Рекомендованные сообщения
Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?
Ratnik
@Alex-Sam,
Попробовать нужно без первого ДК завести,
возможно катализатор забит.
Также убедиться, что бензонасос дает нормальное
давление топлива.
так не дали не каких вводных, гадать можно до нового года…
там DATA шикарная, всё видно.
что происходит со смесью(по зонду), температура, грм.
забитость ката (выпуска) не всегда можно проверить выкручиванием зонда, надо мерить давление.
компрессия? питания блока, любят на ренохах гнить плюсы (напруга есть, а тока нет)
подсосы?
Sergeu_shai
Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?
ratnik, JAMAL01, 1 – похоже на нехватку топлива, ну и, сигналка, иммо…может все же данные в студию?
была бы сигналка- написал бы
чтобы восстановился исчезнувший плюс при прогреве надо пригласить экзорциста
давление насоса 3.8
компрессию и все остальное померю послезавтра
Вообще, это пятый меган за последний месяц, поэтому те болячки, с которыми сталкивался – проверил…
вобщем разобрался…
поймал на “холодную” ошибку по фазорегулятору
решилось все заменой фазорегулятора и клапана
…оказалось, что клиент недавно где-то менял ремень грм, возможно ноги проблемы оттуда росли, т.к. видно криворукое вмешательство. даже текущие сальники не заметили
Igor3003
У меня Лагуна-2 с тем-же фазиком, тарахтел, не регулировал, но заводилась и ездила, скорее всего авто вернется, или поедет к другим?
Почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах
Показов: 377124
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3024, ширина — 1372, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 28 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название: Varfor Renault Megane 2 bas pa tomgang
Дата выхода: 10. 01. 2013 года
Продолжительность: 0:51
Качество: WEB-DL
Выложил админ: по просьбе Исаа
Ответ автовладельца по имени Адам: Небольшой кроссовер, удобный, тёплый. Заводиться уверенно c пол оборота при – 35C, езжу без шапки, в морозные дни соседи c авто «отдыхают». Ha больших перегонах ни разу не подвела. Расход : 6,0 на 100 км. по трассе реально. Десятку ещё непродавал, даже садиться в неё теперь нет желания, есть джулька. Китайкой очень доволен, и цена многим приемлема… Стильная машина вызывает интерес у окружающих.
Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!
Видео: почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах
Необходимые инструменты: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24; 4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка;
6. провода;
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Глохнет на холостых рено меган 2
Добро пожаловать, уважаемые автолюбители! На сегодняшний день одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Renault Megan 2, является проблема глохновения двигателя на холостых оборотах. В этой статье я расскажу вам об основных причинах этой проблемы и возможных путях решения.
Причины глохновения двигателя на холостых оборотах
Прежде чем приступить к поиску решения, необходимо понять, что может быть причиной глохновения двигателя на холостых оборотах вашего Renault Megan 2. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Загрязненные форсунки. При неправильном обслуживании, форсунки могут попасть в состояние, когда они не выполняют свою функцию должным образом. Загрязненные форсунки могут вызывать проблемы с подачей топлива, что может приводить к глохновению двигателя на холостых оборотах;
- Проблемы с электронным блоком управления. Неправильная работа или повреждение электронного блока управления может вызывать сбои в работе двигателя, что, в свою очередь, может привести к глохновению на холостых оборотах;
- Поврежденный датчик ХХ. Датчик ХХ отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах и его правильную работу. При неправильной работе датчика можно столкнуться с проблемами глохновения двигателя на холостых оборотах;
- Проблемы с системой впрыска топлива. Вроде бы мелкие поломки или пробки в системе впрыска топлива могут приводить к неправильной подаче топлива и глохновению двигателя на холостых оборотах.
Возможные пути решения проблемы
Теперь, когда мы знаем причины глохновения двигателя на холостых оборотах, давайте рассмотрим возможные пути решения этой проблемы:
- Проведите диагностику автомобиля. Для того, чтобы точно выявить причину глохновения двигателя, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику и провести комплексную диагностику автомобиля. С помощью специального оборудования можно выявить любые неисправности и проблемы, которые могут быть связаны с глохновением двигателя на холостых оборотах;
- Очистите форсунки. В случае, если причина глохновения двигателя на холостых оборотах связана с загрязнением форсунок, их необходимо прочистить или заменить;
- Проверьте электронный блок управления. Если причина проблемы связана с электронным блоком управления, его необходимо проверить на наличие повреждений или неправильной работы. При необходимости, блок управления может потребоваться ремонт или замена;
- Замените датчик ХХ. В случае неисправности датчика ХХ, его необходимо заменить на новый;
- Проверьте систему впрыска топлива. Периодическая проверка и очистка системы впрыска топлива поможет избежать проблем с глохновением двигателя.
Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган
Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом | Установите нужный зазор или замените свечи |
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде | Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) | Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи | Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените |
Неисправен регулятор давления топлива | Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива | Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений | Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте легкость движения заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Износ кулачков распределительного вала | Осмотр после частичной разборки двигателя | Замените распределительный вал |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Неисправен датчик скорости автомобиля | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик скорости автомобиля |
Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.
Источник
Основные причины, почему не заводится мотор
Самой распространённой и часто встречаемой неисправностью, приводящей к тому, что ДВС плохо заводится, с которой сталкиваются практически все автовладельцы — это низкий заряд аккумуляторной батареи (АКБ). Часто такое явление, когда автомобиль с первого раза не завелся после длительного простоя машины на стоянке или в гараже, происходит при температурном перепаде, если АКБ эксплуатируется на протяжении длительного времени.
Проявляется эта проблема в виде нехватки пускового тока для запуска ДВС. Стартер плохо крутит, энергии не хватает для запуска мотора. После этого на приборной панели сразу происходит мигание сигнальных лампочек, которое быстро заканчивается, и мотор глохнет.
Автолюбители выходят из сложившегося положения, применяя общеизвестные дедовские способы:
- Запуск с толкача. Осуществляется при помощи дружеской поддержки пассажиров или жестом доброй воли прохожих, соглашающихся подтолкнуть машину вместе с водителем, установившим рычаг КПП на 2-ю передачу. Также можно использовать соседский автомобиль, подсоединившись к нему тросом. Такая схема плохо подходит для АКПП;
- Пусковое устройство крутит стартер. Если поблизости есть электричество и у кого-то найдётся пусковое устройство, возможно запустить холодный автомобиль, используя ток из розетки для стартера. В связи с использованием на современных автомобилях чувствительного электрооборудования, автопроизводители категорически рекомендуют воздержаться от такого метода. Лучше использовать пусковое устройство в качестве зарядного для передачи АКБ необходимой энергии на протяжении определённого промежутка времени, достаточного чтобы батарея смогла крутить стартер;
- «Крокодилы». Это провода, оборудованные специальными крепежами для подсоединения АКБ обесточенного автомобиля к энергооснащенному. При удачной попытке запуска агрегата, требуется подзарядить «севший» АКБ с помощью энергии, передающейся от ДВС к генератору. Для этого система должна крутить минимум 30 мин на оборотах выше холостого хода.
Глохнет на холостых — бортжурнал renault megane 2005 года на drive2
Вечером после долгой езды двигатель начал работать не ровно. При нажатии педали газа обороты скакали туда сюда.На утро машина завелась и тут же заглохла. Записался в сервис, поехал. Сначала глохла на холодную, после того как прогрелась перестала. Приехал на сервис (renaultra) подключили комп. показывает ошибки df080 и df119. Тут же сказали что проблема в фазорегуляторе, нужна замена давай 20 т.р. все починим, будет как новая.
Не поверил и поехал в другой сервис (лорант). Подключили комп, увидели ту же ошибку, сняли клапан фазорегулятора и датчик коленвала. На датчике фазорегулятора нет одной сеточки в масле есть стружка или нагар, не понятно. На датчике коленвала тоже инородных пыль.
Говорят быстрей продавай машину или целиком меняй двигатель. Не поверил, протерли тряпкой датчики и поставили обратно машина заработала хорошо без всяких проблем. Поеду еще к официальному дилеру. Посмотрю что они скажут. В инете нашел техническую ноту с этой ошибкой, написано почистить датчик фазорегулятора и сменить масло, все. Х.з. что делать дальше.
Советы специалиста по промывке системы
Если на вашем авто плавают обороты, а также медленный сброс оборотов при отпущенной педали газа или вы наблюдаете резкое снижение оборотов при включении кондиционера и крайне медленное их восстановление, то это говорит о том, что систему необходимо чистить. Возможными причинами неисправности могут являться засорение канала системы, сокращение подвижности штока регулятора из-за загрязнения канала. Решением проблемы может стать прочистка самой системы.
Материалы и инструменты, которые вам понадобятся: отвёртка средней длины, набор ключей «Торкс», балончик-аэрозоль для чистки карбюратора, ветошь и примерно полчаса времени.
Итак, снимаем с аккумулятора минусовую клемму и начинаем работу:
- Надо снять гофру, которая соединяет заслонку с воздушным фильтром. Отсоединяем оба хомута и снимаем гофру полностью – если отсоединить только один конец гофры, то потом будет не совсем удобно работать.
- Далее надо отсоединить картерную вентиляционную трубку и снять крышку воздуховода. К винтику хомута, который ее фиксирует, подобраться будет нелегко, но возможно: в крышке с правой стороны есть небольшое отверстие – вставляем туда среднюю отвертку (короткой можно не достать до винта, а длинная не подойдет потому, что будет мешать воздушный фильтр) – итак, со снятием крышки воздуховода проблему решили.
- Перед нами дроссельная заслонка и скорее всего она в «саже» и виной всему штуцер вентиляционной трубки картера (именно по ней картерные газы, в которых много паров и капель масла, поступают в движок для «дожигания», загрязняя все по ходу своего движения). В интернете можно найти фото идеально чистой заслонки – наша задача добиться такой же идеальной чистоты.
- Начинаем чистить заслонку – при выполнении этой несложной операции необходимо проявить крайнюю аккуратность. Наносим аэрозолем очиститель со всех сторон на закрытую заслонку и пространство вокруг нее, и сразу тщательно протираем ветошью. Данную процедуру продолжаем, пока заслонка и все вокруг нее не очистится от грязи.
- Далее открываем заслонку. Для этого надо провернуть сектор газа. Чистим заслонку внутри, но будьте внимательны, чтобы грязь не забила проход в коллектор. В данном случае критерием чистоты будет не только внешний вид, но и плавность проворачивания заслонки, и плотность ее закрытия.
- Теперь, пока не трогая датчик, чистим сам канал. После этого отключаем разъем, при помощи ключа Торкс откручиваем оба винта, которые фиксируют регулятор и снимаем его – кстати, там есть маленькое резиновое колечко – будьте внимательны, чтобы оно не потерялось. После открытия заслонки надо обязательно закрыть чем-нибудь отверстие воздушного канала.
- Вычищаем все, чтобы посадочное место датчика блестело. Теперь чистим сам регулятор — только очень аккуратно, чтобы не сдвинуть шток (иначе могут возникнуть проблемы с его настройкой). Теперь протираем саму крышку воздуховода.
- Очистка закончена – собираем все в обратной последовательности.
рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2
Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.
Renault Megane 2 глохнет при запуске
Несколько раз ваш Renault Megane 2 глох при попытке запуска, и вы понятия не имеете, почему
Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно определить проблему, чтобы решить проблему как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы. Цель этой статьи — дать вам более четкое представление и попытаться понять, что вас беспокоит
Мы собираемся предложить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и избежать остановок вашего Renault Megane 2 при запуске.
Мы собираемся построить эту статью с двумя отдельными абзацами, в одном из которых обсуждаются механические причины, которые могут привести к остановке вашего Renault Megane 2 при запуске, а затем электронные причины.
1: Механические причины, вызывающие остановку вашего Renault Megane 2
В этом разделе мы рассмотрим различные детали, которые могут вызвать остановку двигателя при запуске, если они были случайно повреждены.
Привод холостого хода: Аккумулятор :
2: Электронные причины, из-за которых ваш Renault Megane 2 глохнет
Здесь мы обсудим вероятные электронные сбои, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к остановке вашего Renault Megane 2 при запуске, но в целом причины такие, как описано выше. , механического происхождения. Корпус BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Renault Megane 2. Она используется редко, потому что она достаточно надежна. Подавляющее большинство поломок, связанных с этой коробкой, – это машины, которые глохнут во время движения. Блок BSI: Блок BSI будет централизовать информацию и переводить все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это могло быть причиной только в том случае, если ваш Renault Megane 2 абсолютно не заводился. Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента, известного как «бортовая система». Основная функция компьютера — подавать правильный «грамм» топлива для каждого хода поршня двигателя.
Датчик ВМТ: Его задача — рассчитать скорость, на которой находится ваш Renault Megane 2, чтобы топливо было отправлено соответствующим образом. Он может быть поврежден или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы быть уверенным. Генератор: Логически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет заводить автомобиль. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль.
3: Заключение о том, что Renault Megane 2 глохнет при запуске
Вот различные детали, из-за которых ваш Renault Megane 2 может глохнуть при запуске
Важно сначала убедиться, что детали вашего Renault Megane 1 обслуживаются должным образом. Впоследствии, при необходимости, проведите обширное исследование каждой детали, чтобы действительно узнать их важность и, таким образом, узнать, являются ли они причиной
или нет. Не стесняйтесь обращаться к разным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.
Зимние неприятности
Пейзажи, наполненные людьми, толкающими транспортные средства и автомобилями, буксирующими друг друга, или стоящими с открытыми капотами из-под которых тянутся провода жители городов периодически могут наблюдать морозным ранним утром буднего дня, посмотрев в сторону атопарковок или гаражных кооперативов.
У проблемного АКБ происходит падение плотности, поэтому низкая температура плохо сказывается на его состоянии. Он не может крутить стартер, и автомобиль глохнет или плохо заводится. Если приведёнными способами АКБ не получилось «воскресить», то стоит обратиться к специалистам, чтобы не ждать следующего раза. Вполне возможно, что причина потери зарядки, неустойчивого холостого хода кроется в генераторе.
Если АКБ работает более трёх лет или эксплуатируется с перерывами, рекомендуется проводить его проверку на уровень и плотность электролита для устранения случаев, когда мотор глохнет.
Нежелание запускаться с первого раза или случаи, когда Рено Меган 1 или 2 с дизелем плохо заводится зимой или глохнет при запуске, могут быть связаны с заправкой автомобиля летней соляркой. Последствием такого необдуманного шага становится забитый замёрзшим «солидолом» топливный фильтр, плохо пропускающий топливо в систему питания. Поэтому требуется вовремя переходить на зимний вид топлива и добавлять в топливный бак специальную присадку известную под общим названием «антигель». С первого же раза её использования топливная система будет защищена от перепадов температур.
Renault Megane 2, который не работает на холостом ходу: элементы, которые могут его вызвать
В этом разделе мы сейчас поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Renault Megane 2 уйти в замедленную съемку. Сначала остановимся на заботах электрического происхождения, а затем на тех, которые связаны с допуском вашего Renault Megane 2.
Renault Megane 2 ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО ИЗ-ЗА ВПУСКА
Наконец, в этой статье приведены возможные причины того, что ваш Renault Megane 2 не успевает работать на холостом ходу из-за проблемы с впуском.
- Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос высокого давления или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Renault Megane 2.
- Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, дроссельная заслонка, обычно встречающаяся на бензиновых двигателях, может быть причиной того, что Renault Megane 2 не держит холостой ход, попробуйте проверить это.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Renault Megane 2, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Рено Меган 2 категория.