Шаг 1: Проверка питания печки
Для начала убедитесь, что ваш автомобиль подключен к источнику питания. Проверьте, что батарея заряжена и работает исправно. Убедитесь, что электрические предохранители связанные с печкой не перегорели.
Если питание в порядке, следующим шагом будет проверка проводки, соединений и реле, отвечающих за работу печки. Осмотрите провода и соединения на наличие повреждений или окисления. Проверьте реле и убедитесь, что они функционируют должным образом.
Если вы обнаружили проблемы с питанием или проводкой, рекомендуется заменить поврежденные провода, соединения или реле. Если проблема не в питании, переходите к следующему шагу ремонта.
Подготовка к замене
Основные меры принимаются со стороны водителя. Непосредственно в районе педального узла расположен радиатор отопителя.
Первым шагом является слив старого антифриза из бачка. Его можно слить с помощью насоса или просто подставив емкость под сливную пробку.
Вам также понадобится отрезная бутылка для слива остатков из радиаторов и труб. В противном случае все окажется на полу. Чтобы подстраховаться, хорошо положить на пол несколько слоев газет, а под них полиэтиленовую пленку.
Даже если владелец вашего Fiat Albea не отличается худобой и высоким ростом, мы рекомендуем перед заменой радиатора печки снять водительское сиденье и демонтировать педаль акселератора. Здесь это сделать несложно. Достаточно открутить несколько болтов и снять электрический разъем. У вас будет много свободного пространства.
Обратите внимание, что на правом креплении также имеется металлический кронштейн. Это также может быть удалено
Причина в том, что без этой процедуры невозможно снять блок после достижения радиатора.
Проверка и замена насоса системы охлаждения
Одной из возможных причин плохого обогрева салона в автомобиле Фиат Альбеа может быть неисправность насоса системы охлаждения. Насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по обогревательной системе, и если этот компонент не функционирует должным образом, печка будет работать неправильно или не греть вообще.
Перед тем как приступить к проверке и замене насоса системы охлаждения, убедитесь, что двигатель полностью остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Следуйте следующим шагам:
1. Откройте капот автомобиля и найдите насос системы охлаждения. Обычно он установлен на передней стенке двигателя с боку радиатора. Проверьте наличие каких-либо видимых повреждений или утечек.
2. Проверьте электрические соединения на наличие окисления или разъединений. В случае необходимости очистите или восстановите соединения.
3. Проверьте работу насоса, запустив двигатель и включив отопление на максимальную мощность. Убедитесь, что насос работает плавно и без шумов. Если насос не вращается или издает необычные звуки, вероятнее всего, он требует замены.
4. Для замены насоса системы охлаждения сначала нужно слить охлаждающую жидкость, отсоединив нижний шланг от радиатора. Затем отсоедините соединительные элементы и крепления, держа насос с помощью ключа. Устанавливайте новый насос в обратном порядке.
5. После установки нового насоса заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью, убедившись, что уровень жидкости достаточен.
В случае затруднений или непонятных моментов, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и замены насоса системы охлаждения автомобиля Фиат Альбеа.
Почему не работает печка в Фиат Альбеа?
Если в вашем автомобиле Фиат Альбеа не работает печка, это может быть вызвано рядом различных проблем. Ниже описаны некоторые наиболее распространенные причины и их решения.
1. Проблемы с резистором вентилятора
Одной из наиболее частых причин неработающей печки в Фиат Альбеа являются проблемы с резистором вентилятора. Резистор отвечает за регулировку скорости вращения вентилятора, а его неисправность может привести к полной остановке работы печки.
Для проверки резистора необходимо снять панель приборов и найти местонахождение резистора. Проверьте состояние резистора на наличие повреждений или признаков перегрева. Если резистор поврежден, необходимо заменить его на новый.
2. Неисправность мотора вентилятора
Если резистор вентилятора в порядке, но печка все равно не работает, возможно проблема в самом моторе вентилятора. Неисправный мотор может быть вызван коротким замыканием, обрывом проводки или износом.
Для проверки мотора вентилятора необходимо снять панель приборов, найти местонахождение мотора и проверить его на наличие повреждений или обрывов проводки. Если мотор поврежден, необходимо заменить его на новый.
3. Засорение системы охлаждения
Другой причиной неработающей печки может быть засорение системы охлаждения. Если система охлаждения забита старым охлаждающим жидкостями, грязью или другими загрязнениями, она может не обеспечивать достаточный поток горячего воздуха для работы печки.
Для решения этой проблемы необходимо промыть систему охлаждения, используя специальное моющее средство или профессиональный сервис. Также рекомендуется регулярно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
4. Проблемы с термостатом
Еще одна возможная причина неисправности печки в Фиат Альбеа — проблемы с термостатом. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости и, если он не функционирует должным образом, может привести к неправильной работе печки.
Для проверки термостата необходимо снять панель приборов и найти его местонахождение. Проверьте состояние термостата на наличие повреждений или признаков неисправности. Если термостат поврежден, рекомендуется заменить его на новый.
5. Проблемы с электрической системой
Неработающая печка также может быть предвестником проблем в электрической системе автомобиля. Обрыв проводки или другие неисправности в электрической системе могут привести к отключению печки.
Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для диагностики и ремонта электрической системы.
В любом случае, если у вас возникли проблемы с печкой в Фиат Альбеа, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения неисправностей.
Процедура демонтажа
Итак, приступим и заменим радиатор печки итальянского автомобиля Fiat Albea своими руками.
Ниже приведены действия, которые не требуют полного снятия торпедо или приборной панели автомобиля.
Зайдите под педальный узел и найдите место, где металлическая трубка соединяется от нагревателя с пластиковым кожухом. Проблема в том, что головка болта направлена в сторону двигателя. Это затрудняет откручивание. Вам понадобится шестигранная головка, подобная той, которая используется для откручивания педали акселератора.
После его снятия вы увидите небольшой кронштейн со стороны двигателя. Это необходимо для улучшения сцепления с соединением.
Теперь выкрутите два винта, которые удерживают радиатор печки на месте. Далее следуют два клипа. С помощью прочной плоской отвертки зайдите под радиатор и пальцами освободите его от защелки.
Радиатор будет деформирован. Попытайтесь извлечь трубку из канавки в теплообменнике. Эта процедура считается самой сложной. Если нижняя трубка выйдет из строя, из нее вытекут остатки охлаждающей жидкости. Подложите под него обрезанную бутылку.
Подождите, пока антифриз выйдет, затем выньте трубку. Не существует правильного или неправильного способа сделать что-либо из этого. Поиграйте с нагревателем и трубками. Применяйте силу, а не фанатизм.
Нижнюю трубку легче снять. Верхний будет немного сложнее. Понемногу вытягивайте радиатор так, чтобы он начал ходить в крепежном гнезде. В результате нижняя часть наклонится в сторону двигателя, а радиатор — в сторону внутренней части автомобиля. На этом этапе вам нужно будет снять трубку.
Следует также обратить внимание на кольцо, которое крепится к трубке. Это слабое место отопителя Fiat Alvea. Со временем она становится похожей на бочку, а также на обадору. В результате возникают утечки. Поэтому правильным решением будет установка нового кольца.
Поиграйте с рулевым колесом, чтобы определить наилучшее положение рулевого вала для снятия радиатора. Лучше всего зафиксировать вал на месте. Это позволит вытянуть нагреватель вдоль шлицов.
В конце разборки отопитель попадет в крепление торпеды с левой стороны. Однако не зря мы сначала сняли это крепление.
Просто немного поиграйте с радиатором и вытащите его из посадочного места в конце.
Обратная сборка
При сборке рекомендуется очистить систему, очистить седло радиатора отопителя и установить новое уплотнительное кольцо на трубу.
Найти оригинальные уплотнительные кольца для Fiat Albea нелегко. По этой причине владельцы отечественных автомобилей часто используют аналоги.
Здесь представлены лучшие прокладки для ВАЗ. Используйте один с внутренним диаметром 16 мм. Диаметр резины составляет 3 мм.
Трубка должна быть снабжена кольцом. Конечно, старые модели немного меньше, но это не проблема. Укладывая их внахлест, трубки можно плотно обжать друг другом.
Следующей сложной частью является установка трубок на сам радиатор. Вам придется приложить большое усилие и выкрутить радиатор. Если радиатор не подходит, слегка сдвиньте его в сторону моторного отсека и вверх.
Установите все на место, закрутите крепления, а также заполните систему свежим антифризом.
Запустите двигатель и дайте системе немного времени для прогрева. Затем удалите лишний воздух из системы. Уровень антифриза всегда будет снижаться, поэтому долейте еще немного.
Замену радиатора отопителя в автомобиле Fiat Alvea можно выполнить самостоятельно. Это нелегкая задача. Однако некоторым автомобилям сложнее достичь этого элемента.
Вы когда-нибудь заменяли радиатор отопителя в автомобиле Fiat Alvair? Какой метод вы использовали для его демонтажа? Какова была причина замены? С какими трудностями вы столкнулись? Какой совет Вы бы дали начинающим?
Мы с нетерпением ждем ваших ответов.
Пожалуйста, регистрируйтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте об этом проекте своим друзьям.
Неполадки с насосом системы охлаждения
Одной из возможных причин неработающего отопителя в автомобиле Fiat Albea может быть неисправность насоса системы охлаждения. Насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости и подачу ее в отопительный радиатор.
Если насос не работает, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать, и тепло не будет передаваться в салон машины. Это может произойти из-за нескольких причин:
1. Поломка насоса: механизм насоса может выйти из строя из-за износа или поломки подшипников. В этом случае требуется замена или ремонт насоса системы охлаждения.
2. Повреждение привода насоса: если привод насоса сломан или поврежден, то он не будет правильно функционировать. Проверьте состояние привода и, при необходимости, замените его.
3. Проблемы с электрическим подключением: неработающий насос также может быть связан с проблемами в электрическом подключении. Проверьте провода и соединения на наличие повреждений или коррозии. При необходимости, замените испорченные детали и установите соединения в правильном порядке.
Для устранения неполадок с насосом системы охлаждения в автомобиле Fiat Albea рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику и определить точную причину проблемы. В некоторых случаях, чтобы устранить поломку, может потребоваться замена неисправных деталей или ремонт насоса системы охлаждения. Регулярное обслуживание и проверка системы охлаждения могут помочь предотвратить возникновение подобных проблем.
Разрушение или износ вентиляционных каналов
Еще одной возможной причиной неполадок с отопителем в автомобиле Fiat Albea может быть разрушение или износ вентиляционных каналов. Вентиляционные каналы отвечают за передвижение воздуха в салоне автомобиля и обеспечивают его подачу в отопительную систему. Если эти каналы стали разрушаться или изношены, воздух может не достигать отопителя в нужном количестве, что приводит к его неправильной работе.
Часто разрушение или износ вентиляционных каналов связаны с их старением или воздействием внешних факторов, таких как сильные механические воздействия, коррозия или накопление грязи и пыли. В результате этого каналы могут разрушаться или засоряться, что приводит к ухудшению вентиляции и неправильной работе отопителя.
Если подозревается разрушение или износ вентиляционных каналов, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. В некоторых случаях достаточно произвести чистку каналов или их замену, чтобы восстановить нормальное функционирование отопителя в автомобиле Fiat Albea.
Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения
Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко. Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах. Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.
Решение проблемы с резистором печки Фиат Альбеа
Причиной неработающей печки в автомобиле Фиат Альбеа может быть неисправность резистора. Резистор отвечает за регулировку скорости вращения вентилятора печки, а также за плавный переход между его режимами.
Если печка перестала работать или работает только на одной скорости, то вероятность поломки резистора довольно высока. Чтобы проверить работоспособность резистора и решить проблему, следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: Проверьте предохранители
- Откройте капот автомобиля.
- Найдите блок предохранителей и проверьте предохранитель, отвечающий за печку. Обычно он помечен как «Blower» или «Heater».
- Если предохранитель сгорел, замените его на новый предохранитель того же номинала.
Шаг 2: Проверьте разъем резистора
- Найдите резистор печки. Обычно он находится под панелью приборов или под пассажирским сиденьем.
- Отсоедините разъем, подключенный к резистору.
- Включите зажигание автомобиля и проверьте наличие напряжения на каждом контакте разъема резистора с помощью мультиметра.
- Если на каком-либо контакте отсутствует напряжение, необходимо проверить проводку и исправить обрыв.
Шаг 3: Замените резистор, если необходимо
- Если все предыдущие проверки не выявили неисправность, возможно, резистор не функционирует должным образом.
- Получите новый резистор, соответствующий модели Фиат Альбеа и установите его на место старого резистора.
- Подсоедините разъем к новому резистору.
После выполнения этих шагов проверьте работу печки автомобиля. Если проблема с резистором была основной причиной неработающей печки, то после замены резистора она должна начать работать нормально.
Важно помнить, что перед проведением любых работ по ремонту или замене деталей автомобиля рекомендуется проконсультироваться с профессиональными автомеханиками или обратиться в автосервис для выполнения ремонтных работ
Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть
Владельцы Skoda, если вы сталкивались с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а на самом деле она вообще почти не дует. И даже при полной перестройке лезвия в ногах, дующих вам в лицо, проблема решается его регулировкой. Я прилагаю два видеоролика, показывающие, как это сделать. Если корректировка не помогает, я прилагаю второй вариант лечения с фотоотчетом.
Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео
Нажмите кнопку для включения кондиционера и дуйте воздухом в лицо, удерживая обе кнопки. Кнопки будут мигать. Подождите около 20 секунд для проведения диагностики. Вот и все.
Это помогает не всем, но попробовать не помешает.
У кого есть Octavia 2013 года с обновленным кондиционером. Определенно стоит проводить эту процедуру время от времени, чтобы убедиться, что все заслонки достигли своего конечного положения и не заклинили со временем.
Поврежденные или засоренные радиаторы системы отопления
Одной из основных причин неработающего отопителя в автомобиле Fiat Albea может быть повреждение или засорение радиаторов системы отопления.
Повреждения радиаторов могут возникнуть из-за физического воздействия, например, при аварии или неправильном монтаже. Также, они могут проржаветь со временем или иметь другие дефекты, что приводит к утечкам и недостаточному пропуску охлаждающей жидкости.
Засорение радиаторов может возникнуть из-за неправильного использования охлаждающей жидкости или из-за накопления отложений, таких как ржавчина, грязь или другие примеси в системе отопления.
Для решения данной проблемы рекомендуется проверить состояние радиаторов и при необходимости заменить или прочистить их. Если радиатор поврежден, его необходимо заменить новым, чтобы обеспечить нормальную работу системы отопления автомобиля Fiat Albea. В случае засорения радиаторов, их следует вымыть и прочистить отложения, поменять охлаждающую жидкость и установить фильтр, чтобы предотвратить повторное засорение.
Инструкция по замене
- Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
- Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий «башмак» проводов, идущих к кулеру печки.
- Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки «башмак» с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
- Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы «топку» можно было подвинуть вперед.
- Теперь перед нами открыт кулер печки. От него нужно отсоединить шланг.
- Следующий шаг — откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. Здесь поможет крестовая отвертка.
- Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
- Трудности могут возникнуть с фланцем. Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.
Замена завершена. Возможно, вам потребуется очистить соединения и отверстия нагревателя. В качестве замены нового блока можно установить либо оригинальный вентилятор, либо другой вентилятор отопителя. Это почти всегда относится к иностранным автомобилям. Повторная установка системы отопления производится в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут, так как старый хомут со временем придется срезать. Если, с другой стороны, у вас возникли проблемы с переключением нагревателя, вам следует ознакомиться со следующими инструкциями.
В некоторых случаях может потребоваться замена вспомогательного варистора. Этот компонент присоединен к системе регулировки скорости работы отопителя Skoda. Вспомогательный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, которое снижает напряжение на нагревательном элементе. В большинстве автомобилей, включая Skoda Octavia, резистор имеет две катушки — 0,82 и 0,23 Ω. Другими словами, этот элемент можно использовать для переключения между тремя режимами работы нагревателя.
Работает регулятор отопителя следующим образом
- Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
- Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
- При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.
Замена вентилятора печки Fiat Albea (Фиат Альбеа) в Москве
С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Fiat Albea (Фиат Альбеа) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.
Вентилятор отопления Fiat Albea (Фиат Альбеа)
Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.
Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Fiat Albea (Фиат Альбеа) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.
Шланги для систем охлаждения Fiat Albea (Фиат Альбеа) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.
Замена вентилятора автомобиля Fiat Albea (Фиат Альбеа)
Замена вентилятора Fiat Albea (Фиат Альбеа) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.
Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Fiat Albea (Фиат Альбеа). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.
Установка шлангов автомобиля Fiat Albea (Фиат Альбеа)
Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.
При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.
При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.
Дополнительное сопротивление
Поменять резистор печки не так сложно. Из инструментов вам потребуется только крестообразная отвёртка подходящего размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea искать его необходимо с левой стороны на корпусе печки непосредственно за центральной консолью. Большое преимущество конструкции Albea в том, что сам отопитель снимать не нужно, дабы демонтировать резистор печного оборудования. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батарее. Далее следуйте по инструкции.
- Отжимается специальный фиксатор, удерживающий резистор отопителя;
- Отключается колодка со жгутом проводов от выводов резистора печки;
- Откручивается один крепёжный винт с помощью отвёртки;
- Снимается дополнительное сопротивление. Внешне оно имеет оранжевый корпус.
Пытаться отремонтировать резистор, если проблемы с печкой связаны именно с дополнительным сопротивлением, зачастую бессмысленно. Но попробовать можно, раз хотите сэкономить на покупке. Запаяйте контакты и попробуйте восстановить резистор. Если не получится, всё же придётся покупать новый. Устанавливается новое дополнительное сопротивление отопителя в обратной последовательности. Не забудьте в самом конце вернуть минус на аккумулятор и проверить работоспособность вентилятора печки.
Пошаговая инструкция по замене
Описание работы показывает, что если резистор неисправен, то нагрев больше не может управляться, и доступна только третья передача. Иногда эта часть Skoda Oktavia повреждается. Это происходит из-за подгоревших контактов. Проблема может быть решена довольно просто: Извлеките поврежденный элемент, тщательно очистите контакты, а затем замените его. Тройное основание, в котором установлен резистор, также может расплавиться. Новую прокладку можно купить в специализированном магазине.
Если после ремонта контактов резистор больше не работает, его придется заменить. Для этого выполните несколько простых шагов.
- Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
- Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
- Устанавливаем новый элемент.
Как видите, процесс довольно прост. Однако следует помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и неисправностью переключателя нагревателя, поэтому необходимо тщательно проверить его.
Посторонние звуки в работе отопителя
Шипение чаще всего возникает при работе отопителя на первой и последней передачах. То же самое относится к стуку при работе двигателя и вибрации. Лечение устранит все эти проблемы.
Причины неисправности
Такие проблемы возникают при засорении двигателя или износе компонентов. Графитовые щетки блокируют как статор, так и ротор, поэтому возникает визжащий шум. Грязь из салона также вносит свой вклад в шум. Из-за износа и засорения нагреватель также перестает нагреваться в достаточной степени.
Способы устранения
В первую очередь необходимо снять двигатель и тщательно его очистить. Лучше всего снять ротор и тщательно продуть все сжатым воздухом, чтобы удалить пыль с графитовых щеток и другие загрязнения. При сборке все смажьте. В качестве смазки часто используется трансмиссионное масло, но подходит и силиконовое масло.
Мотор радиатора Skoda Octavia обычно находится в клепаном корпусе. Поэтому, если вы не решаетесь или не хотите полностью разбирать его, можно обойтись простой и тщательной смазкой всех возможных деталей.
На задней части втулки подшипника полезно прикрепить небольшой «хомут». Причина в том, что эта деталь не защищена от грязи и пыли, что часто приводит к повышенному износу подшипников и шуму. Защиту можно обеспечить с помощью простой завинчивающейся крышки ПЭТ-бутылки, наполненной смазкой. В качестве наполнителя можно использовать Литол или Шрус-4.
Re: Печка блин. на ХХ — не греет
Сообщение. Скорпион » 09 ноя 2011, 20:23.
LeoNick писал: У них есть электрический дожигатель на радиаторе (кажется, он так называется). Я и сам начинаю задумываться об этом с наступлением холодов, но времени нет. Есть еще одно преимущество: он нагнетает теплый воздух в холодный двигатель.
Я полагаю, вы имеете в виду циркуляционный насос? Я установил складчатое изолирующее стекло на капоте и перед радиатором, поэтому двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает.
Skoda Fabia New, классика, 1.2 л, 60 л.с.
LeoNick 150+ сообщений:
Отопитель не подает горячий воздух, только холодный
Может случиться так, что отопитель не работает должным образом, независимо от режима работы или оборотов двигателя, и не выдувает горячий воздух, а только холодный. В системе слышно характерное «вспучивание» охлаждающей жидкости.
Причины неисправности
В большинстве случаев нагреватель плохо нагревается из-за засорения или блокировки системы. Вторая возможность заключается в том, что система засорена раздавленными пластиковыми ребрами.
Способы устранения
Приходится подниматься до 40-45 градусов и «пыхтеть» в один момент, чтобы убрать недостаток в системе охлаждения. Затем весь воздух собирается в расширительном бачке, из которого он затем выходит.
Если рабочее колесо насоса разрушилось, необходимо промыть систему и заменить насос. В этом случае очень полезен насос с металлическим рабочим колесом. После установки нагреватель нагревается должным образом.
Неправильная работа термостата
Если термостат не функционирует должным образом, то может возникнуть следующая проблема:
Недостаточное или отсутствие тепла в салоне автомобиля.
Существует несколько возможных причин неправильной работы термостата:
- Застревание термостата в открытом положении. В этом случае, термостат не может контролировать температуру охлаждающей жидкости и поэтому система отопления не работает должным образом.
- Застревание термостата в закрытом положении. Если термостат застрял в закрытом положении, то охлаждающая жидкость двигателя не проходит через радиатор, что приводит к перегреву двигателя и отсутствию нагрева в салоне автомобиля.
- Износ или повреждение механизма термостата. Если механизм термостата изношен или поврежден, то он может не функционировать должным образом, что приводит к неправильной регуляции температуры охлаждающей жидкости.
В случае обнаружения проблем с термостатом необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта, либо замены неисправной детали. Более тщательный осмотр и проверка термостата могут помочь определить причину его неправильной работы и принять необходимые меры для устранения данной проблемы.
Причины неисправностей
Пассажирский отопитель для поддержания комфортной температуры зимой и осенью.
Радиатор отопителя в Fiat Alvear выполняет функцию теплообменника. Гидравлическая жидкость (антифриз) течет по трубам устройства и помогает охлаждать систему. Тепло от радиатора передается в салон с помощью вентиляционных каналов и вентиляторов.
Корпус отопителя автомобиля Fiat Alvea
Но если водители Fiat Alvea при включении отопителя чувствуют себя не так тепло, как им хотелось бы, необходимо выяснить причину. И обычно их бывает несколько.
Утечка охлаждающей жидкости.
Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.
Отказ вентилятора или двигателя.
Неисправность радиатора.
Есть два возможных решения этой проблемы.
Первое — очистить старый радиатор и припаять радиатор, если обнаружена утечка в корпусе радиатора.
Второй способ заключается в замене элемента. И это предпочтительный метод. Любой ремонт носит лишь временный характер. Также трудно предсказать, как долго прослужит радиатор после того, как его вернули к жизни.