Как снять обшивку с торпеды шевроле круз

Как снять обшивку передней двери шевроле круз: фото и видео

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Замена передней панели Шевроле Круз своими руками

Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем “бороду” снизу с обоих сторон и с верху 7.

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее.

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем.

Перетяжка панели Шевроле Круз / Pull the panel – Chevrolet Cruz

Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой.

Все легко разбирается вне машины. Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием. Наконец-то это свершилось, сняли таки панель..

Да давай завершающую стадию отчета. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее.

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором. Сборка собственно проходит в обратном порядке.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.

Особенности системы отопления

В данной модели Chevrolet, как и большинстве машин этой марки, применяется система отопления (СО) жидкостного типа. Фактически в Cruze тепловая энергия передаётся от охлаждающей жидкости. Два радиатора (охлаждения и печки) соединены сообщающимися трубками. Коммуникация осуществляется через подкапотную область к зоне под центральной панелью, где установлен климатический блок, к которому относятся печка и кондиционер.

Благодаря теплу от автомобильного радиатора тёплый воздух циркулирует по каналам и воздуховодам системы. Его нагоняет вентилятор СО. Поток попадает в салон через разные точки входа:

  • зона для ног водителя и пассажиров;
  • воздуховоды, установленные на центральной панели авто;
  • патрубки, выведенные для обдува лобового стекла изнутри.

Самостоятельный разбор панелей в салоне

По сути ничего сложного, но нужна осторожность! Потому что эти защелки дело тонкое. И еще совет на морозе не вздумай этим заниматься, переломаешь все крепления

Салон обязательно должен быть теплым.

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Важные нюансы

  • отопительная система автомобиля перестаёт реагировать на нажатия кнопок на блоке управления климат-контролем. Если это произошло в дороге и до сервисного центра очень далеко, то проблему можно решить, просто открыв капот и на 10 секунд сняв с аккумулятора отрицательную клемму. При последующем запуске мотора произойдёт перезагрузка программы в блоке климат-контроля и отопительная система снова начнёт реагировать на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда достаточно просто снять клемму с аккумулятора

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 8740Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  • Как сделать утку в духовке с картошкой в рукаве

      

  • Ремонт двигателя д 245 своими руками

      

  • Киа спектра тюнинг салона своими руками

      

  • Как сделать carplay в машину

      

  • Регулировка сцепления шевроле авео своими руками

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Я сбоку прорезал окно, и добрался до тяги. Есть фотка этой пластины?

Чтоб понять какую делалать. Очень полезное видео, поможет многим палец вверх.

Старый! ( Прикол) Снятие панели на Крузе

Там же сделав вырез можно сделать? У меня не идёт холодный! Вот эта запись правильная. Но по изготовлению таких вроде как аккуратных пластин инфы нет. Могу отписать как и что сделать. Хоть все и работает, но может придти незаметно.

Сделаю отдельную запись по пластинам. Здраствуйте подскажите в Санкт Петербурге где можно сделать а то я сам несмогу это сделать.

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Cruze

На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных сис­тем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходи­мости снятия каркаса панели приборов об­ратитесь на специализированный сервис.

Для снятия декоративной панели прибо­ров выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).

4. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).

5. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 7. Снимите пепельницу (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

8. Поддев отверткой края центральной на­кладки панели приборов.

9. . снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.

10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции»).

11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).

12. Снимите информационный дисплей (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).

13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. «Снятие и установка головного устройства аудиосистемы»).

14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

15. . отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.

16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

17. Откройте вещевой ящик.

18. Поддев двумя отвертками, выведите ог­раничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.

19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.

20. Опустите вещевой ящик вниз.

21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика.

22. . и снимите вещевой ящик.

23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части па­нели приборов.

24. Выверните болт крепления корпуса ве­щевого ящика в торце панели приборов.

25. . и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.

26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика.

27. . и снимите корпус вещевого ящика.

28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комби­нации приборов.

29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.

30. Выверните болт крепления панели при­боров в правом торце панели.

31. Выверните один болт нижнего крепле­ния панели приборов к каркасу слева.

32. . три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.

33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.

34. Выверните два верхних болта крепле­ния панели приборов.

35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.

36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов модуля подушки безопасности перед­него пассажира.

37. . и отсоедините колодку.

38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и сни­мите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка панели приборов» для Chevrolet Cruze

Источник

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Cruze

Вам потребуются: торцовые головки “на 10”, “на 12”, отвертка с плоским лезвием.

На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных сис­тем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходи­мости снятия каркаса панели приборов об­ратитесь на специализированный сервис.

Для снятия

декоративной панели прибо­ров

выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. “Снятие и установка рулевого колеса”).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. “Снятие и установка кожуха рулевой колонки”).

4. Снимите подрулевые переключатели (см. “Замена подрулевых переключателей”).

5. Снимите комбинацию приборов (см. “Снятие и установка комбинации приборов”).

В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. “Снятие и установка рулевой колонки”).

6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”). 7. Снимите пепельницу (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”).

8. Поддев отверткой края центральной на­кладки панели приборов…

9. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.

10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. “Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции”).

11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

12. Снимите информационный дисплей (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона…

15. …отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.

16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”).

17. Откройте вещевой ящик.

18. Поддев двумя отвертками, выведите ог­раничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.

19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.

20. Опустите вещевой ящик вниз.

21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика…

22. …и снимите вещевой ящик.

23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части па­нели приборов.

24. Выверните болт крепления корпуса ве­щевого ящика в торце панели приборов…

25. …и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.

26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика…

27. …и снимите корпус вещевого ящика.

28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комби­нации приборов.

29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.

30. Выверните болт крепления панели при­боров в правом торце панели.

31. Выверните один болт нижнего крепле­ния панели приборов к каркасу слева…

32. …три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.

33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.

34. Выверните два верхних болта крепле­ния панели приборов.

35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.

36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов модуля подушки безопасности перед­него пассажира…

37. …и отсоедините колодку.

38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и сни­мите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про “Снятие и установка панели приборов” для Chevrolet Cruze

Cruze. Что нужно знать для замены приборки. Как снять приборную панель.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.

Как снять щиток приборов шевроле Круз

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

Основные неисправности, связанные с ключом зажигания и иммобилайзером

Наиболее частые проблемы, связанные с ключом зажигания:

  • Утеря ключа. Некоторые водители используют для эксплуатации авто ключ в единственном экземпляре. Второй ключ может быть задействован в ключевом обходчике сигнализации с автозапуском, либо он может быть утерян ранее. Такая ситуация недопустима. При утере ключа и наличии дубликата необходимо немедленно приступить к изготовлению полноценного дубликата. Утеря полного комплекта ключей приводит к дорогостоящему процессу привязки нового комплекта ключей к системе иммобилайзера.
  • Поломка ключа. Не выкидной ключ часто повреждается автовладельцем в процессе хранения в верхней одежде. Поэтому многие автолюбители меняют корпус ключа на выкидную конструкцию. Более серьезным случаем является, если ключ сломался в личинке замка. В этом случае, возможно, необходима замена комплекта ключей одновременно с ремонтом замка зажигания.
  • Механический износ ключа. Стирание «гребенки» ключа приводит к проблемам с поворотом позиций замка зажигания. При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ.
  • Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по причинам: перегревания ключей в машине, оставленных под лобовым стеклом в солнечный летний день; механического повреждения ключей; попадания ключа в лужу.

В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его.

  • Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать. Необходимо поменять батарейку в ключе.
  • Проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме.

В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера. Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя. Если система дает сбой, то двигатель не запускается.

Ключи оставлены в автомобиле. В этом случае главная проблема – получить доступ в салон автомобиля. Лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных служб «вскрытие замков», которые открывают автомобили без ключей. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.

В наборе следующие цвета:

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.

В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.

Снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз своими руками не составит труда, а особенно если перед этим просмотреть данный видео ролик. Разборка центральной панели Chevrolet Cruze может понадобится по разным причинам, одной из таких может быть снятие замена магнитолы (штатного головного устройства на новую мультимедийную модель), снятие/замена ручек или лампочек подсветки управления климатом и.п. Для такой процедуры вам понадобится лишь один торцевой ключ.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять серые накладки на переднем торпедо, где воздуховоды, Шевроле Круз?

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

https://youtube.com/watch?v=t1WbdvrZTF0

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза. Все легко разбирается вне машины.

Её держат всякие провода. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон и с верху 7.

И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

Ремонт заслонки “Шевроле-Круз” — последовательность действий

Сначала открываете кабину

Находите ящичек под блоком светового переключения, открываете и осторожно вытягиваете к себе

Обратите внимание, что защелки-держатели открываются с щелчком, после которого коробочку можно извлекать. Бардачок открывают, крышку демонтируют

Из проема вынимаете световой блок. Это легко сделать вручную, так как он держится на боковых пазах. Не давите чересчур сильно — есть риск сломать пластиковые элементы.

Отключите колодку и ее провода. Извлеките элемент полностью. Далее снимите колодку торпедо (располагается слева от водительского места). Чтобы извлечь ее, потяните на себя накладку до характерных щелчков. С левой деталью процедура такая же. Нижняя при этом держится на 3-7 саморезах. Открутите их торцевой головкой с щеткой-воротком.

После всех этих манипуляций откроется воздуховод. Он крепится на паре 8 болтов. После их снятия, воздуховод “уходит” вниз.

Сервоприводный мотор заслонки печки открутите 5 головкой. Раскалите нож и прорежьте им отверстие над управляющим узлом в пластиковой накладке. Это нужно для доступа к заслонке и тяге. Последнюю можно отремонтировать используя проволоку — самый доступный способ в “домашних” условиях. Она позволяет прикрепить элемент к тяговому обломку.

По окончании ремонта заслонки печки “Шевроле Круз” вырезанный кусочек пластика закрепляется клеем “Момент”. Когда он сцепит элементы, шов обработайте герметиком. На финише соберите торпедо в обратной последовательности. Если дефлекторы выдают холодный воздух, проверьте радиатор. Признаками его поломки служат снижение охлаждающей жидкости без видимых протечек, конденсат на “лобовухе”, запах гари или хладагента в салоне.

Основные этапы замены

  • автомобиль находится в транспортном положении, широкая, просторная площадка, передние двери полностью открыты;
  • отключаем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе демонтажа;
  • прижимаем по бокам корпус вещевого ящика, извлекаем его со штатного места. Благодаря конструкции, ничего отвинчивать не нужно, как это в иных моделях Шевроле;
  • этап №1: через образовавшееся «окошко» отключаем контактные платы от мультимедийной и климатической систем, консоли, рычагов – регуляторов;
  • этап №2: центральная панель приборов. По периметру отвинчиваем крепёжные болты, отсоединяем контакты, извлекаем. Демонтируем центральные и боковые дефлекторы;
  • этап №3: рулевое колесо, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких креплений, но не отключать. Запаса длины кабеля достаточно. Рулевая колонка крепится к кузову на четырёх болтах, отвинчиваем их. Опускаем руль на пол, в прямом смысле слова. Все кабели также следуют вниз;
  • этап №4: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления;
  • после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду;
  • извлекаем корпус передней торпеды.

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Места креплений и соединений привинчиваем плотно, качественно. Ослабленные крепления служат причиной появления сторонних звуков, скрипов в процессе управления автомобилем. Новая торпеда Шевроле Круз установлена, работы окончены.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

Назначение облицовки:

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

Ремонт печки “Шевроле-Круз” — назначение элемента и подготовка

Узел состоит из специального отверстия с воздуховодом, тяги и моторчика.

Заслонка предусмотрена для регулировки тепла и располагается с водительской стороны за “приборкой”. Конструкция из 2 частей с перегородкой между ними. Система активируется специально тягой. Она подключена к моторчику, управляемому ЭБУ климатического контроля.

Мы уже говорили, что до начала работ лучше как следует подготовиться. Мы кратко описали устройство заслонки. При необходимости разобраться детальнее, найдите в сети подробную информацию по этому вопросу. Для работы вам понадобятся:

  • отверки (крестовая и прямошлицевая);
  • проволока из стали (длина — 20 мм и сечение — 4 мм);
  • нож;
  • клей “Момент”;
  • дрель (со сверлом на 5 мм). 

В каких случаях радиатор подлежит замене?

Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь идет о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры снизится, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях:

  • если устройство забилось (можно попытаться его промыть, но обычно это не помогает);
  • если изделие повреждено, что способствует утечке охлаждающей жидкости;
  • если в работе термостата появились неисправности.

Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять (автор видео — Руслан Исхаков).

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы

Дверные карты.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Получаем доступ к саморезу под звёздочку, выкручиваем его подходящей по размеру и конфигурации битой.

Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез.

Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью.

Используя схему расположения фиксирующих пистонов, аккуратно поддеваем дверную карту в указанных местах пластиковой лопаткой и отщёлкиваем пистоны по периметру

Если бездумно тянуть карту на себя или поддевать не в тех местах, можно сломать как минимум пистоны, максимум — сам корпус дверной карты.

Поднимаем дверную карту и осторожно отводим её в сторону — она будет держаться на жгуте проводов от электропривода стеклоподъемника, тросике привода и проводах от динамика, если он установлен в карте.
Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

Выводим из зацепления тягу привода ручки замка.
Демонтируем обшивку двери и получаем доступ ко всем механизмам.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: