III Электрооборудование тепловоза
№п/п |
Наименование |
Чертеж |
1 |
Арматура АС-43021УХЛ2 |
ТУ16-535-930-76 |
2 |
Арматура АС-43025УХЛ2 |
ТУ16-535-930-76 |
3 |
Арматура АС-43023УХЛ2 |
ТУ16-535-930-76 |
4 |
Батарея 6СТ-140Р |
ТУ16-529.357-70 |
5 |
Выключатель педальный типа ВП-1УХЛЗ |
ТУ16-526-440-78 |
6 |
Вентиль электропневматический ВВ-32УВ на 75В |
ТУ16-529-361-77 |
7 |
Диод Д161-200-6УХЛ2 |
ТУ16-729-104-81 |
8 |
Выключатель А63-МГУЗ постоянного тока 16А крепление за панелью |
ТУ16-522-110-74 |
9 |
Выключатель А63-МУЗ постоянного тока 16×1,3 крепление за панелью |
ТУ16-522-110-74 |
10 |
Выключатель А63-МГУЗ постоянного тока 10А крепление за панелью |
ТУ16-522-110-74 |
11 |
Выключатель АЕ2531-10УЗ, 110В 16А переднее присоединение внешних проводников |
ТУ16-522-143-79 |
12 |
Вставка прямая «П» 36П15НГ |
ГЕО.364.098ТУ |
13 |
Вставка ШР55У35НШЗ |
ГЕО.364.098ТУ |
14 |
Датчик реле давления Д250Б-02УХЛ2 250 (2,5кгс/см²) |
ТУ25.02.20.1267-78 |
15 |
Датчик реле давления Д250Б-02УХЛ2 380 (3,8кгс/см²) |
ТУ25.02.20.1267-78 |
16 |
Лампа КГМ75-600 |
ТУ16-545-345-81 |
17 |
Отражатель параболический Ф370 |
1.195.3.00 |
18 |
Патрон типа ПРОФОКС-40 |
ТУ16-545.359-81 |
19 |
Диод кремниевый КД 202Р |
УЖЗ.362.036ТУ |
20 |
Кнопка КЕ011УЗ, исполнение I, черная без надписи |
ТУ16-526-407-76 |
21 |
Кнопка КЕ021УЗ, исполнение I, черная без надписи |
ТУ16-526-407-76 |
22 |
Колодки клеммные СК-2ВУХЛЗ |
ТУ16-526-381-75 |
23 |
Контактор ТКПД-114ВУ2, 65В, 400А, 1НЗ, 1НО, ПВ=10% |
ТУ16-524-026-74 |
24 |
Контактор ТКПМ-121У2, 75В, 80А, 1НЗ, 1НО, ПВ=100% |
ТУ16-524-026-74 |
25 |
Контроллер с пневматическим приводом КВП-0855МУЗ |
ТУ16-524-103-75 |
26 |
Лампа РН60-48ХЛЗ с цоколем В15/17 ГОСТ 17100-79 |
ТУ16-535-266-75 |
27 |
Лампа Ж75-15.02 |
ТУ16-545-376-81 |
28 |
Лампа Ж75-60.02 |
ТУ16-545-376-81 |
29 |
Панель с сопротивлением ПС-50230УХЛЗ |
ТУ16-527.208-74 |
30 |
Панель с предохранителем ПП-4021УЗ |
ТУ16-522-106-74 |
31 |
Предохранитель типа ПР-2У4 на 60А, 220В с передним присоединением |
ТУ16-522-091-72 |
32 |
Предохранитель типа ПР-2У4 на 15А, 220В с передним присоединением |
ТУ16-522-091-72 |
33 |
Патрон В22 — 220МФ |
ГОСТ 361-78 |
34 |
Патрон В22 — 220МН |
ГОСТ 361-78 |
35 |
Переключатель универсальный УП5314Т-Ф428УЗ с овальной рукояткой |
ТУ16-524-074-75 |
36 |
Переключатель универсальный с револьверной рукояткой УП311Т-ИЗУЗ |
ТУ16-524-074-75 |
37 |
Переключатель универсальный УП5313Т-С332УЗ с овальной рукояткой |
ТУ16-524-074-75 |
38 |
Тумблер П2Т-3В |
ВТО.360.002ТУ |
39 |
Тумблер П2Т-1В |
ВТО.360.002ТУ |
40 |
Тумблер П2Т-9В |
ВТО.360.002ТУ |
41 |
Плавкая вставка на 60А, 220В к предохранителю типа ПР-2УА на 60А |
ТУ16-522-091-72 |
42 |
Плавкая вставка на 160А, 220В к предохранителю типа ПР-2У4 на 160А |
ТУ16-522-091-72 |
43 |
Плавкая вставка на 6А, 220В к предохранителю типа ПР-2У4 на 15А |
ТУ16-522-091-72 |
44 |
Датчик реле уровня жидкости двухпозиционный ДРУ-1 |
ТУ25-02-081505-85 |
45 |
Реле ТРПУ-1-412УХЛЗ 75В |
ТУ16-523-450-74 |
46 |
Реле ТРПУ-1-413УХЛЗ 75В |
ТУ16-523-450-74 |
47 |
Реле времени ВЛ-50УЗ, 75В |
ТУ16-523-597-81 |
48 |
Реле промежуточное Р45-М22 с катушкой 75В |
2ТХ.300.040.6 |
49 |
Реле промежуточное Р45-М31 с катушкой 75В |
2ТХ.300.040.10 |
50 |
Регулятор напряжения БРН-ЗВУЗ |
ТУ16-529-992-76 |
51 |
Резистор ТПЭВ-75-2700м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
52 |
Резистор ТПЭВ-7,5-5100м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
53 |
Резистор ТПЭВ-7,5-4700м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
54 |
Резистор ТПЭВ-20-1к0м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
55 |
Резистор ТПЭВ-20-510м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
56 |
Резистор ТПЭВ-25-330м±5% |
ОЖО.467.576ТУ |
57 |
Резистор ТПЭВ-10-2000м±10% |
ОЖО.467.576ТУ |
58 |
Розетка с предохранителем РШ-Ц-20-С-1Р24-00-10/220 |
ГОСТ 7396-76 |
59 |
Розетка штепсельная Р3-86-У2 |
ТУ16-535-193-73 |
60 |
Розетка бдительности Р6-80УА |
ТУ32ЦЩ-192-81 |
61 |
Рубильник разъединительный Р-26 переднего подключения |
ТУ16-525-016-72 |
62 |
Светильник РП-792-У1 с вилкой штепсельного удлинителя ШУ-5А по ТУ16-505.150-80 |
ТУ16-545-355-81 |
63 |
Светильник СЖ-6ХЛ2 с патроном В22-22ОМФ |
ТУ16-535-442-70 |
64 |
Светильник СЗСП-60 |
47100-00 |
65 |
Светильник ЛУЧМ-О1 |
ТУ16-545-120-83 |
66 |
Пост ПВ-СС813У5 |
ТУ16-526-365-74 |
67 |
Тумблер ТВ-1-1В |
УСО.360.049ТУ |
68 |
Электроподогреватель ТЭН.280Ж16/2 с 220 |
ГОСТ 13268-74 |
69 |
Электродвигатель ДВ-75УЗ, 40Вт, 75В n=3000±600 об/мин. со шпонкой |
ТУ16-5415-132-73 |
70 |
Электродвигатель П-21М, 0,5кВТ, 75В, n=1350 об/мин форма испол. М101 вращение стрелки смотри со стороны привода |
ТМРТУ5-620-3621-65 |
Электропроводка для тгм 4
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Общие положения и источники питания тепловозов ТГМ4Б и ТГМ4Бл
Электрическую схему тепловоза (рис. 59, см. вкладку) по назначению можно разделить на следующие цепи: управления дизелем, управления гидропередачей, управления системой охлаждения дизеля, вспомогательных нужд, контроля и сигнализации, освещения.
Реле, контакторы и другие аппараты выполнены разнесенным способом, т. е. не в виде собранного аппарата, а отдельными элементами. Элементы, принадлежащие одному аппарату, имеют одинаковую маркировку. Контакторы и реле в схеме изображены в обесточенном состоянии, которое называется нормальным. В соответствии с этим контакты, закрытые в нормальном положении, называются размыкающими (р) , открытые в нормальном положении — замыкающими (з).
Рис 59. Электрическая схема тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4Бл — часть 1-1
Рис 59. Электрическая схема тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4Бл — часть 1-2
Рис 59. Электрическая схема тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4Бл — часть 2-1
Рис 59. Электрическая схема тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4Бл — часть 2-2
В качестве монтажных элементов используются:
а) зажимы в электрокамере — обозначаемые буквой К; зажимы пульта управления — обозначаемые буквой П; зажимы распределительных коробок — обозначаемые буквой РК;
б) штепсельные разъемы на:
блоке промежуточного реле — I, II; ,
пульте управления — V, VI, VII
вспомогательном пульте — IX;
в дизельном помещении — ХI
гидропередаче — 1ШР, 2ШР
блоке управления — ЗШР.
Все виды электрооборудования выполнены на электрической схеме по ГОСТ 2.721-74, ГОСТ 2.756-76.
Маркировка проводов состоит из основной общей цифровой части и порядкового номера провода, который пишется после точки. Например, зажим или вывод в электрокамере, к которому подключены провода 173.3, 1734, 173.5, 174.9, 173.26, будет иметь маркировку К.173 (см. схему тепловоза). Провода и зажимы, имеющие общую часть 2, соединены между собой (через монтажные элементы и выводы аппаратов) и подключены к отрицательному выводу вспомогательного генератора Я2. Это провода 2.1, 2.2, 2.3, 2.6 и т. д., соединяющие выводы реле, контакторов, вентилей, ламп и других между собой и с зажимами К.2, П.2.
Для питания электрических цепей на тепловозе установлены два источника электрической энергии: двухмашинный агрегат А-706Б и аккумуляторная батарея 32ТН-450У2. При неработающем дизеле и при его пуске все потребители получают питание от аккумуляторной батареи напряжением 64 В, при работающем дизеле — от вспомогательного генератора 75 В.
Цепь питания от аккумуляторной батареи: плюс Б А, провод 39.1, рубильник Р, провод 11.1, предохранитель ПРЗ, шунт Ш амперметра, провод 7.4, резистор R5, провода 5.5, 5.1, зажим К.5 — общий плюсовый зажим.
Цепь включения от вспомогательного генератора: плюс ВГ, провод
1.1, предохранитель ПР1, провод 3.1, диоды ДС1, ДС2, провод 5.1, зажим К.5.
Общий минус — зажимы К.2, на которые подается питание по проводу 2.13 с рубильника Р.
Цепи освещения получают питание от аккумуляторной батареи с зажимов К.35 и К.4.
Источник
Топливный насос тгм 4б
6. СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ4 (ТГМ4А)
6.1. Топливная система дизеля тепловоза ТГМ4, ТГМ4А
Топливо на тепловозе находится в трех баках: подкабинном (емкостью 1600 л) и двух подвесных (емкостью 800 л каждый), уединенных между собой трубопроводами, как сообщающиеся сосуды. Заправку можно производить с левой или правой стороны тепловоза через горловины подкабинного бака. Баки соединены с атмосферой специальными трубками, что обеспечивает выход воздуха из них при заправке и исключает появление разрежения при расходе топлива. Уровень топлива замеряют при помощи щупа на правой площадке тепловоза. Стержень щупа имеет градацию от 100 до 3200 л с ценой деления 100 л.
Насосом топливоподкачивающего агрегата 2 (рис. 6) топливо через фильтр грубой очистки 1 засасывается из левого подвесного бака и через обратный клапан 4 (2) и фильтр тонкой очистки 8 поступает к топливному насосу высокого давления 12. После запуска топливоподкачивающий агрегат должен быть отключен, а топливо из баков будет засасываться топливоподкачивающим насосом 5, установленным на дизеле, через фильтр грубой очистки 1 и обратный клапан 4 (1). Затем топливо попадает через обратный клапан 7 и фильтр тонкой очистки 8 к топливному насосу высокого давления.
Топливный фильтр тонкой очистки имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента. В верхней части фильт-ра имеются места для выпуска воздуха при прокачке топл, ва перед пуском дизеля. Отсечное топливо через топливош догреватель 13 сливается в бак. Топливо, просочившееся i форсунок, также сливается в бак по трубе 16. Перепускно клапан 3 ограничивает давление топлива перед шестеренны насосом дизеля при прокачке перед пуском.
Для замера давления топлива за фильтром тонкой очиски подключен датчик дистанционного манометра 10. Указатель манометра установлен на пульте машиниста.
Рис. 6. Топливная система: 1 — фильтр грубой очистки; 2 — топливоподкачивающий агрегат; 3 — клапан перепускной; 4(1), 4(2), 7 — клапаны обратные; 5 — насос топливоподкачивающий; 6 — клапан перепускной; 8 — фильтр тонкой очистки; 9 — дизель; 10 — манометр Дистанционный; И — демпфер; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливоподогреватель; 14(1), 14(2) — заливочные горловины; 15 — топливный бак под кабиной; 16 — труба сливная; 17(1)—17(3) — трубы вентиляционные 18(1), 18(2) — сливные пробки 19(1)—19(3) — клапаны слива топлива; 20(1), 20(2) — топливные баки подвесные; 21 — труба топливомера
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_jd_teplovozi/121_teplovozi_tgm4_tgm4a_rukovostvo_po_expluat_izdanie2_1980/010.htm
Книги
Букинистическая литератураГОСТы, ОСТыДетская литератураДомашний кругДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги в электронном видеКниги издательства «Комсомольская правда»Компьютеры и интернетКосмосНаука. Техника. МедицинаНормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиОхрана труда, обеспечение безопасностиПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаРостехнадзорСанПины, СП, МУ, МР, ГНСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНУчебный годХудожественная литератураЭкономическая литератураЭнциклопедии, справочники, словари
Гидропередача
Гидропередача L4r4zеU2aА изготавливается компанией Voith Turbo (Германия) и состоит из следующих механических и гидродинамических компонентов:
- трансформатор крутящего момента (маршевый гидротрансформатор направления вращения A),
- трансформатор крутящего момента (маршевый гидротрансформатор направления вращения В),
- трансформатор крутящего момента (пусковой гидротрансформатор направления вращения В), отбор мощности,
- трансформатор крутящего момента (пусковой гидротрансформатор направления вращения A),
- привод.
Высшая передача является простой зубчатой передачей для адаптации частоты вращения привода к нужной частоте вращения первичного вала.
Гидропередача имеет следующие гидродинамические контуры:
— 2 трансформатора крутящего момента (пусковые гидротрансформаторы). Для трогания с места и движения с низкой скоростью служит пусковой гидротрансформатор. На каждое направление движения имеется один пусковой гидротрансформатор.
— 2 трансформатора крутящего момента (маршевые гидротрансформаторы). Маршевый гидротрансформатор рассчитан для движения со средней и высокой скоростью. На каждое направление движения имеется один маршевый гидротрансформатор.
Управляющее устройство передачи в зависимости от скорости движения и степени нагрузки двигателя автоматически выполняет переключение с одного гидродинамического контура на другой. В нижнем диапазоне скорости заполняется пусковой гидротрансформатор крутящего момента, в верхнем диапазоне скорости — маршевый гидротрансформатор. Во время переключения прерывания тягового усилия нет.
Гидродинамическое торможение транспортного средства осуществляется путем заполнения пускового гидротрансформатора противоположного направления вращения.
Опорожнение трансформатора крутящего момента вызывает отсоединение гидродинамических контуров от выходного вала.
Максимальная входная мощность 570,2 кВт, максимальное число оборотов на входе 1 798 мин-1, максимальное число оборотов на выходе 855 мин-1. Передача вращения от муфты дизеля к гидропередаче происходит при помощи карданного вала.
Используемое в гидропередаче трансмиссионное масло кроме передачи мощности используется также для смазки, охлаждения и управления гидропередачей.
Над гидропередачей установлен теплообменник охлаждения масла гидропередачи, а также независимый жидкостный отопитель ОДЖ30 производства АО «ШААЗ». Отопитель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя и поддержания необходимой температуры двигателя и кабины машиниста при стоянке тепловоза с остановленным дизелем в ожидании работы.
Масса гидропередачи составляет 4200 кг.
Электростартеры
Для пуска дизеля на тепловозах с гидравлической передачей предназначены электростартеры. Электростартер типа ЭС-1, установленный на тепловозах ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ4, ТГМ6А, состоит из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения, механизма зацепления и тягового электромагнита типа ЭС2. Момент стартера на валу при трогании равен 16 кгс-м, номинальная мощность 30 л. с. и частота вращения 2500 об/мин. При этой частоте вращения и напряжении на зажимах 43 В электростартер
должен потреблять ток не более 850 А. Стартер имеет электромагнитный ввод шестерни в зацепление с венцом маховика дизеля и автоматический (механический) вывод шестерни из зацепления после пуска дизеля.
При подключении стартера к аккумуляторной батарее ток протекает сначала по катушке 4 тягового электромагнита (рис. 161). Якорь 3 Электромагнита втягивается внутрь катушки и, преодолевая сопротивления пружин 2, 11, 14, выдвигает наружу хвостовик 17 с шестерней на конце. Одновременно с поступательным движением хвостовик начинает вращаться. Вращательное движение передается через эвольвент-ное шлицевое соединение гайке 13, которая при поступательном перемещении свинчивается по прямой четырехходовой винтовой резьбе вала 8. Если при перемещении хвостовика зубья шестерни не войдут в зацепление с зубьями венца маховика (произойдет натыкание), то поступательное движение хвостовика прекратится. Якорь 9 стартера будет продолжать перемещаться за счет сжатия пружины. При этом гайка будет продолжать двигаться поступательно и передавать вращательное движение хвостовику и шестерне. Как только зубья совпадут, хвостовик передвинется на 25 мм за счет сжатых пружин 11, 12 и дальнейшего поступательного движения механизма зацепления, произойдет надежное зацепление. При входе шестерни в зацепление замкнутся контакты блокировочного устройства 5 тягового электромагнита, электростартер подключится к батарее, а обмотка тягового электромагнита включается параллельно.
После пуска дизеля вследствие увеличения частоты вращения вал станет ведущим, а хвостовик стартера ведомым. В результате хвостовик будет иметь частоту вращения большую, чем частота вращения якоря. Вследствие этого гайка 13 будет свинчиваться в обратном направ-
Лечии и увлекать за собой хвостовик, выводя его из зацепления, блок-контакты 5 разомкнутся и отключат стартер.
На тепловозах ТГМЗ, ТГМЗА и ТГМЗБ первых выпусков устанавливали по два электростартера типа СТ-712 или СТ-722, конструкция которых рассмотрена ниже. На новых тепловозах ТГМ4 и ТГМ6А установлены электростартеры типа ЭС-2.
Электростартер СТ-712 установлен на тепловозах ТГМ1 до № 1851 и представляет собой машину постоянного тока последовательного возбуждения Стартер имеет максимальную мощность 15 л. с. при 1100 об/мин и напряжении 24 В. Стартер снабжен механизмом зацепления с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода РСИ-21. Режим работы стартера кратковременный, и включать его можно на 5—6 с не более трех раз с перерывами между пусками длительностью 10—15 с.
При пуске дизеля обмотки стартера подключаются к аккумуляторной батарее вначале последовательно с обмоткой 18 (рис. 162) реле привода 14. Поэтому сила тока в цепи стартера невелика (65—85 А) и якорь начинает медленно проворачиваться, а реле привода вводит шестерню 24 стартера в зацепление с венцом маховика дизеля При вхождении в зацепление шестерня стартера останавливается, а якорь стартера продолжает вращаться и перемещает ведомую втулку с трехходовой резьбой в сторону ведущей полумуфты, что приводит к затяжке дисков трения фрикционной муфты 2. После полного зацепления с венцом маховика контакты 12 и 13 замкнутся, и стартер оказывается подключенным непосредственно к аккумуляторной батарее. Частота вращения увеличивается, и происходит пуск дизеля. После пуска шестерня 24 Из ведущей становится ведомой, ведомая втулка фрикционной муфты с трехходовой резьбой начинает перемещаться в обратном направлении и разъединяет муфту сцепления. При этом муфта немного пробоксовы-вает, что может привести к перегреву дисков. Поэтому после пуска дизеля стартер должен быть отключен.
Электростартер СТ-722 установлен на тепловозе ТГМ23 и на тепловозах ТГМ1 с номерами выше № 1851 состоит из электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения и приводного механизма инерционного типа с фрикционной предохранительной муфтой. Стартео имеет те же параметры, что и стартер СТ-712, а устройство его примерно таксе же, как и стартера ЭС-1.
Что дает модернизация?
Полученные в опытной эксплуатации предварительные результаты, и, в частности, существенно снизившийся по сравнению с серийным тепловозом ТГМ4Б расход топлива, позволяют сделать вывод о правильности выбора заложенных в конструкцию основных решений, а именно:
- применение современного экономичного дизеля;
- применение микропроцессорной системы управления;
- применение регулируемых электрических приводов вспомогательных агрегатов;
- применение вспомогательной дизель-генераторной установки.
АО «Шадринский автоагрегатный завод»
641876, Россия, Курганская область, г. Шадринск, ул.Свердлова, д.1
Источник статьи: http://shaaz.biz/catalog/modernizatsiya-i-izgotovlenie-teplovozov/modernizirovannyy-teplovoz-tgm4b/
Сборка кузовов
Вспомогательное оборудование, расположенное на главной раме, закрывается вновь изготовленным кузовом капотного типа, состоящим из нескольких отдельных частей: кузова охлаждающего устройства и два кузова дизельного помещения. Габариты установленного оборудования позволили спроектировать кузова с пониженным уровнем крыши. Для возможности демонтажа оборудования части крыши кузовов выполнены съемными. На передней стенке кузова охлаждающего устройства имеется дверь для осмотра и обслуживания оборудования, на боковых стенках, а также на крыше – жалюзи с электрическим приводом. Открытие и закрытие жалюзи производится системой управления тепловозом в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в горячем контуре. В боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери для доступа к дизелю и вспомогательному оборудованию. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты обшивкой из негорючего материала.
К внутренней поверхности крыши дизельного помещения подвешиваются расширительный бак системы охлаждения тепловоза и два корпуса воздушных фильтров двигателя (по одному для каждого ряда цилиндров). Воздушные фильтры рассчитаны на эксплуатацию в условиях высокой запыленности окружающей среды и включают в себя по два сменных фильтроэлемента, один из которых является основным, а второй служит элементом безопасности, позволяющим исключить возможность попадания пыли в двигатель при смене основного фильтроэлемента или его повреждении. Расположенные на крыше кузова дизельного помещения входные патрубки воздушных фильтров для предотвращения прямого попадания осадков закрыты специальными крышками. Фильтры оборудованы индикаторами засоренности, информирующими локомотивную бригаду о необходимости замены фильтроэлементов.
Также имеется электрический топливоподкачивающий насос, служащий для заполнения топливной системы тепловоза после замены фильтроэлементов или ремонта.
На крыше кузова дизельного помещения устанавливается глушитель, закрытый кожухом. Конструкция глушителя разработана с учетом норм и правил, действующих в странах Европы и обеспечивает значительное снижение шума. Внешние поверхности глушителя закрыты матами из теплоизолирующего материала.
Журналы и бланки
Журналы для автодорог, дорожного хозяйстваЖурналы для АЗС и АЗГСЖурналы для аптекЖурналы для архивовЖурналы для аттракционовЖурналы для банковЖурналы для бассейновЖурналы для бухгалтерииЖурналы для газовых хозяйств, газораспределительных систем, ГАЗПРОМаЖурналы для гостиниц, общежитий, хостеловЖурналы для грузоподъемных механизмовЖурналы для делопроизводстваЖурналы для драгметалловЖурналы для ЖКХЖурналы для канатных дорог, фуникулеровЖурналы для кладбищЖурналы для конструкторских, научно-техническая документацияЖурналы для лесных хозяйствЖурналы для лифтовЖурналы для медицинских учрежденийЖурналы для МЧСЖурналы для нефтебазЖурналы для нефтепромысла, нефтепроводовЖурналы для образовательных учрежденийЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовЖурналы для проверки и контроля госорганами, контролирующими организациямиЖурналы для промышленностиЖурналы для работ с повышенной опасностьюЖурналы для регулирования алкогольного рынкаЖурналы для сельских хозяйств, ветеринарииЖурналы для складовЖурналы для снегоплавильных пунктовЖурналы для стройки, строительстваЖурналы для тепловых энергоустановок, котельныхЖурналы для транспортаЖурналы для туризмаЖурналы для учреждений культуры, библиотек, музеевЖурналы для церкви, религиозных организацийЖурналы для шахт, рудников, метрополитенов, подземных сооруженийЖурналы для электроустановокЖурналы и бланки для армии, вооруженных силЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы и бланки, относящиеся к нескольким отраслямЖурналы по геодезии, геологииЖурналы по метрологииЖурналы по охране труда и технике безопасностиЖурналы по пожарной безопасностиЖурналы по психологииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЖурналы по связиЖурналы по эксплуатации зданий и сооруженийЖурналы по энергетикеЖурналы, бланки, формы для кадровых работЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКомплекты документов и журналовОбложки для журналов и удостоверенийСамокопирующиеся бланки
Модернизированный тепловоз ТГМ4Б-УГМК
Модернизированный тепловоз ТГМ4Б-УГМК (ТГМ4Б.РФ) с гидравлической передачей мощности, предназначен для маневровой работы на промышленных предприятий с шириной колеи 1520 мм., горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятий. Локомотив создан по проекту компании Woodward-MEGA (Венгрия) путем проведения глубокой модернизации тепловоза серии ТГМ4Б. На базе существующей экипажной части строится фактически новый тепловоз, при этом основные характеристики, определяющие тяговые свойства локомотива, сохраняются практически неизменными.
Модернизированный тепловоз ТГМ4Б-УГМК имеет сертификат на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава», согласно которому срок службы данных тепловозов продлевается до 57 лет с даты постройки базового тепловоза.