Снятие и установка головки блока цилиндров ep6dt (на автомобиле)

Замена прокладки гбц ситроен с4

Стоимость:

Вид Цена
Замена прокладки ГБЦ от 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещин от 2500 руб.
Шлифовка от 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать: — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;— неустойчивая работа прогретого двигателя;— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;— белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Диагностика EP6.

Изначально подключается диагностическое оборудование LEXIA3 для проверки ошибок и всех рабочих параметров двигателя.

Из ошибок мы имеем

p2178 Слишком богатая смесь

p0011 Фазовое смещение впускного распредвала

Пропуски по всем 4м цилиндрам при разных оборотах и на разной скорости.

В параметрах работы двигателя проверяются фазы грм, количество впрыскиваемого топлива, напряжение широкополосного датчика кислорода (ШДК), высота открытия клапанов и прочее.

Производится механический замер давления масла на холстом ходу при температуре включения вентилятора 108 градусов цельсия. Монометрическая проверка актуальна для двигателей семейства 5FW 2007-2010г выпуска. На моторах семейства 5FS давление моторного масла можно увидеть в режиме реального времени через Diagbox.

Затем двигатель остужается для проведения эндоскопии. Эндоскопия необходима во избежании сюрпризов, типа этого.

Задиры в цилиндрах сильно увеличат стоимость ремонта, и если не рассмотреть задиры до разбора двигателя, после снятия ГБЦ обратратного пути не будет.

Все этапы диагностики показали, что пациент скорее жив, чем мертв. Приступаем к разбору.

Замена головки блока цилиндров Пежо 308

Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.

Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!

В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.

Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.

Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.

Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Стоимость:

Вид Цена
Замена прокладки ГБЦ от 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещин от 2500 руб.
Шлифовка от 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать: — в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;— неустойчивая работа прогретого двигателя;— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;— белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.

Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.

Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.

В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию

Замена 16ти сёдел.Замена прокладок и сальников.Притирка клапанов.Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм. Запуск.

Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.

Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре. Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.

Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…

Метки краской на цепи и звездах . Еще один нюанс, замеченный при разборе.

Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.

Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.

Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину

Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.

Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.

Разбор и дефектовка двигателя.

Итак. Снимаю воздуховоды, корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз и демонтирую клапанную крышку.

Под клапанной крышкой видим такую картину.

Хорошим маслом и своевременной заменой это двигатель не баловали. Снимаю цепь, впускной и выпускной коллекторы, термостат и начинаем демонтаж ГБЦ, попутно осматриваю все вокруг.

После снятия ГБЦ сливаются остатки охлаждающей жидкости и осматривается блок цилиндров.

Если исходить из технической документации концерна PSA, касающейся двигателя EP6 Peugeot Citroen выработка на этом конкретном блоке уже на пределе. до критических значений остается 0,03мм. Однако, исходя из собственного опыта и суровых реалией действительности, могу заверить, что замена поршневых колец позволит этому двигателю ездить еще очень долго без масложора и с полной отдачей. По состоянию цилиндропоршневой группы и сальников клапанов видно, что моторное масло активно попадало в камеру сгорания. Это приводило к чрезмерной детонации в цилиндрах, и блок управления двигателем воспринимает это как пропуски воспламенения в цилиндрах. Записывает соответствующую ошибку в память, включает вентилятор охлаждения на полную мощность, отключает подачу топлива в соответствующий цилиндр, зажигает контрольную лампу «Чек» на приборной панели. и уменьшает мощность.

С блоком цилиндров все понятно и оставим его пока в покое. Необходима дефектовка ГБЦ. Для начала головка отмывается, чтобы хоть что-то в ней увидеть и начать работать с ней.

Вот так уже лучше. Начинается планомерный разбор и дефектовка головки блока цилиндров EP6 Peugeot Citroen. Проверяются постели распредвалов на наличие выработки.Выработка клапанов, рокеров и направляющих клапанов.

Выработка на постелях распредвалах в этом двигателе опасения не вызывает. Кольца на распредвалах в хорошем состоянии. А об вале высоты подъема клапанов  Valvetronic такого не скажешь.

Вал и электромотор системы  Valvetronic требуют замены. Вакуумный насос разбирается для замены внутреннего уплотнения.

При сборке вакуумного насоса двигателя EP6 Peugeot Citroen герметик НЕ используется!

Головка блока цилиндров разбирается до болта, и моется повторно, вместе с клапанной крышкой.

В самой клапанной крышке тоже есть проблемы. Канал вентиляции картерных газов забит отложениями и диафрагма КВКГ требует замены.

Для чистки системы вентиляции картерных газов пришлось проделать дополнительное отверстие, по окончанию чистки я его запаял.

Головка блока цилиндров отправилась на замену седел клапанов. Делалась это процедура превентивно. Нет смысла оставлять «бомбу замедленного действия», если мотор уже разобран. В Краснодаре несколько контор, занимающихся заменой седел на моторах EP6 Peugeot Citroen. Но мы сотрудничаем с одной, которая обеспечивает максимальное качество. Ошибка в высоте седла в 0,1мм может стать причиной больших бед.

ГБЦ уезжает на замену седел, а я тем временем занимаюсь блоком цилиндров.

Снимаю поддон, масляный насос, вынимаю поршни.

В процессе разбора выявлена течь и разрушение дюритовой трубки, идущей от термостата к помпе.

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания.   Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

Шатунно-поршневая группа

Метка Обозначение Моменты затяжки
(12) болт (Шкив привода навесного оборудования) 2,8 дН.м
(13) болт (Звездочка коленчатого вала ) Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14) Датчик частоты вращения коленвала 0,5 дН.м
(15) болт (Маховик двигателя) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16) болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Сборка и проверка

Трубка устанавливается новая оригинальная. Так же меняется кольцо на термостате. Термостат стоит LUSAR. Не лучший выбор, но не течет, ошибки на электронную часть нет, и то хорошо.

Поршни моются, вычищаются посадочные канавки поршневых колец и маслосливные отверстия в поршнях.

Промежуточный результат.

Готовый результат

Новые кольца MAHLE. Оригинальные вкладыши OEM PSA.

Поршни устанавливаюся. Ставится на место масляный насос и поддон.

По возвращении головки из цеха, после замены седел начинается долгая и кропотливая работа по притирке клапанов и сборке головки блока EP6.

Впускные клапаны вычищены и притерты с максимальной герметичностью. Выпускной ряд клапанов (8 клапанов) заменен полностью на новые во избежания проблем с герметезацией цилиндров.

Полностью собираю ГБЦ.

Устанавливаются новые оригинальные клапана управления фазовращателей. Старым уже 12 лет и РСО клапанов оставляет желать лучшего. Блок цилиндров окончательно готовится к приему ГБЦ.

  • Новая цепь
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка термостата
  • Прокладки корпуса масляного фильтра
  • Прокладка впускного коллектора
  • Сальник коленвала передний

Дроссельный узел отмыт.

Головка устанавливается. Затягивается по тех документации требуемым моментом. Фазы ГРМ выставляются с использованием заводских оправок и дальнейшей проверкой кренометром. Свечи затягиваются динамометрическим ключом.

  • заменены сальники клапанов
  • прокладка клапанной крышки
  • клапан КВКГ
  • вал Valvetronic
  • электромотор Valvetronic

В выпускном коллекторе обнаружены прорывы газов.

Сварочный аппарат и болгарка творят чудеса.

Но китайскому ШДК StartVOLT чудо в этой жизни не светит. Но на удивление работает прилично.

После окончательной сборки производится сброс адаптаций. Контроль давления масла. Проверка всех параметров, температуры и режимов.

И в добрый путь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: