Снятие торпеды гольф 4

Volkswagen golf iv | замена радиатора отопителя | фольксваген гольф

Volkswagen Golf 4 сброс межсервисного интервала

8709

244

00:00:30

29.04.2023

Volkswagen Golf 4 сброс межсервисного интервала зажимаем кнопку возле спидометра и включаем зажигание появляется сервис Oil проворачиваем кнопку возле тахометра и обнуляем сервис еще раз нажимаем кнопку справа чтобы перейти в режим техосмотра и проворачиваем кнопку слева чтобы обнулить его нажатием кнопки справа Выходим из сервисного режима и Выключаем зажигание включаем зажигание и видим что сервисный режим больше не выскакивает подписываемся на мой канал ставим лайк чтобы найти это видео в будущем

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍

Как я по ошибке,😳снял радиатор печки ГОЛЬФ 4. Потек антифриз! Замена радиатора

1845

23

6

00:11:07

27.09.2023

Бесплатная площадка по тачкам и запчастям 🤍

Всем привет!

Как всегда нежданные ситуейшен случается в неподходящий момент))
Вот и у меня так же, выезжал из двора и смотрю загорелась лампочка охлаждайки. Сразу остановился и полез под капот, и увидел что сорвало патрубок с радиатора печки, рассмотрев внимательно , понял что кусок пластика остался в патрубке, откатился обратно домой и долго не думаю принялся разбирать и менять, так как кентик уехал и в гараж не попасть, пришлось заниматься на улице, что из этого вышло давай посмотрим)))

Если есть желание поддержать канал

Буду благодарен

5355 2802 1236 8599

#гольф4 #golfclub #потекрадиатор

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Демонтажные работы

Задача — отсоединить правую часть печки с моторчиком: Для этого отщёлкиваем все металлические скобки, скрепляющие правую и левую части печки. Две сзади надо изловчиться короткой остренькой отвёрткой, или придумать иной инструмент, ибо пальцами не поддаётся. Если не вынуть, можно ослабить или выкрутить остальные гайки крепления со стороны мотора, шоб можно было шевелить печкой, но по идее должно и так пойти.

Открывается прелестный вид на печку: Запоминаем чё как стояло. Теперь подходим к самому ответственному моменту — надо отсоединить и вынуть вот эту загогулину. Показываю на снятой печке как она устроена: Но мы пойдём другим путём — через задом наперёд.

Смысл в том, чтоб гайку открутить всего на пару-тройку оборотов, чтоб ослабить, а вынуть головку этого болтика из печки.

Для этого достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. Поддеваем ножичком и тянем вниз: Через щель вынимаем болтик. С другой стороны такой же: Сдвигаем этот воздуховод вправо: Иначе вы рискуете зря потратить деньги. Перед началом любых ремонтных работ обязательно снимайте минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль и обезопасите себя самого от ударов током.

Отопитель может не работать или функционировать плохо в основном из-за радиатора или вентилятора. Чтобы поменять радиатор или вентилятор печки, а также попробовать их отремонтировать, нужно сначала разобрать отопительную систему.

Предварительно проверьте состояние предохранителей, реле. Они могут прогореть, из-за чего не сможет работать вся отопительная система Фольксвагена Гольф 6.

На тот факт, что отопитель отказал по причине вышедшего из строя радиатора указывает наличие запахов антифриза, быстро пустеющий расширительный бачок с жидкостью охлаждения и перегрев самого двигателя автомобиля Фольксваген Гольф 6. Поднимите рулевое колесо в верхнее положение. Так он не будет вам мешать во время работ.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Recommended Posts

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе.

Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува. Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения.

В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок ячеек радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу.

В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф

Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Recommended Posts

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. Снимаем поводки дворников 2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго.

Снимаем трапецию дворников вместе с мотором 3 гайки на 10, там всё понятно. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться Откручиваем печку 4 гайки на 10 , тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх.

В идеале начать со снятия руля на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать.

Снятие обшивки двери и бокового зеркала Golf 4

Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали винтов 9 звёздочка и боковую крышку предохранителей на защёлках, просто отдергиваем. Снимаем под рулевой пластик 1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.

Снимаем пластик пассажира, боковой пластик на защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

Снимаем бороду та часть в которой находиться пепельница 4 винта звёздочка На фото одна сторона и так же на другой стороне.

Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. На фотке показана левая сторона, но такой же крепёж и на правой. Снимаем панель и отключаем разъём от плафона подсветки ног.

Глядя снизу из-под панели находим два болта под шестигранник очень длинные и откручиваем подушку.

Мой аккаунт

Выводим её вперёд и отключаём разъём

Этот момент не сфоткал, бо почему-то страшно было шо ппц просто… Осторожно отнёс в самый дальний угол, положил вверх накладкой, и держался от неё на почтительном расстоянии 4 винта и 2 болта — и снимаем кронштейн подушки. Откручиваем ещё 4 винта крепления торпеды к поперечной балке

Снимаем часть панели возле стёкла-треугольника повторить на левой стороне. Подцепить плоской отвёрткой начиная с ближнего угла и потянуть вверх.

Держится он одной пластиковой клипсой и входит в зацепление с поворотом возле динамика, вот так: Таак, с этой стороной разобрались, идём дальше. Извлекаем центральный дефлектор, подцепив его широкой плоской отвёрткой держится на пружинных упорах.

Как снять панель приборов на гольф 4

Модель: Volkswagen Golf MK 4, Golf IV, Golf 4 — Годы 1997-2003 Часть: Комбинация приборов эксплуатация: Разборка панели приборов Vw Golf 4

Хотим ли мы снять панель приборов Golf 4? Посмотрим, как разбирается панель приборов и прикрепленные к ней детали. Снимите накладку под панелью приборов с помощью пластикового рычажка (не сломав пластиковые фиксаторы) и отсоедините ее от приборной панели. Откручиваем стягивающие винты, отсоединяем клеммы питания панели приборов и снимаем ее. Сняв приборную панель с приборной панели, давайте подготовимся к установке новой детали или повторной сборке такой же (при необходимости мы можем отремонтировать приборную панель). Наконец, давайте вернемся назад к сборке приборной панели и пластиковой накладки. Проверяем работоспособность новой или отремонтированной детали.

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2008-2012 — Почему загорелась лампочка каталитического нейтрализатора на Volkswagen Golf VI?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Что означают сигнальные лампы на Volkswagen Golf 4?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что делать, если загорелась лампочка Check Engine на Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означают желтые огни на Volkswagen Golf Mk7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — На что указывает стоп-сигнал Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Почему загорается лампочка подушки безопасности Фольксваген Гольф 4?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Для чего нужна система Start and Stop на Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что делать, если в Фольксваген Гольф неисправна AdBlue?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означают красные огни на комбинации приборов Volkswagen Golf Mk7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означают желтые или оранжевые огни на Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Что делать, если загорелся сигнализатор подушек безопасности в Volkswagen Golf 5?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означает мигание лампочки свечи накаливания на Volkswagen Golf 1.6 TDI?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означает индикатор масла Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Где смысл сигнальных ламп на Фольксваген Гольф 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Что означает индикатор масла в двигателе на Volkswagen Golf Mk5?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что делать, если горит контрольная лампа охлаждающей жидкости Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что означает желтая лампочка двигателя на Volkswagen Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означает слово «insp» в Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Что такое сигнальные лампы на Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Что означают желтые сигнальные лампы на Golf 7?прочитать ответ

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: