Замена антифриза сузуки лиана

Какой антифриз заливать в сузуки лиана 2007

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость. В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Запчасти Сузуки Лиана – всегда в наличии и по выгодным ценам

Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера.

http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-50188-10.m_id-7284.m_id2-7498.htmlhttp://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/suzuki-liana-zamena-antifriza.htmlhttp://autopeople.ru/forum/suzuki/liana/exploitation/3623.htmlhttp://autopartslist.ru/catalog/index/gm/19/g/561/b/52/sx/1169/order/pricehttp://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-antifriza-okhlazhdayuschaya-zhidkost/suzuki/liana/http://j-detali.ru/parts/suzuki/liana/all/38874/

голоса

Рейтинг статьи

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к

это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %

Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в Балашихе

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Запчасти Сузуки Лиана, Suzuki Liana запчасти

Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: