Пежо 4008 замена масла в вариаторе

Какое масло в вариаторе peugeot 4008?

Замена масла в вариаторе Пежо 4007

Вариатор в Пежо 4007 работает в щадящем режиме, быстрее набирает скорость и расходует меньше топлива по сравнению с КПП. Но как любой сложный механизм в автомобиле он требует технического осмотра и ремонта.

Основа технического осмотра – замена масла в вариаторе на Пежо 4007. Его периодически нужно менять.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Эксперты советуют менять масло раз в 50-60 тысяч километров, так как вариатор не предназначен для частой езды по сельской местности или бездорожью.

Буксовать на автомобиле не стоит. Это сказывается негативно на вариаторе. Лучшее решение – вызвать эвакуатор. Вызов машины для погрузки транспорта убережет владельца от дорогостоящего ремонта.

Буксировать на Пежо 4007 не рекомендуется. Агрегат сильно изнашивается. Максимум допускается небольшой прицеп с грузоподъемностью до 1000 килограмм. Транспортное средство имеет больший вес, поэтому от буксировки автомобиля следует отказаться.

Как выбрать масло для Пежо 4007?

При выборе масла для Пежо 4007 обращается внимание на оригинальное масло — Total FluidMatic CVT MV. Есть возможность использовать качественные аналоги:. Есть возможность использовать качественные аналоги:

Есть возможность использовать качественные аналоги:

  • Idemitsu «Multi CVTF»;
  • Nissan NS-2.

Если осуществляется частичная замена, периодичность должна быть сокращена до 30-40 тысяч километров.

Этапы замены масла в вариаторе Peugeot 4007

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Peugeot 4007:

  • Набор головок (10-12 мм);
  • Удлинитель;
  • Трещотка (подойдет с ручкой, у которой меняется угол наклона);
  • Обычная отвертка.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность гаража. Он должен быть оснащен ямой или подъемником.
  2. На днище автомобиля откручивается сливная пробка. Подождать нужно около 30 минут, чтобы автомасло полностью слилось.
  3. Снимается резонатор аккумулятора. Потребуется трещотка и удлинитель.
  4. Откручивается маслоохладитель, и снимается прокладка. Вытаскивается фильтр и смотрится на уплотнитель. Если его нет, фильтр вынимается из вариатора.
  5. Поддон и магниты тщательно промываются.
  6. Откручиваются три болта крепления фильтра грубой очистки. Длинный болт идет спереди слева. Его необходимо промыть.
  7. Собирается все в обратной последовательности.
  8. Заливается масло (до 6 литров). Двигатель заводится, скорости переключаются. Глушится и повторно заливается. Главное – не перелить.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Чтобы заменить масло в вариаторе на Ситроен С Кроссовер, потребуются:

  • Фильтры и новое масло;
  • Прокладки к поддону;
  • Сухая тряпка и емкость для слива отработанной жидкости.

Процедура замены:

  1. Силовой агрегат прогревается до рабочей температуры.
  2. Пока вариатор горячий, проверяется уровень масла.
  3. Автомобиль помещается на яму или эстакаду.
  4. Снимается защита двигателя. Она закреплена болтами.

  5. Снимается левое переднее колесо, а после немного подкрылок, предварительно откручивается несколько болтов.
  6. Снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть сетку, применив специальный очиститель. Если не получается, фильтр меняется.
  7. Промывается дно картера коробки вместе с магнитами.
  8. Фильтр и поддон устанавливается обратно.
  9. Снимается фильтр, расположенный под крылом левого колеса. Для осуществления этого мероприятия снимается аккумулятор, крепление и отодвигается воздушный фильтр.
  10. Устанавливается новый фильтр тонкой очистки. Одновременно меняется прокладка МО.
  11. Составные части устанавливаются в обратной последовательности.
  12. Через отверстие щупа заливается новая жидкость. Во время залива время от времени проверяется уровень. Переливать нельзя.
  13. Двигатель внутреннего сгорания Ситроен С Кроссовер заводится и прогревается 5 минут. После этого переключаются передачи (каждая по полминуты). Процедура переключения передач несколько раз повторяется.

Особенность замены масла на Ситроен С Кроссовер в том, что заливное и сливное отверстие расположены в разных местах.

Как было сказано выше, запуск двигателя после замены масла в вариаторе осуществляется на 5 минут. После этого транспортное средство должно поездить в каждой передаче хотя бы 30 минут. Повторить нужно несколько раз. Проверка двигателя и прогрев масла осуществляется в первые пять минут. По окончанию поездки автомобиль ставится в гараж и повторно проверяется уровень автомасла. При необходимости, жидкость доливается до указанной отметки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач. Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail. Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 4007 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые моторы, изготовленные усилиями инженеров японской компании Mitsubishi. Моторы 4B11, 4B12 можно встретить на разных японских авто, включая Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer. Это значит, что при выборе моторного масла можно руководствоваться рекомендациями японского изготовителя и лить точно такие же масла, которые льют в моторы своих авто владельцы Mitsubishi Outlander. Зимой в бензиновый двигатель можно лить масла 0W-20/30, летом 5W-20/30. Гидрокомпенсаторов в моторе 4B11 нет, поэтому многие автомобилисты льют более густое 5W-40. Ориентироваться стоит на современные допуски API SL, ILSAC GF-4 или выше.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена:  600 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена:  650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 700 рублей

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Средняя цена: 750 рублей

Рекомендации по выбору масла

Выбор правильного масла для вариатора вашего Peugeot 4008 играет важную роль в обеспечении надежной работы автомобиля и продления срока его службы. При выборе масла следует руководствоваться следующими рекомендациями:

Соблюдайте рекомендации производителя. В первую очередь обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя относительно масла в вариаторе. Производитель знает свою технику лучше всех и предоставит наилучшую информацию о подходящем масле.

Учитывайте условия эксплуатации автомобиля. Все масла имеют свои характеристики с целью обеспечения оптимальной работы в определенных условиях эксплуатации
Если вы часто используете автомобиль в городе с пробками и низкими скоростями, или наоборот, долгое время ездите по шоссе, это может влиять на выбор подходящего масла.

Обратите внимание на спецификацию масла

При выборе масла важно обратить внимание на его спецификацию, указанную производителем
В вариаторе Peugeot 4008 часто применяются масла, соответствующие спецификациям ATF или CVT. Удостоверьтесь, что выбранное вами масло соответствует указанной спецификации.

Консультируйтесь с профессионалами

Если у вас возникают сомнения относительно выбора масла, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или обратиться в сервисный центр. Они могут дать вам информацию о наилучшем масле для вашего автомобиля, учитывая все особенности его эксплуатации и местные условия.

Помните, что выбор правильного масла является одним из самых важных аспектов технического обслуживания вашего автомобиля. Следование рекомендациям производителя и учет особенностей эксплуатации делают его работу более эффективной и продлевают срок его службы.

Регулярность замены масла в вариаторе

Для поддержания правильной работы вариатора Пежо 4008 необходимо регулярно менять масло. Рекомендуется соблюдать следующие интервалы замены масла:

  • При нормальных условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 километров или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • При жестких условиях эксплуатации (частые длительные поездки, езда по неровным дорогам, загруженность автомобиля и т.д.) рекомендуется сократить интервал замены масла до 30 000 километров или каждый 1,5 года.

Необходимо помнить, что качество масла имеет прямое влияние на работу вариатора. При выборе масла для замены рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля и следовать рекомендациям производителя.

Важно учесть, что замена масла в вариаторе — это сложная процедура, требующая специальных навыков и инструментов. Поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в автосервисе для проведения данной процедуры

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R). Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Так что к вариаторным трансмиссиям следует немного привыкнуть.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Какие характеристики масла важно учитывать при выборе?

При выборе масла для вариатора Пежо 4008 необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

Вязкость: Вязкость масла определяет его способность формировать защитную пленку на поверхностях деталей вариатора при различных температурах. Масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить надлежащую смазку вариатора во время работы. Рекомендуется выбирать масло с вязкостью, которая соответствует указаниям производителя автомобиля.

Уровень примесей: Масло в вариаторе должно быть чистым и не содержать примесей, таких как пыль, грязь или металлические частицы. Примеси могут негативно повлиять на работу вариатора и снизить его эффективность. Поэтому рекомендуется выбирать масло с минимальным уровнем примесей.

Совместимость с материалами: Масло должно быть совместимо с материалами, используемыми в вариаторе Пежо 4008. Некоторые масла могут содержать добавки, которые могут негативно влиять на прокладки или другие детали вариатора. При выборе масла рекомендуется руководствоваться рекомендациями, предоставленными производителем автомобиля.

Температурный диапазон: Масло должно обеспечивать надежную смазку и защиту даже при экстремальных температурах. Рекомендуется выбирать масло с широким температурным диапазоном, чтобы оно могло эффективно работать при любых условиях эксплуатации автомобиля.

Спецификации и одобрения: При выборе масла необходимо обратить внимание на его спецификации и одобрения, указанные производителем автомобиля. Эти спецификации и одобрения гарантируют, что масло соответствует требованиям для конкретного типа вариатора и обеспечивает оптимальную работу его компонентов

Перед выбором масла для вариатора Пежо 4008 рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или ознакомиться с рекомендациями, предоставленными производителем автомобиля, чтобы быть уверенным в правильном выборе.

Peugeot 4008 2.0 › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Откручиваем 3 болта сверху (к ним подобраться без проблем), далее снимаем левое переднее колесо, небольшую пластиковую защиту расположенную в арке колеса на 4-х пистонах и получаем доступ к 4-му болту корпуса охладителя

Откручиваем его, отодвигаем охладитель, вытаскиваем фильтр, ставим новый!ВАЖНО! Не забудьте уплотнительное кольцо фильтра, у нас фильтр вытащился без него.»>

Peugeot 308, 2011

Комментарии 13

Добрый день, можно тоже продублировать номера расходников?

Добрый день! Все оригинал.2824A007 фильтр грубой очистки2920A096 кольцо уплотнительное теплообменника2824A006 фильтр тонкой очистки2705A013 кольцо сливной пробки вариатора2705A015 прокладка поддона вариаторафото жидкости в вариатор см.выше, есть аналоги дешевле, но я бы на этом не экономил. Влезет около 6-ти литров.+ покупал фиксатор резьбы и очиститель тормозов для очистки поддона (2 баллончика)

ок, спасибо за инфу ))

Добрый день! Все оригинал.2824A007 фильтр грубой очистки2920A096 кольцо уплотнительное теплообменника2824A006 фильтр тонкой очистки2705A013 кольцо сливной пробки вариатора2705A015 прокладка поддона вариаторафото жидкости в вариатор см.выше, есть аналоги дешевле, но я бы на этом не экономил. Влезет около 6-ти литров.+ покупал фиксатор резьбы и очиститель тормозов для очистки поддона (2 баллончика)

ПриветА почему брал только оригинал? Наверняка же есть качественный неоригинал?

Привет! Решил не экспериментировать с аналогами. Вариатор штука капризная, очень требовательная к качеству жижи, а бы что туда лить страшно. Ремонт дорогостоящий и мало спецов кто нормально сделает. Вот наверно по этому и остановился на оригинале. Хотя думаю, что аналоги тоже не плохи, но в свой вариатор только оригинал!

всем доброго дня, могу кому интересно сбросить номера фильтров и ценник на них, по которому могу помочь их достать и масло-аналог, который дешеле

17500 только фильтра, масло и по мелочи (очиститель, фиксатор резьбы) без стоимости замены. Позже скину номера расходников.

А можно продублировать номера расходников?)

Распиши ценник подробнее, 17500 на замену фильтров и масла?

А так да согласен, для уверенности полной лучше все заменить.

))) С подкрылка нижние пистоны снял и отодвигая его в сторону колеса закручивал снизу из ямы короткой отверткой с головкой.С верху на ощупь дотягивал, перепроверял что все, дальше не крутится. Корпус не пострадал. Главное попасть)

Отличный отчет.Делал все тоже самое только без снятия колеса. Пришлось попотеть))). Нижний болт маслоохладителя никогда не забуду. Правда 2-ю площадку под аккум. тоже снимал.

Фильтр маслоохладителя менять однозначно надо, а вот прокладку картера и фильтр грубой очистки думаю можно не при каждой замене, по их состоянию смотреть короче. Тем более если меняют с частотой раз в 30000 или 45000 км.

Как впечатления после замены?

Спокойствие и удовлетворение))) Я думаю если уже разбирать лучше все заменить. Хотя состояние грубого фильтра более чем хорошее… А как к нижнему подобрались, корпус масло охладителя не пострадал? Ну ладно открутить еще пол беды, а закручивать его не снимая колесо это подвиг)))

Как правильно менять масло в вариаторе Пежо 4008

1. Подготовка к замене масла

Перед началом процесса замены масла вариатора Пежо 4008, убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и двигатель остыл. Также необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы, включая требуемое количество масла, новый фильтр и прокладку.

2. Отсоединение дренажного болта

Сначала необходимо найти дренажный болт, расположенный на нижней части вариатора. Разместите под вариатором поддон, чтобы собрать старое масло. Откройте дренажный болт и дайте маслу стекать в поддон. После полного опорожнения вариатора закройте дренажный болт.

3. Замена фильтра

Для замены фильтра следует открыть крышку коробки передач и извлечь старый фильтр. Проверьте его состояние и замените его на новый, используя новую прокладку. Затем закройте крышку коробки передач.

4. Заливка нового масла

На этом этапе можно приступить к заливке нового масла. Откройте крышку заливной горловины и аккуратно влейте требуемое количество масла вариатора. Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля

При заливке необходимо следить, чтобы не переливать масло, и проявлять осторожность, чтобы не запачкать нижнюю часть автомобиля

5. Проверка уровня масла

После заливки нового масла необходимо проверить его уровень при помощи щупа для измерения уровня. Уровень масла должен находиться в пределах рекомендуемого диапазона, который указан в руководстве пользователя. Если уровень масла ниже или выше рекомендуемого, следует внести соответствующие корректировки путем добавления или удаления масла.

6. Завершение процедуры

После проверки уровня масла закройте крышку заливной горловины и убедитесь, что все болты закреплены надежно. Затем прокатитесь на небольшое расстояние и проверьте, что вариатор работает безупречно и нет утечки масла. Если все в порядке, то процедура замены масла вариатора Пежо 4008 успешно завершена.

Важно следовать рекомендациям производителя автомобиля и регулярно проводить замену масла вариатора, чтобы предотвратить возможные поломки и обеспечить долгую и надежную работу вашего автомобиля

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

Приветствую всех на странице отзыва про Лёву. В данном случае речь пойдет про замену масла в вариаторе.

В интернете на всевозможных форумах бытует мнение – чем чаще, тем лучше. Это касается не только Пежо, но и Мицубиси, Ниссан и других производителей. Мол условия у нас тяжелее, эксплуатация более суровая, температурные перепады и бездорожья поболее чем в Европах.

Записался и заехал на постгарантийный сервис официального дилера. Предварительно общался с мастером, сложилось мнение о том, что люди знают что делают. Но не тут-то было. Вернее остался осадочек.

Чисто техническая часть в сервисе отработана. Руки у слесарей растут из плеч, инструмент по всему зданию не ищут, в разгильдяйстве не замечены. Тем более что проход в зону ремонта свободный, я все работы находился рядом с машиной.

Со слов слесарей подобные операции они выполняют регулярно, машин на замену масла в вариаторе приезжает достаточно. О чем подтвердил владелец белого 4007-го, который проходил ТО на соседнем подъемнике. Пробег был то ли 107 тысяч, то ли 117, не вспомню, говорит, что масло в коробке менял дважды на этом сервисе.

Когда открутили сливной болт — я пожалел о том, что приехал на замену масла. Реально, оно было карамельного цвета, причем далеко не темного. Думаю, что оно спокойно бы прошло еще тысяч 20 километров, а то и больше. Потому что, читая отчеты о заменах, я видел куда более запущенные случаи. А в моемварике все было вполне рабочее, на мой взгляд. Это п.1 про мой «осадочек остался».

Для замены масла в теплообменнике нужно совершить несколько операций, вытащить патрубок воздуховода, достать аккумулятор, кронштейны упоров, на которых батарейка собственно и расположена, и только потом открутить сам корпус охладителя. Далее извлекается старый фильтр и устанавливается новый. Фильтр имеет маркировку Peugeot / Citroen 2267.08.

Крепление АКБ. За ним демонтируемый теплообменник

Фильтр в теплообменник

Увидев масло, я немного удивился. Был готов увидеть что-то вроде жестяной коробки Mitsubishi CVT Fluid J1, но на столе слесаря оказалось LIQUI MOLY TopTec ATF 1400.

Масло в коробку

Это масло имеет следующие допуска и спецификации:

Audi/VW G 052 180

Ford CVT30/MERCON C

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

MiniCooper (EZL 799)

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

Я понимаю, что жидкости вроде бы как совместимы, но тем не менее п.2 про «осадочек остался».

И последнее – совсем уж промах сервиса официального дилера.

Советы бывалых, а так же куча форумов и издательств кричат о так называемом виртуальном «счетчике старения масла».Счетчик-это в программе ЭБУ коробки заложенный алгоритм, если хотите пункт меню. Каких-либо прямых доказательств о том, что эта приблудаимеет прямое отношение к долговечности трансмиссии нет, производитель тоже вроде как отмалчивается на сей счет, но рекомендация одна – сбросить (обнулить) счетчик старения при замене масла.

Я оказался прав. Вылезла другая проблема, у них нет программного обеспечения именно для этой процедуры. Езжай, говорят, в центральный, там обнулят.

Приехал – там другая проблема. Все мастера заняты, ремзона тоже, просят записаться на другой день. Минутная процедура, но требуется запись.

Тем не менее, я задал вопрос в официальной группе Пежо и, написав обращение на сайте, про допустимость масел LIQUI MOLY в вариаторы на автомобилях Пежо-4008 и о сбросе датчика старения. Эти осадочки мне вообще никак. Как говорится, хотел как лучше…

Стоимость моей авантюры составила 11426 рублей, из них за работы я отдал 2415 рублей, остальное материалы. Плюс мне добавили антифриз.

Вариаторы Крайслер

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан

В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO. Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП

По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня

В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1.  При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2.  При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3.  При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4.  При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6.  При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

вариатор, мотор, тормозуха, фильтра — Peugeot 4007, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Итак пришло время большого ТО. Ждать до 50К не стал.В общем коротко и по делу:1) Масло с вариатора было слито около 4 литров, прозрачное, слегка темнее нового2) Масла в вариатор влезло 4.6 литра по максимальную риску щупа, никакие 5.5-6 литров туда не влезают! Будьте внимательны.3) Магниты в поддоне чистые, никакой стружки

Ниже список с партномерами и ценами, мож кому будет полезно, общая стоимость ТО вышла 16464р.

Мотор (5767р):Dynamax-Korea PC27003 Фильтр воздушный 421 р.Liqui Moly Масло моторное синтетическое «Synthoil Longtime 0W-30», 5л 4543 р.MANN-FILTER W 610/3 Фильтр масляный двигателя 303 р.работы по замене — 500 р.

Вариатор (7919р):Febi 27975 МАСЛО АКПП-электрон А-класс 169 6х646=3876 (р.) (6 литров дохрена! 5 литров достаточно с запасом)Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 671 р.Mitsubishi 2824A006 Фильтр вариатора (картридж внешний) 660 р.Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 182 р.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 30 р.Работы по замене 2500 р.

Салон:TSN 9.7.374 Фильтр салона угольный 322 р.

Тормоза:Liqui Moly Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID», 1л 562 р.работы по замене 950 р.

Гур:Mitsubishi 4039645 Жидкость гур «Dia Queen PSF», 1л 944 р.в запас/долив.

Цена вопроса: 16 464 ₽
Пробег: 48500 км

Аналоги оригинального масла для вариатора Peugeot 4008

Для того чтобы правильно ухаживать за вариатором Peugeot 4008, необходимо использовать специальное масло, которое соответствует требованиям производителя автомобиля. Оригинальное масло для вариатора Peugeot 4008 может быть довольно дорогим и не всегда легко доступным. Однако, существуют альтернативные варианты масел, которые можно использовать в вариаторе Peugeot 4008. Вот некоторые из них:

  • Масло для вариатора Valvoline — это один из популярных аналогов оригинального масла для вариатора Peugeot 4008. Оно обладает высокой термической стабильностью и защищает вариатор от износа и повреждений. Масло Valvoline рекомендуется для использования во многих моделях автомобилей, в том числе и Peugeot 4008.
  • Масло для вариатора Mobil — это еще один альтернативный вариант масла для вариатора Peugeot 4008. Это масло обладает высокой прочностью на износ, обеспечивает гладкую работу вариатора и улучшает его эффективность. Масло Mobil рекомендуется для использования во многих типах вариаторов, в том числе и для Peugeot 4008.
  • Масло для вариатора Total — еще один вариант масла, которое можно использовать в вариаторе Peugeot 4008. Оно обладает отличной термической стабильностью, защищает вариатор от износа и надежно смазывает его детали. Масло Total рекомендуется для использования во многих моделях автомобилей, включая Peugeot 4008.

Перед тем как использовать альтернативное масло для вариатора Peugeot 4008, всегда рекомендуется проконсультироваться с производителем автомобиля или квалифицированным автомехаником, чтобы убедиться, что выбранное масло соответствует требованиям и спецификациям производителя.

Замена масла в вариаторе Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге

Замена масла в вариаторе Peugeot 4008 — одно из возможных решений при ремонте вариатора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена масла в вариаторе Peugeot 4008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 4008.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла в вариаторе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 4008 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 4008

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 4008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: