Как настроить карбюратор на тойота королла

Инструкции по ремонту карбюратора на авто toyota land cruiser prado

Технические характеристики

Характеристики двигателей Toyota серии К представленные в таблице помогают наглядно проследить путь их совершенствования. Необходимо помнить о том, что каждый двигатель имел несколько разновидностей, которые изменяли цифровые значения. Расхождения могут быть, но небольшие, в пределах ±5%.

К
Производитель
Toyota Kamigo
Годы выпуска 1966-1969 1969-1988 1969-1977 1977-1989 1983-1996 1983
Блок цилиндров
чугунный
Цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра, мм 75 72 75 75 80,5 80,5
Ход поршня, мм 61 61 66 73 73 87,5
Объем двигателя, куб.см. (л) 1077 (1,1) 993 1166 (1,2) 1290 (1,3) 1486 (1,5) 1781 (1,8)
Степень сжатия 9,0 9,3
Мощность, л.с/об.мин 73/6600 47/5800 68/6000 58/5250 70/4800 80/4600
Крутящий момент, Нм/об.мин 88/4600 66/3800 93/3800 97/3600 115/3200 139/2800
Привод ГРМ
цепной
Система питания топливом
карбюратор
Карб/инж
Топливо
АИ-92
АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4,8 7,7 9,6-10,0

Регулировка пропускной способности

Что такое пропускная способность карбюратора?

Пропускная способность карбюратора — это количество воздуха и топлива, которое может проходить через карбюратор за один раз. Если пропускная способность слишком мала, двигатель может работать неустойчиво и иметь проблемы с разгоном.

Как правильно настроить пропускную способность карбюратора?

  1. Закройте все вакуумные отверстия на карбюраторе при помощи тыковки или ленты.
  2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Плавно поворачивайте винт пропускной способности в сторону уменьшения или увеличения до тех пор, пока вы не найдете оптимальное значение.
  4. Если пропускная способность слишком большая, двигатель будет «тяжело дышать» и может глохнуть на холостом ходу.
  5. Если пропускная способность слишком мала, двигатель может работать неустойчиво и иметь проблемы с разгоном.

Важно помнить, что настройка пропускной способности карбюратора может быть опасной, поэтому лучше проводить ее при наличии опытного помощника

Проблема Решение
Двигатель работает неустойчиво Уменьшите пропускную способность карбюратора
Двигатель глохнет на холостом ходу Уменьшите пропускную способность карбюратора
Проблемы с разгоном Увеличьте пропускную способность карбюратора
Двигатель «тяжело дышит» Уменьшите пропускную способность карбюратора

Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка воздушной заслонки, чистка карбюратора Toyota AT170

Доброго времени суток.

Выкладываю копию поста в сообщество. Ссылка на оригинал статьи ТУТ

(если вам помогут и другие комментарии под этой статьей в оригинале)

Имея в распоряжении РемКомплект карбюратора Aisan — Napko 110177A в ближайшие выходные снял карбюратор с машины.

Сам Карбюратора Aisan тип К

Для снятия карба — взял наклейки и расклеил на нужные шланги (карбюратор держится на 4 гайки на 12 по краям, а также 14 трубочек и 2 троса: газа и акпп)

Специально маркировку 9 пропустил, чтобы не перепутать с 6.

Для себя набросал схемку и понеслась:

Шланги под топливо заглушил болтами, подходящего калибра диаметра

Снял, помыл, для отсоединения верхней крышки выкрутил 8 винтов и 2 тяги на воздушную заслонку и приоткрыватель вз.

Вот такая картина:

Вот тут начинается самое интересное, все выкрутить поочередно и заменить.

Все жиклеры с шариками выкручивать аккуратно, лучше набрать немного емкостей для маленьких деталей.

Год назад я его чистил и впервые смотрел, что там внутри.

Вот фотка поплавковой камеры через год, после чистки (но топливный фильтр я тогда так и не смог выкрутить, только прочистил карб. клинером на выход)

В поплавковой камере

В тему про чистку карбюратора не разбирая его, куда денется вот это?

А что там, если туда не заглядывали 20+ лет?

В снятой крышке под поплавком находится фильтр, его выкрутить отверткой нереально (прикипел или как он)

выход простучать аккуратно молотком и заливая резьбу WD40 тот постепенно сдастся.

К сожалению фотку фильтра сделать не успел, как выкрутил его, удивившись что на нем был с сантиметр (!) срани, окружающие сразу же начали вытирать его и кадр загубили)

Поставив новый фильтр-сеточку я уже ждал, что техника должна еще лучше поехать)

Вот состояние не всегда срабатывающего основного ускорительного насоса:

с новым должно быть другое дело.

Винт качества почти такой же, только с небольшой выработкой, на фотографии разница не ощутима:

Винт качества с пружинкой

Причина троения двигателя (вылечено более 2 лет назад):

Пробитая мембранка дополнительного ускорительного насоса, дает перелив смеси в первый цилиндр, машина начинает троить и расход повышается до 20-25л.

Мембрана доп. ускорительного насоса. Арт 2166738310

Находится тут: (сзади карбюратора)

доп. ускорительный насос

Если движок троит (и именно 1 цилиндр), для проверки можно заглушить выход с него.

Фото карбюратора после сборки (на память как было все подсоединено):

После установки воздушная заслонка на холодную все равно не хотела плотно закрываться.

Нашел способ регулировки ВЗ (на жигулях совсем по другому)

Раскручивается корпус биметаллической спирали (3 винта по кругу):

и зацеплением лапок воздушной заслонки и спирали можно выставить угол закрытия

(этого просто нет в книге по карбюраторам)

Я очень надеюсь, что я правильно понял (если что поправьте) но у меня работает как нужно.

Процесс такой: зацепить спиралью лапку от оси воздушной заслонки так, что бы она была за ней

(т.е порядок такой: передний бампер, лапка от оси воздушной заслонки и только за ней зацепление с спирали)

закрываем весь корпус и поворачиваем его в сторону переднего бампера, пока воздушная заслонка не закроется. В полученном состоянии корпус прикрутить 3 винтами и проверить чтобы после нажатия газа на холодную ВЗ закрывалась.

Остается выставить прогревочные обороты и отрегулировать холостые.

(Винт прогревочных оборотов от биметала идет тяга на фиксатор оборотов- зелененький ступенчатый механизм. Снизу за ним есть винт регулировки прогревочных оборотов. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.)

Вот такая небольшая обзорная экскурсия.

Получился, наверное, небольшой ввод в японские карбюраторы. Все приходит с практикой.

Что касается меня — то, после настройки машина стала еще резвей, скорей всего замены фильтра в карбюраторе и не хватало на старт с пробуксовкой) Ускорительный работает на 5-ку. Воздушная заслонка закрывается когда нужно, в холод точно заведется (хотя тут и нет холодов)

Дополнительные рекомендации

1. Регулировка холостого хода

При правильной настройке карбюратора холостой ход двигателя должен быть стабильным и не должен варьироваться, а значит его также необходимо отрегулировать. Настройка холостого хода проводится при заглушенном двигателе в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

2. Проверка фильтра воздуха

Перед настройкой карбюратора необходимо убедиться, что фильтр воздуха установлен правильно и не забит грязью и пылью. Забитый фильтр воздуха может вызвать неравномерность работы двигателя, что усложнит настройку карбюратора.

3. Замена свечей зажигания

Регулярная замена свечей зажигания также необходима для правильной работы двигателя. Перед настройкой карбюратора следует убедиться в том, что свечи зажигания в надлежащем состоянии. Их замена позволит устранить неисправности, связанные с зажиганием, и повысит эффективность работы двигателя.

4. Правильная эксплуатация автомобиля

Для правильной работы карбюратора и двигателя в целом необходимо соблюдать правильный режим эксплуатации автомобиля и регулярно производить технический осмотр. Не следует использовать некачественное топливо и избегать резких перепадов скорости и температуры.

Чистка карбюратора без разборки (пошагово)

Не очень простым, но в то же время и очень надежным способом чистки карбюратора является его полная разборка. Но такой способ не сможет осуществить любой человек. Поэтому есть специальные составы для очистки устройства без полной разборки.

Чтобы это сделать, необходимо:

  1. на заглушенном холодном двигателе снимается воздушный фильтр и отворачивается электромагнитный клапан;
  2. вставленной трубкой в аэрозольный баллончик нужно обработать все видимые части и элементы карбюратора;
  3. примерно за 10 минут вся грязь и другие отложения будут разъедены;
  4. после запуска двигателя все загрязнения удаляются;
  5. если работа карбюратора осталась прежней, процедуру необходимо повторить.

Принцип работы карбюратора

Для понимания основных конфигураций этого агрегата, необходимо разобраться в принципах его функционирования:

  1. бензин прокачивается сквозь устройство бензонасоса в камеру с поплавком с помощью специального клапана;
  2. сквозь жиклеры горючее перетекает в другие камеры из поплавковой;
  3. после чего бензин заполняется в эмульсионные камеры и трубки, в которых происходит образование рабочей смеси. Через распылители эта смесь идет в диффузоры;
  4. вслед за запуском автомобиля, электромагнитный клапан закрывает систему холостого хода;
  5. на холостом ходу топливновоздушный состав берется из первичной камеры и просачивается сквозь жиклер, соединенного с клапаном. При проходе бензина через систему холостого хода и первичной камеры создается рабочая смесь. После чего он оказывается в нужном канале;
  6. когда водитель открывает дроссельную заслонку, горючая смесь поступает через переходной механизм в камеры;
  7. эконостат переводит топливный раствор в распылитель из поплавковой камеры. В момент, когда максимально увеличивается мощность двигателя в работу вступает ускоритель;
  8. его клапан открывается, когда заполняется бензином и закрывается вслед завершения подачи топлива.

Основные проблемы в работе карбюратора

  1. Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
  2. Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
  3. Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.

Регулировка карбюратора (пошаговая инструкция)

Если запуск мотора осуществляется без каких-либо проблем и работает ДВС ровно в разных режимах, в этом случае карбюратор считается исправным. Он не требует каких-либо внешних вмешательств.

Но если есть хотя бы один из этих признаков, значит настало время устранять эти неисправности. Перед тем как приступать к настройке карбюратора, нужна уверенность, что остальные механизмы и агрегаты работают исправно.

Для самостоятельного ремонта карбюратора понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • различные отвертки
  • плоскогубцы;
  • тряпка.

Регулировка холостого хода карбюратора

Повод, по которым стоит приступить к налаживанию холостого хода:

  • неровное функционирование на ХХ;
  • регулярные колебания стрелки тахометра;
  • мотор может заглохнуть на холостом ходу.

Если есть хотя бы одна из этих причин, то значит прошло время регулировки. Для этого понадобится лишь плоская отвертка. Технология регулировка:

  1. прогреть ДВС до 90 градусов. Если он будет глохнуть, тогда нужно будет выдернуть подсос;
  2. после полного прогрева необходимо заглушить ДВС и убрать подсос;
  3. на карбюраторе есть два винта, количество и качество. Их необходимо закрутить до конца;
  4. после чего винт № 1 (качество) нужно выкрутить на 4 оборота, а винт № 2 (количество) — на 3 оборота;
  5. после завода двигателя крутить винт количества, пока обороты не станут 850-900 (ориентироваться необходимо на показания тахометра);
  6. винт качество нужно ввинчивать для снижения оборотов, как немного этого добиться, винт выкручивается назад на пол оборота;
  7. для точности процедура повторяется.

Регулировка поплавка

Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо будет снять воздухофильтр. Также необходимо подготовить заранее картонные полосы шириной 6,5 и 14 миллиметров. Весь процесс выполняется по следующим этапам:

  • снять верхнюю часть;
  • крышка ставится перпендикулярно. Поплавок должен принять такое положение, чтобы он слегка прикоснулся к шарику;
  • шаблоном 6,5 миллиметра измеряется щель между поплавком и крышкой. Поплавок нужно отрегулировать, если это расстояние отличается от шаблонного;
  • шаблоном в 14 миллиметров определяется промежуток между поплавком, который находится в самом далеком положении, и крышкой. Если шаблон будет большим или маленьким, тогда поплавок вновь исправляется путем подгибания упора кронштейна;
  • если все показатели в норме, то поплавок будет обладать ходом 8 миллиметров.

Регулировка воздушной заслонки

Самое первое, что необходимо подготовить — это шаблон 5 мм и проволочка диаметром 0,7 мм. Чтобы верно настроить, выполняются следующие этапы:

  1. снимается фильтр, тряпкой нужно убрать всю грязь с устройства;
  2. подсос нужно вытянуть до упора;
  3. шаблоном замеряется расстояние от стенки первой камеры до края воздушной заслонки;
  4. если этот параметр другой, то необходимо выкрутить пробку;
  5. под пробкой есть винт регулировки, которым нужно отрегулировать воздушную заслонку;
  6. после регулировки — пробку необходимо закрутить обратно.

Регулировка дроссельной заслонки

Для того чтобы правильно установить положение дроссельной заслонки требуется скрутить карбюратор с двигателя, для этого:

  1. необходимо повернуть в направлении, противоположенному движению часовой стрелки рычажок А;
  2. Проверить зазор Б проволокой диаметром 0,7 мм;
  3. если щель имеет другой размер, тогда в этом случае необходимо подогнуть тягу В или воткнуть ее в другую полость.

Устройство карбюратора

Эти устройства для семерки выпускались на одном заводе и зависимости от модели имели небольшие изменения.

Эти агрегаты изготавливались из металла с повышенной прочностью, чтобы он смог выдержать большие физические воздействия и взаимодействие с высокой температурой. Условно конструкцию можно поделить на 3 главные части:

  • верхняя — выглядит как крышка, где присутствуют штуцеры для шлангов;
  • средняя — основная часть конструкции, где располагаются все камеры для топлива;
  • нижняя, в которой располагаются заслонки дросселя.

Самыми важными деталями карбюратора являются жиклеры. Через которые происходит проникновение воздуха и бензина в камеры устройства. По своей сути жиклеры представляют собой элемент, имеющую снаружи резьбу и дырочкой внутри.

Каждое карбюраторное устройство семерки обладает несколькими механизмами:

  • поплавковая камера. Благодаря ей в устройстве поддерживается приемлемый уровень бензина, чтобы двигатель работал бесперебойно;
  • главная дозирующая система (ГДС). Благодаря ей идет выдача рабочей смеси через эмульсионные камеры на всех этапах функционирования автомотора, исключая работу незагруженного двигателя;
  • система холостого хода. Благодаря ей, у ДВС есть возможность трудиться без нажимания педали газа;
  • система запуска. Исполняет завод двигателя при холодном запуске;
  • эконостат, ускоритель и вторичная камера. насос-ускоритель сразу же подает топливно-воздушный состав во время ускорения, так как ГДС не может подать необходимый объем горючего. Вторая камера и эконостат подключается к работе, когда двигатель развивает максимальную мощь.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or sign in to comment

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора "G" между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Заветный набор букв любого карбюраторщика блин Устройство дико фанарное, принцип работы понятен и ребенку А вот когда дело доходит до ремонта Для начала стоит определиться чего мы хотим от карба.

33 posts in this topic

Жрет много — перелив поплавковой, неверно настроенный холостой ход. Не заводиться на холодную без педали газа — проблемы ускорительного насоса и возможно проблема системы холодного пуска карба. Если быть точнее — автоматическая воздушная заслонка. Не заводиться на холодную Ничерта не помогает, только 50 гр бенза в первую камеру.

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. Возможные неисправности Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.

Шток компенсатора заклинил в положении холодной ОЖ; 2. Встречались случаи аналогичных симптомов при недостатке ОЖ в системе. Что является следствием "регулировки" неквалифицированным персоналом.

Регулировка состава смеси

Начало работы

Перед тем, как приступить к регулировке состава смеси, необходимо убедиться в правильной работе карбюратора, проверить наличие неисправностей и дефектов. При наличии каких-либо проблем необходимо их устранить, прежде чем начинать регулировку.

Подготовка к регулировке

Перед началом регулировки необходимо достать инструменты для работы с карбюратором. Для того, чтобы правильно настроить состав смеси, необходимо иметь ключ для регулировки воздушной заслонки, шестигранные ключи для регулировки холостого хода и установки смеси.

  • Отключите предохранительный ремень и поднимите капот.
  • Отсоедините шланг, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром.
  • Установите оборудование, необходимое для тестирования карбюратора.

Регулировка состава смеси

Для регулировки состава смеси необходимо плавно поворачивать винт настройки смеси в одну из сторон, затем в другую. Определить оптимальную настройку можно по глухому звуку выхлопа из выхлопной трубы или с помощью тестера, замеряющего концентрацию оксида углерода в выхлопных газах.

Завершение работы

После завершения регулировки состава смеси, установите все вновь в соответствии с инструкцией производителя, предусматривающей необходимые настройки карбюратора. Затем убедитесь, что все детали находятся в правильном положении и герметизированы. После этого можно проверять работу мотора на высоких оборотах, чтобы убедиться, что выхлоп соответствует нормам окружающей среды.

Профилактика и настройка карбюратора Aisan

Скорее всего смог-бы, но негде, а на улице холодно:- Для регулировки нужен газоанализатор, а сервис, где он есть еще и поискать придется. Я на глаз настраивал. Помните, как у Жванецкого? При определенной сноровке и наличии инструмента режется из картона. У меня исковерканный и полуживой карб. Систему холодного запуска убрал к чертям кроме пошня, сложно ее понять. Процесс такой: зацепить спиралью лапку от оси воздушной заслонки так, что бы она была за ней т.

Хочет человек вести свой журнал, вот что;. Посмотри в инете схему карба для наглядности

Теперь на что обратить внимание при протягивании своих кривых ручек к данному девайсу. Прокладка — лучше бы с ней очень нежно

Нужна для автоматического открытия и закрытия воздушной заслонки..

Тойота Королла е100, ремонт ДВС, Регулировка Карбюратора и т.д.

Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость

Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.

Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.

Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.

Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.

Надежность

Все двигатели серии «К» характеризуются как предельно надежные, с большим запасом прочности. Это подтверждается тем, что им принадлежит рекорд по долголетию. Действительно, нет ни одной модели, которая выпускалась бы столь долго (1966-2013 годы). О надежности говорит тот факт, что моторы Toyota серии «K» использовались в спецтехнике и на грузо — пассажирских минивэнах. Например, Toyota Lite Ace (1970-1996 г.г.).


Минивэн Toyota Lite Ace

Для всех двигателей серии «К» характерна одна общая беда – самооткручивание крепления впускного коллектора. Возможно, это конструкторская недоработка или дефект коллектора (что мало вероятно, но…). В любом случае чаще подтягивая гайки крепления, этой напасти легко избежать. И прокладочки не забыть заменить при этом. Тогда и проблема уйдет в историю безвозвратно.

В целом, по отзывам автолюбителей, вплотную соприкасавшимися с моторами этой серии, их надежность вне сомнения. При соблюдении рекомендаций производителя по эксплуатации этих агрегатов они способны выхаживать 1 млн. км.

Проверка работы карбюратора:

1. Проверка холостого хода

Для проверки холостого хода необходимо убедиться, что обороты двигателя находятся на установленном заводом производителем уровне. Обычно этот показатель составляет около 800 оборотов в минуту. Если же обороты двигателя слишком высокие или низкие, то для регулировки необходимо подкрутить соответствующие гайки на карбюраторе.

2. Проверка управления дроссельной заслонкой

Для проверки управления дроссельной заслонкой необходимо ручкой газа плавно увеличить обороты двигателя. Если вращение заслонки происходит без задержек и прерываний, то управление работает правильно. В противном случае, нужно заменить карбюратор.

3. Проверка давления топлива

Для проверки давления топлива необходимо отключить топливный насос, и после запуска двигателя, проверить контрольные значения давления с помощью манометра. Если давление не соответствует рекомендуемым показателям, нужно заменить перегородку.

  • Проверка работы карбюратора позволит определить причину неправильной работы двигателя,
  • Необходимость проверки возникает при нестабильных оборотах и неустойчивой работе двигателя,
  • Необходимо проводить проверку с учетом рекомендаций завода-изготовителя автомобиля.

Источники и материалы

Руководство по ремонту и обслуживанию

Перед настройкой карбюратора Тойота необходимо ознакомиться с руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля. Руководство содержит подробную информацию о конструкции и принципе работы двигателя, что позволяет правильно настроить карбюратор.

Устройство карбюратора

Для того чтобы правильно настроить карбюратор Тойота, необходимо знать его устройство и принцип работы. Для этого можно использовать руководства по ремонту карбюраторов или специальные книги по технике.

Интернет-ресурсы

Существует множество интернет-ресурсов, посвященных теме настройки карбюратора Тойота. На таких ресурсах можно найти инструкции, видеоуроки и советы от профессиональных автомехаников.

  • Сайт «Автомастерская»: содержит подробные инструкции по настройке карбюраторов Тойота.
  • Форумы и сообщества: здесь можно найти ответы на вопросы, связанные с настройкой карбюратора, а также обменяться опытом с другими владельцами Тойота.
  • YouTube-каналы: на YouTube можно найти множество видеоуроков, где показаны различные методы настройки карбюратора Тойота.

Возможность ремонта двигателя

Автолюбители, имеющие на своих авто ДВС этой серии практически не знают с ними проблем. Своевременно проводимое обслуживание, использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей делают этот агрегат «не убиваемым».


Двигатель 7К. Привод ГРМ

Двигатель приспособлен к любому виду ремонта, даже капитальному. Хотя японцы его не делают. Но мы же не японцы! В случае износа ЦПГ блок цилиндров растачивается под ремонтный размер. Так же заменяется коленвал. Подушки вкладышей растачиваются под нужный размер и остается только установка.

Таким образом можно с уверенностью заявлять, что мало того, что моторы серии К являются надежными, они вдобавок абсолютно ремонтопригодны.

Автолюбители двигатели серии К называют «низкооборотистыми и тяговитыми». Кроме того, отмечают их высокую выносливость и надежность. Радует то, что с ремонтом проблем тоже не возникает. Некоторые детали взаимозаменяемы с деталями других моделей. Например, шатуны у 7А подходят для 7К. Куда бы ни ставился двигатель Toyota серии К – на легковой автомобиль или минивэн, при должном обслуживании он работает безупречно.

История создания

В 1966 году впервые увидел свет новый двигатель концерна Toyota. Он выпускался под маркой «К» в течении трех лет. Параллельно с ним с 1968 по 1969 год с конвейера сходил немного модернизированный «КВ» — такой же двигатель, но со сдвоенным карбюратором.


Двигатель Toyota К

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Publica.

В 1969 году на смену ему пришел двигатель Toyota 2К. Он имеет несколько модификаций. Например, для Новой Зеландии изготовлялся мощностью 54 л.с/5800 об.мин, а в Европу поставлялся 45 сильным. Двигатель выпускался до 1988 года.

Устанавливался на:

  • Toyota Publica 1000 (KP30-KP36);
  • Toyota Starlet.

Параллельно с 1969 по 1977 год производился двигатель 3К. Он был несколько мощнее своего собрата. Производился так же в нескольких модификациях. Интересно, что модель 3К-В оснащалась двумя карбюраторами. Это новшество позволило увеличить мощность агрегата до 77 л.с. Всего двигатель имел 8 модификаций, но большим разбросом мощности модели не отличались.

Этим силовым агрегатом оснащались следующие модели Toyota:

  • Corolla;
  • Kijang;
  • LiteAce (KM 10);
  • Starlet;
  • TownAce.

Кроме Toyota двигатель 3К устанавливался на модели Daihatsu – Charmant и Delta.

Мотор Toyota 4К положил начало применения инжекторному впрыску топлива. Таким образом с 1981 года эра карбюраторов потихоньку начала сворачиваться. Двигатель производился в 3 модификациях.

Двигатель 5К от 4К отличается улучшенными характеристиками. Относится к низкофорсированным силовым агрегатам.

В различных модификациях нашел применение на следующих моделях Toyota:

  • Carina Van KA 67V Van;
  • Corolla Van KE 74V;
  • Corona Van KT 147V Van;
  • LiteAce KM 36 Van и KR 27 Van;
  • Kijang;
  • Tamaraw;
  • TownAce KR-41 Van.

Двигатель Toyota 7К имеет бо́льший объем. Соответственно возросла мощность. Оснащался МКПП и АКПП. Изготовлялся как с карбюратором, так и с инжектором. Имел несколько модификаций. Устанавливался в те же модели автомобилей, что и его предшественник, дополнительно – на Toyota Revo.

Ресурс двигателей серии «К» изготовителем не указывался, но имеются данные, что при своевременном и правильном обслуживании они спокойно выхаживают 1 млн. км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: