Принцип работы
Рабочая схема коробки передач такова. Ведущий вал принимает вращение от ведомого диска сцепления и передает его на промежуточный. Если на коробке включена нейтральная скорость, зацепления шестерен промежуточного вала с ведомым нет, авто обездвижено, поскольку вращение не передается.
При включении какой-либо передачи водитель вводит в зацепление шестерню ведомого элемента с определенной шестерней промежуточного. И вращение начинает передаваться от ведомого вала на колеса. Авто начинает двигаться.
В зацепление необходимые шестерни вводит блок управления, состоящий из трех ползунов и вилок. Каждая из вилок одета на специальную проточку элемента. То есть водитель при помощи рычага КПП и посредством специальной кулисы воздействует на определенный ползун, перемещая его в одну из сторон. При этом вилка на ползуне толкает шестерню, и та заходит в зацепление. На изменение скорости переключения передач влияют путем ввода в зацепление разных по размеру и количеству зубьев шестерен.
Чтобы не происходило возвращение ползуна с вилкой в исходное положение, блок управления коробкой оснащен фиксаторами. Последние – подпружиненные шарики, которые входят в проточки на ползунах. То есть на ползуне имеются в определенных местах проточки.
При перемещении в нужное положение шариковый фиксатор вскакивает в проточку, исключая возврат ползуна. При переключении скорости водитель должен создать давление на ползун, превышающее усилие пружины фиксатора, чтобы шарик выскочил.
Это упрощенное описание конструкции и принципа работы механической трансмиссии.
Обычно по такой схеме работает классических моделей. На некоторых авто схема может быть несколько иная, но суть работы та же – ползун с вилкой воздействует на шестерню.
В некоторых авто в КПП ползун, отвечающий за включение первой скорости, обеспечивает также и включение задней. У них и бывает такое, что плохо включается первая и задняя передача
Разумеется, на эту поломку нельзя не обратить внимание
На других же КПП первая скорость и задняя разделены и за включение их отвечают разные ползуны. В таких авто проблемы с включением первой скорости могут не отражаться на включении задней.
Вариантов, почему первая передача включается плохо – несколько. Также зависит все от того, как проявляется причина – невозможно включить ее, при этом все сопровождается металлическим скрежетом со стороны коробки, или же скорость включается, но сразу же самостоятельно выключается.
Сравнение МКПП 2180 и МКПП 2181
Разница между двумя коробками значительная:
- Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
- На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
- Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
- Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
- Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
- Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
- В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
- В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
- Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
- С завода в КПП заливают вместо минералки — полусинтетику.
Не включается задний ход — причины
- Прежде чем приступать к кардинальным действиям и демонтажу «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно, причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной этой поломки. Шлицы также могут быть изношены или хомут ослаблен. В этом случае вам понадобится смотровая яма.
- Неисправный спусковой подшипник, как вариант. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи будут включаться с характерным хрустом и с большим усилием.
- Задняя передача может перестать включаться из-за проблем с механизмом блокировки задней передачи, для подтверждения или опровержения этого снимите ручку КПП вместе с торпедой между сиденьями и проведите визуальный осмотр.
В моем случае проблема была именно в неисправной проводке соленоидов блокировки раздаточной (обрыв или обрыв), как я решил эту проблему, читайте далее.
Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?
Теория:
Питание на соленоид подается через кольцо переключателя, расположенное на ручке переключения передач. Это работает так: вы поднимаете кольцо, тем самым активируя соленоид, шток втягивается в соленоид, вызывая отключение задней передачи.
После этого вы можете включить задний ход, переместив ручку переключения передач. Затем включается «концевой выключатель» на коробке, и включаются задние лапы, а в салоне включается прерывистый бипер.
Схема управления соленоидом вот она:
На соленоид L1 через предохранитель F21 подается +12 вольт, с помощью выключателя S1 на рукоятке цепь замыкается на массу, после чего активируется катушка соленоида.
1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8 слева. Снимай и проверяй тестером. Если предохранитель неисправен, замените его новым того же номинала.
2. Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите крышку на ручке, после чего вы увидите разъем, подключенный к выключателю. Аккуратно выключите.
3. С помощью скрепки нужно замкнуть контакты розетки, от которой провода уходят под пол Калины. Теперь попробуйте включить заднюю передачу, если она включится, переключатель неисправен. Если нет, продолжайте устранение неполадок.
4. Снимите разъем с соленоида, установите в него два контакта, затем с помощью тестера измерьте напряжение, блок должен показывать 12 вольт. Кроме того, вам нужно зарядить его лампочкой. Для этого подойдет 5-ваттная на 12 В, если лампочка не горит, значит у вас обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, которое образовалось из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% разрывов и переломов приходится на жгут, в месте установки зажима на поддоне.
5. Снимите хомут, зажав застежки снизу.
6. Отсоедините разъем от выключателя остановки и снимите весь жгут. Снимите изоленту с гофры и выньте провода. В случае обрыва или обрыва провода вы заметите характерные признаки.
7. Отрезать провода кусачками и соединить с другими такого же сечения и диаметра. Саму скрутку лучше запаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно поставить другую гофру, главное, чтобы не проникала влага, иначе проблема очень скоро повторится. Хаг, я лично кинул, если надо, можешь оставить. Закрепите жгут пластиковым хомутом.
8. Подключаем контакты и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида встречается достаточно редко, для его проверки подключите тестер, сопротивление должно быть 2,2 Ом. Если проблема в нем все-таки есть, слейте масло из коробки.
Есть способ, в котором модно не сливать, но тут нужна некоторая сноровка, главное чем-то резко заткнуть дырку, а потом вкрутить новую. Немного масла конечно убежит, но можно долить еще раз. При установке нового соленоида не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет просачиваться по резьбе.
Профилактика проблемы с вылетающей 2 передачей на Лада Гранта
Для предотвращения проблемы с вылетающей 2 передачей на автомобиле Лада Гранта рекомендуется регулярно проводить ряд профилактических мероприятий. Это поможет сохранить надежность и долговечность коробки передач, а также избежать неожиданной поломки.
Регулярная замена масла в коробке передач является одной из основных профилактических мероприятий. Рекомендуется менять масло через определенные интервалы, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Выбор правильного масла для коробки передач также играет важную роль, поэтому следует придерживаться рекомендаций производителя.
Проверка и регулировка зазоров сцепления передач — это еще один важный аспект профилактики. Регулярное обслуживание сцепления передач поможет предупредить его поломку и снизить риск вылета 2 передачи
В случае обнаружения отклонений следует обратиться к квалифицированному специалисту для тщательной проверки и регулировки системы сцепления передач.
Исправное состояние опорной поверхности подвески и передней подрамника также важно для предотвращения проблемы с вылетающей 2 передачей. Регулярно проверяйте состояние этих элементов, а также заменяйте их при необходимости.
Рекомендуется внимательно следить за показаниями приборов и знаками неисправности во время движения
Если вы заметили необычные звуки, вибрации или другие признаки проблемы, немедленно обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации и помогает предотвратить множество проблем, включая проблемы с коробкой передач. Периодический осмотр автомобиля и его систем способствует выявлению возможных неисправностей и своевременному их устранению.
Профилактика проблемы с вылетающей 2 передачей на Лада Гранта требует ответственного подхода и следования рекомендациям производителя. Регулярное обслуживание и внимательное отношение к состоянию автомобиля помогут сократить риск возникновения этой проблемы и обеспечить безопасность и комфорт при езде.
Что делать, если коробка пинается
Если АКПП или РКПП начали работать с проблемами, необходимо сразу же провести полную диагностику, причем выполнять эту работу должен опытный специалист. Кроме того, сразу же готовьтесь к недешевому ремонту, особенно если автомобиль с японским гидроавтоматом. Причиной пинков почти всегда является грязное масло, испортили которое сгоревшие фрикционы. Нельзя затягивать с ремонтом: чем дольше откладывать его, тем сильней повреждения трансмиссии. А значит, больше затрат на ее восстановление. Возможно, все окажется не так плохо и можно будет обойтись заметно меньшей суммой. Хотя рассчитывать на такой исход особо не стоит.
Если у вас механика
Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
- Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
- Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
- Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
- Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
- Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
- Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
- Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом “вертолете” – одна из причин нечеткого включения передач
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.
Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Гранты
Эта трансмиссия обладает невысокой надежностью, к тому же она весьма шумная
Четкость переключений мкпп оставляет желать лучшего и ухудшается со временем
Течи масла нередко появляются еще на малом пробеге и лучше их не игнорировать
Износ пластиковых втулок не позволит вам с первого раза зафиксировать передачу
Активная эксплуатация быстро отражается на синхронизаторах, а затем шестернях
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
В 2013 году АвтоВАЗ решил доработать механическую коробку передач (МКПП 2180). На замену привода переключения передач с тягами пришел трос. Конструкцию коробки модернизировали, а в название добавили следующий порядковый номер (МКПП 2181). Рассмотрим особенности тросовой КПП.
Неисправности сцепления
Проще говоря, сцепление – это механизм, служащий для передачи крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на трансмиссию, а также размыкающий двигатель и трансмиссию для возможности переключения передач. Выход из строя отдельных узлов в этом узле может сделать невозможным переключение передач при работающем двигателе.
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что тормозная жидкость является рабочей жидкостью для сцепления. Если в гидравлической системе сцепления недостаточно жидкости, сцепление не включится полностью.
Шестерня в этом случае будет включаться туго или вообще не включаться. Для первой проверки следует посмотреть на уровень жидкости в бачке. Если уровень низкий, необходимо проверить герметичность, устранить дефекты и прокачать сцепление.
В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снять трансмиссию для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и сломать этот механизм из самого редуктора не доносится громкий скрежещущий металлический звук.
Коробка передач не может включаться или включается не полностью, если неисправность связана с характеристикой сцепления. Это также может быть черновой запас. В том случае, если указанный подшипник не перемещается свободно по входному валу или заклинил, требуется запасная часть.
Отдельно нужно добавить, что первичным признаком проблем с выжимом сцепления является появление дребезжания или отчетливого гудения на работающей машине. Шум появляется только в момент выжимания педали сцепления в пол. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодном автомобиле, так и на прогретом.
После отпускания педали сцепления шум должен исчезнуть. Залипший выжимной не позволит включиться сцеплению, затруднив переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Ошибки кривой часто связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что кривая перестает выполнять свои функции при нагреве. Повышение температуры означает, что невозможно полностью втянуть нажимной диск с помощью корзины сцепления. В результате получается очень трудное переключение передач после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. При обнаружении элемент подлежит замене.
Еще одной причиной того, что передачи не включаются при движении автомобиля или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношены, сожжены или повреждены, а также не допускается деформация диска. Кроме того, при осмотре сцепления необходима проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление прокачать.
Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
В самом начале следует отметить, что невозможность включения передачи при неработающем двигателе может свидетельствовать о серьезной неисправности коробки передач, заключающейся в выходе из строя синхронизаторов. Другой причиной может быть износ или поломка шестерен. Также возможна блокировка устройств и механизмов, отвечающих за передачу мощности от рычага в салоне к коробке передач при выборе передачи.
Для точного определения причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующего устранения неполадок, во втором необходимо выявить и заменить вышедшие из строя комплектующие. В некоторых случаях достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Касательно проблемы переключения при работающем ДВС, то в списке наиболее частых неисправностей отмечают следующее:
- отсутствие трансмиссионного масла в коробке передач;
- проблемы с механизмом сцепления;
Неисправности сцепления
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
.Год выпуска: 2014.Спрашивает : Аноним.Суть вопроса : после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?
У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает . Он тоже . Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.
Лада гранта вылетает первая скорость
Доехал до ТО2. Первая передача так и продолжала «вылетать» — ни хуже ни лучше не стало. На ТО2 прокатился ИПГ, диагноз — «износ шестерни первой передачи», результат — замена КПП. Масло залили TNK Trans KP Super 75W-90.
Добавлено через 2 минуты А какая комплектация?, у меня «стандарт», выскакивает первая скорость сама собой когда вздумается и не до конца выскакивает, а так что шестерни шуметь начинают.
Пробег менее 500 км, при движении по неровностям на 1-й передачи периодически вылетает скорость. Поначалу думал, что до конца не воткнул рычаг и стал за этим следить. Пробег уже 1000 км, а скорость так и вылетает, но не часто. Подскажите что с этим делать?
Комплектация? коробка? Расскажите нам что либо и мы вам подскажем.
вылетает. льёте всякую фигню..вот вам и ответка. для начало надо ..бережно обкатать..и в тышь 5. сменить масло. на нормальное. импортное..и менять его через каждые тышь 40-50.
вылетает. льёте всякую фигню..вот вам и ответка. для начало надо ..бережно обкатать..и в тышь 5. сменить масло. на нормальное. импортное..и менять его через каждые тышь 40-50.
А счего ты взял, что туда кто-то залил фигню? И можно раскрыть секрет бережной обкатки кпп? И на какое же нормальное импортное масло сменить? И почему бы его тогда вместе с маслом в моторе каждый раз не менять? А теперь серьёзно: в лучшем случае проблема в неправильной регулировке привода механизма переключения передач, так называемой кулисы, отрегулировать не сложно, но лучше вдвоём и понимать, что делаете. В худшем случае-низкое качество внутренностей кпп, тут только замена по гарантии, если она ещё действует, если нет-ремонт, тут тоже ничего сложного, но опять же при наличии необходимых навыков, вот только качество деталей с каждым годом снижается, т.к. производятся они на том самом оборудовании, что и в конце 80-х, а оно знаете ли изнашивается, а вкладывать в него бабосы(немалые) никто просто так не станет. Многие изготавливают шестерни и валы сами-тогда и получаются кпп не гудящие и хорошо переключающие передачи.
Добавлено через 14 минут Нам всегда говорили, при проезде неровностей, особенно сильных — выжимать сцепление, разгружая двигатель и коробку. Вошло в привычку давным-давно.
Это не выход, например в гору как прикажешь подниматься по просёлочной дороге? Конечно стоит аккуратно ездить, но и кпп должна нормально работать и на неровной дороге, на моей памяти передачи вылетали на москвиче 2141 на неровной дороге только из-за нарушения положения кулисы, ну ещё раз было тоже на москвиче вылетала 5-я передача из-за износа соответствующей шестерни, на ладах честно сказать сам никогда с такими проблемами не сталкивался, на Калине только 2-я и 3-я передачи выли жутко и всё.
Источник
Выход из строя штока переключения
Шток и вилка переключения скоростей отвечают за выбор передачи, передавая соответствующую нагрузку от рычага КПП к валам благодаря возвратно-поступательным движениям. Хоть детали и имеют большой ресурс, при интенсивном стиле вождения они часто приходят в негодность. А все потому, что для нормальной работы им также требуется смазка, обеспечивающая идеальное скольжение поверхностей и исключающая трение.
По мере выработки штока, изнашиваются и сопрягаемые компоненты узла: втулки шарнира, наконечники, сальник, защитный чехол и хомут. Замена, как правило, производится комплектом.
Ответ завода на эту проблему
Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.
Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.
Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.
Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.
Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.
Гарантия производителя автомобиля
Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.
В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.
На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.
Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками
Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.
Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:
- инвертор с электродами;
- набор ключей;
- сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).
Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.
Порядок самостоятельной замены
Процесс замены детали можно посмотреть на видео:
Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:
- Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
- Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
- Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
- Зачищаем края среза металлической щеткой.
- Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
- Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
- По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
- Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.
Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.
Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.
голоса
Рейтинг статьи
Почему вылетает 2 скорость у приоры
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Помогайте други.. уже незнаю что смотреть.. Вопрос скорее к спецам
Перебиряю коробку уже не впервый раз на своей ласточке но с таким сталкиваюсь впервые. (ВАЗ 2112)
Заменено на новое: Шестерня второй Блок.кольцо второй муфта 1-2 передачи в сборе (т.е. +ступица с пружинами-фиксаторами) Вилка включения 1-2 передачи шток вилки 1-2 передачи (уж докучи) плюсом естественно шестерня третьей и шестерня ГП на диффере)
итог: все как и было до переборки. Вторая втыкается и вылетает сразу после отпускания сцепления.. если отпускать ооооочень медленно, то не вылетит, но стоит полувно добавить газу — сразу в нейтраль..
Народ подскажите плиз что делать. сегодня начала вылетать вторая передачи…она влючается, но только стоит отпустить сцепление, так сразу вылетает ((( Пробег 30350… До этого ездил к дилеру, где то 1000 назад сделал ТО сам. вот теперь думаю что делать… а гарантия как бы до 30500 ( при условии если они не заметят самодельного ТО =)))
что делать? посоветуйте плиз!
Демонтаж и ремонт механизма блокировки
О теории.
Цепь питания соленоида в авто Лада Калина включает в себя кольцо-выключатель, располагающееся в ручке рычага выбора передач. Устройство функционирует следующим образом. Поднимая кольцо, водитель активирует питание соленоида, что в свою очередь вызывает разблокировку узла включения задней скорости. Теперь доступ к активации этой передачи открыт. Когда рычаг переведен в требуемое положение, срабатывает концевой выключатель, находящийся на корпусе трансмиссии Лада Калина. Это позволяет активировать задние стоп-сигналы и звуковой предупредительный сигнал, посылаемый динамиком в салоне.