Волга на раме от уаза своими руками

Волга на раме от уаза своими руками

ГАЗ-310221 «Волга» на полноприводном «уазовском» шасси

Когда ты живешь в Нарьян-Маре, то возможностей обычного автомобиля обычно оказывается недостаточно. Большая часть дорог представляет собой труднопроходимые грязевые участки, размытые частыми дождями, а в холодное время — зимники, заметаемые метелями. Именно поэтому такие автомобили, как ГАЗ-310221 «Волга» превращаются там в полноприводных монстров на огромных колесах.

Кузов универсала водрузили на модифицированную раму от УАЗа, что не только значительно повысило дорожный просвет, но и добавило так необходимый полный привод. Подобные работы в своё время делали сразу несколько фирм, в том числе «Техносервис» из Нижнего Новгорода и «ГидроПривод» из Тульской области.

У всех автомобилей «Волга» на шасси УАЗа есть даже имя собственное — «Командор». В качестве основы обычно используется удлиненная рама от UAZ Patriot или Hunter. Спереди сохраняется пружинная подвеска, сзади — листовые рессоры. На некоторых экземплярах установлена раздаточная коробка от полноприводных «Соболей», развернутая на 180 градусов.

Автомобиль оборудован дополнительным багажником на крыше с четырьмя противотуманными фонарями, защитой переднего бампера, защита от веток и кустов, подогревом моторного отсека. Салон обтянут экокожей. Установлена аудиосистема.

Источник

Подзаголовок 7: Тестирование работоспособности установленного кузова

После установки кузова Волги на раму УАЗ, необходимо провести тестирование его работоспособности. Тестирование позволит убедиться, что кузов был правильно установлен и работает без сбоев.

Первым шагом в тестировании является проверка работоспособности дверей и окон кузова. Откройте и закройте каждую дверь, убедитесь, что они открываются и закрываются легко и плотно. Проверьте окна, убедитесь, что они открываются и закрываются без проблем и плотно закрываются.

Затем проведите проверку работоспособности электрической системы кузова. Проверьте работу световых приборов, указателей поворота, стеклоочистителей и омывателей. Убедитесь, что все электрические приборы и системы работают без сбоев и выполняют свои функции корректно.

Далее необходимо проверить работу системы отопления и вентиляции кузова. Включите систему отопления и вентиляции, убедитесь, что воздух поступает в салон и переключение режимов работает правильно. Настройте температуру и проверьте, что она регулируется без проблем.

Не забудьте также провести проверку работоспособности системы замков и сигнализации. Проверьте, что замки на дверях работают корректно и сигнализация срабатывает при попытках несанкционированного доступа к кузову.

Важным этапом тестирования является проверка герметичности кузова. Проведите проверку на проникновение воды внутрь кузова, особенно при дожде или во время автомойки. Убедитесь, что кузов полностью герметичен и не пропускает влагу.

Все результаты тестирования необходимо документировать. Запишите все обнаруженные недостатки или проблемы, чтобы их можно было исправить в дальнейшем. При наличии серьезных проблем, рекомендуется обратиться к профессионалам для устранения неисправностей или доработки кузова.

Рама УАЗ + подвеска Волга

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец.

Цитата (AltChrome @ 27.07.2011 — 20:20)
В общем такой вопрос, может кто в курсе, возможно ли установить на раму от УАЗа, рулевое, подвеску, мосты и прочее от Волги? Т.е. хочется получить раму с клиренсом максимально приближенному к легковому. Или может быть есть у кого какие идеи насчет этого?

Маус, да вкурсе я про ЗиЛа этого

Slava_ku да вроде не дурак, но в УАЗах и Волгах — вообще не понимаю ничего, не было возможности встретится. И правда придется буквари читать. Полный привод не нужен. Интересует внедрение всего добра (двигатель, подвеска, трансмиссия и др) в частности рулевого, т.к. где то прочитал что с этим проблемы дикие при скрещивании.

Цитата (Андрей-76 @ 27.07.2011 — 22:00)
Это будет не колхоз, а очень оригинальная машина. Удачи Вам парни.

просто няшка в костюме какашки

Цитата
в частности рулевого, т.к. где то прочитал что с этим проблемы дикие при скрещивании.

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец.

Цитата
в частности рулевого, т.к. где то прочитал что с этим проблемы дикие при скрещивании.

Рейку поставить тоже не менее геморно. Просто взять и поставить не получится, там нюанс с геометрией.

просто няшка в костюме какашки

Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец.

AltChrome Понял тебя. Короче, требуется монопривод с вменяемой передней независимой подвеской. Если так, то видел подобную реализацию на базе 69-го газона, на которого вкорячили передний подвесон с двиглом от ГАЗ 3110. Вота:

Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 27.07.2011 — 21:45)
AltChrome при желании, наличии денег, сварки, болгарки и прямых рук — можно всё что угодно. вот например, кабина ЗИЛ-130 на раме фордовского вэна

Если после времени прохождения автобуса стоит буква «о» (например, 17.23о), то автобус опаздывает, и в назначенное время не приедет. Рейсы, по различным причинам не выполняющиеся, не отображаются на данном сайте. —————————

Это не я плохой фотограф, это твои родители плохо старались

Легендарные автомобили СССР | Автор темы: Charulata

Кто сталкивался с переделкой тента УАЗа 469 на ГАЗ 69а? Ваши советы?

Шохоб (Goffredo) думаю не палучитса не как.

Алия (Vasu) почему? можете объяснить детально?

Шохоб (Goffredo) можно фото машину.

Алия (Vasu) Зайдите в группу «Русский джип «Газ-69» Там есть фотоальбом Ренат Б. Это наша машина

Виталий (Charulata) тенты в ателье шьют для газ 69 не плохие в нижнем новгороде тока цена с утеплителем и надставками в районе 7 тыров я нашол новый тент не новодел у одного дедушки на чердоке с утеплителем за 2 тыш

Виталий (Charulata) если не стремишся к аутентичьности можно переделать а если нужно как раньше то тогда ателье

Алия (Vasu) Спасибо большое. А вы не подскажете, где можно найти чертежи ор

Алия (Vasu) гинальных дуг на газ 69?

Алия (Vasu) газ 69а

Виталий (Charulata) у меня стоят от уаза хотя тент родной

Виталий (Charulata) врать не буду незнаю не задовался этим7 хотя знаю на первых уазах 469 тоже тент косой был может и дуги такиеже

Виталий (Charulata) залесь на клуб газ 69 в борохолке чо там тока нет  посиди поковыряйся много полезного можно узнать и советом и опытом  тан народ стадо собак на этом сьело

Алия (Vasu) Спасибо совет. Дуги от уаза другиеА от 69а как от кареты…. такие хочу родные

Виталий (Charulata) в моём мире фготки посмотрите там есть фотки газончика всё видно прям как корета

Виталий (Charulata) нескромный? вы сами на газончике за рулём ездите

Виталий (Charulata) Алия кстате тент так смотрится как на корете не потомушто там дуги другие а потомушто сильно натянут новоделы как правило я про тент говорю как правило смотрятся как презывник в мешковатой форме главное ведь штоб костюмчик сидел)))

Алия (Vasu) Фотки классные. Но прежде чем натянуть тент надо грамотно установить дуги. Я хочу не просто тент нацепить, но и чтобы откидывался назад. Представьте себе детскую коляску, а обычные квадратные — это не сложно. Поэтому и прошу совета. Сама пока не езжу. Пока восстанавливаем.

Виталий (Charulata) на рамке лобового стекла открцчиваеш борашки крепления тента там на тенте люверсы (отверстия)  стоят по середине тент оттякиваеш с крючька лобовой рамки и складываеш тент как на коляске к заднему борту у меня именно так как предусмотрел завод изготовитель

Алия (Vasu) а у вас нет именно чертежей дуг? в инете не нашла

Виталий (Charulata) нет нету многие данный вопрос прорабатывают

Волга на шасси Газ-69 — Пластическая хирургия — Конференция …

13 мар. 2007 г. — Вот еслиб целиком поставить кузов на раму… двойная прочность: сумма прочности кузова … А по-моему есть такие мелкосерийные модели (волга на раме-шасси уаз). …. Неужели ни у кого нету чертежей рамы???

Самодельный джип — Самодельные автомобили

Хотите собрать самодельный Джип? Чертежи и подробное описание здесь. … Сначала купили «Москвич», потом — «Волгу». … Наиболее подходящим шасси для него, оказалось, от автомобиля УАЗ-469. … Кроме того, раму пришлось доработать и в связи с тем, что за основу кузова машины был взят …

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Так удачно случается, что ГАЗ 3110 выпадает шанс пережить вторую жизнь

За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.

Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.

Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.

С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.

Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.

Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги

Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно

Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.

Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.

Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.

е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.

Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.

Теперь там очень любят кататься пассажиры.

Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».

Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».

Источник

Установка рамы на автомобиль

Подготовительные работы

Перед установкой рамы необходимо подготовить автомобиль. Очистите кузов, сняв с него весь старый лак и старую краску. При необходимости замените ржавые детали и узлы, чтобы обеспечить надежную фиксацию рамы

Установка рамы

Сначала необходимо установить переднюю балку рамы на автомобиль. Затем, установите заднюю балку и закрепите ее болтами. После этого соедините обе части рамы боковыми балками и закрепите их болтами.

  • Убедитесь, что все болты затянуты.
  • Проверьте, чтобы рама была ровной и должным образом выровнена.
  • После установки рамы, необходимо заменить рычаги и повесить колеса.

Проверка правильности установки

Прежде чем отправляться в путь, необходимо проверить правильность установки рамы.

  1. Проверьте наличие зазоров между рамой и кузовом.
  2. Проверьте, чтобы все крепления были надежными и не играли.
  3. Проверьте, чтобы все электрические и механические системы работали правильно.

Cибирский мужик собрал идеальную Волгу 4х4 для рыбалки и отдыха

Почти все горьковские легковушки, выпущенные с середины 1930-х годов, объединяет необычная для зарубежного автопрома традиция – советские инженеры превращали «асфальтовые» автомобили во внедорожники на неразрезных мостах. Первым был ГАЗ 61 на базе ГАЗ М1, с конца 30-х по 1945 год изготовили около 250 автомобилей; с 1955 по 1958-й завод выпустил 4677 экземпляров ГАЗ М72 на базе «Победы», ставшего первым в мире комфортным внедорожником с несущим кузовом.

А вот «Волги» остались без серийных версий с полным приводом. В 1960-х для генсека Брежнева собрали один экземпляр универсала ГАЗ 22 4х4 с мостами и «раздаткой» ГАЗ 69, а в 1973-74 году – пять полноприводных седанов ГАЗ 24-95 с несущим кузовом и системой полного привода от нового УАЗ 469:

Настоящий «бум» полноприводных Волг начался в конце 90-х годов. Сразу несколько российских компаний начали устанавливать кузов Волги, в основном универсала ГАЗ 310221, на раму длинного УАЗ 3153, причём нижегородский Техносервис предлагал покупателям версии с мощными двигателями Toyota. Возможно, вы видели такие автомобили на выставках в московском Экспоцентре.

Новосибирский волговод Евгений Ш. давно мечтал превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха, но популярная схема с использованием лонжеронной рамы его не устраивала из-за чрезмерной массы. После знакомства с конструкцией ГАЗ 24-95 было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги:

Ещё до всех доработок универсал 1997 года был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать:

Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для легендарного двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ:

Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, «серьги» рессор спереди. Передний мост представляет собой «гибрид» гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469:

К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор «раздатки» может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет «выход» на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления «раздаткой».

Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост «волговский», но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом:

Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках:

Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.

Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно «бегать» в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.

Несколько месяцев назад Евгений продал свою Волгу 4х4 всего за 190 тысяч рублей, а уже сейчас омские перекупщики предлагают машину за 245 тысяч. С учётом сложностей при оформлении подобных доработок –предложение очень даже выгодное.

Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации об отечественных легковых автомобилях с полным приводом.

Источник

Установка кузова на раму

Шаг 1. Подготовка

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится инструмент для откручивания и закручивания болтов, ребристые тиски для удобства фиксации кузова, подъемник или домкрат для поднятия кузова и рамы. Также рекомендуется использовать сменные болты для установки, так как старые могут быть изношенными и не обеспечивать надежную фиксацию кузова.

Шаг 2. Установка передней части кузова

Перед установкой кузова на раму необходимо установить переднюю часть кузова. Для этого необходимо найти отверстия на кронштейнах и просверлить аналогичные отверстия на раме УАЗ. Затем установить болты и закрутить их при помощи инструмента.

Шаг 3. Установка задней части кузова

После установки передней части кузова необходимо установить заднюю часть кузова. Для этого необходимо найти отверстия на кронштейнах и просверлить аналогичные отверстия на раме УАЗ. Затем установить болты и закрутить их при помощи инструмента.

Шаг 4. Проверка крепости установки

После установки кузова на раму необходимо проверить крепость установки. Для этого необходимо провести тест-драйв на неровной дороге и проверить, нет ли люфта или шатания кузова. Если все в порядке, то установка считается завершенной.

Настоящий внедорожник на базе УАЗа и Волги

Вообще интересно, почему наши заводчане не могут внедрить такой в жизнь. Ведь были штампы Волги, как и закупка шасси УАЗа проблем бы не вызывала. В итоге бы получался в меру комфортный проходимец для народа. И не думаю, что цена была бы аховой.

Freeman174: Полноприводная Волга, работа моего отца, построена для поездок на природу, полтора года работы в одного, за основу была взята идея автомобиля Газ Командор, машина базируется на удлинненой раме Уаз 469, рессорная подвеска, двигатель змз 402, кпп волги, Раздатка от шевиНива, мосты «гибридные»

ЧТо-то верится с трудом, что во Владике взяли основу от уаза, а не от тойоты какой-нибудь

Добавлено в 20:29 У а Черного ВОЛГа похоже дифф заварен. Или самоблокирующийся

когда- то раньше на сайте встречал подобное, во

Дата загрузки: 18 февр. 2011 г.

ruslan1892 Показал свою глупость? Там пикап, да и как бы 74 регион еще в состав 95 региона не входил. Как всегда ссылки пихаем, мозгами не думаем

Добавлено в 05:56 xxTT22xx Так и бюджет больше. Хотя там, больше рук вложено.

2108кузов поставил на раму уазаи рассекает по бездорожью

Источник

Заключительные работы

Заправка масла и охлаждающей жидкости

Перед первым запуском двигателя необходимо убедиться, что уровень масла и охлаждающей жидкости находятся в норме. Если жидкостей не хватает, то их следует долить до нормы.

Проверка световой сигнализации и электрической проводки

Перед тем как выйти на дорогу, необходимо проверить работоспособность световой сигнализации и электрической проводки. Нужно убедиться, что все фары, поворотники и стоп-сигналы работают корректно. Также стоит проверить, что провода не имеют повреждений.

Регулировка угла развала колес

Если во время езды у машины наблюдается непривычное управление или износ резины неравномерный, то, возможно, нужно произвести регулировку угла развала колес. Для этого следует обратиться к профессионалам в автосервисе.

Осмотр кузова на наличие повреждений

Перед каждой поездкой необходимо проверять кузов на наличие повреждений. Если возникают сомнения или замечаются дефекты, то следует обратиться к специалистам для их устранения.

Техническое обслуживание и замена деталей

Для долгой и надежной работы автомобиля необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и замену деталей, если это необходимо. Причем, запчасти следует покупать только у проверенных поставщиков.

  • Заправьте машину полной баком перед поездкой.
  • В промежутках между поездками регулярно чистите кузов от грязи и пыли.
  • Не перегружайте машину сверх меры, чтобы не повредить раму и переднюю ось.

Волга на раме от уаза своими руками

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Далее — силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно)

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе комфорт, тишина, на градуснике точно «+20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: