Выбор и замена тормозных дисков.
Катаясь по горным перевалам Байкала, хорошенько перегрел тормозные диски, после чего диски повело. Повело не сильно. Биение в руль проявлялось в летний период, либо после нескольких эффективных торможений в остальные времена года. С заменой не торопился, изучая матчасть. По началу очень хотелось слотированные диски с перфорацией, аля спорт, ибо круто же ! Но великий тырнет заставил передумать, ведь у всего есть плюсы и минусы. Итак плюсы и минусы «спортивных тормозных дисков» :
+ Наилучшее, по сравнению со стандартными элементами, снижение скорости машины. Повышается эффективность всей системы за счет увеличенного трения поверхностей.
+ Конечно же внешний вид !
+ Во время движения по мокрой дороге на плоских дисках образуется тонкий слой воды. При снижении скорости он ухудшает работу всей тормозной системы. Наличие отверстий позволяет удалять избыточную влагу, в результате чего процесс снижения скорости становится более эффективным.
+ При торможении, во время трения колодок резко повышается температура, и образуются газы от ее воздействия. Сквозные отверстия позволяют охладить систему и отвести продукты сгорания.
+ На колодках появляется тонкий слой, образовавшийся из частиц металла, оседающий при трении поверхностей. Отверстия позволяют очистить колодки и улучшить их работоспособность.
+ Тормозной путь автомобиля при использовании перфорирования, существенно снижается.
При этом, следует уточнить, что все плюсы работают при соблюдении такого условия, как КАЧЕСТВО. На патриот основные производители перфорированных дисков, что я нашел это Китай (RedBTR, Trialli ).
— При движении по некачественному дорожному покрытию, грязь и частицы грунта забиваются в отверстия. Загрязнение приводит к тому, что колодки неплотно прилегают к диску и достоинства перфорирования не проявляются. Особенно этот минус будет проявляться, если уазик ездит по говнам.
— Требуется постоянный уход за этим элементом. Во время мойки автомобиля удалить загрязнения в перфорации затруднительно.
— Сквозные отверстия делают поверхность рельефной, колодки подвергаются быстрому износу.
— Диски изготавливаются из более тонкого металла и требуют частой замены.
— Цена стандартных дисков в два раза меньше.
— Диски с отверстиями склонны к появлению трещин. Подбирать тормозные колодки нужно более качественные.
— Предлагаемый в продаже ассортимент гораздо меньше, чем у стандартных элементов тормозной системы.
И долго споря сам с собой, ну очень хотел перфорированные, остановил свой выбор на обычных тормозных дисках. Обычные так обычные … но блин и тут засада. Выбор производителя. Отзывы как обычно 50/50. Начал снова ломать мозг. И наткнулся на такие диски как G-Brake. Бренд японский, производство как в Японии так и за её пределами. А вот отзывы в основном положительные, что и поставило точку в выборе.
Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:
- Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
- Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
- Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
- Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.
Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.
Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.
Ответы на вопросы
Как определить, когда нужно заменить тормозные диски на УАЗ Патриот?
Обычно, тормозные диски нужно менять, когда их толщина становится менее 5 мм. Также, усиленный износ может произойти в случае неравномерного износа колодок, поэтому перед заменой дисков желательно проверить состояние тормозных колодок. Также рекомендуется менять диски, если они имеют трещины или иные повреждения, способные повлиять на их работоспособность.
Какая марка тормозных дисков лучше всего подходит для УАЗ Патриот?
Наиболее популярными марками тормозных дисков для УАЗ Патриот являются Brembo, ATE, Zimmermann, Bosch, Textar, Meyle и TRW
Однако, при выборе дисков нужно обращать внимание на их характеристики, а именно — тип материала, размер, толщину, форму и геометрию
Как определить толщину тормозных дисков на УАЗ Патриот?
Для измерения толщины тормозного диска на УАЗ Патриот нужно использовать микрометр или специальный измерительный прибор. Считается, что если толщина диска менее 5 мм, то он нуждается в замене.
Как производится замена тормозных дисков на УАЗ Патриот?
Замена тормозных дисков на УАЗ Патриот производится в следующей последовательности: 1) снятие колеса; 2) снятие тормозной колодки; 3) снятие тормозного диска; 4) установка нового диска; 5) установка тормозных колодок; 6) монтаж колеса
Перед заменой дисков необходимо обратить внимание на качество и количество тормозной жидкости, а также на состояние других деталей системы тормозов
Можно ли заменить тормозные диски на УАЗ Патриот самому?
Да, замену тормозных дисков на УАЗ Патриот можно производить самостоятельно при наличии определенных навыков и инструментов
Важно помнить, что неправильно выполненная замена может привести к аварии, поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам
Какие инструменты необходимы для замены тормозных дисков на УАЗ Патриот?
Для замены тормозных дисков на УАЗ Патриот нужны следующие инструменты: гаечный ключ, пассатижи, молоток, шестигранные ключи, торцовые головки, микрометр, специальный инструмент для выжимания поршня тормозного суппорта, пневматический гайковерт, специальный смазыватель для тормозных колодок, ножницы и щипцы.
Как определить, какие тормозные диски нужны для УАЗ Патриот?
Для определения тормозных дисков, подходящих для УАЗ Патриот, необходимо узнать их размеры и форму. Наиболее распространенные размеры тормозных дисков для УАЗ Патриот — 280 мм в диаметре и 30 мм в толщине. Форма дисков также важна, так как она должна соответствовать стандартам производителя автомобиля.
Какую толщину тормозных дисков лучше выбрать для УАЗ Патриот?
Лучше выбрать тормозные диски, толщина которых соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Обычно, толщина дисков для УАЗ Патриот составляет 30 мм, но для разных модификаций автомобиля могут быть разные требования по толщине дисков.
Какая цена на тормозные диски для УАЗ Патриот?
Цена на тормозные диски для УАЗ Патриот зависит от их качества и производителя, но в целом колеблется в пределах от 1000 до 5000 рублей за диск. Есть также более дорогие диски, которые стоят до 10 000 рублей и выше.
Как часто необходимо менять тормозные диски на УАЗ Патриот?
Частота замены тормозных дисков на УАЗ Патриот зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дисков. Обычно, рекомендуется менять диски при пробеге от 30 000 до 50 000 километров. Однако, при интенсивной эксплуатации, например, в условиях городского центра, диски могут потребоваться замены уже через 20 000 км.
Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ-Патриот
- Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
- Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
- Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
- Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
- Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
- Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.
Рис. 5. Детали механизма заднего тормоза УАЗ-Патриот
- 1 – опорные пальцы;
- 2 – втулки опорных пальцев;
- 3 – стержни прижимных пружин;
- 4 – нижние чашки прижимных пружин;
- 5 – прижимные пружины;
- 6 – верхние чашки прижимных пружин;
- 7 – передняя тормозная колодка;
- 8 – стяжная пружина;
- 9 – пластина опорных пальцев;
- 10 – задняя тормозная колодка.
Проверка и регулировка тормозной системы УАЗ Патриот
Проверка тормозных дисков
Первым шагом является визуальная проверка состояния тормозных дисков УАЗ Патриот. Используйте фонарик, чтобы осмотреть диски на предмет трещин, износа или иных повреждений. Если обнаружены какие-либо повреждения, тормозные диски необходимо заменить.
Инспекция тормозных колодок
Также следует проверить состояние тормозных колодок. Используйте фонарик и осмотрите колодки на предмет износа. Если толщина колодок меньше минимально допустимой, они должны быть заменены.
Проверка уровня тормозной жидкости
Тормозная жидкость является важным элементом тормозной системы, поэтому ее уровень необходимо периодически проверять. Откройте капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью. Уровень должен быть между метками «MIN» и «MAX». Если уровень слишком низкий, добавьте новую тормозную жидкость.
Регулировка стояночного тормоза
Наконец, следует проверить и, при необходимости, отрегулировать стояночный тормоз. Для этого переведите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение и проверьте его надежность. Если тормоз не срабатывает или слабо срабатывает, необходимо отрегулировать трос стояночного тормоза.
Проверка и регулировка тормозной системы УАЗ Патриот является важным аспектом обслуживания автомобиля. Регулярное выполнение этих процедур поможет обеспечить безопасность во время движения и продлить срок службы тормозной системы. Если вы не уверены в своих навыках или знаниях, рекомендуется обратиться к специалистам.
Как снять суппорт на уаз патриот
Это радует, значит московские пару дней за зиму С любой новой машиной может возникнуть такая проблема — даже если все в порядке с номерами и каталогами — раз и как снять тормозной диск уаз патриот 60 дней без гарантий — я так 4 месяца ждал кронштейн радиатора на альмеру — железка размером с ладонь, при этом машина собиралась на автовазе.
Другое дело, что в Якутске из дилеров только корейцы, лада и уаз, остальные «гаражи». Было принято решение вскрывать задние колеса. Замечу, что люфт колес отсутствовал. Открыв первую сторону, стало ясно что тормоза в замену, ступица в переборку.
Интересный нюанс, передние ступицы впервые как снять тормозной диск уаз патриот смазку в 20. Подшипники целые. А вот фото с подшипниками задней ступицы специально для любителей говорить, что нету смысла использовать качественные смазки и литол наше. Много слышал о стоимости задних тормозов, слухи как снять тормозной диск уаз патриот подтвердились.
Примерная стоимость задних тормозов. Смысл менять есть, но вечно не работающий ручник и слишком сложная схема регулировки тормозов вкупе с малой эффективностью говорили обратное. Ставить готовые комплекты ЗДТ от того же Автогур не хотелось.
Слишком много деталей индивидуального производства. Да и тормоза от ВАЗ весом в 1 тонну для машины с сухим весом взвешивал не лучший вариант. Значит нужны тормоза с штатным ручником и дисками. Сказано сделано. Поиск в сети давал основную информацию по тормозам от А8, но в продаже данные суппорта не находились. Поиск по каталогам привел альтернативный вариант на суппорта от Суперб 3. Вариантом в наличии под штатный размер диска был суппорт от Транспортера.
Собственно все собралось и отлично тормозит. По ощущениям наконец-то появился запас по тормозу. Хочу поблагодарить Павла и Андрея за помощь, без вас все было бы сильно дольше и менее аккуратно! Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не как снять тормозной диск уаз патриот исключением.
Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару. Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.
Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты.
Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение.
При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины. Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot. Если его толщина окажется меньше допустимой, которая составляет 20,4 миллиметра, то оба диска на как снять тормозной диск уаз патриот необходимо заменить.
Такие деформации могут влиять на эффективность торможения, делая его минимальным, вызывать вибрации при нажатии на педаль тормоза. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме.
Также следует произвести и замену колодок на новые. Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей как снять тормозной диск уаз патриот загрязнения и мелкие дефекты.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных как снять тормозной диск уаз патриот такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм.
Почему греются тормозные диски на УАЗ Патриот
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Снимите тормозной механизм в сборе см.
Тормозные диски на УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот – машина относительно недорогая. Дисковые тормоза присутствуют только на передней оси. В силу относительно малой скорости, но большой нагрузки необходимо контролировать состояние всех узлов машины. Особенно это касается тормозной системы. При стачивании тормозных дисков всего на 2 мм необходимо осуществлять их замену.
Использование автомобиля всегда подразумевает определенную опасность. Избежать аварии возможно путем постоянного контроля за состоянием всех узлов. Толщина тормозных дисков UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Необходимо контролировать данный параметр постоянно. Только так можно избежать неравномерного износа колодок, а также проблем при остановке, увеличения тормозного пути.
Величина минимальной толщины при которой рекомендуется выполнить замену – 23 мм. Установлены требования и к торцевому биению. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из параметров не соответствует нормам – необходимо заменить диск. Диаметр его составляет 300 мм. На рынке представлен обширный выбор аналогов от различных брендов.
Ресурс таковой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает высокую стоимость. В то же время некоторые аналоги по своему качеству не хуже, чем оригиналы. Например, хорошо себя зарекомендовали ATE. Присутствует несколько различных модификаций дисков на UAZ. Цена зависит от ряда факторов:
- качестве сплава;
- что входит в состав.
Обычно диски, изготовленные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высокой твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно получить на сайт производителя. Вместе с заменой дисков желательно также установить новые колодки.
Оригинальные
Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Нужно внимательно ознакомиться со всей информацией прежде, чем приобретать деталь. Так как на рынке присутствует множество различных версий автомобилей UAZ. И далеко не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к аварии. Стоимость оригинальной детали составит примерно 2 тыс. рублей
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
UAZ | 3160-3501076 | От 2 тыс. рублей |
Заменители
Представлен широкий выбор аналогов. Причем замена далеко не всегда дешевле оригинала. С хорошей стороны рекомендуют себя ATE и Fenox. Они выпускают детали для многих автомобилей. В том числе являются официальными поставщиками крупных производителей транспортных средств.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
FENOX | TB215603 | От 700 рублей |
ATE | 24011201061 | От 900 рублей |
FENOX | TB217060 | От 700 рублей |
REMSA | 611000 | От 600 рублей |
Doda | 1070100035 | От 1 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних дисков на УАЗ Патриот
Процесс замены передних тормозных дисков не вызывает затруднений. И мало чем отличается от аналогичной процедуры на других авто. Заранее нужно запастись набором рожковых ключей, а также удлинителем для них, ударной отверткой. Не помешает WD-40. С её помощью будет гораздо проще «победить» закисшие резьбовые соединения. Процесс замены включает этапы:
- необходимо поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
- далее снимается колесо – предварительно должны быть достаточно сильно ослаблены крепеженые болты;
необходимо при помощи головки на 19 выкрутить болт удерживающий на месте суппорт – причем после 2-3 оборотов она упрется в шаровую опору (дальше нужно будет крутить уже вручную);
дальше выкручивается верхний болт крепления суппорта – после чего он аккуратно вытаскивается вместе с направляющим;
если ранее до конца не удалось выкрутить нижний болт суппорта – самое время заняться этим, больше ничего мешать не будет;
с помощью ударной отвертки выкручиваются болты крепления суппорта;
Диск снимается, на его место устанавливается новый. Нужно помнить, что все резьбовые соединения, а также контактирующие друг с другом нерабочие поверхности нужно смазать специальным медным спреем. Это позволит избежать прилипания деталей друг к другу. Нередко болты просто не выкручиваются. В таком случае можно попытаться их прогреть газовой горелкой. Или высверлить при помощи тонкого сверла. После чего края сбиваются в центр.
При замене желательно провести полную ревизию тормозных механизмов. При наличии люфтов в шкворнях нужно из заменить.
Установка дисковых тормозов УАЗ Patriot
Задача: заменить задние барабанные тормоза УАЗ Patriot на дисковые.
Ход работ по замене задних тормозов на УАЗ Patriot
Разбираем задние барабаны. Как это делать рассказывать не буду. Скажу одно, ломайте, не жалейте, если что-то не откручивается, кроме грязезащитного щитка. Его аккуратно, сначала всё чистим, затем потихоньку «раскачиваем» болты, ибо высверливать сломанный, думаю у вас желания нет. Разобрав увидел такую картину
Отворачиваем эксцентриковые болты и… они не отворачиваются… Ломаем не жалеем. Взглянув на такую картину
убеждаюсь, что выкинуть барабанные тормоза надо было давно. Чистим всё, в том числе и ступицу от окалины и ржавчины, иначе могут возникнуть проблемы с установкой. Берём скобу
Ставим на место
Мои родные болты не подошли, хотя в инструкции к тормозам сказано, что оставляем старые. Лучше сразу запаситесь болтами М10, длина их примерно 30 мм.
Берём защиту и прикручиваем гайками к нашим болтам
Ставим на место ступицу, регулируем подшипники (можно потом)
Берём суппорт и снимаем с него скобу. Суппорт ВАЗовский, одна часть от 2110, другая от 2108, третья от 2114… У меня в «пользовании» не было этих машин (наверно к счастью), но видимо суппорта все одинаковые на переднем приводе.
Ставим скобу суппорта, прикручиваем болтами из комплекта
Рекомендую купить новые тормозные трубки от заднего тройника до колёс. Ибо, как правило, открутить старые… та ещё история. Открутить открутишь, а вот гайка на трубке закипает так, что никогда не прокрутить. Я трубки не купил, поэтому берём шланг из комплекта, наворачиваем на трубку, далее через медное кольцо накручиваем шланг на суппорт, поворачивая сам суппорт. И уже после этого вкладываем в скобу колодки
И прикручиваем сам суппорт
В комплекте идёт пластина для поддержки тормозного шланга, не забудьте поставить её
Иначе рискуете в скором времени остаться без тормозов — шланг быстро перетрёт В процессе смазывал всё вот такой смазкой, пользуюсь ей часто. Не забываем прокачать систему )
Ну и в итоге получаем
Результат: в итоге машина уже начала тормозить, перестала «рыскать» на торможении. Работы по замене тормозов УАЗ Patriot выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7366676/
следующая статья:
Замена тормозных колодок УАЗ Patriot
Задача: заменить тормозные колодки на УАЗ Patriot
Способ №1
Колодки родные меняю на чудо поз названием Fenox.
Вывешиваем
Процесс установки задних дисковых тормозов
Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.
На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:
- Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
- Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
- Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.
На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.
Для этого выполняют следующие действия:
- Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
- Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
- Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
- Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
- Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.
Назначение и устройство
Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.
На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.
Особенности
В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:
- Толщина — 25 мм;
- Минимальная толщина — 23 мм;
- Торцевое биение допустимое — 0,12.
Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.
В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.
Замена устройства
Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.
По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.
Процесс замены состоит из следующих действий:
- Извлекается переднее колесо.
- Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
- Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
- После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
- Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.
Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.
Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.
Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.