Шаги замены форсунок на ВАЗ 21214 инжектор
- Откройте капот и отсоедините клемму отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя от получения травм и повреждения электросистемы автомобиля.
- Снимите защитный кожух двигателя и выверните все болты, крепящие его к кузову автомобиля. Аккуратно снимите кожух.
- Отсоедините шланг от воздушного фильтра и снимите сам фильтр, чтобы получить свободный доступ к форсункам.
- Установите подходящую поддержку под передней частью автомобиля для безопасной работы под ним.
- С помощью ключа или специального отвертки съемника форсунок открутите крепежные болты форсунок и снимите их со среды.
- Аккуратно извлеките форсунки из гнезд и оберните их во влажную тряпку или положите их в пакет для предотвращения загрязнения и повреждения.
- Проверьте новые форсунки на наличие каких-либо дефектов или повреждений перед установкой.
- Вставьте новую форсунку в гнездо и аккуратно затяните болты крепления форсунки. Убедитесь, что форсунка плотно прилегает к гнезду.
- Повторите процесс для установки остальных форсунок.
- Убедитесь, что все болты крепления форсунок надежно затянуты.
- Установите воздушный фильтр на свое место и подсоедините шланг к нему.
- Установите защитный кожух двигателя и прикрепите его болтами к кузову автомобиля.
- Подсоедините клемму отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и закройте капот автомобиля.
- Заведите двигатель и проверьте новые форсунки на наличие утечек или других проблем.
- Регулируйте форсунки по необходимости, чтобы достичь оптимальной производительности двигателя.
Важно помнить, что замена форсунок на ВАЗ 21214 инжектор требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться к профессионалам для выполнения этой работы
Форсунки на ваз 21214 нива
Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.
Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие топливной рампы и форсунок
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы-
держателя трубок топливной рампы и регулятора давления топлива к кронштейну.
Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок) так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе, и снимаем топливную рампу с форсунками.
Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива. При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.
Операция по проверке качества распыла форсунки пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку. Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме (12-16 Ом), количество распыляемого топлива и факел распыления сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.
Для снятия форсунки.
Снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки разные.
Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
После установки рампы при включенном зажигании проверяем герметичность соединений топливных трубок и наконечников шлангов.
Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы). Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.
Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
предыдущая страница5.2.8. Снятие топливной рампы | ^к оглавлению | следующая страница 5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя |
Copyright 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как выявить неисправную форсунку на Ниве?
Причиной выхода из строя форсунки двигателя является, в большинстве случаев, некачественный бензин. Со временем, сопло забивается, ухудшая свою пропускную способность. В этом случае иногда помогает чистка, но от электрических неисправностей, таких как, обрыв цепи форсунки или катушки внутри нее чистка уже не спасет.
Пример грязных форсунок.
Перед тем, как снимать топливную рампу, необходимо определиться с признаками неисправности:
- пропуски зажигания — ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0304, Р0405;
- неустойчивая работа двигателя;
- снижение мощности;
- Нива дергается при разгоне;
- увеличение расхода топлива;
- затрудненный пуск двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы — форсунка переливает;
- нарушения в электрической цепи форсунки Нивы — ошибки Р0201, Р0262, Р0202, Р0265, Р0203, Р0268, Р0204, Р0271;
При проявлении всех этих неисправностей, есть смысл проверить форсунки.
Двухфакельная форсунка
Теперь рассмотрим бессливную рампу, условно называемую — рампа нового образца. Форсунки которые ставятся с завода имеют номера 0280158022 и 028158017. Конструктора не особо себя утруждали выбором…..и поэтому поставили «приоровские» форсы. Статическая производительность, все те же 132 кубика. Дополнительная «радость» состоит в том, что РДТ «спрятан» в баке, видимо для удобства ремонта, и поиграть с ним нет никакой возможности. Единственный вариант на сегодняшний день это установка сименсовских 735 форсунок, так называемых «двухфакельных». Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт. Реальный эффект получается достаточно заметный.
Замечание от 2016 г. В очень многих обращениях есть вопрос: у вас на фото розовые, толстые форсунки, а нам везде предлагают синие тонкие. Действительно сложилась интересная ситуация две разные детали с одинаковыми номерами. Это прекрасно видно на двух фото. Может у завода фантазии не хватило, может быть, кто-то хотел сделать «клон», точно не скажу. Характеристики у данных форсов, с точностью до второго знака одинаковые. Единственное что мне удалось узнать у одного из инженеров, занимающихся разработками в области ЭБУ, то что в «розовых» вроде бы есть немецкие компоненты или что то делается по лицензии. А синие, это чисто русский вариант. Вообщем, точной информацией никто не располагает. Я пробовал ставить оба варианта, разницы работы между ними я не обнаружил. Розовые форсунки при закупке их у производителя, примерно на 10% дороже, нежели синие. Вот и вся разница. На диагностических форумах, никто ничего вразумительного сказать не может. Заказы комплектую, в зависимости от того, что есть по хорошей цене у проверенных поставщиков. Если кто то из диагностов, поделиться со мной проверенной информацией, с удовольствием выдам ее на сайте.
Схема кронштейна генератора для ВАЗ 21213 (карбюратор)
Автор чертежа изготовил кронштейн из куска металла 80х80 мм толщиной 4 мм. Верхняя планка регулировки генератора позаимствована от «Волги». Она обрезалась по месту и сверлилось новое крепежное отверстие 8.5 мм.
Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор охлаждения. Расположение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, спереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длинный болт крепления генератора с гравером и дополнительной контргайкой.
Другой чертеж кронштейна предусматривает ремень размерами 1375 мм. Потребуется доработать болгаркой плоскость на головке в районе болта М8, а также поменять шпильки и болты крепления передней крышки.
Особенности установки крошнтейна на видео:
Подготовка автомобиля перед заменой форсунок
Перед началом замены форсунок на ВАЗ 21214 необходимо правильно подготовить автомобиль. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выполнить этот этап:
1. Очистите рабочую область: перед тем как приступить к замене форсунок, убедитесь, что рабочая область вокруг двигателя чистая и аккуратная. Удалите все лишние предметы, такие как грязь, пыль или инструменты.
2. Снимите аккумуляторную батарею: перед началом работы отключите аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить возможность случайного короткого замыкания или повреждения электроники автомобиля.
3. Сбросьте давление в системе топлива: перед тем как приступить к замене форсунок, необходимо сбросить давление в системе топлива
Для этого откройте крышку топливного бака и осторожно отсоедините шланг топливного насоса от фильтра топлива. Осторожно снимите поплавковый уровнемер и плавно сбросьте давление, открыв и закрыв несколько раз зажим на поплавковом уровня с помощью плоскогубцев
4. Отсоедините топливные шланги: перед заменой форсунок, необходимо отсоединить топливные шланги от форсунок. Для этого ослабьте зажимы, держа их на удалении от предохранительной перемычки.
5. Очистите топливные шланги: перед заменой форсунок, рекомендуется очистить топливные шланги от загрязнений или других остатков топлива. Для этого используйте сухую тряпку или специальный средство для очистки топливных систем.
6. Проверьте состояние топливных шлангов: перед установкой новых форсунок, убедитесь в том, что топливные шланги в хорошем состоянии. Проверьте наличие трещин, износа или других повреждений. В случае необходимости замените их.
После выполнения всех этих шагов, автомобиль будет готов к замене форсунок. Рекомендуется использовать инструкцию производителя для выполнения самой процедуры замены форсунок. Будьте внимательны и осторожны во время работы, чтобы избежать повреждений и получения травм.
Ремонт автомобилей Нива Шевролет
Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания, статья – «Снижение давления топлива Niva Chevrolet».
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора ключом на 10.
Откручиваем крышку маслозаливной трубы и снимаем верхнюю защиту двигателя, устанавливаем крышку маслозаливной трубы на место, рисунок 1.
Если не требуется промывка дроссельного узла, то лучше дроссельный узел не снимать, чтобы не заменять прокладку под дроссельным узлом.
В автомобиле укомплектованным дроссельным узлом с тросовым приводом дроссельной заслонкой:
— с помощью отвертки отсоединяем трос от сектора привода дроссельной заслонкой, рисунок 2.
— ключом на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна троса к ресиверу, рисунок 3.
— отжав фиксатор разъема жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от клапана продувки адсорбера, накидным ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера, рисунок 4;
Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону, рисунок 5.
Для автомобиля укомплектованного дроссельным узлом с электронным приводом дроссельной заслонкой:
Отсоединяем разъем жгута проводов от дроссельного узла, рисунок 6.
Отверткой ослабляем шланг подвода газов системы вентиляции картера и ослабляем хомут подвода воздуха к дроссельному узлу.
Ослабляем правый хомут подвода воздуха к дроссельному узлу и отводим шланг в сторону.
Головкой на 13 отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, рисунок 9.
Снимаем со шпилек ресивер и отводим его в сторону, рисунок 10.
Извлекаем прокладку ресивера, рисунок 11.
Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки, рисунок 12.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок и отводим жгут проводов от рампы.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу, рисунок 14.
Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы (рис. 15).
Для снятия форсунки отверткой сдвигаем фиксатор форсунки и снимаем его.
Чтобы легче вынуть форсунку из рампы, нужно побрызгать стык форсунки проникающей смазкой WD-40.
Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.
Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.
Аналогично демонтируем другие форсунки.
Укладываем форсунки в подходящую тару и тщательно промываем из баллончика для промывки карбюратора и форсунок наружные части форсунок (рис. 17).
Подсоединяем к форсунке провода с наконечниками и подходящий шланг длиной 0,5 метра (рис. 18).
Через воронку, подсоединенную к шлангу, заливаем промывочную жидкость.
Подсоединяем к шлангу шланг с пистолетом со сжатым воздухом и, подсоединив концы проводов к аккумулятору, прочищаем распылители форсунок (рис. 19).
Следим за качеством распыла форсунки.
Если распыл плохой или форсунка «льет», то нужно форсунку заменить.
Промываем и продуваем все отверстия рампы (рис. 20).
Установка
Устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем, при установке наносим на них тонкий слой моторного масла.
Устанавливаем новую прокладку под ресивер.
Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Нм, а штуцера трубки рампы — 20–34 Нм
Как поменять форсунки?
Для замены форсунок понадобится стандартный набор инструментов с рожковыми ключами, трещоткой и головками, а также сами форсунки. Артикулы форсунок могут быть разными, но какой-то зависимости от применяемого двигателя нет. Поэтому ниже будет список каталожных номеров, которые можно установить на Lada Niva Travel и 4×4:
- 0280158017 — Bosch;
- 0280158502 — Bosch;
- 0280158022 — Bosch;
Разница форсунок может заключаться в максимальном давлении. К примеру, одни форсунки рассчитаны на 3 бара, а другие на 3,8 бар.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- Сбросьте давление в топливной магистрали — для этого можно выкрутить колпачок на рампе и зажать ниппель.
- Демонтируйте впускной ресивер.
- Отсоедините топливопровод от рампы. Для того нужно удерживать ключом на 17 шестигранный конец шланга, а в это время откручивать гайку штуцера рампы. Не потеряйте резиновое кольцо, уплотняющее их стык! А еще лучше, замените его новым.
- Отжав металлические фиксаторы, снимите четыре разъема с форсунок.
- Открутите при помощи шестигранника два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
- Вдоль оси форсунок демонтируйте рампу вместе с инжекторами, преодолевая сопротивление резиновых колец.
Процесс в фото:
Чтобы снять форсунку с рампы, необходимо отверткой поддеть металлический фиксатор и, преодолевая сопротивление резинового кольца, снять форсунку с рампы. Сборка производится в обратной последовательности.
Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet
Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя.
Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.
Контроллер управляет электромагнитным клапаном форсунки, который пропускает топливо через направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива.
Направляющая пластина имеет отверстия, которые направляют топливо, образуя конический факел.
Факел топлива направлен на впускной клапан. До попадания топлива в камеру сгорания происходит его испарение и перемешивание с воздухом.
Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления в рампе форсунок после выключения электробензонасоса, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.
Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, т.к. некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушен.
Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движение автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.
1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet») и вновь присоедините к ней топливные магистрали.
2. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок.
Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки.
Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.
Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.
При снятии форсунок, соблюдать осторожность, чтобы не повредить распылители. Форсунка не разбирается
Не допускается погружение форсунок в моющие жидкости, т.к. форсунки содержат электрические узлы.
Не допускается попадание моторного масла внутрь форсунки.
Модели производства с 2009 года выпуска немного отличаются, но принцип одинаков
Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки
Снимаем фиксатор
Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы
Поддев отверткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя
Уплотнительные кольца форсунки одинаковые
Также демонтируем остальные форсунки
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом.
Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя
Аналогично демонтируем другие форсунки.
Установку форсунок на рампу проводим в обратной последовательности.
Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.
Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.
Расположив на впускной трубе под форсунками прозрачные колбы (можно использовать пластиковые бутылки), проворачиваем стартером коленчатый вал двигателя.
Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов.
Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Из отверстий распылителя форсунки должны идти характерного вида струи, образуя конический факел.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
Снятие форсунок нива 21214
Нива ВАЗ–21214. Агрегат центрального впрыска
Нива ВАЗ–21214. Снятие и установка агрегата центрального впрыска
Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя
1 – подогреватель впускной трубы; 2 – впускная труба; |
9.1.6.2. Разборка и сборка агрегата центрального впрыска
Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя
1 – винт заводской регулировки холостого хода; 2 – крышка регулятора давления топлива; 3 – пружина регулятора; 4 – диафрагма регулятора; 5 – прокладка воздушного фильтра; 6 – форсунка; | 7 – держатель форсунки; 8 – штуцер подвода топлива; 9 – штуцер отвода топлива; 10 – датчик положения дроссельной заслонки; 11 – ось дроссельной заслонки; 12 – прокладка патрубков; 13 – корпус патрубков отбора разрежения; 14 – регулятор холостого хода |
1. Выверните винты крепления и снимите датчик 10 положения дроссельной заслонки, форсунку 6, регулятор давления топлива, корпус 13 патрубков вакуумных шлангов и регулятор 14 холостого хода. 2. Выверните два винта крепления и отсоедините корпус топливоподачи от корпуса дроссельной заслонки. 3
Сборку выполняйте в обратном порядке, обращая внимание на состояние уплотнительных прокладок. При установке датчика положения дроссельной заслонки обращайте внимание на совпадение лысок оси дроссельной заслонки с приводом датчика
9.1.6.3. Проверка и ремонт агрегата центрального впрыска
1. Форсунка является неразборной
При снятии форсунки соблюдайте осторожность, не допуская повреждения разъема электропроводов и распылительной насадки
Предупреждение Запрещается очищать и промывать форсунку бензином или другими моющими средствами.
2. Уплотнительные прокладки форсунки замените новыми. При наличии отложений на фильтрах форсунки (большого диаметра – фильтр продувки, малого диаметра – фильтр впуска) продуйте их сжатым воздухом и промойте топливный бак и топливопроводы. 3. При установке форсунки на резьбу винта крепления держателя нанесите герметик. Регулятор давления топлива 4
Пружина под крышкой регулятора находится в сжатом состоянии, поэтому при вывертывании винтов крепления крышки соблюдайте осторожность. 5
После снятия регулятора проверьте состояние гнезда клапана, при необходимости используйте увеличительное стекло. Гнездо не должно иметь выкрашиваний, вмятин и неровностей поверхности. При наличии любого из этих дефектов замените целиком корпус топливоподачи агрегата центрального впрыска. 6. Диафрагму клапана после каждой разборки рекомендуется заменять новой. На резьбу винтов крепления крышки регулятора при сборке наносите герметик.
Предупреждение При установке регулятора давления топлива не допускайте перекосов диафрагмы.
Корпус топливоподачи агрегата центрального впрыска
Форсунка топливная ВАЗ 2107, 21214 Нива, 2110-2115 ЕВРО 2,3 Bosch 0280158502
Производитель: | Bosch |
Артикул: | 0280158502 |
Каталожный : | 0 280 158 502 |
Название: | Форсунка топливная ВАЗ 2107, 21214 Нива, 2110-2115 ЕВРО 2,3 Bosch 0280158502 |
Товар из категории: В категориях: | Двигатель ВАЗ / запчасти системы питания ВАЗ / все форсунки для ВАЗ |
Наличие: |
в наличии посмотреть наличие в других городах
Аналоги
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Проверка
Работу электромагнитного клапана можно проверить без снятия деталей с машины. Для этого понадобится мультиметр.
Проверка выполняется следующим образом:
- Снимите провода с разъемов на форсунках.
- Включите мультиметр в режиме омметра.
- Проверьте сопротивление на выводах.
Обмотка электромагнитного клапана имеет сопротивление 11-15 Ом. Если показания прибора отличаются от номинальных, детали надо заменить.
Для диагностики работы деталей впрыска требуется специальное оборудование. Поэтому полную проверку получится выполнить только на СТО. Для диагностики в домашних условиях необходимо выполнить следующие действия:
- Снять рампу в сборе с автомобиля.
- Собрать узел и подключить к управляющим проводам и топливной системы.
- Подставить под каждый жиклер прозрачные емкости (например, пластиковые бутылки).
- Включить зажигание.
- Провернуть коленвал стартером.
- Визуально проверить форму факелов распыления.
- Убедиться в отсутствии подтекания при остановке двигателя.
Открытие затвора и форму факела можно проверить, подавая на выводы 12 вольт от аккумулятора. Горючее должно распыляться в виде факела конической формы. Перед этим нужно убедиться, что бензонасос включен и создает достаточное давление.
Промывка
Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора.
Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.
Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.
Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.
Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.
При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.
Установка
В немецких мануалах я неоднократно читал, что промывку форсов нужно делать раз в 50 тыс. км. У нас этим никто себя не утруждает и обычно этим процессом занимаются, когда машина «перестала ехать»
На самом деле внимание я хотел обратить не на это. На носу и хвосте форсунки находятся уплотнительные резиновые колечки
Наша необъятная страна имеет диапазон температур воздуха от -50 до +50 и очень часто сама форсунка еще живее всех живых, а колечки потрескались и через них пошел подсос воздуха. Так что если задумали снять форсунки для промывки или диагностики, держите наготове «нормальные» колечки
Важно: конечно в идеале после установки других форсов в прошивке надо поменять цифры по статической производительности. Может быть даже сделать ON-line настройку и обкатку
Но как показала практика, электроника «справляется» с данными форсами без влезания в прошивку. Только прошивка должна быть не евро-4 ))) В случае обоих рамп крайне желательна установка бензонасоса повышенной производительности.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск