Сеточка для бензонасоса киа спектра

Как поменять топливный насос киа спектра

Выбираем топливный фильтр

Максимальный срок службы, а также абсолютная совместимость с Kia Spectra гарантируется только оригинальными моделями. Каталожный номер оригинального фильтра 0K2AA20490. Эта деталь совместима с моделями первого поколения, при этом устанавливается на двигатели 1,5, 1,6, 1,8 литра. В магазинах часто можно встретить подобный номер, но только с английской буквой S впереди. Эти модели предназначены для использования после истечения гарантийного срока. По словам водителей, они немного уступают по качеству.

Чтобы убедиться в совместимости, рекомендуем сравнить размеры. Оригинальная модель имеет диаметр 7,1 сантиметра, высоту 16,2 и диаметр входного и выходного патрубка 0,8 сантиметра. Кроме того, мы рекомендуем при замене установить новую крупную сетку. Проблема в том, что производитель не присваивает ему каталожный номер. Дополнительно можно заказать сетку на автомобили Лада 2110 или 2112. Детали имеют артикул 2112-1139200. Другие автовладельцы утверждают, что сетка с Daewoo Matiz тоже отлично подходит для Spectra».

 Если вы не смогли найти брендовую деталь или вас не устраивает цена/качество, вы можете попробовать один из совместимых аналогов:

  • BIG Filter 3 — каталожное обозначение GB-3154;
  • Pmc (Parts Mall) 5, номер детали PCB-015;
  • Мандо EFF00018T.

Уровень качества и экономичности водитель должен определить самостоятельно, так как однозначных отзывов об этих моделях нет.

Перед покупкой всегда проверяйте товар на наличие повреждений или дефектов

Обратите внимание на упаковку. Должна быть информация о производителе и дате создания фильтра

На рынке часто встречаются некачественные подделки.

Замена сетки бензонасоса на Киа Спектра

С недавних пор владелец автомобиля Киа Спектра почувствовал, что у него снизилась мощность двигателя. Правильнее было сразу повезти машину на диагностику, но он сначала решил попробовать найти причину самостоятельно. Под капотом он так ничего и не нашел, все работает исправно. Автолюбитель уже собирался поехать в автосервис, но тут ему посоветовали поменять сеточку-фильтр на топливном насосе. Казалось бы, причем тут сеточка? Однако ее засорение приводит именно к таким последствиям, которые начали проявляться на Спектре.

Он сходил в специализированный магазин, но в наличии там сетки для данной модели автомобиля не оказалось. Продавцы предлагали ему другой фильтр, который, мол, подходит к Спектре, однако владелец машины предпочел оформить заказ. Ждать пришлось несколько недель. За это время силовой агрегат потерял еще немного мощности. Пришлось даже некоторое время не ездить на ней. Автолюбитель это время потратил на автоперевозку негабаритных грузов. Кстати, вы не нуждаетесь в услуге автомобильная перевозка грузов? Получив сеточку автомобилист сразу загнал машину в гараж и приступил к ремонту.

Пикантность ситуации состояла в том, что автолюбитель никогда ранее не делал подобный ремонт и поначалу даже не знал с какой сторону подлезать к машине. Но ведь есть интернет, где можно найти любую информацию. Здесь он нашел подробную инструкцию с картинками, ее автолюбитель и решил придерживаться. Кстати, там же, в интернете, хозяин Спектры прочитал, что для его Спектры совсем не обязательно покупать родной фильтр-сеточку, которую зачастую нужно очень долго ждать. Оказывается, можно было приобрести фильтр от 8-клапанного ВАЗа, объем двигателя которого составляет 1, 6 литра. Тогда бы пришлось заплатить только 30 рублей и сразу приступить к ремонту. Ну что же, сеточку нужно менять периодически, так что в следующий раз хозяин машины обязательно воспользуется этим советом.

Итак, в первую очередь необходимо удалить подушка заднего дивана автомобиля. Под ней имеется лючок, крышка которого держится на трех саморезах. Откручиваем их, убираем крышку в сторону и отсоединяем все электрические соединения и бензиновые трубки. Кроме этого, потребуется еще открутить 6 саморезов, крепящих сам насос к топливному баку. Насос нужно вынимать аккуратно, так как конструкция это хрупкая, повредить ее очень легко, а отремонтировать потом практически невозможно, приходится покупать новую.

Демонтированный насос требуется разобрать. Здесь ничего сложного нет, все держится на пластиковых фиксаторах. Напомним, что владелец автомобиля ни разу не менял сеточку бензобака и уже успел проездить на машине 106 тысяч километров. Естественно, что сеточка оказалась грязной, можно даже было ожидать чего-то худшего, тем более, если учитывать качество российского бензина. Устанавливаем новую сеточку взамен старой и все заново собираем. Волнительный момент — первая поездка после ремонта. Изменения автолюбитель почувствовал почти моментально. Раньше как будто двигателю перекрывали кислород, поэтому он не мог развить достаточную мощность. Теперь же, с новой сеточкой на топливном насосе, динамика мотора полностью восстановилась.

Типичные неисправности

На практике сформировался перечень типичных неисправностей, в результате которых требуется полная замена фильтра.

  1. Неисправность датчика воды. Поломки могут быть электронными или механическими.
  2. Поломка змеевика в системе отопления из-за проблем в электропроводке автомобиля.
  3. Естественное засорение мелкоячеистого или крупноячеистого пакета из-за регулярного использования топлива сомнительного качества.
  4. Появление следов окисления на поверхности контактов, отвечающих за нагрев топлива перед подачей.
  5. Разгрузочный корпус горловины предназначен для отвода конденсата.

Важно отметить, что корпус фильтра не подлежит демонтажу. Поэтому в случае появления вышеперечисленных ошибок необходимо купить новую деталь

Очистка автомобильного топлива от вредных примесей – функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. Надежная работа двигателя в процессе эксплуатации во многом зависит от того, насколько аккуратно они справятся с поставленной задачей.

Конструктивно фильтр состоит из 2-х частей, установленных:

  • непосредственно у бензонасоса – сетка, предохраняющая двигатель от попадания в цилиндры крупного мусора;
  • на входе в магистраль подачи топлива стоит фильтр, очищающий топливо от мелких вредных примесей.

Топливный фильтр Kia Spectra

Для стабильной работы силовой установки Киа Спектра в топливной магистрали есть специальные фильтры грубой и тонкой очистки. В процессе эксплуатации расходники засоряются и требуют периодической замены. Это легко сделать самостоятельно.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Киа Спектра

Kia Spectra имеет топливный фильтр тонкой очистки с номером детали 0K2AA20490. В продаже есть аналоги оригинального фильтра. В таблице ниже перечислены лучшие бренды, которые хорошо зарекомендовали себя на Kia Spectra.

Таблица — Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для автомобиля Киа Спектра

Производитель Артикул

Ниппартс J1330314
Сакура ФС2906
AMP FF0614
Денкерманн A110033
Оннури GFFK022

Оригинальные топливные фильтры Киа Спектра не имеют собственного артикула. Они идут с дорогим топливным насосом. При этом на Киа Спектра подходят фильтрующие сетки от других автомобилей. В таблице представлены оптимальные варианты замены фильтра грубой очистки топлива.

Таблица – Маски топливного фильтра автомобиля Киа Спектра

Марка производителя Каталожный номер

ВАЗ ФП 1002
QML ФП 1002
AMD AMD.FP163
АРИРАНГ СТ5
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС 96183953
КРАУФ КР1012Ф
САР 221178

Расположение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива крепится хомутом с правой стороны корпуса. Он находится рядом с газовым баллоном. Фильтр врезается в топливную магистраль. Чтобы увидеть расходники, необходимо иметь доступ из-под машины.

Периодичность замены топливного фильтра

Частота замены фильтра зависит от степени загрязнения топлива. Производитель рекомендует устанавливать новый расходник каждые 30 тыс км. По технической документации замена грубой сетки не предусмотрена, так как срок службы рассчитан на всю эксплуатацию автомобиля. Отечественное топливо намного раньше забивает сетевой фильтр, поэтому водители часто сталкиваются с необходимостью его замены.

Понять, что топливный фильтр нуждается в замене, автовладелец может по следующим симптомам:

  • рывки при движении автомобиля;
  • двигатель плохо берет нагрузку;
  • изменить звук топливного насоса;
  • ухудшение динамики Киа Спектра;
  • усложнение запуска силового агрегата;
  • двигатель периодически глохнет, что наиболее заметно при интенсивном разгоне.

Требуемые инструменты

Для замены фильтров тонкой и грубой очистки топлива необходимы перечисленные ниже инструменты.

Таблица – Инструменты, необходимые для замены топливного фильтра на автомобиле Киа Спектра

Дополнение к инструменту

Головка рукава «в 10»
Вороток С трещоткой и удлинителем
Отвертка Крест
Проникающая смазка Например ВД-40
Заполнение Для очистки от загрязнений

Для замены фильтра тонкой очистки необходим доступ снизу автомобиля. Поэтому для смены расходных материалов должна быть предусмотрена возможность установки автомобиля на подъемник, эстакаду или над смотровой ямой.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене фильтра на Киа Спектра представлена ​​ниже.

Снимите подушку заднего сиденья.

Ослабьте три винта люка.

Нажмите на пластиковый держатель и отсоедините блок.

  • Запустите двигатель и дождитесь его остановки.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Отсоедините трубку от патрубка фильтра.

Освободите остальные трубы

Ослабьте зажимной болт.

Устанавливаем новый расходник и собираем все в обратном порядке.

Проверьте наличие утечек топлива.

Замена сеточки-фильтра

Алгоритм замены сетчатого фильтра представлен ниже.

  • Снимите заднее сиденье.
  • открытый люк.

Отсоедините клеммную колодку и шланги.

Снимите топливный модуль.

Установите новый фильтр грубой очистки топлива.

Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектруме пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает выпавший и скопившийся в баке песок и шлак. Так же запасемся тряпками и поработаем на улице, хотя бы в хорошо проветриваемом гараже. Бензин не любит шуток.

Как сбросить давление в топливной системе

Сначала сбросим давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отсоединении топливопровода от модуля бензин не омыл и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в топливной системе Spectra, можно поступить несколькими способами:

  1. Снимаем предохранитель бензонасоса.
  2. Снимаем реле бензонасоса.
  3. Сбрасываем проводку и топливный модуль .

Кто дешевле. Поскольку вам все равно придется снимать седло, лучше всего удалить засор с помпы. Снимаем подушку сиденья, вынимаем ее из кабины, после чего видим люк в полу.

См. Также: Насос для увеличения давления дублирования

Как заменить бензонасос Киа Спектра

  1. Откручиваем крышку люка, есть три болта и снимаем.
  2. Видим подключенные топливопроводы и клеммник. Снимаем его и запускаем двигатель. Он будет работать в режиме холостого хода около минуты, а затем остановится. Давление было снято.
  3. Теперь приступим к разборке топливного модуля.
  4. Снимите топливопровод с штуцеров.
  5. Откручиваем крепежные винты по периметру и аккуратно снимаем модуль с бачка
  6. Сливаем оставшееся топливо из помпы.
  7. Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика уровня.
  8. Сожмите пластиковые зажимы и вдавите зажимы.
  9. Вытаскиваем насос с сеткой.
  10. Снимите сетчатый фильтр. Насос можно заменить. Для установки желательно использовать родной бензонасос, но купить его сложно. Поэтому большинство владельцев устанавливают помпу ВАЗ с каталожным номером 770044А. По номиналу он выдает 3,5 бара, что на 0,5 бара выше, чем его родное.
  11. Устанавливаем новую помпу, фильтр (каталожный номер ВАЗовская 20933 и оригинальный ST EL 2728).

Сборка и установка топливного модуля производятся в обратной последовательности. Всем молодцы и чистый бензин!

Источник статьи: http://i-love-mycar.com/zamena-benzonasosa-kia-spektra/

Где находится бензонасос Киа Спектра

На Киа Спектра устанавливали три двигателя — 1.6, 1.8 и 2.0-литровые моторы мощностью 101,125 и 130 сил. Тип двигателя никак не влиял на конструкцию бензонасоса

Практически все инжекторные топливные системы, особенно на глобальных бюджетный автомобилях, скомпонованы по одному принципу — топливный модуль, в который включены топливный электрический насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр грубой (а иногда и тонкой) очистки и система подачи топлива в магистраль. Именно так устроен топливный модуль на Киа Спектра.

Демонтированный топливный модуль

Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

Люк бензонасоса Киа Спектра

Чистка бензонасоса и сеточки ФОТО

Maximiliano » 29 янв 2010, 17:27

Может кому пригодится. SHUMA 2

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

igor_333 » 29 янв 2010, 18:42

Toshini » 29 янв 2010, 18:54

Maximiliano » 29 янв 2010, 22:18

igor_333 » 29 янв 2010, 22:21

Maximiliano » 29 янв 2010, 23:23

неа, сеточку почистил, дросельную заслонку, фильтра все поменял и машинка поехала

Regul » 29 янв 2010, 23:31

Maximiliano » 29 янв 2010, 23:33

Сеточку кипятил с фэйри, потом ацетоном натирал, сушил!

В принципе ничего сложного нет, главное когда будешь шланги снимать с бензонасоса приготовь бутылку или губку т.к. бенз может брызнуть!

Toshini » 30 янв 2010, 00:32

Maximiliano » 30 янв 2010, 00:51

Дроссельная заслонка – Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась «газ». В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём обычно предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой (обычно именуется «подсос») и от ноги педалью (собственно, «педаль газа»). Их обычно связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением.

( Материал из Википедии — свободной энциклопедии )

Снимаешь патрубок ( култыгу ), идущую от ВФ до дросселя. Покупаешь спрэй для чистки карбюратора и читаешь как нужно его юзать))) вот такая хреновина http://fotki.yandex.ru/users/zmiter/view/14519/?page=0

vit_s » 30 янв 2010, 16:01

зачем ее чистить, тратить время ? подходит по всем параметрам от ваз 10, двигатель 1,6. стоит копейки.а по изменениям после замены – исчезли провалы при резком нажатии газа, появилась былая резвость и, как ни странно, снизился расход топлива.

Gol » 30 янв 2010, 23:36

зачем ее чистить, тратить время ? подходит по всем параметрам от ваз 10, двигатель 1,6. стоит копейки.а по изменениям после замены – исчезли провалы при резком нажатии газа, появилась былая резвость и, как ни странно, снизился расход топлива.

С этого момента поподробнее что? вся заслонка чтоль идентична или я чето не так понял?

Maximiliano » 31 янв 2010, 13:44

зачем ее чистить, тратить время ? подходит по всем параметрам от ваз 10, двигатель 1,6. стоит копейки.а по изменениям после замены – исчезли провалы при резком нажатии газа, появилась былая резвость и, как ни странно, снизился расход топлива.

Добавлено спустя 37 секунд:

зачем ее чистить, тратить время ? подходит по всем параметрам от ваз 10, двигатель 1,6. стоит копейки.а по изменениям после замены – исчезли провалы при резком нажатии газа, появилась былая резвость и, как ни странно, снизился расход топлива.

С этого момента поподробнее что? вся заслонка чтоль идентична или я чето не так понял?

Ой мама, я не понял суть вопроса вообще

vit_s » 31 янв 2010, 15:35

Maximiliano » 31 янв 2010, 16:08

Товарищу объясни который тебе адресовал данный пост!!

Toshini » 31 янв 2010, 22:52

vit_s » 31 янв 2010, 22:58

Tihuana » 05 фев 2010, 09:45

vit_s » 05 фев 2010, 12:00

Датчик расхода – в данном случае простой реостат или переменный резистор, другими словами. Поплавок на проволоке, проволока заканчивается коробочкой в которой и есть этот реостат (рис 7). В зависимости от уровня бензина меняется сопротивление и в результате меняется напряжение на стрелке в приборной панели.

Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра

Для замены и диагностики бензонасоса на Спектре пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.

Как сбросить давление в топливной системе

Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Спектры, можно пойти несколькими путями:

  1. Убираем предохранитель бензонасоса.
  2. Убираем реле бензонасоса.
  3. Сбрасываем колодку жгута проводов и топливного модуля .

Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.

Как заменить бензонасос Киа Спектра

  1. Откручиваем крышку люка, там три болта, и снимаем ее.
  2. Видим подключенные топливопроводы и клеммную колодку. Снимаем ее и запускаем двигатель. Он поработает на холостых около минуты и заглохнет. Давление сброшено.
  3. Теепрь приступаем к демонтажу топливного модуля.
  4. Снимаем топливопровод со штуцеров.
  5. Откручиваем крепежные винты по периметру и аккуратно извлекаем модуль из бака
  6. Сливаем из насоса остатки топлива.
  7. Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика контрольной лампы уровня.
  8. Отжимаем пластиковые зажимы и утапливаем фиксаторы.
  9. Вынимаем насос с сеточкой.
  10. Снимаем сетчатый фильтр. Можно заменить насос. Для установки желательно использовать родной бензонасос, но купить его сложно. Поэтому большинство владельцев ставят ВАЗовский насос с каталожным номером 770044А. По номиналу он выдает 3,5 бар, что больше, чем у родного на 0,5 бар.
  11. Устанавливаем новый насос, сетчатый фильтр (номер по каталогу 20933 ВАЗовская и ST EL 2728 оригинальная ).

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!

Источник статьи: http://i-love-mycar.com/zamena-benzonasosa-kia-spektra/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Замена масла МКПП, замена топливного фильтра — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Для опытного автолюбителя не новость, что для безупречной работы машины важно не только проверять масло в двигателе, но и систематически проверять и заменять смазку в узлах трансмиссии. В этой статье мы поговорим о популярном на отечественных дорогах автомобиле Киа Спектра, конкретно о моделях, оснащенных механической коробкой передач, характеристиках по подбору и периодичности замены редуктора масленки

В этой статье мы поговорим о популярном на отечественных дорогах автомобиле Киа Спектра, конкретно о моделях, оснащенных механической коробкой передач, характеристиках по подбору и периодичности замены редуктора масленки.

Также рассмотрим, как поменять масло в МКПП Киа Спектра самостоятельно, не тратя деньги на дорогостоящие услуги сотрудников сервисного центра. Периодичность замены Прежде всего, остановимся на вопросе, как часто требуется процедура замены масла в агрегатах трансмиссии Киа Спектра.

Согласно инструкции производителя автомобиля, МКПП Киа Спектра требует замены масла после каждых девяноста тысяч километров пробега автомобиля. По расчетам производителя временной интервал между этими операциями составляет около семи лет.

На практике этот срок существенно отличается от интервала, указанного производителем, и на это есть определенные причины. На продолжительность эффективной службы смазки в агрегатах трансмиссии влияет множество факторов, к которым относятся экстремальные условия эксплуатации, с резкой сменой климатических условий, пробками и светофорами, агрессивным стилем вождения или плохим дорожным покрытием. В таких условиях узлы трансмиссии подвергаются повышенным нагрузкам, в результате чего смазка быстрее теряет свои противоизносные и защитные свойства.

На этом фоне важно чаще проводить плановые замены масла в механических коробках передач, чтобы продлить срок службы автомобиля. Эти критерии могут свидетельствовать о том, что масло пришло в негодность, элементы скольжения системы начали тереться друг о друга, на конструктивных деталях развивается появление задиров, в результате чего возможно необратимое повреждение коробки передач, требующее дорогостоящего ремонта

Предотвратить такие последствия поможет только своевременная замена масла на новую качественную жидкость в агрегатах трансмиссии.

Специалисты рекомендуют регулярную замену смазки не реже, чем каждые двадцать пять тысяч километров пробега. Проверка уровня масла Проверка уровня масла в МКПП Киа Спектра не составит труда даже для новичков, так как автомобиль оснащен штатным щупом.

Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, срок замены необходимо сократить до тысячи километров пробега. Из-за этого трансмиссия будет нагреваться и смазка будет иметь более жидкую консистенцию, что будет способствовать быстрой утечке.

Специфика замены масла собственными силами в МКПП Kia Spectra

Слив отработанной смазки осуществляется по следующей пошаговой инструкции: Установка автомобиля на эстакаду или яму. Найдите щуп для проверки уровня масла и вытащите его. Вот оно Почему в обозначении вязкости указаны 2 буквы w, внятного ответа я нигде не нашел. То ли это масло чисто «зимнее», в чем я сомневаюсь, то ли это обозначение вязкости по устаревшему стандарту.

Это масло имеет в названии слово PRIME и его вязкость уже пишется нормально, без двух букв w. Это масло стоит в 2 раза дороже предыдущего, один рубль за литр против одного рубля.

Нашли щуп — вынимаем, какое масло должно быть залито в коробку Киа спектр, и протираем тряпкой. Залейте новое масло. Для заливки нового масла понадобится воронка и какая-нибудь гибкая трубка или шланг, диаметром не более 12 мм.

Киа спектра какое масло заливать в двигатель

Вставляем шланг в отверстие, где был щуп, и через воронку аккуратно заливаем масло. Снова подключаем зонд. Видим, что уровень масла МКПП находится посередине отметки на щупе. Вот и все.

Замена топливного фильтра Киа Спектра

Здесь пошагово, как провести замену фильтра топливного на Киа Спектра:

  1. Убираем заднее сиденье.
  2. Откручиваем крепежные винты и снимаем лючок бензонасоса.
  3. Отсоединяем разъем питания насоса.
  4. Даем двигателю немного поработать, чтобы он выработал топливо в магистрали и заглох.
  5. Отсоединяем шланг топливной магистрали от фильтра на мотор.
  6. Так же отсоединяем входные магистрали от топливного насоса на фильтр.
  7. Ослабляем стягивающий болт на хомуте, чтобы освободить фильтр.
  8. Удаляем старый фильтр и устанавливаем новый.
  9. Производим сборку, все возвращаем на свое место.
  10. Проводим проверку герметичности соединений шлангов и фильтрующего элемента.

Возможные ошибки

После окончания работ осталось немного поездить на автомобиле, чтобы оценить, какие положительные изменения в работе мотора произошли.

Если в салоне сразу появляется запах бензина, то что-то может быть не в порядке. Так и есть, причина появления утечки бензина устанавливается сразу. При замене топливного фильтра обязательно надо убедиться, что все шланги и трубки надежно закреплены. Бывает так, что какая-то из трубочек слетает и начинает под давлением выбрасывать бензин из топливной магистрали, создавая опасность возгорания и пожара.

Как часто проводить замену

Если это расходный материал, автомобилисты должны знать, когда его заменять. В инструкции к Киа Спектра указано, что топливный фильтр необходимо менять каждые 30 000 км пробега. Но не стоит принимать это правило строго, так как многое зависит от условий эксплуатации и качества бензина. На самом деле фильтр может изнашиваться уже на 20 тысячах, если качество бензина плохое. Другие водители проезжают с одним фильтром более 50 тысяч.

В таких ситуациях рекомендуется производить замену детали только при обнаружении симптомов, указывающих на критическое засорение. Если динамика автомобиля не изменилась, а других проблем нет, то скорее всего с фильтром все в порядке, соответственно в конструкцию автомобиля лезть не надо. Если у вас нет опыта самостоятельного обслуживания автомобиля, лучше лишний раз не проверять свои навыки.

Определяем засор фильтра

Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:

Конечно, все это может свидетельствовать о других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками. В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей диагностикой. Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, – это поменять топливный фильтр.

После в промежуток между топливным насосом и магистралью установите измерительный прибор. Подсоедините к насосу жгут с проводами, который вы отключили при снижении давления, и запустите мотор. Манометр на холостом ходу должен выдавать показания 2,65 kgс/cm2 или больше. Если давление ниже требуемого, ищите проблему в топливосистеме.

KIA Spectra — кореяночка)) ›Замена топливного фильтра

Вот и настало время замены расходников: масла и фильтров, в том числе и топливного (до этого ни разу не менял. по крайней мере мной). Возможно, кому-то помогут мои фото и описания к ним (ну кто впервые решился на замену вышеупомянутого фильтра). Так что к делу! 1. Сбросьте давление в топливной системе. Делаем так: снимаем заднее сиденье, ближе к середине машины они крепятся к полу, нужно найти кнопку сбоку передних сидений, нажать на нее и немного потянуть сиденье вверх(сначала я был в темноте и чуть не сломал все это дело, т.к тупо задрал, думал что они на каких-то замках или клипсах). И вот что мы видим:

открутите эту крышку (3 винта), откройте ее…

..и отсоединяем провода идущие к бензонасосу…

..вот так… Потом заводим машину, она работает 3-5 секунд и останавливается (естественно! Насос не качает топливо). Потом снова молотим стартером 3-4 секунды (естественно на холостых). Таким простым способом мы понизили давление в топливной системе и поэтому переподключаем жгут проводов к бензонасосу, все собираем, ставим сиденье. Также (это уже отсебятина) я на каждого пожарного открывал крышку бензобака (при заправке вы наверняка замечали, как выходят пары, свистящие из-под крышки при ее откручивании). 2. Переходим непосредственно к топливному фильтру. Это старый:

Очистив часть грязи, удалите ее, нажав, скажем, на защелку и одновременно потянув шланг вверх (в сторону OFF фильтра)

зеленая кнопка — блокировка! то же самое относится и к остальным шлангам. Не пугайтесь, немного топлива вытечет, это нормально. Откручиваем скобу (хомут), которая держит фильтр, снимаем и устанавливаем новый фильтр (насаживаем шланги на патрубки фильтра до щелчка) :

..все просто… Но есть НО, которое я не учел по неопытности в этом плане

При покупке нового топливного фильтра обязательно обратите внимание на расстояние между патрубками (с той стороны, где их два): расстояние должно быть таким, чтобы можно было надеть 2 шланга с хомутами

Трубы фильтра не должны располагаться близко друг к другу

. расстояние должно быть таким, чтобы можно было присоединить 2 шланга с хомутами. Трубы фильтра не должны располагаться близко друг к другу.

Замена воздушного фильтра двигателя на KIA SPECTRA

Чтобы поменять воздушный фильтр на автомобиле Киа Спектра, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Воздушный фильтр находится под капотом, поэтому его нужно открыть;
  • С помощью отвертки и гаечного ключа откручиваем болт крепления воздуховода к верхней части радиатора;
  • Откручиваем болт крепления стяжного хомута, затем двигаем его по трубе;
  • Отсоедините шланг от трубы глушителя;
  • Отделяем рукав подачи воздуха от трубки воздушного фильтра;
  • Снимаем воздуховод;
  • Откручиваем болты, в количестве четырех штук, которые фиксируют сам фильтрующий элемент;
  • Берем шлицевую отвертку, после чего отсоединяем пружинный замок от верхней части корпуса ВФ;
  • Снимите пластиковую часть корпуса;
  • Разбираем компоненты очистки двигателя;
  • Очищаем корпус от пыли и грязи;
  • Установка нового фильтра
  • Крепим все детали в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра занимает от 15 до 20 минут, и, соблюдая вышеописанную последовательность действий, с ней справится даже начинающий автомобилист, не имеющий опыта ремонта своего транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: