Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в газели

Как снять обшивку потолка газель

Крепление обшивки

Последовательность действий при перетяжке:

  1. Выполнить демонтаж – снять старую обшивку, зачистить пыль и грязь.
  2. Вырезать выбранный материал по дверному контуру.
  3. Сделать контуры ручки, подготовить отверстия для ручки стеклоподъемника.
  4. Промазать области контакта ткани и краев двери, конверта с помощью клея. Делать лишние отрезы не нужно – лучше оставить припуски.

Отдельно выполняют демонтаж подлокотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Крепят края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.

С потолков Газели снимают старые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают выбранный для перетяжки салона материал, крепят новый в обратном порядке.

Снятие старой обшивки с двери

Процесс установки новой обшивки на Газель бизнес начинается с удаления старой обшивки с дверей. Этот шаг является важным, так как правильное снятие старой обшивки не только облегчает последующую установку новой, но и позволяет избежать повреждений дверного каркаса.

Для снятия старой обшивки с двери потребуются следующие инструменты: отвертка, нож для резки, клей или растворитель для клея и мягкая ткань для удаления остатков клея.

Сначала необходимо аккуратно удалить защитную пленку с обшивки двери, если она присутствует. Затем с помощью отвертки открутите все видимые винты или заклепки, которые крепят обшивку к дверному каркасу. Необходимо проверить дверной каркас на наличие дополнительных заклепок или скрытых крепежных элементов и удалить их тоже.

После удаления крепежных элементов приступайте к снятию обшивки. При помощи ножа аккуратно разрежьте клей, который крепит обшивку к дверному каркасу. Поднимите обшивку двери и удалите ее с помощью отвертки или аналогичного инструмента.

После снятия обшивки с двери очистите каркас от остатков клея при помощи специального растворителя или обычного клея. Воспользуйтесь мягкой тканью, чтобы удалить остатки клея.

Проверьте каркас на наличие повреждений, царапин или трещин. При необходимости проведите ремонт или замену каркаса перед установкой новой обшивки.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме

Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы

Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  1. Выкрутить винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  2. Снять модуль, поднимающий стекла.
  3. Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  4. После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  5. Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери тремя шурупами, идущими понизу.
  6. Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  7. Убрать облицовку – элемент внешней отделки. Обшивку двери аккуратно приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратно снять пластмассовый держатель, применяемый для крепления кузова.

Карты Газели после откручивания винтовых креплений снимают пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа панелей. Купить его можно в автомагазине. Если будете сами подгонять тканьдля обивки, используйте ножницы и канцелярский нож.

Открываем дверь в Газели

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри.

Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально

При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери

Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную.

Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери.

Полезные советы по открытию дверей Газели:

  1. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях.
  2. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.

Сузуки Гранд Витара обзор, видео тест и фото салона Как подключить камеру заднего вида на магнитолу Как проверить наличие подушек безопасности

Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.

Как снять обшивку

Открутите 2 заглушки на рукоятке с помощью тонкой отвертки.
Открутите 2 винта торцевым или гаечным ключом 10 и снимите ручку.
Выкрутите винт, удерживающий гнездо ручки замка.
При снятии розетки потяните ручку на себя.
Открутив резиновое гнездо на ручке стеклоподъемника, с помощью иглы сожмите и извлеките стопорный штифт из отверстия.
Ручка и розетка снимаются.
С помощью отвертки извлеките 8 пластиковых крепежных элементов из обивки.
Снимите обшивку двери.
Осторожно снимите звукоизоляционную прокладку, которая приклеена к герметику.

Вы можете заменить старые молдинги на такие же, как молдинги дверей в автомобиле «ГАЗель Next».

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Комплект актуатора, 4 Ампера

Как снять обшивку потолка газель

Газель до 2009 года. Снятие обивки потолка

Обивка потолка состоит из несколь­ких составных частей, закрепленных на кузове пластиковыми фиксато­рами. Каждая часть снимается от­дельно от других. Для примера

рассмотрим снятие обивки потолка над передним рядом сидений. Снимаем солнцезащитные козырьки и их фиксаторы (см. «Снятие солнце­защитного козырька», с. 296). Снимаем наддверные ручки (см. «Снятие наддверной ручки», с. 296). Снимаем плафоны освещения каби­ны (см. «Замена ламп освещения ка­бины и салона, снятие плафонов», с. 281).

Снимаем внутренние накладки сто­ек ветрового стекла (см. «Снятие обивки стойки ветрового стекла», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем за­глушки пластиковых фиксаторов.

Снимаем обивку потолка, выводя ее заднюю кромку из-под соседнего фрагмента обивки.

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Газель до 2009 года. Снятие перегородки кабины

Снимаем задний ряд сидений (см. «Снятие пассажирских сиде­ний», с. 293).

Поддев отверткой, вынимаем плас­тиковые фиксаторы обивки перего­родки и.

. и нижнюю части обивки перего­родки.

Поддев отверткой, снимаем плас­тиковый фиксатор крепления левой кромки потолка. Рукой, оттянув край обивки потолка.

. ключом «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления перегородки.

Головкой «на 10» отворачиваем во­семь болтов крепления нижней кромки перегородки к кузову.

Удерживая перегородку от паде­ния, головкой «на 14» отворачиваем шесть (четыре справа и два слева) болтов бокового крепления перего­родки к кузову.

При этом два правых верхних болта одновременно «держат» кронштейн верхнего крепления ремня безопас­ности.

Снимаем перегородку с автомобиля.

При необходимости перегородку можно разобрать на отдельные эле­менты.

Устанавливаем перегородку в обрат­ной последовательности.

Подготовка двери к установке обшивки

Для правильной установки обшивки дверей на Газель бизнес необходимо предварительно подготовить дверь и осуществить ряд несложных шагов.

1. Внимательно осмотрите дверь и убедитесь, что она находится в хорошем состоянии. Исключите возможность наличия дефектов, таких как вмятины, царапины или повреждения коррозией. При обнаружении подобных дефектов рекомендуется устранить их перед установкой обшивки.

2. Снимите ручку с двери. Для этого вам понадобится отвертка или ключ. Аккуратно открутите крепежные винты ручки и снимите ее с двери. Это необходимо для удобства установки обшивки и предотвращения ее повреждений.

3. Очистите поверхность двери от грязи, пыли и жировых отложений. Используйте мягкую тряпку или губку, смоченную в моющем средстве. Будьте внимательны и не повреждайте внешнюю поверхность двери при очистке.

4. Определите места скрепления обшивки с дверью. Для этого рекомендуется провести предварительную маркировку на двери с помощью мела или карандаша. Так вы сможете точно определить места скрепления и обеспечить ровное, аккуратное прилегание обшивки к двери.

5. Подготовьте необходимые инструменты и крепежные элементы. Для установки обшивки вам понадобятся отвертка, ключ, монтажный скотч или клей, а также необходимые крепежные элементы, которые могут включать в себя винты, гвозди, заклепки и т.д. Убедитесь, что вы имеете все необходимое перед началом установки обшивки.

Следуя этим простым шагам подготовки двери, вы обеспечите правильную и качественную установку обшивки и сможете получить желаемый результат. Помните, что качественная подготовка – залог успешного выполнения любого задания!

Замена материи обшивки потолка

  • Поло­жи­те мате­рию на под­лож­ку лице­вой сто­ро­ной вверх ров­но, так, что­бы каж­дый край высту­пал с оди­на­ко­вым запа­сом. Далее завер­ни­те мате­рию напо­ло­ви­ну или на 1/3 (см. фото).
  • Завер­ни­те мате­рию так, что­бы тыль­ная сто­ро­на была сна­ру­жи. Рас­пы­ляй­те клей рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, сна­ча­ла на под­лож­ку, а потом на мате­рию. Не про­пус­кай­те края под­лож­ки и мате­рии. После рас­пы­ле­ния нуж­но подо­ждать при­мер­но 10 минут. Клей дол­жен немно­го под­сох­нуть, но всё ещё оста­вать­ся лип­ким. Это нуж­но, что­бы он не впи­ты­вал­ся внутрь мате­рии, и не оста­ва­лось вмя­тин при раз­гла­жи­ва­нии.


Завер­ни­те мате­рию и нане­си­те клей на под­лож­ку и на саму мате­рию, после чего подо­жди­те 10 минут, что­бы клей не впи­ты­вал­ся внутрь мате­рии.

  • Далее при­кле­и­ва­е­те сек­цию с нане­сён­ным кле­ем и заво­ра­чи­ва­е­те не при­кле­ен­ную мате­рию, что­бы повто­рить про­цесс на сле­ду­ю­щей части. Раз­рав­ни­вай­те мате­рию от цен­тра к кра­ям. Раз­гла­жи­вать мате­рию мож­но рука­ми. Не нажи­май­те её силь­но паль­ца­ми. Акку­рат­но раз­ров­няй­те с неболь­шим дав­ле­ни­ем по кра­ям и вокруг отвер­стий. Раз­гладь­те каж­дый кон­тур. При раз­гла­жи­ва­нии мате­рии не торо­пи­тесь, вре­мя высы­ха­ния клея состав­ля­ет не менее часа, делай­те всё тща­тель­но. Не долж­но оста­вать­ся «пузы­рей» и мор­щин. Мож­но, при необ­хо­ди­мо­сти, откле­ить толь­ко что при­кле­ен­ную мате­рию и раз­ров­нять зано­во.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но завер­нуть излиш­ки мате­рии и при­кле­ить их к кра­ям с обрат­ной сто­ро­ны. Очень важ­но так сде­лать с кра­ем, кото­рый нахо­дит­ся у лобо­во­го стек­ла, так как он будет виден. Дру­гие края, кото­рые будут закры­вать­ся обли­цо­воч­ны­ми дета­ля­ми инте­рье­ра, заво­ра­чи­вать не обя­за­тель­но и мож­но отре­зать. Что­бы отре­зать мате­рию для обшив­ки потол­ка по раз­ме­ру, исполь­зуй­те ост­рые нож­ни­цы или лез­вие. В местах отвер­стий режь­те крест накрест бук­вой “X”. Полу­чив­ши­е­ся края мож­но будет лег­ко завер­нуть в обрат­ную сто­ро­ну и при­кле­ить.

Как сделать перетяжку своими руками

Не нужно отдавать машину мастерам сервисного центра. Перетяжка не обходится без:

  • ткани;
  • клея;
  • набора отверток;
  • обезжиривателя;
  • мелкозернистого абразива;
  • жесткой губки;
  • валиков для выравнивания поверхности;
  • малярного скотча;
  • фена (желательно строительного, с возможностью регулировки температурного режима).

Для скрытия крепежа декоративных элементов придется выломать заглушки. Поэтому заранее купите их.

Пошаговая инструкция

Полная перетяжка состоит из десяти этапов.

  1. Демонтаж.
  2. Снятие старого покрытия и очистка основания жесткой губкой.
  3. Удаление остатков старого клеевого состава обезжиривателем.
  4. Шлифовка каркаса абразивной шкуркой.
  5. Нанесение полоски клеевого состава на центральную часть. Длина полоски – до десяти сантиметров.
  6. Разглаживание центра ткани валиком.
  7. Нанесение аналогичных полосок с левой и правой стороны на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.
  8. Натяжка и разглаживание ткани.
  9. После завершения нанесения ткани – повторное выравнивание валиком.
  10. Подворачивание и подклейка краев ткани. Остатки надо обрезать.

Ремонт считается завершенным после обратной установки вместе с освещением и декоративными элементами. Невооруженным глазом будет видно, насколько хорошо преобразится салон.

Основные ошибки

Главная ошибка – использование клея «Момент» вместо составов, указанных ранее. Летом автомобиль сильно греется, из-за чего клей не сможет удерживать ткань на каркасе.

Начинать надо именно с центра. Если приступить к перетяжке с краев, владельцу будет сложно выровнять ткань в местах с резкими переходами.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Офис для отделки дверей и дверных замков в Газель бизнес

Обшивка дверей Газель Бизнес используется для звукоизоляции салона во время ремонта интерьера. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.

Устройство дверей и замков

мобильный газель дверь имеет следующее устройство:

  • Боковые окна.
  • Обивка.
  • Стекло.
  • Диафрагма Канта.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство дверного замка:

  • Запирающий механизм, который запирает и запирает его.
  • Механизм рычага — открыть замок снаружи наружу изнутри и запереть его.
  • Сохранение шин, которые сохраняют систему в аварийном состоянии.

Автоматическая блокировка задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Механизм блокировки содержит:

  • основы механизма;
  • палец ротора;
  • камера с пальцем;
  • возвратные пружины;
  • буферы;
  • подкладка основания;
  • распорные втулки.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона и несанкционированного доступа к транспортному средству. Во время дребезжания и провисания возможны следующие ремонты:

Замок содержит внешние и внутренние приводы. Стопорное устройство и его исполнительные механизмы:

  • Тяговый.
  • Хомуты
  • Остановите блокировку диска.
  • Корпус трубки
  • Замки защелки
  • Регулировка прокладок.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Механизм блокировки
  • Внешняя ручка на выходе
  • Защелка.
  • Советы.
  • Стопорная пробка.

Разбитое стекло, шумоизоляция дверей.

Привет, сейчас я ремонтирую стеклоподъемник пассажирского салона. Купил шумоизоляцию для двери, Я объединю процесс 2.7.

Неисправности и ремонт

  • замена печати;
  • поддельные петли для предотвращения люфта.

Раздвижные двери GAZelle могут не открываться, закрываться или застревать должным образом. С сильными зажимами все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Для этого вставьте стержень с рукоятки в прорезь доски, используя гвоздь со шляпой

Вытяните ручку изнутри как можно дальше и осторожно вставьте шток в углубление

Как удалить кожу

С помощью тонкой отвертки сдвиньте 2 заглушки ручки. Используя головку или разводной ключ на 10, открутите 2 винта и снимите ручку. Откручиваем винт крепления разъема ручки замка. При снятии гнезда потяните ручку на себя. С резиновым гнездом на ручке стеклоподъемника выдавите игольчатый штифт из отверстия. Ручка с розеткой снята. С закрытой отверткой удалите 8 пластмассовых зажимов. Отделка двери снята

Осторожно удалите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику

Вы можете заменить старую отделку той же отделкой, что и GAZelle Next door.

регулирование

GAZelle Регулировка дверей:

  1. Крепления свободны.
  2. Регулировка верхнего опорного ролика, установить прямо оформление позиции.
  3. Отрегулируйте кронштейн средней направляющей каретки, чтобы все зазоры были параллельны. Сделай это удалить кожу и ослабьте крепление каретки. Поднимите край двери до параллели зазоров, затяните крепление.
  4. Отрегулируйте задний край болта.
  5. Шип не должен приносить гнездо на полную глубину. Если это так, то вам нужно поместить прокладку под гнездо шпильки на стойке.
  6. Шпильки на подставке ослаблены, поэтому их можно перемещать с силой. Розетки на месте и должны быть защищены. При приближении к стойке центры шипов должны быть выше, чем центры гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна касаться или царапаться, а подшипник должен катиться вдоль направляющей.

You may also like

Я недавно купил радио. Возник вопрос во время установки. Лучше всего подключаться напрямую или через замок зажигания. Я понимаю принципы

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками, двухточечными (поясными) с автоматическими катушками, либо статическими с ручной регулировкой длины ленты. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Ремни безопасности водителя и переднего правого пассажира оснащены механизмами, позволяющими отрегулировать верхнюю направляющую ремня безопасности по высоте, обеспечивая тем самым удобство пользования ремнем людям различных ростовых групп.

Для регулировки положения верхней направляющей потяните на себя кнопку 1 и одновременно двигайте ее либо вверх, либо вниз по необходимости.

Для пристёгивания ремнём

медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча и ни в коем случае через шею или под рукой и должна плотно прилегать к верхней части туловища.

Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней

нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

ВНИМАНИЕ!

Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.

Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона

Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Здравствуйте! Пациент — «семейный» ГАЗ-3110, хоть и местами прогнивший, но с маленьким пробегом, посему решили с отцом его реанимировать после годичного стояния. Аж аккумулятор новый купили. И неожиданно столкнулись с совершенно идиотской проблемой — что-то заклинило в механизме открывания капота. Ну никак! Раздербанили ручку, которая в салоне и пытались тянуть пассатижами — никакого эффекта, разве что тросик немного растянулся.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Вот как-то так, «доктор, что же делать?» В принципе, капот прогнил насквозь и его не жалко, но машина стоит на улице и доступа к электричеству для подключения «болгарки» нет, ну не открывашкой же его вскрывать?

Лёгкие методы открыть капот с оборванным тросом

Достаточно нередко у водителей появляется вопрос — как открыть капот? В большинстве случаев этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика либо отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, обычная деталь играет очень огромную роль. Конкретно благодаря тросу капот машины может раскрываться и запираться. Потому когда он обрывается — это приносит значимые проблемы водителю.

Самое противное, что обрыв троса в главном происходит вот тогда, когда срочно нужно куда-то ехать. Потому хоть какой шофер должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два метода это сделать, которые зависят от того, в каком конкретно месте порвался тросик.

В большинстве случаев канат рвётся в том месте, где шофер тянет за рычаг. Пореже он обрывается под самим капотом. 2-ой случай намного труднее, но мы знаем, как решить такую делему.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна. Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь

Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её

Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Изготовление шаблона для установки новых обшивок

Шаг 1: Снятие старой обшивки

Перед изготовлением шаблона необходимо снять старую обшивку. Для этого следует аккуратно распрямить все крепления и аккуратно снять обшивку без повреждения пластиковых элементов.

Шаг 2: Подготовка материалов

Для изготовления шаблона необходим лист бумаги или картон. Также потребуется ручка или карандаш, линейка и ножницы. При желании можно использовать специальные ножницы для резки тканей, чтобы избежать неправильных форм в шаблоне.

Шаг 3: Изготовление шаблона

Проведите замеры старой обшивки и перенесите их на лист бумаги. Не забудьте отметить все отверстия для крепления и элементы формы. Вырежьте шаблон острыми ножницами, аккуратно оставляя все отверстия на своих местах.

Шаг 4: Проверка шаблона и исправление ошибок

Перед тем, как использовать шаблон для новых обшивок, рекомендуется проверить его на старой обшивке и сравнить форму. Если имеются неточности, их можно исправить острыми ножницами или карандашом.

Шаг 5: Использование шаблона для установки новых обшивок

Поместите шаблон на ткань или кожу для новой обшивки и аккуратно вырежьте новую обшивку, оставляя место для отверстий. Установка новой обшивки с использованием шаблона облегчает процесс и помогает избежать ошибок в измерениях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: