Система пуска двигателя
Проверка технического состояния без снятия
Проверка и устранение неисправностей цепи стартера
Примечание: Аккумуляторная батарея должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной.
Бензиновые двигатели:
1. Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей.
Дизельные двигатели:
Отсоедините быстроразъемное соединение (A) выпускного топливопровода от топливного фильтра.
Для всех автомобилей:
2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для автоматической коробки передач) или нажмите педаль сцепления (для механической коробки передач), затем переведите ключ зажигания в положение START. Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, необходимо перейти к следующему шагу.
Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины неисправности выполните приведенные ниже проверки:
- Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
- Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.
3. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения аккумуляторной батареи, контакт отрицательного провода аккумуляторной батареи с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на ослабление и наличие коррозии. Попробуйте снова запустить двигатель. Если стартер нормально проворачивает коленчатый вал двигателя, проблема решается затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна. Если проворачивания до сих пор не происходит, перейдите к следующему шагу.
4. Отсоедините разъем от вывода «S» магнитного переключателя. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» магнитного переключателя. Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу. Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.
5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.
- Проверьте проводку и разъемы между блоком предохранителей и реле, расположенной под приборной панелью со стороны водителя, и замком зажигания, а также между данным блоком и стартером.
- Проверьте замок зажигания.
- Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
- Проверьте реле стартера.
Снятие и установка модуля топливного насоса Hyundai ix35
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 8 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Бумажное полотенце
- Изолента
- Мокрая ветошь
- Модуль топливного насоса (при необходимости) (31110-2S000)
В этой статье описано как произвести снятие топливного насоса на автомобиле Хендай ix35.
1. Откройте багажник, поднимите полку в багажнике где находится запаска и открутите болт крепления задней сидушки.
2. Потяните с левого и с правого конца сидушку вверх (чтобы защелки вышли из фиксаторов), отсоедините колодку проводов обогрева сидушки (их две, справа и слева) и извлеките сидушку из автомобиля.
3. Слева по ходу автомобиля есть лючок. Поднимите обивку лючка и зафиксируйте её ремнем безопасности, чтобы она не мешалась.
4. Открутите четыре самореза крышки топливного модуля, откиньте крышку топливного модуля назад и при выключенном зажигании сожмите фиксаторы колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем, включаем стартер на 2–3 с. После этого, давление топлива в системе питания будет сброшено.
5. Сожмите плоскогубцами концы хомута крепления шланга и отсоедините шланг (показано красной стрелкой). Отверткой утопите зеленый рычажок в основании шланга, и снимите шланг (показано зеленой стрелкой).
6. При помощи бумажного полотенца и изоленты, заглушите шланги, чтобы в них не попала грязь.
7. Оба шланга заведите под кузов, чтобы они не мешали при снятии топливного модуля (один шланг можно спрятать за клипсу, а второй просто закрепить изолентой).
Мокрой тряпкой очистите грязь с топливного модуля и лучше смочите поверхность топливного модуля водой, чтобы грязь потеряла летучесть, и не попала в открытый бак.
8. Ключом «на 8» или (крестовой отверткой) открутите восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля, снимите пластину и снимите топливный модуль.
Топливный модуль уже снят.
Модуль топливного насоса на Хендай ix35.
Извлекайте аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива.
Датчик уровня топлива на Хендай ix35.
9. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-modulia-toplivnogo-nasosa-Hyundai-ix35#!
Как поменять стартер на Hyundai Ix35?
Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как поменять стартер Hyundai Ix35. Эта процедура на самом деле не сложная, с ней могут справиться люди, имеющие минимум простого механического опыта и адаптированные инструменты. Придерживайтесь ниже самых важных шагов для выполнения этого вмешательства:
Отключите аккумулятор на вашем Hyundai Ix35., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой подробно рассказывается, как это сделать, не рискуя.
Обнаружив свой стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3
Пришло время отсоединить силовые кабели от стартера вашего Hyundai Ix35, тем не менее перед этим рекомендуем сфотографировать установку, чтобы не ошибиться при сборке.
Возможно, чтобы вынуть его, вам может потребоваться вынуть такие детали, как карданный вал.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.
Чтобы получить больше советов по Hyundai Ix35, ознакомьтесь с Hyundai ix35 категория.
«Народная» диагностика
Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.
В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.
Диагностика часто показывает на IX35, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.
Где находится стартер на Hyundai Ix35?
Теперь, когда мы быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Hyundai Ix35? Найти стартер довольно легко, по правде говоря, это большой компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Мы даем вам возможность открыть для себя два возможных места для стартера вашего автомобиля внизу.
Расположение стартера на классическом Hyundai Ix35
Первое и самое основное обстоятельство, где найти стартер Hyundai Ix35 с обычным мотором (подразумевается без пуска и остановки). У стартера есть определенная функция, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен быть постоянно возле маховика двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.
Расположение стартера на Hyundai Ix35 с запуском и остановкой
А теперь второй возможное расположение стартера вашего Hyundai Ix35 . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных с запуском и остановкой, и хороший компонент из них будет оснащен стартером, расположенным близко к маховику. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Hyundai Ix35 может быть встроен в генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератором, чтобы найти его не так просто, найдите ремень вспомогательного оборудования, и вы найдете большой стартер. блокировать.
Не включается, не работает полный привод Hyundai IX35
Приветствуем вас, друзья автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что рационально рассмотреть обслуживание IX35. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.
Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам. В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего IX35 серьезно упадет.
Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Hyundai IX35. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую IX35 этот материал будет полезен.
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство
Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54
Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.
Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. . Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107
Муфты на IX35 устанавливались двух типов.
Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B — подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты) — сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0 — подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)
Сама муфта — подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм) — подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)
Заправочное количество масла 130 гр.Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309
Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.
Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.
Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.
Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B — подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.
Заправочное количество масла — 490 мл.Тип масла — TF0870. Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419
Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMELЕсли на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.
Для моторчика с двумя контактами
Для моторчика с тремя контактами
Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца: — P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD — P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD — P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD
Источник
Снятие и установка стартера Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)
Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.
В целом, процедуры снятия и установки стартера Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.
Основные признаки неисправности стартера Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) следующие:
- Проблемы с заводом двигателя
- Проблемы с выключением стартера
- Возникновение шумов при заведении мотора.
Стартер Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.
Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.
При рассмотрении автомобилей Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.
Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:
- Ослабление креплений подводящих проводов
- Износ щеток коллектора
- Неполадки в электоросистеме.
Демонтаж стартерас Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.
Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.
Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.
Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35)?
Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.
Восстановление стартера для всех моделей Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.
-
Видеорегистратор ibox z 800 инструкция
-
Как поставить колеса на культиватор
-
Инструкция по ремонту toyota 5k
-
Замена барабанных тормозов на дисковые киа рио 4
- Скрутить спидометр в новогиреево
Как снять стартер с Hyundai ix35 2.0 бензин
Привет! Меня зовут Алексей и я автомеханик со многолетним опытом работы. В этой статье я расскажу вам, как снять стартер с Hyundai ix35 2.0 бензин. Это важная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если вы имеете некоторый опыт в авто-ремонте. Приступим!
Подготовка к работе
Перед тем как приступить к снятию стартера, вам необходимо подготовить автомобиль. Вот несколько шагов, которые стоит выполнить:
- Выключите зажигание и отсоедините проводку от аккумулятора. Это позволит избежать короткого замыкания и обеспечит безопасность при работе.
- Для доступа к стартеру вам потребуется поднять переднюю часть автомобиля. Рекомендуется использовать подъемник или подставку для автомобиля, чтобы обеспечить стабильность и безопасностьво время работы.
Снятие стартера
Теперь перейдем к самому процессу снятия стартера:
- Найдите стартер, расположенный на двигателе, обычно сбоку или снизу. Если вам сложно определить его местоположение, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Отсоедините электрические провода от стартера. Обычно это один основной провод плюсовой и несколько маленьких проводов сигнализации. Убедитесь, что вы пометили их или сделали фотографии для правильного подключения при установке нового стартера.
- Отверните крепежные болты или гайки, которыми стартер прикреплен к двигателю. Некоторые модели могут иметь несколько крепежных элементов. Внимательно отслеживайте порядок отвертывания, чтобы установить новый стартер в правильном порядке.
- После снятия крепежа стартера, аккуратно извлеките его из места крепления. Будьте осторожны и не повредите другие детали двигателя при снятии.
Реле полного привода на корейце
Реле полного привода на корейце
Сообщение null_check » 02 мар 2019, 22:13
Приветствую! Хочу проверить работоспособность реле полного привода. Только вот на корейце всё по другому оказывается располагается. Может кто знает где он? Фото схемы с крышки блока реле прилагаю. Есть подозрение что это ECU1 на 20А.
Сообщение null_check » 03 мар 2019, 17:25
Нашёл в интернете вот такую фотографию. На ней отчётливо видно где должен находиться нужный реле (выделение на фото не моё — к теме отношения не имеет).Но на моей крышке почему-то не нарисован. Какие могут быть варианты?
Сообщение максс » 03 мар 2019, 18:42
У тебя дизель,так и спрашивай у дизелистов,да еще и кореец,спроси у ТОЛЬКИ,у него тоже корец дизель. Выше выложил скрин бензинки. покопайся тут
Только честно сомневаюсь, если у тебя чистый кореец.
Проверь механическим путем,на яме покрути кардан,если крутится,значит хана шлицам в раздатке и коробке,а вообще-то пройдись по теме про ремонт раздатки и правого привода.
Сообщение groover » 03 мар 2019, 23:07
null_check , цель проверки реле какая?На дилерских авто нет ни какого реле, и сомневаюсь, что оно есть на корейце.
Муфтой полного привода управляет свой мозг. К нему подходит провод от реле зажигания. За всё остальное отвечает предохранитель.Первое сообщение темы viewtopic.php?f=132&t=4312
Сообщение null_check » 07 мар 2019, 22:37
Благодарю за рекомендации. Обязательно всё попробую. А пока хотел попросить у кого дизель 184 кореец — сфоткайте содержимое вашего блока реле\предохранителей. Чтоб мне хоть с чем-нибудь можно было сравнивать. Непонятно, где предохранитель ПП располагается. Уже столько схем в интернете посмотрел. Там где он должен стоять, его там нет. и на крышке его обозначения нет. Хотя у предыдущего владельца (друг дяди) работал ПП и ничего не менялось в блоке реле\предохранителей со времён работоспособности.
Вообще, та проблемы которая у меня, тут уже обсуждалась — загорается ошибка ПП. Но там как-то странно. Переподключили всё в блоке и попыток 5 задние колёса начинали работать при буксе, но потом опять. На яму пока нет возможности заехать, через неделю может появится. Пока хотелось бы исключить другие варианты.
Сообщение groover » 08 мар 2019, 10:58
В этом блоке его нет. Я дал ссылку на схемы. Там чётко показано от каких предохранителей запитывается блок ПП в нашем случае. Смотрите салонные преды. Либо нужно звонить проводку.
Сообщение null_check » 08 мар 2019, 21:40
Сообщение groover » 09 мар 2019, 11:13
Сообщение null_check » 09 мар 2019, 21:46
Изучил блок предохранителей в салоне. Также ничего. Ох уж эти корейцы) Это уже дело принципа. А пока заказал китайский автоком.
Сообщение null_check » 09 мар 2019, 21:54
Перевод через яндекс переводчик
Причины, по которым ваш Hyundai Ix35 не запускается
Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или даже то, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это действительно результат работы аккумулятора, а не других причин, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.
Различные причины, по которым Hyundai Ix35 не заводится
Батарея не позволяет моему Hyundai Ix35 запускатьсяВ большинстве случаев для Hyundai Ix35, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.Если при повороте ключа возникают рывки, это признак разряда аккумулятора, поэтому его необходимо подзарядить.Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: попробуйте установить соединительные кабели в свой Hyundai Ix35, вы сэкономите на буксировке.Если у кого-то из окружающих есть кабели, они смогут зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и повторить операцию.Погодные условия затрудняют запуск моего Hyundai Ix35Отслеживание возможных причин. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Hyundai Ix35 все еще не запускается
Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может помешать его работе.В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, разумнее их почистить
Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Hyundai Ix35Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Hyundai Ix35 все еще не запускается. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда находился в исправном рабочем состоянии с течением времени, вам будут очень полезны простые действия. Вы можете слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы угли вылетели и облегчили их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, а точнее от обслуживания вашего Hyundai Ix35. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.
Еще один трюк, чтобы попытаться завести автомобиль, поместите свой Hyundai Ix35 на небольшой наклон и, нажав на педаль сцепления за секунду, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, запустится. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.Генератор моего Hyundai Ix35Однако, если после вождения ваш аккумулятор не перезарядился (так что по-прежнему невозможно включить его при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваш аккумулятор Hyundai Ix35 разряжен, вариант n2 — это генератор. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения. Так что вполне возможно, что ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.
Вывод на свой Hyundai Ix35 который не заводится
Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который может провести диагностику, чтобы быть более точным, что препятствует запуску вашего Hyundai Ix35. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в поломке вашего Hyundai Ix35.
Ремонт
Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.
Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс (Torx) – он нужен для разъединения половинок корпуса раздатки. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!
Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для IX35 можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!
Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.
Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего IX35. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника
А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для IX35 вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!
Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!
Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!
Блоки под капотом
Основной блок
Находится в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.
Фото — схема
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
FL1 | 80А Электро усилитель руля |
FL2 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL3 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL4 | 40А Коробка EMS |
FL5 | 40А Блок управления системами ESP и ABS |
FL6 | 40А Реле вентилятора печки |
FL7 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL8 | 60А Распределительная коробка панели приборов |
FL9 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения |
FL10 | 40А Обогрев стекла двери задка |
FL11 | 30А Омыватель фар |
FL12 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
FL.13 | 40А Пусковое реле, замок зажигания |
F14 | 15А Реле сирены охранной сигнализации |
F15 | 15А Обогрев ветрового стекла |
F16 | 10А Стоп-сигнал |
F17 | 20А Блок управления системой полного привода |
F18 | 20А Катушки зажигания, конденсатор |
F19 | 7,5А Реле пуска, реле парковочного/ нейтрального положения АКП, датчик массового расхода воздуха, много функциональный переключатель |
F20 | 7,5А Блоки управления системами ESP, ABS и ICM, многоцелевой переключатель, блок реле свечей накаливания, датчик воды в топливном фильтре, реле нагревателя топливного фильтра |
F21 | 7,5А Переключатель селектора АКП |
F22 | 15А Топливный насос |
F23 | 15А Датчик концентрации кислорода, вентилятор системы охлаждения*.
Клапан регулятора давления топлива**. Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления*** |
F24 | 10А Кондиционер, форсунки*.
Стоп-сигнал, датчик концентрации кислорода, кондиционер, реле вентилятора системы охлаждения**. Датчик положения коленчатого вала, датчик концентрации кислорода, кондиционер*** |
F25 | 10А Выключатель стоп-сигнала*** |
F26 | 15А РСМ*
TCM*** |
F27 | 10А Кондиционер |
F28 | 10А Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, электромагнитный клапан регулировки впрыска, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан управления подачей масла, электромагнитный клапан продувки адсорбера*.
Соленоидный клапан обвода охлаждения системы EGR, (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, блок реле свечей накаливания, датчик уровня масла**. Соленоидный клапан обвода охлаждения EGR (система рециркуляции отработавших газов), электрический пускатель VGT (система газо распределения), датчик уровня масла, электро вентилятор системы охлаждения двигателя*** |
F29 | 20А Катушки зажигания*, ЕСМ**, ЕСМ*** |
FL30 | 30А Реле управления двигателем |
R1 | Реле топливного насоса |
R2 | Реле кондиционера |
R3 | Реле управления двигателем (главное реле) |
R4 | Реле системы предупреждения об экстренном торможении / Реле омывателя фар |
R5 | Реле стеклоочистителя (датчик дождя) |
R6 | Реле стеклоочистителя (медленный режим) |
R7 | Реле вентилятора |
R8 | Реле включения звукового сигнала |
R9 | Реле — высокая скорость электро вентилятора системы охлаждения |
R10 | Реле обогрева ветрового стекла |
R11 | Реле управления двигателем |
R12 | Электро вентилятор климатической системы |
R13 | Реле включения звукового сигнала |
R14 | Реле вентилятора охлаждения (низк.) |
R15 | Реле стартера |
R16 | Реле звуковой охранной сигнализации |
R17 | Реле обогрева заднего стекла |
Устанавливается на модели с дизельным двигателем.
Расшифровка
Главный предохранитель
На многих автомобилях Хендай ix35 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.
Источник