Замена замка зажигания опель омега а своими руками видео

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя.

Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и замена личинки замка зажигания опель омега б защёлки на замке и выворачиваем сверху

Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло

Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух — никак. Было принято решение — разбирать.

Просто сломал верхний кожух руля.

К слову сказать, заклеить места замена личинки замка зажигания опель омега б креплений саморезов — раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы.

Собственно, Замок зажигания собственной персоной В процессе разборки КГ был убит один важный элемент: И, честно говоря, даже не понял. Кстати, слева направао: Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.

Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной — винтик выкрутить нельзя! Но это и не нужно Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок. Волшебно На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё замена личинки замка зажигания опель омега б без поетри секретности, и поставлено на место.

Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам.

замена личинки замка зажигания

Без них — сидел бы на даче без машины и куковал. Всем привет! Может кто-то еще есть и сможет посоветовать: Нужна срочная помощь — замок зажигания Омега Б. Проблема в том, что ключ нормально вставляется и вынимается из замка зажигания, но не поворачивается руль не заблокирован. Позвонил в магазины: Как Вы понимаете и работа и личинка стоит немалых денег сейчас я на мели и: Б замок сходен с Омега. А то Могу написать технологию разборки и ремонта. С замками Омеги Б пока несталкивался.

Разборка замена личинки замка зажигания опель омега б замка зажигания на Opel В ходе эксплуатации замок зажигания может начать барахлить: Это свидетельствует о том, что требуется разборка личинки замка зажигания на Opel, для которой необходимо приготовить крестовую отвертку и надфиль. Ход действий будет следующим: Верхняя часть замка имеет отверстие со стороны водителя, в которое необходимо вставить ручку замена личинки замка зажигания опель омега б и нажать.

Действовать аккуратно, так как в личинке 10 стопоров и с десяток пружин.

Но свою старую контактную группу я не пробовал на работоспособность,т. Обратно в Omega B. Нужна срочная помощь — замок зажигания Омега Б!!!

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Ремонт замка зажигания опель омега б

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Как вытащить замок зажигания — тема. Контактная группа держиться на двух фиксаторах — один из них нужно выкрутить — для этого и подходит такой инструмент.

Украинский Опель Омега клуб.

Opel Omega X20SE › Бортжурнал › Переборка и ремонт замка зажигания

Добрый вечер, друзья)Спустя неделю-две после покупки сломалась личинка замка зажигания, ход ключа свободный во все стороны, причина сломанный хвост личинки.Кое как мучаясь с товарищем 2 часа медным проводном завели машину)))На утро поехал в сервис по омегам в Киеве, думаю все знают их, на Отрадном)Мне наивному вытащили старую сломанную, впихнули б/у и с словами теперь у тебя будет 2 ключа я заплатил 500 грн, сейчас понимаю что дорого, но хрен с ним.Люфт после замены в личинке был невероятный, я то наивная душа думал просто ламельки стертые в хлам, ну катался я так 4 месяца, честно достало, ключ мог выпасть на зажигании с личинки)))И вот вчера думаю возьму ка я переберу две личинки под старый ключ.Начнём, может кому пригодится)1.Снимаем кожух руля2.Переводим ключ в положение 23.Находим сверху личинки отверстие в 1-1,5 мм в него нужно вставить что нибудь твердое, чтоб откинуть стопор, я взял ключ торкс самый маленький и довольно легко одним нажатием личинка выпала.3.Перебираем(опишу ниже)4.В том же положении 2 вставляем все обратно5.Готово

Сама переборка увлекательный процесс)))У меня была старая личинка с секретом для основного ключа и та что сейчас на машине рабочая.Пришёл домой, вытянул ту что снял только с машины и шок, ни одной ламельки нет, как так, выходит можно было завести и отвёрткой?но почему старым ключом не заводилась, ответ нашёл в брелке ключа-иммобилайзер.Чип в ключе настолько маленький, что когда я разбирал брелок месяц назад для интереса что ж там, я по просту его там не увидел, чип был сбоку размером 0,7 см на 0,2 мм.Вот я и думаю себе, наверное вырезали с машины иммобилайзер и все, тем более была ошибка ранее нет сигнала иммобилайзера.Далее.Разобрав личинку вытянул ламельки, разложил в чёткой последовательности и прономеровал.Перекинув все на рабочею личинку, точно также как и было смело побежал ставить)Ели-ели засунул все обратно, путав положения, неправильно ставил, в итоге на месте.Но ключ очень плохо ходит, тяжело, рывками.Снова форум, драйв, статьи пришёл к выводу что нужно напильником подгонять ламельки под 0, чтоб нигде не торчало.Процедура повторилась, все разобрал, каждую ламельку подогнал, собрал.Аккуратно литолом с кисточкой промазал движущиеся части и на место.

Теперь один ключ с иммобилайзером и восстановленный секрет в личинке.

Кому что интересно, спрашивайте, делал в первый раз, но там сложного ничего не оказалось.Глаза боятся-руки делают.

Источник

Замок зажигания: схема, устройство, работа

Для того, чтобы понять как работает он работает, надо понять, из чего состоит замок зажигания. Как и любое другое контактное электро устройство, в нем есть механизм, который соединяет и разъединяет цепь электропроводки. Помимо включения выключения зажигания, замок еще выполняет некоторые функции, которые активируются при повороте ключа:

  • в положение №1 — осуществляется подача энергии на панель приборов и различные электронные устройства;
  • в положение №2 — производится запуск двигателя;
  • в положение №3 — блокируется руль.

Для каждой из этих положений ключа используется своя контактная группа замка зажигания.

Ломается замок зажигания не так часто, как другие детали электрооборудования автомобиля. При неисправном замке системы зажигания определить причину можно самому.

Устройство автомобильного замка зажигания

  • электронная часть — это группа контактов, которые замыкают и размыкают цепи в заданной последовательности;
  • механическая часть.

Вынимать ключ из замка представляется возможным только в одном положении.

Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)

рис. 10

рис. 11

рис. 12

12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.

13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны 14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно Разборка закончена. Смотрим где проблемы. В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается. Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор. Личинка с обоймой не вытаскивается. Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках. 1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст. 2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно. На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.

рис. 14

рис. 16

Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.

Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп). После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках

Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло

Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.

замена замка зажигания — бортжурнал Opel Omega 2,5 V6 170л.с 1998 года на DRIVE2

беда пришла тогда, когда ее никто не ждал. за день до пасхи заклинил замок зажигания, а именно ключ входит и выходит а вот повернуться никак не может. руль заблокировался. три часа мучения попытаться разблокировать руль никчему не привели, в итоге снял руль, подрулевые переключатели и сам замок, крепится он на двух болтах похожих на клепки (но поверьте мне, это болты. см фото)позвонил на разборку — залупили 3500…дорого. что делать?и пришел мне на помощь Леха skyracerff, на следующий день поехал к нему, сняли с его донора замок, подрулевой переключатель поворотов и еще в нагрузку лампочку подсветки пепельницы вместе с цоколем))))обсудили много чего интересного, жаль времени особого не было, полетели мы с супругой домой.по прыбытию я удивился, замок не подходит, а именно небольшая его часть. доработал это дело болгаркой, напильником а потом напфилями, все встало как будто так и было. а это была пасха, да простит меня бог что я чинился в этот день, все собрал и машина не завелась, иммобилайзер срабатывает, моргает чек, звоню Лехе) обошли иммо, все равно не заводится… проверил акб, диагностировал скрепкой, все безрезультатно. а оказалось дело в контактной группе, собрал я ее в первый раз неправильно, а именно:положение | лампочки загорелисьположение || лампочки также горятположение || все тухнетдалее крутит стартер и не заводитсясобрал как положено, завелась))езжу четвертый день, полет отличный)(старый замок с психу был распилен на три части болгаркой, прошу понять и простить, личинку вынуть никак не удалось.)

а новый замок поставил на такие же болты, под шестигранник, встали как родные

Opel Omega Amigo › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания

Где-то месяцев 8 назад, через месяц после покупки машины, я случайно достал ключ из замка зажигания при включенном зажигании. Удивился еще, что за фигня, почему так легко…

Поделился этим моментом в переписке с irmscher14, а он давай меня пугать выпавшими ключами и заблокированным на ходу рулём… Ну я понимал, что надо менять, но всё руки не доходили. Потом как-то еще мониторил, как люди решают такую же проблему, начитался еще историй, как кто-то успел остановить машину на прямой, а кто-то не успел и не смог вырулить и впиндякался в бордюр… В общем, мозг дал команду ногам идти в магазин за другой личинкой! Личинки вроде как подходят от Вектры и Нексии, но раз в продаже есть ООА, то её и взял. Цены на Феби и Сваг кусаются, да и незвестно, что там в коробках окажется, а фирмы эти сами точно замков не делают. Цены на Топраны и Автомеги радуют, но я от этих названий стараюсь держатся подальше. Взял на пробу середнячок — Maxgear.

Покрутил, лизнул, булькнул в молоко — вроде ничо так, даже смазано чем-то беленьким. А порошковая металлургия — она давно везде)

Сегодня наконец руки дошли. Чтобы снять старый замок, надо снять подрулевой кожух, и сверху на замке нащупать глазом отверстие примерно 2 мм. В него (в отверстие, не в глаз) надо впихнуть гвоздь, скрепку, шило или что-то похожее.

Ключ в замке надо повернуть в положение «Зажигание», нажать шилом в то отверстие, потянуть личинку, она выскочит на 1 см примерно, потом ключ надо вернуть на один щелчок назад, и дальше личинка выскочит.

Внутри вроде все нормально. Только остатки сильно густой смазки.

Вставлять новую надо с ключом в положении на один щелчок назад от зажигания, личинка упрется не доходя 1 см до своего места, потом вставляем в отверстие в замке опять вот то шило, поворочиваем ключ в положение «зажигание» и защелкиваем личинку до упора. Всё.

По крайней мере у меня вышло таким образом, а при ключе только лишь в одном положении, как часто пишут в Инете по Вектрам, никак не выходило. Надеюсь, будет эта личинка служить долго, и теперь мне ездить на этой машине будет еще немного надежней))

Снятая личинка частично проворачивается отверткой

В принципе, не спеша и всё разглядывая, минут за 20 можно управиться, в зависимости от того, как легко получится сработать шилом.

Пока крутил замок, заодно и раскопал еще одну скрутку, влияющую на хреновое срабатывание одного из приводов ЦЗ

Источник

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Демонтаж замка зажигания, личинки, контактной группы. (фото)

Сообщение tirex » 15 июл 2010 11:32

Расскажу свою историю ключа, заклинившего в ЗЗ, БЕЗ ВИДИМЫХ ПРИЧИН! И безо всяких предшествующих симптомов.

Сразу благодарю за безвозмездную помошь, Александра aka Mr.Zloy за информационную поддержку, Николая aka Griffith и Вадима aka Vadimkin, привезших мне руль донора в ночь за 80 км от Москвы после трудного рабочего дня, Вадима aka Sorokin_Vadim за удалённую консультацию в тот день, и за полученный опыт при личном знакомстве 4 года назад (ОВА, лето. ), который мне ОЧЕНЬ и очень пригодился, Сане ака Elf за моральную поддержку и за широкое лицо )) Спасибо вам, ребята. Без вас никуда.

Просто приехал на дачу, попросил ребенка завести машину, а он не смог. И я не смог. И никто не смог, ключ, правда, то не вытаскивался, то вытаскивался, но провернуть его не получалось никак. Все фотки здесь: http://photofile.ru/users/tirex/3834454 . ode=middle

Если бы у меня был интернет под рукой, я просто прочитал бы эту тему на -цать страниц: Личинка замка зажигания, ее ремонт и получил бы ответы почти на все вопросы. Но инета под рукой не было. Зато был опыт с ЗЗ кадетта и ЗЗ ОВА. )) Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух — никак. получасовое поливание силиконом и ворочание в допустимых пределах, ключом- не разлочило замок, к сожалению. Было принято решение — разбирать.

Итак: 1. Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов — раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы. 2. Отсоединил все штекера под рулем.

3. Принялся за разбор контактной группы.

крутить не обязательно. Всё снимется и без него. 5. При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая (внутренняя) часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается,

собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Там три идиотские защелки на КГ. Две доступны для отвертки, а одна (третья на фото)- не доступна. даже на снятом ЗАМКЕ! Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится

А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки

которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. (это из КГ)

6. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. ровно по 5 мин на каждый болтик. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. шляпки срываются. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Инструмент:

Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты.

ОЙ! Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер (не забыв отключить электрику от него, да?)

Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка. 7. Голый замок без иммо

8. Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. (подробно процесс снятия описан в ссылке, данной выше) 9.

10. Собственно, Замок зажигания собственной персоной

10. В процессе разборки КГ был убит один важный элемент:

И, честно говоря, даже не понял как. 11. Кстати, слева направао:

12. Меняем убитую часть КГ.

Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. затем сместить черную часть относительно оси вбок! Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить

А с обратной — винтик выкрутить нельзя!

Но это и не нужно) Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок.

Волшебно) 13. номерок ЗЗ для ищущих:

На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Фото не делал. Их полно в вышеуказанное теме. Работает на ура. Спасибо первопроходцам. Без них — сидел бы на даче без машины и куковал.

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:

  1. Выставить руль ровно. Можно проверить по колесам, чтобы колеса стояли ровно.
  2. Разъединить клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Снять обшивку звукового сигнала. Смотря какой руль, делается по-разному.
  4. Отсоединить питание от сигнала.

Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:

  1. Выставляем руль. Колеса ровные.
  2. Отсоединить аккумулятор.
  3. Подождать пол часа.
  4. Открутить 2 винта обшивки руля.
  5. Снять подушку безопасности.
  6. Отсоединить заднюю часть сборки подушки безопасности AirBag.
  7. Отсоединить звуковой сигнал.

Дальше, порядок для обоих вариантов:

  1. Снять резиновую прокладку.
  2. Открутить гайку крепления руля и снять ее вместе с шайбой.
  3. Сделать маркировку деталей, чтобы было легче при сборке.
  4. Снять рулевое колесо.
  5. Открутить 3 винта крепления рулевых переключателей (поворотники, дальний и ближний свет, звуковой сигнал и т.д.).
  6. Аккуратно снять переключатели управления электронными приборами.
  7. Снять пластиковый кожух.
  8. Открутить болт слева внизу панели.
  9. Снять замок и отсоединить провода.
  10. Открутить маленький винт на замке зажигания в задней части.
  11. Вытянуть контактную группу зажигания.
  12. Новую контактную группу перед установкой надо смазать.
  13. Подсоединить провода к новой группе контактов.
  14. Собрать все в порядке обратном разборке.
  15. Подсоединить клеммы АКБ.
  16. Проверить исправность отремонтированного замка (с замененными контактами).

Проверка контактной группы Омметром

  1. Для проверки целостности контактной группы надо отсоединить клемму «-» от аккумулятора.
  2. Далее — снимаем защитный кожух руля, и под ним отсоединяем штекер проводов.
  3. Мультиметром в положение определения сопротивления или омметром определяем сопротивление. Крокодильчиками или иголками измерительного устройства поочередно тестируем клеммы на штекере (фишке). То есть, подсоединили сначала к первой паре (контакты надо проверять попарно — верхний с нижним) к клемме и крутим ключ зажигания во все режимы. Если обнаружился слабый контакт, то скорее всего поломалась сердцевина замка. Сердцевина замка взаимозаменяема, ее можно заменить или полностью поставить новый замок.

если ключ в замке не поворачивается или как завести незаводимое — бортжурнал Opel Omega Ржавый ☢ 1995 года на DRIVE2

Мало кто в это поверит, но Опель Омега тоже иногда ломается. Причем, иногда ломается он в совершенно неудобных местах, когда позарез надо ехать, на улице дождь, снег и вообще неуютно. А еще и вечер пятницы и слесари в сервисе уже на стакане…Как бы то ни было, без каких либо проявляемых ранее симптомов, выехав из сервиса (варили лонжероны, усилители прочую ерунду, которая так любит гнить в Опелях + перебирали переднюю подвеску), заглушив Ржавого и обсудив с слесарями последние события в области молекулярной биологии, завести его я так и не смог. Ключ не поворачивался. Совсем. Никак.После безуспешных попыток сдвинуть ключик с места, в голове родился самый быстрый план оживления Ржавого. Итак, План А:

снимаем кожух за рулем. Верхняя и нижняя половинки крепятся друг к другу двумя болтиками снизу и еще двумя с торца. Эти два болтика можно увидеть если покрутить рулем вправо-влево. Сняли кожух? теперь снимаем колодку проводов замка зажигания. Лучше подцепить отверточкой — легче пойдет. Далее проводком или скрепкой соединяем центральный контакт с тем, который запитывает всё что должно запитаться (сразу поймете — приборка радостно засияет как новогодняя елка). вторым проводком, подсоединенным к тому же центральному контакту, методом тыка приводим в движение стартер. Завели? Круто, теперь можно ехать.

Но! это только тем у кого по какой то причине руль не блокируется. У меня же руль заблокировался.Маленькое отступление.Если ключ поворачивается, то чтобы вытащить вставку с личинкой замка нужно повернуть ключ в положение III (с выключенным аккумулятором), в отверстие на корпусе (1 на фотке) замка вставить что нибудь тонкое и нажать насколько это возможно внизэтим вы отожмете стопор, который на фотке отмечен цифрой 2. Теперь личину можно вытащить. Непонятно только зачем ее вытаскивать если ключ поворачивается. Поэтому этот самый распространенный в интернетах совет абсолютно бесполезен. Но для общего развития сойдет.Итак, у нас всё по-взрослому — руль заблокирован, колеса вывернуты, машина раскорячена поперек проезда, ключ не поворачивается ни на миллиметр.Остается одноПЛАН Б:снимать замок зажигания целиком. Сразу скажу — не читайте бред написанный в интернете людьми, которые ни разу это не делали. Кто что только не советует: снимать руль. разбирать рулевую колонку и т.д.СНЯТИЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ! за ней просто стенка корпуса замка и всё.Хотя, обычно это советуют в первую очередь.Замок крепится к рулевой колонке на двух болтах, которые можно увидеть если снять подрулевые переключатели (они крепятся на защелках и легко вынимаются, не суйте туда отвертки). Болты хитрые — с самосрывающимися головками. Это какой то поганец опелеразработчик придумал. Поэтому чтобы их выкрутить надо их накернить (пробить/пропилить бороздки под шлицевую отвертку). Всё здорво. но как это сделать в пространстве между рулем и козырьком? это фантастика.Поэтому я немного расковырял боковинки корпуса колодки к которой крепится замок. Там всё из алюминия или еще из чего то мягкого. поэтому ковыряется отлично обычной отверткой. Теперь берем зубило или шлицевую отвертку (предварительно заостренную хотя бы напильником) и методично долбим молотком сбоку шляпки болта, чтобы было за что уцепиться отверткой

выйдет как то так.

Полный размер

долбим и проворачиваем

Полный размер

погрызенный болтик выкручивался методом описанным выше

Полный размер

прикручивать замок лучше обычными болтами, без всяких самосрывающихся головок)))

Надеюсь кому то поможет сей небольшой отчет о том как с помощью молотка и пары отверток разблокировать руль и завести машину.

Замена личинки замка зажигания

Личинка замка зажигания в последнее время стала подклинивать. Несколько секунд играешь ключом, пока не найдешь нужное положение, чтобы повернуть ключ.Один раз вставил ключ и несколько минут не мог его повернуть, чтобы завести машину. Раз за разом вынимал ключ, вставлял, по-разному пытаясь повернуть.Надоело.

Заказал через Exist новую личинку замка зажигания Jp Group 1290400300.Цена — 475 р.Замена не сложная. Снять верхний и нижний пластиковые кожухи с рулевой колонки.Изогнуть стальную спицу буквой «Г» около 1,5 см.Повернуть личинку в положение «II».Вставить в отверстие, отжать язычок на личинке и вытащить личинку.

Повернуть ключ в положение «II» на новой личинке и вставить до фиксации.

Естественно, после замены личинки замка, машина не завелась. Загорелся «Чек», стартер крутит — машина не заводится. Пошел читать форум еще раз. У нас же как — сначала делаем, если не получается — читаем инструкцию

Кольцо иммобилайзера не видит новый ключ.Разбираем старый ключ.

Достаем оттуда чип и вставляем его в новую болванку ключа.

Всё. Машина заводится. «Чек» погас.Новый замок работает отлично.Буду носить с собой два ключа. Старый понадобится, если сядет батарейка на брелке сигнализации и нужно будет механически открыть дверь или крышку багажника.

Замена личинки замка зажигания Опель Омега Б — Adska

Сломался замок зажигания? Не проворачивается ключ? Как завести машину? — Opel omega b

Личинка в обойме, ключ в личинке. Запоминаем… где, что и как стояло.

Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Вот и мне пришлось туда забраться,т. Собирая салон после химчистки в какой то момент потребовалось включить зажигание, как вдруг ключ просто никуда не поворачивается и вдобавок заклинил руль.

Смотрим первые три фото.

Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу и сдвигаем их влево и вправо соответственно.

Что бы было видно болты крепления замка рис. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта.

Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток средний и керн рис. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!

Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.быстро.

Сверху и с боку со стороны водителя защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз

Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы

Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках.

Снятие сердцевины замка. Самый простой способ! Opel Omega b

https://youtube.com/watch?v=5fMz2cJRSTE

Рисунок 7 Снимать контактную группу можно и по другому не разбирая КГ , на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку карандаш.

Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром ,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Личинка в обойме, ключ в личинке

Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой рисунок 10 и 11 Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой маленькой

Личинка с ключом на столе. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: