двигателей Lifan тяжелого класса, с максимальной мощностью (17 л.с.), топливный бак — 27,5 л. Ресурс прочности техники составляет 3,5 тысяч моточасов. Эта и предыдущая модель двигателя расходуют 374 г топлива/кВтч.

Двигатель Lifan 190F, вал Ø25 мм

Мощность, л.с. 15Расположение вала ГоризонтальноеБензин/Дизель БензинДиаметр цилиндра, мм 90Ход поршня, мм 66Артикул 00097Рабочий объём, см3 420Степень сжатия 8.2:1Максимальная выходная мощность 10,5 кВт при 3600 об. в мин.Номинальная выходная мощность 8,5 кВт при 3600 об. в мин.Крутящий момент 25 Н.м при 2500 об. в мин.Система зажигания Бесконтактное полупроводниковоеЗапуск Ручной стартРасход топлива, г*кВт/ч 374Объем масла в двигателе, л 1.1Катушка освещения ОтсутствуетРазмеры, мм 465Х430Х505Размеры упаковки, мм 485Х450Х525Емкость топливного бака, л 6.5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Производитель LIFAN

Рекомендованная розничная цена производителем — 17 000 руб.

Двигатель Lifan 190FD, вал Ø22 мм, Ø25 мм, катушка 18 ампер.

Мощность, л.с. 15Расположение вала ГоризонтальноеБензин/Дизель БензинДиаметр цилиндра, мм 90Ход поршня, мм 66Артикул 00942Рабочий объём, см3 420Степень сжатия 8.2:1Максимальная выходная мощность 10,5 кВт при 3600 об. в мин.Номинальная выходная мощность 8,5 кВт при 3600 об. в мин.Крутящий момент 25 Н.м при 2500 об. в мин.Система зажигания Бесконтактное полупроводниковоеЗапуск Электрический и ручной стартРасход топлива, г*кВт/ч 374Объем масла в двигателе, л 1.1Катушка освещения 18 амперРазмеры, мм 465Х430Х505Размеры упаковки, мм 485Х450Х525Емкость топливного бака, л 6.5Наличие редуктора ОтсутствуетДиаметр вала, мм 25Производитель LIFAN

Рекомендованная розничная цена производителем — 24 400 руб.

Двигатель Lifan 192FD, вал Ø25 мм, катушка 18 ампер

Мощность, л.с. 17 Расположение вала Горизонтальное Бензин/Дизель Бензин Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 67 Артикул 00477 Рабочий объём, см3 445 Степень сжатия 8.2:1 Максимальная выходная мощность 12,5 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная выходная мощность 8,8 кВт при 2500 об. в мин. Крутящий момент 25,5 Н.м при 2500 об. в мин. Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое Запуск Электрический и ручной старт Расход топлива, г*кВт/ч 370 Объем масла в двигателе, л 1.1 Катушка освещения 18 ампер Размеры, мм 470х400х460 мм Размеры упаковки, мм 485х455х535 мм Емкость топливного бака, л 6.5 Наличие редуктора Отсутствует Диаметр вала, мм 25 Производитель LIFAN

Рекомендованная розничная цена — 26 900 руб.

Двигатель Lifan 188FD Diesel, вал Ø25 мм, катушка 6 ампер

Мощность, л.с. 12 Расположение вала Горизонтальное Бензин/Дизель Дизель Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 75 Артикул 00231 Рабочий объём, см3 456 Степень сжатия 19:1 Максимальная выходная мощность 9.2 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная выходная мощность 7.5 кВт при 3600 об. в мин. Крутящий момент 24,7 Н.м при 2880 об. в мин. Система зажигания Отсутствует Запуск Электрический и ручной старт Расход топлива, г*кВт/ч 280 Объем масла в двигателе, л 1.65 Катушка освещения 6 ампер Размеры, мм 505Х495Х560 Размеры упаковки, мм 525Х515Х580 Емкость топливного бака, л 5.5 Наличие редуктора Отсутствует Диаметр вала, мм 25 Производитель LIFAN

Рекомендованная розничная цена — 33 000 руб.

Двигатель Lifan LF2V78F-2A, вал Ø25 мм, катушка 20 Ампер

Мощность, л.с. 24 Расположение вала Горизонтальное Бензин/Дизель Бензин Диаметр цилиндра, мм 78 Ход поршня, мм 66 Артикул 00605 Рабочий объём, см3 688 Степень сжатия 8.5:1 Максимальная выходная мощность 15 кВт при 3600 об. в мин. Номинальная выходная мощность 13.5 кВт при 3600 об. в мин. Крутящий момент 43,5 Н.м при 2500 об. в мин. Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое Запуск Электрический и ручной старт Расход топлива, г*кВт/ч 370 Объем масла в двигателе, л 1.4 Катушка освещения 20 Ампер Размеры, мм 685Х550Х580 Размеры упаковки, мм 705Х570Х600 Наличие редуктора Отсутствует Диаметр вала, мм 25 Производитель LIFAN

Рекомендованная розничная цена — 52 300 руб.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

Ресурс мотора LFB479Q

Двигатель объемом 1 794 куб. см имеет заводское обозначение LFB479Q. Уровень форсировки агрегата может составлять от 125 до 133 л.с. Этот двигатель хорошо известен по комплектации автомобиля Lifan X60, который является точной копией самой продаваемой модели Toyota RAV4 японского автопроизводителя. Двигатель был оптимизирован известной британской компанией Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает установку Toyota 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторые нюансы в компоновке. В результате получился силовой агрегат, который производит 168 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и 125 л.с. при 6 000 об/мин частоты вращения коленчатого вала. В остальном мы имеем два идентичных двигателя — рядный четырехцилиндровый, алюминиевая 16-клапанная головка скрывает именно этот блок цилиндров. Остаются такие технологические системы, как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения VVT.

Ресурсоемкая цепь приводит в движение распределительные валы. Производитель заверил, что его ресурс равен сроку службы автомобиля. Однако в действительности прочность цепи гораздо ниже. Через 100-120 тыс. км цепь и связанные с ней механизмы следует заменить, предпочтительно на новую. Характерный шум, издаваемый двигателем во время движения, является признаком износа.

Двигатель LFB479Q может проработать более 250 000 км без каких-либо проблем. Сегодня известно не так много автомобилей Lifan Solano, которые превышают эту отметку. Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, на что именно способна китайская версия этого чрезвычайно прочного японского устройства. Есть основания полагать, что даже 250 и 300 тысяч при должном уходе сможет отработать Lifan Solano 1.8.

Промежуточное положение между 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателем занимает LF481Q3. Это так называемая «золотая середина», которая способна обеспечить автовладельцу и приемлемую экономичность, и отличную динамику. Однако некоторые водители жалуются, что Solano 1.6 не хватает немного скорости при движении по грунтовой дороге. Уровень долговечности LF481Q3 не вызывает сомнений: двигатель гарантированно «работает» 250-280 000 км.

Один из самых надежных двигателей в модельном ряду. Он точно такой же, как и 1ZZ-FE, с несколькими отличительными изменениями. Он может полностью отработать свой запас — 300 000 км, но владельцу автомобиля должно очень повезти с качеством приобретаемого моторного масла и топлива. Однако стоит ориентироваться на 250-280 тысяч километров.

Почему правильный выбор масла так важен

Правильный выбор масла для двигателя Лифан 15 л с на мотобуксировщик зимой имеет огромное значение для эффективной работы машины. Неправильное масло может привести к множеству негативных последствий:

1. Неэффективная смазка двигателя. Неправильное масло может не обеспечить достаточный уровень смазки для двигателя, что может привести к износу его деталей и ухудшению работы.
2. Проблемы с перегревом. Некачественное масло может не обладать достаточной термической стабильностью, что увеличивает риск перегрева двигателя.
3. Увеличенный расход топлива. Масло неправильного класса влияет на трение и сопротивление в двигателе, что приводит к увеличению расхода топлива.
4. Уменьшенный ресурс двигателя. Использование неподходящего масла может сократить срок службы двигателя, так как некачественное смазочное вещество не обеспечивает надлежащую защиту и уход за его деталями.
5. Производство большего количества вредных выбросов. Некачественное масло может снизить эффективность работы двигателя и привести к повышенным выбросам вредных веществ, что негативно сказывается на окружающей среде.

Все эти факторы подтверждают важность правильного выбора масла для двигателя Лифан 15 л с на мотобуксировщик зимой. Чтобы избежать негативных последствий и обеспечить надежную и эффективную работу двигателя, рекомендуется обратиться к руководству производителя и выбрать масло, соответствующее его рекомендациям и требованиям

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие)

Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты! Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном

Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Какое масло заливать в мотоблок Нева

Моторное масло имеет значение для нормального функционирования движка мотоблочной техники Нева. При этом играет роль соответствие масла указаниям производителя сельхозагрегата. Обычно, выбор продукта зависит от его вязкости, сезона. ГСМ делят на:

  1. Летние, или высоковязкие.
  2. Зимние, или маловязкие.
  3. Универсальные на все сезоны.

https://youtube.com/watch?v=NC1ES9vYo20

Замена масла в движке должна проходить, учитывая советы изготовителя мотоблока. Названные компании рекомендуют применять для своих моторов ГСМ таких типов:

  1. Лайфан – для двигателей данного бренда подойдет летнее масло SAE 30, а на холода правильно брать универсальный продукт SAE 10W-30. Оба типа этих масла продлевают долговечность двигателя и сохраняют его комплектующие.
  2. Субару – этот бренд рекомендует в качестве масла своих движков продукт SAE 10W-30 для работы на лето, и масло типа SAE 5W-30 для интенсивного использования агрегата в холода.
  3. Патриот – для смазывания этих движков для мотоблока МБ-1, МБ-2 Нева подойдут ГСМ от бренда Бридж Стоун типа 10W-30, причем, этот продукт применяют в жару, в холода.
  4. Хонда – летом, зимой для смазывания моторов этого производителя правильно применять ГСМ марки SAE 10W-30.

Следуя рекомендациям по выбору, использованию ГСМ, фермер способствует качественной работе силового устройства независимо от погоды, а также условий эксплуатации.

Когда не понятно, какой двигатель поставить на мотоблок Нева лучше обратиться к экспертам. Специалист подробно проконсультирует, подскажет, как правильно применять технику для работ на земле.

Критерии выбора

При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя

В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:

  • проще в использовании;
  • быстрее заводятся;
  • подходят для эксплуатации при разных погодных условиях;
  • более дешевые.
  • выдерживают большие нагрузки;
  • более экономично расходуют топливо;
  • имеют больший запас прочности.

Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:

  • на легкий мотоблок будет достаточно установить прибор мощностью до 4 л. с.;
  • средние требуют двигателя с 4–7 л. с.;
  • для тяжелых мотоблоков требуется установка агрегата мощностью 7 л. с. и более.

А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Выход коленвала. Самые распространенные – под шпонку, часто используемые – со шлицевым выходом. Реже применяется конический вылет вала.
  • Датчик уровня масла. Он позволит предотвратить поломку прибора.
  • Наличие электростартера – оно существенно облегчит запуск мотора, если речь идет о бензиновых агрегатах. Дизельные моторы более приспособлены для запуска вручную.
  • Воздушный фильтр. Он бывает с масляной ванной и двойной очистки.
  • Моторесурс. Рекомендуются модели, где этот критерий достигает 3000 моточасов и больше.

Видео по теме: Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Каждый мотоблок в составе имеет редуктор. Для него тоже используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня встречаются механизмы, в которых необходимости замены масла нет. Для замены нужно использовать трансмиссионные составы. Это продлит срок службы агрегата. Для редуктора мотоблока Нева МБ-2 требуется трансмиссионное вещество ТЭП-15. Оно работает в летнее время при температурах воздуха от -5˚С. Для зимы заливают ТМ-5. Оно выдерживает до -25˚С. Объем — 2,2 л.

Для агрегата Нева МБ-1 нужно приготовить ТАД-17И или ТАП-15 В. Объем смазочного материала — 1 л. Салют 5 и Беларус 08Н-09Н использует М-10В2 и М-10Г2 при теплой погоде. В зимнее время — М-8Г2. В Ока МБ-1Д1 заливается трансмиссионка ТАД-17И или ТАП-15 В. Редуктор мотоблока Целина МБ заправлен в заводских условиях. Замена смазки не требуется. Тарпан заправляется ТАД-17И или его аналогами. Фаворит — авиационным маслом МС-20 или ТАД-17И.

Vario раз в два года требует замены 80W90. Лучшее масло для агрегата Patriot Garden — 85W90. Рекомендуемый состав для редуктора Zubr — ТАП-15.

Несколько слов о сроках замены. В редукторе Фаворит первая замена производится через 25 часов работы. В дальнейшем его меняют каждые 250 часов. Замена проходит лучше на горячем двигателе. Слив горячей отработки делают через маслоспускное, а заливают свежее — через отверстие для залива.

В устройстве Целина впервые меняют содержимое редуктора спустя 50 часов эксплуатации, затем через каждые 200 часов. Угра и Ока ежедневно пополняются небольшим количеством. Полная замена делается через 100 часов эксплуатации.

Рейтинг популярных мощных моделей

UNION 170F 7,0 л.с.

Один из лучших и мощных вариантов, который понравится каждому пользователю, так как устройство поможет быстро выполнить ряд задач. Расположение вала стандартное никаких нововведений здесь нет. Все клапаны располагаются сверху. Охлаждение – воздушное, но эффективное. Зажигание – транзисторное. Объем топливного бака составляет 3.6 литров, этого вполне достаточно для непрерывной трехчасовой работы.

Гильза цилиндра изготавливается из чугуна, что хорошее решение. Номинальная мощность – 4.8 кВт, выходная – 5.1 кВт. Изделие подходит для различных устройств, имеющих ременную передачу, что делает его универсальным решением. Масса – 13 кг, это отдельное преимущество, так как не вызовет никаких проблем с перемещением или управлением мотоблока.

UNION 170F 7,0 л.с.
Достоинства:

  • Надежная работа;
  • Не требователен к уходу;
  • Длительный срок службы;
  • Прочность;
  • Внешний вид;
  • Хорошее охлаждение.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Dinking DK 170 F

Хороший вариант, который имеет чуть меньший показатель мощности: 6.5 л.с. Рабочий объем двигателя – 212 куб. см. Объем топливного бака – 3.6 литров, что является стандартным решением для такой серии.

Заменять масло рекомендуется после 20 часов работы, если изделие только куплено. После обкатки интервал замены – раз в полгода или 100 часов, в зависимости от того, что произойдет быстрее.

Система охлаждения — принудительное воздушное. Стартер ручной, но никаких проблем это не вызовет. Коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Присутствует праймер, который поможет быстро запустить мотор даже при низких температурах. В комплекте имеется ключ для свечей зажигания, а также инструкция по правильной эксплуатации.

Средняя стоимость – 10 000 рублей.

Dinking DK 170 F
Достоинства:

  • Быстрый запуск даже в минусовую температуру;
  • Прочный корпус;
  • Удобное применение;
  • Вместительный топливный бак;
  • Эффективность;
  • Качественная сборка.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Briggs&Stratton RS950 Model 130000

Эту модель можно считать полупрофессиональной, так как она отличается хорошими техническими характеристиками. Для работы рекомендуется использовать автомобильный бензин АИ92, желательно, чтобы он был неэтилированный или хотя бы имел минимальное содержание этого вещества. Потому что при его превышении возможны проблемы. Вместительность здесь немного меньше и составляет 3.1 литров. Запуск мотора не занимает времени даже при минусовой температуре.

Корпус выполнен из прочного материала, который отличается надежностью и качественно сборкой. Никакие температурные перепады и высокая влажность не страшны ему, если человек постоянно применяет технику и она не стоит в гараже по несколько месяцев. Подача топлива в мотор стабильная, так как продукт оснащается поплавковым карбюратором.

Средняя стоимость – 12 700 рублей.

Briggs&Stratton RS950 Model 130000
Достоинства:

  • Производство – США;
  • Надежность;
  • Качественная сборка;
  • Хорошее охлаждение;
  • Не издает громкого шума;
  • Эффективность.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Honda GX200 6,5 л.с.

Профессиональная модель, которая изготавливается в Японии и отличается лучшей сборкой. Большинство покупателей остаются довольны приобретением весь период эксплуатации, так как с двигателем нет никаких проблем. Мощность – 6.5 л.с. Этого хватит, чтобы выполнить ряд операций. Устройство способно нормально работать даже при отрицательных температурах, единственное требование к пользователю – следить за маслом, иначе мотор испортится и его уже будет невозможно починить.

Запуск двигателя проводится за секунду не надо прилагать никаких усилий, что преимущество. Рабочий объем – 196 куб. см. Для работы применяется автомобильное топливо. Система зажигания – транзисторное магнето. Рекомендуемое масло при положительных температурах — SAE 10W-30. Фирменная гарантия – 1 год.

Средняя стоимость – 21 500 рублей.

Honda GX200 6,5 л.с.
Достоинства:

  • Качественная сборка;
  • Хороший производитель;
  • Профессиональный агрегат;
  • Оптимальная мощность;
  • Удобство;
  • От пользователя требуется только следить за бензином и маслом.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: