Киа соренто: подробная схема передней подвески и ее устройство

Задняя подвеска киа соренто хм схема

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

По этим признакам можно определить, какие элементы узла подвески нуждаются в обслуживании:

  • Сильный поворот руля часто бывает вызван неисправностями усилителя мощности. Также проблема возникает из-за смещения колес или из-за недостаточно накачанных шин. Дополнительно «тяжелый» руль может указывать на необходимость замены нижнего рычага передней подвески.
  • Ухудшение ходовых качеств Киа Соренто сигнализирует о выходе из строя амортизатора или стабилизатора. Если машина отклоняется от заданного направления во время движения, проверьте правильность углов установки колес. Кроме того, автомобиль может «трястись» при ослаблении или износе втулок нижних рычагов передней подвески: для устранения недостающей детали необходимо отрегулировать или заменить.
  • Отклонение в сторону на прямом участке дороги указывает на деформацию предплечья. Такие же симптомы проявляются при изношенных пружинах или втулках. Податливое тело указывает на поврежденные пружины. В этих случаях ремонт подвески Киа Соренто заключается в замене неисправной детали.
  • При появлении посторонних ударов, гудения или других звуков необходимо проверить прочность крепления элементов подвески, проверить состояние ступичного подшипника, амортизаторов. Также посторонние звуки могут возникать из-за повреждения шины.
  • Ухудшение управляемости Kia Sorento часто связано с неправильным давлением в шинах. Со стороны подвески симптом может быть вызван неисправными амортизаторами, просевшими или лопнувшими пружинами, изношенными втулками. Кроме того, маневренность может быть ухудшена из-за плохой затяжки колесных гаек.

Передняя подвеска

Составные элементы

  1. Подрамник.
  2. Приводной вал.
  3. Передняя стойка в сборе.
  4. Рулевой механизм.
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  6. Нижний рычаг подвески.

Составные элементы

  1. Пылезащитная крышка изолятора.
  2. Верхние гайки крепления передней стойки.
  3. Самоконтрящаяся гайка передней стойки.
  4. Установочная шайба.
  5. Изолятор стойки.
  6. Верхнее седло пружины.
  7. Верхняя пластина пружины.
  8. Пылезащитная крышка и отбойник стойки.
  9. Пружина передней стойки.
  10. Нижняя пластина пружины.
  11. Шток поршня.
  12. Передняя стойка в сборе.
  13. Нижнее седло пружины.

Замена

Примечание: Момент затяжки: 90 – 110 Н·м.

2. Отвернуть верхние гайки крепления стойки.

3. Отвернуть гайку и отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки в сборе.

Примечание: Момент затяжки: 100 – 120 Н·м.

4. Отвернуть болт и гайку, затем отсоединить переднюю стойку (А) от поворотного кулака.

Примечание: Момент затяжки: 160 – 180 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

ходовая часть (подвеска)

Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Наш техцентр — это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов.

В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя. Наши киа соренто передняя подвеска схема, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора. Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты.

Тем не менее, если у вас нет киа соренто передняя подвеска схема, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр. Я киа соренто передняя подвеска схема директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли. Для этого у нас есть все необходимое — профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы. Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве.

Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты. Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Компоненты 1. Блок телематики TMU 2.

Антенна на крыше GPS 3. Разъем AUX 4. Головное устройство AVN 5. Замена верхней крышки кожуха 1.

Киа соренто передняя подвеска схема колпачок A и снимите гайки, затем снимите грязесъемник. Киа соренто передняя подвеска схема запоминать. Главная » Разное » Киа соренто передняя подвеска. О нас Содержание Карта сайта. Средство правовой защиты см. Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды — более заметно на неровных дорогах или на поворотах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи получается. Незакрепленные передние стойки или амортизаторы. Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов. Затянуть в соответствии со спецификациями. Стук-стук от задней подвески, возникающий при переключении с задний ход. Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.

Щелчок или треск — шум от киа соренто передняя подвеска схема подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям. Изношенные или поврежденные шаровые опоры. При необходимости установите новый нижний рычаг. Щелчок или треск — при повороте автомобиля возникает шум. Щелчок или щелчок — происходит при ускорении на повороте. При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.

Группу DS — карданный вал. Шум передней подвески — Скрип, скрип или дребезжание — чаще встречается на неровностях или неровных дорогах. Компоненты рулевого управления Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы Повреждены пружины или опоры пружин Повреждены или изношены втулки рычага Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Советы по эксплуатации и уходу за подвеской

1. Регулярно проверяйте состояние подвески

Для того, чтобы ваш автомобиль всегда находился в хорошем техническом состоянии, необходимо регулярно проверять состояние его подвески. Причиной выхода из строя могут быть как внешние факторы, так и естественный износ. Проверяйте каждый узел подвески на наличие трещин, деформаций и иных повреждений. При обнаружении дефектов необходимо незамедлительно заменить поврежденные детали.

2. Не эксплуатируйте автомобиль на плохих дорогах

Избегайте сильных ударов и давлений на подвеску автомобиля, поскольку повышенные нагрузки приводят к быстрому и избыточному износу деталей. Если вы не можите избежать езды по очень плохим дорогам, трассам с множеством колдобин, камней и других препятствий, то старайтесь держать скорость на минимуме, чтобы не создавать лишних нагрузок на подвеску.

3. Проводите профилактический осмотр подвески каждые 15-20 тысяч километров пробега

Чтобы избежать неожиданных поломок, проводите регулярные профилактические осмотры подвески автомобиля каждые 15-20 тысяч километров. Во время осмотра проверьте состояние амортизаторов, пружин, рычагов, стабилизаторов, шаровых опор и других узлов, и их безопасность во время движения.

4. Не экономьте на качестве запчастей

При покупке запасных частей для ремонта подвески старайтесь выбирать только качественные детали. Они будут более дорогими, чем аналоги от более дешевых производителей, но ненадежные детали могут привести к серьезным последствиям и ненужным поломкам.

5. Регулярно проводите профессиональный диагностику и ремонт

При наличии серьезных повреждений, сильных вибраций, плохой управляемости автомобиля и других негативных факторов, связанных с подвеской, необходимо обратиться к профессионалам для проведения диагностики и ремонта. Это поможет избежать серьезных поломок и обеспечит надежную и безопасную работу подвески вашего автомобиля.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.

Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Решил я всё таки в этом году осуществить задуманное, поставить стойки , но всё равно что бы улучшить подвеску Сорика, одними стойками не обойтись и по этому я принял решение раскошелится и на пружины Eibach
серии Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22
!

Соответственно подкупил сопутствующие мелочи для них! В прошлом году я ставил проставки и менял стойки, к заду машины у меня после установки проставок в принцепе притензий нет, но передок это та ещё зубодробилка, которую я в этот раз хотел всё же победить! Пружины идут Eibach Pro-Lift-Kit +25 мм
. перед и зад, по этому проставки +20 перед и +30 зад я снял и поставил родные резинки со всем этим барахлом, что я приобрёл!)))

Ну что я хочу сказать: Что я хотел то я и получил! Машина не стала мягкой, но теперь все мелкие неровности и выбоины, а также рельсы и стыки на мостах подвеска отрабатывает на много приятнее и комфортнее чем было! В разы! Меньше стали крены и меньше стало колбасить в разные стороны когда едешь по гравийке с неглубокими ямами! Простыми словами подвеска стала комфортнее!

У меня на регике стоит датчик на удар, что бы сами файлы защищались от перезаписи! Так вот он стоит на самую минимальную чувствительность, за не долгую поездку бывало несколько раз срабатывает, из за ям и стыков на мосту, а со вчерашнего дня а я сегодня накатал не мало он не разу не сработал, специально на это обратил внимание!))

Это мои первые впечатление про подвеску, нужно ещё конечно поездить и протестировать как следует! Ниже позже дополню пост новыми впечатлениями! Фото результата установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit и амортизаторов Koni FSD:

Дополнительные запчасти для установки (если у вас целые можно не приобретать, смотрите по состоянию) :

546262B000 отбойники перёд — 2шт
546332P000 прокладка пружины перёд — 2шт
553252F000 пыльник перёд — 2 шт
553312B000 прокладка зад на пружину — 2шт
546232P000 верхняя резинка перёд — 2 шт
553262P000 отбойник задний — 2 шт
553232P000 резинка зад под пружину — 2 шт

Так же желательно поменять опорные подшипники, если не хотите еще раз разбирать стойки когда умрут:

546092P500FFF 2 шт

Не забываем купить сход развальные болты и гайки, часто закисают, в наличии вы их не где не найдёте! :

552602D100 Болт 2 шт
552602J000 Болт 2 шт
545013E500 Гайка 2 шт
545013E600 Гайка 2 шт

По установке все, смотрите фото.

Добавляю после 2-3 месяцев за рулем:
Ушел гул на мелких неровностях, ушла мелкая тряска, на кузов ничего не передается — раньше это очень сильно бесило. А теперь можно спокойно ездить на R20” колесах — трясучки нет!
В общем писать особо не буду, просто до сих пор радует результат работы, проделанной над улучшением подвески, ну и двадцатые колёса конечно дают о себе знать! Я теперь просто восхищаюсь как машина проходит повороты. Чувствуется как машина чётко заныревает в них! Не кренов, не раскачек и не какого намёка на снос!

Особенности конструкции Kia Sorento

Кузов и внешний вид

Kia Sorento является современным и динамичным автомобилем. Основной материал, использованный в конструкции кузова, — это высокопрочная сталь, которая обеспечивает необходимую жесткость и безопасность вождения. Внешний вид машины также впечатляет — качественная отделка, эффектный перед и динамичные линии, придают ей спортивный характер и эффектно смотрятся на дороге.

Передняя подвеска

Одной из главных особенностей Kia Sorento является современная схема передней подвески. Рычаги подвески выполнены из легкого сплава, что обеспечивает лучшую управляемость и более плавное поведение машины на дороге

Также важно отметить, что передняя подвеска Kia Sorento предусматривает использование амортизаторов с различной характеристикой жесткости, что позволяет настроить машину под конкретные условия

Системы безопасности

Важным компонентом любого автомобиля являются системы безопасности. В Kia Sorento есть все необходимые элементы для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Это, в первую очередь, качественные подушки безопасности, тормозная система с ABS и EBD, а также система контроля устойчивости на дороге. Благодаря этим системам, Kia Sorento становится одной из самых безопасных в своем классе.

Комфорт и удобства

Кроме того, Kia Sorento обладает всеми необходимыми элементами для обеспечения комфортной и удобной поездки. В машине предусмотрены мягкие кресла с регулировкой в нескольких плоскостях, климат-контроль, мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств. Современный и функциональный салон Kia Sorento позволит вам наслаждаться поездкой и чувствовать себя комфортно на протяжении всего пути.

Технические данные задней подвески KIA SORENTO с 2006 года

Технические данные задней подвески KIA SORENTO с 2006 года

На задней подвеске расположены две верхних продольных тяги 55520 (55200-3E100) и две нижних продольных тяги 55520Z (55230-3E400). Продольная верхняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 54443 (55270-3E100) болтом 55261A (55411-3E000) и к раме через сайлентблок 55225C (55270-3E000) болтом 55411A (55401-3E100), продольная нижняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 55216B (55290-3E002) и к раме через сайлентблок 55216 (55280-3E100 – если автоматическая коробка, 55280-3E200 – если механическая коробка), болтами 62469 (55421-3E000).

Стабилизатор задний H55501 (55510-3E100) и задняя поперечная тяга 55610 (55600-3E100) также входят в состав задней подвески. В комплекте с задним стабилизатором идут правая стойка стабилизатора 92193H (55580-3E050AS), левая стойка стабилизатора 92193G (55580-3E000), две втулки заднего стабилизатора 55513A (55513-3E000) и два брекета для крепления 54815A (54815-26100). Задняя поперечная тяга идёт в комплекте с левым сайлентблоком 55612 (55620-3E000)и правым сайлентблоком 55614A (55630-3E000).

Задние амортизаторы различаются по своим функциям, например на рисунке №3 изображены обычные газомаслянные амортизаторы 55310 (55310-3E500) со штоком сверху, под пружину 55350S (55330-3E040), отбойник H55151 (55151-3E001) и опору 55161A (55161-3E50)

Задние амортизаторы, изображённые на рисунке №4, являются усиленными, адаптируемыми (самовыравнивающиеся) по отношению к неровностям дороги, под них устанавливаются пружины 55350S (55330-3E500), отбойники 55270B (55151-3E200) и опоры амортизатора, левая 55160L (55160-3E300), правая 55160R (55160-3E350).

Профилактика и регулярный уход за подвеской Киа Соренто

Основные причины поломок

Как и любая другая часть автомобиля, подвеска Киа Соренто нуждается в регулярном уходе и профилактике. Прежде всего, необходимо знать основные причины поломок и износа деталей подвески – это неправильное использование автомобиля, езда по качеству дорожного покрытия, перегрузка автомобиля, неправильный угол колес.

Проверка и замена деталей

Важным этапом ухода за подвеской является регулярная проверка деталей на износ и своевременная замена. В первую очередь, необходимо проверять амортизаторы, пружины, опоры стабилизатора, шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевой трапеции.

Чистка и смазка деталей

Для увеличения срока службы и бесперебойной работы подвески необходимо проводить регулярную чистку и смазку деталей. Чтобы избежать накопления грязи и пыли, рекомендуется промывать детали с разрывом времени в 2-3 месяца. Также следует регулярно смазывать подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевой трапеции, для того чтобы они не грелись и не изнашивались.

Регулировка угла колес

Наконец, для бесперебойной работы подвески важно не забывать про регулировку угла колес. Неправильная установка угла приводит к неравномерному износу шин и деталей подвески, что может привести к серьезным поломкам и увеличению расхода топлива

Регулировку угла колес необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров.

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Конструкция верхних рычагов передней подвески Kia Sorento XM состоит из левого (арт. 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе на шарикоподшипниках. Агрегат комплектуется двумя сайлентблоками, оригиналы которых находятся под номером 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен тормозными болтами (левый каталожный номер — 542203E500, правая часть — 542203E600), шайбами ​​(левый — каталожным номером 542233E500, правый — каталожным номером 542233E600) и гайками (левый, правый коды. — 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Шасси модификаций Kia Sorento, оснащенных антиблокировочной системой, оснащено поворотными кулаками (артикул 517163E250 и 517153E250 соответственно для правого и левого элементов), в корпусе которых предусмотрено отверстие 130 мм для датчика АБС.

Стопорное кольцо с каталожным кодом 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт. 503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом ABS (517003E471) и пятью шпильками (51752-3A000). Два винта код. 1220308167К соединить ступицу с тормозным диском (арт. 517123Е500). Они облегчают центрирование и сборку баланса.

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый с кодом 545203E100) оснащены задними глушителями (545803E200), передними (545803E100). Также в конструкцию входят шаровая опора (оригинальная для Kia Sorento XM под каталожным номером 545703E100), колодка (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Киа Соренто состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента — 546303E100, правого — 546403E100), конструктивно связанных с сайлентблоком. В комплект также входит пружина (каталожный номер 546013E140). На штанге демпфера установлен буфер (546023E100). Также при плановом обслуживании шасси Kia Sorento может потребоваться замена багажника (546613E000), верхнего уплотнения пружины (546083E000) или держателя (546703E000).

Амортизатор Kia Sorento 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты находятся под номерами деталей 548113E110 и 548113E160). Подтяжки (5481526100) с резинками (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Из элементов рулевой рейки (577103E200), чаще всего по причине износа, необходима замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 — номер правой части), рулевых тяг (элементы 577323E010 и 577313E010 для левый и правый механизмы соответственно), защитный кожух рулевой тяги (номер детали — 0K55232125).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.

Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: