Что может вызывать скрип при повороте руля
В первую очередь, когда возникают посторонние звуки при движении руля, нужно воспринимать это, как красную лампочку тревоги. Отказ рулевого управления на скорости, или его неадекватная работа, могут стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. А потому, найти и устранить проблему, следует безотлагательно.
Скрипы при повороте руля, как на месте, так и во время езды, могут быть вызваны различными причинами. Скрипеть и шуметь могут:
- рулевая колонка;
- рулевая рейка;
- гидроусилитель руля;
- ШРУСы;
- шаровые опоры;
- сайлентблоки;
Рулевая колонка может скрипеть, как из-за износа отдельных деталей, так и по причине плохой смазки. В частности, при наличии кардана в рулевой колонке, его нужно смазать и проверить. Так же проверить стоит рулевую муфту и иные элементы колонки. Как правило, скрип, который возникает в рулевой колонке, сопровождается появлением люфта на руле. Но это отнюдь не аксиома.
В системах с электрическим усилителем руля, этот самый усилитель может располагаться как в самой колонке, так и между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Соответственно, посторонний шум может возникать из-за неисправностей ЭУР.
[Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
[Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
batareikin » 26 окт 2016, 11:59
при энергичных поворотах руля (даже на небольшие углы) рулевая колонка издает резиновый скрип.источник звука точно не в моторном отсеке, и точно не в нижней части рулевой колонки, где она уходит в пол. такое ощущени что именно руль
интересно что скрип этот появляется только после того как машина прогреется. пока двигатель не поработает минут 5 минимум, этого скрипа нет. на «холодную» никакого скрипа нет, все нормально.
на сервисе послушали-пощупали, сказали что точно не ГУР и точно не ходовая. в общем не знают в чем причина
VladPowers » 26 окт 2016, 12:26
И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения C уважением, ВладМощный
Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
batareikin » 26 окт 2016, 13:49
были подозрения, но просунул голову вниз к педялям и послушал — источник звука вроде не снизу
VladPowers » 26 окт 2016, 13:58
И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения C уважением, ВладМощный
Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
Kosty55 » 06 сен 2018, 08:56
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
Gluk » 06 сен 2018, 13:29
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
6746 » 06 сен 2018, 14:22
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
Kosty55 » 06 сен 2018, 14:24
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
6746 » 06 сен 2018, 17:25
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
Kosty55 » 06 сен 2018, 17:51
Re: [Sportage KMРезиновый скрип рулевой колонки
Patya » 17 ноя 2019, 22:45
Это скрипит передний стабилизатор во втулках 100%.Лечится заменой втулок, желательно для стаба меньшего диаметра.
По передним втулкам расклад такой:ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для корейского и азиатского рынка, стаб Ø-21мм): 54813-2E000 Ø-20,8мм;ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для североамериканского рынка, стаб Ø-23мм): 54813-1F000 Ø-22,8мм;ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для дилерских дорестайловых авто в РФ, стаб Ø-25мм):54813-2E100 = 54813-3K000 Ø-24,8мм; ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для рестайловых авто словацкой сборки, стаб Ø=27мм): 54813-0Z000 Ø-26,3мм.
Источник
[Sportage KM] Скрип при повороте руля
МихМих » 23 июл 2013, 14:14
KENIG » 23 июл 2013, 20:50
andreey » 17 июл 2014, 22:16
walross » 04 фев 2016, 19:03
KENIG » 04 фев 2016, 23:39
walross » 06 фев 2016, 11:01
Герр майор » 06 фев 2016, 11:19
¡Hasta la victoria siempre!
walross » 06 фев 2016, 19:05
KENIG » 06 фев 2016, 19:10
Герр майор » 06 фев 2016, 23:25
¡Hasta la victoria siempre!
walross » 07 фев 2016, 11:41
walross » 13 фев 2016, 10:36
batareikin » 05 окт 2016, 16:24
приподниму тему.при вращении руля что в одну что в другую сторону появляется именно резиновый скриптакое ощущение что в рулевой колонке
скрипит при повороте руля что на месте что на ходу.именно скрип резиновый, а не свист!
это может быть шарововая опора?
Gluk » 05 окт 2016, 18:28
6746 » 08 апр 2017, 12:20
Апну тему.В левой стойке (!!) появился скрип РЕЗИНОВЫЙ при повороте руля. Он также ощущается пальцем при касании колпачка стойки под капотом.За пару дней до этого вывешивал колесо, при опускании пластиковый пыльник амортизатора закусило между корпусом и амортизатором — заметил что его сминает, поправил, подвигал пыльник и резиновый бампер по оси.Есть идеи. Может изза закусывания пыльника тереть резиновый бампер по некой “чашке пружины” что выше ??
ЗЫ Идеи типа ниже
Миша50 » 08 апр 2017, 12:30
Есть: открутить, разобрать, вычистить, отбраковать, заменить, смазать, собрать. И будет Вам счастье Не верите? Попробуйте, Увидите.
6746 » 10 апр 2017, 20:11
Менял сайлены спереди и шаровые, вывесил оба колеса, сравнил — на нескрипящем пыльник с буфером сидит крепок вверху, слегка прикрывая стойку.На скрипящем болтается, перекашивается. Забил буфер вверх, выправил и ровно насадил пыльник. Скрип пропал.
Кстати, для статистики — 10 лет, 180 тк по изрядным грязям — шаровые ИСПРАВНЫ, одна даже весьма жесткая. Сайленблоки потрескались.
Причины скрипящего руля на моей Мазде 3:
Прежде чем ответить на вопрос, важно знать, что шумы от вашей Mazda 3 тесно связаны со случайными погодными условиями, что усложняет диагностику.Вот несколько недорогих советов, как попытаться устранить неисправность.Обычно вы найдете причину в управлении автомобилем.Если ваша Mazda 3 находится в плохом или плохом состоянии, вам следует попробовать смазать различные детали.Мы объясним вам это в этом абзаце
Детали, которые необходимо смазать на Mazda 3, чтобы предотвратить скрип рулевого колеса:
Ваш проносящийся связан с столбец направления, который сам связан с рулевая рейка. Его роль заключается в передаче вращательного движения, прикладываемого водителем, к стойке, что позволяет приводить в действие рулевые тяги вправо или влево для управления колесами.На этой рулевой колонке есть защитная пломба, который мы называем фартук уплотнение.Вы должны нанести на него немного совместимой смазки или WD 40, это может остановить скрип на Mazda 3.В противном случае попробуйте смазать реечное.Это центральный элемент управления. Как объяснялось выше, его роль заключается в соединении рулевой колонки с колесами Mazda 3.
Это механизм, который чаще всего используется для обеспечения рулевого управления современных автомобилей. Умно продуманный и с небольшим количеством сочленений, он избегает риска игры и слишком регулярных регулировок.Тем не менее, резиновый сильфон, расположенный на его концах, со временем стареет и в конечном итоге прокалывается. Грязь и абразивные частицы могут попасть в механизм, а масло вытечь, что приведет к преждевременному износу Mazda 3.После крупной аварии рекомендуется также проверить саму штангу стойки.Попробуйте нанести силиконовый спрей или проникающее средство из мягкого пластика.
Если до сих пор ничего не изменилось, проверьте свои стабилизаторы. Этот небольшой кусок резины, похожий на сильфон, защищает универсальный шарнир (или шарнир равных угловых скоростей). Таким образом, он предотвращает попадание нежелательной пыли, которая очень быстро могла бы повредить шарнир Mazda 3.Еще одна важная функция сильфона: он содержит смазку, в которой купается карданный вал. Без этой смазки срок службы кардана очень короток из-за значительного трения между металлическими деталями, из которых состоит ваша Mazda 3.Он находится посередине вашего колеса внутри. Поэтому проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не оттуда. Нанесение небольшого количества смазки должно решить проблему.
Что делать, если слышен гул при повороте руля
Регулируемая рулевая колонка
- плохо затянуты крепежи колонки — достаточно их просто подтянуть;
- изношена опорная втулка с одной из сторон — заменить;
- заржавели внутренние механизмы — реальная проблема, так как ремонт уже не поможет, рекомендуется сразу установить новые узлы.
Неполадки шарниров в рулевой тяги крайне сложно выявлять, так как признаки схожи с теми, что происходят при износе подшипника поворотной сошки и маятника. Правильнее будет сразу обратиться к сотрудникам автосервиса.
Если же поломка рулевых наконечников подтвердилась, понадобиться съёмник для работы с шаровым пальцем и проушиной поворотного кулака. После замены обязательно корректируются углы сход‐развала колёс.
Свистит очень неприятно изношенный ремень ГУРа при повороте руля. Этот шум усиливается всё больше, и нормальная эксплуатация машины просто невозможна. Деталь обычно заменяют или смазывают. Если причина в недостатке масла, то заправляют недостающее количество жидкости в бачок гидроусилителя.
ШРУСы и шаровые опоры желательно проверять на стенде. Однако есть и другой способ — прослушивание, но тут понадобится помощь другого человека. Один будет раскачивать машину, а второй — определять места, откуда идут звуки при повороте. Проблемные шарниры заменяют новыми.
Начинающие изнашиваться сайлентблоки гудят только в летнее время года. С наступлением холодов шум пропадает, и детали без явных следов разрыва и трещин, можно спокойно продолжать использовать. Но в ближайшее время резинометаллические втулки, так или иначе, придётся заменять.
Источники
- https://shosse.ru/remont/rulevaya-sistema/chto-delat-i-kak-ispravit-esli-slyshen-skrip-i-skrezhet-pri-povorote-rulya/
- https://Autonomia.ru/repair/symptom/hrust-pri-povorote-rulya_kia_sportage/sportage-3-2010
- https://1autoguide.ru/rulevoe-ypravlenie/pri-povorote-rulya-skripit-prichiny
- https://avto-moto8.ru/lajfhaki/skrip-pri-povorote-rulya-kia-sportejdzh-3.html
- https://4x4top.ru/skrip-pri-povorote-rulya-kia-sportage/
Ищем причину в опорных подшипниках
Опорный подшипник необходим для обеспечения подвижного соединения между амортизационной стойкой и верхней опорой амортизатора, которая крепится к кузову автомобиля. Опорники устанавливают на авто, в конструкции подвески которых амортизационная стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Вне зависимости от устройства верхней части стойки, подвижное соединение обеспечивается упорным подшипником (в некоторых случаях радиальным шарикоподшипником). Симптомы неисправности:
- щелчки при вращении руля;
- стук, металлический хруст при преодолении кочек;
- тугой ход рулевого вала (для поворота руля на месте нужно прикладывать большее усилие);
- паразитное подруливание при движении на большой скорости.
Шум при повороте руля возникает из-за выработки тел качения и обоймы подшипника. Скрежет и возросшее усилие на руле говорят о том, что шарики движутся по обойме на сухую. Причина в разгерметизации подшипника, попадании внутрь его грязи и вымывании смазки. Опорные подшипники могут деформироваться и вследствие сильного удара, который передается на верхние опоры при «пробое» амортизаторов. В запущенных случаях отдельные шарики могут практически полностью разрушиться, заблокировав работу подшипника. Рулевой вал при этом будет вращаться крайне туго, а в некоторых случаях будет слышен скрежет во время вращения руля.
Как проверить опорники?
- Попросите помощника вращать руль от упора до упора.
- Снимите заглушки и положите руку на выступающую часть опоры амортизационной стойки. Дефект в работе можно определить, если взяться рукой за один из витков пружины. Чтобы лучше почувствовать «перекаты» и услышать посторонние звуки, опорники следует проверять с заглушенным двигателем.
Шаровые и ШРУСы
Шаровая опора, а точнее ее износ, может порождать скрипы, стуки при вращении рулем как на месте так и в движении. Лучше менять опору сразу же, ибо опасность ее полного отказа на высокой скорости, очень и очень велика. Залогом долгой службы шаровых опор, как и многих других узлов автомобиля, является адекватная езда, особенно по дорогам, называющимся так, весьма условно. Ну и присмотр за состоянием пыльников, тоже способен существенно продлить срок службы этих узлов.
ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей, непосредственно участвует в передаче крутящего момента от коробки переключения скоростей на колесо. И как раз одним из признаков выхода из строя ШРУСа, является хруст при поворотах руля, это игольчатый подшипник жалуется на свою нелегкую долю. ШРУСы бывают наружными и внутренними и хрустят, как правило, именно наружные шарниры. Если вы точно знаете, что причина хруста в шарнире равномерных угловых скоростей, то паниковать сразу же не стоит. Порой ШРУС хрустит пять, а то и десять тысяч километров пробега и только потом, возникает необходимость его заменить. А возможно, следует поменять пыльник, обновить смазку ШРУСа и он прослужит еще достаточно долго.
Шумы из ГУР
Не смотря на то, что электрические усилители руля, сегодня внедряются очень часто, основным помощником водителя при рулении на большинстве легковых автомобилей, остается гидроусилитель руля. Шуметь этот агрегат может по причине недостатка рабочей жидкости. В этом случае, нужно ее долить в специально предназначенный для этого бачок. Только доливайте ту же жидкость, которую использовал производитель, сам усилитель настроен именно на рабочие параметры конкретного продукта, и применение другой жидкости может быть очень негативно воспринято усилителем. Помимо недостатка рабочей жидкости причиной шума в гидроусилителе может стать его насос, в том случае, если он собрался помирать, так же нужно поверить состояние ремня гидроусилителя, ибо с ним тоже могут возникать определенные сложности. И если состояние ремня ГУР вызывает у вас подозрение, ремень лучше заменить.
Резиновый скрип при повороте руля
Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.
Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.
Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.
Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч
Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.
Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.
Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.
При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:
- специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
- моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
- периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
- появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
- какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.
Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.
Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч
Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.
Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.
Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.
При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:
- специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
- моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
- периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
- появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
- какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.
Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.
Резиновый скрип при повороте руля
Скрипение резины при выворачивании рулевого колеса может свидетельствовать о самых разных проблемах в конструкции автомобиля. Чтобы лучше понять источник этих звуков, необходимо загнать машину на эстакаду. При этом один человек в салоне выкручивает руль в разные стороны, а другой человек под машиной пытается определить источник резинового скрипа.
Если проблема кроется в резине на колесах, то это будет быстро установлено. Потребуется либо произвести сход-развал, либо приобрести новый комплект резины взамен изношенного.
Практически каждый элемент рулевого управления оснащается резиновыми или полиуретановыми деталями. Поэтому скрипеть может любой узел в составе системы управления автомобилем. Как правило, посторонние звуки возникают из-за недостатка смазки или при попадании чужеродного тела в резиновый элемент. Поэтому для устранения проблемы потребуется осмотреть деталь, очистить ее от песка и инородных тел, тщательно смазать. Если резиновый элемент имеет трещины или разрывы, то его необходимо заменить.
Тихий или громкий гул при повороте руля на месте – решение проблемы
Этот шум считается характерным для всех автомобилей, оснащенный гидроусилителем руля. В любом режиме (стоянка на месте или движение вперед/назад), ГУР при повороте рулевого колеса будет издавать негромкий гул. В редких случаях шумовые эффекты будут громче проявляться только при повороте руля в ту или иную сторону.
Если же гул ГУРа становится громче в процессе эксплуатации машины, необходимо проверить сам механизм. Чаще всего необходимо добавить жидкость ГУРа, чтобы устранить сильный шум при управлении автомобилем.
Важно, что сильный гул при неисправной работе гидроусилителя всегда сопровождается трудностью в управлении автомобилем. Поэтому выявить эту неисправность можно своевременно, когда руль начинает труднее проворачиваться
Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч
Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.
Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.
Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.
При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:
- специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
- моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
- периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
- появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
- какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.
Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.
Магнитный держатель Hoco CA24 Lotto черный
Шум электроусилителя руля
По типу установки электродвигателя системы можно разделить на два вида:
- Электромотор установлен на рулевом валу. Дополнительное усилие прилагается к валу рулевой колонки. На колеса вращательный момент передается с помощью простейшей механической рейки. В таком типе конструкции вместе с валом вращается шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. Вращающаяся шестерня перемещает зубчатый вал, который через рулевые тяги и наконечники соединен с поворотным кулаком. Шелест при повороте руля может возникнуть в результате износа подшипников электродвигателя и подшипников рулевого вала. При попадании внутрь рулевой рейки воды на деталях возникает коррозия, которая затрудняет ход зубчатой рейки. В редких случаях это становится причиной повышенной нагрузки на электродвигатель и, как следствие, возрастания шума при его работе.
- Электромотор установлен непосредственно в корпусе рулевой рейки. Для системы актуальны все те же проблемы с изношенными подшипниками. Вот только из-за особенностей расположения услышать посторонний шум будет намного сложнее.
Конструкция электроусилителя не предрасположена к появлению посторонних звуков даже на больших пробегах. Если на вашем авто скрипит руль при повороте, скорее всего, причину следует искать в элементах подвески.
[Sportage KM] Скрип при повороте руля
МихМих » 23 июл 2013, 14:14
KENIG » 23 июл 2013, 20:50
andreey » 17 июл 2014, 22:16
walross » 04 фев 2016, 19:03
KENIG » 04 фев 2016, 23:39
walross » 06 фев 2016, 11:01
Герр майор » 06 фев 2016, 11:19
¡Hasta la victoria siempre!
walross » 06 фев 2016, 19:05
KENIG » 06 фев 2016, 19:10
Герр майор » 06 фев 2016, 23:25
¡Hasta la victoria siempre!
walross » 07 фев 2016, 11:41
walross » 13 фев 2016, 10:36
batareikin » 05 окт 2016, 16:24
приподниму тему.при вращении руля что в одну что в другую сторону появляется именно резиновый скриптакое ощущение что в рулевой колонке
скрипит при повороте руля что на месте что на ходу.именно скрип резиновый, а не свист!
это может быть шарововая опора?
Gluk » 05 окт 2016, 18:28
6746 » 08 апр 2017, 12:20
Апну тему.В левой стойке (!!) появился скрип РЕЗИНОВЫЙ при повороте руля. Он также ощущается пальцем при касании колпачка стойки под капотом.За пару дней до этого вывешивал колесо, при опускании пластиковый пыльник амортизатора закусило между корпусом и амортизатором — заметил что его сминает, поправил, подвигал пыльник и резиновый бампер по оси.Есть идеи.
ЗЫ Идеи типа ниже
Миша50 » 08 апр 2017, 12:30
Есть: открутить, разобрать, вычистить, отбраковать, заменить, смазать, собрать. И будет Вам счастье
6746 » 10 апр 2017, 20:11
Менял сайлены спереди и шаровые, вывесил оба колеса, сравнил — на нескрипящем пыльник с буфером сидит крепок вверху, слегка прикрывая стойку.На скрипящем болтается, перекашивается. Забил буфер вверх, выправил и ровно насадил пыльник. Скрип пропал.
Кстати, для статистики — 10 лет, 180 тк по изрядным грязям — шаровые ИСПРАВНЫ, одна даже весьма жесткая. Сайленблоки потрескались.
Выводы
Любое транспортное средство — это сложная система, состоящая из тысяч разнообразных узлов. Поэтому разного рода шумы могут появляться как из-за серьезных проблем в механизмах, так и в связи с ослаблением какого-либо простого элемента в салоне.
Однако автовладелец должен внимательно наблюдать за появлением разного рода звуковых эффектов как во время движения машины, так и при повороте руля во время стоянки. Ведь только своевременная диагностика неполадки может считаться залогом успешного ремонта и безопасной езды.
Следует иметь ввиду, что любые возникающие сложности с проворачиваем руля необходимо решать немедленно, так как проблема может обернуться выходом из строя одного из элементов системы управления и аварией. Не стоит игнорировать появление нехарактерных для работы автомобиля звуков, так как от этого зависят безопасность и даже жизни людей.