Ремонт кулисы ниссан примера р12

Если начал дребезжать рычаг переключения скоростей Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 13 мм

Детали и расходники:

  • 34112-2F000 — Втулка рычага переключения скоростей
  • 34573-AU100 — Пружина кулисы КПП

1. Снимаем поперечину.

2. Cнимаем защитный кожух глушителя (жестяной), стоит для защиты днища от перегрева.

3. Отвернули. Теперь смещаем защиту немного к переду и поворачиваем по часовой стрелке (если стоим спиной к двигателю) вокруг выхлопной системы. Убираем её в сторону.

4. На правой тяге отворачиваем гайку на вертикальном болте и извлекаем болт. На левой тяге отворачиваем гайку и снимаем со шпильки влево.

Примечание:

Внутри салентблока под шайбой металическая втулка — не потеряйте.

5. Снимаем в салоне наболдашник и кожух.

6. Лезем обратно в яму и отворачиваем механизм рукоятки.

Примечание:

Гайки А и Б освободят металлическую тягу. С и Д — весь остальной механизм.​

7. Отвернули. Теперь вынемаем и удаляем кулису с автомобиля всборе.

8. Заменить втулку и пружину.

9. Собираем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Убираем люфт рычага КПП

Проблема знакомая всем владельцам Р11, изнашиваются втулки кулисы, даже если подтянуть хватает ненадолго, или вообще ничего не меняется. Щас расскажу почему.

В крестовине у коробки стоят втулки, пластиковая втулка наружняя, внутри железная, так вот износ идет у пластиковой втулки внутри, и снаружи, и даже если затянуть до дури то люфт не проходит, потому что металлические втулки сжимаются и упираются друг в друга, как ни сжимай все равно не сожмется.

Подумал и решил…а что если укоротить железные втулки чтоб еще сильнее прижать пластиковые к крестовине.

Снял их, на наждаке снял милиметр где то с каждой. И еще обнаружил что железная сильно люфтит внутри пластиковой, взял обмотал ее изолентой чтобы входила плотно. Далее все смазываем, и ставим на место.

ПОБЕДА! люфта как не бывало, ручка информативная, передачи теперь чувствую какую втыкаю, а то бывало торопишься вместо 5ой включал 3ю так как люфт был и чуть недоходила кулиса до 5ой.

Еще так же делаем со втулками возле рычага КПП, если подтяжка не помогла чуток стачиваем их (у меня они были в отличном состоянии и я их не точил даже)

Не забываем про пружинку на кулисе…она обязана быть. смазываем и ее, т.к. она протирает металл насквозь и потом теряется.

Наглядно показываю как стало. Люфт убрался почти в 2 раза. 1 передача и 5ая передача

Потом я уже выточил у токаря втулки, и поменял. люфт вообще пропал.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: