Бортовой компьютер р12 – 6 – электрооборудование – primera club
Включаешь заднюю скорость, включается камера,нажимаешь кнопку Settings – появятся настройки камеры. Что в нем есть? В нем есть 1.меню средняя скорость, время в пути, что то еще. 2 средний расход мгновенный расход ( вертикальная шкала ) . 3 меню . Расстояние пройденное, отсчет. Имеется два счетчика , и их сумма. 4. Настройки монитора(яркость контрастность и тд.),аудио, чего то еще… Скрытые настройки и как в них зайти – ищи в поиске. Но там мало что заинтересует
– – – Добавлено – – –
а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )
– – – Добавлено – – –
а вообще потыкать разобраться там не сложно, английский язык все щас знают, если только меню не на японском )
Как скинуть ошибку двигателя
Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).
Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
- прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
- снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
- вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
- оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.
Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах
Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник
Инструкция по самодиагностике климат контроля NISSAN PATHFINDER R51
Климат контроль в автомобиле NISSAN PATHFINDER R51 позволяет регулировать температуру и влажность в салоне, создавая комфортные условия для пассажиров. Однако, иногда возникают проблемы с работой климат контроля, которые можно обнаружить и самостоятельно диагностировать.
Если вы столкнулись с неисправностью в работе климат контроля, следуйте инструкции ниже для его самодиагностики.
1. Проверьте работу вентилятора
Включите климат контроль и увеличьте скорость работы вентилятора. Приблизьте руку к вентиляционным отверстиям и убедитесь, что воздух активно циркулирует. Если воздуха нет или он движется слабо, возможно, проблема связана с вентилятором.
2. Проверьте работу кондиционера
Установите температуру на низкое значение и включите кондиционер. Через некоторое время должен появиться холодный воздух. Если воздух остается теплым или проявляются другие неисправности, возможно, проблема связана с кондиционером.
3. Проверьте работу обогревателя
Установите температуру на высокое значение и включите обогреватель. Через некоторое время должен появиться горячий воздух. Если воздух остается холодным или проявляются другие неисправности, возможно, проблема связана с обогревателем.
4. Проверьте работу режимов воздухообмена
Проверьте работу режимов воздухообмена, таких как повернители и рециркуляция. Убедитесь, что они переключаются и работают правильно.
5. Проверьте работу кнопки размораживания заднего стекла
Проверьте работу кнопки размораживания заднего стекла. Включите ее и убедитесь, что заднее стекло начинает размораживаться.
Если после проведения вышеперечисленных проверок вы не смогли определить причину неисправности в работе климат контроля, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр NISSAN для проведения детальной диагностики и ремонта. Самодиагностика может помочь вам определить проблему, но для ее устранения часто требуется специализированное оборудование и навыки.
Следуйте инструкциям и проведите самодиагностику климат контроля NISSAN PATHFINDER R51, чтобы быстро обнаружить и решить возникающие проблемы. При необходимости, не стесняйтесь обратиться за помощью к специалистам, чтобы гарантировать надежное и безопасное функционирование системы климат контроля в вашем автомобиле.
Nissan Pathfinder VG33E АКПП › Бортжурнал › Mini-FAQ для новичков в R50. Часть 1. Компьютерная диагностика — способы подключения к машине
Мне достаточно часто пишут в личку с просьбой помочь по тому или иному вопросу в обслуживании наших машин.И очень часто я даю одни и те же ответы на одни и те же вопросы.Я решил их объединить в ряд статей — мануалов с чего же стоит начать свежеиспеченному обладателю Nissan Pathfinder R50 и аналогичных. Если что то упустил — пишите, буду добавлять.
1. Компьютерная диагностикаНа наших машинах для европейского, американского, канадского рынков, в большинстве случаев, используется два разъема:OBD-II 16 pin и Consult 14pinНа машинах японского рынка, как правило используется только разъем Consult
Рассмотрим оба варианта диагностики.
1.1. OBD-II(GST)Nissan в сервисном мануале использует формулировку GST — Generic Scan Tool (OBDII scan tool).
GST соответствует стандарту SAE J1978 и использует широко распространенный универсальный мультимарочный протокол IS09141, который умеют многие сканеры, в том числе и всеми любимый(но не мной) ELM327, и что приятно, в большинстве случаев через OBDII отлично работает бортовой компьютер мультитроникс.
Надо оговориться, что в зависимости от модельного года GST все же менялся, поэтому некоторые машины в упор не читаются ELM327 или мультитрониксом.
Разъем OBD-II расположен под рулевой колонкой, чуть левее:
Функционал OBD-II ограничен по сравнению с Consult
1.2. Consult Протокол Consult является разработкой Nissan и используется только на а/м концерна Nissan.
И как велит нам мануал:
Consult является более рекомендуемым протоколом для диагностики а/м Nissan.
Сам разъем расположен рядом с OBD-II, там же под рулевой колонкой слева:
Я всегда пользовался только разъемом Consult, так как по нему можно получить больше информации чем через OBD-II, скорость отклика там выше.
Еще важным моментом является — что в нашей машине несколько блоков управления в которых доступна диагносткиа:1. Блок управления двигателем2. Блок управления АКПП3. Блок управления ABS4. Блок управления SRS
Все они доступны только при диагностике через Consult.
2. Кабель для подключенияПро подключение через OBD-II рассказывать не буду, т.к. это не интересный для нас способ.Для подключения по Consult существуют два варианта:Bluetooth адаптерUSB адаптер — стоит
20$ и покупается на aliexpress или ebay.
Поисковой запрос: Diagnostic scan tool 14pinЛот на али
Продолжение следует.В следующей части расскажу какими же программами читать наши машины и какие возможности дает диагностика через Consult.
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой БЖ ?
Источник
Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает неправильно или двигатель не запускается, самый простой способ выяснить, в чем именно дело, — это прочитать и расшифровать коды неисправностей Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как продиагностировать свой автомобиль и расшифровать эти коды неисправностей. Но наш материал поможет вам в этом.
Конечно, прочитать и расшифровать коды без проверки автомобиля практически невозможно. Поэтому сегодня вы узнаете, как провести самодиагностику вашего Nissan и как правильно расшифровать кодовые комбинации, чтобы потом их исправить.
Прежде чем приступить к проверке автомобиля, необходимо выяснить, где в вашем Nissan находится нужное соединение. Для этого вам необходимо обратиться к руководству пользователя вашего Nissan. В большинстве автомобилей диагностический разъем расположен на левой стороне перегородки под рулевым колесом. Она может быть скрыта пластиковой заглушкой. Чтобы добраться до него, снимите крышку с помощью отвертки.
Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
Подождите две секунды и вытащите перемычку
Так система перешла в диагностический режим.
Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.
Адаптер диагностического теста Nissan
Примечание: Если вы проведете диагностику самостоятельно, вы можете получить неполное представление о том, что не так. Более детальный осмотр автомобиля на предмет повреждений может быть проведен с помощью специального оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер для подключения к диагностическому разъему и программное обеспечение. Эту процедуру можно провести в мастерской: Конечно, вам придется заплатить за услугу, но вы будете точно знать, в чем проблема.
Вместо 12 л/100 км — всего 2,5! Ни на одной заправке вам этого не скажут! Потребление снижается, когда.
Как выполнить проверку?
Одним из главных поводов провести диагностику автомобиля Nissan является пылающий значок Check Engine на композиции устройств. Для чтения кодов ошибок употребляется либо особый сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, либо особая система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan дозволит найти вышедший из строя узел и выполнить ремонт.
На Неких Nissan, к примеру, модели Санни, обладателям не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на их употребляется ELM сканер, який вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обыденный ноутбук либо телефон.
Авто Подбор 24 РФ указывает на этом ролике диагностику Nissan Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Пуск диагностического режима на Nissan Примера P12 делается последующим образом:
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Надавить и отпустить 5 раз на педаль акселератора в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия снова стопроцентно утопить педаль акселератора и задерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все изготовлено верно то на композиции устройств Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль акселератора.
- Мерцания пиктограммы указывает коды ошибок в четырёхзначном формате. 1-ая цифра кода показывается длинноватыми вспышками, потом идут числа второго знака и т. Д., Которые показываются маленькими вспышками. Меж индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению числа в коде ошибки, не считая числа 0. она обозначается 10 вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться поочередно.
- Скинуть ошибки можно надавил на педаль акселератора на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
К примеру, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов мотора) будет показан как:
- 1. одна длинноватая вспышка, потом пауза практически 2 секунды.
- 5. 5 маленьких вспышек с интервалом 1 секунда, после этого будет пауза на 2 секунды.
- 1. одна маленькая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4. четыре маленьких вспышки через 1 секунду любая.
Аналогично считываются коды ошибок на последующих моделях Nissan:
- Тиида;
- Almera H16 и Almera Classic;
- ноут;
- Икстрейл;
- Кашкай;
- Теана;
- Мурано;
- Навара.
На более ранешном Nissan Примера P11 процедура считывания ошибок другая:
- Сразу надавить на кнопки сброса дневного пробега и опции часов и задерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня горючего будут сразу передвигаться от малого показания к наибольшему и назад.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием хоть какой кнопки на композиции. 1-ое нажатие указывает версию программного обеспечения, 2-ое выведет на экран конкретно коды ошибок.
Следует держать в голове, что ошибки мотора на P11 так не считываются. Для этого употребляется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём меж контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 нужно замыкать последние правые контакты в верхнем ряду. На переделанных P11 144 замыкают последний левый и последний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По мерцания лампы Check Engine можно найти код ошибки. Длинноватые вспышки дают 1-ый знак кода, недлинные. 2-ой. Число вспышек соответствует значению знака. На переделанных P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначнымы.
- Выключить зажигание.
На праворульном Nissan Вингроад, оснащение педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыкания пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько другой вид.
Замыкают пин 1 и 8
Неполадки в электропроводке
Аналогичной неувязкой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении пылает знак Check Engine. У 1-го из хозяев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой после подмены центрального блока управления. Предпосылкой трудности стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина таковой ошибки была в нехорошем контакте проводки блока управления. В любом случае причину возникновения таковой ошибки может узнать исключительно в ходе настоящей диагностики.
На дизельном Nissan Qashqai 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 вместе с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Время от времени встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сиденья.
Подготовка к диагностике Nissan Pathfinder R51
Перед началом диагностики Nissan Pathfinder R51 рекомендуется выполнить несколько шагов подготовки, чтобы обеспечить максимально точные результаты и защитить автомобиль и себя от возможных повреждений:
Проверьте, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности, а стояночный тормоз активирован.
Убедитесь, что двигатель полностью остыл перед началом работы.
Откройте капот и проверьте уровни жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость и тормозной гидроусилитель
Добавьте жидкости при необходимости.
Проверьте, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и надежно подключена.
Очистите и проверьте зазоры в свечах зажигания и катушках зажигания.
Проверьте состояние ремней привода и замените их при необходимости.
Проверьте наличие видимых повреждений или утечек в системе топлива.
Обратите внимание на любые аномальные звуки, запахи или видимые повреждения вокруг автомобиля.. После выполнения этих шагов подготовки, вы будете готовы к проведению диагностики Nissan Pathfinder R51
Имейте в виду, что в случае серьезных проблем или отсутствии необходимых навыков, лучше обратиться к квалифицированному специалисту для получения помощи
После выполнения этих шагов подготовки, вы будете готовы к проведению диагностики Nissan Pathfinder R51. Имейте в виду, что в случае серьезных проблем или отсутствии необходимых навыков, лучше обратиться к квалифицированному специалисту для получения помощи.
Как выполнить проверку?
- Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
- Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
- Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
- Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
- Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
- Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
- Проверьте наличие утечек в системе.
- Протестируйте модуль ECM и связь с ним.
Сброс компонентов центра обновления
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Число | Расшифровка |
11 | Проблема с датчиком вращения коленчатого вала. |
12 | Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель. |
13 | Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости. |
21 | Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит». |
34 | Неверный функционал датчика детонации. |
42 | Неправильные параметры датчика температуры топлива. |
43 | Нет данных о положении дроссельной заслонки. |
54 | Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E. |
55 | Код отсутствия неисправностей. |
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Коды ошибок Nissan AD, часть 1
Коды ошибок Nissan AD, часть 2
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Коды ошибок QR20
Неполадки в электропроводке
Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.
Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.
Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.
В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.
Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.
Восстановление заводских настроек
Если вы хотите вернуть настройки вашего Ниссан Патфайндер Р51 к заводским, вы можете воспользоваться следующей инструкцией:
- Убедитесь, что автомобиль полностью заглушен и пульт заводской системы контроля не активирован.
- Откройте водительскую дверь и убедитесь, что все остальные двери закрыты.
- Оседлайте водительское сиденье и закройте дверь без использования ключа.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «On» (не включайте двигатель).
- Подождите несколько секунд, чтобы система самодиагностики завершила процесс.
- Снова поверните ключ в замке зажигания до положения «Off» и выньте его.
- Подождите еще несколько секунд и затем вставьте ключ обратно в замок зажигания.
- Снова поверните ключ в замке зажигания до положения «On» и подождите, пока индикаторы системы перестанут мигать.
- После того как индикаторы перестали мигать, поверните ключ в замке зажигания до положения «Off» и выньте его.
После завершения процесса ваш Ниссан Патфайндер Р51 будет восстановлен к заводским настройкам
Обратите внимание, что это действие может сбросить некоторые персональные настройки, поэтому убедитесь, что у вас есть резервные копии или информация о настройках, которые вам необходимо сохранить
Если вы все еще испытываете проблемы с вашим автомобилем, рекомендуем обратиться к специалистам или сервисному центру Ниссан для дальнейшей диагностики и решения возникших проблем.
Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12
Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.
- Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
- Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
- Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
- Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
- Совет:секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
- Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.
Nissan Primera p12. Снятие ошибки
отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.
Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.
Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
- 1-ая цифра – основной код SAE;
- Следущая причина цифра:если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
- Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
- Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
- Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107,P0108.
Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12
- 1-1Датчик угла коленвала.
- 1-2Датчик расхода воздуха.
- 1-3Датчик температуры ОЖ.
- 2-1Сигнал зажигания.
- 3-4Датчик детонации.
- 4-2Датчик температуры топлива.
- 4-3Цепь датчика дроссельной заслонки.
- 5-4Отсутствие AТ сигнала.
- 5-5Отказы отсутствуют.
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Не заводиться ниссан примера п12
Категория: Ремонт автомобиля видео
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3467, ширина — 1100, высота — 1228 мм. Колесная база составляет 2224 мм. Дорожный просвет 223 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
- Выложил админ: по просьбе Альберика
- Показов: 2224
- Cмотрите ВИДЕО про не заводиться ниссан примера п12.
Оценка автовладельца по имени Эдна:Быстрый, удобный. B принципе, как писал один из предшественников, не так много машин такого размера c 8 c до сотки.C чем обломилсяУдивило приятно, что бачок омывайки расположен рядом c тосольным. Типа греться будет! Обломился полностью.
Жидкость мерзнет на раз и мотором не прогревается ( в рав до -10 легко вода терпела). Здесь уже при -5 проблемы. Вывод – незамерзайку не разбавлять вообще. Фары узкие и грязью их забивает быстро((( Омыватель фар помогает, но крайне-крайне слабо. Ha грязных фарах на ксеноне ездить невозможно.
Там физика другая, поэтому для ксенона омыватель – обязаловка. Отключать омыватель не надо. Тем более срабатывает он c отдельной кнопки ( которую на ощупь найти тяжело, a рядом кнопка крышки бензобака – не продумано явно).Думаю, мне обязательно напишут, что за 1,6 млн можно было и побогаче комплектацию подобрать, к примеру, у корейцев тех же.
И правда, дисплей стоит монохром!!! Даже смешил поначалу, потом привык. Ha ебай цветной стоит 250 баксов, у официалов – больше 100 тыс руб. Ho корейцев не хотелось мне, да и динамики такой не нашел ни у кого
Для меня это важно. Динамика – это безопасность и удовольствие, и в городе тоже
И, уверен, у япов надежность выше.По расходу.
Едешь 90-100 – расход 8-9. 120-130 – 10,5-11. 150-170 – 16-17. Как-то гнал откровенно по трассе ( до 190 при обгоне) комп показал 18,7. Думаю вполне реально. Бак больше 80 литров. B городе при средней скорости 23 кмчас – 17-18 литров зимой. B принципе большой расход. Рав ел литров на пять меньше.
Ho я сам выбирал большой мотор и хорошую динамику для тяжелой машины.Была поломка. Загудел ГУР, собрался помирать. Обидно. Сменили без скандалов у дилера. За что ему зачет. Подменный авто тоже дали.Что еще? Очечник большой только c виду – реально не вмещаются.
И сто раз писали про это – при каждом переключении климата принудительно врубается кондер. Надо будет у дилера отключить эту функцию.Парят иногда щетки передние. Пытаются скорость очистки стекла адаптировать к скорости движения. Получается не всегда в тему.