Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF
Chevrolet Lacetti — переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.
В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.
Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.
С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.
Как снять ручку кпп (chevrolet lacetti) | funnydog.tv
Давно вынашивал идею как укоротить штатную ручку переключения КПП и заодно поменять набалдашник, перерыл много информации… Начал с набалдашника, заказал из под небесной тут, пришел быстро.Инфо по снятие ручки КПП полно, но напишу вкратце: снимаем кожух, отверткой нужно отогнуть металлический фиксатор, далее вынимаем этот фиксатор и ручка у вас в руках)))Теперь стал вопрос, как снять набалдашник, ну я решил пойти легким путем с помощью тисков и газового ключа.
Зафиксировал рычаг в тисках
Газовым ключом схватил набалдашник и движение влево-вправо-вверх снял его
Почему-то я думал что снимать буду долго, она снял за 1 минуту. В итоге вышел вот такой колхоз, ручку саму не укорачивал, че-то не допер, как это сделать, поменял только набалдашник. Поставил сия чудо назад в машину (пыльник или чехол рычага крепится обычным хомутом). Проездил так праздники и понял что этот колхоз мне не по душе.
Видео:Ремонт кулисы КПП на Лачетти ( меняем вертолёт )Скачать
Тут вычитал на Драйве2 один пост Замена ручки КПП и загорелся этой идеей поставить ручку КПП от Opel Astra G, ведь тогда ничего не надо будет колхозить и выглядит на все 100 % лучше, чем штатная.Сперва изучил какие бывают ручки КПП у Opelей G и тут выяснилось
Первый рычаг (слева) имеет круглое крепление, второй (справа) имеет плоское крепление как у лачетти, т.е. универсальный. Нам как раз нужен второй рычаг.
Начал обзванивать все авторазбры Opel, не соврать обзвонил около 25 шт. и только в одной нашлось аж две ручки. Тут встала проблема они продавалась в сборе с кулисой.
Рычаг в сборе с кулисой
Продавец отдельно не хотел продавать ручку, в итоге мы с ним договорились что я беру 2 ручки без кулис. Ну вот я и стал обладателем рычага Opel Astra G. Снял старый для сравнения
Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)
Видео:Как Снять Ручку Кпп (Chevrolet Lacetti)Скачать
Opel Astra G & Chevrolet Lacetti (колхоз)
Opelевский намного короче штатного. Еще один плюс этой ручки, центральный круг чисто пластмассовый и нет резинки на ней, которая со временем изнашивается и появляется дребезг ручки КПП. Заодно прикупил пыльник (чехол, кожух) рычага кпп, он идет в сборе с пластмассовым креплением, крепится хомутом.
Установил саму ручку. Ход ручки уменьшился и больше не торчит!Жду когда придет короткоходная кулиса, тогда точно все будет ГУТ!Всем добра!
Ручка кпп от каптивы на лачетти
☞Если у вас нет болгарки, или если она есть но вы не умеете ею пользоваться замену ручки лучше доверить установщику или мастеру с ровными руками!
А теперь поехали…Выпали выходные аж целых 3 дня. Делать соотвественно нечего в свободное от гуляния с семьей время, а руки порой чешутся… Решил я скататься на авторынок, для частичного закупа запчастей для предстоящего обновления ходовой, там же наткнулся на ручку КПП от каптивы/малибу…
Давно засматривался на неё… Но перед тем как приобрести её хотел поездить и ощутить всю перелесть тактильных ощущений от обладания сия ручкой… Но так как этого сделать не удалось… А денег после покупки запчастей еще немного оставалось, решил приобрести ручку КПП… Бонусом в ручке имеется подсветка пиктограмм.
Продаван гад… После того как он позвонил мастерам, и те оказались занятыми в это время… Начал заверять меня что инсталл не трудный… Мол снял и поставил…
в результате чего, в силу своей наивной доверчивости, поверил ему на слово… И поехал в гараж… По пути рассматривая приобретённую ручку… Прикладывая её к стоковой… И воображая Вин Дизеля на каждом светофоре)
Проблемы начались после того как я столкнулся с проблемой снятия родной ручки КПП…
Благо под рукой гугл… Который показал и рассказал… По пути подтвердил обретённые знания у iФайза.
В общем снял рычаг КПП целиком, и унёс домой для того чтоб замочить ручку в кипятке… Только в этом случае ручку кпп (набалдажник) можно было снять без лишних инструментов и манипуляций…Замачивать в кипятке пришлось целых три раза… По 5-7 минут за подход… На третий раз, после замачивания ручку удалось снять вращательными движениями против часовой стрелки.
Ручку я значит снял… Прикладываю новую ручку кпп и сталкиваюсь с тем что она:1. Немного длиннее… И поводок включения задней передачи придётся удлинять силой развивающегося инженерного мышления…2. Железный прут рычага (сам рычаг) оказался шире… И не входит в новую ручку кпп… Необходимо обточить ручку кпп с двух сторон…
Обратился к ребятам в группе в телеграмм за помощью… В итоге Славон дал линк на свою запись в Б/Ж где подробно всё описал… (хотя мог бы фото обточенного и обрезанного рычага поставить первым))))
Начитавшись Б/Ж… Уже думал собрать старую ручку и установить всё как было… А новую ручку отложить в долгий ящик под сиденьем… Или бардачок…Но начатое не давало мне покоя… Позвонил ребятам на сервис… Благо ребята с ваз-клуба не дают отдыхать мастеру даже по выходным))) позвонил… Описал проблему… Собрался и выехал…
Через 10 минут я уже примерял ручку… Рисовал маркером метки среза… И объяснял как это должно выглядеть…
В процессе обтачивания и примерки замеряем всё на месте…
Решено откромсать от рычага 1.5см. Т.к. поводок от ручки для включения задней передачи не дотягивался до кулисы переключения на рычаге…
После того как рычаг обточен, и ручка сидит как влитая, переходим к стыкованию поводка включения задней передачи и кулисы на рычаге.
Рассверлив дырочку в пластиковой кулисе на рычаге и соединив её с поводком от ручки кпп, Стягиваем их союз на пластиковый хомут…
И в заключении остается проблема надевания чехла для ручки КПП таким образом… Чтобы он не сползал… В силу того… Что ручка из поднебесной и пазов с воротничком для того чтоб чехол не спозал было принято решение допилить это дело напильником)
Код товара: Анатомическая ручка КПП от Captiva в LACETTI
- Белый
- Бирюзовый
- Синий
- Зелёный
- Красный
- Фиолетовый
Адрес: г. Киев, ул. Шевченко 24
Поднимем на этаж и занесем в квартиру
Без комиссии за наложенный платеж
Без комиссии за наложенный платеж
Официальная гарантия от производителя
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Наличный и безналичный расчет, Приват 24, Наложенный платеж
Установка анатомической ручки КПП в LACETTI не составит вам труда, так как после получения посылки, мы вам отправляем видео-инструкцию по установке и сопровождаем поддержкой на этапе установки.
Цвет подсветки вы можете заказать на выбор. Например:
. Схема переключения передач белая подсветка с красными цифрами и красная буква R — заднего хода
. Схема переключения передач бирюзовая подсветка с белыми цифрами и красная буква R — заднего хода
. Общая красная подсветка с белой буквой R — заднего хода и красным логотипом
Вообщем скомбинируем подсветку так, как вам больше нравится!
Аквапринт Серое дерево в матовом исполнении
В наличии с подсветкой и без
Устанавливается с минимальными доработками.
В наличии с подсветкой и без
Устанавливается с минимальными доработками.
Разборка и сборка рычага переключения передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны. Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина, но не тут – то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.
Проверил так: снял чехол КПП, на нейтральной передаче поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:
…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:
— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса; — 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга; — 96182212 — Болт с двугранной головкой; — 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт; — 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.
На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.
Ну забрал и сразу ставить! Мне понадобилось:
Отвертка «прямая», отвертка «крестовая» маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).
1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку. 2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку, которая не крутится:
3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:
4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:
5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:
Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…
7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:
8. После этого, ставим все это на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.
9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить: вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):
10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:
11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.
В итоге: причина, по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит. Теперь трясется что – то в середине кузова около глушителя и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.
Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:
Подтянул, вылетел, послежу, крышку не стал ставить.
Источник
Как снять механическую коробку передач для замены сцепления
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите положительный полюс аккумуляторной батареи с соединительного блока под капотом (2). Отсоедините плюсовые кабели от распределительного блока под капотом (1). Отсоедините наливной шланг расширительного бачка от расширительного бачка.
Отверните гайки кронштейна соединительного блока под капотом (1, 2). Ослабьте болт кронштейна соединительного блока под капотом (3). Отсоедините передний жгут проводов от кронштейна соединительного блока под капотом.
Отложите кронштейн соединительного блока под капотом в сторону.
Отсоедините шланг гидравлического сцепления от цилиндра привода сцепления. Установите крепление опоры двигателя.
Закрепите охлаждающий модуль на верхней части корпуса.
Снимите верхнюю коробку передач для крепления болтов. Отверните болт крепления верхней коробки передач к двигателю. Снимаем раму. Слить жидкость из коробки передач. См. Замена трансмиссионной жидкости. Отсоедините ведущие мосты от трансмиссии и зафиксируйте их в стороне. См. Замена вала привода колеса. Снимаем стартер.
Отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.
Отсоединить разъем жгута проводов выключателя заднего фонаря (1). Отсоедините датчик скорости автомобиля (2). Опустите автомобиль. Используйте задний крюк опоры двигателя, чтобы опустить трансмиссию настолько, чтобы оставался зазор между боковой направляющей и трансмиссией. Поднимите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата на автомобиле. Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы закрепить трансмиссию, и снимите болты крепления трансмиссии к двигателю. Снимите коробку передач с автомобиля. Снимите переднюю опору трансмиссии с трансмиссии. Снимите заднюю опору трансмиссии и кронштейн с трансмиссии.
Процедура установки
Установите заднюю опору трансмиссии на трансмиссию. Установите переднюю опору трансмиссии на трансмиссию. Используйте домкрат для трансмиссии, чтобы установить трансмиссию на автомобиль.
Уведомление: см
Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании»
Важно: позиция 3 не требует болта. Закрепите коробку передач на двигателе
Закрепите коробку передач на двигателе.
Затяните болты с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).
Подсоедините датчик скорости автомобиля (2). Подсоединить разъем жгута проводов выключателя фонаря заднего хода (1). Подсоедините трос переключения передач к коробке передач. Установите стартер. Подсоедините ведущие мосты к трансмиссии. См. Замена вала привода колеса. Опустите автомобиль. Используйте приспособление для опоры двигателя, чтобы поднять силовой агрегат. Установите боковую опору коробки передач.
Установите соединительный блок под капотом в исходное положение. Подсоедините впускной шланг расширительного бачка к расширительному бачку.
Установите передний жгут проводов на кронштейн соединительного блока. Подсоедините плюсовые кабели аккумуляторной батареи к кронштейну соединительного блока (1). Установите положительный полюс аккумуляторной батареи на кронштейн соединительного блока (2).
Установите кронштейн соединительного блока, болт (3) и гайки (1, 2).
Затяните гайки с моментом 10 Нм (89 дюймов на фунт). Затяните болт с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).
Установите раму. Снимите крепление опоры двигателя. Установите верхний двигатель на болт коробки передач.
Затяните болт с моментом 75 Нм (55 фунт-футов).
Подсоедините гидравлический шланг сцепления к цилиндру привода сцепления. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
Отсоедините охлаждающий модуль от верхней части корпуса. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Заполните коробку передач до нужного уровня.
и копия 2013 ALLDATA LLC. Все права защищены. Условия и положения
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
13 марта 2013 г., 10:52
Демонтаж кожуха ручки КПП Лачетти
Первые два года у меня проблем с Лачетти вообще не возникало. Но в начале этой зимы я начал замечать какой-то звук по время переключения ручки коробки передач из первой или второй скорости на нейтраль. Скорее всего, все дело из-за отсутствия смазки, вот только где ее нет? Без разборки не обойтись. Сперва удаляем кожух из дерматина, фиксирующий механизм КПП к тоннелю.
Если вы ни разу этого не делали и не знаете, как это осуществить, то лучше и не приступать, высока вероятность того, что вы или защелки переломаете, или кожух вырвете. Дерматин держится на кожухе, а тот в свою очередь прикреплен к пластиковому тоннелю защелками, тоже пластмассовыми. Нам надо безболезненно удалить рамку, при этом не прибегая к помощи отвертки и при этом постараться сохранить целостность защелки.
Щупаем пальцами рамку в том месте, где она расположена ближе всего к торпедо, потом хорошенько на нее давим по горизонтали в сторону рычага переключения коробки передач.
Ну что же, с двумя клипсами мы удачно справились. Тянем рамку наверх. Если вытянуть ее не получается, то ее держат защелки, находящиеся сбоку, так что на рамку нужно поочередно надавливать с обеих сторон. После того, как вы освободили рамку от всех защелок, нужно передвинуть ее вперед, ближе к торпедо, потом потянуть наверх, вместе с дерматином, вдев на рычаг переключения передач. Вот и вся процедура.
Процесс избавления от шума я опишу вам в следующей статье. Что касается сборки рамки на штатное место, то здесь вам будет просто. Засовываем рамку фиксаторами в пазы, ближе к стояночному тормозу, потом перемещаем рамку вниз, при этом стараемся контролировать положение как передних, так и боковых защелок.
Аккуратно расправляем дерматин. А то некоторые так неумело снимают кожух, что после этого приходится все менять, я не раз сам сталкивался с такими автомобилистами. Надо было только прочитать инструкцию в интернете и делать точно так же, как там написано, вроде это не очень сложно.
Источник
Снятие кожуха ручки КПП с тоннеля, устранение скрипов в механизме переключения передач в Chevrolet Lacetti
Cначала придется снять дермантиновый кожух, который прикрывает механизм переключения передач на тоннеле, в салоне автомобиля. Если вы не знаете как это сделать правильно — лучше не делать и не терять время понапрасну. Лучше прочитайте этот материал.
Как вы понимаете, дермантин кожуха крепится к рамке, которая вставлена и закреплена защелками к тоннелю в салоне. Наша задача состоит в том, чтобы аккуратно демонтировать рамку, не используя отвертки и не отломав защелки. Пальцами обеих рук надо нащупать ту часть пластмассовой рамки(которую обертывает дермантин), что расположена ближе к торпедо. Затем нужно энергично сдавить эту рамку в горизонтальной плоскости в сторону рычага КПП, а затем чуть приподнять. У вас непременно получится!
Итак, две клипсы освобождены. Теперь продолжаем осторожнее приподнимать рамку вверх. Если не получается — виной тому боковые защелки, поэтому помогаем себе, поочередно сдавливая рамку справа или слева. Когда освободились передние и боковые клипсы, нужно подать рамку вперед, к торпедо, и вынуть ее вверх, вместе с кожухом, надев на ручку рычага КПП. Вот и все.
Ниже приведены фотографии тоннеля с местами, куда вставляются защелки, а также крупные планы, на которых видны защелки. Это сделано для совсем любопытных людей.
Процедура обратной сборки еще проще. Вставляем рамку защелками в пазы, ближе к рычагу ручного тормоза, затем опускаем рамку вниз, отслеживая зацепление боковых и передних защелок. Расправляем дермантиновый кожух. Вроде все.
Устранение скрипов в механизме переключения передач в Chevrolet Lacetti
Прежде всего, взгяд падает на шарнирное соединение. Видимо в стакан на конвеере нанесли графитовую смазку. А сверху, для защиты от влаги, позже нанесли технический вазелин.
Этих смазок под руками не оказалось. Поэтому поочередно опускаем рычаг в положение передача «3″ и «4″ и наталкиваем в образовавшиеся зазоры «литол-24″ (внизу снимки показывают изначальное состояние в положении рычага 3 и 4). Я наталкиваю литол с «шапкой», т.е. с запасом.
Обращаем внимание на вал (см.рис.внизу). Конвеерная смазка на нем уже практически высохла
Узел также смазываем, используя для этих целей литол,техн.вазелин или графитовую смазку.
Но это еще не все. Неприятный скрип издает узел, расположенный внизу, под шарниром. Боюсь, что у меня нет подходящей смазки, кроме обычного, но густоватого машинного масла 15w40. Но ведь оно стекает… И все же впрыскиваем масло при помощи шприца. Думаю на сезон хватит. Если «запоет снова», повторная смазка займет не более 5 минут. Проверяем — противный скрип ликвидирован!
Материал, фотографии: Филиппович Константин Вадимович(С), 2007-2009 |
Адрес первоисточника статьи: http://www.sapr2000.ru/lach_rc16.html
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
Переход к оглавлению FAQ здесь
Опубликовано в рубрике Обзорные статьи
Как заменить ручку КПП
Первым делом снял ручку и забрал с собой для оперативного вмешательства в ее внешность.
Что бы снять ручку КПП нужно сначла снять кожух из штучной кожы, просто тяните его на себя, далее снимаем часть центральной консоли, опять же тяните на себя. Там все держится на защелки. Вы должны увидеть тоже что и на фото в низу, стрелкой показана защелка которая нам нужна.
Во вторых, нам надо потянуть за защелку(показано стрелкой) чтоб ее отщелкнуть от самого стержня КПП
Если все сделали правильно то должно выглядеть вот так.
вот эта деталька, она крепит всю конструкции ручки:
И так сняли мы ручку. Пора ей занятся вплотную.
Берем инструменты, я использовал ножовку и нож
срезаем резиновый шарик ножом .
ножовка пригодится для срезки внутреннево шарика который уже из пластика.
По завершению пластических вмешательств мы получили вот такой результат
6. пришло время установить новый девайс. На рынках ничего интересного для себя не нашол. В тюнинг магазинах слишком дорого и наконец я нашол нечто среднее между качеством и ценой. Ручка конечно круглая но имеет вставки из натуральной кожи.
Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Logbook › Звон ручки КПП Lacetti part 2 — окончательная победа!
Звон ручки КПП Lacetti part 1 — вертолёт и верхняя крышка — в первой части был полностью заменён вертолёт и сальник штока выбора передач.Проблема звона полностью не исчезла.
Переходим к решению проблемы звона механизма выбора передач МКПП со стороны салона.
1
Протяжка крепления корпуса кулисыМало кто обращает внимание, но крепление пластикового корпуса кулисы к кузову со временем может ослабнуть
Действительно, у меня гайки крепления за 5 лет ослабли на пол-оборота. Посадил их на синий (разъёмный) фиксатор резьбы.
2. Замена пыльника кулисыПо опыту Влада V-Kedah можно упомянуть и вариант замены пыльника 96498126 на новый (позиция №5 на картинке выше).Виноваты защелки на кузов, со временем они ослабляются, и пыльник начинает бренчать, вываливаясь из посадочного места.
Ну и последняя проблема — дребезг самой ручки переключения МКПП из-за износа демпферного кольца
3.1. Заводское решение для J200 — замена кулисы в сбореGeneral Motors предлагает владельцам Lacetti просто поменять кулису в сборе…К примеру артикул моей кулисы 96439395, стоит «всего» 3500руб…
3.2. Замена демпферного кольца производства GMВ каталогах ранее выпускавшихся автомобилей концерна GM можно встретить нужное нам колечко как самостоятельный артикул 0738789 / 738789 / 90250175, которое ставилось начиная с Опель Кадетта (уже 30 лет).Вроде бы вот оно, решение! Но цена за обычный резиновый бублик — 400руб. И менять его придётся каждые два-три года… Мне жалко!
Есть вариант либо для богатых, либо для везучих —3.3 Замена кулисного механизма от Опелей / Крузов DatsLock — Тросовое переключение передач. Переделываем кулису. idle1 — Тросовый механизм переключения передач в lacetti
А теперь глянем в сторону кулис и ручек от других автомобилей ДжиЭм.Потому как есть ребята, которым не нравится длинная ручка переключения передач, и они хотят поставить низкие ручки КПП.
3.4. Замена на кулису Chevrolet Lanos —Вот например sergeivodoley психанул и поставил кулису с сборе 96244989 от Chevrolet Lanos
Но не всё так грустно! Эта ручка всё же существует в природе как отдельный артикул — в Daewoo Nexia и Espero.3.5. Замена на ручку КПП Daewoo Nexia96180817 / 96181324 — стержень рычага переключения передач
Мало того, в этих авто и сам набалдашник ручки имеет свой артикул — 96133397!
Но я выбрал более прогрессивный (более надежный и менее затратный вариант) —3.6 Замена на полиуретановое кольцо ручки КПП от Сани Devil313
Для облегчения установки — инструкция от Сани.— Обязательно нагреть кольцо в кипятке 2-3 минуты, так как при одевании на-холодную элестомер вытягивается.— Одеть одну сторону колечка в паз и по периметру давить пальцем.
А для интересующихся — вот видео изготовления колечка на ЧПУ:
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! )))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [
Спорт видео
Должно получиться вот так: Выворачиваем чехол на изнанку. Проследите, чтобы при выворачивании чехла на изнанку — стяжка вывернулась вместе с чехлом, и не перекрутилась! Одеваем чехол вверх ногами на ручку, и опускаем до канавки, совмещая канавку со стяжкой в чехле.
Затягиваем стяжку, постепенно разравнивая верх чехла вокруг ручки. Откусывем лишний хвостик стяжки.
Проворачиваем чехол до совмещения меток-фиксаторов. Как мы помним, спереди они шире, а сзади уже. Так-же, передняя стенка основания чехла — прямая, а задняя — скошеная под углом.
При этом он вывернется.
Заводим в зацепление задние фиксаторы. Просовываем палец в щель, нажимаем на один из фиксаторов, и нажимаем на угол.
При этом он заводится в зацепление. То-же самое проделываем и со вторым передним фиксатором.
Daewoo Lanos 2010, 86 л. с. — тюнинг
То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач.
РУЧКА КПП ДЕО ЛАНОС С ПОДСВЕТКОЙ .
Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут. Можно заказать как резиновое стоковое кольцо, так и полиуретановое износостойкое китайского или отечественного производства.
В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца. Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая — оригинальное кольцо дороже своего «усиленного собрата».
Причина номер два — по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой Литол, ШРБ-4, запасаемся заранее.
Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы фото 1.
Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось фото 2, 3 и 4 Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его фото 5. Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага фото 6 Для того, чтобы установить полиуретановое кольцо, необходимо в тисках зафиксировать нижнюю часть рычага и при помощи двух отвёрток аккуратно натянуть на шарнир фото 7.
Чужой компьютер
Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti
вернуться к странице
Александр Поспелов запись закреплена
Всем привет! Снимал набалдашник ручки КПП, чтобы кожей обтянули, а сейчас надел обратно, а она не фиксируется, прокручивается. Как можно закрепить ее лучше? На клей, то на какой лучше?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Михаил Дулатов
Суперкласс самым дешевым секундой камни пару капель туда , поставь ровно как тебе нужно и больше ты ее не снимешь
Шевроле лачети ,дребезжание ручки кпп,как ее вылечить.
Замена чехла рычага КПП на авео