Ремонт рулевой рейки шевроле лачетти

Как поменять пыльник на рулевой рейки шевроле лачетти своими руками

Сборка, настройка и проверка работы рулевой рейки

Рабочие поверхности штока и вала-шестерни обильно смазываются термостойкой смазкой.

Заводим в корпус шток рулевой рейки.

Садим шток на подшипниковые опоры.

Устанавливаем на место вал-шестерню редуктора рулевой рейки.

  • Проводим сбор редуктора.
  • Проверяем, как ходит шток, вращая регулировочный механизм.

Ставим на место новые тяги рулевого управления.
Регулируем точность хода штока рулевой рейки.
Переносим рулевую рейку на испытательный стенд и подключаем систему рулевого гидроусиления.
Проверяем, как работает рулевая рейка

Обращаем внимание на сальники, нигде ли нет течи. Если все нормально, то рулевая рейка передается на линию сборки авто.

​​

Если какой либо из сальников дает течь, то необходимо устранять разгерметизацию гидравлического контура .

В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti может случиться так, что сносился рулевой вал, который будет потребовать замены. В основном — это подшипник крестовины вышел со строя. Данная статья расскажет, как поменять рулевой вал на Chevrolet Lacetti.

Замена промежуточного вала Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно.

https://youtube.com/watch?v=a2iXQSUWlGQ

И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю. Мир Вашему дому и ровных дорог. По теме:

Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.

Lacetti, крестовина рулевого вала.

Замена внутреннего пыльника рулевой тяги Chevrolet Lacetti

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Крестовина рулевого вала 15х16. Все просто

https://youtube.com/watch?v=tJ6r4D4euhE

Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti .Ремонт рулевой рейки на Chevrolet Lacetti вСПБ .

  • Замена масла в мкпп форд фьюжн

      

  • Вибрация двигателя форд дизель

      

  • Стук сайлентблоков форд фокус 2

      

  • Чистка дроссельной заслонки шевроле реззо

      

  • Форд транзит не заводится после замены сцепления

Все по теме Замена пыльника рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Янина

Что то я не понял сколько литров залито? Вообще должно влазить почти 4 литра…

Ахан

Подскажите, пожалуйста, пинки при переключении у вас были на все передачи? Или между некоторыми? У сеня переключение со 2-й на 3-ю сопровождается торможением…

Ane

Данная полировальная машинка на видео называется болгаркой. У полировалки есть насос, который всю пыль собирает не разнося по воздуху. Этим полировальник и отличается. Еще конечно обороты, но у меня болгарки есть и с малыми оборотами

Атиг

Сразу видно что человек понимает что он делает!!! Палец в верх!!!

Или

ребят,напишите их номер пож-та,кто знает.хочу обратиться по поводу ремонта

Hagos

Гараж-качалка!

Шумило

Похоже вибрация в салоне? И у меня так же

Шохрух

Молодец! большую работу проделал.

Элис

а с такими характеристиками двигатель на низах как чувствуется?

Второй Пойминов

мужик молодец

Мейер

я на свем Г4 не нашел ремонтных деталей для трипода, получл премию купил китай. китайский проехал 1000км и развалился подшипник. пришлось покупать всю палку от ГКН. шиканул. причем сразу предупреждаю тех кто столнется, все резиновые пыльники в помойку сразу, даже от авторитетных производителей потому что резина это восновном шлак для афтермаркета. в оригинале как правило пластик он вечен. как вариант — старый оставить.

Домино

ролик как позновательный, так и дезинформирующий!!! при +18С сопротивление терморезистора не 2 Ома а порядка 2 кОм!!! а это примерно разница в 1000раз!!! элементарное нужно знать!

Вардаков Адлан

немножко колхоз конечно,но гаечку надо взять высокую,это раз,два с соленблока лучше фасочку снять на токарном для плавного и точного захода,а ещё лучше выточить номальный сьёмник,чем эта куча из того чтоб под руку попалось.

Randel

какой краситель добавили, того цвета и будет масло

Даниль Ступивцев

Подскажите пожалуйста, после снятия аккумулятора Рено Меган 3 для подзарядки (с системой безключевого доступа, датчиком дождя и т.д.) не будет ли проблем с электроникой и что придется настраивать после установки аккумулятора. Заранее спасибо!

Тюмокин Пересвет

А черным, это Вы герметиком промазываете? Какая марка герметика.

Laurentiu

30,40руб ааааахаха

Adair

Там на заднем плане баннер со словом ‘конвеер’. ‘Конвейер’ правильно…

Nickolai

… я это посметрел

Snowden

Проблема одна,делают эти машины …У меня была иномарка Форд 25 лет машине. все родное и работало как часы,ничего не зависело и не плавали.не покупайте наши машины,это дерьмо,купите подержаную иномарку,не пожалеете…

Эльнур

Спасибо, норм тема!

Азер

Собираюсь у вас чехлы на Kia Sportage, жаль нет подробной инструкции по установке, но спасибо, что есть видео с уже одетыми чехлами

Conroy

Дааа…! Знаю я таких притиральшиков-С ТОшников. Делаем быстро, не дорого, вы наши постоянные клиенты. Ждем вас через ~5000км.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Теперь по порядку:

1. Снимите защиту двигателя (если есть).

2. Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

4. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

6. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

8. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

9. Снимите колеса.

10. В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

11. Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

12. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

14. Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

17. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.

рулевая рейка

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

28. Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

Процесс ремонта рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Узловой ремонт рулевого управления состоит из 6 основных этапов:

  1. Демонтаж рейки рулевого управления
  2. Разборка рейки с последующей деффектовкой трущихся пар
  3. Ремонтные работы
  4. Сборка рейки
  5. Проверка работы и настройка рейки рулевого управления
  6. Установка рейки обратно на авто

Как видите, узловое обслуживание рулевой рейки — это достаточно объемная и трудоемкая работа . Даже в условиях специализированного сервисного центра на узловой ремонт рейки может уйти 2-3 рабочих смены (это без учета времени на доставку ремкомплекта). Делая же эту работу в условиях домашнего гаража, новички зачастую не доводят ремонт до логического завершения, а вызывают эвакуатор и везут свое авто по частям на ближайшее СТО .

Обратите внимание, демонтаж рейки рулевого управления подробно описан в отдельном обзоре. Смысла нет повторно публиковать весь технологический процесс в рамках данной статьи

Почитайте тематический материал. Или же ознакомьтесь с видео по демонтажу рулевой рейки . Ролик ниже по тексту.

Вывод

Поменять рулевой вал на Chevrolet Lacetti можно своими руками без особых проблем. Для этого потребуется доступ снизу, поскольку основная масса операций проводится именно там. Если автолюбитель не уверен в своих силах, необходимо обратиться в автосервис.

Так как на этом автомобиле отсутствует механизм регулировки руля по высоте, обе части вала закреплены жестко, что значительно упрощает всю конструкцию рулевой колонки, а так же, если говорить про Лачетти, замену рулевых карданов делает удобнее и проще в разы.

Замена крестовины рулевого вала Лачетти: Если о необходимости регулярной замены моторного масла знают и помнят все, то о том, что эту процедуру нужно регулярно производить и с рулевым механизмом, многие автовладельцы забывают. И напрасно. Заметки на полях.

Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти

Конечно, владелец машины, не вникающий в тонкости устройства всех ее многочисленных систем и механизмов, просто не в состоянии знать все и помнить обо всех процедурах обслуживания авто. Но для того и существует такая процедура, как плановое ТО, в процессе которого опытный мастер автосервиса не только осуществляет диагностику автомобиля.

Он также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма. Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. Для начала надо выкрутить 2 болта крепления рейки промежуточного вала.

Вал в салоне Вал под капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон. Откручивать её неудобно, и мне пришлось снять еще и защиту картера двигателя, чтоб добраться до нее и немножко ослабить крепление ГТЦ главного тормозного цилиндра Вид снизу Открутив всё, у нас есть 2 пути решения.

Снять промежуточный вал и радоваться если у вас это получилось 2.

Продолжить разбор если первый вариант не удался У меня выпал шанс разбирать дальше, так как вал не снялся. Млин, еще ремонта рейки не хватало. Может морозы наступили и жидкость стала замерзать В одной плоскости он крутился очень легко, а вот в другой плоскости вращался очень тяжело и подзакусывал.

Самому выбить крестовину у меня не получилось.

Поэтому обратился к мастерам. Мастера все сделали, мне осталось только поставить всё на место.

Но перед установкой под пыльник набил целую кучу литола: Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: