Замена задних тормозных колодок hyundai solaris (rb), 2010 — 2017 г.в

Полное руководство: как заменить задние колодки на хендай солярис своими руками — тормозная система

Диагностика неисправности тормозных механизмов Солярис

При неисправной тормозной системе автомобиля его эксплуатация непозволительна, поэтому диагностика и своевременная замена непригодных деталей поможет избавиться от неожиданных поломок.

На первых этапах эксплуатации автомобиля Хендай Солярис основным видом технического обслуживания является замена передних и задних тормозных колодок. Технологически несложный процесс этого обслуживания позволяет произвести работы самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

При проведении осмотра тормозных колодок не следует допускать износа тормозной накладки менее 2 мм, такая колодка в дальнейшем будет иметь неравномерный износ своей поверхности, что в дальнейшем приведет к повреждению тормозного диска автомобиля.

Частичный или полный износ тормозных колодок в процессе эксплуатации сопровождается неприятным металлическим скрипом со стороны суппорта, а тормозной путь при этом значительно увеличивается.

Для предотвращения аварий по причине отказавших тормозов, замена тормозных колодок Хендай Солярис должна производиться каждые 40 000– 50 000 км. Если вовремя не выполнить замену тормозных колодок, то в дальнейшем придется менять и тормозной диск.

Для работы потребуется инструмент:

  • подъемник или домкрат;
  • ключи на 17 и 14;
  • монтировка;
  • набор тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок на передней оси автомобиля идентичен замене на задней оси.

Замена тормозных колодок Солярис

Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис 2013 года (он же Хендай Акцент 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но достаточно простая, чтобы поменять колодки своими руками.

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Солярис

Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).

Каталожный номер оригинальных передних тормозных колодок:

  • (дата производства: по 2010/12). (дата производства: от 2010/12).

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки меняются парами на обеих передних колесах, процедуры одинаковы. Сначала надо поставить авто на ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой или левой стороны. Снять колесо.

Далее понадобится открутить два болта тормозного суппорта с помощью ключа/головки на 14. После этого надо снять и аккуратно положить или подвесить суппорт так, чтобы он не оттягивал тормозной шланг. Затем снимаются тормозные колодки, при этом стоит запомнить, где был расположен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до опасного уровня.

Если в новом комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластины и установочные скобки, ими следует заменить старые. Если таковых в комплекте нет, тогда можно переставить пластины со старых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит осмотреть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в противном случае может случиться неравномерный износ.

Перед обратной установкой надо вжать поршень тормозного суппорта, что делается специальным инструментом или раздвижными пассатижами. При этом нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, если бачок сильно заполнен — часть жидкости можно убрать, поскольку, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

Прежде чем установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных механизмов. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни в коем случае не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и тормозного диска. Установив колодки, их нужно сжать вместе, прижимая к тормозному диску.

Далее надо установить тормозной суппорт, если не желает становиться, значит поршень вдавлен недостаточно сильно. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Теперь можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух или тормозная жидкость вобрала в себя слишком много влаги. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Как поменять задние колодки на хендай солярис?

Для замены задних колодок на Хендай Солярис требуется использовать должный набор головок и плоскую отвертку. На подготовительном этапе и в первую очередь потребуется откачать жидкость из гидравлического бачка для снятия диска. Для начала снимают нижнюю направляющую, за ней верхнюю, а далее по инструкции:

  • снимаем тормозной диск и суппорт.
  • Снимаем изношенную колодку и на ее место устанавливаем новую (аналогично для оставшихся колес).
  • При возникновении трудностей с одеванием колодок, потребуется вдавить тормозной диск между колодок отверткой.

После того, как будет проведено мероприятие по замене тормозных колодок, большая часть специалистов настаивает на том, чтобы минимум первая тысяча км была проехана очень аккуратно. Не следует разгоняться до 180 км/ч, а потом резко тормозить или входить в дрифт на повороте.

Колодки будут постепенно притираться к дискам при аккуратном использовании. Ресурс любых колодок находится в интервале 40-60 тысяч км, а замена задних колодок на Хендай Солярис аналогична передним. Ввиду того, что они менее подвергаются нагрузке, то их ресурс составляет до 80 тысяч км.

https://youtube.com/watch?v=9ux0-bpiPuI%3F

Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.

Список совместимых тормозных колодок для иномарок в Ижевске, был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки задние Солярис 2011-2017

Информация о эксплуатационых свойствах колодок основана на многолетнем опыте ремонта специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис. Будут воспросы пишите : Instagram : rio_solaris Почта : [email protected]

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 583021RA30
  • Кол-во на машину : 1

  • Производитель : TRW
  • Артикул по каталогу : GDB3494
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.

  • Производитель : LYNX
  • Артикул по каталогу : BD3634
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

  • Производитель : ZIMMERMANN
  • Артикул по каталогу : 253371602
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Высококачественные колодки.

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST583021RA30
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

  • Производитель : BREMBO
  • Артикул по каталогу : P30067
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.

  • Производитель : SANGSIN
  • Артикул по каталогу : SP1401
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. На рынке есть контрафакт.

  • Производитель : KASHIYAMA
  • Артикул по каталогу : D11266MH
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.

  • Производитель : FENOX
  • Артикул по каталогу : BP43152
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDBF321
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при спокойной эксплуатации.

  • Производитель : MANDO
  • Артикул по каталогу : MPK37
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.

  • Производитель : TSN
  • Артикул по каталогу : 22277
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Посредственные характеристики. Плывут при перегреве. Пылит фрикцион. Берегут диск.

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG281196
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.

  • Производитель : FERODO
  • Артикул по каталогу : FDB4387
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.

  • Производитель : CTR
  • Артикул по каталогу : CKKH38
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.

Запчасти для автомобилей

Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса. Форсунка топливная.

Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок.

Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора. Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива.

Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления.

Разновидности тормозных колодок

Как можно понять из курса школьной физики, если колодки включаются в торможение, то под действием силы трения они выделяют невероятное количество тепла. Следовательно, для их производства подходят только износостойкие, прочные материалы, которые способны выдерживать высокую температуру.

В составе материала для производства задние тормозные колодки Солярис может использоваться вещество, состоящее более чем из 10 составляющих

Важно чтобы хотя бы часть из них передала свои армирующие свойства в сплав. Еще одним важным моментом является фрикционная подкладка, которой первоначально служил асбест

Благодаря ему удавалось рассеивать тепловую энергию, за счет самих физических и химических свойств вещества.

К несчастью он имел и свои недостатки, сказывающиеся на здоровье людей, поэтому он был заменен керамикой, металлом и органикой. Они гораздо лучше оправдывают себя на дороге, предоставляя безупречную работу тормозных систем.

Существующие на данный момент безасбестовые материалы:

  • 1) керамика,
  • 2) полуметаллы (наиболее долговечны и доступные в цене),
  • 3) металлокерамика,

Вся тройка зарекомендовала себя в числе лучших, а керамика и вовсе используется в гоночных автомобилях и прочей легковой технике больших мощностей.

Почему?

Все три материала обладают достоинствами своей химической природы, очень важной для выполнения работ. Актуальны и полуметаллы, так как имеют большой срок износа и за столь малую цену актуального варианта невозможно найти

Металлокерамика относится к совместному дуэту двух исходных материалов, который впитал в себя все положительные черты и свойства составляющих. Поэтому вариант, на котором следует остановить свой выбор зависит исключительно от вас и ваших финансовых возможностей.

Ответы на вопросы

Какие инструменты мне понадобятся для замены задних колодок на Хендай Солярис?

Для замены задних колодок на Хендай Солярис вам понадобятся следующие инструменты: гайковерт, ключи, отвертки, молоток, хомуты, прижимной вертлюг, щетка для чистки тормозных колодок и жидкость для удаления грязи с тормозов.

Как часто менять задние колодки на Хендай Солярис?

Рекомендуемый интервал замены задних колодок на Хендай Солярис — около 50 000 км пробега. Однако, это может зависеть от стиля вождения и других факторов, таких как качество дорог и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проверять толщину колодок регулярно и менять их при необходимости.

Как узнать, что нужно менять задние колодки на Хендай Солярис?

Если вы слышите скрип, шум или стуки в задней части автомобиля при торможении, это может быть признаком того, что нужно заменить задние колодки на Хендай Солярис. Также можно проверить толщину колодок, измерив их по краю. Если толщина менее 3 мм, колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для Хендай Солярис?

Для выбора колодок для Хендай Солярис рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к специалистам сервисного центра. Не стоит экономить на качестве колодок, так как это может повлиять на безопасность вашего автомобиля и других участников дорожного движения.

Можно ли заменить задние колодки на Хендай Солярис самому?

Замену задних колодок на Хендай Солярис можно выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с тормозной системой автомобиля. Однако, если у вас нет опыта или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к специалистам сервисного центра.

Как удалить старые колодки на Хендай Солярис?

Для удаления старых колодок на Хендай Солярис нужно снять колесо, разжать тормозной цилиндр, удалить старые колодки и снять прижимной вертлюг. Затем нужно проверить состояние тормозного диска, удалить грязь и ржавчину с поверхности тормозного диска и установить новые колодки.

Как установить новые колодки на Хендай Солярис?

Для установки новых колодок на Хендай Солярис нужно вставить новые колодки в тормозной цилиндр и затянуть прижимной вертлюг. Затем нужно установить на место тормозной суппорт и затянуть гайки. После этого нужно повторить процедуру для другого заднего колеса.

Можно ли использовать одни и те же колодки для обоих задних колес на Хендай Солярис?

Да, можно использовать одни и те же колодки для обоих задних колес на Хендай Солярис, так как они идентичны по конструкции. Однако, рекомендуется устанавливать колодки одного производителя и одной марки на один и тот же тормозной механизм.

Что делать, если после замены задних колодок на Хендай Солярис, тормоза тормозят плохо?

Если после замены задних колодок на Хендай Солярис тормоза тормозят плохо, возможно, нужно прокачать тормозную систему или заменить тормозную жидкость. Также, возможно, есть проблемы с тормозным диском или тормозным механизмом, и в этом случае нужно обратиться к специалистам сервисного центра.

Как проверить, что новые колодки на Хендай Солярис установлены правильно?

После установки новых колодок на Хендай Солярис, вы можете проверить их правильность установки, проезжая небольшой участок дороги и делая нежные торможения на разных скоростях. Если при торможении вы неслышите непривычных звуков и ощущаете хорошее торможение, значит, колодки установлены правильно. Если возникает любая необычная ситуация, лучше обратиться к специалистам сервисного центра.

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия.

Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит. Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются

Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью

Последовательность работ

  1. В первую очередь при помощи подъемника или домкрата необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Для безопасности работы под порог автомобиля следует подставить упор, который снизит риск падения автомобиля.
  2. Далее нужно отвернуть крепежный болт на основании суппорта. Для этого используем ключи на 17 и 14. Ключом на 17 придерживается основание болта, а ключом на 14 отворачивается гайка.
  3. Снимаем суппорт и достаем изношенные тормозные колодки.
  4. После извлечения колодок при помощи плоскогубцев по часовой стрелке заворачиваем тормозной поршень.
  5. Далее устанавливаем новые колодки. Стоит отметить, что одна из колодок имеет механический датчик износа. Посмотрите, где стояла старая колодка с датчиком, на ее место устанавливается новая идентичная деталь. Обычно такая колодка стоит на внутренней стороне суппорта, но могут быть и исключения.
  6. Собираем суппорт и закручиваем болтом при помощи ключей на 14 и 17.
  7. Прикручиваем обратно колесо и опускаем автомобиль с домкрата.

Хендай солярис замена колодок ручника

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться.

И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

Чтобы рычаги «Б» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние, равное 1-3 мм.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

Замена тросов привода стояночного тормоза

Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечник троса из уравнителя

Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

Вынимаем из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза

Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от разжимного рычага

Откручиваем гайку крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к балке задней подвески и отводим трос в сторону

Снимаем стопорную скобу

Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита

На автомобилях с дисковыми тормозами задних колес, потянув трос назад и вниз, выводим его наконечник из держателя рычага и, сняв скобу, вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна его крепления

Снимаем трос привода стояночного тормоза

Второй трос снимаем таким же образом

Устанавливаем тросы и все детали в обратном порядке

После установки тросов привода регулируем стояночную тормозную систему, как описано в начале статьи.

Замена рычага привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Откручиваем гайку крепления уравнителя

Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

Установка новых колодок

Шаг 1: Снять старые колодки

Для начала нужно снять старые колодки. Для этого снимите колесо, после чего снимите суппорт. Затем достаньте старые колодки, могут потребоваться инструменты.

Шаг 2: Проверка новых колодок

Перед установкой новых колодок обязательно проверьте их на соответствие запчасти. Убедитесь, что размер и форма колодки соответствуют оригиналу. Также нанесите тонкий слой специальной пасты на контактные поверхности колодок.

Шаг 3: Установка новых колодок

Установите новые колодки на место, затяните все болты и гайки. Затем установите суппорт, затяните все болты и закрепите суппорт на месте. После этого можно снять клапан, чтобы выровнять колодки относительно диска.

После установки новых колодок обязательно проверьте их работу в процессе торможения.

Комментарии к теме Замена колодок ручника Hyundai Solaris

Советую не покупать ГРМ комплектами. Завод поставляет все запчасти отдельно и у каждой свой номер. Цепь с такого комплекта долго не проживёт.

Один в один такой же стукоток при сбросе газа в районе 1000-2000 оборотов. Пробег 50 тыс. Ответы не однозначные,что же это такое? Гидрики так не стучат,слышал неоднократно.

Повышенный расход МАСЛА? — А что машины ездят на масле и расход оного должен быть? я думал машина ездит на бензине, а масло заливается для смазки. и сколько залил, столько и вылил через 10 тыс.

75 тыс. это небольшой пробег для этой головы, менять масло каждые 7тыс. не перекручивать двигло и голова проходит 300тыс. уже довольно много солярисов и рио с пробегом 300+ за видео спасибо.

Парень молодец! Не испугался. Сделал дело. Показал что возможно сделать самому. До переборки слышно отчетливо стуки. После переборки меньше. Движок работает конечно как дизелек. Походу у всех корейцев такая фишка.

Здравствуйте, хочу вам прислать видео работы двигателя 1nz fe, чтоб вы послушали как это можно сделать? На почту?

ни чего халявного нет, перчатки входят в стоимость. Большой, а в сказки веришь) Хорошее видео, в СТО не поеду, отремонтирую сам)

посмотрел бы я как ведущий откручивал усилитель бампера КЛЮЧОМ на 12. бампер с защелок под фарами снимается удивительно легко, и судя по отсутствующему саморезу на кривой пластиковой планке над радиками, кто-то здесь уже бывал). и собирали, мягко говоря, некомпетентые люди — концы этой планки должны быть под боковыми вертикальными пластиковыми кожухами (‘чехлы’). браться за такую работу без компрессора и мойки ВД, если это именно оказание услуг, а не эксперименты с личным авто — крайне сомнительная идея, как по потраченному времени, так и по качеству самой услуги. ЗЫ — свои радиаторы я мыл почти 4 часа, но у меня был компрессор, мойка ВД и бутылка химии. цена вопроса — 220 руб за химию и 0 руб за 2 бачонка воды из колонки, 0 руб за много-много литров воздуха.

  • Дэу нексия не открывается дверь изнутри

      

  • Водителю велосипеда запрещено перед торможением поднимать руку вверх

      

  • Натяжка пружины кикстартера иж юпитер 5

      

  • Замена сальника коленвала мицубиси спейс стар

      

  • Как узнать модель навигатора навител

Необходимое оборудование и инструменты

Прежде, чем приступать к работе, следует приобрести комплект запасных частей и подготовить инструменты. Вам потребуются:

  • Собственно колодки. Это должны быть качественные комплектующие, полностью соответствующие требованиям производителя техники.
  • Проникающая смазка (жидкий ключ). Подойдёт WD-40 или любой из аналогов.
  • Защитная смазка для элементов тормозного механизма. Она продаётся отдельно.
  • Вороток и торцевые головки на 14 и 17. Как вариант – накидные ключи.
  • Баллонный ключ.
  • Пассатижи и круглогубцы.
  • Отвёртка с плоским жалом.
  • Винт с планкой от двухзахватного съёмника.
  • Две щётки, одна с длинным жёстким ворсом, а другая – металлическая.
  • Большой медицинский шприц (одноразовый).
  • Кусок сталистой проволоки.
  • Чистая сухая ветошь.

Работы выполняются на подъёмнике либо упорах, на которые машина устанавливается с помощью домкрата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: