Схема заслонок печки форд транзит

Приводы заслонок системы отопления кондиционирования воздуха ford transit / tourneo / kombi / van / supervan / cargo / cargo van / cargo space с 2006 года

Основные причины

Неработающая печка в автомобиле Форд Транзит может быть обусловлена несколькими основными причинами:

  • Неисправная терморегуляция: Одной из наиболее распространенных причин неработающей печки является неисправность терморегуляции. Это может быть связано со сломанной приводной заслонкой, поврежденными шлангами или потерей жидкости в системе отопления.
  • Проблемы с обдувом: Если обдув в автомобиле не работает, то печь также не будет работать. Это может быть вызвано неисправностью вентилятора, блокировкой воздуховодов или проблемами с электрическими соединениями.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости в системе отопления автомобиля слишком низкий, то печка не будет работать. Это может быть вызвано утечкой охлаждающей жидкости или недостаточным ее заполнением.
  • Засорение системы отопления: Засорение системы отопления автомобиля также может быть причиной неработающей печки. Накопление пыли, грязи или других загрязнений в системе может препятствовать нормальному циркуляции тепла.
  • Неисправность теплообменника: Если теплообменник в автомобиле Форд Транзит не функционирует должным образом, то печка также не будет работать. Повреждение или засорение теплообменника могут привести к отсутствию нагрева воздуха.

Для определения конкретной причины, по которой не работает печка Форд Транзит, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который сможет провести диагностику и ремонт системы отопления.

Дополнительный отопитель (дизельные двигатели)

1. Слить охлаждающую жидкость.

3. Ослабить хомут и отсоединить выходной воздуховод интеркулера от впускного коллектора.

4. Ослабить хомут (1), отвернуть гайки крепления (2) и снять выходной воздуховод интеркулера.

5. При помощи специального инструмента 303-397, отсоединить передний шланг охлаждающей жидкости от дополнительного отопителя и убрать его в сторону. Закрыть шланг и отверстие в отопителе подходящими пробками для предотвращения проникновения загрязнений.

6. При помощи специального инструмента 303-397, отсоединить задний шланг охлаждающей жидкости от дополнительного отопителя и убрать его в сторону. Закрыть шланг и отверстие в отопителе подходящими пробками для предотвращения проникновения загрязнений.

7. Отсоединить топливопровод от топливного насоса дополнительного отопителя. Закрыть топливопровод и отверстие в насосе подходящими пробками для предотвращения проникновения загрязнений.

8. Отсоединить разъем дополнительного отопителя.

9. Отвернуть верхнюю гайку крепления дополнительного отопителя.

11. Отвернуть гайку крепления системы выпуска отработавших газов дополнительного отопителя.

12. Отвернуть гайку крепления и снять систему выпуска отработавших газов дополнительного отопителя.

13. Ослабить хомут и отсоединить впускной шланг дополнительного отопителя.

14. При помощи специального инструмента 303-397, отсоединить шланги охлаждающей жидкости от радиатора отопителя.

15. Отвернуть левую нижнюю гайку крепления дополнительного отопителя.

16. Отвернуть правую нижнюю гайку крепления дополнительного отопителя.

17. Вытянуть дополнительный отопитель вниз…

…и снять его в сборе с кронштейном.

18. Отсоединить разъем топливного насоса дополнительного отопителя.

19. Отсоединить топливопровод от дополнительного отопителя.

20. Снять топливный насос дополнительного отопителя в сборе с кронштейном.

21. Отвернуть крепления и снять дополнительный отопитель.

22. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Пробита прокладка ГБЦ

Это очень неприятная ситуация и, если ничего не предпринимать, может быть крайне опасной. Пробитая прокладка опасна для всего автомобиля и для систем, более важных, чем отопитель, но в любом случае эта неисправность должна быть устранена.

Когда происходит продувка, газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения. Это позволяет газу проникать в антифриз, вызывая образование пузырьков, препятствуя циркуляции и создавая воздушные карманы.

Наиболее очевидным признаком разрушения прокладки является наличие густого белого дыма. Точнее, это пар, образующийся при смешивании горячих выхлопных газов с жидкостью из системы охлаждения. В то же время в расширительном бачке имеется большое количество пены. Существует вероятность утечки антифриза из бачка.

В этом случае ремонт нельзя откладывать ни при каких обстоятельствах. Техника снятия головки блока цилиндров на автомобиле Ford Transit, как и на любом другом автомобиле, довольно сложна. Вы также будете отвечать за установку новых прокладок и затяжку болтов. Все эти операции должны выполняться в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве по эксплуатации Mercedes.

Если оставить транзит на месте, двигатель скоро выработает свой ресурс, и капитальный ремонт будет неэффективным.

Учитывая конструктивные особенности микроавтобусов Ford Transit, некоторые проблемы с отопителем можно решить самостоятельно

Для водителя важно вовремя диагностировать проблему. Не имеет значения, устраните ли вы проблему самостоятельно или отправите ее специалисту

Главное здесь — устранить поломку.

Рекомендуется проводить проверку технического обслуживания до начала зимнего сезона, когда обогреватель еще не используется. Таким образом, вы избежите неприятных сюрпризов с наступлением морозов.

Поломка термостата

Термостат является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя и отвечает за правильную и эффективную работу отопителя вашего Ford Transit.

Термостат — это клапан, регулирующий поток антифриза с помощью малого и большого кругов. Если он застрял в закрытом положении, двигатель будет быстро перегреваться даже в очень холодную погоду. Однако обычно открытое положение замечают только зимой.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость будет протекать только через высокий контур. Это означает, что двигатель прогревается дольше, а тепла в радиаторе отопителя недостаточно для поддержания тепла в салоне. В то же время увеличивается расход топлива.

Есть только один способ решить эту проблему. Купите и замените новый термостат, подходящий для двигателя вашей версии Ford Transit.

Форд транзит система отопления салона схема

Ford Transit 2014 года. Руководство — часть 22

Примечание: Если автомобиль необорудован переключателем включенияобогрева наружных зеркал, включениеосуществляется автоматически привключении обогрева ветрового илизаднего стекла.

Оба зеркала обогреваются дляудаления льда, инея и конденсата.Отключение произойдет автоматическичерез короткий промежуток времени.

Стояночный отопитель,работающий на топливе

Запрещается пользоватьсястояночным обогревателем,работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочнойстанции, около источниковвоспламеняющихся паров или летучихвеществ, а также в закрытыхпомещениях. Это может привести ксерьезным телесным повреждениямили смерти.

Система обогревает двигатель и салонавтомобиля, используя топливо изтопливного бака автомобиля. Системаработает только в том случае, еслиавтомобиль простаивает свыключенным двигателем.

При правильном использованиисистема:•

отапливает моторный отсек(подогрев двигателя) и салонавтомобиля;

удаляет иней со стекол в морознуюпогоду и препятствует выпадениюконденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодныхпусков двигателя и обеспечиваетболее быстрый прогрев двигателядо рабочей температуры.

После завершения отопительногоцикла, если вы не запустите двигатель,система не перейдет к следующемузапрограммированному отопительномуциклу.

Поэтому после завершенияотопительного цикла мы рекомендуемпроехать на автомобиле хотя бы то жевремя, которое продолжался циклотопления. Это предотвращаетразряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать системукаждый месяц приблизительно на 10минут для предотвращения заеданияводяного насоса или электродвигателяотопителя.

Система работает, только если объемтоплива в топливном баке автомобилясоставляет не менее 16 литров(3,5 галлона) и температура наружноговоздуха ниже 15°C. Система не работаетпри низком уровне зарядкиаккумуляторной батареи.

Примечание: При работающей системеиз-под автомобиля выходятотработанные газы. Это нормальноеявление, на которое можно не обращатьвнимания.

Засорился радиатор

Еще одна неприятная вещь может произойти с отопителем в вашем Ford Transit. Существует несколько основных причин засорения.

Используется жидкость низкого качества.
Был подмешан другой антифриз.
Вместо антифриза используется вода.
Для устранения утечек в радиаторе был использован герметик.

Загрязнения просто забивают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Поскольку снять и заменить радиатор отопителя транзитного автомобиля довольно сложно, сначала следует попробовать промыть его. Не имеет значения, протекает он или нет. Промывочная жидкость изготавливается в пропорции 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды; некоторые разбавляют ее 1 литром, что делает состав более мощным. Жидкость нагревается до 80-90°C и пропускается через радиатор, к входу и выходу которого подсоединены соответствующие шланги, и насос.

Если промывка не помогла или обнаружены утечки, радиатор необходимо заменить.

Нарушение герметичности корпуса

Это довольно редкая проблема, когда нарушена целостность самого нагревателя. Фактически, он заключен в специальный кожух, который не пропускает тепло наружу и передает его в салон только тогда, когда это необходимо.

Поскольку корпус нагревателя изготовлен из пластика, возможно отсутствие уплотнения. Это может произойти после аварии или неправильного монтажа, когда устраняются другие неисправности. Это приводит к появлению трещин и зазоров в обсадной трубе. Тепло активно выделяется, поэтому его недостаточно для обогрева салона автомобиля.

Эту проблему можно решить, полностью разобрав переборку. В противном случае добраться до корпуса отопителя Ford Transit не представляется возможным. Но сначала нам нужно проверить, есть ли там проблема. В противном случае вам придется проделать огромный, но фактически бесполезный объем работы.

Неисправности электровентилятора

Отопители Ford Transit могут не продувать воздух должным образом, если вентилятор вышел из строя.

Обратите внимание, что не только сам вентилятор может не включиться. Также причиной может быть перегоревший предохранитель, оборванный провод или неисправный блок управления нагревателем

После устранения этих проблем проверьте работоспособность двигателя вентилятора. Если он сломан, его обычно заменяют.

Если вентилятор продолжает вращаться, но вращается медленно и издает чрезмерный шум, следует проверить исправность крыльчатки и состояние щеток и подшипников. Можно произвести частичный ремонт, но обычно проще заменить весь блок.

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит

Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя:

В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет

Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается. Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой

Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать. Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без них. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.

К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления:

  1. Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.
  2. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.
  3. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
  4. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Почему вебасто не включается: возможные причины

Ильявот, у меня обогреватель работает почти всегда, особенно если на улице ниже — 5, хотя температура по датчику в норме. Лайки Показать список лайков Илья, пожалуйста, напишите, что получилось. Мне нравится Показать список понравившихся Илья Кашин 20 января в Мотор достигает необходимой температуры простым нажатием кнопки на пульте.

Владельцу не нужно идти к машине, запуск Webasto может остановить работу Webasto в окне квартиры Форд Транзит. Также при холодном пуске износ двигателя равен пробегу в км. Отопитель работает автономно, прогрев и длительный запуск двигателя не требуют большого заряда аккумулятора. Из явных минусов только срок службы аккумулятора уменьшается на год. Если принять это как цену за удобство и комфорт, то смена аккумулятора не имеет решающего значения. Эксплуатация вебасто зимой Как пользоваться вебасто?

Для того чтобы устройство проработало длительный период эксплуатации и не нуждалось в диагностике Вебасто своими руками, необходимо следовать прилагаемой инструкции и советам.

Это далеко не так, так как, как и любой другой механизм, отопитель имеет кривую систему. Когда вы ничего не понимаете в электричестве, вам необходимо обратиться в диагностический центр компании – переставшая работать вебасто на Форд Транзит сэкономит вам больше круглых затрат.

Если вы имеете представление о работе механика и готовы рисковать, то стоит начать Вебасто перестал работать на форд транзит, чтобы ознакомиться со схемой производителя.

Проверьте самые простые детали механизма, возможно, причина кроется именно в этом.

Одна из разновидностей вебасто Сбои в работе делятся на типы: Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы. Спонтанные неудачи.

Автоматический запуск или вторичное включение находится в цепи устройства. Выключение по ошибке.

Неисправность в панели управления или блоке питания. Обогрев отключается сам по себе без сохранения ошибки.

Транзит и «масляное охлаждение»

Спроси разбирающегося в технике человека: «какое охлаждение бывает у двигателей внутреннего сгорания?» — он, конечно, ответит, «водяное и воздушное». Кто-то более въедливый добавит «и масляное бывает», а совсем бывалый и знающий развернуто расскажет, что раньше оно было частым на судовых дизелях, да и сейчас попадается на промышленных двигателях. А на автомобилях Форд Транзит – бывает масляное охлаждение?

Ну, вы, наверное, уже поняли подвох этого вопроса – речь в нашем рассказе пойдет о двигателе, который волею обстоятельств такой системой обзавелся. На дизельных автомобилях этого семейства в системе охлаждения есть теплообменник «масло/антифриз», с которым иногда приключаются истории, подобные нашей. Давление в системе смазки значительно превышает давление в «водяной» системе, особенно если мотор холодный, а обороты резко растут, и – перегородка в теплообменнике не выдержала, и масло стало попадать в антифриз и смешиваться с ним. Заметь владелец неладное вовремя – достаточно было бы заменить дефектный теплообменник, разок промыть систему охлаждения, залить новую жидкость – и в путь, но увы, вовремя заметить не удалось. Поэтому масла в антифриз ушло прилично, и к нам автомобиль попал с такой субстанцией во всех шлангах, бачках, радиаторе и двигателе, которую человек технический мог бы принять за солидол, а не технический – за донный ил, не говоря чего похуже.

Картина выглядела настолько грустно, что даже не сразу было понятно, а что же делать дальше? Сколько времени работал мотор с «масляным охлаждением», да и было ли оно вообще (то есть, циркулировала ли субстанция по рубашке, шлангам и радиаторам?), насколько сильно перегрелся, получил ли повреждения? Чтобы провести хоть какую-то диагностику, его надо заводить, но заводить с такой неисправностью нельзя; а чтобы неисправность устранять (промывать систему) опять-таки необходимо завести!

После долгого консилиума решение было принято такое: снимаем всё, что снимается (шланги, помпу, термостат и т.д.), продуваем сжатым воздухом, проливаем соляркой (как наиболее эффективным и доступным растворителем), потом собираем из подручного материала обходную систему (за вычетом теплообменника, радиатора, отопителя, почти всех шлангов) для работы на «малом круге», опять же заливаем солярку в систему охлаждения, и заводим мотор для первичной «грязной» промывки. На практике то, что уместилось в одном предыдущем предложении заняло 12 часов: при продувке из мотора постепенно вылезала субстанция;

После проливки соляркой она разжижилась; в обходной системе был предусмотрен контрольный разрыв – из одного шланга жидкость сливалась по воздуху в воронку, чтобы можно было понять интенсивность циркуляции и оценивать то, что там вообще циркулирует (циркулировало нечто черное и густое, но все же жидкое).

После того, как мотор показал себя работоспособным и стало ясно, что отмыть его все же реально, на машине, помимо теплообменника, были заменены радиаторы основной и отопителя, и ВСЕ патрубки, которые только есть в системе.

Сделано это было потому, что масло необратимо изменяет свойства резины, и поврежденные таким образом шланги впоследствии не выдержат давления в системе, начнут «надуваться» и, как следствие, рваться, а потеря на ходу охлаждающей жидкости – еще более опасная ситуация, даже «маслянное» охлаждение лучше, чем никакого. Собранная система была многократно промыта водой с очищающей присадкой, пока вода не перестала загрязняться. Заодно проверяли, штатно ли себя ведет система охлаждения. И только когда стало ясно, что все в порядке, залили антифриз и отпустили Транзит для проверки в условиях реальной эксплуатации. Окончательный бюджет этой эпопеи, конечно, вышел немалый. Наши знакомые в дилерствах подтверждают, что случай этот для современных Транзитов не единичный – так что призываем владельцев и водителей этих машин к повышенной внимательности!

Потеря антифриза

Одной из возможных причин неработающей печки в автомобиле Форд Транзит может быть потеря антифриза. Антифриз — это специальная жидкость, которая используется для охлаждения двигателя. Он также выполняет функцию подогрева салона автомобиля через печку. Если уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля снижается, то это может привести к множеству проблем, включая неработающую печку.

Снижение уровня антифриза может быть вызвано различными причинами:

  • Течь в системе охлаждения. Проблемы с прокладками, шлангами или радиатором могут привести к потере антифриза. Если в системе охлаждения образуется течь, то антифриз начинает вытекать, что может привести к перегреву двигателя и неработающей печке. Необходимо найти и исправить место течи и заправить систему охлаждения новым антифризом.
  • Повреждение расширительного бачка. Расширительный бачок — это резервуар, в котором находится антифриз. Если бачок поврежден или имеет трещины, то может происходить потеря антифриза.
  • Неисправный термостат. Термостат — это устройство, которое контролирует температуру двигателя. Если термостат не работает должным образом, то это может привести к перегреву двигателя и уровню антифриза.

Признаки потери антифриза могут быть следующими:

  • Уровень антифриза в расширительном бачке снижается.
  • Появляются следы охлаждающей жидкости под автомобилем.
  • Печка начинает работать неравномерно или перестает работать вообще.
  • Двигатель перегревается или часто перегревается.

Если у вас возникли проблемы с потерей антифриза, необходимо обратиться к опытным специалистам, чтобы они могли найти и устранить причину потери антифриза и восстановить работу печки вашего Форда Транзит.

Ремонт системы охлаждения Форд Транзит

На автомобиль Форд Транзит устанавливается система охлаждения, которая принадлежит к так называемому закрытому типу. Чтобы выполнить ремонт системы охлаждения Форд Транзит самостоятельно необходимо иметь представление о ее устройстве и принципе работы.

Если быть кратким, суть работы системы охлаждения Ford Transit состоит в следующем. Коленчатый вал посредством ремня передает движение центробежному насосу, главное назначение которого – заставить циркулировать в системе охлаждающую жидкость. Регулирование направления охлаждающей жидкости становится возможным благодаря термостату, точнее – его восковому элементу. В зависимости от значения температуры жидкость будет двигаться в одном из двух допустимых направлений: к водяному насосу или радиатору.

При повышении температуры охлаждающей жидкости, она увеличивается в объеме, происходит ее вытеснение вместе с воздушными пузырьками в расширительный бачок. В его пробке имеются специальные клапаны, которые способствуют образованию повышенного давления в случае, когда двигатель сильно нагрет. Если же двигатель остывает, создается разница между атмосферным давлением и давлением в охлаждающей системе, в которую поступает атмосферный воздух.

Для достижения лучшего эффекта – увеличения потока воздуха – в системе применяется принудительный и пассивный вентиляторы охлаждения. Особенно это заметно, в таких режимах как холостой ход, медленное движение автомобиля, т.е. в тех случаях, когда естественного потока воздуха недостаточно.

Нюансы устранения неисправностей

Часто ремонт системы охлаждения Форд Транзит сводится к устранению неисправности радиатора. Обычно во время ремонта приходится полностью снимать радиатор. При этом выполняется обратная промывка радиатора и всей системы. В процессе эксплуатации автомобиля в ячейках радиатора скапливается разного рода грязь, поэтому ее обязательно необходимо удалить с помощью сильной водяной струи. Качественный ремонт радиатора Форд Транзит, который сконструирован из пластика и алюминия, в СПб способен сделать только специалист на станции техобслуживания.

Если охлаждающая жидкость протекает в незначительном количестве, то устранение течи осуществляется герметизирующим составом. В таком случае можно обойтись без снятия радиатора с автомобиля.

Термостат подлежит замене, если он перестал выполнять свои функции: во-первых, открывается при температуре, не соответствующей указанной, во-вторых, в холодном состоянии прибор закрывается, но не полностью.

Как известно, для создания зимой комфортной температуры в кабине автомобиля предусмотрена его комплектация отопителем. Нагретая охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки из системы охлаждения. Для регулировки значения температуры воздуха и распределения его потока используются заслонки.

Иногда во время ремонта системы охлаждения Форд Транзит возникает необходимость в снятии отопителя. При этом вначале следует отсоединить «массу» аккумулятора и слить охлаждающую жидкость. Далее разъединяются имеющиеся на шлангах легкосъемные соединения. После снятия приборной панели и отворачивания винтов снимают печку.

Если в нижней части картера видны обильные подтеки, резко снижен уровень охлаждающей жидкости, то это свидетельство того, что нужен ремонт помпы. Подтверждением этого является возникновение шума во время прокручивания помпы, а также увеличение люфта. Перед тем как приступать к ее замене, обязательно сливают охлаждающую жидкость.

Помощь профессиональных мастеров

В Санкт-Петербурге устранить вышеописанные неисправности вам помогут наши опытные специалисты, которые выполняют качественный ремонт системы охлаждения микроавтобусов Форд Транзит по вполне приемлемым ценам.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема системы охлаждения форд транзит

Добавлено (10.06.2010, 19:33) ——————————————— Ну и порядок работы: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Когда двигатель полностью остынет, снимите колпачок заливной горловины расширительного бачка. Поверните колпачок против часовой стрелки, подождите, пока давление спадет, затем открутите колпачок и снимите его. 2. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя для улучшения доступа к заглушке сливного отверстия радиатора. 3. Установите подходящую емкость под радиатором, затем открутите заглушку сливного отверстия и подождите, пока охлаждающая жидкость стечет в контейнер. Если заглушка не установлена, ослабьте крепежный хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора. 4. Когда поток охлаждающей жидкости прекратится, надежно закрутите заглушку сливного отверстия или подсоедините шланг и затяните крепежный хомут (в зависимости от того, что необходимо). 5. Если Вы сливали охлаждающую жидкость не для ее замены, то, если она чистая и прослужила не менее чем два года, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.

Промывка системы охлаждения

Если охлаждающая жидкость давно не заменялась или содержание антифриза было низким, то, со временем, эффективность системы охлаждения будет снижаться, так как каналы системы охлаждения засоряются ржавчиной, накипью и другими осадками. Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв ее.

Радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя для того, чтобы не засорять его.

Промывка радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините верхний и нижний шланги и все остальные необходимые шланги от радиатора. 2. Вставьте водяной шланг в верхний патрубок радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывку, пока чистая вода не потечет из нижнего патрубка радиатора. 3. Если после большого промежутка времени чистая вода так и не потечет, радиатор можно промыть с использованием чистящего средства. Следуйте инструкциям изготовителя чистящего средства. Если радиатор засорен очень сильно, вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и попробуйте промыть его в обратном направлении.

Промывка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите термостат, руководствуясь инструкциями, затем, если верхний шланг радиатора отсоединялся от двигателя, временно подсоедините его. 2. Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте водяной шланг в верхний шланг радиатора. Направьте струю чистой воды через двигатель и продолжайте промывку двигателя, пока чистая вода не потечет из нижнего шланга радиатора. 3. По завершении промывки установите на место термостат и подсоедините шланги.

Залив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед заполнением системы охлаждения охлаждающей жидкостью проверьте, чтобы все шланги и хомуты были в хорошем состоянии, и чтобы хомуты были надежно затянуты. Не забудьте, что смесь антифриза с водой можно использовать круглый год для того, чтобы предотвратить образование коррозии на элементах двигателя. 2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения. 3. Открутите сливной винт сверху крышки кожуха термостата. 4. На всех двигателях медленно залейте охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень поднялся до отметки COLD на стенке расширительного бачка. 5. Следите за отверстием сливного винта при заполнении системы охлаждения охлаждающей жидкостью; как только из отверстия станет вытекать охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, установите винт на место и надежно закрутите его. 6. После того, как уровень охлаждающей жидкости будет правильным, установите на место крышку заливной горловины расширительного бачка и надежно ее закрутите. 7. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор охлаждения не включится, а затем выключится). 8. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Добавьте охлаждающей жидкости до отметки МАХ, если необходимо, и закрутите крышку расширительного бачка. Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик») С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып. не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!

Замена крана отопителя печки

Механизм крана отопителя настолько прост, что не подлежит ремонту. Устранить проблему можно, заменив деталь в сборке. Для этого придется изрядно потрудиться, так как замена крана дает доступ как из салона, так и из моторного отсека, и из-под днища автомобиля.

  1. Сначала нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Под радиатор нужно установить пустую емкость, в которую следует слить охлаждающую жидкость из радиатора.
  2. Затем емкость необходимо переставить под двигатель автомобиля и слить «охлаждающую жидкость» из двигателя. Для этого откручиваем специальный болт на левом боковом блоке.
  3. Далее нужно ослабить болты на хомутах в моторном отсеке, с помощью которых крепятся шланги, соединяющие клапан с системой охлаждения двигателя. После этого шланги необходимо снять с патрубков кранов.
  4. После этого нужно ослабить винты на хомутах со стороны смесителя. Для этого вам придется зайти внутрь автомобиля и снять с торпеды пластиковый кожух. Открутив винты, нужно снять шланги в месте их соединения с радиатором печки.
  5. Открутите гайки, которые крепят клапан к моторному отсеку.
  6. После этого кран можно убрать из салона автомобиля. Остается только отсоединить тягу, соединяющую кран с рычагом управления на передней консоли. Для этого с помощью пассатижей нужно отсоединить скобу, на которой крепится тяга. После этого клапан можно полностью снять.

Модификации

  • Маршрутный;
  • Туристический;
  • «Комфорт»;
  • Комби M1;
  • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

Грузопассажирский

Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

Средняя колесная база (L2) Длинная колесная база (L3) Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм): 5 531 x 2 474 x 2 490-2 550 5 981 × 2 474 × 2 481-2 720 6 704 × 2 474 × 2 746-2 781
Колесная база (мм): 3 300 3 750 3 750
Ширина проема боковой двери: 1 300 1 300 1 300
Длина грузового отсека (мм): 1 400 1 800 2 500
Максимальный объем грузового отсека (мм): 5 5,5 – 6 9,5
Двигатель: Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 125 л.с. Дизельный Duratorq, 136 л.с.
Коробка передач: Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Механическая,
6-ступенчатая
Полная масса (кг): 3 100 / 3 500 3 100 / 3 500 4 600
Грузоподъемность (кг): До 800 / до 1000 До 800 / до 1000 До 700 (категория В)
Привод: Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Передний/Полный (одинарные
колеса
задней оси)
Задний (сдвоенные колеса
задней оси)
Пассажировместимость: До 6 мест До 8 мест До 8 мест
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: