Как разобрать гур лансер 9

Замена насоса гур лансер 9

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления

Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов

В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Замена сальника насоса ГУР

Mitsubishi Lancer IX / Рулевое управление

Появилась течь в сальнике, вал и шкив в масле, но ремень пока сухой. Жидкость от максимума до минимума уходит примерно за 3-4 месяца. Попробуем устранить данную неприятность. Для этого нам понадобится сальник насоса гидроусилителя Mitsubishi MR403237, который стоит примерно 500 рублей.

Приступим к замене сальника в насосе гидроусилителя.

1. Место течи жидкости гидроусилителя:

2. Снятие насоса гидроусилителя подробно описано в мануале от третьего рима на странице 167. Ничего сложного в этом нет. Первым делом обязательно снять ремень, чтобы не залить его маслом и положить много тряпок под бачком и насосом, т.к. жидкость обязательно прольется мимо подставленной тары.

3. Снятый насос фирмы Kayaba, простой как первый советский трактор. Чтобы его разобрать, откручиваем болты 1-4. Лучше всего их сорвать до снятия насоса, поскольку они очень тугие. При сборке их надо затягивать крест-накрест, чтобы равномерно продавить резиновую прокладку.

4. Крышка снята. Все чисто и аккуратно, износ и задиры отсутствуют

Стрелкой под номером 1 указана прокладка крышки, с которой нужно обращаться с осторожностью. Стрелка под номером 2 — это стопорной кольцо, которое держит вал и прочие детали в корпусе. Со стопорным кольцом могут возникнуть небольшие трудности при снятии

Снимать нужно двумя тонкими плоскими отвертками

Со стопорным кольцом могут возникнуть небольшие трудности при снятии. Снимать нужно двумя тонкими плоскими отвертками.

5. Стопорное кольцо под номером 1 наконец-то снято

Далее необходимо сдернуть вниз вал со шкивом и осторожно достать вверх внутренние детали насоса ГУР

6. Внутренние детали насоса. Убеждаемся в отсутствии износа. Чтобы не рассыпались лепестки, стягиваем их резинкой. Но они и так неплохо держатся. Все детали лучше раскладывать таким образом, чтобы поставить той же стороной и на то же место, хотя при сборке перепутать будет проблематично.

7. Износившийся сальник указан красной стрелкой, который необходим достать широкой и плоской отверткой, постепенно подковыривая по кругу. Наверху видно испачканный маслом и пылью шкив. При желании его можно почистить тряпочкой.

8. Сальник извлечен, на картинке в нижнем углу лежит новый

Сальник нужно осторожно запрессовать подходящей по диаметру головкой. Размеры сальника 17х29х6. Далее все собираем в обратной последовательности

Все детали протираем чистой тряпкой и смазываем жидкостью для гидроусилителя (Mobil ATF-220)

Далее все собираем в обратной последовательности. Все детали протираем чистой тряпкой и смазываем жидкостью для гидроусилителя (Mobil ATF-220)

Очень важно соблюдать чистоту. Ошибиться с расположением деталей очень проблематично. После установки насоса гидроусилителя, можно залить масло через штуцер под цифрой 1, чтобы первые секунды насос не работал на сухую

После установки насоса гидроусилителя, можно залить масло через штуцер под цифрой 1, чтобы первые секунды насос не работал на сухую.

Схема насоса гидроусилителя:

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось

Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Клапан в шланге гура лансер 9

Супер Технический Маньяк

Группа: Администраторы Сообщений: 817 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT 2003г.

Репутация:

57

Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги. По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый) на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову.вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная).Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит)Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ?? Новый покупать накладно.

Источник

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  • Течь рейки рулевой.
  • Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  • Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить

Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства,
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля,
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств,
  • небольшая кинематическая вязкость,
  • малое температурное расширение,
  • отсутствие пенообразование.

Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF.

Рабочая жидкость Ориентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III
Mobil 1 ATF 320
Castrol Dexron III

Mobil 1 ATF 320

Разборка гур Лансер 9: детальная инструкция и рекомендации

Шаг 1: Подготовка рабочего места

Перед началом разборки гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля Лансер 9, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Разместите автомобиль на подходящей рабочей площадке, освободите доступ к ГУР и убедитесь, что автомобиль находится в режиме «стоянка».

Шаг 2: Отсоединение аккумулятора

Для безопасности и предотвращения возникновения короткого замыкания отсоедините клемму отрицательного (-) полюса аккумулятора. При необходимости, отключите систему подачи топлива и снимите надувные подушки безопасности.

Шаг 3: Снятие ремня привода ГУР

Ослабьте натяжитель ремня привода ГУР, снимите ремень и аккуратно сведите его в сторону. Убедитесь, что ремень полностью отсоединен от ГУР.

Шаг 4: Отсоединение шлангов ГУР

Отсоедините шланги ГУР, обратив внимание на порядок их подключения. Закройте отверстия на шлангах и насосе, чтобы избежать попадания грязи и пыли

Шаг 5: Снятие насоса ГУР

Открепите и удалите крепежные болты насоса ГУР, используя подходящий инструмент. Аккуратно снимите насос с автомобиля и поставьте его в безопасное место. Помните, что насос может быть тяжелым, поэтому будьте осторожны при его снятии.

Шаг 6: Снятие деталей ГУР

При необходимости снимите другие детали гидроусилителя руля, такие как ремень привода насоса, патрубки или поддерживающие кронштейны. Осмотрите детали на предмет повреждений или износа и замените их при необходимости.

Шаг 7: Очистка и поддержание ГУР

Тщательно очистите все детали ГУР от грязи, пыли и старого масла. Замените старое масло в системе ГУР на новое и убедитесь, что все детали и элементы системы находятся в хорошем состоянии перед их установкой обратно на автомобиль.

Помните, что разборка гидроусилителя руля — сложная и трудоемкая задача, которая требует определенных навыков и инструментов. В случае сомнений или отсутствия опыта, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру или сервисному центру.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течь масла в рулевой рейке ГУР

Это интересно: Настройка форсунок стеклоомывателей

Снятие гидроусилителя руля с автомобиля

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед началом снятия гидроусилителя руля убедитесь, что автомобиль выключен и стоит на ровной горизонтальной поверхности. Откройте капот и разомните рулевое колесо в обе стороны несколько раз, чтобы сбросить давление в системе гидроусилителя.

Шаг 2: Отсоединение шлангов гидроусилителя руля

Вам потребуется отсоединить шланги гидроусилителя руля. Для этого закрепите зажимами шланги на несколько метров перед гидроусилителем, чтобы избежать потери оставшейся жидкости. Тщательно отсоедините шланги, используя подходящий инструмент.

Шаг 3: Открепление крепления гидроусилителя руля

Следующий шаг — открепить крепление гидроусилителя руля. Это обычно осуществляется с помощью нескольких болтов либо гаек. Используйте подходящие инструменты, чтобы аккуратно открутить их и снять крепление гидроусилителя руля.

Шаг 4: Снятие гидроусилителя руля

Теперь вы можете аккуратно снять гидроусилитель руля с автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля при его снятии.

Шаг 5: Проверка и обслуживание

Перед установкой нового гидроусилителя руля, проверьте состояние других элементов системы, таких как шланги и патрубки. В случае необходимости замените поврежденные или изношенные детали. Также не забудьте проверить уровень и качество гидравлической жидкости, и если требуется, добавьте новую.

Примечание: Если у вас возникли затруднения или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.

Течет (сопливит) шланг ГУР на Мицубиси Лансер 9.

Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 – когда течет (сопливит) шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем.

Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто. Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером.

При обнаружении протекания рабочей жидкости на трубопроводе гидроусилителя Лансер 9, неисправность нужно оперативно устранить, иначе при дальнейшем использовании автомобиля без ремонта руль может «встать» в любой момент.

Варианты устранения течи трубопровода ГУР

Вариантов устранения протекания трубопровода несколько.

Ненадежно! Самым простым считается применение для заделки течи подручных материалов, таких как изолента, скотч, клеящие составы. Однако такая заделка является временной, и проблему не устранит. При дальнейшем использовании, из-за давления в трубопроводе, жидкость продавит такие виды заделки и будет продолжать вытекать.

Некачественно! Некоторые умельцы производят замену резиновой составной трубопровода с последующий завальцовкой стыка между штуцером и шлангом. Качественным такой ремонт бывает редко. Во-первых, замененный шланг может быть не рассчитан на работу под давлением, создаваемым насосом, что приведет к разрыву резиновой части трубопровода. Во-вторых, завальцовка стыка может быть выполнена технологически неправильно, и на этом месте течь жидкости будет продолжаться.

Проверенный способ! Согласно нашей практике, самым надежным способом устранения протекания шланга ГУР на Лансер 9 является его замена на оригинальный трубопровод, поскольку попытки заделывания течи или восстановления работоспособности трубопровода путем замены резиновой части — не эффективны.

Чтобы облегчить участь по поиску трубопровода, а также его замене и восстановлению работоспособности гидроусилителя – можете обратиться к нам. Специалисты нашего техцентра произведут замену протекшего трубопровода быстро с применением оригинальных составных частей.

Важно! После замены трубопровода произвести прокачку гидроусилителя, тем самым полностью восстановив функционирование гидроусилителя руля. Источник. Источник

Источник

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Шланг высокого давления гидроусилителя Lancer 9 (Cъём без лишних движений)

Как снять шланг гур высокого давления на ланцер 9

Замена шлангов высокого давления гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer

📲Ремонт шлангов высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

Замена жидкости ГУР девушкой Mitsubishi Lancer IX

Ремонт шлангов ГУР AUDI 100 и Mitsubishi Lancer

Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Ремонт шланга гидравлики за 1час

https://youtube.com/watch?v=_GkHgixURT4

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Как заменить шланг ГУР высокого давления?

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Когда менять и какое заливать масло ГУР Лансер 9

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9 рекомендует проверять уровень жидкости в бачке ГУР каждые 15,000 км пробега. Периодичность замены масла ГУР указана на 105,000 км пробега, с примечанием «в тяжелых условиях экусплуатации». Вместе с тем, многие сервисы предлагают карту ТО, в которой указан интервал замены жидкости гидроусилителя руля на 40,000 км/п.

Мануал советует заливать в ГУР «жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF Dextron III или Dextron II.

Замена масла в ГУР рекомендуется проводить хотя бы раз в 100000 км. или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя, судя по ее состоянию, можно менять и почаще, тем более стоит она совсем не дорого, в районе 200 рублей за литр. Замена масла проводится методом замещения, т.е. не нужно сливать полностью старое масло перед заливкой нового. Все будет происходить синхронно.

Подходят следующие жидкости:

  • Mobil 1 ATF 220
  • Castrol Dexron III

По цвету напоминают вишневый сок, особенно, если покупать масло на разлив из бочки в полтора литровую пластиковую бутылку. Для замены необходимо 1 литр масла. Если берете на разлив, можно приобрести и 1.5, чтобы хорошенько все промыть.

Фотография масла Castrol Dexron III:

Приступим к замене масла

1. Первым делом открываем крышку расширительного бачка ГУР, затем с помощью такого шприца откачиваем масло, до конца оно не уйдет, поскольку внутри бачка находится сеточка.

2. Вытаскиваем верхний шланг обратки и затыкаем штуцер каким-нибудь приспособлением:

3. Затем только что вытащенный шланг обратки засовываем в пластиковую бутылку:

4. Заливаем новое масло в расширительный бачок до отметки MAX.

5. Затем заводим двигатель буквально на 2-3 секунды, старая жидкость начнет выливаться в пластиковую бутылку, а новая убывать из бачка. Делать данную процедуру необходимо с помощником, чтобы он следил за уровнем жидкости. Нельзя допускать, чтобы она полностью ушла с бачка, иначе, насос хлебнет воздуха, а это неизвестно как может сказаться на его работе.

6. Повторяем предыдущие 2 пункта до тех пор, пока в пластиковую бутылку не начнет выливаться чистая жидкость.

7. Одеваем шланг для обратного хода масла на место

8. Доливаем уровень жидкости до уровня MAX.

10. Заводим машину, для верности, можете покрутить рулем. Если жидкость убыла, доливаем.

На этом процедура замена масла в гидроусилителе окончена.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  • Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  • Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  • Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Это интересно: Замена колодок ручника в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: