Замена втулок стабилизатора

Втулка (с/блок) переднего стабилизатора для mazda mazda 3 (bl) 2009-2013

Этапы замены втулок стабилизатора

Зафиксируйте неподвижное положение автомобиля.
Снимите оба колеса оси. Возьмите ключ на 10, открутите два самореза, которыми крепится задний щиток защиты картера, расположенный в правой колесной арке, снимите его.
Воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40, полейте на болты, которыми слева и справа крепятся хомуты стабилизатора, и облейте крепления стабилизаторных стоек к амортизаторам.
Рожковым ключом на 17 найдите пазы на пальце стойки слева и зафиксируйте в них ключ.
Открутите гайку крепления к амортизатору, для этого используйте накидную часть ключа на 15.
Отсоедините обе стабилизаторные стойки от амортизаторов.
С левой стороны подрамника поместите домкрат так, чтобы от задней его части было расстояние не больше 20 см. воспользуйтесь установленным домкратом и приподнимите кузов. Если в вашем распоряжении только гидравлический домкрат, то следует подложить под его опорную часть пластину из металла. Тогда часть домкрата, упирающаяся в подрамник, не вдавит и не погнет его.
Затем, возьмите ключ на 24, им открутите задний болт крепления подрамника. Домкрат поможет открутить этот болт без особых проблем с максимальной эффективностью.
Далее, опустите домкрат, тогда подрамник вашего автомобиля опустится на расстояние 1 см от кузова.
Теперь, возьмите подготовленную ранее трубу, вставьте ее проем между кузовом и подрамником. Отожмите подрамник от кузова и просуньте в образовавшийся проем головку на 27 в положении лежа

Головка идеально вставится, если воспользоваться плоскогубцами, и на случай, если с упоров сорвется подрамник, то ваши пальцы останутся целы.
Открутите крепежные болты хомута, при необходимости используйте универсальную смазку, а если они не поддаются, не стоит торопиться, не давите на них со всей силы, попробуйте откручивать их понемногу.
Снимите хомут, крепящий втулку, и извлеките старую втулку стабилизатора.
На место, которое освободилось, поместите новую втулку, проследите, чтобы разрез на резиновой втулке был направлен к задней части автомобиля.
Зафиксируйте втулку стабилизатора на ее штатном месте при помощи хомута.
Хомут аккуратно прикручивайте болтами, предварительно наживив их вручную, а затем закрутите ключом, заворачивайте болты равномерно.
Если вы обнаружили штангу стабилизатора, на которой сломаны ограничители, то следует за кольцом произвести установку металлического хомута, плотно закрепив его за пластиковым кольцом.
Извлеките головку на 27 из проема между подрамником и кузовом, соблюдайте максимальную осторожность при выполнении операции. Подрамник можно при этом прикрутить к кузову болтом, тогда использование домкрата не обязательно.
По аналогии выполните всю последовательность действий на правой стороне автомобиля.
Стойки стабилизатора поместите на место.
Возьмите графитовую смазку и обработайте ей все резьбовые соединения, прежде чем все закрепить, это поможет избежать прикипания деталей.
Далее, все снятые части установите в обратной последовательности.

Замена задних стабилизаторов и втулок! — бортжурнал Mazda 3 «Беz Pilot-NIK» 2008 года на DRIVE2

На протяжении 2 недель меня раздражали стуки в задней части авто! Перерыл кучу материала и сидел на форуме узнавая что это может так стучать! Кто то говорит что это колодки гуляют в суппорте, домкрат бьется об кузов, сайлентблокам хана и т.д. Но главная причина была озвучена — это стабы стучат! И на самом деле они, сделав нормальную диагностику причину все таки нашли!Собственно что, заказал в existe стабы фирмы Lemferder — 1800руб.пара и втулки Lemferder(заодно и их поменять) — 900рубпара.

Главное не Китай))))

Стабы!

Далее приступаем к работе!Нам понадобятся такие инструменты как:— Ключ трещетка на 14 и 17— Пятигранник (если не ошибаюсь)— Отвертка плоская— WD 40, но она не помогла никак даже на ночь оставлял все в смазке!— Рычаг какой либо!— 2 домкрата и кучу кирпичей)))))

Все работы производились не на яме)))) Камасутра короче)

Процесс начался))Я решил снять полностью весь стабилизатор ведь так удобнее все делать!

Поддомкрачиваем тачку!

И все откручиваем! Ни одна гайка до конца не открутилась! Печаль беда) Но ничего, выход всегда есть)Болгарка в помощь)))

Пилим все нах…

Пробег 125 тыс. Родные запчасти вышли из строя и заржавели!

Далее откручиваем защиту насоса топливного! Она же мешает снять стабилизатор!

Снято!

Вытаскиваем все нах…

Ну и новое все впрессовываем и закручиваем!

Далее собираем в обратном порядке! Вся канитель длилась 5 ч…перемучился нафиг!Зато сэкономил 1 тыс руб)))))

Все новое))

Ну и ставим защиту!

Опускаем тачку и затягиваем до конца все!Уже 12 было… ночь! Но мы не сдались) Обожаю ковыряться в тачках и делать все своими руками))

Всем добра!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 125540 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора Mazda 3

Скрип похож на скрип детской коляски издавали стойки стаба. Побрякивание остается вопросом.

Симптомы может кому то помогутих четыре: Итак работа, в августе на севере дожди. Как обычно подбивка работы по машине и происходит. Надоел скрип и попросил друзей заказать вот эти запчасти: Вот собственно и боль моих ушей.

Сразу решил заказать и задние стойки стабилизатора. Вот и задние заодно поменяю. Итак, заказ пришел точно в срок, стойки передние и задние стабилизатора, втулки стабилизатора еще остались от старого хозяина их время пришло Наборчик на замену Начал работу по замене именно со втулок стабилизатора. Откручиваем скобу, вытаскиваем старую втулку отвертка вам в помощь.

Ну и решил все протереть и крепление обработал вэдешкой. Фотка в разборе. Обработал втулку стабилизатора и болты втулки стабилизатора задние мазда 3 скобы WD Старая втулка же втулки стабилизатора задние мазда 3 была в какой то плесени.

Вот они самые. Собираем все это дело в обратном порядке закручивать лучше равномерно. Замена прошла успешно. Замена втулок стабов. Далее начинаем откручивать задние стойки стабилизатора.

Для этого нам понадобится: Откручиваем и вытаскиваем. Начал с замены амортизаторов! Чтоб сто раз домкратом не пользоваться решил вывесить всю жопу сразу, вывесил, проблем никаких руки то золотые!

Снял лев. Обработав все WD 40 открутил две верхние гайки крепления чашки аморта, головкой на 12, начал откручивать нижний болт крепления аморта ключ на втулки стабилизатора задние мазда 3 и вэдэшка в помощь. Открутив все болты и гайки вынул вытекший амортизатор и открутил чашку крепления от штока зажав кончик штока в тисках! Прочистив пыльник и отбойник прикрутил их к штоку нового аморта.

Замена втулок стабилизатора мазда 3

Прокачав амортизатор установил его, собрав все в обратном порядке! Старые гайки достаточно легко открутились, нужен был шестигранник 5. Обработал все соединения медной смазкой, чтобы не подселилась ржавчина и проще было открутить гайки. Моей гонки замена стоек стабилизатора не замена задних опель вектра. Конечно же они уже втулки стабилизатора задние мазда 3, правда пыльники целые и пластиковая защита на месте.

В результате стук с задней части пропал.

Остался лишь гул от передних рычагов, скоро исправлю и этот недочет. Всем спасибо! Цена вопроса: Замена Бампера На Форд Фокус Снятие и установка бамперов 7. Форд фокус 3. Замена переднего ступичного подшипника втулки стабилизатора задние мазда 3 форд фьюжн…. Замена для замены лампы стоп-сигнала выполните кузовом типа хэтчбек. Установите фронтальный подкрылок в порядке, оборотном снятию. Процедура снятия бампера на форде фокус 2. Заказывая у нас установку лобового стекла форд фокус 3, 1 или 2 замена лоб Audi А6 С5 2.

Oleg Schaman Размещено: В данном видео пок Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ Смягчает ход авто Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением.

Методика испытаний

Все остальные требования рекомендовано брать из конструкторской документации. В связи с тем, что нам точно неизвестны усилия, которые приходятся на стойку стабилизатора, возникающие при движении автомобиля, мы будем проводить сравнительный тест путем закрепления шаровых пальцев за резьбовую часть в специальной оснастке и растяжения стоек при помощи разрывной машины Р20. В качестве ориентира по нормативу усилий разрушения стойки мы приняли оригинальную стойку стабилизатора Mazda (BP4K-34-170D). С полученными от нее значениями мы и будем сравнивать показатели остальных стоек, а также делать на основе этих данных выводы.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Самой слабой оказалась стойка стабилизатора марки Hola: при усилии растяжения чуть больше тонны произошел отрыв корпуса шарнира от перемычки по сварному шву — единственная опора, которая сломалась в этом месте.

Наиболее пугающими были разрушения деталей брендов Flennor и SWAG. У этих стоек происходил одновременный вырыв сразу двух пальцев из корпусов шарниров, поэтому шаровые пальцы оставались закрепленными в испытательной оснастке, а перемычка с приваренными к ней корпусами шарниров отлетала в сторону.

Произведенные замеры твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла показали, что только у стойки стабилизатора марки СTR шар имеет поверхностную твердость 62 HRC, то есть шаровый палец был термически закален. У деталей остальных торговых марок шаровые пальцы закалки не имеют, их поверхностная твердость составляет менее 30 HRC.

Замена втулок и стоек стабилизатора… — бортжурнал Mazda 6 2.3 полет нормальный.. 2006 года на DRIVE2

Давно планировал заменить стойки и втулки переднего стабилизатора, уже год как планировал, но тут подвернулся случай заехать на подъемник внепланово и проверить монтажечкой резинки, Мне не очень понравилась одна стойка стаба и я решил заказать полный комплект: Стойки и Втулки переднего стабилизатора.Задние я менял пол года назад…

Заказал:Стойки стабилизатора CTR

Втулки стабилизатора Mazda

По сути работа простая: сняли колеса, ослабили подрамник, открутили стойки стаба, открутили скобу креления втулки с правой стороны, поменяли втулку, а с левой стороны иженеры Мазды решили сделать все сложнее чем на других марках и по сути ДЛЯ ЗАМЕНЫ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА НУЖНО СНИМАТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ, т.к. до болта крепления скобы не добраться, и не один ключ не подлезает…Ослабили рейку, заменили втулки, прикрутили стойки… Может кто знает еще способ замены, без затрагивания рейки, пишите…

Прошло 2 дня, появился непонятный стук с правой стороны, похож на звук как ложкой по алюминиевой кастрюле))) проявляется на больших кочках, в сервис заезжал, не успели посмотреть, но уверяли что стойки стаба так быстро не накрываются…

На фото видно: Болт на скобе не открутить, т.к. мешает рулевая рейка…

Стойки которые стояли оказались в хорошем состоянии, еще ходили и ходили бы, месяца 2 -3 )))

Не нравится мне что прорез на втулке снизу, скоба не держит ее как надо… Сверху на старой были бугры от старости, но центральное отверстие на 2мм всего больше чем у новой…

Это втулка с правой стороны, тут все просто…стоит уже новая втулка…

www.drive2.ru

Проверка пыльников

Как обычно, если у изделия имеется защитный пыльник, то мы проверяем его на устойчивость к холоду. Стойка стабилизатора постоянно двигается при перемещении подвески автомобиля, поэтому ее защитные пыльники должны оставаться эластичными при холодах, чтобы не лопнуть при первой же попытке движения автомобиля.

После выдержки в морозильной камере в течение суток при температуре –40 °С попытку ударного сжатия выдержали все пыльники без исключения, что является очень хорошим результатом. На прошлых тестах бывали случаи, когда тест на морозостойкость не проходили 80% изделий.

Экспериментально температура была понижена до –50 °С. Такой мороз выдержали уже не все: разбились пыльники SWAG, Torque, Fenox и Flennor.

Каков итог?

Победителем теста по прочности, несомненно, является стойка стабилизатора KYB — единственная деталь с полуторакратным запасом прочности, которая к тому же почти втрое дешевле оригинала.

Второе место делят между собой Jikiu и Moog — их коэффициент запаса прочности составил 1,2.

Бронза — у CTR c 10% запаса прочности относительно оригинала. Единственная стойка стабилизатора из испытанных, у которой произведена поверхностная закалка шаровых пальцев.

Испытанные детали марок Febest и 555 по прочности и морозостойкости соответствуют оригинальному изделию. Стойки стабилизатора SWAG, Torque, Fenox и Flennor хотя и соответствуют выдерживаемому усилию оригинальной детали, но подвержены риску повреждения пыльников в сильные морозы.

Аутсайдер теста — стойка стабилизатора Hola. Она не дотягивает до показателей оригинальной детали по прочности из-за некачественной сварки корпуса шарнира и перемычки.

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки — это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

  • Ремонт тормозной системы ниссан тиида

      

  • Тойота королла филдер 2005 тюнинг

      

  • Предохранители ниссан х трейл т31 расшифровка

      

  • Как правильно проверить акб на тойоте лексус 570

      

  • Ниссан кашкай рестайлинг 2010 что изменилось
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: