Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 своими руками

Как отремонтировать модуль зажигания шевроле авео т300

Как отремонтировать катушку зажигания chevrolet aveo т-250 и т-300

Ремонт системы зажигания следует начинать с диагностики. Анализ работы зажигания на данном авто существенно облегчается бортовым компьютером. Индикатор аварийного оповещения Check Engine, который в народе шуточно называют Джеки Чаном, даст знать водителю, если с катушкой будет твориться что-то неладное.

О проблемной работе катушки зажигания свидетельствуют следующие коды ошибок: Р-301, Р-302, Р-303 и Р-304. Каждая их этих ошибок привязана к одному из цилиндров. Последняя цифра в коде – это порядковый номер цилиндра. Ошибка Р-301 свидетельствует о множественных пропусках искрообразования на первом цилиндре.

Разумеется, данные коды ошибок актуальны не для всех модификаций Шевроле Авео. Поцилиндровый анализ предусмотрен только в Т-250 и Т-300. Владельцам модификации Т-200 придется диагностировать катушку зажигания вручную. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть очень подробный и информативный обзор, как провести диагностику катушки зажигания старого образца (Т-200).

Еще про Авео: Подлокотник ArmsterS для Chevrolet Aveo (2012-2019) № V00573 — купить по лучшей цене на

МОДУЛЬ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ АВЕО Т300, КРУЗ, АСТРА

Условия доставки

Вариант 1: Самовывоз из магазина

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Доставка заказа по Новосибирску

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: ТК Энергия

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 4: Курьерская служба СДЭК

САМАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! Бесплатный забор груза.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 5: ТК Деловые Линии

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК Деловые Линии на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 6: ТК ПЭК

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК ПЭК на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 7: ТК КИТ

Забор груза (от 350 руб.) производится курьером ТК КИТ на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 8: ТК АТА

Забор груза (от 500 руб.) производится курьером ТК АТА по усмотрению ТК (как правило перед вылетом самолета).

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 9: ТК Гринлайн

Забор груза (от 500 руб.) производится курьером ТК Гринлайн на следующий рабочий день. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 10: Доставка EMS

Стоимость доставки будет рассчитана в процессе обработки заказа. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 11: Почта России

НЕВЫГОДНЫЙ вариант доставки, если в Вашем городе есть транспортные компании. Доставка будет рассчитана в процессе обработки заказа. 

Стоимость доставки: 0 рублей

Инструкция по замене катушки зажигания

Как поменять катушку в домашних условиях:

Отключите АКБ и демонтируйте защитный кожух мотора.
Нажав на соответствующие крепления, отключите высоковольтные провода, а также колодку от вывода катушки.
При помощи гаечного ключа, выкрутите три гайки, которые фиксируют катушку, после чего произведите демонтаж механизма

Посмотрите на маркировку устройства — устанавливающийся узел должен быть аналогичным, поэтому при покупке в первую очередь обращайте внимание на маркировку.
Если устанавливать КЗ неудобно, попробуйте демонтировать кронштейн, который фиксируется на трех винтах. Процедура установки производится в обратной последовательности.

Как в домашних условиях проверить катушку на неисправности и получить наиболее точный результат проверки — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора. Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье.

Шаги замены катушки зажигания на Chevrolet Aveo T300: пошаговая инструкция

Если вы столкнулись с проблемой зажигания в вашем Chevrolet Aveo T300, то одна из причин может быть неисправность катушки зажигания. Чтобы заменить ее, не нужно обладать большим опытом или профессиональными навыками. В этой пошаговой инструкции мы разберемся, как осуществить данную процедуру.

Отключите автомобиль от сети. Прежде чем приступать к замене катушки зажигания, убедитесь, что автомобиль отключен, и ключи извлечены из замка зажигания. Это нужно для вашей безопасности.

Отсоедините провода от катушки зажигания. На тыльной стороне катушки зажигания расположены провода. Они соединены с катушкой зажигания за счет зажимов или нарезных соединений. Отсоедините провода от катушки, при этом не забудьте запомнить последовательность их расположения, чтобы потом не перепутать.

Отверните крепежные болты и извлеките катушку зажигания. В катушке зажигания может быть от одного до четырех болтов крепления. Отверните их и извлеките катушку зажигания. Если необходимо, используйте инструмент для удаления накипи или окисления вокруг катушки.

Установите новую катушку зажигания. Установите новую катушку зажигания на место, используя специальный ключ и крепежные болты

Обратите внимание на то, чтобы провода были подключены в правильном порядке.

Проверьте работу зажигания. Включите автомобиль и убедитесь, что зажигание работает должным образом

Вы можете проверить работу катушки зажигания с помощью диагностического сканера или визуально наблюдая за работой катушки (красный / синий свет).

Снятие и установка блока катушек зажигания | электрооборудование | руководство chevrolet

Блок катушек зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечи зажигания). Блок неразборный, ремонту не подлежит, и при выходе из строя хотя бы одной катушки его необходимо заменить в сборе. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите левый край крышки свечных колодцев.

3. Сдвиньте, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, крышку в направлении стрелки…

4. …и снимите крышку.

5. Сдвиньте стопор фиксатора колодки жгута проводов блока.

6. Отожмите фиксатор…

7. …и отсоедините колодку жгута от блока.

8. Выверните два болта крепления блока катушек к головке блока цилиндров.

9. Возьмитесь за два конца блока; слегка покачивая, потяните вертикально вверх…

10. …и снимите блок, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов его наконечников на свечах зажигания. 11. Установите блок катушек в порядке, обратном снятию.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Признаки поломки катушки зажигания на Chevrolet Aveo T300

Проблемы с запуском двигателя

У одного из наиболее очевидных признаков проблем с катушкой зажигания является трудность или невозможность запуска двигателя. Если вы замечаете, что ваш автомобиль не запускается с первой попытки или требует некоторых действий, чтобы поставить его в движение, то возможно, у вас проблемы с катушкой зажигания.

Трудности при ускорении

Кроме того, катушка зажигания отвечает за распределение энергии для зажигания топлива в цилиндре. Если катушка не выполняет свою функцию должным образом, то вы можете заметить, что ваш автомобиль трудно ускоряется на ходу.

Движение с вибрацией

При наличии проблем с катушкой зажигания могут также возникнуть вибрации при движении на ходу. Это связано с тем, что катушка может перестать правильно регулировать количество энергии, поступающей к свечам зажигания, а это приведет к неравномерном поджигу топлива в цилиндре. Кроме того, катализатор может начать опускаться в таком режиме работы, что также может привести к вибрации движения.

Повышенный расход топлива

Неспособность катушки зажигания правильно распределять энергию для зажигания топлива приводит к тому, что поджигается только часть топлива в цилиндре. Это не только снижает производительность двигателя, но и увеличивает расход топлива из-за неполного сгорания топлива в цилиндре. Если вы замечаете, что ваш автомобиль потребляет значительно больше топлива, чем обычно, то возможно, у вас проблемы с катушкой зажигания.

Как проверить модуль зажигания авео т300

Модератор: Модераторы

Вовчик » 14 ноя 2016, 23:56

VETER » 15 ноя 2016, 10:13

ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI

у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно

Кирилл » 15 ноя 2016, 10:25

c0pycat » 15 ноя 2016, 11:42

Кирилл » 15 ноя 2016, 11:48

VETER » 15 ноя 2016, 11:57

Для свечей есть спец устройство под давлением проверяют искруНа катушку спец свечу с массой Если катушку пробило — свечи 100% под замену.

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:06

VETER » 15 ноя 2016, 12:24

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:27

Кирилл » 15 ноя 2016, 15:28

Вовчик » 15 ноя 2016, 21:51

даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего — подкинуть заведомо исправную — работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.

Ремонт катушки зажигания

Практически во всех случаях выход из строя катушки зажигания Chevrolet Aveo обусловлен пробоем одной из ее головок. Из-за пробоя нарушается процесс искрообразования в свече зажигания. Цилиндр перестает детанировать, что заметно снижает тяговую мощность силового агрегата. Данный эффект называют «троением двигателя».

Пробой головки может быть как поверхностным, так и сквозным. При поверхностном пробое нарушается герметичность лишь резинового колпачка, внутри которого устанавливается пружина. Ремонт колпачка сводится к его замене на целый аналог. Новые колпачки на катушку зажигания вряд ли получится найти в свободной продаже. Целый колпачок получится позаимствовать лишь у донора с разборки.

Сложнее дело обстоит со сквозным пробоем. В этом случае нарушается герметичность самого корпуса головки. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого столкнулся как раз со сквозным пробоем. На видео наглядно показан процесс восстановления катушки.

Расширяем линию пробоя. Это нужно для того, чтобы заложить в место разрыва клей. Если же не расширять пробой, то не получится нормально обезжирить щель и залить ее клеем. Для расширения линии пробоя можно воспользоваться шуруповертом с тонким сверлом.

  • Обезжириваем место пробоя. Если этого не сделать, то не получится надежно проклеить пробой. На роль обезжиривателя идеально подходит спирт, можно использовать даже самый дешевый технический спирт. Многие мастера используют специальные спиртовые салфетки.
  • Готовим клеевую смесь. Многие виды эпоксидного клея являются двухсоставными. Одна часть представлена универсальной основой, а вторая – это клеевые присадки. Замешиваем клей в небольшой емкости. Обычно пропорция составляет 1:1.

​​

  • Проклеиваем пробой. Нужно полностью залить его клеем.
  • Ожидаем полного высыхания клея, это не меньше 6 часов.
  • Собираем модуль зажигания в обратном порядке и проверяем его работу.

Признаки неисправности

Сразу две встроенных катушки выходят из строя крайне редко, поэтому запустить работу двигателя с неисправным блоком скорее удастся. Однако даже неопытный водитель сразу заподозрит неладное. Проявится неисправность следующим образом:

  • неустойчивый (плавающий) холостой ход;
  • двигатель с трудом набирает обороты;
  • характерный звук работы мотора (троение);
  • рывки при наборе скорости (в движении).

Эксплуатация автомобиля при такой поломке возможна (доехать до гаража или автосервиса), но нежелательна без крайней надобности.

Подобные признаки нестабильной работы двигателя возможны при целом ряде других неисправностей зажигания или подачи топлива. Чтобы дифференцировать возможные поломки, следует определить работоспособность блока зажигания. Нелишним будет проверить и контакты приходящих к устройству проводов, а также их целостность.

модуль зажигания.

модуль управляется сигналами с мозгов. приходят импульсы около 2 мс напряжение 5 вольт при подаче напряжения катушка начинает накапливать энергию, при отключении происходит разряд.

на холодном двигателе мозги выдают серию из 3 импульсов(3 искры за раз) ток насыщения катушек модуль не регулирует\ограничивает. за время насыщения отвечают мозги, регулируя длительность импульса в зависимости от сетевого напряжения.(возможно и еще чего либо) ток разрыва который мне удалось засечь в районе 5-6 ампер.

вообщем все стандартно. также была предпринята попытка заставить работать модуль зажигания от ваз2112( 2 катушки зажигания в режиме с холостой искрой) для этого потребовалось собрать небольшую согласующую схему. все получилось, машина работает точно также как с родным модулем, пробежал на нем около 10 км(тест) уже выкладывал видео скопирую сюда.

в принципе не вижу препятствий использовать другие не оригинальные модули и их аналоги. но возможно потребуется схема согласования мозгов и катушки.также не особо сложной получится схема для использования индивидуальных катушек без электроники(на тазиках вроде такие стоят(не уверен) вообщем просто катушек. небольшая зарисовка схемы и осциллограмм по памяти

Система зажигания Chevrolet Aveo спроектирована с расчетом на долгие годы надежной и безотказной работы. Обычно система зажигания данного авто дает о себе знать не раньше 100 000 – 120 000 (км) пробега. Первой чаще всего сдается катушка зажигания.

Проблемная работа катушки зажигания чревата следующими неисправностями:

  1. Троение двигателя
  2. Мотор запускается не с первого раза
  3. Двигатель самопроизвольно глохнет
  4. Наблюдается утрата тяговой мощности
  5. Увеличилось потребление топлива
  6. и пр.

В официальных сервисах по обслуживанию Chevrolet Aveo с проблемной работой катушки зажиганию борются кардинально . Старая катушка просто меняется на новую и все. Замена катушки вызывает лишь одну проблему. Речь идет о стоимости. Новая катушка зажигания к двигателю F14D4 (модификации Т-250 и Т-300), в оригинальном исполнении General Motors, стоит около $100.

Повышенный ценник толкает многих мастеров на поиск альтернативных вариантов ремонта. В некоторых случаях работу катушки вполне реально восстановить кустарно. Но это относится лишь к катушкам зажигания для Шевроле Авео Т-250 и Т-300 . В таких катушках не используются провода высокого напряжения.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Дополнительная информация

Разумеется, кустарно восстановленная катушка зажигания Шевроле Авео не обеспечит того уровня надежности и долговечности, которыми обладает новый модуль зажигания General Motors. Кустарный ремонт катушки оправдан лишь в том случае, когда под рукой нет нового модуля .

А нафига? У меня модуль наеб. ся на 40т, купил за 4.5 новый уже проехал 100т и пох. зачем этот колхоз. не понимаю.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Валерий, Меня вот всегда поражают такие комментаторы , которые называют колхозом то чего даже не видели , а соотвественно даже не представляют о чем речь. Ну все у вас замечательно с модулем , проехали вы на нем 300 тыс с завода да и отлично катайтесь дальше , зачем заходить в эту тему и писать гадкие комментарии.

Нравится Показать список оценивших

Владимир, Каждый из нас умный ровно до тех пор , пока данная проблема не коснется конкретно его самого , тоже самое было и с теплообменником и с термостатом от Исигнии , теперь каждый второй в группе ездит с таким набором. Меня лично данная доработка по модулю вполне устраивает , я катаюсь и радуюсь, и очень благодарен человеку который этот адаптер придумал.Вас же ни кто ни чего не заставляет покупать и переделывать , устраивает родной модуль да бога ради ни кто ведь не против.Только зачем заходит в подобные темы и комментировать то чего вы не знаете.

Нравится Показать список оценивших

Так я плохого ничего не писал, а обозначил факт. И выразил свое мнение. А если вы колхозите всякие обманки, итд. То наверное вас прет. Очень помогает группа когда по ЗЧ советуют, или по ремонту

Нравится Показать список оценивших

Владимир, Я,кстати представляю о чем пишу, тк работаю по этой сециальности и с полной ответственностью называю это колхозом

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Валерий, Какая у вас специальность , и в чем тут колхоз. Только давайте без ваших доводов догадок , кидайте реальные тесты испытаний данной доработки .Ждем.

Нравится Показать список оценивших

вполне согласен с вами . этот хот торговли . внушили что это серьёзная проблема и все берут .также как и степлообмеником . хиии маркетинг

Нравится Показать список оценивших

Владимир, вы хотели сказать, жду. А про выше сказанное я повторюсь, это не стоит того.( а вообще колхоз, в жигули её ещё превратите)

Нравится Показать список оценивших

Владимир, Вообще тачка норм.

Нравится Показать список оценивших

Валерий, Понятно другого ответа я и не ожидал. Все что ранее было вами написано пустой треп не более того.

Нравится Показать список оценивших

Алексей, а ты что, безвольный, что тебе внушают то? А может люди большинство не глупые и сами разберутся, кому оно нужно или нет? И кому нужно, определятся и выберут, а кому нет, пройдут мимо, а не будут обсирать как некоторые индивидуумы?

Нравится Показать список оценивших

Алексей, внимательно читаем, особенно последнюю строчку

Нравится Показать список оценивших

Владимир, Послушайте, я не сколь не принижаю ваших стремлений. Скажу больше, я порой с уважением отношусь к иновациям. Но как Вы порой «болезненно» относитесь к коментам и делаете «безаппелеционные»выводы, это мея хохочет. А вообще, вы не заменимый чел в этой группе. И это правда.

Нравится Показать список оценивших

Сергей, Дружище, прости не хотел тебя своими коментами обижать. Просто высказал что знаю.

Нравится Показать список оценивших

Ну МИР? Или дальше как бабки на Привозе будем собачится?

Нравится Показать список оценивших

Валерий, Да я не отношусь болезнено к коментариям, просто тут решает каждый сам ставить ему это или нет. Я просто всегда за то , что бы все выводы были чем то обоснованы, какими то тестами, или хотя бы собственным опытом использования таких доработок.У нас вроде группа создана для помощи друг другу , а не для того что бы мы срались , кусали , и оскорбляли друг друга.Человек реально сделал очень хорошую альтернативу дорогому , и прямо скажем не очень надежному узлу , половина группы уже ездит на его адаптерах и ни кто не жалуется. Просто давайте будем уважать друг друга , если вам что то интересно , или вы в чем то сомневаетесь лучше напишите этому человеку в личку так будет правильней всего.

Нравится Показать список оценивших

  • Чем отличается стартер основного двигателя от пускового

      

  • Замена датчика скорости на ниссан террано 2014

      

  • Как включить обогрев зеркал на шевроле лачетти универсал

      

  • Подключение прикуривателя газель 3302

      

  • Подключение webasto к сигнализации pandora

модуль зажигания.

модуль управляется сигналами с мозгов. приходят импульсы около 2 мс напряжение 5 вольт при подаче напряжения катушка начинает накапливать энергию, при отключении происходит разряд.

на холодном двигателе мозги выдают серию из 3 импульсов(3 искры за раз) ток насыщения катушек модуль не регулирует\ограничивает. за время насыщения отвечают мозги, регулируя длительность импульса в зависимости от сетевого напряжения.(возможно и еще чего либо) ток разрыва который мне удалось засечь в районе 5-6 ампер.

вообщем все стандартно. также была предпринята попытка заставить работать модуль зажигания от ваз2112( 2 катушки зажигания в режиме с холостой искрой) для этого потребовалось собрать небольшую согласующую схему. все получилось, машина работает точно также как с родным модулем, пробежал на нем около 10 км(тест) уже выкладывал видео скопирую сюда.

в принципе не вижу препятствий использовать другие не оригинальные модули и их аналоги. но возможно потребуется схема согласования мозгов и катушки.также не особо сложной получится схема для использования индивидуальных катушек без электроники(на тазиках вроде такие стоят(не уверен) вообщем просто катушек. небольшая зарисовка схемы и осциллограмм по памяти

а так согласующее устройство выглядит в живую

Источник

Как снять катушку зажигания

Катушка на двигателе F14D4 просто вставляется в свечные колодцы. Отсутствие проводов высокого напряжения позитивно сказывается как на сервисном обслуживании системы, так и на ее надежности/долговечности.

Катушка зажигания в двигателе F14D4 фиксируется на макушке клапанной крышки. Модуль зажигания прикрывается лишь декоративной заглушкой, которая защищает катушку и свечные колодцы от влаги и засоров.

  • Глушим двигатель и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот и откидываем минусовой контакт от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем заглушку модуля зажигания. Для этого необходимо отщелкнуть фиксатор и сдвинуть заглушку вперед, в направлении стрелочного указателя.

Извлекаем проводную колодку. Чтобы это сделать, необходимо вначале сдвинуть фиксатор. Удобней всего воздействовать на фиксатор отверткой. Многие мастера жалуются на тугой ход данного фиксатора. Но излишнюю силу к нему лучше все же не прикладывать, так как известно немало случаев, когда фиксатор попросту обламывался. Из-за облома фиксатора проводная колодка может неплотно прилегать к разъему .

Откручиваем крепежные болты катушки зажигания. Всего 2 болта. Головки крепежных болтов на данном узле чаще всего являются нестандартными. Для откручивания таких болтов нужен специальный ключ Torx Т-40. В некоторых случаях головки болтов создаются под шестигранный ключ на 10.

Извлекаем катушку зажигания. Изначально катушка достаточно плотно сидит в своих посадочных местах. Чтобы быстро и безопасно извлечь катушку, необходимо вынимать ее расшатывающими движениями, взявшись за модуль с обоих краев.

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок для Шевроле в разобранном виде

Замок зажигания Ланос, Лачетти или любой другой модели является одним из слабых мест. Как в домашних условиях производится замена замка зажигания?

Инструкция, представленная ниже, актуальна для всех авто Шевроле Ланос, Шевроле Круз и других моделей этого производителя:

  1. Для начала следует отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети, для этого просто гаечным ключом скиньте с вывода «-» клемму.
  2. Далее, открутите болты кожуха рулевой колонки и произведите его демонтаж.
  3. После этого нужно выкрутить винт фиксации выключатели, для этого вам понадобится молоток и зубило. Вам нужно наносить удары по касательной против часовой стрелки с помощью молотка через зубило. Аналогичным образом выкручивается другой винт.
  4. Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж самого замка.
  5. Далее, вам необходимо открутить болт фиксации контактной группы и также осуществить ее снятие. Установите ключ в замок, после чего проверните его, чтобы он находился в положении АСС.
  6. После этих действий вам нужно нажать на фиксатор и произвести демонтаж цилиндра замка из корпуса запорного механизма. При необходимости извлекается личинка замка и производится ее ремонт либо замена.

1. Извлеките замок из места монтажа.

2. Установите ключ в положение АСС.

3. А затем извлеките цилиндр из корпуса.

Способы диагностики работоспособности устройства

Самым простым методом, что поможет определить работоспособность катушки, является замена аналогичным исправным устройством. Это возможно, если его есть где взять. Следует учитывать, что модуль должен соответствовать параметрам тестируемого устройства. Если двигатель с исправной катушкой заработал как до поломки, точно неисправен модуль зажигания.

Основный метод тестирования предполагает использование мультиметра. Заключается он в определении сопротивления вторичных обмоток катушек, встроенных в модуль зажигания. Способ прост и дополнительных навыков не требует. Для проведения тестирования устройство можно не снимать. Проверка делается при заглушенном двигателе.

Так проверяется сопротивление вторичной обмотки мультиметром

  1. Из гнёзд модуля вынимаются высоковольтные провода.
  2. Переключатель тестера устанавливается в положение 20 кОм.
  3. Стержни мультиметра по очереди помещаются в углубления соответствующих контактных пар (1 и 4, 2 и 3).
  4. При неповрежденной вторичной обмотке показатели в обоих случаях одинаковы. В норме сопротивление должно быть около 5,4 кОм (в некоторых моделях показатели отличаются, что нужно уточнять). Если сопротивление намного больше, значит, есть обрыв обмотки. Сопротивление гораздо ниже – пробой. Катушка неисправна и восстановлению не подлежит.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: