Адаптация акпп хонда цивик 4д

Адаптации акпп. какие способы. как правильно и нужно ли?

Ремонт коробки передач (МКПП) Хонда Цивик 4Д

Ремонт коробки передач (КПП) Хонда Цивик 4Д может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Honda Civic 4D необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Хонда Цивик 4Д — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Хонда Цивик 4Д — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач на Хонда Цивик 4Д:

от 4 500 руб. от 5 000 руб.
от 5 500 руб. от 5 000 руб.
от 800 руб.

от 2 500 руб.

от 2 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП Honda Civic 4D:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

ВАЖНО!!! Мы не ремонтируем снятые с автомобиля КПП (МКПП)

Признаки неисправности коробки (КПП) Honda Civic 4D: — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт КПП Honda Civic 4D — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт КПП Honda Civic 4D — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки на Honda Civic 4D при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Переключение АКПП Хонда Цивик 4д

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

https://youtube.com/watch?v=IEVydmgE4xk

Civic EK. Не горит панель коробки передач (лампочка АКПП)

Замена лампы подцветки АКПП на Honda Civic 4d

Повышение оборотов при переключении селектора АКПП

как правильно применять режим S на хонде

Honda Civic 4d замена лампочки подсветки АКПП

Болтающаяся ручка АКПП

разгон honda civic r18a1 акпп 2007г

СЕКРЕТ ШТАТНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ НА HONDA CIVIC 4D 8-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Как узнать номер акпп на Honda.

https://youtube.com/watch?v=KI9sAZo52YM

Также смотрите:

Мотоцикл Honda crm250ar История создания великой компании Honda Какой двигатель стоит на Хонда СРВ 2013 Задние колодки на Хонда СРВ 2005 Трос газа для мотоцикла Хонда Свечи зажигания для Хонды шатл Регулировка фар на Хонда Цивик 2001 Подкрылок Хонда фит 2002 Ближний свет для Хонда сивик Конструкция вариатора Хонда фит Чиповка Honda Civic viii Любители Хонда фит Хонда элемент неисправности Honda pilot 2012 магнитола Кроссовые мотоциклы Хонда 450

Что такое коррекция АКПП

Чтобы понять для чего нужна адаптация, важно знать, что такое коррекция работы коробки автомат, и хотя бы поверхностно понять принцип работы последней. Для сжатия дисков фрикционных пар в строго определенный момент (это важно), и, соответственно, для включения передач, используется поршень, на который воздействует масло под определенным давлением

Для сжатия дисков фрикционных пар в строго определенный момент (это важно), и, соответственно, для включения передач, используется поршень, на который воздействует масло под определенным давлением. Для того, чтобы блок управления АКПП понял, что фрикционы сжаты на ведущем и ведомых валах (входной и выходной) установлены датчики угловых скоростей

Последние определяют с какой скоростью вращаются валы

Для того, чтобы блок управления АКПП понял, что фрикционы сжаты на ведущем и ведомых валах (входной и выходной) установлены датчики угловых скоростей. Последние определяют с какой скоростью вращаются валы.

Во время сжимания и разжимания фрикционных пар скорости вращения валов меняются, датчики это фиксируют и передают информацию на «компьютер».

Фиксирование включения и выключения передач (сжимания и разжимания фрикционных пар) блоком управления происходит постоянно с точностью до миллисекунды.

При этом важным условием работы трансмиссии является одновременное сжимание одной пары фрикционов и разжимание другой. Т.е. недопустимо, когда одни фрикционы сжались (включилась одна передача), а другие еще не разжались (не отключилась предыдущая передача).

Условием для работы всей этой системы является нормативное давление масла, которое воздействует на поршень, а это быстрота и своевременное переключение передач.

Со временем узлы и детали автоматической коробки изнашиваются (особенно фрикционы), трансмиссионная жидкость постоянно меняет свою температуру и свойства, соответственно меняется его вязкость и давление. Напомним, последнее является важным показателем. Также возможны утечки масла.

Для решения этой проблемы производители трансмиссий конструктивно внедрили в АКПП в контуры фрикционных пакетов регуляторы давления, которые напрямую подключены к блоку управления.

Т.е. появилась возможность регулировать давление в реальном времени в зависимости от условий работы АКПП и ее технического состояния, и, соответственно, регулировать момент сжимания и разжимания каждого пакета тем самым компенсируя возможные отклонения появившиеся в работе трансмиссии.

Весь этот процесс называется корректировкой работы АКПП, т.е. есть номинальные значения давления ATF масла для новой коробки, а есть скорректированные для бывшей в эксплуатации. Единица измерения – миллибары.

Второй показатель – время срабатывания фрикционов. Измеряется в миллисекундах, и он тоже записывается в блок управления.

Подключившись к блоку через диагностический разъем, можно увидеть скорректированное давление относительно номинального для каждого фрикционного пакета, а их, как правило 5 (A, B, C, D, E).

Значение «0» или около нуля, указывает на номинальное давление свойственное для новой или отремонтированной коробки.

А также можно увидеть время срабатывания пар фрикционов со значениями «–» и «+».

Т.е. если цифры отличаются от номинальных, в этом ничего страшного нет, это нормальная работы АКПП, которая находится в процессе постоянной корректировки. При этом зимой и летом эти значения могут сильно отличаться.

И возникаем вопрос, — нужно ли обнулять коррекцию, выполнять адаптацию на современных коробках автомат? Напомним, речь не идет про старые АКПП.

Тут мнения специалистов расходятся:

  • одни говорят, что в этом просто нет необходимости, даже после замены масла блок управления сам скорректирует работу трансмиссии. Но если будет сделано обнуление, через время, а это приблизительно 300 – 1000 км (в зависимости от марки авто), значения будут подогнаны под сложившиеся факторы, но за это время возможна нестабильная работа трансмиссии;
  • другие, наоборот, заявляют, что автовладельцы, трансмиссия которых не прошла адаптацию после полной замены масла, сталкиваются с дерганием и пробуксовкой. Это особенно заметно при поездках в холодную погоду. Со временем система управления должна приспособиться к новому маслу, но этого периода может хватить для повреждения шестеренок и дисков.

Чтобы избежать таких последствий и исключить быстрый износ коробки автомат проводится полное стирание данных об АКПП до заводских установок.

Обучение АКПП

Понять, как сделать адаптацию АКПП в простых случаях, возможно и при отсутствии такого опыта. Данная операция обычно проходит без неприятных последствий. Но перед этим следует сбросить прежние настройки.

Сброс адаптации на автомате

Несмотря на то, что сброс относительно прост, на разных моделях машин он может иметь свои тонкости. Если они доподлинно неизвестны автовладельцу, лучше обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры. Нередко для этого требуется специальное оборудование, позволяющее точно определить значения, которые нужно сбросить.

Одним из самых понятных и доступных методов сброса считается этот:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания на пару оборотов, не запуская мотор.
  2. Очень сильно нажать на газ.
  3. Выключить зажигание и подождать примерно три минуты.
  4. Поставить ключ в тоже положение и затем убрать его.
  5. Снова сильно надавить на педаль газа.
  6. Отпустить газ и запустить силовой агрегат.

Это поможет быстро удалить параметры настроек, установленные прежним владельцем авто. Также сбросить их можно с помощью дилерского диагностического сканера. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание.
  3. Примерно через пять минут снова запустить мотор.
  4. Дождаться, когда количество оборотов дойдёт до 2500.
  5. Отключить зажигание.
  6. Примерно через секунд пять снова завести мотор.
  7. Нажать на тормоз и начать переключать режимы на селекторе автомата.
  8. Вставить сканер в диагностический разъём.
  9. Убрать прежние настройки автоматической коробки.

После удаления старых параметров, трансмиссию можно переобучить, исходя из пожеланий нового водителя.

Способы адаптации автомата под себя

Адаптация АКПП, выполняемая человеком, называется принудительной. Она позволяет настроить агрегат под необходимые автомобилисту параметры и особенности вождения. Это обычно помогает избавиться от медлительности автоматической трансмиссии и сделать её эксплуатацию максимально комфортной.

Опытные специалисты технических центров проводят такую работу очень быстро и уверенно. При этом учитываются все пожелания клиентов. Специалисты устанавливают на чип новое программное обеспечение. Оно обеспечивает отличный результат на долгое время.

Но некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно адаптировать коробку под собственные нужды. При отсутствии такого опыта и необходимых знаний делать так нежелательно. Но есть достаточно простые способы, которые редко наносят автомобилю серьёзный вред. Один из них идеально подходит тем, кто желает мгновенно изменить настройки. Это делается так:

  1. Запустить двигатель.
  2. Прогреть автомат до нужной рабочей температуры.
  3. Выключить зажигание приблизительно на четыре секунды.
  4. Повторить данные операции 3 раза.
  5. Надавить на педаль тормоза и начать переключать ручку трансмиссии в различные положения в желаемом порядке. Так они впоследствии будут переключаться автоматически.
  6. Запустить силовой агрегат.
  7. Надавить на педаль газа.
  8. Проехать небольшое расстояние на авто, стараясь выдерживать постоянную скорость около 40 км/ч.
  9. Выключить зажигание.
  10. Запустить двигатель заново.
  11. Проехать примерно 2 километра, придерживаясь скорости около 80 км/ч.
  12. Заглушить силовую установку.
  13. Снова завести двигатель.
  14. Проехать примерно семь километров. Тем, кто предпочитает активное вождение и любит скорость, рекомендуется при этом использовать режим Kick-Down.

Но надёжнее и лучше не стремиться к мгновенной калибровке, а проехать на машине приблизительно 1000 километров или немного больше. За это время автоматическая трансмиссия самостоятельно подстроится под стиль вождения владельца. А, если совсем не хочется ждать, эксперты советуют обратиться в автосервис для профессионального сброса и калибровки параметров.

Функциональная и электрическая схемы.

 

Модуль управления TCM и исполнительный элемент (сервопривод) сцепления объединены в одном блоке. У поршня главного цилиндра имеется датчик положения.

К модулю напрямую подсоединены привод выбора передачи (это тот, который двигает виртуальную ручку КПП слева направо) и привод переключения передач (это тот, который включает передачи движением виртуальной ручки вперёд и назад). Каждый из этих приводов оснащён датчиками направления и импульса вращения мотора (их можно увидеть на электрической схеме).

От блока управления двигателем(ECM) TCM напрямую получает сигналы о скорости автомобиля (VSSAMT), включении стартера (STS), состоянии стояночного тормоза (BKAWD), о запуске двигателя (WEN). TCM выдаёт в ECM разрешение на запуск двигателя (STEN).

Всё остальное взаимодействие осуществляется в цифровом виде по шине CAN:- с блоком управления двигателем TCM (данные о нажатии педали тормоза, оборотах двигателя, нагрузке на двигатель т.д.);- с блоком ABS/VSA ведётся двусторонний обмен данными (какими точно сказать не могу, но очевидно, что VSA прекращает работу при неисправности в трансмиссии, а в момент коррекции заноса или пробуксовки TCM получает запрет на переключение передач для избежания прерывания крутящего момента);- с приборной панелью (индикаторы панели);- с модулем управления переключением передач, он включает в себя ручку селектора режимов КПП и подрулевые клавиши выбора передач.Для диагностики неисправностей TCM имеет прямой выход на диагностический разъём. 

Хочу обратить внимание, что система не имеет датчика температуры сцепления. Перегрев сцепления (например код неисправности:  P19E6 (164-1) Температура сцепления слишком высокая (более 300 °C) ) вычисляется TCM по косвенным признакам. .  Подробнее это всё можно увидеть на электрической схеме, хотя она наверное будет интересна разве что специалистам

Поэтому я выкладываю схему системы «i-shift» для Civic 5D 2007 модельного года в качестве справочного материала (что бы открыть схему в полном размере нужно кликнуть на эскиз) и перехожу к описанию функционирования «робота»

 Подробнее это всё можно увидеть на электрической схеме, хотя она наверное будет интересна разве что специалистам. Поэтому я выкладываю схему системы «i-shift» для Civic 5D 2007 модельного года в качестве справочного материала (что бы открыть схему в полном размере нужно кликнуть на эскиз) и перехожу к описанию функционирования «робота».

2. Автоматическая коробка передач

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и выключить двигатель.

Примечание:

Проверить уровень масла в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.

3. Извлечь щуп (А) и вытереть его чистой ветошью.

*А*

4. Вставить щуп обратно.

5. Извлечь щуп (А) и проверить уровень масла. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

*А В С*

6. Если уровень масла ниже нижней метки, убедиться в отсутствии подтеканий в коробке передач, фильтре трансмиссионного масла, нагревателе трансмиссионного масла, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устранить ее до залива масла в коробку передач. Если уровень выше верхней отметки, слить трансмиссионное масло до нужного уровня.

7. При необходимости, заменить трансмиссионное масло в коробке передач через отверстие щупа, чтобы оно доходила до верхней отметки на щупе. Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.

*А*

8. Вставить щуп обратно.

Что такое адаптация АКПП и зачем она нужна

Понятие адаптация в широком смысле означает приспособление объекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Применительно к автомобилям этот термин обозначает корректировку работы АКПП в зависимости от индивидуального стиля вождения, соответствующих ему режимов работы двигателя и тормозной системы, наработки и степени износа деталей механизма.

Более ранние модели АКПП комплектовались постоянными запоминающими устройствами, не допускающими внесения изменений в алгоритм управления. Возможность адаптации была реализована разработкой перепрограммируемых запоминающих устройств, применяемых практически на всех современных автоматических коробках.

Программатор ЭБУ АКПП настроен на учет множества различных параметров эксплуатации, основными из которых для адаптации можно считать следующие:

  1. Динамика разгона, выражаемая в резкости нажатия на педаль газа. В зависимости от нее адаптивный автомат может настроиться на плавное, максимально растянутое переключение передач либо на ускоренное, в т. ч. с перескакиванием через ступени.
  2. Стиль езды, на который программа реагирует по частоте изменения положения педали газа. При стабильном положении акселератора в процессе движения для экономии топлива включаются высшие передачи, при «рваном» режиме движения в пробках автомат переходит на нижние передачи со снижением числа оборотов.
  3. Манера торможения. При частом и резком торможении АКПП настраивается на ускоренный сброс передач, манере плавного торможения соответствует плавное переключение передач.

Хотя процесс адаптации работы гидромеханической АКПП с помощью ЭБУ происходит в постоянном режиме, в некоторых случаях необходимым является сброс существующих настроек и перенастройка параметров. Такую процедуру рекомендуется выполнять при смене владельца (водителя), в случае некорректной работы агрегата или после ремонта, если в процессе устранения неисправностей менялось масло.

Опытные водители практикуют перенастройку при переходе с зимнего этапа эксплуатации на летний и наоборот, при возвращении из дальних поездок в городской цикл, после путешествий с максимальной загрузкой автомобиля по массе.

Для роботизированных коробок целью адаптации служит корректировка режима работы в зависимости от степени износа диска сцепления. Эту процедуру рекомендуется проводить периодически в плановом порядке, при возникновении сбоев в ее работе, по окончании ремонта трансмиссии. Индивидуальная манера вождения в данном случае скорее служит причиной диагностики и адаптации.

Для чего нужна адаптация

Адаптация коробки автомат сейчас чаще всего требуется лишь старым трансмиссиям, поскольку новые способны подстраиваться под стиль вождения самостоятельно. Такие АКПП встречаются преимущественно на подержанных иномарках, выпущенных в 80-90-е годы двадцатого столетия. На современные автомобили их не ставят.

Адаптированная трансмиссия не вызывает рывков и кивков вместо набора или снижения скорости. Она быстро реагирует на действия автомобилиста и подстраивается под манеру его езды. Поэтому ездить становится безопасно и комфортно. Этот процесс имеет немало преимуществ:

  • Снижение частоты переключения скоростей. Это существенно снижает износ агрегата;
  • Становится безопаснее передвигаться по грунту или льду. С откалиброванной трансмиссией снижается риск увязнуть или уйти в занос;
  • Комфорт водителя. Ему не приходится часто сбрасывать скорость или переключать режимы. АКПП выполняет эти действия автоматически.

После адаптации увеличивается плавность движения. Коробка понимает, что хочет водитель, и заранее готовится к его действиям.

У современных АКПП существует два обучающих режима:

  1. Длительная настройка, осуществляющаяся примерно за 1000-2000 километров пробега. За это время коробка изучает особенности езды и начинает подстраиваться под средние показатели.
  2. Быстрая адаптация АКПП. Она длится 100 м- 2км. За это время трансмиссия может адаптироваться лишь к манере вождения, присущей водителю в данный момент.

Большинство современных автоматов имеет два режима настройки. Но автоматические трансмиссии старого образца адаптироваться только в одном из них. Кроме того, есть коробки, вовсе неспособные к этому процессу. Поэтому зачастую они могут медленно реагировать на действия водителя.

Если АКПП стало медленнее определять то, что хочет от неё автомобилист, толкаться или пинаться, — возможно, агрегат не сломан, а просто не адаптирован. Нередко такое происходит после замены трансмиссионной жидкости или ремонта. Вероятно, нужно сбросить его настройки и откалибровать заново. Возможно, узел неадаптивен вовсе.

Функционирование

Принципы управления роботизированной КПП во многом схожи с управлением классической АКПП, но вместе с тем имеют некоторые особенности присущие именно механическим КПП.

При включении зажигания и нахождении ручки селектора в положении «N», «робот» делает жест знакомый каждому водителю – проверяет «нейтраль» в коробке передач. TCM приводит в действие привод выбора передачи и перемещает его поочерёдно в крайние положения. Если никакая передача не включена, то привод остаётся в нейтральном положении. Если включена передача, то задействуется привод включения передачи, передача выключается и снова проверяется «нейтраль».

При включении зажигания и нахождении ручки селектора в положении «A» или «R» никакие действия не производятся, пока селектор не будет переведён в положение «N». TCM блокирует включение стартера, если не нажата педаль тормоза, селектор не находится в положении «N», механизм переключения передач не установлен в нейтральное положение, в системе обнаружена неисправность не допускающая дальнейшую эксплуатацию трансмиссии. Если условия для запуска двигателя соблюдены, то TCM выдаёт в ECM сигнал разрешения на работу стартера STEN.

После запуска двигателя включение режимов движения осуществляется только при нажатой педали тормоза.

При включении режима «A» включается первая передача и далее, если не переходить на ручное управление переключениями передач, «робот» автоматически управляет сцеплением и переключает передачи. 

В положении «R» соответственно включается задняя передача. При этом существует защита от случайного включения — задняя передача не включится, если автомобиль движется со скоростью больше 3 км/ч, даже при нажатой педали тормоза.

При трогании с места в горку, «роботу» нужно помочь стояночным тормозом — включить «ручник», отпустить педаль тормоза и плавно нажимая педаль «газа» отпустить «ручной тормоз». Не стоит пытаться быстро отпустить тормоз и резко нажать на «газ» — для сцепления это будет шоковая терапия, двигатель может заглохнуть, а автомобиль откатиться. 

Принудительной блокировки трансмиссии, такой как «паркинг» в АКПП, у системы «i-shift» нет. Поэтому если автомобиль паркуется на уклоне, то перед тем как заглушить двигатель селектор нужно оставить в положении «A», тогда после остановки двигателя «робот» отпустит сцепление и в коробке передач останется включённой 1-я передача.

При включении режима «A» «робот» функционирует в режиме автоматического переключения передач. Основными критериями для выбора передач являются скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Как видно из графиков: чем сильнее нажата педаль газа, тем позже происходят переключения на повышенные передачи (алгоритм такой же как и в АКПП).

Примерно такой же алгоритм для переключений на пониженные передачи при замедлении. На графиках видно, что чем сильнее нажата педаль газа, тем раньше происходят переключения на низшие передачи. Таким образом, если при движении с постоянной скоростью нажать сильнее на «газ», то наступают условия для переключения на пониженную передачу или даже на две. Например: машина движется со скоростью 60 км/ч (красная линия на графике), на 5-й передаче с открытием ДЗ около 40%. Нажимаем сильнее «газ» до 60% и попадаем в зону, где должна быть включена 4-я передача. А если нажать «тапку в пол» на 100%, то автоматически переключимся уже на 3-ю. Таким образом реализована функция так называемого «kick-down».

Если в положении «A» селектора режимов сдвинуть ручку вперёд (в положение «+») или назад (в положение «-«), или нажать подрулевые лепестки «+» или «-«, TCM переходит в режим ручного управления переключениями передач и остаётся в этом режиме до тех пор, пока ручка селектора не будет переведена в положение «N», а затем снова включен режим «A».

В режиме ручного управления передачи переключаются по командам водителя, но во избежание повреждения трансмиссии или двигателя на переключения наложены ограничения, суть которых изложена на двух следующих диаграммах:

Если водитель пытается сделать переключение, которое в данных условиях движения недопустимо, переключение передачи не происходит.

Во избежании случайных переключений передач, учитывается продолжительность нажатия ручки или подрулевых лепестков — TCM игнорирует слишком частые включения. Если время переключения составляет меньше 110 мс (60 мс для ВКЛ, 50 мс для ВЫКЛ), раздается звуковой сигнал, и переключение передачи не выполняется. 

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

13950 15350 Cкидка:1400

14900 16400 Cкидка:1500

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) АКПП (1.8л R18A2), нет гидромуфты нет крышки КПП

18150 19950 Cкидка:1800

19400 21350 Cкидка:1950

20300 22350 Cкидка:2050

20950 23050 Cкидка:2100

25450 28000 Cкидка:2550

26450 29100 Cкидка:2650

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 20031RPSE10, вес 66 кг Honda соотв. № 20031RPSE10

33350 36700 Cкидка:3350

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.3 LDA2 HYBRID ИЗ ЯПОНИИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ 20031RPSE21, вес 74.4 кг Honda соотв. № 20031RPSE21

47800 52600 Cкидка:4800

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) R18A2 БЕЗ СОЛЕНОИДОВ 20021RPC010, вес 78.7 кгИзнос 10 % Honda соотв. № 20021RPC010

27650 30400 Cкидка:2750

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.3 LDA2 HYBRID 20031RPSE01, вес 85.474 кгИзнос 10 % Honda соотв. № 20031RPSE01

36050 39650 Cкидка:3600

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.8 SPCA 20021RPC010, вес 79.233 кгИзнос 30 % Honda соотв. № 20021RPC010

21900 24100 Cкидка:2200

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) SPCA 20021RPC010, вес 81.2 кгИзнос 30 % Honda соотв. № 20021RPC010

22100 24300 Cкидка:2200

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.8 20021RPC010, вес 79.233 кгИзнос 30 % Honda соотв. № 20021RPC010

22100 24300 Cкидка:2200

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.8 R18A1 20021RPC010, вес 77.8 кгИзнос 30 % Honda соотв. № 20021RPC010

22100 24300 Cкидка:2200

Описание: Элемент комплекта АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.8 R18A2 20021RPC010, вес 79.233 кгИзнос 50 % Honda соотв. № 20021RPC010

16300 17950 Cкидка:1650

Описание: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) 1.3Л. 16V LDA2 HYBRID 20031RPSE10, вес 66 кгИзнос 50 % Honda соотв. № 20031RPSE10

17900 19700 Cкидка:1800

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: