Blog Archive
-
►
2023
(183)
►
October
(18)
►
September
(29)
►
August
(30)
►
July
(24)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(14)
►
March
(16)
►
February
(11)
►
January
(12)
-
►
2022
(176)
►
December
(16)
►
November
(15)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
▼
2016
(329)
►
December
(34)
-
▼
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Recommendations
Comments 43
пздц что с твоим двс делали
ты имеешь ввиду внутри грязно?
Е маё люди что свашими двигателями (внешний вид) уменяна Белазе чиши
Кого-кого, Белаз свой чистенький.
Кстати по поводу промывок. Бесполезная вещь. Даже при переходе с одной марки масла на другую — ничего плохого не случится без промывки, ничего не свернётся и не выпадет в осадок. Ибо база и пакеты присадок все с большего одинаковы.Более того, на засранном моторе промывка действительно работает, но как? А просто — отмывает говны из двигателя, и потом они благополучно спускаются в поддон и там забивают сетку маслоприёмника. Что бывает дальше, догатайтесь сами.А лак, само собой, оно не отмоет.
последствия — масляное голодание, проворот вкладышей, задиры. И я бы не надеялся на красную лампу давления масла — не было случая проверить на ипсе (точнее у меня был пикник), но на многих тачках красная лампа давления масла загорается уже по факту испорченного мотора.
я 8 лет лил кастрюль 5w40 никаких проблем… двигатель чистый… брал у официалов…2-3 года как перешел на шелл, двигатель чистый, беру у официалов… переход был в связи с необоснованной ценой кастрюла…итого около 200тыс. пробега за все время владения авто…по мне основные 3 пунктаоригинальность масла, допуски, срок замены… остальное больше маркетинг…
Абсолютно верно! Если убирается любой из трех факторов, имеем лак и загаженный мотор, а марка масла с большего побоку
я 8 лет лил кастрюль 5w40 никаких проблем… двигатель чистый… брал у официалов…2-3 года как перешел на шелл, двигатель чистый, беру у официалов… переход был в связи с необоснованной ценой кастрюла…итого около 200тыс. пробега за все время владения авто…по мне основные 3 пунктаоригинальность масла, допуски, срок замены… остальное больше маркетинг…
Я как раз вот нашел официала Ликви в своем городе. Хороший мужик. Еще и скидку хорошую сделал.
Мда, не могут некоторые люди понять, что практика без теории очень часто оказывается полным фэйлом и как ни игнорируй теорию, законы физики и химии — им (законам) на это глубоко плевать и работать они будут и дальше.А ещё очень большое заблуждение говорить за всех.
А еще прокладку важно правильно установить, у меня было что после не очень опытных рук даже оригинальная новая прокладка начинала сопливить
Кастрол НИКАК не способствует образованию лака. Образованию лака способствуют слишком длинные межсервисные интервалы, если просрать замену, как раз и начинается лакообразование, присадки начинают спекаться и оседают на деталях мотора. Кастрол, мотюль, шелл — пофиг, одинаково будет. В пределах одних и тех же допусков, все масла от крупных грандов будут работать плюс-минус одинаково, все байки о том что «кастрол говно а мотюль сила» — не более чем рассчитанные на лохов байки. Я проверял на своей машине, мотюль выдерживает те же самые 200 моточасов как и другие масла. И при этом мотюль дороже. Лакообразование зависит ещё от допусков, чем больше присадок в базовом масле — тем больше будет лака при просроченной замене.Меняйте не по пробегу а по моточасам, не реже раз в 200 мч замена. НЕ знаю правда, как считать моточасы в ипсе, но идею думаю вы поняли.
Очень грязно. Нужно менять производителя масла. Вот посмотри у меня.
3sfe замена клапанной крышки
Мы не ставим перед собой задачи только делиться информацией, но и помочь максимально разобраться в сложноватых вопросах автомобильной техники. Поэтому сегодня я расскажу вам о процессе замены клапанной крышки на двигателе 3sfe.
Причины замены клапанной крышки
- Утечка масла: Одной из наиболее распространенных причин для замены клапанной крышки является утечка масла из-под нее. Если вы заметили пятна масла под вашим автомобилем, то, вероятно, причиной является износ уплотнительного кольца клапанной крышки.
- Случайные повреждения: Клапанная крышка может быть повреждена, например, при аварии или при попадании постороннего объекта в двигатель. Если вы заметили трещины, поломки или отслоения на клапанной крышке, то ее замена обязательна.
Процесс замены клапанной крышки
Замена клапанной крышки на двигателе 3sfe имеет несколько основных этапов:
Отключение аккумуляторной батареи: Прежде чем приступить к работе, всегда необходимо отключить аккумуляторную батарею. Это поможет предотвратить возможные короткое замыкание или повреждение электрических компонентов.
Снятие воздушного фильтра: Для доступа к клапанной крышке необходимо снять воздушный фильтр. Не забудьте отсоединить все необходимые крепления и провода перед его снятием.
Снятие катушек зажигания и проводов: После снятия воздушного фильтра необходимо отсоединить все катушки зажигания и провода, которые могут мешать работе
Обязательно запомните правильный порядок расположения проводов, чтобы в дальнейшем не возникло проблем со зажиганием.
Снятие клапанной крышки: После выполнения предыдущих шагов можно приступить к самому важному — снятию клапанной крышки. Отверните все необходимые болты крепления и аккуратно снимите клапанную крышку с двигателя.
Установка новой клапанной крышки: После снятия старой клапанной крышки необходимо аккуратно очистить поверхность двигателя от прежнего герметика и других остатков
Затем установите новую клапанную крышку, следуя обратной последовательности шагов.
Подтяжка болтов: После установки новой клапанной крышки необходимо аккуратно затянуть болты крепления крышки согласно рекомендованным заводом-изготовителем моментам.
Установка остальных компонентов: Затяните болты и крепления остальных компонентов двигателя в обратной последовательности и установите все катушки зажигания и провода на место.
Проверка на утечки и запуск двигателя: После завершения замены клапанной крышки рекомендуется проверить наличие утечек и убедиться, что все компоненты правильно установлены. Затем можно подключить аккумуляторную батарею и запустить двигатель для проверки его работоспособности.
Замена клапанной крышки на двигателе 3sfe может быть сложной задачей, требующей некоторых навыков и инструментов. Всегда рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, если у вас нет достаточного опыта или инструментов для выполнения данной работы. Не забывайте, что правильное обращение с автомобилем является гарантией безопасности и надежности его эксплуатации.