Одной из распространенных проблем, с которой может столкнуться владелец Нивы Шевроле, является поломка системы сигнализации. Неработающий сигнал может быть очень неприятным сюрпризом и создать неудобства в повседневной эксплуатации автомобиля. Ниже приведены основные причины поломки сигнала у Нивы Шевроле и способы их решения.
Повреждение проводки: Одной из причин неработающего сигнала может быть повреждение проводки, которая связывает кнопку сигнализации с основным блоком. Поврежденные провода могут вызвать неправильное функционирование сигнала или полностью его отключить. Для решения этой проблемы необходимо проверить состояние проводки и в случае обнаружения повреждений произвести их ремонт или замену.
Неисправный блок управления: Если проводка в порядке, но сигнал все равно не работает, возможно, проблема кроется в неисправности блока управления. В данном случае требуется его ремонт или замена. Для определения точной причины поломки необходимо обратиться к специалисту или автосервису.
Вышедшая из строя кнопка сигнализации: Еще одной причиной неработающего сигнала может быть выход из строя самой кнопки сигнализации
В этом случае рекомендуется заменить кнопку на новую.
Слабый или разряженный аккумулятор: Также стоит обратить внимание на состояние аккумулятора. Слабый или разряженный аккумулятор может приводить к неправильной работе сигнала
Проверьте уровень заряда и при необходимости замените аккумулятор.
В случае поломки сигнала у Нивы Шевроле рекомендуется сначала провести осмотр и проверку состояния проводки и кнопки сигнализации. Если эти элементы в порядке, возможно, проблема кроется в блоке управления или аккумуляторе. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, чтобы произвести более точную диагностику и решить проблему.
Замена сигнала, установка сетки и т.п. №5
.Крепление перенес на соседнее отверстие. Замотал все в гофру.
Установка сеток в бампер.Простые металлическая сетка, держится все на хомутах.
Провел заново проводку ПТФ. У прошлых владельцев не очень видимо с электрикой. Все замотал в гофру и изоленту, чтобы вода даже не подумала туда зайти).
До жары хотел сделать его, но все не получалось. Предварительно съездил к кондиционершикам и проверил систему. Нашли, что течет с радиатор. Решил поменять и не латать, как это делают многие.Радиатор заводской Delphi TSP0225669. Обошелся в 7700.
В интернете не много информации. Поэтому снял бампер и начал его снимать. Откручиваете крепление радиатора от телевизора. Потом идут трубки слева от радиатора. Ключом на 10 откручиваем 2 штуцера. Переносим крепление на новые радиатор и установка.
Собираем в обратном порядке (бампер не ставим).Приехав на проверку системы с новым радиатором, выяснилось, что на 2 штуцерах пропускает давление (проверили мыльным раствором). Опять процедура снятия. И замена 4 уплотнительных колец ( 2 большие сверху, 2 снизу маленькие).
Рекомендации при замене реле
При замене реле, отвечающего за звуковой сигнал на Ниве Шевроле, следует учитывать несколько рекомендаций:
Выбор качественного реле. Для обеспечения надежной работы и долгого срока службы звукового сигнала, необходимо выбрать реле от проверенных производителей. Желательно приобретать оригинальные запчасти или аналоги, рекомендованные производителем автомобиля.
Компатибельность с автомобилем. Перед приобретением реле следует убедиться, что оно совместимо с конкретной моделью Нивы Шевроле. Для этого необходимо проверить номер детали у производителя или обратиться к сервисному центру.
Продуманная установка. При замене реле нужно следить за правильным подключением всех проводов и контактов. Рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или квалифицированному автомобильному электрику для правильной установки.
Проверка работоспособности. После установки нового реле необходимо проверить его работу, чтобы убедиться, что звуковой сигнал функционирует корректно. Для этого рекомендуется проверить срабатывание сигнала при нажатии на рулевую кнопку или с помощью кнопки на датчике.
Следуя этим рекомендациям, можно обеспечить надежную и эффективную работу звукового сигнала на Ниве Шевроле после замены реле.
Не работает сигнал на Ниве Шевроле | Авто-помощь
НИВА. Не работает сигнал. Возможные неисправности.
Именно он помогает предотвратить аварию.
Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный.
Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала.
Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.
Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.
Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены.
Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.
Первым признаком неисправности кнопки включения звукового сигнала, становиться временное пропадание звука, издаваемого сигналом. Иными словами, сигнал то работает, то не работает.
Происходит это потому, что под рулевые переключатели, на корпусе которых расположены контактные штырьки, слегка сползла вниз по рулевой колонке, и они стали местами не доставать до контактного кольца, расположенного на рулевом колесе. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.
Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.
Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту.
Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку.
Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы. Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй.
Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.
замена сигнала на ниве шевроле .
Замены штатного сигнала Шевроле Нива на двухтональный
Нажми для просмотра
На
рестайлинг
овой Chevolet
Niva замена
штатного
звукового
сигнала
затрудните
льна из за
необходимо
сти…
Тэги:
Шевроле Нива установка волговских сигналов
Нажми для просмотра
Установка
волговских
сигналов
на Шевроле
Нива без
дополнител
ьного
предохрани
теля и
реле. На
drive2- …
Тэги:
Волговские сигналы на Ниву Шевроле.
Нажми для просмотра
Авто Шеви
Нива —
Установка
(по
ленивому)
не снимая
бампер.
Подключени
е через …
Тэги:
Нива Chevrolet.Личный опыт.Звуковой сигнал не много про электропроводку.
Нажми для просмотра
Chevrolet Niva 4х4
Шевроле
Нива 2016
года
Замена
переднего
бампераБла
годарю Вас
за
просмотры
и за
подписку.м
й…
Тэги:
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Постарался
всё
объяснить
наиболее
ясно и
понятно не
вникая в
подробност
и работы
полного
привода,
дифференц..
.
Тэги:
НАШЁЛ!!! Шевроле Нива
Нажми для просмотра
Звуковые
сигналы
СГУ /
Сигналы …
Тэги:
Ставим турбину на Chevrolet Niva
Нажми для просмотра
поиск
причин по
которым не
работает
звуковой
сигнал.
группа
ВКонтакте
по ремонту
ВАЗ: …
Тэги:
Использование раздатки на ниве шевроле.
Нажми для просмотра
В этом
видео мы
попробуем
улучшить
багажник
автомобиля
Chevrolet NIVA,
путем
установки
органайзер
а и
карманов…
Тэги:
Сигналы для автомобиля. Тест на громкость. Какой сигнал самый громкий?
Нажми для просмотра
предлагаю
вашему
вниманию
установку 4
сигналов
от волги.
Тэги:
Не работает сигнал , ищем причину.
Нажми для просмотра
Автомобиль
ное реле.
Как
работает?
Для чего
нужно? Как
правильно
его
подключить
? IMHO Об этом
в моем
видео….
Тэги:
Улучшение багажника Chevrolet NIVA
Нажми для просмотра
сигнал на
авто Волга.
Тэги:
четыре сигнала от волги на приору (установка. полная версия)
Нажми для просмотра
БОЛЕЕ 300
ВИДЕО
ЗДЕСЬ В
ОДИН
КЛИК …
Тэги:
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Нажми для просмотра
Видео-инст
укция по
замене
штатного
сигнала
Нивы на
волговский
.
Тэги:
Установка сигнала от Волги
Нажми для просмотра
На видео
показана
инструкция
как
поменять
лампу А
12-21-3 (P21W)
задних
стоп
сигналов в
автомобиле
Шевроле
Нива
Тэги:
Сигнал не работает. Как найти причину.
Нажми для просмотра
Сломался у
меня
звуковой
сигнал на
моем Chevrolet
Lanos и путем
исследован
ий с
помощью
тестера
было
выявлено…
Тэги:
Сигнал от Волги на Ниву
Нажми для просмотра
Замена
ламп
приборной
панели
Нивы
Шевроле на
диодные.
Тэги:
Снятие переднего бампера Шевроле нива
Нажми для просмотра
Я думаю,
что те, кто
смотрит
это видео,
знает
стоковый
сигнал Niva
Chevrolet.
Записывать
его не
стал.
Тэги:
Замена лампы А 12-21-3 (P21W) задних стоп сигналов в автомобиле Шевроле Нива
Нажми для просмотра
Как
установить
сигнал.Сег
дня мы
будем
устанавлив
ать
звуковой
сигнал от
волги
.Устанавли
ать будем
в…
Тэги:
Чем заменить неисправный звуковой сигнал шевроле ланос без колхозинга.» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
ВОЛГОВСКИЕ СИГНАЛЫ НА НИВА ШЕВРОЛЕ» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена ламп приборной панели Нивы Шевроле на диодные.» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сток-сигнала Niva Chevrolet на сигнал ГАЗ, ПАЗ» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Мощный сигнал , вместо штатного» rel=»spf-prefetch
Замена поврежденной антенны
Если у вашей Нивы Шевроле возникла проблема с сигналом и вы заметили повреждение антенны, то необходимо заменить ее на новую. Замена антенны позволит восстановить сигнал радиостанции, а также обеспечит более качественный прием сигнала GPS и мобильной связи.
Для замены поврежденной антенны вам потребуются следующие инструменты:
Отвертка;
Ключ или плоскогубцы;
Новая антенна.
Перед заменой антенны необходимо отключить автомобиль от источника питания, чтобы избежать возможного повреждения электрического оборудования.
Шаги по замене антенны:
Расположите антенну на крыше автомобиля. Для этого необходимо открыть дверь водителя и повернуть вверх соответствующую секцию антенны, находящуюся на крыше.
С помощью отвертки аккуратно отсоедините проводку антенны от автомобиля.
С помощью ключа или плоскогубцев аккуратно отверните крепежные винты, которые крепят антенну к крыше автомобиля.
Снимите старую антенну с крыши автомобиля и установите новую в обратном порядке.
Подключите проводку новой антенны к автомобилю с помощью отвертки.
Закройте дверь водителя и проверьте работу новой антенны на прием сигнала.
После выполнения указанных шагов, ваша Нива Шевроле будет снова обладать надежной антенной, которая обеспечит качественный прием сигналов радиостанции, GPS и мобильной связи.
Волговские сигналы на ниву шевроле.
Нужны были 2 металлические пластины, желательно из относительно толстого металла, чтобы «дудки» плотно сидели и не болтались. Изготовить самому их довольно просто, но у меня не было такой возможности, поэтому поехал искать в магазин нечто подходящее.
Нашел скобы от «шестерочного» багажника, которые как раз подошли для моих целей. Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа.
Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя. Вот так они выглядят вдвоем.
Штатную проводку не портил, купил одного мелкого «папу» и две побольше «мамы». Взял провод подходящей длинны, обжал «мам-папу» на нем. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться стал. Ну а как всё собрано видно на фотках.
Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. Кронштейны закрепил на штатные отверстия через прокладки.
Почему не работает сигнал на ниве | vsegdasam
Одним из слабых мест в автомобиле считается звуковой сигнал.Бывает что он выходит из строя и попросту не работает.Такое случается довольно часто на вазовских машинах старых выпусков. Причин этому может быть несколько.
Электросхема ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 одинаковы, в том что касается звукового сигнала и содержит не так много элементов.
Выход из строя любого из них приведет к тому что звуковой сигнал в итоге не работает
Самое первое на что обычно обращают внимание когда сигнал не работает, это собственно сам излучатель,его ещё называют клаксон. Расположен он обычно между передней решёткой и радиатором под капотом
Место это не отличается стерильной чистотой и поэтому на электрические контакты клаксона может попасть и грязь и влага и всё что угодно.
В такой агрессивной среде любой электрический контакт приходит в негодность в результате электрохимической коррозии. Медные или латунные контакты часто соединяют алюминиевой клёпкой, которые образуют гальваническую пару. Они покрываются белым налётом, который в результате химической реакции может полностью разрушить этот элемент конструкции сигнала.
Защитные колпачки, кембрики, как правило в этой ситуации не помогают, а даже на оборот, — усугубляют проблему, так как грязь вместе с влагой попадает и под эти защитные покрытия, скапливается там и начинает делать своё грязное дело… Если в процессе осмотра вы заметите что то подобное на контактах, не поленитесь, — зачистите контакты пока они ещё не пришли в полную негодность.
Ещё очень часто пропадает электрический контакт в том месте где клаксон крепится к кузову(массе) автомобиля. Проверить исправность сигнала можно путём подачи на его контакт напряжения 12 вольт напрямую, минуя все кнопки и реле. Если клаксон рабочий, -должен раздаться звук сигнала.
Там же, за радиаторной решёткой обычно располагается и другой элемент электросхемы, — реле сигнала. Назначение этого реле, -разгрузить по току управляющую кнопку сигнала. На схеме оно обозначено цифрой 3. Все выше перечисленные проблемы могут убить и реле сигнала. Если есть в запасе заведомо исправное реле, -лучше поменять. А старое на досуге можно попробовать отреставрировать, если будет желание конечно. Цена реле в авто магазинах вполне приемлемая и совсем не обязательно тратить время на ремонт старого.
Под номером 2 на схеме обозначена кнопка сигнала, которая расположена на руле, назовём её «бибикалкой автомобиля». Конструктивно она выполнена в виде латунного пружинящего контакта, скользящего по кольцевому токосъёмнику, расположенному на тыльной(внутренней) стороне рулевого колеса. Не редко этот пружинящий контакт, соединяющий обмотку реле сигнала с «массой» обламывается, что приводит к тому что сигнал на «Ниве» не работает.
Бывает что в момент поломки в руле что то похрустывает. Это может считаться косвенным признаком того что контакт вышел из строя. Что бы добраться до этого контакта, придётся немного повозится. Для начала надо снять клавишу сигнала. Это такая штука на руле, на которую мы нажимаем что бы просигналить. Для этого надо открутить четыре самореза(болта) с обратной стороны рулевого колеса. Это довольно неудобно, но приноровившись, с этим можно справиться. После снятия клавиши открывается доступ к гайке, с помощью которой руль крепиться к рулевой колонке.
Открутив гайку, снимаем руль, и наблюдаем сломанную пластинку контакта. Можно вырезать из медной полоски что то подходящее по размерам, и просверлив монтажное отверстие установить на место штатного скользящего контакта.
Загибаем и подгибаем пластинку будущего скользящего контакта. Установить её надо так что бы она не упиралась в пластмассовые детали и скользила строго по круговому контакту
Собираем всё в обратном порядке и надеемся что мы устранили все причины из за которых не работает сигнал на ниве 21214 и 21213. И будет нам счастье…
P.S.Через какое то время скользящий контакт(латунная пластинка) у меня снова обломился. На этот раз я в качестве скользящего контакта решил использовать жёсткий изолированный провод с круглым наконечником(шайбой).Такие провода широко используются в технике и их не проблема найти.
Провод надо обрезать до необходимой длины, конец с шайбой крепится вместо пластины, а противоположный конец оголяется и загибается так, что бы он имел надёжный контакт с проводящими кольцами на руле…
Неисправность разъемов в проводке
Одной из основных причин проблем с сигналом у Нивы Шевроле может быть неисправность разъемов в проводке. Возможные причины такой неисправности могут быть следующими:
Коррозия контактов разъемов. При попадании влаги или грязи в разъемы проводки возникает коррозия, которая приводит к плохому контакту.
Износ или повреждение контактов. При частом использовании разъемы могут износиться или повреждаться, что влияет на качество сигнала.
Неисправность самого разъема. Разъемы могут выходить из строя из-за физических повреждений, неправильной установки или износа механизмов.
Для решения проблемы с неисправностью разъемов в проводке рекомендуется выполнить следующие действия:
Проверить разъемы на наличие коррозии. Если коррозия обнаружена, ее необходимо удалить тщательно с помощью мягкой щетки или шлифовки и обработать контакты антикоррозийным составом.
Проверить контакты на износ или повреждения. В случае обнаружения поврежденных или изношенных контактов, их необходимо заменить.
Проверить состояние самого разъема. Если разъем поврежден или неисправен, его следует заменить новым.
В случае, если процесс самостоятельного устранения неисправности разъемов в проводке не помог, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Замена и регулировка звукового сигнала Нива Шевроле
На автомобиле устанавливают звуковой сигнал типа 20.3721.
При проблемах с звуковым сигналом см. также Замена контактного кольца звукового сигнала
Рисунок 9.20. Схема включения звукового сигнала: 1 – звуковой сигнал; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – реле включения звуковых сигналов; 4 – монтажный блок; А – к источникам питания
Схема включения звукового сигнала показана на рисунке 9.20.
Если звучание звукового сигнала стало тише или появился хрип, его можно попробовать отрегулировать регулировочным винтом.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13».
1. Снимите облицовку радиатора (см. тут).
2. Проверьте контакты сигнала и соединительных колодок проводов. Если они окислены, зачистите их.
3. Снимите кнопку звукового сигнала на рулевом колесе и проверьте соединение проводов и состояние контактов выключателя звукового сигнала, зачистите контактные поверхности.
4. Если зачистка контактов не дала результата, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и колодку с проводами от сигнала.
5. Отверните гайку крепления и снимите звуковой сигнал с кронштейном.
6. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее и контактам звукового сигнала («–» к верхнему контакту сигнала, а «+» – к нижнему).
7. Поворачивая (медленно) с помощью отвертки регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените сигнал.
Видео
Сигнал пропал — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2
Сегодня ехал по делам, и перед машиной начали перебегать люди в неположеном месте я естествено нажал на сигнал а он не работает, думаю что за ерунда? остановилься пропустил людей, не давить же их=) и сьехал на край дороги, пробовал раз 10 нажимал а он мертвый, думаю надо обратно ехать в гараж и делать.
Сигнал не разборный оказался, что делать то?взял трубочку воткнул в WD-ешку прыскнул внутрь и закрутил шурупчик, подключил и начал регулировать звук, добилься самого лучшего звучания, даже лучше чем было когда купил) И не думалчто родной гудок можно отрегулировать отлично, Вобщемто поглядим если будет опять плохо работать тогда заменю их на волговский рожок.
На все про все ушло 1,5 часа работы. Виной всего тому стала корозия внутри сигнала, ведать когда в броде утонул да и так ездил по лужам попала вода и со временем заржавело и окислилось.Фото и видео прилагаеться. Заодно закинул защиту панели от солнечных лучей, которая клеиться на лобовик, иначе панель грееться сильно, у нас жара начинаеться)
Видео починил сигнал, звучит отлично
Пробег: 9 500 км
F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
F2 (7,5 А) Левая (ближний свет)
F3 (10 А) Левая (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
F12 (7,5 А) Правая (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
F13 (10 А) Правая (дальний свет)
F14 (10 А) Правая противотуманная .
F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.