Дополнительные советы по замене тормозных дисков на Хонда Цивик 4д
1
Обратите внимание на состояние тормозных колодок. Перед заменой тормозных дисков проверьте состояние тормозных колодок
Если колодки убиты, их нужно заменить вместе с дисками. Использование новых дисков на старых колодках может привести к неоднородному износу и плохому торможению
Перед заменой тормозных дисков проверьте состояние тормозных колодок. Если колодки убиты, их нужно заменить вместе с дисками. Использование новых дисков на старых колодках может привести к неоднородному износу и плохому торможению.
2. Приобретайте запасные части у надежных производителей
Не пытайтесь сэкономить на запчастях, приобретайте запасные части у надежных производителей. Они гарантированно будут служить дольше и лучше выполнять свои функции. Выбирайте известные бренды, которые имеют хорошую репутацию на рынке.
3. Сделайте замену дисков по обоим осям
Если один диск требует замены, сделайте замену дисков сразу по обоим осям автомобиля (передней или задней оси). Замена дисков на одной оси может привести к неравномерному износу новых дисков, что повлияет на тормозную систему.
4. Прокачайте тормозную систему после замены дисков
После замены дисков обязательно прокачайте тормозную систему. Этот процесс необходим для удаления воздушных пробок в системе и обеспечения максимальной производительности тормозов. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.
5. Используйте рекомендуемые параметры затяжки болтов
Проверьте рекомендуемый крутящий момент для затяжки болтов крепления дисков. Несоблюдение этого параметра может привести к разболтанности колес или их усиленному износу. Не забудьте также проконтролировать затяжку болтов спустя несколько дней после замены дисков.
Прокачка тормозной системы
Тормозная система Хонда Цивик 4д – одна из самых важных механических систем, обеспечивающих безопасность на дороге. Если вы заметили, что педаль тормоза стала слишком мягкой или начали появляться другие неисправности, то возможно, что требуется прокачка тормозной системы.
Прокачка тормозной системы – это процедура, которая позволяет избавиться от воздуха, который может попадать в тормозные трубки и затруднять работу тормозов. Для этого используется специальный инструмент – гидравлический насос, который прогоняет тормозную жидкость через систему и удаляет воздушные пузырьки.
Важно помнить, что прокачка тормозной системы должна проводиться только квалифицированным специалистом! Несоответствующая процедура может привести к серьезным последствиям, таким как поломка тормозов или авария на дороге
- Прокачку тормозной системы необходимо проводить регулярно, не менее одного раза в два года, чтобы обеспечить надежную работу тормозов и предотвратить риски на дороге;
- Перед проведением прокачки тормозной системы необходимо проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить;
- Прокачку тормозной системы следует выполнять с использованием качественной тормозной жидкости, которая соответствует рекомендациям производителя Хонда;
- Не стоит экономить на проведении прокачки тормозной системы – это может привести к серьезным последствиям для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Заботьтесь о своей безопасности – не игнорируйте проблемы в тормозной системе! Если вы заметили какие-то неисправности или просто давно не проводили прокачку тормозной системы, обратитесь к профессиональным мастерам, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.
Снятие старых тормозных дисков на Хонда Цивик 4Д
Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты, включая гаечные ключи, кусачки и молоток. Для снятия старых тормозных дисков потребуются:
- Гаечный ключ №12;
- Гаечный ключ №17;
- Кусачки;
- Молоток.
1. Очистите диски от пыли и грязи с помощью щетки или компрессора.
2. Возьмите гаечный ключ №12 и отверните гайки крепления колеса.
3. Опустите машину на поверхность с высокой устойчивостью.
4. Возьмите гаечный ключ №17 и отверните гайку крепления тормозного диска. Если гайка не дает сняться, используйте молоток для ее снятия.
5. Отсоедините тормозной шланг с помощью кусачек.
6. Снимите тормозной диск с автомобиля.
Проделайте аналогичные действия на второй стороне автомобиля, чтобы снять второй тормозной диск.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Оригинальные
Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.
Honda Civic 4D, задний тормозной диск | 42510SNAA00 | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.
Textar | 92164303 | От 1.1 тыс. рублей |
FEBI | 31415 | От 1.1. тыс. рублей |
Japan Parts | xjp-dp412 dp412 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF4402 | От 1.8 тыс. рублей |
Замена передних тормозных дисков
Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:
при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт,
далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась,
дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск,
если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.
На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных дисков
Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.
При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.
Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.
Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.
Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.
Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.
Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.
Какие диски выбрать?
Выбор довольно широк. Тормозные диски, как и колодки, считается расходников. Можно приобрести оригинал, но встречаются более дешевые аналоги, не уступающие по качеству.
Для Хонды детали тормозной системы делают многие известные производители. Главное не покупать дешевую подделку под хороший бренд. Качество таких деталей всегда оставляет желать лучшего.
Если есть сомнения, всегда лучше брать оригинал. Это гарантированное качество, а значит и безопасность.
Иногда к нам обращаются автовладельцы с жалобой на биение руля при торможении. Такое бывает даже с новыми дисками. Это говорит о том, что поставили не качественную подделку.
У таких дисков нарушена геометрия (а скорее всего ее и не было изначально), а значит будут присутствовать биения при торможении. Это не только снижает эффективность тормозов, но и вредно для деталей подвески.
Иногда может помочь проточка дисков на специальном станке. Но, к сожалению, бывают случаи когда ситуацию спасти не удается и приходится покупать новые диски.
В нашем специализированном сервисе Хонда мастера на каждом ТО проверяют состояние тормозной системы. Проведем обслуживание и заменим все, что необходимо. Звоните и приезжайте!
Honda Civic 4D (8th generation). Тормоза HPB 304x26mm 6pot
Привет всем читающим!
И так пробег уже не детский, стоковые тормозные диски подошли к концу…Многие наверное согласятся что родные тормоза на Сивке достаточно ватные, быстро греются и перестают выполнять свою функцию.
И нет что бы поставить просто новые диски с колодками, что то мне в голову ударило и решил я поменять полностью переднюю тормозную систему. Сивики с Brembo, D2,JBT я видел уже, вот и решил что то другое попробовать, выбор пал на High Performance Breakes.
К тому же у них на выбор около 15 цветов суппортов, 3 вида дисков и 3 вида колодок, что меня так же привлекло.
Купил я этот комплект за хренову кучу денег, подождал 2 месяца и они оказались у меня.
Решил не выпендриваться — взял черные матовые 6-ти поршневые суппорта, составные вентилируемые диски 304х26мм под 16е колеса на зиму, и поехал ставить к ребятам из Бокс3.
Тормоза встали без проблем(в комплекте идет крепеж под нашу машину), думал я, сейчас колеса прикрутят и поеду я тормозить…но не тут то было.
Колеса упираются в суппорта, поэтому уехал я от них с шайбам на шпильках.
Погнал на Южный порт, взял проставки 5мм, примерил и совсем поник — они полностью съедают ступичное посадочное место дисков, шпилек тоже не хватает — гайки закручиваются только на 3 витка.
Настроился я уже покупать удлиненные шкпильки, проставки решил делать на заказ потому что на рынке нашел только 12мм с посадочным место, а такие толстые не хотел. Нашел в интернете контору с название Властелин Колес)), которые занимаются изготовлением проставок и поехал к ним.
Они то мне и подсказали другой вариант без замены шпилек — использовать гайки с удлиненной юбкой:
- Справа
Проставки изготовили менее чем за день, получились около 7мм: - Встали отлично, колеса отцентрованны, гайки закручены на 100500 витков и я довольный уехал домой)))
Ну и пару слов о самих тормозах, пока что не удалось проверить в жестких условиях — погода не позволяет, но по сравнению с ушатанным стоком разница чувствуется сильно схватывает моментально — и на сухой дороге машина встает колом. Летом проверим насколько они устойчивы к перегреву.
Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи и ровных дорог)))
P.S. Прошу прощения за качество фотографий — под рукой только телефон был.
Цена вопроса: 50 000 ₽
Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Подготовка к замене тормозов
Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали.
Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением.
Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси.
Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.
Процесс и работа
И так начнем замену тормозов, по английски звучит как «disc conversion». Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту.
Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены.
Сам процесс можно описать в несколько шагов:
Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов
- Домкратим заднее колесо
- Снимаем заднее колесо
- снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
- сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
- откручиваем и снимаем ступицу
В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.
- Сдергиваем трос ручника
- Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
- Сбиваем щит
- Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
- Ставим обратно ступицу, затягиваем
- Вешаем диск и примеряем суппорт
На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии «версии»
Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты. Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.
Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза
- ставим скобу на место
- одеваем суппорт
- Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
- Повторяем процедуру с другим колесом
Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.
Планшаба подходит в плотную к суппорту диска
Эффективность метода замены дисковых тормозов
Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят.
Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно.
Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.
Установленные дисковые задние тормоза VTI
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.