Давление в шинах садовой тачки: правильные показатели и рекомендации

Какое давление должно быть в шинах садовой тачки: полезная информация

Как ухаживать за садовой тачкой

Однако для долго сохранения качеств и возможностей садовой тачки ей требуется своевременный и регулярный уход. Это позволит предотвратить вероятность ухудшения ее внешнего вида, продлит срок эксплуатации.

Приведенные ниже простые правила дадут возможность надолго сохранить качества садовой тачки.

Правильная сборка

Первое, что выполняется после приобретения, – осуществляется сборка. И садовая тачка потребует выполнения монтажных работ по правилам. Для этого перед сборкой необходимо ознакомиться с инструкцией.

Прочность всех болтовых соединений обеспечивается за счет применения именно тех материалов, которые идут с тачкой в комплекте. Потому пренебрегать ими или заменять схожими не стоит. При поломке и необходимости замены лучше покупать идентичные запасные части.

Своевременное очищение

Удаление накопившегося мусора – важный и простой момент в уходе за тачкой. После любой работы необходимо ее очистить. Использовать для очищения можно веник, метелку, влажную мягкую тряпку.

Кроме того, мусор внутри тачки может стать причиной потери целостности металла. Если в тачке перевозились химические вещества, удобрения, то под воздействием влаги они могут стать активными и негативно воздействовать на металл тачки.

Хранение

От того, как хранится садовая тачка, во многом зависит ее сохранность. Главное условия длительной службы садовой тачки – предупреждение длительного воздействия на нее влаги. Ведь металл при повышенной влажности быстро ржавеет. А значит, теряет свою прочность и рабочие качества.

Летом тачку не страшно на ночь оставить на улице. При условии отсутствия дождя тачка не будет быстро портиться. Если же предполагается ухудшение погоды, повышена влажность воздуха, то рекомендуется убирать тачку после ее использования в сухое помещение. либо под навес, если в скором времени использование инвентаря продолжится.

Своевременная подкачка колеса

С помощью колеса обеспечивается мягкость езды тачки. В норме в нем должно быть 2 атмосферы – именно такое давление считается оптимальным для колеса в садовой тачке. Регулярно проверяя давление в колесе, можно сохранить его надолго.

Приведенные рекомендации по уходу за садовой тачкой просты. Они не займут много времени и сил. Однако при их выполнении можно быть уверенным в долгом сохранении работоспособности садовой тачки. А значит, и в облегчении многих садово-огородных работ на вашем участке.

Нажмите, на одну из кнопок, чтобы мы могли узнать понравилась вам статья или нет.

Мне нравится1Не нравится

Какой объем выбрать афганский казан

При выборе афганского казана необходимо учитывать его объем

Важно помнить, что в большом 15-литровом казане можно приготовить 5 литров еды, а в маленьком 5-литровом казане не получится приготовить 15 литров. Поэтому, если есть сомнения, лучше выбрать более ёмкий казан

Его необязательно заполнять полностью каждый раз. В большом казане тоже можно готовить небольшие порции, например, одну картошку с кусочком мяса. Важно помнить, что афганский казан является удобным и практичным прибором для приготовления еды на открытом воздухе, особенно на костре. Он обладает большой теплоемкостью и позволяет сохранять тепло на долгое время, что особенно важно в холодное время года.

Как определить оптимальное давление в шинах садовой тачки

Оптимальное давление в шинах садовой тачки играет важную роль для правильной работы и долговечности самой тачки. Неправильное давление может привести к износу шин, трудному управлению и даже потере контроля над тачкой

Чтобы избежать этих проблем, важно знать, как определить оптимальное давление в шинах садовой тачки

Первым шагом является поиск рекомендаций от производителя тачки. Обычно на боковой стороне шин или в инструкции по эксплуатации можно найти рекомендуемое давление для оптимальной работы. Если вы не можете найти эти рекомендации, то можно придерживаться общих стандартов.

Обычно для садовых тачек рекомендуется давление от 20 до 30 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Однако, оптимальное давление может отличаться в зависимости от типа тачки, ее нагрузки и условий эксплуатации. Например, если вам предстоит работать на неровной поверхности, то рекомендуется немного снизить давление в шинах для лучшей амортизации.

Чтобы определить текущее давление в шинах, вам понадобится давлениеомер или манометр. Подключите давлениеомер к вентилю каждой шины и проверьте показания. Если давление выше рекомендуемого, используйте насос или компрессор для снижения давления. Если давление ниже рекомендуемого, то используйте насос для увеличения давления.

Важно помнить, что давление в шинах садовой тачки нужно проверять и поддерживать регулярно. Не допускайте слишком низкого или слишком высокого давления, так как это может привести к проблемам с тачкой

Рекомендуется проверять давление в шинах перед каждым использованием и корректировать его при необходимости.

Следуя рекомендациям производителя и регулярно проверяя давление в шинах, вы обеспечите безопасную и эффективную работу садовой тачки на протяжении многих сезонов.

Как накачать шины садовой тачки

Следуя простым шагам, вы сможете правильно накачать шины вашей садовой тачки:

  1. Измерьте текущее давление в шинах. Для этого используйте давомер или специальные насосы с манометром.
  2. Определите рекомендуемое давление для шин вашей тачки. Обычно это указывается в руководстве пользователя или на самой тачке.
  3. Снимите крышку ниппеля на шине с помощью специального инструмента или отвертки.
  4. Подключите насос к ниппелю и начните накачивать воздух. Постепенно добавляйте воздух и периодически проверяйте давление с помощью давомера.
  5. Когда давление достигнет рекомендуемых значений, закройте ниппель крышкой.
  6. Повторите процедуру для всех шин вашей садовой тачки.

Помните, что давление в шинах необходимо проверять и поддерживать регулярно. В течение сезона давление может изменяться, поэтому рекомендуется проверять его перед каждым использованием тачки. Правильное давление в шинах обеспечит хорошую управляемость и безопасность во время работы.

Если у вас возникли сложности или вопросы по накачиванию шин садовой тачки, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту.

Правила поддержания оптимального давления в шинах садовой тачки

Определите рекомендуемое давление. Перед началом работы с тачкой необходимо узнать рекомендуемое давление в шинах. Обычно такая информация присутствует на боковой стенке шины или в руководстве пользователя. Убедитесь, что вы знаете необходимые значения давления для передних и задних шин.
Используйте подходящий насос. Чтобы накачать шины до требуемого давления, необходимо использовать насос, предназначенный для шин. Это может быть ручной или электрический насос, в зависимости от ваших предпочтений. Удостоверьтесь, что насос работает корректно и имеет достаточное давление.
Проверьте текущее давление. Для того чтобы поддерживать оптимальное давление в шинах садовой тачки, регулярно проверяйте его. Используйте манометр, чтобы измерить текущее давление в шинах. Если оно ниже рекомендуемого уровня, накачайте шины до правильного давления.
Поддерживайте давление на нужном уровне

После того как вы накачали шины до рекомендуемого давления, важно поддерживать это значение в течение всего времени эксплуатации. Регулярно проверяйте давление и при необходимости накачивайте шины

Рекомендуется проводить такие проверки перед каждым использованием тачки.
Избегайте перенасыщения. Не стоит накачивать шины садовой тачки излишним давлением, так как это может негативно повлиять на управляемость и комфорт использования. Перенасыщение шин может привести к деформации и повреждению резинового покрытия. Поддерживайте давление строго в пределах рекомендуемого значения.

Ремонт и усиление садовой тачки

За два года эксплуатации почти рассыпались подшипники колёс, вдобавок растрескалась и порвалась покрышка и прокололась камера. Пока не привезли новые колеса, решил немного модернизировать и усилить свою садовую тележку. Ручки соединил между собой дугой почти сразу после покупки, так намного удобнее управлять тачкой, к тому же можно делать это одной рукой.

Также давно хотел перенести колеса ближе к середине кузова. Я вообще не понимаю тех, кто конструировал подобные тележки. Скорее всего, за основу взяли конструкцию тачки, которую применяли при строительстве Беломорканала. Колеса у таких тачек (одно или два) располагаются в передней части, поэтому значительная часть веса приходится на руки. Несмотря на это, в настоящее время 99 процентов подобных изделий имеют смещенные вперед колеса. Это касается и садовых, и строительных тачек, которые, на мой взгляд, мало чем отличаются друг от друга. Короче, решил перенести колеса ближе к центру тяжести. При этом немного увеличится расстояние между колесами, но габарит по ширине останется прежним. К тому же увеличение расстояния между колесами увеличит общую устойчивость тачки.

Все детали изготавливались из валявшегося по разным углам металлолома, подгонялись с помощью болгарки и наждака.

Первым делом взял две стальные пластины подходящих размеров толщиной 3-4 мм, просверлил в них по два отверстия диам. 10мм и установил между корпусом кузова и пластмассовой накладкой в задней стенке тачки. Длина пластин должна быть такой, чтобы они немного выступали над днищем корыта.

Выбросил тонкую жестянку в передней части, служившую, видимо, для увеличения жесткости кузова. На её место установил стальную полосу подходящих размеров. Мне для этой цели попалась рессора, кем-то и когда-то выпрямленная.

Подогнал по размерам еще две пластины, приварил.

Две вертикальные стойки — отрезки трубы диаметром где-то 32мм. Их длина — примерно половина диаметра колеса, подбирается опытным путем. Ось должна быть диаметром 20 мм, такую не нашел, поставил 18 мм, потом придумаю что-нибудь.

Надо проверить, чтобы колеса крутились свободно, покрышки не задевали за кузов. При необходимости на ось можно надеть несколько шайб или отрезок трубы. Днище кузова должно иметь уклон назад, тогда при движении дуги не будут задевать за малейшие препятствия или неровности почвы, как это было в заводском варианте.

Тут я забыл сделать фото, но и так всё понятно. На место бывшей оси прикрепил отрезок трубы, подогнал и приварил отрезки арматуры диам. 16 мм. Ниже показано стрелками. Все действия проделал, не снимая кузова, так довольно просто сделать всю обвязку.

Теперь можно снять корыто и проварить в недоступных местах. Заодно и покрасить.

Установил новые, более мощные колеса, размером 4.80/4.00-8. Родные были 3.25/3.00-8.

Подшипники оказались совсем без смазки. Чтобы хоть как-то продлить им жизнь, смазал их с помощью шприца смазкой МС-1000. По случаю взял еще четыре подшипника в запас.

Колеса тачки будут плоскими и требуют ремонта или замены, как и любая другая шина. Чтобы снять тачку с колеса, нужно снять ось с тачки. Тачки поставляются с одинарными и двойными шинами. Самая распространенная тачка — тачка с одной шиной. Снятие колеса с колесом с двойной шиной с оси обычно аналогично снятию колеса с тачкой с одной шиной.

Снимите ось, чтобы снять колесо тачки.

Шаг 3

Поднимите колесо тачки и ось от рамы. Снимите распорные втулки с оси с каждой стороны колеса. Вытяните ось прямо из центра колеса тачки.

Тачка была куплена в спешке, когда переделывали отмостку к дому. Купили то, что было в соседнем хозмаге. После шести лет активной эксплуатации некоторые элементы конструкции начали ржаветь.

Ржавчина съела трубу

Комплектующие и инструменты для ремонта

Инструмент и комплектующие. Фото автора

  • шуруповерт
  • гравёр
  • набор шестигранных ключей
  • отвертка
  • жидкий ключ
  • 2 монтажных уголка
  • 4 болта М6 с гайками и шайбами
  • краска по металлу Хаммерайт
  • кисточка малярная
  • сверло 6 мм
  • насадка шлифовальная для шуруповёрта
  • насадка отрезная для гравёра

Процесс ремонта

Ржавые гайки старого крепления спрыснул жидким ключом, иногда он помогает.

Первую гайку отвернул без проблем.

Открутил первую гайку. Фото автора

Жидкий ключ сработал.

Второй болт срезал гравёром. Фото автора

Вторая гайка откручиваться не захотела, спилил гравёром головку болта.

Подрезаем трубы. Фото автора

Сверлим отверстия под новое крепление. Фото автора

Просверлил отверстия диаметром 6 мм для болтов. Сверлить конструкционную сталь удобнее, если смазать сверло жидким ключом.

Прикручиваем монтажные уголки. Фото автора

Отверстия готовы. Крепим к трубам монтажные уголки болтами М6.

Устанавливаем шасси на новое крепление. Фото автора

Устанавливаем шасси, используя такие же болты. Теперь разбираем конструкцию.

Зачищаем ржавчину. Фото автора

Краска по металлу/ржавчине. Фото автора

Покрываем металл хорошей краской по металлу типа Хаммерайт, я Хаммерайту больше всех доверяю. В нем и краска, и грунтовка. И пахнет он не особо отвратительно.

Наносим краску. Фото автора

Сохнет краска на солнышке быстро.

Устанавливаем шасси. Фото автора

Краска высохла, можно собрать тачку. Болты затягиваем покрепче.

Тачка готова к работе. Фото автора

Шасси установлено. Тачку починил. Лет 6 ещё прослужит точно. Есть смелое предположение, что такое болтовое соединение прослужит дольше, чем сварное…

Тестируем новое соединение. Фото автора

  • Как включить подкачку газ 66

      

  • Разболтовка уаз и газель

      

  • Подойдут ли диски от соляриса на лачетти

      

  • Не тормозят задние колеса дэу нексия причины

      

  • Как часто менять колесные болты

Какие бывают виды колес?

Колесо для тачки садовой может быть пневматическим (с шиной, в которую накачивается воздух), на литой резине и полиуретановым. При этом материал диска не настолько важен, так как именно покрышка подвергается максимальной нагрузке во время работы.

Колесо для тачки садовой

Пневматическое колесо

Обод для пневматических колес основывается на шине, которая обладает протекторами. Внутри обычно располагается камера, которую для надежности изготавливают с применением двух слоев резины. Диски могут быть изготовлены из металла или полипропилена. Если на месте закрепления производителем предусмотрен подшипник, то тележка будет двигаться более плавно.

Достоинства:

  • Повышенная грузоподъемность.
    Колесо такого вида может в зависимости от размера выдерживать вес до 300 кг. Это удобно для частого использования.
  • Проходимость
    . При больших размерах колес можно перемещать тележку даже по очень неровной поверхности.
  • Движение практически бесшумное
    . Это важный параметр. потому что при длительной перевозке груза шум может повлиять на состояние человека и привести к утомлению.
  • Плавность движения.
    За счет мягкости шины и наличия подшипника можно плавно перемещать груз по любой поверхности.

Пневматическое колесо

На литой резине

Колеса для садовых тележек на литой резине изготавливаются из высококачественных материалов. Диск производится из литой стали. Дополнительно проводится оцинковка, для надежности и защиты от коррозии металла. Благодаря этому достигается высокая надежность конструкции, прочность и долговечность, к тому же особенности конструкции соединения позволяют быстро сменить колесо.

Минус — достаточно низкий предел нагрузки. Нагружать такую тележку нельзя массой выше 200 кг. Кроме того, при езде возникает незначительная тряска, поэтому такие тележки плохо подходят для перевозки хрупких грузов.

Обратите внимание!
Так как протекторная шина литая, тачку можно использовать при работе на грубых поверхностях, где пневматические образцы быстро портятся

Из пенополиуретана

Такой материал является альтернативой литым и пневматическим вариантам. Полиуретановую шину невозможно пробить, как и литую. При этом плавность хода и ходовые характеристики такие же, как у пневматических тачек. Для полиуретана характерны высокие амортизационные свойства, износостойкость, долговечность. Для поддержания работоспособности не потребуется дополнительного ухода.

Преимущества полиуретановых колес:

  • Защищены от ржавчины, можно работать в неблагоприятных для металла средах.
  • Выдерживают как высокие, так и низкие температуры.
  • Устойчивы к механическим повреждениям и проколу. Из-за этого обеспечивается возможность работы даже на участках с большим количеством камней или отходов металлического производства.
  • Не требуется регулярно подкачивать шины. Единственный необходимый уход — регулярная очистка шин от грязи.
  • Жесткий протектор позволяет перемещать тележку по любой поверхности, в том числе скользкому или сыпучему грунту.
  • Оказывают небольшое давление на почву, поэтому при работе на газоне трава механически не повреждается.
  • Материал почти не проводит электрический ток, что позволяет использовать тачки с такими колесами в местах с опасностью поражения высоковольтным током.
  • Теплопроводность материала также низкая, что дает возможность использовать тачки при повышенных температурах.

Из пенополиуретана

Как поменять камеру на садовой тачке

В камере находится сжатый воздух. Она требуется для амортизации и поддержки оборудования на ходу. Камера может испортиться, если воздух в ней закончится. Происходит это нередко. В этом случае необходимо провести замену колёс.

Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Колёса снимают с оси.
  2. С диска снимают покрышку. Для этого удобно использовать плоский шпатель.
  3. Шину с дефектом снимают. Можно произвести её ремонт, если повреждение не слишком серьёзное. Например, сто́ит попытаться заклеить зону с дефектом.
  4. Новая шина в спущенном виде натягивается на колесо.
  5. Покрышка надёжно закрепляется. Впускной клапан должен проходить сквозь отверстие в покрышке.
  6. На последнем этапе шину накачивают воздухом и закрепляют на оси.

Необходимость правильного давления в колесах

Правильное давление в колесах строительной тачки играет ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности ее эксплуатации. Неправильное давление может привести к различным проблемам, таким как повреждение шин, ухудшение проходимости, увеличение износа колеса и увеличение возможности проколов и предотвращение неприятностей.

Оптимальное давление в колесах строительной тачки зависит от нескольких факторов, таких как тип колеса, нагрузка на тачку и условия эксплуатации. В процессе работы необходимо следить за тем, чтобы давление в колесах соответствовало рекомендации производителя.

Недостаточное давление в колесах может привести к повышенному износу шин и снижению проходимости. В таком случае тачка будет терять устойчивость и плохо справляться с неровностями поверхности. Кроме того, недостаточное давление может привести к проколу, что может вызвать серьезные травмы и привести к простою работы.

С другой стороны, излишнее давление в колесах также может привести к негативным последствиям. Слишком высокое давление может спровоцировать повреждение шин, снижение сцепления с поверхностью, а также повышенный риск поломки колеса. Кроме того, излишнее давление может ухудшить управляемость тачки и привести к неудобствам при передвижении.

Итак, чтобы гарантировать безопасное и эффективное использование строительной тачки, необходимо следить за правильным давлением в колесах. Регулярно проверяйте давление и при необходимости накачивайте или снижайте его согласно инструкции производителя. Учтите конкретные требования и особенности вашей тачки, чтобы избежать проблем и увеличить ее срок службы.

Значение давления в колесе садовой тачки для оптимального использования

Оптимальное давление в колесе садовой тачки играет важную роль в ее работе. Неправильное давление может привести к проблемам при передвижении тачки, а также снизить ее грузоподъемность и устойчивость.

Рекомендуемое давление для колес садовых тачек составляет примерно 20-30 PSI (фунтов на квадратный дюйм) или 1,4-2,1 бара. Однако, точное значение давления может зависеть от типа колес и максимальной нагрузки, которую может выдержать тачка.

Если давление слишком низкое, колесо может деформироваться и сильно износиться, а также тачка будет труднее передвигаться по неровной поверхности. Если давление слишком высокое, то увеличивается риск прокола колеса и ухудшается сцепление с поверхностью.

Для контроля давления в колесе садовой тачки рекомендуется использовать давомер. При необходимости можно накачать колесо или сдуть из него воздух с помощью насоса или компрессора. Проверять давление следует регулярно – перед каждым использованием тачки или как минимум один раз в месяц.

Также, необходимо помнить, что давление в колесах может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Например, при работе на грунте с неровной поверхностью или при перевозке тяжелых грузов может потребоваться увеличение давления для обеспечения стабильности и устойчивости тачки.

В итоге, правильное давление в колесах садовой тачки является ключевым фактором для оптимального использования и длительного срока службы тачки. Следование рекомендациям по давлению поможет избежать проблем и достичь максимальной эффективности при работе садовой тачки.

Тип колеса Рекомендуемое давление (PSI) Рекомендуемое давление (бар)
Пневматическое колесо 20-30 1,4-2,1
Безкамерное колесо 25-35 1,7-2,4
Цельнолитое колесо 30-40 2,1-2,8

Когда требуется садовая тачка

Занимая среди садового инвентаря достойное ее место, садовая тачка не должна далеко убираться. Ведь области ее применения достаточно широки:

  • при перемещении тяжелых или габаритных предметов;
  • для перевозки земли, листьев, травы и иных материалов;
  • с целью перевозки и перемещения любых предметов как внутри участка, так и за его пределы.

В садовой тачке можно даже катать маленьких детей! Конечно, это лишь развлечение (и здесь требуется проявлять осторожность), однако даже такое ее использование широко распространено в домах, где есть дети. Ведь они всегда ищут дополнительных развлечений

И садовая тачка становится их помощницей в этом.

Если же тачка уже неисправна и не применяется в хозяйстве, то и в этом случае ее можно применить. Она станет отличной подставкой для цветов.

Ее можно использовать как практичный контейнер для хранения. В тачке можно смешивать землю для растений. А также набирать и нагревать на солнце воду для полива.

Плюсы и минусы чрезмерного давления в покрышках

  • Плюсы:
    • Улучшение управляемости транспортного средства. При высоком давлении покрышки становятся более жесткими, что позволяет улучшить маневренность и точность управления.
    • Снижение сопротивления качению. Покрышки с высоким давлением имеют меньшее сопротивление качению, что позволяет экономить топливо и повышать эффективность движения.
    • Повышение износостойкости. Чрезмерное давление в покрышках помогает уменьшить износ протектора и увеличить срок службы шин.
    • Уменьшение возможности порезов и проколов. При более высоком давлении покрышки становятся менее подверженными порезам и проколам.
  • Минусы:
    • Ухудшение комфорта. Чрезмерное давление в покрышках может привести к более жесткому ходу транспортного средства и ухудшению амортизации на неровных дорогах.
    • Увеличение возможности проколов. При чрезмерном давлении покрышки становятся более уязвимыми к проколам и разрывам, особенно на плохой дорожной поверхности.
    • Ухудшение сцепления с дорогой. Причиной этого является уменьшение размера контактной площади шины с дорожной поверхностью, что ведет к ухудшению сцепления на снежных или ледяных дорогах.
    • Увеличенный износ средней части протектора. Чрезмерное давление может привести к неравномерному износу протектора и сокращению срока службы покрышек.

Важно помнить, что оптимальное давление в покрышках зависит от типа транспортного средства и условий эксплуатации. Регулярная проверка и поддержание рекомендуемого давления в покрышках поможет обеспечить безопасность и снизить износ шин

Практика

Окей, с теорией и гоночными нюансами разобрались. А как давление в шинах влияет на характеристики автомобиля при повседневной эксплуатации? Чтобы дать точный ответ на этот вопрос, мы взяли редакционный Renault Arkana, установили в него профессиональный измерительный комплекс VBOX RACELOGIC и, вооружившись автомобильным компрессором (а также хорошим насосом на всякий случай), отправились на тест. Будем сравнивать три параметра: разгон от 0 до 100 км/ч, торможение с 60 до 0 км/ч и накат на нейтрали с 60 до 0 км/ч при трех показателях давления в шинах — рекомендованном заводом 2,2 бара, повышенном 3,2 бара и пониженном 1,2 бара.

Начинаем с рекомендованного давления в 2,2 атмосферы. Газ в пол, и с небольшой пробуксовкой Arkana срывается с места. От 0 до 100 км/ч ей удается разогнаться за 10,8 секунды, что не сильно отличается от заявленных заводом 10,4 секунды. Снова разгон, на этот раз до 60 км/ч, и мощный удар по педали тормоза. Автомобиль буквально вгрызается в асфальт: для полной остановки на мокром холодном асфальте ему потребовалось 19,1 метра. Снова разгон, вариатор переводим в нейтраль и долго-долго катимся в тумане. Выбег с 60 км/ч — 538,4 метра.

Торможение тоже преподнесло неприятный сюрприз: мы предполагали, что из-за большего пятна контакта приспущенные шины позволят остановить Arkana заметно раньше, но вышло наоборот — 21 метр! И с накатом полная беда: если в прошлых заездах машина готова была катиться чуть ли не за горизонт, то в этом случае она смогла проехать лишь 478 метров. Представляете, какой перерасход топлива был бы при эксплуатации авто с таким давлением в шинах? Однако бывают ситуации, когда снижать давление полезно.

Как мы уже выяснили, на асфальте низкое давление в шинах дает только минусы: ухудшаются динамика, тормозной путь и накат. Однако на бездорожье (в любом его виде) понижение давления в покрышках дает только плюсы. Почему? Ответ уже давно заложен в нас самих: вспомните, как вы ведете себя, если попадаете, к примеру, на обледенелое покрытие? Только что бодро шагали, перекатываясь с пятки на носок, а как почувствовали неладное, мгновенно стали на всю опорную площадь ноги и перемещаетесь короткими шажками. Если провести параллель с шинами, то мы увеличили площадь пятна контакта — можно сказать, снизили в них давление.

Кстати, очень многие думают, что у приспущенной шины пятно контакта увеличивается в ширину, но на самом деле оно гораздо больше увеличивается в длину. И колесо, по сути, превращается в некое подобие танковой или тракторной гусеницы: если при штатном давлении пятно контакта, условно, выглядит как овал шириной примерно 20 см и длиной около 25 см, то при давлении в 1,2 бара это будет уже прямоугольник длиной около 40—50 см

Но здесь тоже важно знать меру: снижать давление нужно только перед самыми тяжелыми участками, после чего следует возвращать его до исходных параметров. Необходимо также понимать, что при спущенных покрышках дорожный просвет уменьшается и увеличивается вероятность разбортирования шины, если совершать резкие маневры

Профессионалы, кстати, для этого используют так называемые бэдлоки и тайерлоки — специальные приспособления, которые прижимают покрышку к диску и не дают ей разбортироваться даже при минимальном давлении.

— Если правильно работать с давлением, проходимость машины можно феноменально улучшить! Если она не сильно застряла в песке, то можно выехать просто приспустив колеса. В болоте так уже не получается, но в целом минимальное давление — это отличный способ очень эффективно повысить проходимость. Для обычных шин минимум — это где-то 0,8 бара, а для профессиональных вроде Super Swamper Bogger давление можно снизить и до 0,5 бара, даже без специальных приспособлений типа бэдлоков. Но при этом нужно учитывать, что на внедорожных высокопрофильных шинах заметно снижается клиренс, поэтому перед глубокой колеей нужно подумать, что важнее — дорожный просвет или зацеп шин?

  • Сааб 9 5 круиз контроль как включить

      

  • Рулевая колонка вольво пента не работает подъем

      

  • Противоугонная маркировка стекол автомобиля в спб

      

  • Переделка prado 150 в lexus

      

  • Замена моторчика дворников москвич 412

Как сделать паузу во время съемки на айфоне

Для того чтобы сделать паузу во время съемки на айфоне, необходимо открыть Камеру и выбрать режим «Таймлапс». Затем установите iPhone в месте, где вы хотите снять сюжет в движении. После этого коснитесь кнопки записи, чтобы начать съемку. Если вам нужно сделать паузу, просто коснитесь этой кнопки еще раз, и съемка будет остановлена. Вы можете продолжить съемку, коснувшись кнопки записи еще раз. Таким образом, вы сможете создать качественное видео с интересными моментами в движении и иметь возможность включать и выключать запись в нужные моменты. Эта функция позволяет вам больше контролировать процесс съемки и делает использование камеры на айфоне более удобным и гибким.

Как переключать камеры на айфоне во время съемки

Если вы хотите переключиться на другую камеру во время съемки на iPhone, есть несколько способов.

Первый способ — используя иконки камеры на экране. При нажатии на одну из них будет активирована соответствующая камера — широкоугольная, обычная или телефото.

Второй способ — использование жестов. Если вы находитесь в приложении «Камера», легко можно переключаться между камерами, проводя по горизонтали по экрану. Смахивая пальцем влево или вправо, вы будете переключаться между доступными камерами.

Третий способ — использование кнопки Live Photos. При нажатии на эту кнопку вы также увидите иконки других камер на экране. Нажмите на нужную и камера изменится.

Таким образом, на iPhone есть несколько удобных способов для переключения камер во время съемки.

Низкое давление

1. Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь.

2. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению.

3. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок.

4. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов.

5. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.).

6. Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении.

7. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин).

8. Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем.

9. Увеличения риска аквапланирования.

Высокое давление

1. Повышенной износ центра подошвы протектора.

2. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку.

3. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.

4. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.

5. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: