Что делать, если не заводится тойота королла

Toyota auris, которая не заводится

Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему

Королла глохнет из-за разных поломок, распространенность которых зависит от года выпуска, характера эксплуатации транспортного средства.

Простейшие

Для автомобилей 1994–1995 гг. характерны неисправности свечей и насоса. Неполадки свойственны и более новым машинам, однако такой транспорт более устойчив к ним. Автомобиль может останавливаться на ходу. Этому способствуют другие причины. В зимнее время, например, ухудшаются свойства масла или топлива.

Для устранения проблемы достаточно завести транспорт в отапливаемый гараж и оставить на пару часов. Промерзший смазочный или горючий материал нужно заменить.

Основные

Самыми распространенными считаются следующие поломки:

  1. Сбои в работе распределителя-прерывателя зажигания. Водители называют эту деталь «трамблером». Неисправность возникает в старых и новых версиях Короллы. Способствует этому повышение напряжения в бортовой сети. Распределитель объединяет ряд важных узлов, отвечающих за пуск двигателя. Особенно часто поломка касается датчиков. Тесно связана с «трамблером» и катушка зажигания.
  2. Отсутствие искры. Свечи некорректно функционируют при критическом падении напряжения в бортовой сети. Выявить и устранить проблему можно только в автосервисе. Мастер проверяет датчики и катушку, при необходимости монтирует новые запасные части.
  3. Износ привода стартера. В таком случае машина не заводится после поворота ключа. Водитель слышит щелчок, реле движется в сторону маховика вместе с приводом. После их стыковки стартер крутится и издает звуки, однако двигатель не срабатывает. Изношенный привод требует замены.
  4. Неисправность вилки бендикса. Если в предыдущем случае маховик сцеплялся с приводом, при рассматриваемой поломке такого не происходит. Для устранения проблемы меняют весь комплекс вместе с вилкой. Можно напрямую подсоединить аккумулятор к стартеру и завести машину. Однако ездить так нельзя. Способ используется только для обнаружения другой неисправности, связанной с втягивающим реле. Деталь придется заменять.


Основной причиной поломки является сбой в работе зажигания.

Редкие

Иногда водитель не может понять, почему машина не заводится или глохнет сразу после запуска, даже при тщательной проверке. В этом случае причиной становится износ венца маховика. Деталь снабжена зубьями, необходимыми для сцепления с другими элементами. Механизмы и способны вызывать указанную неисправность. Ремонт изношенных зубьев достаточно сложен, однако и его можно выполнить самостоятельно. Неопытному водителю осуществлять эту процедуру самостоятельно не стоит.

Премиальные версии Короллы снабжаются клавишами запуска мотора. Их неисправности также приводят к остановке двигателя.

Тойота аурис описание

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 108 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,5
1.5 л 105 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1

В помощь решительным

Особенно решительные автовладельцы пытаются отыскать причины неисправности своей машины и дальше. Как правило, они находят следующие данные:

  1. если присутствует обрыв проводов от коммутатора, то сигнал на катушку не приходит;
  2. если присутствуют пропуски связи обратного вида, то происходит блокировка запуска, выключающая все форсунки;
  3. двигатель работает не более 5 секунд, после чего глохнет;
  4. ЭБУ попросту отключает подачу топлива в двигатель (время отключения может составлять от 1 до 11 секунд).

Осциллограмма

Чтобы определить причины неисправности, необходимо использовать специальное портативное устройство – осциллограф. Оно считывает данные с фиксированного набора параметров, которые сохраняются вместе с записью кодов.

Поиск неисправностей позволяет определить, что делал автомобиль в момент появления неисправности, двигался или находился на месте, был ли должным образом прогрет двигатель, было ли топливо обогащено воздухом или нет.

Определение кода неисправности

Чтобы определить коды неисправности, необходимо сравнить данные осциллограммы с образцовыми параметрами:

  1. DTC- неисправности в области цепи низкого напряжения.
  2. DTC P0351 – необходима проверка цепи катушки зажигания номер 1.
  3. DTC P0352– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 2.
  4. DTC P0353– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 3.
  5. DTC P0354– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 4.

Возможные причины и их решение

Когда Тойота Аурис не заводится в мороз, причины могут быть самыми разными. Рассмотрим возможные причины того, что мотор глохнет:

  1. Шунтирование катушки зажигания (любой из имеющихся).
  2. Отсутствует электрическое соединение.
  3. Нарушения в блоке управления.

В целом, несмотря на присутствующие недочеты, возникающие неисправности, Тойота Аурис – надежное и экономичное авто. Дизельные, бензиновые двигатели этого автомобиля имеют свои особенности, но, при правильной эксплуатации, своевременной замене расходников, не слишком часто доставляют проблемы владельцам.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/auris/chto-delat-esli-tojota-auris-ne-zavoditsya

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Тойота аурис: варианты двигателей

Перед тем, как ответить на вопрос, как завести Тойоту Аурис, нужно ознакомиться с разновидностями двигателей этого автомобиля, которые могут встречаться на разных комплектациях.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 1,33 л с мощностью от 99 до 101 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  2. объем 1, 4 л с мощностью 97 л.с. (R4 VVT-i);
  3. объем 1,6 л с мощностью 124 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  4. объем 1.8 л с мощностью 147 л.с. (R4 Valvematic VVT-i);
  5. объем 1,8 л с мощностью 136 л.с. гибрид (R4HSD).

Особенно надежными принято считать двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Они имеют ряд особенностей:

  1. прочность цепи ГРМ;
  2. низкая вероятность незапланированных ремонтов, замены расходников;
  3. двигатели плохо переносят работу на газу.

Valvematic появился в 2009 году, он оказался не слишком экономичным, при увеличенном пробеге наблюдался повышенный расход масла, по причине того что поршневые кольца изнашивались достаточно быстро.

Достаточным уровнем надежности отличается гибридный двигатель. К 2008 году разработчиками Тойоты была решена проблема излишнего расходования масла, путем перепрограммирования блока управления. Нужно отметить, что гибрид отличался высоким уровнем шума фазовозвращателя, вероятности течи из помпы, частых поломок шкива генератора.

До 2009 года ДВС серии ZR были оснащены дроссельной заслонкой обычного вида, после модернизации изменилась головка блока цилиндров (появилась вышеуказанная модель Valvematic).

Последняя система отличается такими особенностями:

  1. плавность изменения высоты подъема клапанов на впуск;
  2. работа с функциями дроссельной заслонки;
  3. увеличение мощности автомобиля с 132 до 147 л.с.

Моторы серии ZR, имеют еще один существенный недостаток, цепь ГРМ у них подлежит активному растяжению. Особенно часто такой процесс происходил в тех автомобилях, чьи владельцы не уделяли должного внимания срокам замены масла. Нужно отметить, что цепь не проскакивала даже после растяжения, что позволило избежать серьезной поломки мотора.

Дизельные двигатели Ауриса:

  1. объем 1,4 л с мощностью 90 л.с. (R4 D-4D);
  2. объем 2,0 л с мощностью 126 л.с. (R4 D-4D);
  3. объем 2.2 л с мощностью 177 л.с. (R4 D-CAT).

Последний вариант турбодизеля – настоящая находка для тех водителей, что не могут устоять перед желанием сильнее надавить на педаль акселератора. Этот мотор отличается высокими показателями динамичности, экономичностью. За 8,1 секунд он разгоняется до скорости в 100 км/ч.

Двухлитровые двигатели (равно как и моторы с объемом 2,2 л) часто доставляют проблемы в области прокладки, находящейся под головкой блока. Очень часто довольно быстро происходит расходование масла. Единственным методом, позволяющим полностью устранить такие проблемы, является полная замена ДВС, что довольно затратно, ведь его стоимость стартует от 40 тысяч рублей. Впрочем, замена – это мнение производителя, некоторые сервисы берутся за ремонт, выставляя ценник размером в 20 тысяч рублей.

Нужно отметить еще ряд проблем со стороны дизельных двигателей:

  1. поломка турбокомпрессора;
  2. выход из строя форсунок;
  3. поломка двухмассового маховика.

Не Заводится Toyota Auris (Решено)

#1 малец84

Пользователи

2262 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

Автомобиль Toyota Auris,вин SB1KV56E90F059432,запуск кнопкой,роботизированная АКПП.Авто не заводится,ошибок нет.На втягивающее реле приходит 12В,если мерить тестером,если лампой -не горит.Где-то очень плохой контакт.Никто не поделится схемкой, системы запуска или пните в правильном направлении.Тойоты заезжают редко,сильно не ругайте и где реле стартера,предохран на реле?Делаю тест реле стартера щелкает где-то в центральной консоли.Диагностировал Течстрим(не офф)

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

#2 Грек М

Пользователи

302 сообщений

  • Город: Зеленогорск. Красноярский край.
  • Пол: Мужчина

Концевик тормоза нормальный ? «N» горит ?

Сообщение отредактировал Грек М: 26 March 2016 — 11:38

#3 малец84

Пользователи

2262 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

Стопы загораются.Наверное, если бы не видел тормоз,то и 12В на втягивающем, на тестере не появлялось бы?Если не так поправьте.

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

#4 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

APC-Пользователи

9490 сообщений

  • Город: Рыбинск
  • Пол: Мужчина

Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42949

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Комментарии • 32

Подскажите, есть ELM 327 версия 1,5 рабочий т.к. до этого две машины видел, но они были 2011 и 2020 г. Счас плацик 1999 г. не видит, программа на телефоне мотордата, ремонтом не занимаюсь, так для себя.

ЕЛМка может видеть не все авто. производители авто в разное время стали выполнять закон о возможности диагностирования систем общим протоколом. Ниссаны где то с 2005 года будут читаться.

Сегодня не могу завести тайоту витц с таким же ДВС .аккум новый погода минус 23.

После 24.00 выйдет еще видео по не запуску витца

Аааа, бабло надо, синхрофазетрона не надо.

А синхрофазетрона вам не нужно для ремонта витса

Приветствую. Нуждаюсь в совете. Тойота Витц, троит на холодную. Поменял свечи, катушки, почистил форсунки не помогло. Как прогреется особо нареканий нет, только на светофоре не много потрясывает, еле заметно. Может кто сталкивался.

@SarbaS Спасибо за совет

Замерьте зазоры клапанов. Составьте таблицу.

Здравствуйте я смотрел видео как вы меняли цепь на нисане . Я хотел бы с вами проконсультироваться напишите мне пожалуйста на Вацап 87077955069

Все контакты под видео. Пишите ,звоните.

Доброго времени суток! Такие же признаки , сначало дергатся начала когда стоишь на тормозах на (D ) думал свечи заменил изменений не стало , позже плохо стала заводится на холодную, только с педалькой газ, а сегодня вообще не смог завести немного схватит и все(((((

@Сергей Шалагин Приветствую. Клапаны притерали, сейчас запускается как прежде, без проблем. Тьфу тьфу тьфу))

Доброго дня. Подскажите, устранили вашу проблему с запуском двс?

Дружище, дизлайк только за название клапана ввтай (с твоих слов), клапан называется вивитиай.

@SarbaS я тоже изучал в школе немецкий. Но увы английский больше в ходу.

@Дмитрий Дмитрий Вот кто бы помог мне с англиским или с методой обучения .Я проходил в школе немецкий и соответственно сложно все и в силу возраста. Начал смотреть видео на инглиш технические . что бы услышать речь и произношение. Смотрю ролики с субтитрами и на замедленной скорости. Вроде есть подвижки ..начинаю слышать знакомые фразы. Но сложно и нет времени. Поэтому и возникают ляпы. Спасибо Вам за замечания и подсказки в нашем интересном деле.

Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к корпусу/шасси Auris, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя вашего Auris выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

Как проверить хорошее ли заземление?

Проверить качество заземления в Auris можно, проведя тест на проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Осмотрите заземляющие соединения

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Auris. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

Причины, препятствующие запуску вашего Toyota Auris

Вполне вероятно, что аккумулятор не выдержит того, чтобы вы оставляли фары включенными на всю ночь или когда ключ от автомобиля оставался в замке зажигания.Чтобы убедиться, что он действительно исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Toyota Auris не заводится

Моя Toyota Auris не запускается из-за аккумуляторной батареи.В большинстве случаев для Toyota Auris, которая не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.Проверьте, не загорелись ли индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.Если при повороте ключа автомобиль дергается, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, вы должны сохранить в своем Toyota Auris соединительные кабели, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и вам придется повторять операцию.Погодные условия затрудняют запуск моей Toyota AurisОтслеживание возможных причин. Представим, что аккумулятор заряжен, но Toyota Auris все еще не запускается. Во-первых, имейте в виду, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что засоряет его и может помешать его работе.В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет

Если они изменили цвет, важно их очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой

Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Тойота АурисИтак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваша Toyota Auris все еще не заводится. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Имейте в виду, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, необходимо несколько простых и быстрых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к снятию углей и, таким образом, облегчит их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Toyota Auris. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с высокими температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще одно решение — попытаться завести автомобиль. Поставьте Toyota Auris на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и в конечном итоге может запуститься. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.Генератор моей Toyota AurisЕсли, с другой стороны, после того, как вы проехали несколько километров, ваша батарея не перезарядилась (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваша батарея от вашего Toyota Auris разряжена , вариант n2 — генератор переменного тока. Назначение последнего — как раз подзарядить его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на вашем Toyota Auris, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Toyota Auris. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему в отношении поведения вашей Toyota Auris.

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Самостоятельная диагностика ошибки «Check engine» на Тойоте Королле

  1. низкое качество лакокрасочного покрытия кузова, из-за чего он быстро покрывается мелкими царапинами;
  2. на элементах выхлопной системы, шасси довольно часто проявляется предательская ржавчина, хотя сам кузов не склонен к коррозии;
  3. изредка троит двигатель Тойота Аурис, что может сопровождаться появлением надписи «проверь двигатель Тойота Аурис»;
  4. довольно быстро сгорают лампочки внешнего светового оборудования, а также внутреннего освещения;
  5. случаются сбои в работе центрального замка, отказ датчиков системы ABS;
  6. ситуация, когда Тойота Аурис не заводится, также встречается, здесь проблемы могут быть связаны с двигателями, о чем упоминалось выше;
  7. у некоторых водителей, Тойота Аурис на малых оборотах глохнет;
  8. иногда отказывает в бесперебойной работе генератор;
  9. могут выходить из строя стеклоподъёмники по причине поломки моторчика, отвечающего за их движение;
  10. жесткий пластик внутреннего пространства подвержен царапинам, а руль быстро изнашивается, коррозия может возникать на направляющих водительского, пассажирского кресел;
  11. если Тойота Аурис не заводится, стартер не крутит, вероятно, возникла блокировка двигателя toyota auris дизель 2016;
  12. некоторые водители жалуются на то, что кнопки панели управления быстро теряют краску.

Особенности эксплуатации При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Слабая батарея

Основной причиной щелчков и отсутствия запуска Toyota Auris является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру для проворачивания двигателя требуется большой ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары в вашем Auris работают нормально.

Мигают лампочки приборной панели, частые щелчки

Еще одним признаком разряженной батареи в Auris является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что он не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Как проверить аккумулятор в Аурисе

Самый простой способ проверить аккумулятор 12v в Аурисе – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12.6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12.4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Испытание на падение напряжения: Также можно проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, у вашей батареи недостаточно заряда для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашем Auris вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

С чего начать Аурис

Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить Auris с помощью соединительных кабелей и исправной батареи от другого автомобиля или с помощью усилителя батареи, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих автомобилей должен быть выключен, а трансмиссия в положении «Парковка».

  1. Подключите красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Auris.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме донорской батареи.
  3. Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Auris.Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Auris может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр.
  5. Заведи свой Аурис.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Внимание! Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля-донора работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске Auris от внешнего источника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: