Как самостоятельно заменить форсунки на chevrolet lacetti

Как самостоятельно почистить форсунки лачетти

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED

На самом деле это полная ерунда, ведь основная грязь скапливается с обратной стороны заслонки. Так что если уж взялись чистить, то дроссельный узел надо демонтировать.

В руководстве по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти прочитал, что дроссельный узел можно демонтировать не сливая антифриз с системы.

Нам для этого пригодятся пара болтов на 10 будут служить пробками. Форсунка держится за счёт фиксатора.

Как проверить и промыть форсунки

Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы Вот форсунка как снять форсунки на шевроле лачетти фиксатор Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми Промывка форсунок двигателя Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из.

На самом деле можно обойтись без всего. Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной. Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора.

При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки. Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза! У меня их два, у Вас может быть четыре.

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками. Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Лачетти

Проверка электрической части форсунки Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра. Откручиваем крепеж ДУ Рис

Дроссельный узел полностью снят Снимаем осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, расположенное в пазу впускного трубопровода

С обратной стороны ДУ грязи и нагара, как видим, тоже достаточно Рис. Теперь, когда ДУ находится в наших руках в прямом смысле качественно промыть и прочистить его — дело 5 минут.

Я использовал очиститель карбюратора ABRO, который быстро и эффективно удаляет отложившиеся продукты сгорания и грязь рис. Противоположная сторона ДУ после чистки Чистку дроссельного узла мы завершили, откладываем его в сторонку, чтобы не мешался и идем. Следующая цель — это чистка форсунок Chevrolet Lacetti.

Снимаем декоративную накладку двигателя. Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов Рис. Далее сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок. Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Отводим в сторону жгут с проводами Аккуратно отводим его в сторону как снять форсунки на шевроле лачетти расширительному бачку Рис.

Снимаем кронштейн Рис. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод Рис.

Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Рис. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом.

Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу. Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки….

Особенности чистки форсунок на автомобиле Лачетти

Одной из особенностей чистки форсунок на Лачетти является то, что форсунки установлены на впускной коллектор и отделяются от блока цилиндров. Это означает, что для чистки форсунок необходимо снять впускной коллектор.

Перед началом чистки рекомендуется определить, есть ли проблемы с форсунками. Признаки проблем могут быть разными, например, ухудшение динамики автомобиля, неправильная работа двигателя, или увеличение расхода топлива. Если вы заметили такие признаки, то возможно, что форсунки требуют чистки.

Чистку форсунок на Лачетти рекомендуется проводить с помощью специальных моющих средств, которые можно приобрести в автомагазинах. Эти средства помогут растворить и удалить накипь и загрязнения, которые могут находиться в форсунках.

При проведении чистки необходимо также убедиться, что прокладка впускного коллектора в хорошем состоянии и не требует замены. Если прокладка повреждена, то ее следует заменить перед установкой коллектора на место.

После чистки форсунок и установки впускного коллектора обратно, необходимо проверить работу двигателя и убедиться, что проблемы, связанные с форсунками, были устранены.

В случае, если чистка форсунок не приводит к улучшению работы двигателя или проблемы повторяются, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более тщательной диагностики и ремонта.

Начальная подготовка

Перед тем, как приступить к замене форсунок на вашем автомобиле Chevrolet Lacetti, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

1. Приобретите необходимые инструменты и запасные части. Для замены форсунок вам понадобятся специальные ключи, отвертки, гаечные ключи и другие инструменты, а также новые форсунки, которые вы собираетесь установить вместо старых.

2. Отключите аккумуляторное питание. Прежде чем приступить к замене форсунок, убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание выключено. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить случайное подключение электрической системы.

3. Отсоедините топливную систему. Найдите топливный насос и его соединение со старыми форсунками

Открутите зажимы и осторожно отсоедините топливные трубки от форсунок

У вас должно быть особое внимание к этому шагу, так как топливо может быть под давлением

4. Удалите старые форсунки и установите новые. Открутите крепежные болты, поддерживающие старые форсунки, используя соответствующие инструменты. Затем удалите старые форсунки и аккуратно установите новые на их место.

5. Подсоедините топливную систему. После установки новых форсунок, внимательно подсоедините топливные трубки обратно к форсункам. Убедитесь, что зажимы надежно зафиксированы и нет течей.

6. Проверьте работу системы. Перед тем, как снова подключить аккумуляторное питание, проведите проверку работоспособности вашей топливной системы. Проверьте, нет ли течей, и убедитесь, что все соединения правильно установлены.

После выполнения всех этих шагов ваша Chevrolet Lacetti будет готова к работе с новыми форсунками.

Причины загрязнения форсунок Лачетти

Загрязнение форсунок в автомобиле Chevrolet Lacetti может быть вызвано несколькими факторами. Рассмотрим основные причины:

  • Качество топлива. Использование некачественного топлива может привести к образованию отложений в форсунках. Нерастворимые частицы и примеси в топливе могут засорять форсунки и затруднять их работу.
  • Система снабжения топливом. Если в системе подачи топлива автомобиля Лачетти имеются неисправности или повреждения, это может привести к недостаточному или неравномерному подаче топлива в форсунки, что в свою очередь может стать причиной их загрязнения.
  • Некачественное обслуживание. Несвоевременная замена фильтров и масел, а также необходимых профилактических процедур влияет на состояние форсунок. Засорение системы топлива может привести к неполноценной работе форсунок и их загрязнению.
  • Эксплуатационные условия. Интенсивное использование автомобиля в условиях сильной загрязненности атмосферы, пыли или высокой влажности может способствовать загрязнению форсунок. В таких условиях больше возможностей для образования отложений и примесей, которые затем оседают в системе топлива и засоряют форсунки.
  • Конструктивные особенности. Иногда загрязнение форсунок может быть связано с конструктивными особенностями системы впрыска. Некоторые модели автомобилей имеют форсунки, которые более подвержены загрязнению, чем другие.

Учитывая возможные причины загрязнения форсунок Лачетти, регулярное обслуживание и использование качественного топлива помогут снизить вероятность возникновения проблем с форсунками и сохранить их эффективную работу.

Как снять дизельную форсунку

Джаред Кертис

Вы можете самостоятельно снять форсунку дизельного двигателя. Каждый цилиндр внутри двигателя имеет собственный инжектор, который подает топливо в соответствующий цилиндр. Другими словами, в двигателе столько же форсунок, сколько цилиндров. Независимо от того, обновляете ли вы или заменяете изношенный неисправный инжектор, для удаления требуются только простые инструменты и небольшие знания.Инжектор можно снять с дизельного двигателя примерно за 30 минут.

Шаг 2

Найдите крышку клапана на двигателе. Часто он находится в верхней части двигателя. Если вы работаете с рядным дизельным двигателем, клапанная крышка будет только одна. Если вы работаете с V-образным двигателем, будут две крышки клапанов, по одной с каждой стороны двигателя.

Шаг 3

Снимите болты, которыми крышка клапана крепится к двигателю, с помощью гаечного ключа.Снимите клапанную крышку с двигателя.

Шаг 4

Найдите топливопроводы форсунки, по которым топливо подается в форсунку. Часто они золотого цвета и ввинчиваются в двигатель рядом с форсункой. У каждой форсунки своя магистраль подачи топлива. С помощью гаечного ключа снимите гайку, которой топливопровод крепится к инжектору, который вы хотите снять. Вытяните руками топливопровод из двигателя.

Шаг 5

Найдите прижимной кронштейн форсунки внутри двигателя.Прижимной кронштейн удерживает инжектор на месте и обычно удерживается на месте двумя болтами. Отверните эти болты гаечным ключом и снимите прижимную скобу форсунки с двигателя.

Шаг 6

Возьмитесь за верхний конец форсунки и осторожно вытащите ее из двигателя плоскогубцами. При необходимости замените форсунку и повторите действия в обратном порядке

При необходимости замените форсунку и повторите действия в обратном порядке.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Чистка дроссельного узла и форсунок Chevrolet Lacetti

В интернете встречается много информации по этой теме, в которой люди делятся своим опытом и секретами, обсуждают, например, как в дальнейшем делать калибровку дроссельной заслонки после ее снятия и чистки, где купить кабель ОБД2 и скачать программу Шевроле Эксплорер и т.п. Так что оригинальным я скорее всего не стану но, возможно мой небольшой фотоотчет окажется для кого-нибудь полезным. О том какие плюсы дает чистка ДУ и форсунок — демагогию разводить не стану. Процедуру чистки выполнял не от того, что с машиной стали наблюдаться какие-либо проблемы, а скорее больше для профилактики и успокоения совести. Хуже от этого не будет, а вот о скопившимся нагаре в ДУ и что становится с форсунками от нашего бензина — представление имею. Итак, начнем.

С их помощью пережимаем шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу. Пассатижами ослабляем хомуты крепления к шлангам и немного сдвигаем их назад. Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла. На всякий случай, чтобы полностью исключить подкапывание антифриза вставил в шланги болты М10, предварительно обмотав их немного изолентой (получились как бы пробки). Далее, нажав на фиксатор с нижней стороны колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электрическою разъема дроссельного узла. Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке и отсоединяем от него наконечник троса.

Вооружившись головкой на 10 мм отворачиваем две гайки (сверху) и два болта (снизу) крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу (рис. 5) и снимаем дроссельный узел (рис. 6).

Быстрая проверка проводов топливных форсунок Шевроле Лачетти

Провода топливных форсунок пролегают от блока предохранителей к ЭБУ. Проверить работу проводов весьма просто. Нужно лишь замерить сопротивление на участке электроцепи от гнезда предохранителя к управляющим разъемам на шине ЭБУ.

Отключаем бортовую электросеть. Для этого выключаем зажигание Шевроле Лачетти и снимаем клемму «-» с АКБ.

Отсоединяем шину ЭБУ. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо вначале отодвинуть фиксатор.

Извлекаем предохранитель питания топливных форсунок. Предохранитель расположен в посадочном месте EF-22. Расположение плавкой защиты отмечено на фото ниже. Для извлечения предохранителя рекомендуется пользоваться специальным съемником. Обычно съемник находится в блоке предохранителей, в пустом разъеме.

Настраиваем мультитестер на измерение сопротивления. Чувствительность омметра необходимо поставить на уровень не выше 200 (Ом).

Вставляем один из щупов в гнездо предохранителя. В гнезде 2 контакта, щуп следует вставить в разъем левого контакта, если смотреть на блок предохранителя Chevrolet Lacetti.

  • Проверяем сопротивление самих щупов. Обычно сопротивление щупов составляет 2,5-3 (Ом). В дальнейшем, при замере сопротивления цепей питания форсунок, нужно будет вычитать сопротивление щупов от общего значения.
  • Вставляем второй щуп в гнездо 59 на шине ЭБУ. Данный контакт отвечает за управление форсункой первого цилиндра.

Найти 59-й контакт не так уж и сложно. Всего на шине 3 ряда контактов, при этом шина разделена на верхнюю и нижнюю часть. Всего на шине 90 контактов, 45 снизу и 45 сверху. Крайние контакты подписаны.

Помимо контакта 59 мастеру потребуются контакты 60, 89 и 90. Каждый из контактов отвечает за питание отдельной форсунки. Все контакты расположены рядом. Пример на фото ниже.

Специалисты не рекомендуют вставлять в контактные гнезда на шине ЭБУ Шевроле Лачетти щуп стандартных размеров. Дело в том, что щуп может разжать контакт, из-за чего на пине обычно пропадает соединение при подключении шины к блоку управления. В контакт лучше вставлять тонкую проволоку, которая соединена с щупом.

Замеряем сопротивление. Не забудьте отминусовать от общего значения сопротивление самих щупов . В исправной цепи электропитания сопротивление находится в пределах 12-14 (Ом).

В ходе замера сопротивления обязательно и непременно следует пошевелить провод питания форсунок на соединениях ! Если сопротивление изменится при прощупывании провода, значит соединение или отходит, или замыкает.

  • Переставляем второй щуп на контакт 60. Как и в предыдущем случае, сопротивление должно находиться в пределах 12-14 (Ом), с учетом сопротивления измерительных щупов. Косу проводов нужно будет снова шевелить.
  • Переставляем щуп на контакт 89. Проверяем соединение по описанной выше схеме: от полученного значения сопротивления вычитаем сопротивление щупов (около 3 Ом); шевелим проводку; следим за изменением сопротивления.
  • Переставляем щуп на контакт 90.

Если сопротивление на всех линиях питания и управления форсунками вписывается в норму, то можно считать, что проводка находится в исправном состоянии. Разумеется, взглянуть на провода все же нужно. Если гофра хоть на каком-то участке начала рассыпаться, то нужно будет снимать гофрированный рукав со старой изолентой и производить их замену .

Как проверить и промыть форсунки | Мой Лачетти

Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.

Полученная величина не должна быть менее 12 В.

Следующая цель — это чистка форсунок Chevrolet Lacetti.

С чего же начинается чистка форсунок .

Снимаем декоративную накладку двигателя. Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов Рис.

Далее сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок. Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Отводим в сторону жгут с проводами Аккуратно отводим его в сторону к расширительному бачку Рис. Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод Рис.

Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Рис. Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Головкой на 10 мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы Рис.

Аккуратно, слегка пошатывая вперед-назад, снимаем топливную рампу в сборе с форсунками Рис. Выворачиваем два болта крепления топливной рампы Рис.

Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками Пассатижами или пальцами снимаем фиксатор П-образный с форсунки и извлекаем форсунку из топливной рампы. Теперь приступаем к операции промывки форсунок.

Комментарии (0)

Ничего сложного здесь нет. Используя все тот же автотестер, только уже в режиме омметра, произведите проверку сопротивления в обмотке топливной форсунки. Для этого подсоедините щупы тестера к контактам последней.

Измеренная величина должна быть около 16 Ом, в противном случае замените форсунку. Аналогичным методом произведите проверку остальных топливных форсунок.

Подайте на контакты форсунок напряжение, равное 12 В, для чего подсоедините к ним два провода напрямую от АКБ при проверке данным методом исправная форсунка должна издать характерный щелчок. Для того чтобы заменить форсунки, выполните следующие операции: Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.

Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни.

Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить.

Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?

Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление. После этого можно снимать форсунки. Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной.

Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую. Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы Вот форсунка и фиксатор Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое.

Поэтому обязательно заменяем их новыми Промывка форсунок двигателя Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Как легко снять форсунки (инжектор) Daewoo nexia

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Дабы в процессе никто не получил ожог, чистку лучше производить на полностью остывшем двигателе. В первую очередь скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Some Title Here

Отворачиваем крышку с расширительного бачка, стравливаем лишнее давление с системы охлаждения. После этого выдергиваем гофрированный шланг с короба воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра.

Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.

  • Схема топливной системы газ 2217

      

  • Шкода фабия неисправности топливной системы

      

  • Ремонт топливного насоса ваз 2110 инжектор своими руками

      

  • Замена топливного фильтра киа опирус

      

  • Нет холостого хода ваз 2107 карбюратор причины

Применение специальных присадок для очистки форсунок

Если обычная механическая чистка форсунок не дала должного результата, можно воспользоваться специальными присадками, которые помогут эффективно очистить систему впрыска топлива. Эти присадки содержат активные вещества, способные разрушить и удалить нагар и другие накопления внутри форсунок.

Применение специальных присадок для очистки форсунок довольно просто. Обычно их содержимое добавляют в бак с топливом перед заправкой автомобиля. Затем следует проездить определенное количество километров для того, чтобы присадка полностью проникла в систему впрыска и смогла удалить накопившиеся загрязнения.

Важно помнить, что применение специальных присадок не является панацеей и не всегда может решить проблемы с форсунками. В случае серьезного загрязнения или повреждения форсунок, может потребоваться их замена или ремонт профессионалами

Поэтому, если проблемы с форсунками продолжаются после применения присадок, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы.

Важно также следовать инструкциям производителя при применении специальных присадок. Некорректное использование может привести к негативным последствиям для автомобиля и его деталей

Поэтому перед применением присадок необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться в их совместимости с вашим автомобилем.

Периодическая очистка форсунок является важной составляющей правильного ухода за автомобилем. Это позволяет поддерживать корректную работу системы впрыска топлива и предотвращать возникновение проблем с ее функционированием

Поэтому регулярная профилактика и использование специальных присадок могут значительно продлить срок службы форсунок и поддерживать оптимальную эффективность работы автомобиля.

Как заменить топливные форсунки на Cavalier

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

Снимите форсунку

Шаг 1

Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя трещотку, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя

Шаг 7

Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

Шаг 8

Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки

Шаг 1

Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе

Шаг 4

Установите топливную рампу вокруг верхней части двигателя, убедившись, что концы каждой форсунки правильно входят в соответствующие впускные отверстия. Затем закрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевого ключа.

Шаг 6

Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

Шаг 7

Установите предохранитель или реле топливного насоса.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Инструмент для быстрого разъединения
  • Тряпка для очистки
  • Трещотка, удлинитель трещотки и головка
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Новые уплотнительные кольца
  • Новое моторное масло

Чистка дроссельного узла и форсунок Chevrolet Lacetti

В выходные уделил немного времени своему автомобилю Chevrolet Lacetti Wagon — а именно прочистил дроссельную заслонку и промыл форсунки. Эти две процедуры решил объединить, т.к. снятие дроссельного узла (плюс отвод в сторону шлангов системы охлаждения и жгутов проводов) значительно облегчает доступ к топливной рампе и форсункам. Поэтому грех не воспользоваться случаем и “убить” сразу двух зайцев.

В интернете встречается много информации по этой теме, в которой люди делятся своим опытом и секретами, обсуждают, например, как в дальнейшем делать калибровку дроссельной заслонки после ее снятия и чистки, где купить кабель ОБД2 и скачать программу Шевроле Эксплорер и т.п. Так что оригинальным я скорее всего не стану но, возможно мой небольшой фотоотчет окажется для кого-нибудь полезным. О том какие плюсы дает чистка ДУ и форсунок — демагогию разводить не стану. Процедуру чистки выполнял не от того, что с машиной стали наблюдаться какие-либо проблемы, а скорее больше для профилактики и успокоения совести. Хуже от этого не будет, а вот о скопившимся нагаре в ДУ и что становится с форсунками от нашего бензина — представление имею. Итак, начнем.

Все операции во избежание получения ожогов будем проводим на остывшем двигателе

Важно! В самом начале отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости – сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения двигателя

Снимаем гофрированный шланг от воздушного фильтра, ведущий к дроссельной заслонке и откручиваем четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг системы вентиляции картера от шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке.

На YouTube видел небольшое видео под названием “Чистка дроссельной заслонки за 5 минут на примере Chevrolet Lacetti”. В нем молодой человек, не мудрствуя лукаво, с помощью очистителя для карбюратора попшикав на заслонку со стороны патрубка воздушного фильтра и протерев канал тряпочкой яко бы прочищает дроссельную заслонку без снятия. На самом деле это полная ерунда и 5 минут бездарно потраченного времени, т. к. весь шлак находится как раз – с той стороны заслонки. Поэтому если уж решили чистить, то лучше ДУ однозначно снять. В книжке по ремонту Chevrolet Lacetti читал, что дроссельный узел (ДУ) можно снять, не сливая охлаждающую жидкость. Для этого потребуются два болта М10 в качестве пробок. Болтами я запасся и позже их даже применил, но чтобы предотвратить утечку антифриза наверняка – воспользовался простым решением, в виде двух простых струбцин (рис.4).

С их помощью пережимаем шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу. Пассатижами ослабляем хомуты крепления к шлангам и немного сдвигаем их назад. Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла. На всякий случай, чтобы полностью исключить подкапывание антифриза вставил в шланги болты М10, предварительно обмотав их немного изолентой (получились как бы пробки). Далее, нажав на фиксатор с нижней стороны колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электрическою разъема дроссельного узла. Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке и отсоединяем от него наконечник троса.

Вооружившись головкой на 10 мм отворачиваем две гайки (сверху) и два болта (снизу) крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу (рис. 5) и снимаем дроссельный узел (рис. 6).

Промывка форсунок двигателя

Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.

Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?

Снимаем с баллончика очистителя распылитель

Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти

Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.

Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем

Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!

Промываем до тех пор, пока распыление не станет одинаково “пушистым” из всех сопел. У меня их два, у Вас может быть четыре.

Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла

Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.

Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.

Проверка электрической части форсунки

Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.

Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.

На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом

Вывод. Понятное дело, что можно ещё замерить производительность форсунок на специальном стенде и всё такое. Но хочется всё сделать самому и с минимальными затратами. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО (ключевое слово – каких-то )

Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.

Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом

И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Участники, которые лайкнули этот пост:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: