Выхлопная система лансер 9 схема

Выхлопная система лансер 9 схема

Вхлопная система Lancer IX

Выхлопная система является очень важной составляющей машины. Основное ее назначение лежит в сопровождении отработавших газов из цилиндра двигателя в атмосферу через свою систему

Необходимо это для того, чтобы никакие вредные вещества не оставались внутри двигателя и не нарушали его работу. К тому же чрезмерное скопление отработавших газов может значительно поднять температуру мотора, что определенно приведет к перегреву и выходу из строя мотора.

Так что следить за исправностью выхлопа необходимо не меньше чем за всем остальным.

Mitsubishi Lancer IX

Кроме того, эта система выполняет еще несколько функций:

  • Максимальное подавление шума.
  • Снижение токсичности отработавших газов перед их выводом из атмосферы.

Основное устройство

На авто Mitsubishi Лансер 9 выхлопная система представляет собой комплекс всех доступных узлов, которые с лихвой выполняют все обозначенные функции. На этом автомобиле устанавливается выхлоп со спортивными элементами, так как он может значительно больше нежели, просто возить хозяина из одного места в другое.

Состоит она из таких вещей, начнем их рассматривать с конца:

Принцип работы

Рассмотрим то, как на Mitsubishi Лансер 9 работает выхлоп. После того как смесь попала и сгорела в цилиндре двигателя она попадает в выходной коллектор. Попадает туда и масса нежелательных веществ, которые не должны оказаться в атмосфере. Так как все вышеперечисленные элементы являются одной собранной цепочкой, то мы будем разбираться в происходящих там процессах последовательно, от элемента к элементу

Важно знать, что никакого специального механизма, который бы толкал газы по выхлопной Mitsubishi Лансер 9 просто не существует: они двигают под давлением, которое сами же и создают

Следующей остановкой будет резонатор, задача которого лежит в поглощении, за счет своей формы, шума, который создает отработавшая смесь своим давлением и движением по системе машины Mitsubishi Лансер 9. Последний отрезок до выхода на свободу отработавший воздух проходят по причудливой формы трубе, которая также несколько поглощает издаваемый звук. Если выхлопная система работает исправно и не имеет никаких неисправностей, то звук на выходе почти рассеивается. При исправном выхлопе на этой машине, можно сказать, что он двигает почти бесшумно.

Как выбрать выхлопную систему для Mitsubishi Lancer 9

Выхлопная система является одним из важнейших элементов автомобиля. Если вы хотите усовершенствовать ваш Mitsubishi Lancer 9, выбор правильной выхлопной системы играет ключевую роль. Все зависит от ваших потребностей и бюджета.

Выбор материала

Первый шаг при выборе выхлопной системы — это решить, из какого материала должна быть сделана ваша будущая система — стальная или нержавеющая сталь. Сталь имеет более доступную цену, но нержавеющая сталь длительнее сохраняет свой внешний вид и не подвержена коррозии.

Размер и конфигурация

Следующий шаг — решить, какой диаметр и конфигурацию выбрать для выхлопной системы. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать систему с довольно стандартной конфигурацией или же напротив, оригинальную и необычную. Кроме того, убедитесь, что размер системы соответствует вашему двигателю и не создает проблем с безопасностью вождения.

Выбор производителя

Следующим шагом будет выбор производителя. Убедитесь, что вы выбираете выхлопную систему от надежного производителя, который предлагает качественные системы для вас. Обратитесь к отзывам и рекомендациям других владельцев Mitsubishi Lancer 9, чтобы ознакомиться с их опытом установки системы, производительностью и т.д.

В итоге, переместите свой Mitsubishi Lancer 9 на новый уровень производительности, выбрав подходящую выхлопную систему. Она будет не только улучшать производительность вашего автомобиля, но и придавать ему индивидуальную внешность и звук.

Рекомендации по эксплуатации выхлопной системы

Регулярно проверяйте состояние выхлопной системы

Важно осуществлять проверку на наличие повреждений и износа выхлопных труб, катализаторов, датчиков кислорода и других компонентов выхлопной системы. Это поможет избежать выхода из строя выхлопной системы и повысит длительность ее службы

Используйте качественное топливо

Качество топлива оказывает большое влияние на работу выхлопной системы. Как правило, использование некачественного топлива приводит к загрязнению катализаторов, коррозии труб и средней и задней частей системы выхлопа, а также к снижению ее производительности. Поэтому, следует использовать только качественное топливо.

Следите за температурой двигателя

Перегрев двигателя может привести к повреждению выхлопной системы. Поэтому, рекомендуется проверять температуру двигателя и избегать перегрева.

Обращайтесь к специалистам для обслуживания выхлопной системы

Обслуживание выхлопной системы лучше всего доверить профессионалам в автосервисе, которые помогут осуществить ремонт выхлопной системы, заменить нужные детали и обезопасить работу системы выхлопа в целом.

Подерживайте автомобиль в хорошем состоянии

Следует поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, проводить регулярное ТО и замену запчастей. Чем меньше будут повреждены другие компоненты автомобиля, тем меньшей вероятностью будет нанесенный ущерб (износ) выхлопной системы.

Проблемы с глушителем на Митсубиси Лансер 9

Прогорание металлического корпуса. Как бы банально это ни казалось, влажность, вода, которая попадает внутрь после дождя, проезда по лужам, оказывает негативное влияние. Часть конденсата отводится наружу за счет давления потока выхлопных газов, небольшое количество остается, вступает в реакцию с металлом.

Потоки выхлопных газов менее вредны. В фазе выброса в атмосферу они имеют безопасную температуру, частично фильтруются. Во многом срок полезного использования зависит от стиля вождения Митсубиси Лансер 9, частоты поломки элементов выхлопной системы.

Не забудьте посетить АЗС для плановой диагностики. Покупайте только качественные и оригинальные запчасти, как правило беру умеренный стиль вождения.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления; -Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя; -Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. -Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами. -Замеры уровня СО в отработанных газах. -Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений. -Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков. -Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей). -Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках

Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

  • Установка дхо паджеро 3

      

  • Тойота самая старая модель

      

  • Не работают дворники лексус rx350

      

  • Подкапотное пространство мазда фамилия

      

  • Не открывается изнутри задняя дверь тойота раум

Выхлопная Система Лансер 9 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов двигателя Mitsubishi Lancer 9

На катколлекторе установлен основной (управляющий) датчик концентрации кислорода, а на дополнительном нейтрализаторе -диагностический датчик 3.

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

Приемная труба дополнительного нейтрализатора 4 соединена с катколлектором, а его выпускная труба — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя б. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя 5. Соединения глушителей и нейтрализатора с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу дополнительного нейтрализатора вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 2 в металлической оплетке.

Катколлектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном.

Рис. 5.9. Катколлектор: а — термокожух катколлектора.

Рис. 5.10. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 — приемная труба дополнительного нейтрализатора отработавших газов; 2 — сильфон; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 4 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 5 — основной глушитель; 6 — дополнительный глушитель.

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы перед катколлектором и над дополнительным нейтрализатором установлены стальные термоэкраны. Катколлектор дополнительно заключен в металлический термокожух а (см. рис. 5.9) с термостойкими прокладками. Помимо защиты узлов моторного отсека от перегрева, термокожух ускоряет прогрев катколлектора, что позволяет ему быстро прогреться до рабочей температуры. Аналогичные кожухи установлены и на приемную трубу дополнительного нейтрализатора.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждение

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Для снятия и установки узлов системы вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертка.

Профилактика проблем с выхлопной системой

Чтобы избежать неприятных сюрпризов с выхлопной системой авто, необходимо следить за ее состоянием и регулярно проводить профилактику

Основное внимание следует уделить следующим моментам:

  • Замена масла. Помимо функции смазывания двигателя, масло также удаляет наработанные остатки. Если масло не менять своевременно, оно начинает киснуть и образовывать остатки в выхлопной системе, что приводит к ее забиванию.
  • Проверка состояния катализатора. Неисправный катализатор может привести к ухудшению работы двигателя и увеличению выбросов вредных веществ, что негативно влияет на экологию и состояние приборов для контроля загрязнения воздуха.
  • Очистка системы от нагара. Необходимо проводить чистку выхлопной системы от нагара, который образуется на стенках выхлопной трубы и может привести к забиванию системы и повышенному расходу топлива.
  • Проверка герметичности системы. Давление в выхлопной системе влияет на работу двигателя и может привести к поломкам, поэтому необходимо проверять герметичность системы и своевременно заменять поврежденные участки.

Выхлопная система Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)

Инженеры автоконцерна по праву гордятся моделью, во все времена составляющую серьезную конкуренцию европейским одноклассникам. Первое поколение увидело свет еще зимой 1973 года. «Проба пера» японских специалистов оказалась успешной и модель стали обновлять через каждые несколько лет. Последнее поколение отличает агрессивная решетка радиатора, подчеркнуто спортивные кузовные элементы. Мицубиси разработала выносливую выхлопную систему Лансер 10, необходимость купить комплектующие для нее возникает достаточно редко. Авто нравится нашим водителям за привлекательную совокупность потребительских черт. Среди них выделим высокий клиренс, крепкую ходовую и незначительный расход бензина.

Отчего изнашивается система выхлопа на крепком Лансер 9

Подавляющее большинство водителей не слишком часто задумывается о состоянии глушителя. Только при проявлении серьезных признаков неисправности автомобилисты начинают лихорадочные поиски путей устранения поломки. Спешка не всегда приводит к верным решениям. Поэтому поговорим обстоятельно о том, что негативно сказывается на выхлопной системе подтянутого Lancer Х:

  • Начнем с основного «врага» глушителя, которым является простая вода. Она оседает на внутренних стенках деталей после каждой поездки. Значительное изменение температуры приводит к появлению конденсата. Излишне говорить, что вода с течением времени неизбежно разъедает металл, который регулярно испытывает экстремальный нагрев и охлаждение.
  • Как и на другие виды техники, на выхлопную систему Лансер 9 или как его иногда называют 10, воздействуют продукты, образующиеся в результате сгорания топлива в моторах Митсубиси. Агрессивные вещества не в полном объеме выходят из узла, часть из них оседает с конденсатом, усиливая разрушительное воздействие.
  • И без того серьезные перепады температуры усиливаются при проезде через небольшие речки, крупные лужи. Подвергаемые воздействию холодной влаги разгоряченные металлические комплектующие быстрее нуждаются в замене. Поездки по глубокой снежной колее тоже можно отнести к общему числу негативных факторов.
  • Владельцу Мицубиси скорее потребуется купить элементы выхлопной системы на верный Лансер 9 в том случае, когда он быстро ездит по плохим дорогам, это небольшая цена за безрассудный экстрим. Поврежденные крепления, сильно помятые «банки» — далеко не весь перечень поломок при преодолении бездорожья. Сюда надо не забыть прибавить расходы на восстановление ходовой части.

Выхлопная система Lancer X (Лансер Х)

Мы стремимся в полной мере удовлетворить потребности клиентов. Что это означает на практике? То, что, являясь узкоспециализированным магазином, HelpAuto торгует абсолютно всем, что необходимо для восстановления сложного узла.

Добро пожаловать в helpauto. В каталоге интернет выхлопных систем и катализаторов рекомендуем подобрать и заказать Выхлопная система Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) по актуальной стоимости и заказать доставку в Белую Церковь и по всей Украине. Выбирайте и покупайте также выхлопные системы chevrolet lacetti высокого качества и стоит помнить, что мы сотрудничаем с производителями глушителей для Понтиак , и для постоянных клиентов у нас действуют выгодные скидки. Воспользуйтесь предложением купить выхлопную систему по наиболее выгодной цене.

Как сделать раздвоенный выхлоп на Митсубиси Лансер 9 своими руками

По умолчанию Mitsubishi Lancer 9 имеет выхлопную систему с форсункой, расположенной сзади справа. Ради красоты уже не устанавливают или заказывают на заправке работы по свариванию раздвоенного выхлопа в задней части.

Практика установки «параллели» сложилась двумя способами: прямая приварка к глушителю или отвод с подключением отдельного (второго) глушителя. Первый способ наименее затратный, так сказать быстрый. При внимательном осмотре бампера вы заметите отсутствие оригинального глушителя. Для того, чтобы впускная труба имела логичное завершение, на задний бампер приклеивается пластиковая юбка, внутри нее проделываются два отверстия для патрубков.

Делается это аккуратно лобзиком. Затем нанести несколько слоев шпатлевки, протереть мелкой наждачной бумагой. При умелом обращении с инструментом нет необходимости красить бампер.

Перед входом в глушитель делается надрез и приваривается передняя труба. Отдельную линию образуют глушитель и сопло с левой стороны. Раздвоенный глушитель готов. В некоторых мастерских практикуют обрезку выхлопной секции после резонатора, в области заднего моста.

Сварка двойным сварочным аппаратом — разделителем потока выхлопных газов, выходящих из выпускного коллектора. Непосредственно к двойнику мастер приваривает каждую из ветвей выхлопной системы. Отрезки трубы подлежат обязательной фиксации с помощью крепежа. Систематические колебания в процессе управления способны разрушать суставы, стыки.

Где купить гофру глушителя на Лансер 9

В случае повреждения гофры ее просто заменяют. Обратной стороной данной неисправности является то, что гофра глушителя Лансера 9 имеет неразъемное соединение и при его перегорании необходимо заменить участок системы, в который помимо гофры входит еще и впускной сама труба, что существенно сказывается на стоимости ремонта.

Наш сервис предлагает альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой. Вы можете приобрести гофру глушителя отдельно у нас, и специалисты произведут ее замену, без необходимости приобретения секции выхлопной системы, а значит, реставрация глушителя обойдется намного дешевле.

Причины повреждения гофры

  • повреждение оплетки гофры из-за экстремальных температур, химического воздействия жидкостей, диффузионного материала.
  • деформация, повреждение штатных опор двигателя из-за эксцентриситета, ударов, вибраций;
  • выгорание металлического корпуса из-за высоких температур выхлопных газов;
  • засорение катализатора, недостаточный расход, повышенное давление внутри системы;

Поврежденные металлические ножны ремонту не подлежат, достаточно заменить на новые. Ввиду невысокой стоимости это не повлияет на окончательную смету.

Новый покупается на рынке, в мастерской, у официального дилера, у представителя марки. Изношенная гильза обрезается болгаркой, на место приваривается новая. Стыки обработаны специальным антикоррозионным покрытием.

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Повышенный рев автомобиля Митсубиси Лансер 9 указывает на проблемы с выхлопной системой. Самыми уязвимыми в данной системе являются глушитель и гофра.

Причины повреждения гофры

Рев глушителя Митсубиси Лансер 9 зачастую происходит из-за его прогорания, коррозии или механического повреждения. Что касается гофры, причин ее повреждения, вследствие чего она пропускает выхлопные газы, несколько:

  1. Разрыв гофры из-за забитого катализатора. Слабая пропускная способность катализатора обеспечивает повышенное давление внутри выхлопной системы на участке от выхлопного коллектора к катализатору, где расположена гофра;
  2. Повреждение подушек крепления двигателя или подвесных резинок данной системы тоже может привести к порыву гофры, поскольку она испытывает повышенную вибрацию;
  3. Порыв оплетки гофры из-за механического или химического воздействия. Механическое повреждение оплетка может получить от вылетающего щебня, а химическое – за счет воздействия реагентов, которые используются зимой.

Где купить гофру глушителя на Лансер 9

В случае повреждения гофры, она просто заменяется. Негативным моментом данной неисправности является то, что гофра глушителя у Лансер 9 имеет неразборное соединение, и при ее прогорании нужно заменять участок системы, включающий в себя помимо гофры еще и саму приёмную трубу, что значительно влияет на стоимость ремонта.

Альтернативу полной замене участка с поврежденной гофрой предлагает наш сервис. У нас можно купить отдельно гофру глушителя, а специалисты произведут ее замену, без надобности приобретения участка выхлопной системы, а значит, восстановление глушителя обойдется значительно дешевле.

Замена гофры в автосервисе

Чтобы иметь полное представление, как производится замена гофры глушителя, опишем последовательность действий наших специалистов.

1. Заменить поврежденную гофру на Лансер 9, не снимая участок – не получится, поэтому авто загоняется на подъемник. Сначала откручиваются гайки крепления данного участка. Их всего четыре – две крепят участок к патрубку, идущему от выпускного коллектора, и две – крепящие его к патрубку, идущему к глушителю.

2. После этого участок снимается с резиновых держателей. Затем откручивается находящийся возле катализатора лямбда-зонд.

3. После снятия участка угловой шлиф-машинкой с установленным на нее отрезным кругом поврежденная гофра вырезается из участка.

4 Новая гофра, приобретенная у нас, вваривается сварочным аппаратом на место старой, и восстановленный участок выхлопной системы ставиться на место.

Стоимость гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9 поколения и стоимость замены вы можете уточнить у наших мастеров по телефонам, указанным на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: