Как демонтировать и заменить дисковые тормоза renault duster

Как демонтировать и заменить дисковые тормоза renault duster

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега

Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Комментарии 31

Барабаны зло. Нет барабанов нет проблем. Избавился от них 3 года назад. Удачи Вам !

Полезно и просто!Не зря у нас рабочий всегда с молотом изображен…Пожалуй пора подписку на канал сделать-есть у этого человека полезные видео по ремонту дастера…

…на Волге там в барабане были отверстия с резьбой… вкручиваешь попеременно 3 болта они упираются в ступицу и барабан слазит… Всему этих французов учить нужно… А вообще в отверстия колёсных болтов заложить вату смоченную уксусной эссенцией на часок только так всё раьединяет и проникает :)))) без кувалдометра

С кувалдой быстрее.

Я дубасил резиновой кувалдой. Барабаны чугунные и очень дорогие, не хотелось на них «попасть»! Теперь каждую сезонную переобувку колес -снимаю руками эти барабаны, смазываю ступицу шрусовой смазкой, что бы больше не прикипели и развожу колодки в ручную))

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Вот тоже вопрос у меня такой же. То-ли тросики ослаблять в салоне, то-ли «храповичек» крутить ?

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

см. фото выше вашего комментария это я имел ввиду. Ток в мануле делается это с барабаном через отверстие (на фото) . А уже после разведения снимается барабан. Вот у нас с товарищем и вопрос Stalevar63

Понятно, я трос ослабил, дальше все видели.

тоесть из салона а уже потом кувалдой?

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

ок так и сделаем

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

У ОД при гарантийной замене задних тормозных цилиндров так и делали. Только я сначала не понял чего мастер там в отверстии отверткой ковырял.

oleg1971vorkuta

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

Твою ж мать… А не пробовал кувалдой бить через проставку деревянную хотя бы? Понял бы такой способ сьема для левого клиента, там бабло и пофиг, но себе…

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Николай, Олег активно эксплуатирует свой Дастер. Он далеко не новый уже, как и большинство «дорестайлов» и требует периодических ремонтов и профилактик. И делиться тем, как сам сделал. Не вижу ничего «неправильного». А барабаны всем рекомендую в первый год скинуть, почистить посадочное, смазать. Тогда всегда «от руки» будут сниматься. И не понадобиться так их срывать. В сервисе, кстати, тоже так же снимают. Говорят : будем стучать.

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Ага, просто стоит .

Бывает, что при снятии барабанов колодка сползает с поршня цилиндра и протыкает насквозь защитный пыльник у цилиндра.А еще у меня такое было, что с левой стороны передняя колодка спрыгнула с поршня, порвала пыльник, а задняя колодка надавила на поршень и с другой стороны побежала тормознуха.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. 4
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. >10
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 4
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. 6
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. >10

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

  1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
  2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

    Снятый колпак просто откладываем в сторону.

  3. Демонтируем колпак.
  4. Торцевой головкой на «36» откручиваем гайку у подшипника ступицы.

    Снятую гайку, необходимо заменить на новую.

  5. Снимаем барабан в сборе с подшипником (подробнее о замене ступичного подшипника на Рено Логан в этом материале).

    Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами»

Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки

Регулировка новых тормозных элементов

Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал). Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

Характерные признаки выхода из строя тормозов

Главные признаки, говорящие о поломке тормозов кроссовера:

  • значительное увеличение степени хода тормозной педали в педальном узле, с периодическими провалами, излишней упругостью;
  • потеря курсовой устойчивости и уход в сторону паркетника при торможении;
  • резкое увеличение дистанции тормозного пути;
  • мгновенное срабатывание тормозных дисков и барабанов, блокировка колес скачками;
  • биение колес при выполнении торможения;
  • посторонние шумы (свист, визг) тормозов.

Основные работы

Технический центр «Гвардейский» выполняет как регламентированные, так и текущие работы, связанные с диагностикой и ремонтом тормозной системы. В обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега проверяются:

  • тормозная жидкость и ее уровень в системе, наличие подтеков в местах соединения;
  • гидравлический привод тормозной системы, тормозные шланги и трубки, их степень износа и состояние;
  • тормозные диски Рено Дастер и колодки тормозные Рено на колесах спереди.

Отметим, что замена тормозной жидкости регламентирована французским автопроизводителем через 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит первым. Проверка, очистка, а при необходимости и замена колодок задних колес осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Как самостоятельно выполнить замену тормозных дисков на Рено Дастер

Владелец машины может самостоятельно произвести замену изношенных деталей тормозной системы. При обслуживании необходимо установить новые колодки и проверить состояние суппортов и цилиндров.

Задних

На задней оси автомобиля используются барабанные механизмы, приспособленные к работе в сложных дорожных условиях. Замена элемента производится при увеличении внутреннего диаметра до 229,5 мм. Если размер барабана находится в пределах допуска, то перед установкой деталей необходимо сточить образовавшийся бортик (например, на токарном станке или с помощью напильника).

Алгоритм обслуживания задних тормозов на машине с передними ведущими колесами:

  1. Ослабить затяжку болтов задних колес, а затем приподнять автомобиль на домкрате и установить предохранительные упоры. Ручной тормоз затягивать не следует.
  2. Снять жалом плоской отвертки защитный колпачок, закрывающий центральную часть ступицы.
  3. Отвернуть центральную гайку на 1-2 оборота, а затем проверить легкость вращения барабана.
  4. Выкрутить гайку до конца, а затем снять барабан в сборе со ступицей и подшипником.
  5. Установить на место новую деталь, которая поставляется в сборе с подшипником (старый опорный элемент использовать повторно не рекомендуется). Центральная гайка затягивается моментом 175 Н*м, отверстие закрывается заглушкой.
  6. Установить на место колесо и декоративный пластиковый колпак. Проверить легкость вращения (допускается легкий контакт барабана с накладкой колодки).
  7. По аналогичной схеме поменять барабан на другой стороне автомобиля.
  8. Отрегулировать зазор между колодками и барабаном, произведя 10-15 нажатий на педаль тормоза.

На машинах с полным приводом барабан крепится к ступице 2 винтами с головками типа Torx 40. Для снятия детали допускается использовать молоток, удары наносятся через деревянную прокладку.

Передних

Допустимая толщина переднего тормозного диска составляет 19,8 мм. Если износился элемент с одной стороны, то детали меняют парой. Чтобы заменить диски на Duster, потребуется подготовить ключ с головкой Torx T40, набор 6-гранных ключей и кусок стальной проволоки. Поскольку для доступа к дискам необходимо снять колеса, то понадобятся баллонный ключ, домкрат и страховочные упоры. Рекомендуется приобрести медную смазку, которая наносится на поверхности между диском и ступицей.

Краткий алгоритм действий:

  1. Ослабить затяжку колесных болтов, а затем приподнять кузов автомобиля домкратом.
  2. Установить под порог предохранительные опоры и снять переднее колесо.
  3. Отвести колодки с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть болты крепления суппорта, а затем подвесить узел на пружину передней подвески с помощью куска проволоки. Отвинчивать гибкий шланг не требуется, запрещается переламывать или скручивать соединительную трубку.
  5. Отвернуть крепежные винты, а затем сбить диск со ступицы.
  6. Очистить поверхности ступицы от грязи и ржавчины металлической щеткой. Попадание посторонних частиц между сопрягаемыми элементами приводит к появлению вибраций при работе тормозной системы.
  7. Обработать место монтажа медной смазкой.
  8. Установить новый элемент и закрепить винтами.
  9. Смонтировать снятые детали.
  10. По аналогичной схеме произвести замену тормозов с другой стороны автомобиля.

Что может сломаться?

Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей автомобилей Рено Сценик следует выделить нижеперечисленные проблемы.

Выход из строя втулок стабилизатора. Пожалуй, это одна из самых распространенных проблем подвески автомобиля. Задекларированный пробег, при котором рекомендуется менять эти детали, составляет от 40 000 до 50 000 км, однако, на практике они требуют более ранней замены – после 20 000 км пробега.

    • Неисправности механической трансмиссии Рено этой модели также редки. Чаще всего возникают проблемы с сальниками кулисы механической коробки переключения передач, а также других деталей, обеспечивающих герметизацию этого узла. Сальники начинают подтекать при довольно активной эксплуатации автомобиля с агрессивным стилем вождения. С автоматической коробкой передач дела обстоят несколько хуже. Технические недостатки АКП (отсутствие специального сапуна) приводят к частому образованию конденсата внутри коробки передач. Это приводит к тому, что из-за разбавленной консистенции масла работа перепускных клапанов иногда нарушается;
    • Частые проблемы в тормозной системе связаны со случаями заклинивания привода ручного стояночного тормоза ;
    • Выход из строя опорных подшипников. Подобные неисправности также нередки среди владельцев модели Сценик, но в данном случае проблема носит больше субъективный характер. Качество дорог и манеры езды по покрытию низкого качества влияют на надежность этих и многих других деталей;
  • Среди элементов электрооборудования Рено Сценик самыми ненадежными являются генератор и механизмы стеклоподъемников . Обращения на специализированные станции технического обслуживания по подобным вопросам находятся на первом месте в категории ремонта электроприборов. Также ненадежен насос омывателя лобового стекла и передних фар. Проблемы с ним начинаются даже при единоразовом замерзании воды в системе. Не настолько частыми, но периодически возникающими проблемами, являются работа центрального замка и вала заднего стеклоочистителя. Специалисты отмечают, что качество оплетки проводов электрической проводки оставляет желать лучшего. Со временем они перетираются. Нередки случаи вынужденной замены катушек на свечах зажигания по причине выхода из строя при высоком уровне влажности;
  • Из механизмов и приборов рулевого управления слабым местом можно назвать датчик давления масла гидроусилителя . В некоторых случаях из-за отказа его работы утечку жидкости трудно определить, что может привести к негативным последствиям и существенно повлиять на уровень безопасности управления автомобилем;
  • Работа механизма складывания зеркал также является довольно распространенным предметом обращения на СТО. Механизм зачастую выходит из строя из-за непрочного материала, из которого выполнены рабочие шестерни.

Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер

Тормозные колодки на Renault Duster меняются при значительном износе. Поэтому для задних тормозных колодок Renault Duster толщина должна быть более 2,4 мм. Задние тормоза в Renault Dastre. барабанные, благодаря этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму вдоль профиля барабана. Тормозные барабаны отталкивают привод автомобиля, поэтому тормозные колодки, используемые для привода 44 и 2.74, также различаются. Операции по снятию и замене тормозных колодок заднего колеса для Renault Duster 44 и 2.44 аналогичны, за исключением удаления тормозных барабанов, которые, как мы уже говорили, различны.

Тормозные колодки заменяются комплектами с обеих сторон, чтобы предотвратить неравномерное «захватывание» барабанов и предотвратить вероятность появления автомобиля во время торможения.

Каталожный номер уникальных задних тормозных колодок для колес Renault Duster и их стоимость

Да, для полноприводной версии Renault Dastre (4×4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Renault Dastre 2×4 тормозные колодки доступны под номером детали 7701210109. Цена на тормозные колодки задних колес, независимо от типа привода, составляет около 170 долларов США. В дополнение к самим колодкам, если их прохождение изменяется, вам также понадобится ремонтный комплект пружинного тормоза, который позволяет отслеживать (программное обеспечение). Ясно, что пружины, используемые в задних тормозах, имеют примерно такой же срок службы, что и колодки. Основными дефектами пружин являются коррозия металла и, как следствие, потеря их упругости. Для версии с передним приводом (2×4) комплект для ремонта пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Операция замены тормозной колодки заднего колеса Renault Duster (44)

Проверьте уровень тормозной воды в бачке под ним. Если требуется прохождение более качественной тормозной воды, ее часть следует откачать с помощью резиновой колбы или шприца, чтобы избежать переполнения задних тормозных поршней. Затем мы вешаем машину и снимаем колесо с машины. Затем опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы уменьшить задние тормозные колодки. Мы также дополнительно уменьшаем наложения, применяя конструкционную длину прокладки. Длина изменяется поворотом храповой гайки. Его вращение происходит через отверстие в барабане.

Renault Duster: ручники, колодки, барабаны.

. На фото для наглядности показана регулировка без тормозного барабана. Чтобы уменьшить структурную длину пластины, поверните гайку с храповым механизмом, как показано на фотографии.

С помощью ключа Torx T-40 открутите два винта, которые крепят тормозной барабан к ступице.

Снять тормоз барабан с машины.

После снятия тормозного барабана вы не сможете нажать педаль тормоза, поскольку поршни тормозного цилиндра обязательно выйдут из своего нормального положения, а гидравлическая тормозная система будет опущена. С помощью отвертки снимите крюк верхней натяжной пружины с сетки с блоком и снимите его.

Далее аналогичным образом снимаем нижнюю пружину с тормозов задних колес Renault Duster.

Снимите пружину, отрегулировав зазоры между проставкой и тормозными колодками.

Верните тормозную колодку на основании пружинной шайбы.

Снимите шток, пружину и шайбу. Также снимите пружину с 2-й тормозной колодки.

Снять заднюю тормозную колодку.

. не забудьте отсоединить рычаг тормозной колодки от тормозного троса.

Затем снимите переднюю тормозную колодку.

Перед заменой тормозных колодок заднего колеса мы визуально проверяем техническое состояние всех деталей, заменяем их при необходимости, а также очищаем от грязи.

Задние тормозные колодки для Renault Duster 3.54

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, операции аналогичны, за исключением снятия тормозного барабана. тормоза барабан в транспортном средстве с 3.54 приводом это удалено. Ступичная гайка откручена; При этом колесо должно быть заблокировано от поворота, поднят ручной тормоз и установлена ​​машина на колесе.

Затем затянуть барабан, в сочетании с подшипником.

Замена тормозного диска Renault Duster

Для замены передних тормозных дисков Renault Duster необходимо выполнить следующие процедуры:

  • Снимаются декоративно-защитные пластиковые колпаки, откручиваются болты и снимается колесо;
  • Руль поворачивается до предела, в ту сторону, с которой будет выполняться замена диска;
  • Демонтируется тормозные колодки. В случае замены диска они в обязательном порядке также подлежат замене. Не допускается использование старых тормозных колодок на новых дисках;
  • С диска снимается суппорт и подвешивается к передней подвеске, как правило, к пружине, при помощи проволоки или обычной верёвки. Это предотвратит излишнее натяжение тормозного шланга;
  • Отсоединяются болты, крепящие направляющую для колодок к поворотному кулаку. Они имеют 18 размер головки;
  • Направляющие для колодок снимаются, после чего механик получает доступ к болтам, прикрепляющим диск к ступице. Как правило, их необходимо предварительно очистить металлической щёткой от коррозии и грязи;
  • Для того, чтобы открутить два винта, крепящих тормозной диск к ступице, необходим специальный ключ Torx Т-40. Для того чтобы облегчить демонтажные работы и предотвратить прокручивание ступицы в одно из монтажных отверстий для колеса вкручивается болт, после чего ступицу можно зафиксировать, заклинив ее монтировкой, установленной между болтом и буртиком;
  • После откручивания болтов диск можно снять. При этом, не следует применять чрезмерных усилий или пользоваться металлическими предметами как рычагом;
  • Перед установкой нового диска к поверхности ступицы, которая непосредственно контактирует с ним необходимо тщательно очистить от любых загрязнений и очаговой ржавчины.

Снятие задних тормозных барабанов показано на видео:

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Замена передних дисков Нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
  5. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.

При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.

Внимание! Необходимо тщательно очистить ступицу, чтобы при торможении не возникало вибраций. Замена происходит следующим образом:. Замена происходит следующим образом:

Замена происходит следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
  3. С помощью отвертки отгибается стопоры винта.
  4. Снимаются болты у направляющей колодки.
  5. Снимается щиток и суппорт.
  6. Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
  7. Снимается защитный колпак ступицы.
  8. Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
  9. Диск снимается.
  10. Устанавливается новый диск и снятые детали.

Когда менять передние тормозные колодки (регламент)?

Износ тормозных колодок хорошо виден на фото

Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров

Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии

Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 – 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения. Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник. Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану.

Какие колодки лучше выбрать?

Оригинальные тормозные колодки на Рено Дастер, которые эксплуатируются в России с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo и они имеют номер 440603905R, цена такого комплекта составит в пределах 3000 – 4000 тысяч рублей.

Однако на рынке представлены и множество аналогов, которые ничуть не уступают по качеству оригинальным:

Торговая марка HI-Q от бренда SANGSIN уже достаточно давно представляет свою продукцию на Российский рынок, и заслужила достаточно признания от большого числа автолюбителей. Аналоги тормозных колодок для Дастера имеют следующие артикулы:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – цена такого комплекта составляет от 2500 до 3500 рублей, (пр-во Корея). Такие колодки являются отличной заменой оригинальным.
  • Sangsin Brake SP1390 – цена колодок начинается от 1500 рублей, (пр-во Корея). Отличные колодки которые созданы для размеренной и спокойной езды.

Так выглядит упаковка от передних колодок для Рено Дастер.

Также есть еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию:

Hankook Frixa FPS05 и LYNXauto BD6317 цена этих комплектов начинается от 1300 рублей. Первый и второй вариант имеют достаточно неплохие характеристики и эксплуатационные качества.

Колодки для двигателей с объёмом 1.5dCi и 1.6 литра:

  • Renault 410608481R – Оригинальные колодки, цена такого комплекта начинается от 1500 рублей.
  • Bosch 0986424795 – Колодки, имеющие отличие эксплуатационные показатели с ценой комплекта от 1500 до 2500 рублей.
  • Sangsin Brake GP1564 – Цена комплекта начинается от 2200 рублей, являются отличной заменой оригиналу.
  • Fenox BP43018 – Колодки, произведенные в республике Беларусь. Цена начинается от 500 рублей, нельзя сказать, что такие колодки предназначены для интенсивной и динамичной езды.

Передние тормозные диски на Рено Дастер

Если во время смены колодок, вы установили, что вам потребуется замена тормозного диска вы должны знать их каталожные номера, однако обратите внимание, что размер дисков на автомобили с объёмом 1.5dCi и 1.6 двигателя составляет 269 мм:

  • Оригинал Renault 402066300R — цена начинается от 5000 рублей.
  • Аналог оригинала Bosch 0986479779 с ценой от 3000 рублей.

А для двухлитровых Дастеров диаметр 280 мм.

  • Оригинал Renault 402064151R – цена начинается от 5500 рублей.
  • Аналог оригинала Bosch 0986479777 цена от 2500 рублей. Кроме этой модели на рынке существуют еще несколько аналогов, однако качество их не вызывает доверия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: