Как снять бак форд транзит

Как заменить аккумулятор форд транзит? - ford transit (mk 8)

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Сливаем топливо из бензобака своего авто правильно

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Необходимость слить топливо из бака возникает, если бак переполнен (лишнее топливо отправляют в канистры).
Слив топлива может понадобиться при ремонтных работах или чтобы кого-то выручить в дороге (если этот кто-то попал в затруднительную ситуацию).

Обратите внимание! Сливать бензин лучше всего на улице, а не в гараже, например. Пары топлива токсичны, и, сливая топливо в закрытом помещении, вы можете надышаться парами и угореть

При ремонте

Все топливо из бака придется слить, если:

1. Пора менять топливный фильтр.

2. Нужно заменить топливный насос.

3.

4. Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).

Если нужно с кем-то поделиться

Закон водительской взаимопомощи стар как свет.

1. В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.

2. Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).

3. Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.

Способы

Дедовский способ слива топлива известен всем: берем канистру, шланг, опускаем шланг в бак и тянем ртом воздух с другого конца шланга до тех пор, пока топливо не потечет. Многие могли в этот момент набрать в рот изрядное количество жидкости. Можно было облить все вокруг или пролить топливо на землю, так как не успели вовремя опустить шланг в канистру. Способ первобытный, конечно, но на всякий случай и его нужно знать.

Способ от «самоделкина»: понадобится любая трубка и веревка или шнурки от одежды. На одном конце веревки завязываем узел так, чтобы он плотно прилегал к трубке внутри (это ваш поршень, который потом потянет топливо наружу). Смачиваем этот узел водой. Теперь опускаем конец с узлом в бак, а другой конец держим в руках (не опускаем в канистру для сбора топлива). Потихоньку тянем веревку через трубку. Когда узел подойдет к концу трубки, опускайте трубку в канистру и вытаскивайте веревку полностью. Топливо должно политься в канистру.

Через бензонасос или обратку

• Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.

Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.

• Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.

Через заливную горловину

• Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.

• Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).

Через крышку в нижней части бака

Меры предосторожности

Сливая топливо, не забывайте о технике безопасности:

1. Рядом со сливной емкостью запрещено курить или перекачивать топливо недалеко от открытого огня (например, у костра в лесу). Одна случайная искра – и можно наделать беды. Помните! Топливо – легковоспламеняющийся продукт!

2. Используя «дедовский метод» всасывания воздуха ртом, помните, что случайно можно хлебнуть бензин или солярку. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой.

3. Следите, чтобы топливо не попало на одежду (при попадании случайной искры одежда может воспламениться).

4.

5. Не забудьте закрыть бак крышкой (топливо не должно выплескиваться наружу во время движения).

больше видео

  • Как снять передние сиденья на Фиат 500 старой модели
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как долить жидкость в радиатор Мерседес Вито
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на Хонда Црв
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как разобрать свечи зажигания на Опель Астра
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять подушку безопасности на руле Додж Джорни?
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить задние фонари и лампы на Форд Фокус 2000 года
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять ручку открывания двери багажника на Ниссан Кашкай
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить лампу подсветки номерного знака Ситроен С3
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить аккумулятор на Пежо 207
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять дефлекторы на мерседес слк
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

Замена топливного фильтра на Форд Транзите.

Купил парочку 5-литровых «омывашек». Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после года На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует.

Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к замена топливного фильтра форд транзит. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При замена топливного фильтра форд транзит троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса. Снятие и установка топливного бака Форд Транзит Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки.

На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек длину выступающей резьбы на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические замена топливного фильтра форд транзит автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху рис. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие замена топливного фильтра форд транзит муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином.

Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующее: После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака

Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо

Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit.

Как снять топливный фильтр на форд транзит

Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит. Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.

Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть. Отключаем грушу, все соединяем как. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Как слить солярку из бака форд транзит 2020г

как не похабно звучит, но отсосать )))

шлангом из горловины и потом остаток через магистраль на тнвд

БТр » 22.05.13, 10:44

БТр » 22.05.13, 16:42

Олег Павлов » 22.05.13, 17:16

Сергуня » 22.05.13, 21:07

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза. Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

Сергуня » 22.05.13, 21:19

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза. Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

Сергуня » 22.05.13, 21:31

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза. Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

Причины поломки

Причины повреждения может быть две – коррозия или сильный удар камня или другого предмета о поверхность бака. Как правило, с такой проблемой сталкиваются владельцы «классики» и бюджетных иномарок, где все чаще устанавливаются бензобаки из пластмассы.

Распознать неисправность не составляет труда. Как правило, появляется сильный запах топлива в салоне (как будто кто-то разлил бензин на заднем сидении), существенно возрастает расход, появляются характерные лужи под днищем автомобиля (в области бака). При первых же подозрениях на повреждение необходимо остановить машину и произвести визуальный осмотр поверхность топливного «хранилища». Чаще всего место повреждения будет сразу заметно.

Топливный бак

Снятие топливного бака

1. Слить топливо из топливного бака.

2. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

3. Пережать топливозаправочный шланг при помощи специального приспособления.

4. Отсоединить топливозаправочный шланг и вентиляционный шланг от топливозаправочной горловины.

5. подпереть топливный бак при помощи трансмиссионного домкрата.

6. Снять передний крепежный ремень топливного бака.

7. Снять задний крепежный ремень топливного бака.

8. Частично опустить топливный бак.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и топливопроводы. 9

Отсоединить вентиляционный шланг от топливного бака

9. Отсоединить вентиляционный шланг от топливного бака.

10. Отсоединить топливопроводы от топливного бака.

11. Отсоединить топливопроводы, указанные стрелками на рисунке.

Ниже описываются операции для модификаций с дизельными двигателями.

12. Отсоединить электрический разъем датчика уровня топлива.

13. Снять топливный бак.

14. Снять датчик уровня топлива при помощи специального приспособления (23-055).

Отправить в утиль уплотнительное кольцо.

Ниже описываются операции для модификации с бензиновым двигателем.

15. Отсоединить электрический разъем топливного насоса.

16. Отсоединить магистраль системы улавливания паров топлива от клапана топливного бака, расположенного в передней части топливного бака.

17. Отсоединить магистраль системы улавливания паров топлива от клапана топливного бака, расположенного в задней части топливного бака.

18. Снять топливный бак.

19. Снять модуль топливного насоса при помощи специального приспособления (23-055).

Отправить в утиль уплотнительное кольцо.

Установка топливного бака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Для модификаций с дизельными двигателями: использовать новое уплотнительное кольцо датчика уровня топлива.

Для модификации с бензиновым двигателем: использовать новое уплотнительное кольцо модуля топливного насоса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 407

Как вмешаться в снятие заднего ступичного подшипника со всеми соответствующими деталями на Peugeot 407? Ставим машину на колонный подъемник, ослабляем штифты телескопическим ключом и поднимаем на удобную высоту для вмешательства. Откручиваем штифты и снимаем обод, затем начинаем откручивать штифты тормозного суппорта отсоединив его от суппорта, торцевым ключом ослабляем штифт суппорта. Теперь снимаем опору суппорта и откручиваем штифты, размещенные на дисковом тормозе, руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы колеса. Полностью разбираем ступицу колеса с рычага автомобиля и извлекаем изношенный подшипник. Монтируем новый подшипник прессовым оборудованием. Перед тем, как собрать все обратно, удалите всю грязь с разобранных деталей маленькими щеточками и смажьте детали. Монтируем тормозной диск со всеми приложенными штифтами.

by ScegliAuto

Как слить топливо из бака

насос работает после включения зажигания.

В этом уверен? Что на Тундре именно так? Не вводи людей в заблуждение. Не работает у нас он при включенном зажигании, только одновременно со стартером. Знаю, потому что и бак снимал и насос менял в сборе. После смены насоса, изначально моя ТТ не заводилась, стали слушать как работает моторчик в баке. Так вот при включенном зажигании бензонасос не работал. Думал попадос, не рабочий попался. Оказалось всё проще. После смены насоса изначально залил 40л бензина, оказалось мало для первоначальной прокачки топлива. Долил еще 40 л и вауля , машина сразу завелась.

Для нормального пуска двигателя в рампе должно быть нормальное давление. Это возможно только в том случае если исправны все клапана в магистрали. Если давление ниже нормы то насос его должен восстановить уже при включении зажигания. Поэтому для достоверности эксперимента надо включить зажигание и стравить давление из рампы через специальный клапан похожий на золотник. Если насос заработает то я прав, а если нет то прав ты. Просто так насос работать не будет, что вполне естественно. Хотя я могу ошибаться

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA, либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Топливный бак — снятие/установка FORD TRANSIT автобус (1994-2000)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Топливный бак — снятие/установка от 1500 рублей

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисковпри проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: