Конструктивные особенности
Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.
Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:
При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.
Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Чистка форсунок .
Решил , можно сказать , от нечего делать почистить форсунки . Ну плюс ещё попутно что-то . 17 тысяч после покупки наездил , а когда они до меня чистились никто не знает . Ну , это всё лирика . Не буду описывать , как снимал , там всё очень просто . Минут за 20 можно рампу снять . Далее достал из неё форсунки для наружной чистки . Сетки были ну уж очень грязные . Почистил и поставил на место . Далее было самое сложное и долгое ( минут 30 ) . Надо было придумать , как создать давление в рампе . Получилось вот что ( на оригинальность не претендую , видел много способов в интернете . Но именно такого не видел ) . Присоединяем баллон к магистрали подачи топлива. Обратку заглушаем . Далее давим на баллон и создаём давление в рампе ( давление в баллоне , думаю , никак не меньше , чем в системе ) , трубочка , вставленная в баллон , это давление выдержит , не выскочит , как я по-началу думал . На другой конец трубочки наматываем изоленту , чтобы подогнать под диаметр шланга . Берём два длинных провода , подключаем к аккумулятору . Присоединяем к форсункам , имитируя их работу . По мере падения давления , восстанавливаем его , надавливая на баллон ( не постоянно ( ! ) , как видел в других способах чистки форсунок снятых с рампы ( на Primer’е так не получится . Конструкция форсунок другая ) , а время от времени . Руки свободны от давления на кнопку баллона . По форме факела будет видно , как они работают . Да и если какая-то зависала , тоже сразу понятно будет ( пропускать будет , но потом , по мере очищения , перестанет . Как у меня и было ) . Ну , вот и всё . Заодно и рампу помыли . У меня на всё это дело ушло часа два . А если не выдумывать ничего , а сразу знать что да как , то час с небольшим . Ещё 160 рублей за 0,5 литра карбклинера . Тут ещё нужно заметить , что лучше , наверное , было бы поменять все резинки-колечки , но я решил рискнуть и оставил стрые . Повлияла ли сия процедура на работу двигателя , пока не знаю . Не заводил , там ещё кое-что не доделано . Будет лучше или нет — не знаю . Но то , что одна форсунка зависала — это факт . Как заведу отпишусь . Надеюсь , кому-то этот отчёт поможет . У страха глаза велики . Но в этом нет вообще ничего сложного . Знаю многих , кто при упоминании об этой процедуре , думает , надо на сервис , дорого . Да , там , скорее всего , сделают лучше , но не за 160 рублей ( цена баллона ) . Удачи .
Так от наших жигулей они подходят , я себе все 8 заменил. И стоят они в отличии от оригинальных «копейки». Только перед установкой их необходимо смазать бензином , чтобы лучше вошли. А питание я брал от «кроны», чтобы открывать форсунки вполне хватает, но я каждую «чистил» по отдельности.
Источник www.primera-club.ru
часто задаваемые вопросы
- Qashqai 2014-2022 — Что делать, если у вас возникли проблемы с форсунками на Nissan Qashqai?прочитать ответ
- Qashqai 2014-2022 — Что делать в случае поломки инжекторов в Nissan Qashqai?прочитать ответ
- Qashqai 2014-2022 — Сколько стоит замена форсунки на Ниссан Кашкай?прочитать ответ
- Qashqai 2006-2014 — Какие проблемы с форсунками на Nissan Qashqai 1.5 DCi?прочитать ответ
- Qashqai 2006-2014 — Как решить проблему с форсункой на Nissan Qashqai 1.5 dCi?прочитать ответ
- Qashqai 2014-2022 — Какая проблема с форсунками на Nissan Qashqai 1.5 dCi?прочитать ответ
- Qashqai 2014-2022 — Сколько стоит замена форсунок на Ниссан Кашкай?прочитать ответ
- Qashqai 2006-2014 — Какие проблемы у форсунок Nissan Qashqai 1.5 DCi?прочитать ответ
- Qashqai 2006-2014 — Сколько стоит инжектор на Ниссан Кашкай?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
внешний диаметр топливного шланга
Не могу снять топливный шланг с рампы. По идеи вроде бы все просто снял пластмассовый фиксатор тяну в верх наконечник шланга ходит примерно 2 мм и все . Боюсь согнуть рампу или что то сломать. Тянуть сильнее вверх или там какой то секрет есть??
Нужен съемник. Внутри стоят лепестки, которые фиксируют шланг на трубке рампы. Использовал шприц 2 млл, отрезав часть со стороны иглы оставшуюся часть разрезать вдоль. Надеть это на трубку рампы и затолкать вверх в быстроразъем, чтоб лепестки освободили фиксирующее кольцо.
Хочу помыть форсунки Wynns ом. Но ни как не могу снять топливную трубку.Сделал псевдо съемник из 3 мл. шприца, но не фига не хочет сниматься трубка. Оригинальный съемник уж дюже дорогой (500 — 700 руб.). В сервис не поеду. Они просто нахрен выдерут эту трубку.Может подскажете как и чем можно еще попробовать снять эту злощастную трубку?!ЗЫ. Фото не мое. Взял на просторах интернета.
Nissan Tiida 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 14
Привет, тоже собираюсь снимать рампу. Можешь кинуть артикул на съёмник? Хоть понять как он выглядит)
Подключи возле бензобака и все гуд. А трубку можно снять обрезком армированного шланга длиной примерно 1 см с толщиной стенки где то 1мм проталкиваешь его внутрь посильнее я пасатижами заталкивал и стягиваешь трубку. Для понимания в разьеме который одевается 4 усика шириной примерно 2 мм защелкиваются на выступ на трубке выступ высотой около 1мм на глаз. Шланг пасатижами проталкиваешь( круглым вырезом на пасатижах) и он отодвигает эти защелки. Трубка одета через резиновое уплотнение снимается с небольшим натягом. А лучше залезь под сиденье там нормальный быстросьем заодно и бензонасос отключишь. Ну правда если ты винс собираешься в систему под давлением подавать.
Конечно под давлением. Возможно 2 варианта. Через бутылку с подключением компрессора. И есть у меня топливный насос. Подав питание можно сразу через него пустить Винс в магистраль.
Тогда к баку лезь. Вместо штуцера можно использовать топливный фильтр с наших инжекторных авто. Быстросьемы одинаковые.
там 4 лепестка если они не загнуты то легко снимается — только на трубку кому то надо надавать а потом вынуть — естественно вставить пласмаску.
__________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 ——————————————————————————————
Глядя на картинку, я бы написал «Я не узнаю вас в гриме!»))) У меня в месте соединения топливной трубки с рампой стоит какая-то мет. скоба хитрой функциональной формы. И отгибал ее, и снимал. Не поддается.
скобу убрать )) что бы ей снять нужен опыт немеряный )) блин похоже загнул ты лепестки скобой этой. эх. пробуй как говорю — на тебе видео — правда кондейные но принцип тот же — только тут вместо пружыны 4 лепестка
Посмотреть видео на YouTube
__________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 ——————————————————————————————
-
Парктроник тойота венза схема
-
A2ta1099a ремонт мазда mpv
-
Замена заднего стоп сигнала ниссан кашкай
-
Мазда значок горит что означает
- Ниссан тиида снятие обшивки двери водителя
6. Топливная рампа и топливные форсунки
Составные элементы
- Держатель.
- Кронштейн.
- Подающий топливопровод.
- Держатель.
- Колпачок быстросъемного разъема.
- Защитная накладка топливной рампы.
- Колпачок быстросъемного разъема.
- Топливоподающая магистраль.
- Топливная рампа.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (черного цвета) (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Топливная форсунка.
- Зажим (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (зеленого цвета) (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
— Необходимо нанести моторное масло.
Внимание: — Не снимайте и не разбирайте компоненты, если на это нет указаний на рисунке
— Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля
Снятие
1. Сбросьте давление в топливопроводах.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите патрубок забора воздуха, крышку воздушного фильтра и его корпус в сборе.
4. Снимите впускной коллектор.
5. Отсоедините быстросъемные разъемы подающего топливопровода, выполнив следующую процедуру:
Со стороны автомобиля (топливоподающая магистраль):
- Снимите колпачок (2) быстросъемного разъема (сторона автомобиля).
- Отсоедините быстросъемный разъем (3) подающего топливопровода (4) от топливоподающей магистрали.
1. Защита быстросъемного разъема. 5. Крышка быстросъемного разъема.
Снятие быстросъемного разъема производится следующим образом:
10
Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?
Чери-Амулет
Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.
Мицубиси-Паджеро
На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).
Хёндэ-Солярис
Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.
Ниссан-Пасфайндер
Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой
Еще важно не перепутать топливопроводы местами
Ситроен-С4
Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.
Шевроле-Лачетти
Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.
Шевроле-Ланос
Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!
Хонда-Сивик
При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.
Хёндэ и Мицубиси
Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.
Пользователи
1267 сообщений
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
3154 сообщений
- Город: Тамбов
- Пол: Мужчина
Lexa2015 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Sable
Пользователи
939 сообщений
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
На фордов 1.8-2.0. Так же можно изготовить железную приспособу. типа ножницы. креплением с краю с плавающим креплением для возможности заводить под штуцер.
Про продажу пластмассовых скоб, нигде не продается, только в сборе с трубкой. (на разборах)Я эти деталюшки храню как зеницу ока, и не продаю, только косячный фонд.У нас политика, к сожалению клиента и к моему счастью следует дефектовкой трубки со сломаным конектором. Мастрячить в топливной системе опасно равносильно тормозной.А при снятии заречься не снимать на холоде, и смазывать вэдэшкой перед снятием.
Сообщение отредактировал Sable: 11 December 2012 — 07:08
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
1267 сообщений
- Город: Bye
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
288 сообщений
- Город: Челябинск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
939 сообщений
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 sukhovpro
Опять что-то сломал .
Пользователи
1015 сообщений
- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал sukhovpro: 11 December 2012 — 12:39
Sable это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#8 досик
Zello канал: диагносты нью
Пользователи
4186 сообщений
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
Штуцер ВАЗ топливный (прямой) 2110-12, Калина, Приора 11180-1104410
или отдельно быстросъемы.. а номера не знаю! для переходников..кто подскажет?
Сообщение отредактировал досик: 11 December 2012 — 13:48
- Наверх
- Ник или цитата
#9 unsed
APC Pro
5985 сообщений
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
Если я правильно понял, то нужен сам быстросъем. Я покупаю в магазине авто зч. СтОит от 90 до 200 р. в зависимости от партии и исполнения, пластиковый или с металлической скобой фиксатором и жадности продавца. Наделал себе переходников — шланчиков, еще можно т.фильтры на них в нештатных местах вешать в разрез резиновых трубопроводах на хомутах. ВолгиГазели клиентов на такие перевожу.
По теме. На своей машине давно сломал П — образную скобу на 2 штуцерах. Выкинул обломки и креплю через это отверстие мягкой медной проволокой. Насаживаешь маму до упора на папу ,поясок на папе оказывается выше отверстия, в него дважды продеваю проволоку и скруткой стягиваю. На собственной машине можно ( года 2 уже езжу), ну или до того как купить скобу для клиента, что бы машина ездила. А нажимаются они пальцем, если грязь, сначала почистить, продуть воздухом и все ОК ( если не на морозе )
Сообщение отредактировал unsed: 11 December 2012 — 17:11
больше видео
- замена воздушного фильтра салонаОпубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
- Отпустите ручку ручного тормозаОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиляОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена лампочки в перчаточном ящикеОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Инструкции по разборке модуля CIMОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Как снять комбинацию приборовОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена ремня ГРМОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetoothОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена забитого топливного фильтраОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
- Замена сердцевины отопителяОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
ВЯЛО ТЕКУЩЕЕ
На дизельных двигателях фильтр чаще стоит под капотом. Бывают и иные схемы: например, на «Ленд-Ровере Дискавери» он закреплен на правом лонжероне рамы, почти в середине колесной базы
Но это не суть важно, — главное, чтобы выгнать воздух после замены фильтроэлемента было просто. А подобная возможность есть не всегда
Скажем, на «Форде-Куга» или «Фольксвагене-Тигуан» никаких штатных приспособлений для этого не предусмотрено ( ЗР, 2012, № 2, ЗР, 2012, 8 ). Нет и вспомогательного подкачивающего насоса в баке, который удалил бы воздушные пробки после включения зажигания (так на дизельном «УАЗе-Патриот»). Извольте поклониться дилеру — или имейте в арсенале вакуумный насос, чтобы с его помощью «отсосать». Но это все же исключение из правил.
В основном рядом с фильтром (или на его корпусе) имеется отдельный ручной подкачивающий насос. Сняв шланг, идущий к ТНВД, качаем до тех пор, пока не пойдет струя без пузырьков воздуха. Чтобы облегчить себе задачу, весьма полезно залить новый картридж доверху свежей порцией солярки.
Наиболее типичные конструкции представлены на фото:
Дэу-Нексия
Здесь, как и на некоторых других моделях концерна «Джи-Эм», для отсоединения фильтра нужны ключи «на 16» и «на 21».
Мазда-3
Топливные форсунки — снятие и установка
Nissan Primera (P11) — Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE
Снятие
1 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу.
2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).
3.2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE
Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений. 3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3 (см
иллюстрацию)
3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3 (см. иллюстрацию).
3.3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3
4 — верхняя изолирующая прокладка
5 — нижняя изолирующая прокладка
6 — изолирующее кольцо
7 — уплотнительные кольца круглого сечения, подлежат замене после демонтажа
Установка
4 Почистите корпус форсунок и их посадочные места, а также замените на новые уплотнительные кольца круглого сечения.
5 Закрепите форсунки на топливной рампе.
6 Установите топливную рампу и форсунки на впускном коллекторе и закрепите её болтами,
7 Подсоедините к топливной рампе топливопроводы. Момент затяжки топливопровода на топливной рампе 9,3-10,8 Нм.
8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, с моментом 20,6-26,5 Нм (см. иллюстрацию).
3.8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE
Автомобили с бензиновым двигателем QG18DB и SR20DE
Снятие
9 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу,
10 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).
3.10 Вывинтите болты крепления топливной рампы и отсоедините топливопроводы. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE
1 — топливопровод
2 — втулка, 2 шт.
3 — уплотнительное кольцо круглого сечения
4 — держатель форсунки
5 — топливная форсунка
6 — регулятор давления в топливной рампе
7 — паз на форсунке для держателя
Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений:
11 Высвободите форсунки из держателей и снимите их.
Внимание! Разборка форсунок не допускается: Форсунки требуют аккуратного обращения. Чистка форсунок и остальных компонентов с помощью растворителей не допускается
Установка
12 Установите новые кольца круглого сечения, в том числе и на регулятор давления, смочив их перед установкой в моторном масле высокой текучести, например, 5W-30. Установка колец выполняется руками без перчаток.
13 Установите форсунки и подсоедините к ним топливопроводы, Форсунки следует крепить новыми держателями. Затяжка топливопроводов выполняется за два прохода.
Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE
1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 12-13 Нм:
2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 17-23 Нм.
Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE
1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 9,4-10,7 Нм.
2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 21-26 Нм.
Метки: бензин, болт, впуск, втулка, давление, держатель, кольцо, корпус, момент, монтаж, мотор, обод, провод, прокладка, пуск, регулятор, снятие, топливо, топливопровод, уплотнитель, установка, форсунка
СНЯТИЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
2. Снимите впускной коллектор. См. выше.
3. Отсоедините быстросьемный штуцер следующим образом. Отсоедините топливный шланг (1) от топливной трубки (3).
Примечание: Система отвода топлива на данной модели не предусмотрена.
a. Снимите колпачок (2) с быстросьемного штуцера.
b. Выньте топливный шланг из хомута.
c. Наденьте съемник (специнструмент) на топливную трубку гильзой в сторону быстросьемного штуцера.
d. Вводите съемник в быстросъемный штуцер, пока гильза не упрется в него. Зафиксируйте съемник в тайком положении.
Внимание: Быстросъемный штуцер не отсоединится, если Вы будете вводить съемник с большим усилием. Зафиксируйте съемник в таком положении, когда он упрется в штуцер
e. Потяните по прямой и снимите быстросъемный штуцер с топливной трубки.
• Тяните за быстросъемный штуцер, придерживая за участок «А», как показано на рисунке.
• Не тяните вбок. В противном случае можно повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера.
• Поскольку прольется топливо, заранее запаситесь емкостью и тряпкой.
• Не зажигайте огонь и не производите искр.
• Не подносите компоненты к источникам тепла. Будьте особенно осторожны при производстве сварочных работ.
• Не подвергайте компоненты воздействию электролита аккумулятора или других кислот.
• При снятии/установке не сгибайте и не перекручивайте участок между быстросъемным штуцером и топливным шлангом.
• Для сохранения участка подсоединения в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц закупорьте отверстия отсоединенных трубок заглушками или закройте пластиковыми мешками.
4. Отсоедините разъемы от топливных форсунок.
5. Снимите топливные форсунки и топливную трубку в сборе.
• Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.
Внимание:
• Убедитесь, что распылитель топливной форсунки не соприкасается с другими компонентами.
• Соберите остатки топлива, вылившегося из трубки, салфеткой.
6. Снимите топливную форсунку (3) с топливной трубки (1), выполнив следующие операции:
а. Отпустите зажим (2) и снимите его.
b. Выньте топливные форсунки из топливной трубки под прямым углом.
• Не пролейте остатки топлива из топливной трубки.
• Не повредите распылитель форсунки.
• Не роняйте и не ударяйте топливные форсунки.
• Не разбирайте топливные форсунки.
Видео по теме «Nissan Qashqai. СНЯТИЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
Nissan Qashqai — Видео-урок
Модель: Nissan Qashqai J10 — Годы 2006-2014 Часть: Форсунки эксплуатация: Как заменить форсунки на Nissan Qashqai J10 1.5 DCI
В этом видео уроке мы увидим, как снять и заменить топливные форсунки Nissan Qashqai J10 с двигателем 1.5 DCI. Первым делом открываем капот и начинаем с отсоединения четырех электрических разъемов, которые находим на крышке ГБЦ; затем откручиваем и снимаем наши форсунки с головы, при помощи торцевого ключа с удлинителем, как показано на видео. На этом этапе при необходимости замените форсунки на новые, выполнив программирование; нам остается только собрать все обратно, следуя видеоуроку до конца!
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.
На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.
Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы
Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь
Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.
Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.
Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке
Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива)
При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».