Авто, Мото
Неисправности, запчасти, сервис, страхование
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Менял топливный фильтр на KIA BONGO 3,завоздушил систему и не снял отрицательную клемму с акумма (так написано в инструкции). Теперь двигатель не запускается. Выгнал воздух, топливо доходит до насос-форсунок и через обратку уходит в бак. Диагностика не нашла никаких ошибок. Может кто-то, что-то слышал или сталкивался?
-
Запотевание передней крышки двс киа рио 4
-
Где у феррари находится двигатель
-
Как вытащить магнитолу jvc kw xr817
-
Штраф водителям за отсутствие вакцинации
- Ecoguide volvo xc60 как это работает
Замена топливного фильтра KIA Bongo. KIA BONGO 3, АВТООБЗОР дизель 2,9 турбо, 5лет в России
Товарищ, вопрос немного не по сабжу, но, как называется шрифт, которым написано ‘оригинал’ и ‘подделка’, если не секрет?
У нас не такая тачка, но послушать профи интересно )) У моего приятеля с топливным фильтром на kia до сих пор все норм ))
Ясно.А так то двигло досих пор не болтается и с бронепроводами не понял я как их там проверять? Мне друг сказал с топливным фильтром на kia до сих пор без проблем!
Спасибо за отличное видео, пояснил всё в деталях! Не планируете чистку вентиляции картерных газов? Если дойдут руки обязательно снимите видос, будет полезным для многих
Если фильтр забит. Машина может не заводится? Лучше что-то конкретное по топливному фильтру на BONGO порекомендовал бы ))
после замены предохранителя на печку, перестала работать приборная панель, горит только подцветка и поворотники на (аварийке), не спидометр не другие датчики не работают при включении поворотников не что не происходит и поворотники не включаются, что это может быть машина ВАЗ 2107 карбюраторная 1992гг
Александр а почему вы фильтр на обратку не ставите при промывке.Ведь грязь из рампы пойдет обратно если с обраткой.Да и мало ли чего там в банке.Поставьте себе прозрачный фильтр от классики.Я когда свой дизель промывал вообще два фильтра ставил один на подачу а другой на обратке.Береженого бог бережет
У сына на КИА с топливным фильтром пока все в ажуре Посмотрел! Поменял! С уважением. Спасибо! Отличное учебное пособие.
Очень даже умело и внятно Андрей. А катушки зажигания не стали проверять, как заведомо рабочие? И резиновые уплотнители на них? Раз уж пластик ‘устал’, то резиновые уплотнители не мешало бы тоже проверить. Тем более, раз уж была полная разборка.
Ходовая, Подвеска
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля |
от 500 |
Замена амортизатора заднего с/у |
от 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у |
от 1200 |
Замена поворотного кулака с/у |
от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у |
от 700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у |
от 1200 |
Регулировка ступичного подшипника |
Бесплатно |
Замена пружины передней подвески с/у |
от 1200 |
Замена пружины задней подвески с/у |
от 500 |
Замена рычага заднего с/у |
от 500 |
Замена переднего поперечного рычага подвески |
от 500 |
Замена с/блоков рычага продольного |
от 1300 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного |
от 1500 |
Замена втулок стабилизатора заднего |
от 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего |
от 500 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней |
от 1300 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески |
от 500 |
Замена стабилизатора переднего |
от 1000 |
Замена ступицы заднего колеса |
от 1000 |
Замена ступицы переднего колеса |
от 1000 |
Замена тяги стабилизатора заднего |
от 500 |
Замена тяги стабилизатора переднего |
от 500 |
Замена опорного подшипника |
от 1300 |
Замена задней балки (моста) |
от 3000 |
Замена переднего подрамника |
от 1400 |
Замена привода (шруса) |
от 1300 |
Замена сайлен блока рычага переднего |
от 1400 |
Перепресовка с\б при снятой детали |
от 300 |
Проблемы с топливной системой Кia Bongo 3
Основные причины выхода из строя
Основные причины выхода из строя деталей топливной системы Kia Bongo 3 напрямую связаны с применением некондиционного дизельного топлива:
- Попадание влаги в топливо
- Попадание частиц грязи в топливо
- Применение несезонного вида топлива
- Отсутствие в российском дизельном топливе смазочных составляющих для деталей топливной аппаратуры Common-Rail
Что выходит из строя?
После возникновения перечисленных выше ситуаций выходят из строя детали прецизионной топливной аппаратуры системы Common-Rail:
Имеет два варианта: стандарт EURO 3 – 2004-2008г, стандарт EURO 4 – 2008-2012г.
Отдельно от ТНВД не поставляется.
Имеют два варианта: cтандарт EURO 3 – 2004-2008г, стандарт EURO 4 – 2008-2012г.
Датчик давления в топливной рейке
Отдельно не поставляется, поломка распространена на машинах 2008-2012г.
Основные решения для предотвращения возможных проблем
- Установка топливного сепаратора центрифужного типа (например, Separ 2000/5) для отделения воды и грязи из Дизельного Топлива.
- Применение многофункциональной присадки к дизельному топливу Castrol TDA в пропорции 1:1000 для улучшения смазывающих и антикоррозийных свойств топлива.
- Примение сезонного вида Дизельного Топлива.
- Для тяжелых устройств эксплуатации (при температурах -35* и ниже) рекомендуется установка подогрева бака, подогрева топливоприёмника и установка предпускового подогревателя ДВС.
- Применение и замена качественного топливного фильтра с периодичностью в 15 000-20 000км.
На сайте, к сожалению, представлен не полный ассортимент нашей компании.
Устройство двигателя
В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.
J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.
Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня. Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.
Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.
Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.
В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:
- непригодность к ремонту;
- низкий ресурс дизельных форсунок;
- оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
- при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
- не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;
Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.
Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:
- чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
- топливная система Common Rail Delphi;
- 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
- наличие гидрокомпенсаторов;
- 2 версии — «турбо» и «атмо»;
- ременной привод ГРМ.
Перечень модификаций
Модификаций было всего 2: «атмосферная» и «турбированная»:
- Атмосферная версия оснащена прямым впрыском топлива, 16-клапанной ГБЦ и ременным приводом ГРМ. Развивает 123 лошадиные силы и 260Hm крутящего момента. Выпуск двигателя продолжался достаточно долгое время
- Турбированная версия оснащена нагнетателем RHF5 2B. Турбонаддув позволил существенно поднять мощностные показатели — двигатель теперь развивает 163 лошадиные силы, а его крутящий момент равен 345 Hm. Установка нагнетателя позволила снизить расход топлива до 10 литров в смешанном режиме. Мотор оснащен системой питания Common Rail Delphi.
Турбированная версия мотора оснащена интеркулером и системой непосредственного впрыска топлива.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Все о KIA Bongo
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы:1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.4. Номер педали газа 327004E6005. 327404Е000 тросик газа6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):1 23 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Телефоны:+791472185три9 Это я, Антон+7902557965восемь Максим (Владивосток)
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Регламент обслуживания J3
Производитель заложил огромный ресурс в силовой агрегат, но чтобы сохранить его, требуется систематично выполнять техническое обслуживание, а также использовать качественные запчасти и расходники. При хорошем обращении двигатель способен пройти до 500 тысяч километров. Так как мотор оснащен системой Common Rail Delphi, требуется использовать высококлассные топливные фильтры, а также соблюдать регламент их замены.
Важнейшим расходником для любого двигателя является моторное масло
Для двигателя J3 качество смазки довольно важно, поскольку гидрокомпенсаторы очень прихотливы к лубриканту. К подбору масла следует отнестись с умом
Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40, 10w-40 на синтетической или полусинтетической основе.
Ниже представлен подробный регламент обслуживания:
- Каждые 100 тысяч километров требуется замена ремня ГРМ, а также всех натяжителей и обводных роликов. Если пренебречь этим правилом, то ремень может перескочить или порваться. Двигатель J3 гнет клапана. При повреждении механизма ГРМ клапана встретятся с поршнем, и тогда мотору поможет только капитальный ремонт. Замена ремня газораспределительного механизма должна производится согласно регламенту.
- Полная замена охлаждающей жидкости требуется после 5 лет эксплуатации автомобиля. Помпа требует внимания чаще — каждые 50 тысяч километров рекомендуется ее менять, для собственного спокойствия. Также раз в полгода следует осматривать систему охлаждения на предмет подтеков, это поможет сохранить ее исправной.
- Каждые 150 тысяч километров требуется производить дефектовку дизельной системы питания. Производитель Common Rail Delphi заявляет, что ресурс форсунок составляет 150 тыс.км. После дефектовки требуется заменить изношенные элементы. Пренебрежение этим правилом приведет к повышенному расходу топлива, а также некорректной работе двигателя.
- Раз в год требуется проверять состояние приводных ремней навесного оборудования. Если есть трещины или полезли нитки, требуется незамедлительно заменить такой элемент. В среднем их ресурс около 200 тысяч километров, следует понимать, что попадание ГСМ на ремни сократит их ресурс в разы. Схема ремней навесного оборудования достаточно проста, любой из них можно заменить самостоятельно.
- Фильтрующие элементы следует менять раз в 30 тыс.км. Выбор топливного фильтра требует особого внимания, лучше использовать самый качественный фильтр, поскольку Common Rail Delphi очень требовательна к качеству топлива и фильтра.
- Замену масла рекомендуется производить каждые 10000 км.
Перечень цен на сварочные работы
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм |
От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм |
От 500 |
Сварочный шов до 100 мм |
от 20 |
Сварочный шов более 100 мм |
Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм |
от 20 |
Двойной сварочный шов более 100мм |
Договорная |
Сварка поддона двигателя |
От 800 |
Сварка коллектора двигателя (чугун) |
От 700 |
Сварка блока двигателя |
От 1500 |
Сварка головки блока |
От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ |
От 500 |
Сварка корпуса КПП |
От 800 |
Сварка деталей подвески |
От 300 |
Сварка радиатора |
От 500 |
Сварка любых других деталей |
Договорная |
Все о KIA Bongo
Съездил к ребятам. Посмотрели, поколдовали. Вторая форсунка чуть переливает, видимо чуть зависает. Залили в бак какую-то жижу, сказали пару дней поездить и потом обратно к ним.
Клапан IMV это что за клапан и где он находится ? Не могу его найти в поисковике по запчастям для замены
Как будто с моей машины срисовал. Такая же точно беда. (
У меня 2011 года только выпуска. Летом все отлично было! С бззз все началось в начале осени, подумал ролики ГРМа (как они начинают жужжать так надо менять ГРМ так с казали, я же водятел), купил его с роликами и ждал случая, думаю надо уже менять. Но как всегда не до этого. пока не наступили холода решил сделать ТО 80 000 прошел как никак всего. Все масла, ГРМ, тормозную, колодки передние, свечи оказывается все дохлые были. поменял тоже. Забирать машину стал, сказали что проверили на тесте и что одна из форсунок барахлит при запуске ЦЦЦцццц цццццц ццццц, но после прогрева пропадает. И типа ездий еще. Видимо за бззз, цццц не слышал подумал я ))) и так мне и сказал начальник мастерской.
В -2 уже перестал совсем заводится, подумал что саляра плохая поставил в гараж, завелся утром легко. Потом по работе мотался, каждый час заводил — все прекрасно. Потом на 3 часа ушел в учреждение, вышел ближе к вечеру. Не могу завестись. проезжал мимо Foton, на 3 завелся с 3х метров. Погрелся чуть, поехал на полном ходу взял и заглох, загорелся чек, на ходу же не завелся. Остановился постоял не сколько секунд, завелся. Доехал, утром подрубил сканер было 2 ошибки 0088 и 0087 низкое и высокое давление в рампе. Сбросил но все равно не завелся больше.Начитавшись этого форума, спасибо кстати за него! Откинул шланги от форсунок все в обратку льют две поменьше, одна больше, 4 совсем как из ведра. Ребята сняли форсы, кстати кто сам это делает, там оказывается столько говна, возле них и возле прижимной пластины. Компрессором выдули, без компрессора ничего не сделать. 4 или 1 (подскажите как правильно) форсунка сложно выкручивается там мешает кузов. Вышли слава Богу, все хорошо. Вот та которая последняя, дольше всех вылазила и больше всех подкопченая мне так показалась. Фото выложу в облако. Делали все на улице, если несколько песчинок попадут в цилиндр сего ждать, или голову снимать? Отверситя под форсунки тряпками заткнул. Надеюсь у нас не попали, но так для интереса, они там и останутся? Реле накаливания думал не работает (ну спираль горит, а модет нет питания на свечи, в купил в Питстопе от Газели немного доработал подходит, мало ли кому пригодится. Да и родное пашет на прозвон.
Обзор неисправностей
Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:
Стук внутри ДВС | 1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши. | 1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера. |
Повышение расхода масла | 1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах. | 1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. |
Мотор заводится и глохнет | Проблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации. | Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов. |
Плавающие обороты | 1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления. | 1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут. |
Повышенная вибрация | 1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха. 2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер. | 1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы. 2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя. |
Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.
Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.
В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.