Маз 4370 технические характеристики

Общие сведения

МАЗ 4370 – популярный низкорамный среднетоннажный грузовой автомобиль, относящийся к категории MCV (производитель – Минский автомобильный завод, Беларусь).

История Минского автозавода делится на 2 периода: до и после развала СССР. Если в советскую эпоху у предприятия были большие объемы производства и широкие финансовые возможности, то потом все изменилось. Денежные потоки были урезаны, а завод столкнулся с серьезными техническими и финансовыми сложностями. В этот период нужно было кардинально менять продуктовую линейку, чтобы соответствовать новым потребностям рынка.

В 1997 году Минский автозавод начал сотрудничать с компанией MAN, что серьезно повлияло на дальнейшее развитие предприятия. На тот момент Горьковский автозавод совместно с Минским автозаводом начали создание низкорамного среднетоннажного автомобиля, предназначенного для дорог улучшенных категорий. Однако впоследствии Минский автозавод отказался от поставок кабин для продуктов ГАЗ и начал разработку собственного грузовика

На тот момент сотрудничество с немецкой компанией было жизненно важно для предприятия, поскольку позволяло заимствовать иностранные решения для производства собственных автомобилей

Базой для создания МАЗ 4370 стал 6-тоннный грузовой автомобиль MAN L 2000, представленный в 1994 году. Первые образцы новой модели Минский автозавод показал в 1999 году. Для них использовались шасси и кабина зарубежного производства. Отличительной чертой автомобиля стала заниженная рама. Появление уникального для российского и белорусского рынка грузовика не осталось незамеченным. Просторная кабина и высокие технические характеристики позволили автомобилю оставаться в лидерах своего класса длительное время. Успех МАЗ 4370 был обусловлен острой необходимостью машин для разнообразных небольших перевозок на различные расстояния. Низкая погрузочная высота была удобна в работе и облегчала процесс.

На российский рынок грузовик вышел только в 2003 году и предлагался в 2 вариантах:

  • МАЗ 437040 – стандартный грузовой автомобиль с возможностью передвижения в составе автопоезда;
  • МАЗ 437041 – версия с буксирным блоком для использования с прицепами.

В тот момент на отечественном рынке уже появились 3-тонный ЗИЛ «Бычок» и 1,5-тонная ГАЗель. Однако даже при наличии конкурентов МАЗ 4370 пользовался большим спросом. Ни ГАЗ-3310 («Валдай»), ни ЗИЛ-5301 по техническим характеристикам, комфортабельности и качеству сборки не могли сравниться с минским автомобилем. Достойный конкурент у МАЗ 4370 появился лишь через 10 лет, когда на рынок вышел КамАЗ 4308.

МАЗ 4370 выпускался в следующих модификациях:

  • МАЗ 43704 – модель с двигателем ММЗ Д-245.30 Е2 экологического класса Евро-2;
  • МАЗ 437040 – версия с мотором ММЗ Д-245.9-540 экологического класса Евро-1;
  • МАЗ 437043 – модель с усовершенствованным агрегатом ММЗ Д-245.30 Е3 экологического класса Евро-3;
  • МАЗ 4370430 – наиболее мощная вариация с немецким мотором DEUTZ экологического класса Евро-3. Двигатель работал совместно с 5-ступенчатой КП ZF S5-42.

Основным предназначением автомобиля МАЗ 4370 является транспортировка грузов различного типа на городских и внутрирегиональных маршрутах. Для данной модели возможна эксплуатация в составе автопоезда. Автомобиль получил большое распространение в качестве эвакуатора. На шасси МАЗ 4370 монтируется различное оборудование (манипуляторы, подъемные устройства, самосвальный кузов, цистерна и другое), что позволяет применять его в различных областях производства и строительства. На некоторые версии устанавливаются улучшенные кабины со спальным местом, позволяющие использовать автомобиль при перевозках на дальние расстояния.

Присоединяйтесь к NHGA | Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира

Присоединяйтесь к NHGA | Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Предстоящие События

Эн Эйч Опен Чт, 22 июня — Сб, 24 июня Bretwood GC- North

Северная Каролина, любители Пн, 10 июля — Сб, 15 июля Manchester CC

NH, женщины, любители Пн, 31 июля — Ср, 2 августа Montcalm GC

Присоединяйтесь к NHGA

Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира — это некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся продвижением идеалов и традиций игры в гольф в Нью-Гэмпшире.

Присоединиться

Партнеры

Copyright 2023. Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира. Все права защищены. Веб-сайт и хостинг от BlueTone Media

  • Дом
  • О
    • О NHGA
    • Гольф в Гранитном штате
    • Лидерство
      • Совет директоров NHGA
      • Персонал и контактная информация NHGA
      • Возможности трудоустройства
    • Гольф-тур NHGA в Ирландии
    • Премия Джо Кейна за выдающиеся заслуги
    • Трехсторонняя мисс Подкаст
    • Спонсорство и реклама
    • Зал славы гольфа штата Нью-Гемпшир
    • Волонтерские возможности
  • Инвалидность
    • Присоединяйтесь к NHGA
    • О Всемирной системе гандикапов
      • www. whs.com
      • 2020 Правила определения гандикапов
    • Рейтинг курса
    • Информация об участниках
    • Справочник объектов для участников
  • Соревнования
    • Мужской гольф
      • Расписание турнира
      • Государственные исключения для любителей
      • Три государства
    • Женский гольф
      • Расписание турнира
      • Плата игрока
    • Будущие сайты
    • Однодневные мероприятия
      • Турнирная серия
      • Серия инсультов
      • Корпоративный вызов
      • События, не относящиеся к NHGA
    • НЕГА События
    • Полученные результаты
      • Результаты турнира 2022 года
      • Игрок года / турнирная таблица трех штатов
      • Архив результатов
    • Политики и процедуры
  • Юниор Гольф
    • О Детском туре
      • Расписание турнира
      • Правила поведения для игроков и родителей
      • Информация о регистрации юниорского тура
      • Мини-серия
    • Полученные результаты

Модификации

МАЗ-4370 изначально имел немецкую кабину и собирался на шасси MAN. Наладив на Минском автомобильном заводе производство большинства узлов и агрегатов, на протяжении всех годов выпуска в конструкции «Зубренка» применялись запасные части, как отечественных, так и зарубежных производителей. Модификации МАЗа-4370 в основном отличаются размерами колесной базы, незначительной разницей в грузоподъемности, установленными силовыми установкам и коробками передач. На сегодняшний день можно встретить МАЗ-4370 с колесной базой 3000, 3700, и 4200 мм. К основным модификациям относятся:

  • МАЗ-437040 с двигателем ММЗ Д-245.9-540 мощностью 136 л.с. отвечающего нормам ЕВРО-1 и коробкой передач ЗИЛ-695Д или пятиступенчатой механикой СААЗ. Модель не выпускается, а на последующие модификации устанавливаются более совершенные двигатели.
  • МАЗ-43704 с силовой установкой ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 л.с. отвечающего экологическим нормам ЕВРО-2 и коробкой передач СААЗ-3206.70.
  • МАЗ-437043 с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3 мощностью 155 л.с. отвечающего экологическим нормам ЕВРО-3 с коробкой передач СААЗ-3206.
  • МАЗ-437030 с немецкой турбированной силовой установкой DEUTZ BF4M 1013FC мощностью 170 л.с. отвечающего экологическим нормам ЕВРО-3 с коробкой передач импортного производства ZF S5-42.

На модификации МАЗ-4371W2-431 устанавливается дизельный двигатель американской компании Cummins 4ISBe4185 с шестиступенчатой коробкой FAST GEAR J70TA.

В качестве модификаций «Зубренка» можно рассматривать самосвал МАЗ-457043, седельный тягач МАЗ-447131 для работы в сцепке с низкорамным полуприцепом грузоподъемностью 12 тонн, и МАЗ-437141 для работы в составе автопоезда с полной массой до 17,5 тонн.

Автомобили, имеющие индекс 4371 отличаются также более просторной кабиной с откидным спальным местом и отделкой с использованием панелей от МАЗ-5440.

Особенности и эксплуатация

Особенностью МАЗ-4370 является довольно удобная цельнометаллическая кабина. Она может быть как двух -,так и трехместной. Для доступа к элементам силовой установки она откидывается вперед при помощи гидравлического подъемника. Кабина имеет ровный пол, что делает ее удобной и просторной. Для обогрева в кабине установлена автомобильная печь с электронным управлением.
Первые модели машины оборудовались довольно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 был разработан мотор получивший турбонаддув и интеркуллер. Впоследствии, путем модификаций удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами по ЕВРО-3. Все модели, выпускаемые в настоящее время, соответствуют нормам по ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установкой электронного управления Common Rail на моторы ММЗ удалось добиться более экономичной и мягкой работы.
Для модификаций, рассчитанных на работу с прицепом, как правило, ставят надежные и долговечные КПП СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное техническое обслуживание и замена масла могут существенно снизить безаварийный ресурс агрегата. Что касается КПП ZF, то отмечается ее высокая надежность в эксплуатации, а также более плавное переключение передач.
Ходовая часть «Зубренка» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае выхода из строя рессор, их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в разы меньше. На первых моделях МАЗ-4370 устанавливались шины Continental однако впоследствии они были заменены на Я478 Ярославского завода. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают в качестве зарубежным аналогам. Нарекания также вызывает и невысокий эксплуатационный ресурс заднего моста, составляющий порядка 10000 км, что для автомобиля данного класса явно не достаточно.

Мнения экспертов — Клуб «Валдай»

Мнения экспертов

Постоянно обновляется с 2008 года

Учредитель, издатель – Фонд Клуба «Валдай»

Россия, 127051, Москва, ул.

Должны ли мы заявлять, что действительно понимаем международную политику?

Каждый политолог становится солдатом своей страны, и пространство для относительно беспристрастного анализа исчезает — даже те, кто претендует на беспристрастность, неизбежно оказываются в рамках толкования, служащего интересам одной из противоборствующих сторон, пишет Валдай Программный директор Клуба Тимофей Бордачев.

Арктика: последний разворот Евразии

Российская Арктика столь же богата ресурсами, сколь и слаба по своей природе. В военном отношении он уязвим для злонамеренной иностранной деятельности. Он демографически беден, здесь проживает всего два миллиона человек.

Российско-израильские отношения и украинский кризис

Крайне важно, чтобы Израиль сотрудничал с Россией, потому что национальная безопасность Израиля проходит через Москву. Будем надеяться, что ни один из истеблишментов не доводит свое лидерство до крайности, будь то в двусторонних отношениях или на геополитической арене, потому что совместная работа обеспечит безопасность Израиля, Ближнего Востока, России и международного сообщества, пишет эксперт клуба «Валдай» Зак Баттат

Санкции к годовщине спецоперации в Украине

Дальнейшая эскалация санкций против России неизбежна. Это означает, что для России важнейшей задачей остается разработка средств расчетов с зарубежными странами, которые были бы независимы от западных валют, а также импортозамещение и выстраивание торговых отношений с альтернативными поставщиками в дружественных странах, пишет Программа клуба «Валдай».

Когда трое не толпа: Россия, Китай и Монголия в центре новой многополярности

Запад, похоже, оказывает большее влияние на монгольское общество, чтобы инициировать внутриполитическую нестабильность и саботировать российские и китайские проекты. Однако прочные традиции государственного управления, опора на национальные интересы и надежные соседи должны помочь Улан-Батору выдержать любой кризис, пишет эксперт клуба «Валдай» Андрей Губин.

Влияние европейского кризиса на Ближний Восток

Без внешнего контроля и доминирующих внешних сил появятся новые региональные проблемы и линии противостояния

С другой стороны, без участия Америки в региональных делах некоторые застарелые кризисы больше не будут подпитываться извне, а их динамика уже не будет иметь жизненно важное значение для стран региона

Российско-иранские отношения в условиях новой геополитической реальности

Складывающиеся геополитические реалии создают объективные предпосылки для сближения Москвы и Тегерана, для активизации и расширения сотрудничества в военно-политической, торгово-экономической, научно-технической и других областях, с целью нейтрализации последствий военных угроз и санкционного давления Запада, а также его попыток изолировать Россию и Иран и не допустить формирования нового мирового порядка, пишет эксперт клуба «Валдай» Александр Марьясов.

Турецко-российское сближение в многополярном мире

Сближение Турции с Россией не кажется случайным.

Ближний Восток и кризис безопасности в Европе

Каждый кризис несет в себе возможность решения. Нынешний кризис США в управлении миром, в котором мы живем сегодня, с хаосом, который он породил в Европе и на Ближнем Востоке, предоставил явную возможность. Эта возможность проявилась в дистанцировании всех основных сил от доминирования США и появлении новой тенденции к перестройке своей региональной системы на более независимый и сбалансированный лад.

Логистика 21 века и новый экономический порядок: перспективы нового транспортного коридора Север-Юг

Появление «Нового экономического порядка» изменит способ осуществления логистики и транспорта на мировом рынке. Страны-участницы транспортного коридора Север-Юг (INSTC) должны эффективно способствовать общему развитию коридора, т. е. улучшению внутренних водных путей, безопасности контейнерных и генеральных грузовых терминалов в каспийских портах, модернизации пунктов пересечения границы и построению логистической инфраструктуры. транспортные узлы и объекты придорожного сервиса.

Загрузить больше статей

Газель Вологда

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

❮❯

Много лет компания «Грузоперевозки Вологда» оказывает качественные услуги по

На сегодняшний день малые грузоперевозки – пожалуй, одна из самых востребованных услуг. Транспортировка грузов, легко вмещающихся в такой автомобиль, как, например, «Газель», востребована при квартирных, офисных дачных переездах.

Автомобили «Газель» отлично подходят для транспортировки небольших партий груза, пространство кузова в них полностью используется. Поэтому многие из нас ищут в поисковике, набирая «Грузоперевозки Вологда, Газель», именно такое авто. В зависимости от массы и объема перевозимых вещей можно подобрать более подходящий вид машины.

Стоимость грузоперевозок такими небольшими авто гораздо ниже, чем крупным транспортом. К несомненным достоинствам «Газель» относятся их небольшие размеры. В условиях перегруженных автострад и густонаселенных городов только маневренный автотранспорт может обеспечить мгновенную доставку к самому месту назначения.

В зависимости от вида грузов Вы можете подобрать в компании «Грузоперевозки Вологда», подходящий транспорт. Бортовая, тентованная, фургон также мы предоставляем удлиненные и высокие автомобили. «Газель» — самый оптимальный автомобиль для перевозки товаров.

Для того чтобы верно выбрать наиболее подходящий вид машины, достаточно сообщить специалистам компании «Грузоперевозки Вологда» информацию о весе, размерах и особенностях груза. По сравнению с другими видами автотранспорта он имеет ряд значительных достоинств. Самое основное достоинство – технические характеристики этого авто. Грузоподъемность машины составляет 1,5 т. Хотя ее причисляют к малотоннажному автомобилю, но, тем не менее, она идеальна для перевозки товаров в условиях узких улиц большого города. Согласитесь, ведь большой грузовик не в силах выполнять маневры в стесненных переулках, каким бы опытным ни был водитель машины. К тому же, как правило, центр города закрыт для многотонных автомобилей, следовательно, использование «малотоннажек» очень удобно.

Для фирм, компаний или частных лиц, которые имеют необходимость воспользоваться таким видом транспорта, «Газель» — самый экономичный вариант. Вы можете при желании выбрать машину совершенно любой модификации. Данный автотранспорт оснащен различным оборудованием и имеет разный вид кузова.

Стоит отметить, что в основном бортовой грузовик применяется для перевозки материалов, товаров, оборудования и мебели. Такая модель оснащена тентом, защищающим перевозимый груз от осадков и других воздействий. Для перевозки продуктов и бытовых товаров можно использовать машину, которая оборудована крытым кузовом.

Также она оснащена металлическими конструкциями для транспортировки плоских, габаритных, а также стеклопакетов, сайдинга, оконных рам, гипсокартонных листов, стекла. Перевозку длинномерных грузов можно организовать с помощью другой модели машины.

«Высокие» грузы перевозить лучше всего в базовой модели, имеющей низкую платформу, это существенно облегчит работы, которые связаны с разгрузкой и погрузкой. Оборудованная будкой модель удобна для транспортировки мебели, а авто с изотермическим фургоном или термобудкой пригодиться для перевозки продуктов питания и товаров, требующих специального температурного режима.

Кроме вышеперечисленных преимуществ, выделяют еще одну – Газель имеет отличную проходимость, поэтому ее используют для перевозки мебели, товаров в регионы с плохими дорогами.

Цена нового и б/у МАЗа-4370

Стоимость МАЗа-4370 определяется регионом покупки, дилером и комплектацией. Средняя цена модели составляет 1,5 миллиона рублей. Б/у варианты на ходу (2002-2006-ый года) можно приобрести за 300-500 тысяч рублей.

Аренда грузовика обойдется в 900 руб/час.

Аналоги

МАЗ 4370 стал первым в истории среднетоннажным бортовым грузовиком с малой погрузочной высотой, произведенным на территории бывшего СССР (в республике Беларусь).

Автомобиль стал одним из наиболее успешных продуктов Минского автозавода. Первые серийные образцы грузовика были представлены в 1999 году, однако на российский рынок модель начали поставлять лишь в 2003 году, где она сразу получила большое признание.

Сегодня МАЗ 4370 остается столь же популярным. Автомобиль отличают продуманная конструкция, высокое качество сборки и небольшая стоимость, что и объясняет его востребованность в России и Восточной Европе.

Удлинение грузовых автомобилей марки Валдай

Специальное предложение!

Действует КРЕДИТ и РАССРОЧКА!

Грузовые автомобили марки Газ 33104, 33106 – это средне тоннажный грузовик, выпускаемый в двух вариантах: с длиной бортового кузова 3,6 и 5,2 метра. Конструкция данного грузовика позволяет увеличить длину шасси под установку грузовой платформы длинной 6,2м и 7,5м и, таким образом, получить вместительный автомобиль для перевозки грузов различного вида. Компания «СитиАвто» производит полный комплекс работ по удлинению Валдая, в который входит увеличение длины рамы и установка кузовной надстройки нужного типа и размера. Мы получили официальное разрешение на проведение работ по переоборудованию грузовых автомобилей в условиях самоизоляции и имеем право заключать договора, позволяющие нашим заказчикам перемещаться в условиях ограничения передвижения. Подробности по телефону 8-800-201-10-98

Сколько стоит удлинить Валдай

Цена удлинения Валдая зависит от следующих составляющих:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение шасси. Мы производим удлинение рамы Валдая под кузов 5.2, 6.2, 7.5 метра, а так же производим усиление рамы при необходимости или по желанию заказчика.

Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси Валдая. Установить можно открытый бортовой кузов, еврофургон, промтоварный или изотермический фургон, эвакуаторную платформу или кран манипулятор.

Самым популярным видом надстроек является европлатформа или еврофургон, которая представляет из себя каркасную конструкцию обшитую тентом и оборудованную задними распашными воротами. Данный вид фургона имеет большое количество возможных конфигураций и дополнений, которые могут существенно изменить стоимость удлинения Валдая при одной и той же длине. Чтобы точно узнать сколько стоит удлинить Валдай мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, которые проконсультируют по всем вопросам, связанным с данным видом переоборудования грузовых автомобилей.

Удлинение Валдая у нас

Если Вы решили удлинить Валдай и решаете где это сделать, то вот несколько причин, почему стоит выбрать нашу компанию:

  1. Мы имеем большой опыт в сфере удлинения грузовых автомобилей, накопленный за много лет работы. Мы знаем и умеем это делать.

Мы обеспечиваем максимально выгодные цены на свои работы. Наша цена всегда лучше.

Мы производим надежные изделия. Хорошая работа, сделанная сейчас – это залог наличия работы в будущем.

Мы внимательно работаем с каждым заказчиком. Любые пожелания, которые возможно выполнить мы воплотим в жизнь.

Мы осуществляем все виды переоборудования в полном соответствии с требованиями безопасности отдела ГИБДД и предоставляем услуги по внесению изменений конструкции транспортного средства в ПТС.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7000 мм;
  • ширина – 2450 мм;
  • высота – 2700 мм;
  • колесная база – 3700 мм.

Компактные габариты позволяют автомобилю свободно перемещаться в городских условиях, не препятствуя проезду другого автотранспорта. Радиус поворота машины составляет всего 7800 мм.

Прочие характеристики:

  • количество мест – 3;
  • снаряженная масса – 4000 кг;
  • полная масса – 10100 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • вместимость кузова – 35,5 кубометров;
  • максимальная скорость – 100 км/час.

Средний расход топлива составляет 23 л/100 км в зимний период и 18 л/100 км в летний период. Емкость топливного бака – 130 л.

Установка и продажа двигателей МАН на МАЗ «Зубрёнок»

    • выбираете двигатель МАН на складе,
    • оплачиваете его по договору купли-продажи.
    • оплачиваете работу по установке двигателя,
    • проверяете машину на ходу,
    • мы устраняем выявленные недостатки,
    • ваш старый двигатель у вас в кузове.

Об услугеКонтактная информацияЧастые вопросы

Какие агрегаты устанавливаете?
Устанавливаем двигатели от MAN (D0824 или D0826). Мощность 150–160 л. с. (D0824) или 220 л. с. (D0826). КПП ZF пяти- или шестиступенчатые. Агрегаты привозим из Европы, снятые с рабочих машин, в чём убеждаемся лично, проверяя их перед демонтажем. После уплаты таможенной пошлины, агрегаты приходят к нам на склад, где дожидаются своей очереди. На складе они всегда имеются в наличии. Моторы и КПП, устанавливаемые нами на МАЗ, выпускались с 1993 по 2000 годы. Относятся к классу ЕВРО 2. Топливная аппаратура простая, без электроники. Пробеги на MAN’ах, используемых в качестве доноров, — 500–600 тыс. км. Ресурс у этих двигателей 1100–1300 тыс. км. Расход топлива на 4-цилиндровом моторе — 16 л/100 км, на 6-цилиндровом — около 20 л/100 км.
Сколько времени занимает переделка грузовика?
Поскольку мы занимаемся этим около 6 лет, и установили более 500 моторов, мы накопили большой опыт по этой теме. Работа занимает в среднем 3 дня. Иногородним клиентам уже не нужно оставлять машину и приезжать за ней потом отдельно. Достаточно подождать окончания работ на месте. Для этого у нас есть все условия.
Какая гарантия?
Так как покупка агрегатов и установка их на автомобиль происходит в одном месте, мы несем ответственность за всё мероприятие в целом. Вы точно уедете на машине, которая будет исправно работать. Отдельные неисправности и недочёты по агрегатам (следует понимать, что они с пробегом), выявленные во время установки, мы устраняем на месте. У нас для этого есть подменный фонд запчастей на складе и опыт в устранении «болячек». Далее, проверяя машину, проехав на ней, еще раз внимательно осматриваются и устраняются возможно обнаруженные проблемы. После всех проверок агрегатов мы даем месяц гарантии.
Бывают ли случаи возврата?
Да, на сегодняшний день было примерно 5 случаев, когда приходилось поменять моторы. Проблемы, реально существующие и не выявленные при проверках, как правило, выявляются сразу, когда грузовик начинает работать при первой-второй загрузке. Месяца гарантии вполне хватает, чтобы определить проблемный агрегат. Замена происходит реально в кратчайшие сроки. Для этого всегда имеется запас на складе. Полдня уходит на замену двигателя без всяких очередей.
Насколько дорого обслуживание в процессе эксплуатации?
Агрегаты MAN отличаются высокой ремонтопригодностью. Цены на запчасти не приводят в панику и их поиск не занимает много времени. Устройство мотора простое и доступное для ремонта. У нас есть все возможности, чтобы отремонтировать ТНВД, сделать капитальный ремонт двигателя и КПП, и т. д.
Возможно ли сделать капитальный ремонт сразу, перед его установкой?
Возможно, и, если позволяют средства, и есть желание гарантированно получить двигатель с новой поршневой группой, проверенным коленвалом с заменой вкладышей, — можно всё это делать быстро со стоимостью примерно в 60 тыс. рублей. Для этого мы используем только качественные запчасти.
Какой мотор поставить: 4- или 6-цилиндровый?
Шестерка идеально подойдет для работы с прицепом. В остальных случаях вполне достаточно и четверки. На своих машинах возили и по 7 тонн — вполне устраивало. Отличается стоимость и расход топлива. Конечно, каждый сам решает, что важнее.
Могу ли я самостоятельно заменить двигатель?
Да, если вам позволяют условия и имеются возможности и желание переделать машину самостоятельно, мы предлагаем комплекты, готовые для этого. В такой комплект входят силовые агрегаты, подушки, переходники, патрубки. Кардан, привезенный к нам, мы в течение дня подготовим и отбалансируем
Следует обратить внимание на то, что в таком случае досконально проверить агрегаты б/у возможно только установив их и проехав какое-то расстояние. Проверка агрегатов перед их демонтажем не всегда позволяет выявить все нюансы
Если устанавливать агрегаты самостоятельно, возможно возникшие задачи придется решать самим, что может потребовать затрат как по времени, так и материальных. По нашему опыту, можно с уверенностью сказать, что всё-таки предпочтительнее будет доверить такую работу профессионалам, так как у нас всегда имеется запас подменных деталей и накоплен большой опыт в устранении некоторых «болячек»

Важно помнить, что агрегаты уже ходили или, возможно, долгое время стояли без работы.
Как насчёт ГАЗ-3310 «Валдай»?
Установить двигатель MAN на «Валдай» возможно — у нас уже есть положительный опыт.

Устройство

МАЗ-4370 оборудуется двумя типами КПП:

  1. ZF S5-42;
  2. СААЗ-3206.

Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. У ZF S5-42 переключение осуществляется без резких щелчков и довольно мягко.

Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники.

Подвеска у «Зубренка» немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом считается простота. Ресурс работы рессор достигает 300-400 тысяч км.

В конструкции МАЗа-4370 применена барабанная тормозная система, включающая два главных рабочих элемента – барабан и тормозные колодки. В действие они приводятся пневмогидравлической системой.

Кузов «Зубренка» низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления разрешений. Возможно установка тента и прочего оборудования. Минский автозавод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетоносмесителями, автокранами и иными специальными средствами.

Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗа-4370, выделяющаяся своеобразной конфигурацией. Она просторна и комфортабельна. Грузовик комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Последняя позволяет сделать дорогу более комфортной. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

Другим важным достоинством «Зубренка» является оснащение печкой с электрорегулировкой. Данное оборудование делает машину удобной для зимних перевозок. Ввиду невысокого расположения залезть в кабину довольно просто. Дополнительно установлены поручни, позволяющие быстро и просто забраться внутрь.

Двигатель

Дебютная модель МАЗа-4370 появилась довольно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволило ей не отстать от аналогов. В разные периоды грузовик комплектовался различными агрегатами:

  1. ММЗ Д-245-540 («Евро-1») дополняла 5-скоростная коробка передач «ЗИЛ-659Д»;
  2. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;
  3. ММЗ Д-245 Е3 («Евро-3») использовался с КПП СААЗ-3206;
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC – импортный двигатель («Евро-3»), дополненный иностранной механической КП ZF S5-42.

Сегодня на «Зубренок» уже не устанавливаются силовые установки стандартов «Евро-1» и «Евро-2». Минский автозавод применяет исключительно моторы, соответствующие нормам «Евро-3».

Наибольшее распространение получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, являющийся разработкой белорусских специалистов. Данная силовая установка имеет высокую ремонтопригодность и надежность. Двигатель оснащается турбонаддувом, цилиндры в нем расположены вертикально.

Технические характеристики мотора ММЗ Д-245.30 Е3:

  • масса – 450 кг;
  • номинальная мощность – 157 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 580 Нм;
  • частота вращения – 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива — 205 г/кВт в час.

Также на МАЗ-4370 устанавливается агрегат DEUTZ BF 4M1013FC, схожий с ММЗ Д-245.30 Е3 по многим характеристикам. Параметры двигателя:

  • масса – 560 кг;
  • рабочий объем – 4,8 л;
  • номинальная мощность – 170 л.с.;
  • частота вращения — 1500 об/мин;
  • удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час.

У DEUTZ BF 4M1013FC также имеется ряд дополнительных опций, обеспечивающих равномерную и тихую работу. Среди них улучшенная система охлаждения, наддув и электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры в силовой установке расположены в один ряд и вертикально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: