Насос эгур опель астра h

Насос эгур опель астра h

Правильная замена гидроусилителя руля Опель Астра G

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Opel Astra G по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.

Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Ежедневно выполняем замену насоса ГУР Opel Astra G следующих модификаций ДВС:

Астра G 1.2 16V

Астра G 1.4

Астра G 1.4 16V

Астра G 1.6

Астра G 1.6 16V

Астра G 1.7 CDTI

Астра G 1.7 TD

Астра G 1.8 16V

Астра G 2.0 16V

Астра G 2.0 16V Turbo

Астра G 2.0 DTI 16V

Астра G 2.0 OPC

Астра G 2.2 16V

Астра G 2.2 DTI

Тишина?! или Ремонт насоса ЭГУР TRW — бортжурнал Opel Astra GTC OPC-style 2007 года на DRIVE2

Всем драсьте!Изучив данный мне нерабочий насос, я решил перебрать свой.Итак, чтоб перебрать насос, его надо сначала снять. Все те, кто писал, что насос снимается сверху, и все те, кто это прочитал, знайте — это все неправда! Мамой клянусь! Я часа три мудохался, вверх насос не выходит, снял фильтр воздушный с патрубком, дроссель — все равно, как в том анекдоте, не выходит каменный цветок и все тут. Единственный выход — снять весь впускной тракт. И окрутить сверху насос у меня не получилось, я не знаю, может у кого руки из пластичного материала и пальцы волшебные, но я перепробовал все инструменты, что у меня были, и ничего не вышло. Поэтому, в любом случае надо лезть под машину и не просто лезть, так как лежа под ней тоже вряд ли чего наковыряешь, а поднять машину на подъемнике. Тогда все много проще.Фото я делал, когда уже поставил насос на место, все почище и посветлей.Сперва откруживаем все клеммы насоса по электрике. Это каждый уважающий себя опелевод знает и умеет, но все же если самоуважение еще не вышло на необходимый уровень, то одна клемма (-) на минусовой клемме аккумулятора, вторая (+) в монтажном блоке и под расширительным бачком есть фишка.

Подняли машину, залезли под нее и видим

гайка номер раз!

Откручиваем и сжимаем булки, потому что это самое легкое…

гайка номер два

Самая, на мой взгляд, самая сволочная. К ней и рожком не подлезть и головкой не особо удобно. Пришлось взять все надставки для головки на 10 и еще гибкий переходник, только так она поддалась.

гайка номер три!

Откручивается легко, мешает только провод.Дальше начинается секас. Самый настоящий. Вытащить насос, который вдобавок еще вес имеет, в маленькую щель между приводом и подрамником, это полный пизнес… Как роды, наверное… Короче еще почти полтора часа и насос на верстаке.

Далее идем проторенной тропинкой.

Всем спасибо!

P.S. Дайте герметику хорошо высохнуть, иначе время на ремонт многократно увеличится, я проверил!

Цены на ремонт ГУР Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Собственно, в связи с некоторой модернизацией моей ОВБ

мне пришлось освобождать место, где был раньше насос ГУР-а, для чего-то более важного. Как все мы знаем, у астры Г по сути точно такая же рейка, как у вектры Б, за исключением того, что жижу там гоняет ЭГУР (Э=электро)!

Теперь внимание вопрос: судя по фото у ЭГУР астры Г довольно простая схема: +, -, провод на генератор. Но я не верю, что все так просто и после гугления были найдены фото и схемы насоса у которого 4 провода! И мне хотелось бы понять, что это з 4-й провод?! Ай нид хэлп!. На приведенной тобой схеме 4 провода

1. Br — масса 2. Ro — постояный плюс с преда 80А 3. Sw — плюс при включенном зажигании 4. Полосатый (по цветной схеме голубой с белым) — запараллелен с лампой зарядки. Все достаточно просто, при запуске двигателя лампа зарядки гаснет, и начинает работать эл.двигатель ГУРа

На приведенной тобой схеме 4 провода. 1. Br — масса 2. Ro — постояный плюс с преда 80А 3. Sw — плюс при включенном зажигании 4. Полосатый (по цветной схеме голубой с белым) — запараллелен с лампой зарядки. Все достаточно просто, при запуске двигателя лампа зарядки гаснет, и начинает работать эл.двигатель ГУРа.

Velox мне дали очень четкий ответ на мой вопрос, меня не интересуют советы от чего мне ставить! и да , иди и посмотри, как работает калиновский ЭУР (заметь, буквы Г нет)

Bryce калиновский без гидравлики, ты на это намекаешь? логично, что проблем с рейкой меньше, потечь она не может уже

У меня на Астре J ЭУР ватный он не с привычки после ГУР. Хотя если б поставить на Верку да есче б с отчетом было бы познавательно.

а для чего отчет? Я меняю гур на Эгур не от хорошей жизни.. Эта переделка для 99.99% вектрАводов совершенно бесполезна!

PS/ Вопрос раскрыт — можно и немного пофлудить. :D

Ну почему бесполезно? избавится от не исправного ГУР , воющего, текушего по обратке,с лопающимеся шлангами ВД и прочими протечками рейки для кого то может будет за счастье. При условии конечно что это не так затратно и технически не сложно :roll:

там затрат на 10000 руб сходу. каждый сам определит нада ли оно ему. по мне атк без особой нужды лучше гур поменять и непариться переделками

нибудет течь, на овсах оно годами работает и ваще непарит. на астрах тоже заднюю опору можно снять, если ты про верхнюю, а если про нижнюю то возьмет крпеление с овцы.

mrakus 5000 р. у астры задний кронштейн двс точно такой же, там только сам демпфер другой да и мне на эти опоры пох.

Течь там будет точно так же. ну и потребляет насос не мало!

ну тебе виднее у мну лично уже 4й год нифига нетечет и не собираеться даже, с гуром ваще проблем небыло а если улитку приделать, дык бачок перенести и улитку такую подобрать чтоб влезла и ниче не мешало

да улитка уже есть. можно конечно все и с гуром сделать, но в разы сложнее. + в англии эти насосы по 30-60 фунтов+40 доставка и это на много проще нежели пытаться все компановать! Я на свой ОВБ в гур за 6 лет даже ни разу ничего не доливал. и ниче не текло тож) А у ОВЦ рейка обоссалась.

Bryce молодец!!хорошая идея,я ее тоже както продумывал.Там ничего сложного нет,насос прекрасно встает по такой же схеме что и на астре,с проводкой тоже проблем нет,насос от астры лучше взять вместе с шлангами,они подходят на нашу рейку 1в1.Так же кронштейн от насоса астры,сваркой на подрамнике привариваються два уха и крепиться насос,силовая проводка тянеться на коробку с предохронителями у аккумулятора,так же плюс от замка зажигания и от генератора,минусовой провод закрепить на планке у стакана. Родной насос разбираем,извлекаем с него ротор,заглушиваем отверстия и заливаем в него немного масла для смазки заднего подшипника.Будет служить обводным роликом.:) штатные шланги все в топку. Собираем и радуемся мягкому и ктому же без нагрузки для двигателя рулю. Как только найду насос сам займусь установкой ЭГУР

  • Как закольцевать оптику ауди

      

  • Фольксваген джетта какой двигатель лучше

      

  • Регулировка фар фольксваген т4

      

  • Замена эгур опель астра h

      

  • Опель астра бежит вода в салон

Ремонт насоса ЭГУР Opel Astra H

Насос эгур – это электрогидроусилитель руля. По сути это тот же самый гур, только работает самостоятельно не зависимо от двигателя автомобиля.

Электронасос гур на Opel Astra h состоит из 3-х основных частей: это алюминиевый корпус, электродвигатель, и сам насос гур.

Электродвигатель при полной нагрузке – это когда руль находится в крайнем положении и окна управления рулевой рейки перекрыты, а маслу некуда деваться, в этот момент сила тока на управлении обмоток электродвигателя достигает 50-70 ампер.

Конечно, блок управления электронасоса следит за нагрузкой и регулирует обороты электродвигателя насоса, но бывают моменты когда управляющие цепи обмоток не справляются с таким напряжением и сгорают, насос перестаёт полностью работать либо отключается при небольшой нагрузке.

Ремонт насоса включает в себя в основном, восстановление электронного блока эбу, замену силовых ключей, драйверов.

Все электронные компоненты для ремонта есть в наличие.

После того, как насос был восстановлен, его ставят на стенд запускают, снимают параметры.

Если насос эгур даёт нужное давление и при этом энергопотребление в норме, этот насос считается исправным.

Ремонт эгур опель астра h составляет 3-5 часов, гарантия на произведённую работу шесть месяцев.

Не работает гидроусилитель руля: инструкция починки

В большинстве случаев самостоятельный ремонт гидроусилителя затягивается и не может быть выполнен на должном уровне, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам за помощью. Они смогут провести диагностику гидроусилителя и починить именно ту часть системы, с которой возникла проблема. Неграмотный же ремонт может привести к ухудшению работы системы.

Форд Фокус

Чаще всего, самостоятельный ремонт системы гидроусилителя руля на автомобиле данной марки оканчивается плачевно. Если не работает гидроусилитель руля, причины, как правило, заключаются в трубке высокого давления либо в самом насосе. Если говорить о трубках высокого давления, проще всего их просто поменять. Если говорить о насосе, любой его ремонт, даже самый грамотный всего лишь отсрочит неизбежное, а именно : полную замену данного элемента системы.

Опель Астра

Чаще всего проблема с гидроусилителем возникает на машинах данной марки после переохлаждения машины. Масло, которое служит рабочей жидкостью, промерзает, из-за этого все части устройства деформируются. При возникновении проблем самое главное — провести грамотную диагностику системы. Если пренебречь этой процедурой, можно вмешаться в те части системы, которые работают правильно и нарушить порядок их работы.

https://youtube.com/watch?v=EY028L6obtM

Тойота

Нарушение работы гидроусилителя руля на машинах данной марки чаще всего связано с износом сальников и манжетов насоса, расходум масла, которое является рабочей жидкостью, попаданием мусора в систему, прохождение в нерабочее виды шлангов. В зависимости от серьезности поломки требуются сложный или не очень ремонт. Иногда достаточно просто слить использованную жидкость и налить новую, иногда потребуются поменять все шланги или перебрать насос. Специалисты не рекомендуют самостоятельно производить ремонт данной системы автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=76qe7z4HR4I

Газель

Несмотря на простоту устройства гидроусилителя на газели, он так же выходит из строя, как и остальные части. Чаще всего выходит из строя приводной ремешок системы либо насос. Также неприятности доставляет износ элементов либо излишняя растрата рабочей жидкости, в зависимости от сложности, проблемы нужно решать. Насос в данном автомобиле неразборный, это значит что его придётся менять полностью, также изношенные части системы можно заменить самостоятельно, жидкость нужно периодически заливать и следить за отсутствием протечек.

Шкода Фабия

Благодаря наличию в России завода по сборке автомобилей данной марки их стоимость вполне достойна при высоком качестве составляющих. Однако к сожалению как и на всех остальных автомобилях, гидроусилитель руля периодически выходит из строя. Ремонт лучше производить при помощи профессиональных работников.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор. Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню. В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

ВАЖНО: если возникла проблема и надо отрегулировать механизм, обратитесь к специалистам, чтобы рулевое управление авто было надёжным вашим помощником. Именно от правильности выполнения манипуляций при регулировке зависит надёжность всего агрегата. Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться

Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: перед выбоинами и ямами нужно хорошо оттормаживать машину. Это не спасёт от появления люфта, но продлит срок эксплуатации автомобиля, отсрочит поломку детали.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

ремонт рулевой рейки и ЭГУР — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Спасибо за помощь в поиске причины поломки. Так как нет ни подходящего места ни времени на самостоятельный ремонт решил отдать машину на СТО. ремкомплект на рейку ZF заказывал через них так как они в этом случае давали гарантию на свой ремкомплект, но такой же ремкомплект можно найти в exist по той же цене фирмы Emmetec.Ремкомплект для ZF — OP9014KIT, так же дополнительно заказал :Жидкость ГУР, 1л артикул 06161Уплотнительное кольцо трубки системы рулевого управления артикул 09 50 972Уплотнение, кольцевое артикул 09 50 951Кольцо фиксации уплотнения на трубке гур артикул 09 50 802Пыльник рулевое управление артикул 33962 01Все в необходимом количестве, можно посмотреть по схеме в exist.Итого ремонт рулевой рейки с зап.частями вышел в 11000 рубликов.С ремонтом ЭГУР сложнее. В инете мало что говорится про ремонт именно ZF ЭГУР, найдя немного инфы, а именно про сальник и подшипники, стал искать их в городе, в принципе не составило труда найти:2 подшипника 6900LBA закрытого типа, размерами 10х22х6сальник размером 10х19х7.Ремонтировали ЭГУР часа 3, но сделать так ничего не смогли. По их словам (с фотоотчетом) разобрали они его до электродвигателя, никаких сальников с подшипниками не обнаружили, электродвигатель отвезли к электрику, но он не взялся его разбирать, по его словам лучше туда не лезть это SIEMENS. В итоге поговорив с главным механиком и подробно рассказав про этот ЭГУР сказал что либо ездить так как есть либо менять на новый.

Надеюсь кому то поможет моя история.

те самые подшипники и сальник которые так и не понадобились

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Рис. 3. Руль с гидроусилителем

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий. Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

ВАЖНО: такие сложные неисправности могут выявить и устранить только профессионалы. СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: используйте качественные автомасла, рекомендованные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких

Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких

СОВЕТ ОПЫТНОГО АВТОВЛАДЕЛЬЦА: используйте качественные автомасла, рекомендованные заводом-изготовителем вашего автомобиля. Не экономьте на своей безопасности и безопасности ваших близких.

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении. Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик

Рис. 4. Руль с электроусилителем

В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

ВАЖНО: диагностику повреждения можно провести только на специальном оборудовании. Доверяйте эту работу профессионалам. Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт

Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Снятие и установка рулевого насоса Opel Astra

Снятие и установка рулевого насоса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
Заведите под сборку рулевого насоса подходящую сливную емкость.
Отсоедините от насосной сборки трубки высокого давления, — для отпускания гаек штуцерных соединений воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой

В случае необходимости отрежьте ленточный хомут крепления возвратной трубки и замените его при сборке резьбовым.
Рассоедините контактный разъем электропроводки, отсоедините шину заземления, — постарайтесь запомнить маршрут укладки жгута.

Жгут электропроводки намертво вмонтирован в насос.

Отдайте крепежные гайки и снимите насос в сборе с опорным кронштейном, жгутом электропроводки и резервуаром гидравлической жидкости с подрамника/ картера рулевого механизма, — обратите внимание на тип устанавливаемого бачка — круглый (TRW) или угловатый (Delphi/Saginaw). Обратите также внимание, что на моделях до 2000 г вып. устанавливается двухштырьковый контактный разъем, а после 2000 г.вып

— трехштырьковый. В случае необходимости соответствующий переходной адаптер всегда может быть приобретен в фирменном магазине автозапчастей компании Opel

устанавливается двухштырьковый контактный разъем, а после 2000 г.вып. — трехштырьковый. В случае необходимости соответствующий переходной адаптер всегда может быть приобретен в фирменном магазине автозапчастей компании Opel.

Отдайте крепежные гайки и снимите насос и направляющие втулки с кронштейна. Проверьте состояние втулок, замените дефектные компоненты.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите насос с втулками на опорный кронштейн и затяните крепежные гайки.
  2. Установите сборку насоса с кронштейном на подрамник/ рулевой механизм и затяните гайки его крепления с требуемым усилием.
  3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, — проследите за правильностью прокладки жгута.
  4. Заменив уплотнительные кольца штуцерных разъемов, подсоедините к насосу гидравлические трубки. Проследите за надежностью затягивания штуцерных гаек, в случае необходимости замените хомут крепления возвратного шланга.
  5. Снимите крышку резервуара гидравлической жидкости ГУР и извлеките сетчатый фильтр. Промойте сетку и установите фильтр назад, затем долейте в резервуар необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Слитая из системы гидравлическая жидкость повторному употреблению не подлежит!

  1. Установите на место передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  2. Прокачайте гидравлическую систему (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).

Видео про «Снятие и установка рулевого насоса» для Opel Astra

Насос ЭГУР ZF, Опель Астра H, Замена подшипников

Астра J Снятие и ремонт рулевой рейки с ЭУР

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Проверка уровня масла

Гидроусилитель, как и любая система авто, не полностью герметичен. Именно из-за этого и происходит изменение свойств масла. Помимо этого, его уровень со временем может понижаться. Поэтому периодически требуется проверять данный показатель.

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность. При этом колеса необходимо выставить прямо (их нельзя поворачивать после выключения двигателя).
  2. В пробку горловины бачка вмонтирован щуп. С его помощью и проверяется уровень. Допустимый диапазон будет зависеть от температуры масла. Если недавно была совершена поездка, то значение окажется выше.
  3. Если окажется, что уходит жидкость гидроусилителя, то нужно ее долить до уровня MAX.

Как устроен и как работает электрогидроусилитель руля

На протяжении длительного периода времени большая часть автомобилей выпускалась с гидроусилителем руля: опция настолько прочно вошла в обиход, что многие автолюбители не представляют управление автомобилем без неё.

Но прогресс не стоит на месте, и на смену ГУРУ приходит электрогидроусилитель руля, который имеет более компактную конструкцию, может работать даже при выключенном моторе, а также помогает экономить горючее за счёт включения только в требуемые моменты. Несмотря на, казалось бы, явные преимущества, производители не торопятся массово устанавливать на выпускаемые модели данный механизм, и на то имеются определенные причины.

Особенности конструкции электрогидравлического усилителя руля

Устройство состоит из следующих частей:

  • насосного агрегата, в состав которого входит бачок с жидкостью и два насоса (электродвигателя и гидравлический). На этот компонент устанавливается электронный блок управления;
  • гидравлический узел управления, состоящий из цилиндра с поршнем и торсиона;
  • системы управления, регулирующей коэффициент усиления, исходя из скорости движения транспортного средства и поворота руля;
  • электронного блока, принимающего сигналы от датчиков, анализирующего их и воздействующего в соответствии с ними на исполнительные устройства по заложенным алгоритмам.

Как работает ЭГУР

Принцип работы в зависимости от скорости авто ЭГУР может меняться.

Если машина едет прямо, то жидкость в систему циркулирует по кругу по направлению от насоса в бачок и затем обратно.

При повороте рулевого колеса происходит следующее:

  1. торсион закручивается, поворачивая золотник, циркуляция жидкости при этом останавливается;
  2. жидкость поступает в одну из полостей цилиндра, при этом из второй полости она возвращается в бачок;
  3. жидкость при помощи поршня воздействует на рулевую рейку, вследствие чего осуществляется поворот колёс.

Максимальную производительность электрогидравлический усилитель рулевого управления демонстрирует на скорости движения транспортного средства до 40 км/ч. Принцип работы устройства при этом такой:

  1. датчики подают сигналы на ЭБУ, при этом увеличивается частота вращения электрического двигателя насоса, что, в свою очередь, приводит к открытию клапана;
  2. возрастает производительность насоса, в силовой цилиндр жидкость начинает поступать с большей скоростью, ввиду чего для поворота руля становится нужно прилагать меньше усилий.

Чем быстрее двигается автомобиль, тем медленнее работает ЭГУР.

Достоинства и недостатки устройства

Из плюсов механизма можно выделить:

  • экономичность – в среднем экономия топлива при использовании электрогидравлического усилителя составляет до 0,8 литров топлива на каждые 100 км пробега. Уменьшение расхода возникает за счёт того, что электроусилитель не связан жестким ремнем с мотором, а на холостом ходу он и вовсе перестаёт работать;
  • высокая надежность;
  • минимальное обслуживание (единственное, что требуется делать, так это менять жидкость в бачке через определенное количество пройденных километров);
  • практически полное отсутствие шума во время работы;
  • возможность программирования устройства (к примеру, можно сделать так, чтобы при низкой скорости машины усилие на рулевое колесо возрастало, а при наборе скорости – уменьшалось);
  • высокая точность управления на большой скорости;
  • простота совершения маневров на маленькой скорости движения.

Но имеются и минусы:

  • высокая вероятность выхода электрогидравлического усилителя из строя при длительном нахождении колёс в крайнем положении;
  • малая информативность руля во время езды на высокой скорости;
  • высокая цена устройства;
  • сбои в настройках (например, нередки случаи, когда на стоянке колеса выкручиваются в бок вместо того, чтобы стоять прямо);
  • электрическая составляющая устройства не подлежит ремонту.

Безусловно, ЭГУР – новая веха на пути развития автомобилей, но на данном этапе механизм требует определенной модернизации и доработки, ввиду чего и не устанавливается пока массово производителями на выпускаемую продукцию.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;

Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Как работает гидроусилитель руля

Над таким недостатком транспортных средств, как сложность управления, человечество в лице Фрэнсиса Дэвиса задумалось в первой четверти двадцатого века. Американец установил систему, позволяющую управлять автомобилем без усилий на свой личный транспорт. К слову, на тот момент система не была чем-то инновационным — ей активно пользовались на судах.

В устройство гидроусилителя входят: насос, распределитель, гидроцилиндр, бачок, соединительные шланги. Насос обеспечивает систему необходимым давлением, за счет которого масло может двигаться по ней. Сейчас используются насосы, использующие две пластины в качестве вытеснителей камер — пластинчатые. Именно этот тип насосов принят за самый эффективный.

Распределитель направляет масло, выступающее в качестве рабочей жидкости, в нужные полости гидроцилиндра и бачка.

Гидроцилиндр приводит в движение другие части системы — шток и поршень. Он способен на это благодаря давлению, создаваемому маслом. Как правило, он находится между приводом и кузовом или встраивается в рулевой механизм.

Соединительные шланги позволяют жидкости распределяться по необходимым частям системы, обеспечивая тем самым передвижение жидкости по механизму. Шланги разделяют на виды, в зависимости от давления, которое находится в них. Низкое давление позволяет жидкости свободно распределяться по системе после того, как она отработает, а шланги, которые выдерживают высокое давление передают жидкость перед отработкой.

Бачок необходим для хранения масла и его циркуляции. Бачок, как правило, оснащен фильтром очистки и механизмом, позволяющим определить уровень масла.

По сути, гидроусилитель работает практически на всех автомобилях одинаково вне зависимости от его конструкции. Когда руль находится в центральном положении, гидроусилитель также находится параллельно ему. Масло, которое выступает в роли рабочей жидкости, может свободно циркулировать по системе, когда руль поворачивается, гидроусилитель перемещается. Из-за этого масло переливается в полость цилиндра и создает давление, которое и поворачивает корпус распределителя, способный сдвинуть колеса вбок. Когда поворот уже сделан и руль и гидроусилитель возвращаются в положение, в котором и находились, оно в данной ситуации является нейтральным.

Установка

1. Обрезать и загнуть металлическую пластину впускного шланга усилителя по линии отреза (1).

2. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (3) на автомобиль.

3. Установить три болта (4, 9) крепления насоса гидроусилителя. При помощи ключа МКМ-6600-1 затянуть болты моментом 22 Н-м.

4. Установить два новых уплотнительных кольца (6, на впускной шланг рулевого редуктора.

5. Совместив установочные метки, подсоединить впускной шланг (7) рулевого редуктора к насосу.

6. Установить полый болт (5) впускного шланга рулевого редуктора и затянуть моментом 37.5 Нм.

7. Подсоединить отводной шланг (1) расширительного бачка к насосу гидроусилителя. Зафиксировать шланг хомутом (2).

9. Установить правый передний подкрылок.

10. Опустить автомобиль.

Если говорить в общих чертах, гидроусилитель руля в автомобиле — система, позволяющая максимально облегчить управление транспортом для водителя. Иными словами, эта система влияет на легкость вращения руля. Если машина не оснащена этой системой, для поворотов приходится прилагать огромные усилия. Кроме неудобства управления, это создает проблемы на дорогах. Поэтому современные автомобили практически все оборудованы гидроусилителем руля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: