Установка тента на УАЗ своими руками
Шаг 1: Подготовительные работы
Прежде чем начать установку тента на УАЗ, необходимо провести подготовительные работы. Очистите кузов автомобиля от любых предметов и установите тент на его крышу. Проверьте, чтобы элементы крепления, включая металлические кольца и ремни, находились в надлежащем состоянии и не имели повреждений. Если обнаружены любые проблемы с комплектующими, замените их перед продолжением установки.
Шаг 2: Установка кольцевого крепления
Для установки тента на УАЗ, необходимо закрепить крепежные кольца на кузове автомобиля. Определите расположение крепежных точек и установите 4 кольца на каждом углу кузова УАЗ. Кольца можно закрепить с помощью болтов или саморезов. После того, как все кольца установлены, проверьте их прочность и корректность установки.
Шаг 3: Установка тента на УАЗ
Поднимите тент и плотно разместите его на кузове УАЗа. Убедитесь, что все кольца пропущены через соответствующие отверстия в тенте. Затем закрепите тент на кузове автомобиля, используя ремни и карабины. Подтяните ремни, чтобы тент оставался тесно присоединенным к кузову. Все ремни должны быть растянуты одинаково, чтобы избежать неравномерной нагрузки на крепежные кольца.
Шаг 4: Проверка установки и проведение тестов
После установки тента на УАЗ, необходимо проверить, насколько крепко он установлен. Отсоедините один ремень и проверьте, оставляет ли тент на месте. Если все корректно установлено, можно проводить практические испытания. Ограничьте скорость автомобиля не более 60 км/ч, чтобы избежать повреждения или отрыва тента. При правильной установке тент на УАЗ защитит груз, перевозимый на крыше от попадания в него дождя и снега.
Наши пикапы
Пикапы не обошли стороной и отечественное автопроизводство. Развивалось оно хорошо еще при СССР, когда в 30-е годы страна получает лицензию на производство американского Форд. Сборка автомобиля осуществлялась на ГАЗ.
Также были произведены пикапы Победа и Волга. В таком же кузове сходили легендарные «Запорожец» и «Москвич».
Сегодня пикапы собирает УАЗ. Это известные модели Карго и Pickup, которые производятся на основе УАЗ Патриот. Только вот статистические показатели продаж не совсем оптимистичные. В год реализуется не больше 3 тысяч пикапов УАЗ. Если сравнить с зарубежными конкурентами, такими как Форд, Додж и другие, то это в 3 раза меньше.
Нива Пикап
Другое название автомобиля «Медведь». Представляет собой компактный пикап с полным приводом, собранный на платформе вездехода Ваз-2129. Оснащен двойной кабиной и имеет однобортовую грузовую платформу.
Конструкция и особенности:
- 5-местный пикап с 2-дверной кабиной;;
- Собран на основе удлиненной модели «Нива»;
- Показывает отменные внедорожные показатели, перенятые от Нива;
- Оснащенность: полный привод, блокировка, высокий клиренс. Все это дает возможность хорошо проходить бездорожье.
УАЗ Пикап
Размеры кузова Уаз Пикап солидные. В длину автомобиль 5 метров с лишним. Привод полный, проходимость отличная, база – внедорожник УАЗ. Выпускается в 3-х комплектациях: Классик, Комфорт и Лимитед.
- Превосходная проходимость;
- Отличная управляемость;
- Универсальная тормозная система;
- Два варианта ДВС: дизель и бензин;
- 5-местная кабина с цельнометаллическим кузовом и грузовым отделением;
- Задний отсек пикапа можно легко закрыть от непогоды тентом или кунгом;
- Непосредственное крепление бамперов к кузову, что придает всей конструкции целостность и гармоничность.
Размеры, мм | 5125/1915/1915 |
Клиренс, мм | 210 |
Силовой агрегат, л | 2,3 дизель и 2,7 бензин |
КПП | 5МКПП |
Доступные варианты
Палатка на прицепе допускает различные варианты комплектации. Помимо спальных мест, она может включать кухню, санузел, гостиную, набор шкафов и полок. В разложенном состоянии под тентом могут быть расставлены спальники, холодильник, плита, биотуалет, душ, столик под умывальник, прочая мебель.
Самодельные
При изготовлении прицепа-палатки своими руками можно полностью адаптировать его под свои потребности: самостоятельно выбирать материалы и конструировать автодом по собственным чертежам. Собранная своими руками палатка обходится в меньшую сумму, чем покупка готового заводского варианта. Стоимость самодельного прицепа намного меньше, чем покупка готового аналога от производителя
Конструкция прицепа-палатки имеет свои недостатки. К ним относятся:
- Сложность изготовления. Чтобы собрать своими руками автодом, потребуются специальные навыки и опыт. Даже простые конструкции палаток требуют времени и внимательности. Одних обучающих материалов может быть недостаточно. Некачественно собранный прицеп быстро придет в негодность.
- Трудности с официальным оформлением. Делая из обычного прицепа дом на колесах, владелец меняет его конструкцию, поэтому у инспекторов дорожного движения появляются новые требования к водителю. Если не переоформить транспортное средство, блюстители закона имеют право остановить водителя и выписать штраф за нарушение. Возможна проблема с переоформлением документов.
Готовые прицепы
Внедорожные прицепы обладают наибольшей маневренностью и проходимостью. С этим приспособлением можно путешествовать в труднопроходимых местах. Они позволяют добраться в самые отдаленные уголки природы.
Так как заводские модели конструируются и собираются профессионалами, готовый автодом будет иметь более надежную конструкцию.
Популярные модели прицепных автодомов
В магазинах есть большой выбор моделей с различным функционалом. Для официальной продажи всегда оформляется полный комплект необходимых бумаг.
История Уаз 3303
Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.
3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.
Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.
Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:
Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.
Преимущества и недостатки
- Легко ездить. Благодаря небольшим габаритам прицеп без проблем передвигается по любым дорогам.
- Легко устанавливать. Чтобы научиться быстро разворачивать палатку, достаточно единожды сделать это. К каждой модели прилагается инструкция.
- Легко хранить. Прицеп не занимает много места, поэтому его можно держать в гараже или под навесом.
- Вместимость. Палатка может вместить несколько комнат и спальных мест, позволяющих расположиться всей семьей или большой компанией.
- Возможность сцепиться с внедорожником. Прицеп-палатка 4×4 может проезжать по самым труднодоступным местам.
- Стоимость. Дома на колесах и кемперы стоят дороже.
Один из недостатков прицепа-палатки – необходимость разбирать и заново собирать его. Другая неприятность – минимальный набор удобств.
О пикапах
Привычно считать местом рождения пикапа северные части американского континента, где еще в начале прошлого столетия был представлен один первых в мире «фермерских» автомобилей. Это был Форд Т, отличающийся всеми характеристиками современного пикапа.
Основным предназначением пикапа-пионера было перевозить зерно, сено и другие продукты сельского хозяйства. Нередко осуществлялась перевозка людей в кузове пикапа (преимущественно рабочих на плантации). Следующая модель от Форд называлась Модел 46. Она успешно заменила Форд Т.
Что касается первого европейского пикапа, то им был Пежо 202. В Азии новатором нового типа кузова принято считать Исузу Пикап, который на самом деле не что иное, как копия Шевроле LUV.
Пикапы создавались не раз из неподходящих с виду для этого автомобилей. К таким можно отнести переднеприводные малолитражки. К примеру, немцам удалось построить пикап из маленького Жука (Фольксваген Битл).
Известны и так называемые «спортивные» пикапы, предназначение которых – удовлетворять нужды профессионалов и любителей гонок по бездорожью. Одним из авторитетных первообразов такого пикапа можно считать Тойоту Хилукс. В этом автомобиле предусмотрен усиленный обвес и цилиндрический каркас безопасности для водителя.
В наши дни огромным успехом пользуются пикапы «японцы». Они настолько модны, что автопроизводители из Европы покупают у азиатов согласие на выпуск компактного японского рамного пикапа, а затем собирают машину у себя на фабриках.
Важнейшей датой в преданиях о пикапах принято считать 80-е. Именно в это время машины с подобным типом кузова массово популяризировались, особенно в США. Так, пикапы, выпущенные Крайслер, Форд и Дженерал Моторс обогнали на рынках страны даже легковые автомобили, что само по себе уже удивительно.
Пикап фургон: новые старые возможности
С помощью тентованного кузова можно легко превратить пикап в фургон для перевозок. Первые в мире пикапы, как известно, для этого и предназначались. В Штатах, Центральной и Западной Европе они на первых порах активно применялись для переброски различных грузов.
Подъемный тент Крамко на Амарок
Пикапы и сегодня пользуются огромным спросом у фермеров и бизнесменов средней руки.Если раньше эти машины были не так интересны рядовым гражданам, то сегодня пикапы фургоны могут быть полезны каждому горожанину или сельчанину, давая возможность возить грузы из города в деревню или наоборот, содержать приусадебный участок за городом, и во время сбора урожая легко решать вопрос с переброской фруктов и овощей.
Итак, чтобы превратить пикап в фургон, достаточно его просто накрыть тентом. В последнее время на авторынке стали появляться пикапы-гиганты. Созданы они по примеру среднетоннажных грузовиков. Накрыв такой пикап тентом, мы можем получить настоящий и полноценный фургон с отличной грузоподъемностью.
Что касается обычных пикапов, таких как Амарок, то и они дают неплохую возможность перевозок. Так, в зависимости от вариантов исполнения, Амарок способен возить от 775 до 1145 кг. Очень даже неплохо, согласитесь. А если это будет Форд Рэйнджер или Мазда ВТ-50, то грузоподъемность можно увеличить еще больше.
Мотоцикл в Амарок
В Амарок с тентованным кузовом можно спокойно поместить не что-нибудь, а целый мотоцикл, и перевезти его на дальние расстояния. Вот например, популярный многими мотоцикл Ямаха Гриззли 700 достигает в длину 2065 мм, ширина его равна 1181 мм. Он спокойно поместиться в кузов Амарока, так как ширина последнего – 1222 мм.
Преимущества пикапа фургона
Пикап в роли фургона имеет немало преимуществ. В первую очередь, это возможность перевозки грузов по любым дорогам. Как известно, пикапы типа Амарок отличаются превосходной проходимостью, ведь созданы они на базе внедорожников, которым не страшны болота, ямы и прочее.
Пикап намного компактнее грузовика. Хотя он и уступает последнему в грузподъемности, зато отличается лучшей экономичностью. Так, вместо одного рейса можно сделать два.
Еще одно преимущество пикапа фургона – внешний вид.
Тент на отечественный пикап
Практически над всеми современными пикапами, над их дизайном работали лучшие специалисты, перед которыми производители ставили единственную задачу – быть лучше конкурентов. Как известно, в сегменте легковых автомобилей конкуренция идет довольно жесткая, не каждая модель проходит черту, за которой ее ждет популярность и любовь покупателей.
Минусы
Несмотря на столько достоинств, пикапы фургоны могут предоставить и некоторые сложности.
- Хотя машины экономичнее грузовиков, но при перевозке тяжелых грузов автомобиль будет, все же, пожирать много горючего, чем при стандартном передвижении.
- Пикап на стадии изготовления оснащается жесткой подвеской. Несмотря на то, что современные производители из года в год работают над усовершенствованием ходовой части, поездка на пикапе, да еще груженном, явно пойдет не в удовольствие любителям плавного передвижения.
Разновидности
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Современное «пикапостроение» подразумевает два отдельных направления:
Современное «пикапостроение» подразумевает два отдельных направления:
- Кузов строится на базе легкового авто. Это та же «легковушка» со своей базовой кабиной, но задняя часть ее хорошенько усилена. Такие пикапы получили распространение в странах Европы и Австралии;
- Второй вариант пикапа подразумевает вместо основы уже внедорожник с рамным шасси. Такой вариант увидел свет благодаря американско-азиатской школе.
- Легковой пикап, построенный на основе популярных «легковушек». На этих машинах используются «родные» узлы агрегатов. К таким машинам относятся Холден Ute, Форд XR8;
- «Однотонный» пикап, как называют его в народе. Он формируется на рамной модели шасси, наделен задней рессорной подвеской. Считается наиболее популярным классом и распространен по всей планете, как компактный вариант этих автомобилей. Сильная сторона: безопасная гидроформованная рама с заложенными зонами деформации при ударе спереди. Уаз Пикап, Уаз Карго, Лэнд Ровер Дефиндер Пикап – все эти авто из данной категории;
Среднеразмерный пикап. Преимущественно распространен в Северной Америке. К таким пикапам можно отнести Шевроле Колорадо, Додж Дакота, Ниссан Навара и другие модели авто. Размеры такого пикапа: в длину пять с половиной метров, а ширина их – не меньше двух.
Тент на грузовик
Тентованный кузов предпочитают также немало дальнобойщиков, перевозящих грузы из страны в страну. Именно такой вариант кузова обладает значительными преимуществами перед другими. В частности, тентованный кузов в разы дешевле, легче и проще в уходе, чем обычный металлический фургон.
Если дальнобойщик регулярно перевозит на своей машине грузы разного типа, не портящиеся из-за несоблюдения теплового режима, не требовательных к смене погодных условий, то недолго думая, надо отдать предпочтение тенту. Это будет намного выгоднее и эффективнее.
Полезно будет также знать, что тентованный кузов грузовика обтягивается водонепроницаемой поррезиной из ПВХ. Таким образом, груз внутри страхуется от пыли, грязи, осадков и снега.
Фиксируется тент с помощью троса или спецкрюков. Предусмотрены также кольца для удобной фиксации грузов .
Свойства материала, как правило, очень надежны, ведь тент не подвержен коррозии, как например, металлический фургон, и способен выдержать длительный период воздействие агрессивной окружающей среды.
Основа тент кузова машины – это рама, каркас со стенками или без них. Остов легко снимается, предоставляя возможность легкой загрузки автомобиля.
Нередко тентованные грузовики оснащаются бортами. Тем самым, автомобиль превращается легко уже в бортовик.
Что касается грузоподъемности, то она для машин с тентом составляет 3-25 тонн. Подвеска при этом может быть рессорного типа, пневматического или комбинированного.
Смотрите, как устанавливается тентованный кузов на Газель Фермер
https://youtube.com/watch?v=d2hrlw29ZhQ
Укрытия
Отдых на природе подразумевает наличие палатки, столика и костра. Для более комфортного кемпинга придумано много полезных приспособлений. К одному из них относится прицепная палатка для автомобилей.
Тент на пикап своими руками
Наиболее доступный по стоимости вариант оборудования для закрывания кузова пикапа – это изготовление и установка тента своими руками.
Чтобы решить такую задачу понадобится ткань ПВХ для подобных навесов, алюминиевый уголок 50 мм и набор инструментов:
- Электродрель;
- Швейная машинка;
- Алюминиевая лента;
- Электролобзик;
- «Тракторная» молния;
- Заклепочник.
Перед началом выполнения работ необходимо измерить кузов пикапа с помощью уголка. После этого нужно снять мерки с его изгибов. В его местах пересечения с помощью обычных уголков обустраивается крепление, которое фиксируется болтовым соединением с гайкой.
В готовой раме для тента пикапа нужно сделать отверстия напротив деталей для крепления к кузову. Навес крепится к такой конструкции с помощью резинового жгута, шпагата или мягкой проволоки. Изготовленный таким образом тент для пикапа легко демонтируется и в свернутом состоянии имеет компактные размеры.
После завершения работ по обустройству каркаса можно приступать к выкраиванию тента для пикапа. Для максимально возможной защиты кузова от сырости нужно подобрать влагоустойчивую ткань или специальный материал для подобных навесов.
Опыт показывает, что наиболее удобной в процессе эксплуатации является конструкция тента с двумя молниями посредине откидного полотнища. Для фиксации навеса к крепежной раме лучше использовать заклепочник и алюминиевую ленту. После установки конструкции на кузов грузовика нужно затянуть каркас.
Чтобы не болталось откидное полотнище, его фиксируют шпагатом к борту кузова. Для предотвращения случайного складывания каркаса можно использовать растяжки от шторы для душа (в итоге получается очень удобная конструкция с невысокой себестоимостью).
У тента, изготовленного своими руками, есть свои преимущества и недостатки.
К недостаткам такой конструкции относят низкую герметичность кузова при закрытом тенте. Во время ливня вода может попадать в эту часть машины через молнию.
Возможность самостоятельного изготовления автомобильных тентов на пикап определяется наличием минимальных навыков и свободного времени. Конечно, полученная конструкция может быть совсем неидеальной, но и она выручит в определенных ситуациях.
Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.
Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:
- Автополога. Из обычных и морозоустойчивых тентовых тканей или брезента с люверсами для крепления к кабине.
- Тенты для длинномерного прицепа. Изготавливаем тенты на прицеп для еврофуры, камаза и пр.
- Тенты для спецтехники. Тенты с прозрачными окнами на автопогрузчики, минипогрузчики, кары, амкорды, кабины тракторов и другие виды спецтехники.
- Тенты на газель. На стандартную, удлиненную, бортовую газель, газель-фермер и газель модели 3302.
- Тенты на грузовик. Для отечественных, японских и европейских грузовиков различных моделей и размеров.
- Тенты на лодку, катер. Стояночные, транспортировочные, ходовые тенты для лодок и катеров любых моделей.
- Тенты на пикап. От легковых до полноразмерных — на «Патриоты», УАЗы.
- Тенты на прицеп, полуприцеп. Для любых прицепов и полуприцепов легковых и грузовых автомобилей.
- Тенты на фуру. Прочные и надежные тенты на фуру с разнообразной фурнитурой.
- Шторы для автомоек. Шторы для автомоек, автосервисов и гаражей из цветной и прозрачной ПВХ-ткани различной плотности, брезента. Возможно нанесение печати.
Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!
Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
Тюнинг тента для УАЗ: дополнительные опции
В дополнение к основным улучшениям внешнего вида и функциональности тента для УАЗ, существуют различные опции, которые можно установить для еще более комфортного использования пикапа. Ниже представлен список некоторых дополнительных опций:
Защитное покрытие: Дополнительная пленка или покрытие, наносимое на тент, может повысить его защитные свойства. Такое покрытие может предотвратить проникновение влаги, пыли и других загрязнений внутрь тента и защитить его от повреждений.
Световые элементы: Установка светодиодных ламп или фар на заднюю часть тента добавит дополнительное освещение при использовании пикапа в темное время суток или в непогоду. Это повысит безопасность движения и обеспечит видимость транспортного средства.
Застежки: Для удобства использования и улучшения функциональности тента можно установить дополнительные застежки. Например, магнитные застежки или застежки-молнии могут облегчить и ускорить процесс открытия и закрытия тента.
Боковые окна: Установка боковых окон в тент позволит создать лучшую видимость изнутри и обеспечит более комфортные условия путешествия. Боковые окна также могут иметь защитные решетки или занавески для обеспечения приватности и безопасности.
Дополнительные карманы и отсеки: Расширение функциональности тента можно достичь путем установки дополнительных карманов и отсеков. В них можно хранить различные предметы — от инструментов и принадлежностей до продуктов питания и личных вещей.
Раздвижная конструкция: Установка раздвижной конструкции позволяет увеличить площадь тента и создать более просторное пространство. Такая опция особенно полезна при загрузке и разгрузке грузов или в случае необходимости создания временного жилого пространства.
Дополнительные ремни и крепления: Установка дополнительных ремней и креплений позволяет обеспечить более надежную фиксацию и закрепление тента на платформе пикапа
Это важно при передвижении по неровной местности или при высоких скоростях.
Это лишь некоторые из возможных дополнительных опций, которые можно установить для тюнинга тента на УАЗ. Выбор дополнительных опций зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца пикапа. Инсталляцию дополнительных опций лучше производить у специалистов, чтобы обеспечить безопасность и долговечность обновленного тента.
Универсальность пикапов
Пикапы действительно очень универсальны. Ниже представлены несколько дополнений к пикапам, дающим водителям таких машин неограниченные возможности:
Удобный ящик в кузов для пикапов, в некоторых случаях даже с выдвижными секциями. Теперь больше не надо думать, как сложить вещи сзади, чтобы к концу поездки все было перемешано. Инструменты, необходимое оборудование, разные мелочи – все это загружается в специальный контейнер;
Кемпер или жилой модуль в кузов пикапа, изготовленный большей частью из стеклопластика. Сам корпус дома сделан таким образом, что обеспечивается идеальная прочность всей конструкции. Что касается веса, то он практически незначителен для машины;
- Пикап можно превратить в закрытый автомобиль в любой момент, если закрыть его кунгом. Возможно установить и тент на кузов пикапа, не затрачивая много сил и времени;
- Специальная вставка в кузов пикапа защитит его от повреждений. Поставить все на кузов пикап можно своими руками.
Кузов любого пикапа сделан бывает на славу. Но время берет свое. Если на кузове образуются различные царапины, трещины или другие повреждения, ничего страшного. Инструкции, представленные на нашем сайте, помогут справиться с восстановлением самостоятельно.
Изготовление тента
УАЗ 469 — это легендарный автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году. Запчасти для него можно легко найти и посмотреть в нашем магазине. Однако, если вам нужен тент, который оригинально ставился на УАЗ 469 внутренними силами, то надо немного подождать.
Мы можем изготовить для вас тент на УАЗ 469, который будет идентичен оригинальному. Все двигатели УАЗ 469 имеют одинаковые габариты, поэтому один тент подойдет для всех модификаций автомобиля.
Простой и надежный тент
УАЗ 469 изначально не оснащался тентом, однако многим владельцам такой модификации приходится его приобретать отдельно. В нашем магазине вы можете заказать тент на УАЗ 469, который легко натянуть на каркас. Тент имеет большое окно со специальным окошком и обеспечит надежную защиту от погодных условий.
Тент изготавливается из качественной ткани, которая длительное время сохраняет свои свойства и цвета. А для защиты от периодического дождя и пыли мы рекомендуем наклеить на швы специальный герметик с помощью валика.
Выбор цвета и материала
Мы предлагаем тенты на УАЗ 469 в различных цветах. Вы можете выбрать цвет, который подойдет вашему автомобилю. Также у нас есть возможность изготовления тента из импортного бризента, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к воздействию внешних факторов.
Установка и поддержка
Установка тента на УАЗ 469 очень проста и не требует особых навыков. Вам нужно всего лишь натянуть тент на каркас и закрепить его специальными креплениями. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, мы всегда готовы оказать вам поддержку и консультацию.
Если ваш УАЗ 469 имеет механическую коробку передач, то он идеально подходит для установки тента. Мы рекомендуем сначала наклеить утеплитель на крышу, чтобы улучшить теплоизоляцию.
Заказ и доставка
Для заказа тента на УАЗ 469 вы можете связаться с нашим менеджером по указанным контактным данным. Мы предлагаем различные варианты тентов и готовы изготовить индивидуальный заказ по вашим требованиям.
Ценник на тенты для УАЗ 469 будет зависеть от выбранных вами опций. Мы предлагаем различные цвета и некоторыми ценниками удовлетворяем любые запросы наших клиентов.
Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.
Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.
Крышка или кунг. Что лучше для пикапа?
Необходимость прикрывать перевозимый в кузове груз очевидна. Дождь, снег, вороватые сограждане, дорожная пыль и грязь, непотушенные окурки – далеко не полный перечень неприятностей, грозящих вашему имуществу. Но защититься можно. Рассмотрим все варианты защиты от простого тента до стального кунга для пикапа, главной задаче которых будет – найти оптимальный по соотношению цена/надежность способ укрыть и сохранить перевозимое в кузове пикапа имущество.
ТЕНТ Простой и недорогой способ прикрыть содержимое грузового отсека от осадков и пыли. Но на этом преимущества тента заканчиваются. Против ножа или гвоздя злоумышленника ткань бессильна. Положить что-либо сверху невозможно. А зимой ткань замерзает и само превращается в проблему. Цена готовых тентов от 6 000 до 20 000 рублей. Пошив от 2 000 руб.
РОЛЕТЫ (РОЛЬСТАВНИ)
Надёжно закрывают содержимое кузова и запираются на замок. Красивые, удобные. Но, как пишут владельцы, бывает, подтекают. Зимой в стыках образуется лёд. Барабан занимает полезное место за кабиной. И возить на рольставнях груз нельзя категорически. Любая деформация приводит к поломке.
Цена напрямую зависит от габаритов. Например, накладной (поверх бортов) ролет на Toyota Hilux обойдётся в 17 000 рублей, а встроенный (внутри кузова) — 18 000 руб.
ЖЁСТКАЯ КРЫШКА
Не течёт, трудно взломать, сверху можно положить груз, который по ширине не помещается в кузов или закрепить автопалатку. Допустимая масса поклажи зависит только от материала и конструкции. Недостаток один, но значительный – защищается только то, что не выступает выше бортов кузова.
Фирменные крышки стоят от 20 000 до 80 000 рублей, а если с аксессуарами, то до 110 000 руб. На заказ возьмутся сделать многие. Цена непредсказуема и ни о чём не говорит, тут важны отзывы.
ЖЁСТКИЙ КУНГ (ХАРД-ТОП)
Самое удобное из того, что придумано для спокойствия владельцев пикапов. Прочные, водонепроницаемые, закрывающие не только кузов, но и пространство над ним, позволяющие устанавливать сверху дополнительное оборудование. Даже спальное место внутри можно организовать.
Изготавливаются из стеклопластика, ABS-пластика или металла. Лучшие, конечно, стальные кунги для пикапа. Фактически – это полноценная часть автомобиля, сделанная на автозаводе, здорово расширяющая возможности грузовичка.
Цены: от 29 000 рублей за пластиковый хард-топ до 180 000 за железный кунг для пикапа. Интересно, что самые популярные стальные кунги не самые дорогие. Средняя цена топовых моделей 110 000 – 130 000 рублей.
ТАК ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?
Для постоянной эксплуатации по многим показателям лучше установить стальные кунги. Несмотря на относительно высокую стоимость, они обладают максимальным набором полезных потребительских свойств.
Для временного прикрытия груза (например, для перевозки) более предпочтительны мягкие кунги на разборном каркасе.