Если начал дребезжать рычаг переключения скоростей Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Насадка на вороток — 13 мм
- Гаечный ключ рожковый — 10 мм
- Гаечный ключ рожковый — 13 мм
Детали и расходники:
- 34112-2F000 — Втулка рычага переключения скоростей
- 34573-AU100 — Пружина кулисы КПП
1. Снимаем поперечину.
2. Cнимаем защитный кожух глушителя (жестяной), стоит для защиты днища от перегрева.
3. Отвернули. Теперь смещаем защиту немного к переду и поворачиваем по часовой стрелке (если стоим спиной к двигателю) вокруг выхлопной системы. Убираем её в сторону.
4. На правой тяге отворачиваем гайку на вертикальном болте и извлекаем болт. На левой тяге отворачиваем гайку и снимаем со шпильки влево.
Примечание:
Внутри салентблока под шайбой металическая втулка — не потеряйте.
5. Снимаем в салоне наболдашник и кожух.
6. Лезем обратно в яму и отворачиваем механизм рукоятки.
Примечание:
Гайки А и Б освободят металлическую тягу. С и Д — весь остальной механизм.
7. Отвернули. Теперь вынемаем и удаляем кулису с автомобиля всборе.
8. Заменить втулку и пружину.
9. Собираем в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник
Убираем люфт рычага КПП
Проблема знакомая всем владельцам Р11, изнашиваются втулки кулисы, даже если подтянуть хватает ненадолго, или вообще ничего не меняется. Щас расскажу почему.
В крестовине у коробки стоят втулки, пластиковая втулка наружняя, внутри железная, так вот износ идет у пластиковой втулки внутри, и снаружи, и даже если затянуть до дури то люфт не проходит, потому что металлические втулки сжимаются и упираются друг в друга, как ни сжимай все равно не сожмется.
Подумал и решил…а что если укоротить железные втулки чтоб еще сильнее прижать пластиковые к крестовине.
Снял их, на наждаке снял милиметр где то с каждой. И еще обнаружил что железная сильно люфтит внутри пластиковой, взял обмотал ее изолентой чтобы входила плотно. Далее все смазываем, и ставим на место.
ПОБЕДА! люфта как не бывало, ручка информативная, передачи теперь чувствую какую втыкаю, а то бывало торопишься вместо 5ой включал 3ю так как люфт был и чуть недоходила кулиса до 5ой.
Еще так же делаем со втулками возле рычага КПП, если подтяжка не помогла чуток стачиваем их (у меня они были в отличном состоянии и я их не точил даже)
Не забываем про пружинку на кулисе…она обязана быть. смазываем и ее, т.к. она протирает металл насквозь и потом теряется.
Наглядно показываю как стало. Люфт убрался почти в 2 раза. 1 передача и 5ая передача
Потом я уже выточил у токаря втулки, и поменял. люфт вообще пропал.
Источник