Как проверить работу бензонасоса
Некоторые признаки неработоспособности бензонасоса могут быть довольно заметными, например, постоянный шум из-под капота или пробуксовку двигателя. Однако, иногда неисправности не так очевидны. Вот несколько способов, чтобы проверить, работает ли бензонасос:
- Проверьте топливный фильтр: При засорении топливного фильтра система не получает достаточно топлива. Рекомендуется проверять фильтр в первую очередь, т.к. это самый простой и дешевый способ. Если фильтр засорен, то нужно его заменить.
- Проверьте давление топлива: Если бензонасос работает, а давление топлива ниже нормы, то скорее всего есть проблема с форсунками или регулятором давления. Для проверки давления топлива необходимо использовать специальный датчик.
- Проверьте электрические контакты: В некоторых случаях, сбой работы бензонасоса может быть связан с плохим контактом или коротким замыканием. Проверьте, не расшатаны ли контакты и не сломаны ли провода.
Если же все проверки не помогли и бензонасос действительно не работает, то потребуется его заменить. Обратитесь к механику или закажите запчасть самостоятельно и замените на новый бензонасос.
Предохранительные устройства
Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который располагается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сиденья.
При необходимости проверки предохранителей блока в темное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также выполнять проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).
Совет. Перед установкой нового предохранителя следует разобраться в причине его выхода из строя, устранить ее и только затем менять на новый.
Какие предохранители установлены в монтажном блоке
В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:
- источник питания (аккумуляторная батарея);
- топливный насос;
- фильтр очистки горючего;
- форсунки;
- блок управления двигателем;
- катушка и свечи зажигания;
- датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки;
- тахометр;
- вентилятор для охлаждения радиатора;
- реле управления мотором вентилятора;
- контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля;
- разъем для диагностики.
Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство. В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.
Недостаток смазки и коррозия
Кроме того, коррозия является еще одной распространенной причиной поломки бензонасоса. Постоянный контакт с влагой и грязью может вызвать образование ржавчины на деталях насоса, что в свою очередь может повредить его работу.
Чтобы предотвратить поломку бензонасоса из-за недостатка смазки и коррозии, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и добавлять его при необходимости
Также важно избегать контакта бензонасоса с водой и грязью, промывая его после поездок в засоренных или влажных условиях
Если бензонасос все же вышел из строя из-за недостатка смазки или коррозии, рекомендуется заменить его как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем с работой двигателя.
Проверка работоспособности установленного бензонасоса на УАЗ
1. Испытание на пропуск жидкости
Перед проверкой работоспособности бензонасоса необходимо убедиться в отсутствии утечки жидкости.
- Включите зажигание УАЗа и подождите несколько минут, пока бензонасос насосет топливо в систему подачи топлива.
- После этого прикиньте, нет ли следов бензина в районе бензонасоса и топливного фильтра.
- По запросу, можно включить двигатель, чтобы провести более тщательную проверку на наличие утечек топлива, которые могут возникнуть из-за повреждения внутренних деталей бензонасоса.
- Если бензин нигде не протекает, то можно переходить к следующему этапу проверки.
2. Испытание на подачу топлива
Проверка работоспособности бензонасоса на УАЗ продолжается испытанием на подачу топлива в систему двигателя.
- Для этого необходимо зажать шланг, который идет от бензонасоса до карбюратора (или форсунки, для автомобилей с инжектором).
- Затем завести двигатель. Если работает без проблем и не глохнет, то бензонасос работает без нареканий.
- Если при нажатии на педаль газа двигатель начинает терять мощность или глохнет, то это может означать, что бензонасос не подает достаточное давление топлива в систему подачи топлива.
- В этом случае необходимо проверить давление бензина в системе с помощью манометра.
3. Испытание на шумность и вибрации
Еще один важный момент в проверке работоспособности бензонасоса УАЗ – это измерение шума и вибрации при работе.
Для этого необходимо подключить датчик шумомера и измерить уровень шума при работе бензонасоса.
Также следует обратить внимание на вибрации, поэтому можно обвести рукой корпус бензонасоса, чтобы оценить степень вибрации установленного на пружинных опорах агрегата.
Если уровень шума и вибрации соответствует норме, то можно считать, что бензонасос работает правильно и готов к эксплуатации.
Топливный насос двигателя ЗМЗ-402
Описание конструкции топливного насоса
Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя
Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.
Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.
По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.
Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.
Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает. Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?
Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.
Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/602297/
UAZ 3909 «Круглый» › Logbook › Ремонт бензобака буханки
Ехали на охоту, на утку, по лесной дороге.Вначале появился запах бензина в салоне, подумали что канистра в багажном отсеке протекает и продолжили движение. На очередной остановке для просмотра озерца я был очень удивлен что бензобак наш наполовину свисает из под юбки УАЗа, оторвалась одна лента крепления бензобака. Подвязали бак на веревку. Смеркалось. Решили заночевать. На утро шел сильный дождь и мы отправились в сторону дома. По приезду снял бак, отдефектовал. Результат меня не радовал: крепежные ленты бензобака сгнили (это я потом понял что это воообще мелочь), сварной шов горловины бака дал трещину (может так и было, а может при движении с оторванным бензобаком))), в местах скопления летящей грязи от колеса (брызговики отсутствуют) бак был покрыт сильной ржавчиной ( а куда грязь не попадала было приемлемое «лакокрасочное» покрытие), все гайки крепления бензонасоса прокручивались вместе со шпильками. Некторые гайки со шпилек я скрутил пропилив в шпильке паз под «-» отвертку и удерживая ее отверкой, другие зажав шпильки маленьким «газовым» ключом. Моему взору предстала следующая картина
«ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!» подумал я и ушел расстроенный домой…
На следующие выходные (все это время бак лежал пустой и проветривался) я промыл бак теплой водой с большой дозой «Фейри» и начал его чистить от краски, грязи и ржавчины с помощью «корр щетки» надетой на дрель. Оборотов явно не хватало и я взял большую жену болгарина насадил на нее большую «корр щетку» и «махом» все очистил. В результате обнаружил 4 прогнивших отверстия меньше спичечной головки.
Ориентировочная цена нового бака 8000 рублей. На «авито» вариантов не было, но и покупать бак с другой старой буханки не видел смысла. Деньги вкладывать не захотел. Посоветовался с Батей, он сказал» «Чинится всё.» и дал дельные советы. 1. Шпильки. Необходимо на прижимную «шайбу» бензонасоса приварить болтики (на расстоянии идентичному отверстиям), а в самой шайбе вырезать часть, превратив ее в подкову(делается это для того чтобы ее можно было опустить в бак).
Эту «шайбу» опускаем в бензобак и вставляем болтами в отверстия (она у меня сама зафиксировалась из-за неровно приваренных болтов), замазываем герметиком автомобильным и все собираем вместе с нужными уплотнительными кольцами. 2. Гнилой бак паяем. Нашел паяльник 200Вт. (Похож на топорик). Купил припой ПОС-60. Поверхность зачистил наждачкой, обезжирил. И начал латать. Металл вокруг поврежденного места должен быть хорошо прогрет. В ходе работы выявил 10 мест протечки (все это после зачистки бака корр щеткой). 3. Оторванную горловину тоже паяем. Смысл такой же. Главное хорошо зачистить (я в оконцове зачистил болгаркой), сделать первый шов как можно герметичнее, а далее укладывать припой для жесткости (без фанатизма). А далее покраску я осуществил «без советов» 4. Покраска. Продумывая, читая Drive2 и просчитывая бюджет этого мероприятия я купил краску 3в1 по средней цене из предложенных красок. . Обработал бак «Обезжиривателем» покрыл первый слой, затем покрывая второй слой увидел что краска под кистью сходит как пленка. Аккуратно закрасил все на второй раз и оставил сохнуть. Потом (прошло больше суток), покрасил на третий раз. Получилось красиво, но не качественно (краску можно повредить «легким» прикосновением металлического предмета). Может быть я нарушил технологию, а может краска такая, но данную краску я больше не куплю. Далее Я покрыл бак пушечным салом и установил на место.
Обслуживать бензонасос думаю что смогу. Брызговики установил, они нужны. Сколько это все проходит я не знаю.
Ошибки при эксплуатации и обслуживании
Ошибки | Возможные последствия |
---|---|
Недостаточное количество топлива в баке | Бензонасос может перегреваться и выходить из строя из-за нехватки охлаждения |
Неправильное крепление бензонасоса | Вибрация и тряска могут привести к поломке крепления бензонасоса |
Неисправность электрической системы | Плохая заземление или короткое замыкание может повредить электрические компоненты бензонасоса |
Использование некачественного топлива | Загрязнения и отложения в топливе могут засорить фильтры бензонасоса и привести к его поломке |
Слишком долгий простой автомобиля | Бензонасос может утерять прокачивающую способность из-за долгого простоя и требовать замены |
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива… |
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса. |
Примечание При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми. |
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку… |
5. …снимите прижимное кольцо… |
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить. |
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его. |
Примечание Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами. |
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом… |
9. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. |
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра. |
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов. |
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса… |
13. …и извлеките фиксатор… |
14. …затем выньте топливный насос… |
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему. |
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель. |
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна… |
18. …и электродвигателя насоса… |
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу… |
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Обслуживание/Замена бензонасоса
Снятие баков уаз хантер
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.
Неправильная работа системы впрыска
Наиболее распространенными проблемами системы впрыска могут быть следующие:
1. Засорение форсунок: Если форсунки засорены грязью, налетами или другими посторонними частицами, то это может привести к неправильному распылению топлива и, как следствие, к перегрузке бензонасоса. Для решения данной проблемы можно провести профилактическую чистку форсунок или заменить их при необходимости.
2. Неправильная работа датчиков: Датчики системы впрыска топлива играют важную роль в подаче правильного количества топлива. Если они неисправны или работают некорректно, то это может привести к перегрузке бензонасоса. Для решения данной проблемы необходимо проверить работоспособность датчиков и, при необходимости, заменить их.
3. Неправильная работа регулятора давления топлива: Регулятор давления топлива контролирует количество топлива, подаваемого в систему впрыска. Если он работает некорректно или поломан, то это может привести к неправильной работе бензонасоса. Для решения данной проблемы необходимо проверить состояние и работоспособность регулятора давления топлива и заменить его при необходимости.
В каждом из этих случаев рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы впрыска. Только правильное обслуживание и ремонт могут гарантировать нормальную работу бензонасоса и системы впрыска в целом.
Схема подачи топлива
Система подачи топлива в машине
Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака.
В топливной системе данного типа предусмотрена дополнительная магистраль слива жидкости в левый бак. В этой системе установлен струйный насос, который способствует перекачке топлива из правой емкости в левую. Инжекторный двигатель в данном случае работает за счет энергии сливаемой жидкости.
Необходимо отметить, что благодаря герметичности исключается возможность подтекания топлива и его испарения. Между наливной трубой правого бака и атмосферой имеется блок с клапанами. Этот агрегат инжектора установлен под капотом на радиаторе.
Учитывая конструктивные особенности системы подачи топлива, автомеханики рекомендуют следующее:
при закрытии горловин нужно убедиться, что пробки находятся в исправном состоянии, особое внимание следует уделить целостности прокладок, позволяющих герметично закрутить пробки;
если УАЗ «буханка» заправляется частично, тогда сначала нужно заполнить левый бак;
вести постоянный контроль расхода топлива с учетом изменения объема данной жидкости в каждом баке (из-за протекания топлива между рассматриваемыми элементами);
если выявлены нарушения автоматического протекания жидкости из правой емкости в левую, используется топливо 2-го бака инжектора, для чего потребуется перелить жидкость из первой емкости; чтобы проделать такую работу, автомеханики рекомендуют создать избыточное давление в правом баке при помощи насоса, подсоединенного к клапану бензобака;
чтобы обеспечить питание мотора из правой емкости, потребуется отсоединить шланг от трубки соответствующего датчика левого бака и затем соединить его с трубкой, размещенной на поперечине кузова УАЗа инжектора;
каждый владелец данного автомобиля должен знать, что на промежутке между регулятором давления и электробензонасосом (при включенном зажигании и на протяжении нескольких минут после его выключения) для системы питании характерно давление в 300 кПа.
https://youtube.com/watch?v=tJ3sSVRC_Fo
Работы по ремонту топливной системы и установке инжектора не проводятся в вышеуказанные моменты. Первоначально потребуется снизить давление и ослабить пробку на соответствующем фильтре.
Основная информация о топливной системе
Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси
Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами
Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.
Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:
В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние
Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.
Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок
Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке
Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.
Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.
Аварийные ситуации
В процессе работы бензонасоса УАЗ Буханка инжектор могут возникать различные аварийные ситуации
Важно уметь их распознавать и предпринимать необходимые меры для устранения проблем
Проблема 1: Отсутствие подачи топлива
Одной из частых проблем, связанных с работой бензонасоса, является отсутствие подачи топлива. Причинами этой аварийной ситуации могут быть: засорение топливного фильтра, повреждение топливных трубок, неисправность самого бензонасоса или проблемы с электрической цепью.
Для устранения этой проблемы необходимо промыть или заменить топливный фильтр, проверить целостность и правильность подключения топливных трубок, а также проверить состояние бензонасоса и электрической цепи. При необходимости следует произвести ремонт или замену неисправных деталей.
Проблема 2: Перегрев бензонасоса
Еще одной возможной аварийной ситуацией является перегрев бензонасоса. Причинами перегрева могут быть: повышенное трение внутри насоса, неправильная работа охлаждающей системы, неисправность термостата или перегрузка бензонасоса.
Для устранения проблемы перегрева необходимо проверить состояние насоса и его компонентов, а также правильность работы охлаждающей системы. При обнаружении неисправностей следует произвести ремонт или замену неисправных деталей, а при перегрузке бензонасоса – уменьшить нагрузку на него.
Проблема 3: Неправильная работа инжектора
Еще одной частой проблемой, связанной с бензонасосом, является неправильная работа инжектора. Указывать на такую причину могут следующие признаки: рывки или зависание двигателя, повышенный расход топлива, затрудненный пуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу.
Для устранения проблемы необходимо проверить состояние инжектора, а также целостность и правильность подключения соответствующих деталей и систем. При обнаружении неисправностей следует произвести ремонт или замену неисправных деталей.
В случае возникновения данных аварийных ситуаций рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта бензонасоса УАЗ Буханка инжектор. Некомпетентное вмешательство может привести к дальнейшим повреждениям и неисправностям.
Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.
Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?
А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.
Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?
Я пробовал какой-то клапан — выглядит как цилиндр из аллюминия с двумя штуцерами под бензошланг восьмерку. Не знаю, что это был за клапан, но по ощущениям расчитан он на очень маленькое давление (открывается, если в него просто подуть ртом). Так его тупо запирает от насоса, то есть он скорее похож на предохранительный клапан — малое давление пропускает, а высокое запирает.Я не совсем согласен с Александром (alex_day) — устройство клапана как раз позволит снизить давление. Там внутри, судя по всему, подпружиненый шарик. Давление на выходе будет равно давлению на входе минус давление пружины, то есть это по идее и есть редуктор. Беда только в том, что пружинка там слабенькая. Вторая сложность применения редуктора будет заключатся в том, что на его входе будет постоянное давление в 3-3,5 бара которое хомутом просто так не удержать. Если же через тройник закольцевать часть потока, а редуктор ставить на ветку, идущую к карбюратору, то возникает вопрос, куда соединять слив карба? Если соединить с общим сливом, то будет давить в обрат карбюратора (там то давление никто не уменьшал), то есть либо глушить карбюраторный слив (а это не есть гут, потому как тогда нужно будет достаточно точно контроллировать давление подачи на уровне 0,3 — 0,35 бар), либо тянуть отдельную (третью) магистраль для слива карбюратора, что тоже радует мало.
Да, обязательно ниже уровня, желательно в том месте, где стоял родной насос. Проверено на собственном опыте — перенес родной насос под капот, установил на уровне лонжерона и оказалось либо недостаточно низко, либо слишком длинный подающий участок (насос всякий раз при запуске должен был работать вхолостую дольше для создания необходимого разрежения), короче, насос сгорел через десять километров тестов
Надоело бороться с вечно подтекающим маслом из-под бензонасоса. Как не выводи плоскость — конструкция дефектна в зародыше и по мере эксплуатации, причем не такой и длительной, насос все равно разбалтывается и деформируется по плоскости прилегания. А почему бы не попробовать электрический бензонасос малого давления для карбюраторных машин.
Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб.
На сухую кушает 0.5А, с бензином 1.5А. Диаметры штуцеров 8мм.Испытал насколько хорошо засасывает топливо если насос завоздушен — засосал бензин на высоту в 135 см, причем сначала измерил с насосом из коробки, потом дал ему немного поперекачивать бензин (промыл так сказать) и снова измерил, результат одинаков. Для понимания сможет ли он закачать топливо из другого бака после обсыхания первого. Вывод — может, все ОК.
Подключаю между двумя фильтрами. На входе (инструкции запрещают ставить на входе топливный фильтр) ставлю фильтр топливный универсальный грубой очистки БИГ GB-612, минимизируя сопротивление насосу, подстраховываясь от грязи и создавая некий буфер с топливом.
После насоса фильтр тонкой очистки в форме с отстойником БИГ GB-215
Карбюратор 151 с обраткой в бак уже давно эксплуатируется.Учитывая малый ток потребления, подключил без реле через предохранитель на плюс зажигания.По хорошему надо бы использовать специальное реле подающее питание на насос пока есть импульсы от системы зажигания. Чтобы прекращалась подача топлива при заглохшем моторе. Значит это будет следующая доработка
Дополнение.Прокатился сегодня по грязи лайт ккилометров 10, по асфальту километров 30. Замечаний к подаче бензина нет ни каких. После заглушения мотора первый фильтр пустой, второй, после насоса который, полный под завязку. Подозреваю подсос воздуха в топливной магистрали до насоса с фильтрами. Вот только как найти где?!
Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит
УАЗ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:
- Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
- Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
- Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.
Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.
Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.
http://prouazik.ru/obsluzhivanie/toplivnaya-sistema-buhanka-inzhektor.htmlhttp://litezona.ru/gde-nahoditsja-benzonasos-na-uaz-buhanka/http://autodont.ru/fuel-system/inzhektornaya-buxankahttp://avtovestie.ru/info/zamena-benzonasosa-na-uaz-buhanka/http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-uaz-462-buxanka.html