Заслонка на шевроле круз: ремонт своими руками

Снятие торпеды шевроле круз своими руками

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.

В наборе следующие цвета:

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.

В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.

Снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз своими руками не составит труда, а особенно если перед этим просмотреть данный видео ролик. Разборка центральной панели Chevrolet Cruze может понадобится по разным причинам, одной из таких может быть снятие замена магнитолы (штатного головного устройства на новую мультимедийную модель), снятие/замена ручек или лампочек подсветки управления климатом и.п. Для такой процедуры вам понадобится лишь один торцевой ключ.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять серые накладки на переднем торпедо, где воздуховоды, Шевроле Круз?

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

https://youtube.com/watch?v=t1WbdvrZTF0

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза. Все легко разбирается вне машины.

Её держат всякие провода. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон и с верху 7.

И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

Как снять торпеду chevrolet cruze. Советы, объявления, видео

Следующее. Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) Как снять воздуховоды шевроле КРУЗ — Продолжительность: 6:46 Сергей Семернин 18 164 просмотра.

Это интересно!

Chevrolet Cruze CruZZZer_KZ › Бортжурнал › Снятие торпеды, ремонт печки (заслонки).  Нужна помощь советом) я разобрал почти все, освободил трубу усилитель, но не могу понять как снять с неё центральные воздуховоды.

Ещё немного фоток с просторов интернета:. Строительство, ремонт, обустройство дома. Найти ещё сообщения от cyxob. Работа не из легких это точно. Самостоятельный разбор панелей в салоне.

Снятие торпеды, ремонт печки (заслонки) — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля.

Как снять торпеду на Chevrolet Cruze

Снимать балку нужно в замена торпеды на шевроле круз порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции. По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику.

При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. А дотянуться и открутить еще труднее.

Все о авто, скутерах и мопедах

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем.

Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой.

Все легко разбирается вне машины. Есть эффект в плане шума мотора после шумки? Размеры штатных шин, дисков.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз Chevrolet Cruze — видео на http: RU Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Но по изготовлению таких вроде как аккуратных пластин инфы.

Шевроле Круз: Замена передней панели Шевроле Круз своими руками. Как снять… Блин, вот что что пластину не фоткал.

Основной разговорный раздел о Chevrolet Cruze. В видео полностью описал разбор, моменты которые люди упускают в разборе и наш способ починки заслонки. Sign Up Login with. Видео с Chevrolet Cruze. Очень напрягают тканевые светлые вставки на панели и в дверях!

Ремонт заслонок печки (снятие торпедо) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! =))

Проблема частая, со временем практически каждого крузовода настигает эта учесть.

Естественно, я сначала попробовал обойтись малой кровью, и вот в ЭТОМ БЖ попробовал слева через маленькое окошко починить тягу заслонки. Но через пару месяцев она стала хуне работать) (фото починенной тяги позже по тексту)

Информации по поводу снятия торпедо и самой печки много в интернете. Описывать не буду.Если есть вопросы, пишите, отвечу сразу же, поставил торпедо буквально вчера, пока все нюансы помнятся! =))

Ну и собственно фотографии (с небольшими пояснениями)

Полный размер

фото перед снятием торпедо

Полный размер

торпедо благополучно снята

Полный размер

ракурс с водительской стороны

Полный размер

печка снята (необходимо откручивать саму балку и оттягивать ее на себя)

Полный размер

собственно сама печка

Полный размер

сразу же пометил шестерни заслонок. но далее напишу кк быстро настроить их

Полный размер

вот сами заслонки печки.

Полный размер

это фото показывает как я отремонтировал в предыдущем БЖ тягу заслонки с помощью шлангов и хоботов, хаха

Тяги заслонок делал не сам.Заказывал у Kruchamba.Вот кстати запись его: Ремкомплект заслонок.Отправляет ТК.

Полный размер

вот и их фото

Полный размер

приклеил металлические тяги на двухкомпонентную эпоксидку ABRO ES-506

Полный размер

установил заслонки в печку

Полный размер

одновременно решил покрасить пластик салона. он был изначально перетянут в черный и красный карбон

Полный размер

фото покрашенных деталей

Полный размер

и вот вчера в субботу все собрал до конца. все работает как с завода

На счет шестеренок печки. Снимаете черную шестеренку с сервопривода, который регулирует положение обдува.Крутите белую шестерню, выставляете ее в крайнее положение. Я поставил чтобы дуло в лицо (но не на лоб). Ставите на климате соответственную клавишу. Сервопривод выставляет как надо. Надеваете черную ранее снятую шестерню. И вуаля. все готово. Если и другой сервопривод требуется настроить. В принципе точно также. Об этом вся информация есть у меня в БЖ, я менял оба эти сервопривода! =))

Полный размер

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УДЕЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ! =)) И да, С Пасхой Вас, дорогие друзья! =))

Ремонт заслонки печки ( часть 1) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Так как мимо меня не проходит практически не одна «крузовская» болячка, Я давно решил выкладывать в своём БЖ все крузовские болячки и их решения, но хотел это сделать так чтобы эти записи максимально подробно описывали решение этих проблем, чтобы Крузоводы знали что в моем БЖ можно найти всю информацию по данной проблеме и не лазить больше по сетям инета в поисках недостающей информации.Скажу сразу что постов на драйве как устранить эту поломку много, но в каждом посте остаются какие то вопросы, и приходится собирать инфу не в одном месте, как собственно я и делал.Моя запись будет состоять из 3 частей . извиняйте! но будет описывать все максимально.Отвечу сразу на вопрос: «почему не вырезал окошко и не сделал крепление» — потому что очень много отзывов от тех кто делал через окошко, что проблема возвращается, а я не люблю полумеры, и если я чего то берусь делать, то это должно быть сделано капитально, а значит, будем снимать всю панель)))

Хватит слов переходим к делу.

Вот так у меня дул воздух

Полный размер

Для того чтобы ХОРОШО отремонтировать заслонки печки, нужно снимать панель и доставать саму печку.Для этого понадобятся насадки на отвертку с головками на 5,5 на 7, 10, головку на 13 с воротком и удлинителем, крестовую отвертку. (отвертка с насадкой на 5.5 нужна будет короткая около 10 см)

Еще я купил вот такой наборчик, но скажу честно, что с легкостью можно обойтись и без него.

Полный размер

Полезный совет: все скрытые от первого взгляда ботлы складывать в разные места и подписывать номер а на место откуда они клеить малярный скотч с этим же номером. потом будет легче найти места откуда эти болтики по приклеенному скотчу. С проводами можно не боятся, все разъемы разные не перепутать.

Самым первым делом скидываем клеммы с аккумулятора и + и —

Чтобы не бегать из стороны в сторону, как делал это я по незнанию, разбираем все сначала со стороны водителя

Начинаем снимать панель приборов

Просто тянем козырек вверх, он на защелках.

Полный размер

Откручиваем 1 болтик по центру

Полный размер

Тянем на себя и вверх

Полный размер

Приподнимаем верхнюю обшивку руля и выкручиваем еще 2 болта

Полный размер

Снимаем приборку вместе с верхней накладкой руля ( не пытайтесь отсоединить накладку) и выкручиваем один болт ( вот место этого болта можно приклеить молярный скотч с любым номером)

Полный размер

Снимаем бардачок, в полуоткрытом состоянии тянем его на верх

Полный размер

Вытаскиваем блок света, на защелках

Полный размер

Снимаем тканевую накладку вместе с воздуховодом, подцепить можно пластиковой картой, держится только на защелках

Полный размер

Так же снимаем маленькую тканевую накладку с правой стороны руляДалее снимаем боковую заглушку панели, так же подцепив ее лопаткой или картой, помогая рукой через отверстие воздуховода ( сидит сильно) и откручивам 2 болта под ней

Полный размер

Снимаем нижнюю накладку, внизу на болтах на верху на защетках

Полный размер

Выкручиваем 1 болт под этой снятой накладкой

Полный размер

Снимаем нижнюю обшивку руля 3 болта, поворачиваем руль в одну сторону, видим болт, в другую еще один и последний внизу

Полный размер

Сдергиваем панель около ног, она полностью на защелках просто тянем

Полный размер

Откручиваем воздуховод в ноги. 1 болт и заодно 2 болта печки (тут потребуется короткая отвертка с насадкой на 5.5)

Замена отопителя — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Долгое бодание с Официалами закончилось их капитуляцией. Желания, искреннего, у них конечно не появилось ну да ладно. А предыстория такова, после покупки машины в декабре 2013, по пришествии лета стал замечать, что без кондея ездить не могу. При выключенной печке воздух все равно идет горячий. Замеры показали что подогрев приличный, от 10 до 15 градусов. Минимальный подогрев был на максимальной скорости вентилятора. Официалы на тот момент открещивались, что так и должно быть, пластик, моторный отсек и все такое мол нагревается, ездий так. Но так быть не должно и расход бенза меня не устраивал. После очередного визита и ругани, угроз написать куда следует, жалобу я все же в GM отправил, они заказали корпус отопителя и вчера мне его «благополучно» внедрили. Сказать что все прошло успешно это ни сказать не чего, во первых заказ был оформлен на 8-30, первый подход к машине был в 11! И это после пинков администрации, при том при всем меня все руководство там знает и старается идти на встречу, чего не скажешь о подмастерьях. Дальше больше, мастер пытался меня всячаски спровадить из рем зоны, вплоть до отстранения диагноста, которому поручили это мероприятие по замене отопителя, от работы. Пришлось надавить на руководство и этого пакостника угнали по «неотложным» делам. Только работа сдвинулась, посыпались клиенты на диагностику? Хотя не понятно, если механик диагност определен на работу на 3 часа, как можно параллельно вешать ему другие машины! И это продолжалось весь день, если б я уехал естественно машиной бы ни кто не занимался. А так с отравыми и дерганьем ответственных лиц, местами сам занимался своей машиной, разбирал и собирал панель, провозились до 19-30. Подытожу, все было зря! дефект как я и настаивал при проведении диагностики был не в корпусе отопителя и его заслонках, а в не совместимости данного корпуса и привода заслонки, Сам привод меняется на раз, достаточно снять накладку с тоннеля со стороны водителя, ну не захотели. Собрав новый отопитель и сравнив со старым они стали чесать репу, а что же делать? без привода на обоих корпусах заслонки исправно закрываются в ручную, стоит поставить привод и на старом отопителе он не дотягивает всего на пол сантиметра! Иэтого достаточно что б подогревать воздух. Ставим тот же привод на новый, закрывает полностью. Хотя конструктивная особенность отопителя такова, что воздух у нас попадает в салон всегда через испаритель кондея, затем по воздуховодам в салон и одновременно, через ванночку! отвода конденсата попадает на радиатор отопителя, над радиатором стоит пресловутая заслонка, которая препятствует, или должна препятствовать проникновению горячего воздуха. Так вот объем этой тепловой камеры порядка 0,45см куб, и это горячий воздух который греет стенку отопителя через который в этот момент идет воздух с улицы. Ни о какой теплоизоляции там речи нет, даже половинки самого отопителя ни чем не уплотнены. Отсюда вывод, теплый, вернее подогретый воздух будет всегда! Но его температура зависит от пропуска через заслонку. Сейчас этот догрев составляет 3-5 град и это уже лучше, и это на 3 скорости, а не на 5 скор вентилятора. Еще добавляет температуры в салон в ноги водителя неизолированный торец самого радиатора печки и подводящие трубки. Их я тоже заизолировал . Теперь о встречающихся записях на Драйве по поводу разборки панели при смене отопителя, как показал мой личный опыт сливать и скачивать фреон о антифриз надо обязательно, так как блок отопителя состоит из трех частей и собирается с о стороны моторного отсека, сам он крепится к поперечной трубе за которую цепляется и панель, снять его можно только в сборе. То что пишут на драйве на счет собрать корпус вокруг испарителя и отопителя не реально ! Сам убедился. Вот поменять радиатор отопителя без разбора панели и корпуса отопителя это реально! И сделан он, радиатор, как мне показалось из аллюминиевой фольги! Ну и на последок фото.

В ремзоне

Начало демонтажа

Вот та самая изоляция радиатора печки

Рулевую колонку тоже долой!

Это сама камера над печкой перед заслонками.

Это привод заслонки.

Лишние детали

Ремонт печки Шевроле Круз

Не знаете, где отремонтировать заслонку радиатора Chevrolet Cruze в Москве? К сожалению большинство неисправностей печки относятся к не гарантийным случаям, поэтому ремонт у официальных дилеров будет весьма затратным. С неисправностью с легкостью справляться специалисты автосервиса ДвижОК. Мы хорошо знакомы с наиболее частными поломками системы обогрева/кондиционирования, строго соблюдаем технологию автопроизводителя, предлагаем выгодные цены на работу и запасные части (от производителя).

Распространенные неисправности печки Chevrolet Cruze

Некорректная работа системы отопления вызывает много неудобств в зимнее время. Из-за некомфортной температуры водитель может потерять бдительность, к тому же запотевают стекла, что ухудшает видимость. Неисправность печки – одна из главных головных болей владельцев Шевроле Круз. Чаще всего наблюдаются такие поломки:

— из вентиляционных отверстий дует постоянно только холодный или наоборот только горячий воздух. При этом проблема может наблюдаться только с одной стороны (водителя или пассажира), тогда как с другой стороны система работает нормально. Обычно возникает неисправность из-за того, что отломалась тяга заслонки, перенаправляющая воздух от радиатора отопителя или испарителя кондиционера. Будьте внимательны! Поломка можете появиться, если переключать между режимами охлаждение/обогрев на максимальных оборотах вентилятора;

Как снять торпеду chevrolet cruze. Советы, объявления, видео

Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож.

Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

Шевроле Авео

Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления. Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Теперь стоит демонтировать два нижних самореза. Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок. Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

Находим трос управления отопителем…. Тоже проделываем вверху, снимаем накладку. Панель магнитолы крепится на четырех винтах, отворачиваем их, аккуратно извлекаем магнитолу. Снимаем синие разъемы питания, для этого вытягиваем их вверх, нажимаем на лепесток.

Извлекаем из гнезда антенну. Шевроле Каптива Последовательность снятия магнитолы на Шевроле Каптива аналогична операциям для Авео: Первым шагом отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ.

С помощью плоского пинцета или крючка извлекаем панель возле магнитолы, начиная снизу, отщелкнув два зажима. Затем снимаем зажимы вверху.

Отворачиваем четыре винта крепления магнитолы, достаем ее. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Видео как снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз

Часто объектом улучшения становится магнитола. Сейчас в семье 2 автомобиля: Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож.

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Замена ГУ Нужна помощь в разборе панели для замены штатной магнитолы вот я тоже в оригинале унылом никакого смысла не вижу, взял навипилот и мне он очень нравится, приятный девайс, сделано все правильно, комплектация хорошая, все что надо есть, рамка в комплекте.

Читайте внимательно договор гарантии и что к ней относится. Возможно ли поставить в штатную магнитолу usb разъем. Chevrolet Cruze VK На Шевроле Круз автомагнитола обладает рядом полезных функций и возможностей, которые бы мы хотели рассмотреть в этой статье.

Вынимаем магнитолу из CHEVROLET CRUZE

Стоят автомагнитолы на Шевроле Круз по разному и все зависит от конкретной модели. Автомагнитола, которую мы хотим представить, создана на базе Андроид и более подойдет для Шевроле Круз года выпуска. Установить эту магнитолу надо в штатное место. Подключение осуществляется через имеющиеся разъемы.

Дмитрий Гаврилов 11 просмотра. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro.

История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Pugs Pugalier Rhodesian Ridgeback Rottweiler. Как разблокировать автомагнитолу ауди: Эксплуатация Шевроле Круз зимой 1.

Вот как это выглядит без кармашка. Итак, небольшой гайд с фото по самостоятельной разборке панели а кукурузе рестайл база.

Стоят автомагнитолы на Шевроле Круз по разному и все зависит от конкретной модели. Автомагнитола, которую мы хотим представить, создана на базе Андроид и более подойдет для Шевроле Круз года выпуска.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Снятие и установка панели приборов Chevrolet Cruze

Вам потребуются: торцовые головки “на 10”, “на 12”, отвертка с плоским лезвием.

На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных сис­тем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходи­мости снятия каркаса панели приборов об­ратитесь на специализированный сервис.

Для снятия

декоративной панели прибо­ров

выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. “Снятие и установка рулевого колеса”).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. “Снятие и установка кожуха рулевой колонки”).

4. Снимите подрулевые переключатели (см. “Замена подрулевых переключателей”).

5. Снимите комбинацию приборов (см. “Снятие и установка комбинации приборов”).

В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. “Снятие и установка рулевой колонки”).

6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”). 7. Снимите пепельницу (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”).

8. Поддев отверткой края центральной на­кладки панели приборов…

9. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.

10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. “Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции”).

11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

12. Снимите информационный дисплей (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. “Снятие и установка головного устройства аудиосистемы”).

14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона…

15. …отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.

16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. “Снятие и установка облицовки тоннеля пола”).

17. Откройте вещевой ящик.

18. Поддев двумя отвертками, выведите ог­раничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.

19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.

20. Опустите вещевой ящик вниз.

21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика…

22. …и снимите вещевой ящик.

23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части па­нели приборов.

24. Выверните болт крепления корпуса ве­щевого ящика в торце панели приборов…

25. …и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.

26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика…

27. …и снимите корпус вещевого ящика.

28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комби­нации приборов.

29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.

30. Выверните болт крепления панели при­боров в правом торце панели.

31. Выверните один болт нижнего крепле­ния панели приборов к каркасу слева…

32. …три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.

33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.

34. Выверните два верхних болта крепле­ния панели приборов.

35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.

36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов модуля подушки безопасности перед­него пассажира…

37. …и отсоедините колодку.

38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и сни­мите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про “Снятие и установка панели приборов” для Chevrolet Cruze

Cruze. Что нужно знать для замены приборки. Как снять приборную панель.

Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013.

Как снять щиток приборов шевроле Круз

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

Способы устранения поломок

Учитывая несложность конструкции системы отопления, некоторые поломки владелец может самостоятельно устранить, снять своими руками печной отопитель. Когда причина поломки в обмотке или повреждении электрической цепи, нужно обращаться за помощью к специалистам СТО.

Не имеете опыта в обслуживании Шевроле Круз, изначально доверьте дело настоящим профессионалам. Точно решили устранить поломку – тогда подготавливайте инструментарий, расходные материалы. Время на ремонт один час, при условии соблюдения рекомендаций.

  • диагностика с применением компьютерного оборудования для считывания системных ошибок электронного блока управления, их удаление, устранение;
  • визуализация, дефектовка магистралей, каналов подачи воздуха, проверка уровня антифриза в расширительном бачке;
  • когда первые два этапа не дали положительного результата – демонтаж передней торпеды, извлечение печного отопителя, замена заслонки, рычага. Сборка и установка на штатное место.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: