Замена своими руками подушки двигателя на пежо 308

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию

Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

  • Как увеличить клиренс автомобиля своими руками лифан бриз

      

  • Как сделать черновик на компьютере

      

  • Как сделать двигатель более оборотистым

      

  • Замена тормозных колодок ниссан альмера g15 своими руками передних

      

  • Caxa чип тюнинг своими руками

Тема: Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Опоры двигателя TU и как их настроить после замены

Так я трубу и не отсоединял.

Завести с незатянутой, займет нужное положение.

Сделал. Не помогло. Подскажите, как проверить верхнюю опору и та которая за двигателем?

Повышаю обороты до 900 — 1000 тряска (вибрация) пропадает. Если корзина кривая, то наверно тряска должна как то измениться но остаться? Или я не прав?

По моему нет. Не могу точно сказать, ставил как было, как стояла предыдущая, по моему там одно положение Да, и ещё сегодня запарковался на уклоне, мордой вниз, так вибрация почти прошла. Поэкспериментировал, поставил машину вверх мордой, первый раз всё прошло, на второй усилилось. Хз.. что ) И обороты чююююююють чюююююють плавают. На следующей недели поменяю фильтр воздушный, свечи, и дроссель помою, уже 25к туда не лазил, может поможет. Может с заменой сцепления совпало.. Посмотрим. Блин, надеюсь не корзина .

Да вот не знаю. На вид вроде да.

Корзина тут не при чём! Двигатель завален в сторону салона. Ослабляешь подушку, движку тянешь на себя (к радиатору), держишь и в таком положении затягиваешь подушку.

Правая есть варианты:

Оригинал «Citroen/Peugeot»CITROEN/PEUGEOT 1839.H7 — 5700р. «Sasic»SASIC 2700062 — 2834р. «Metalcaucho»METALCAUCHO 04437 — 2318р.

Есть смысл брать оригинал?

Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена

Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10, Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер

Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса

Удалив пластину мы увидем ту самую испорченую подушку двигателя со стороны коробки,
Если на автомобиле двигатель уже вывешен, то смело откручиваем две гайки на 13 и центральную гайку на 18,
Извлекаем неисправную, испорченую подушку и меняем ее на новую, как показано на фото

Устанавливаем все в обратной последовательности

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

Вот она установлена на авто.

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

1 Kомментарий

Отлично всё показано и описано!Владельцам 408-х очень поможет.

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/podushka-dvigatelya-pezho-307-308-408-zamena.html

Замена подушек двигателя.

Доброго времени суток!Сегодня за пару часов поменял подушки двигателя.По правой подушке нет ничего сложного, снимаем защиту двигателя, поддомкрачиваем движОк.

Затем откручиваем 7 болтов.

Осматриваем старую подушку. В ней нет масла, резина потрескалась и сама подушка разболтана.

Затем прикручиваем на место новую подушку в обратном порядке и всё затягиваем.

Теперь левая сторона. Снимаем воздуховод и аккум.

Затем откручиваем мозг и вынимаем пластиковую площадку под аккум. И откручиваем 7 болтов чтоб снять металлическую площадку под аккумом.

Номера 1-6 откручиваются из подкапотного пространства, номер 7 находится за подкрылком и откручивается именно с той стороны!

Далее у меня сел «огрызок» iphone, на улице же холодно, поэтому часть снимков отсутствует пока не зарядил.Левая подушка держится на 3-х болтах. Из старой подушки нужно вынуть втулку и шайбу.

И собираем всё в обратном порядке.Вторая подушка была подушатана.

Итак вывод: Замена не сложная, времени с перекурами и разговорами по телефону заняло 2 часа, с учетом того что я делал во дворе дома и чтоб снять защиту просто подлазил под авто.Самое главное! Толчки при переключении R — D или D — R стали значительно меньше, почти не чувствуется!И самый кайф от замены, у меня пропала вибрация, которая возникала когда стоишь на светофоре или в пробке на D. Меня очень бесило что приходилось ставить в нейтраль чтоб не было вибрации.Так что если кто-то еще ищет решение проблемы с вибрацией на светофоре, а я её недавно искал тут, но так и не нашел ничего менее затратного, то предлагаю попробовать поменять подушки!

Замена нижней опоры двигателя

Замена нижней опоры двигателя

Сообщение Лёшик » Вт янв 23, 2018 17:07

Добрый день. Был на сервисе. Ребята предложили заменить нижнюю опору двигателя. Мол старая уже ушатана капитально.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Говорят процедура по замене очень трудоемкая, чуть ли не мкпп разбирать для этого надо. Это правда? И какой артикул у этой опоры? И что нужно вместе с ней менять?

Сообщение andrekio » Вт янв 23, 2018 20:15

Сообщение mich67 » Вт янв 23, 2018 21:33

Сообщение Eagle1812 » Чт янв 25, 2018 17:11

Сообщение Лёшик » Пт янв 26, 2018 18:33

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 8:03

Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 9:54

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 10:38

Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 10:48

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 11:16

Сообщение yrk » Пт мар 02, 2018 11:31

Лично про себя. На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.

Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.

Посмотрю со стороны. утвердитесь — Магнитогорск будет счастлив, нет — ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.

Сообщение mr. Lexx » Пт мар 02, 2018 13:49

yrk писал(а): Лично про себя. На форуме сложилась экспертная группа в 5-6 человек мнению которых я доверяю. Их достаточно. Они рядом. К ним можно обратиться.

Новый человек, далеко ( не приехать, не увидеть, не сделать работы), с однозначными суждениями, как то перестает быть интересен.

Посмотрю со стороны. утвердитесь — Магнитогорск будет счастлив, нет — ничего не изменится у меня. Поэтому и не интересно.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22852

Peugeot 408 Турбогонка «Вжик» › Logbook › Замена правой опоры двигателя 1.6HDi

Всем снова привет, вот появляется иногда время позаниматься машиной. На очереди была подушка двигателя, ибо машину дергало при любом нажатии или отжатии педали. Собственно нижнюю уже меняли, остались всего две. По очереди правая.Нужно Е головка и Торкс Т50, молоток, большой вороток и много сил, чтобы не ушатать болты.Итак, замена простая, как поменять фильтр на моторе. Короче, поддамкрачиваем мотор, главное проложить деревяшку над домкратом, чтобы поддон не долбануть.Далее простукиваем все болты. У меня с этим были проблемы, опора заводская, а это значит, что болты давно сели и не хотели откручиваться, таким образом погнул закаленную дорогущую головку Т50 (ударную). После долгих простукиваний сдернул болты обычной головкой из сплава S2 (хрупкий, но афигенно держит и не течет).Ну а собственно Е болты открутились довольно просто.Дальше все еще проще, ставим новую, закручивваем болты к лонжерону, потом позиционируем мотор и крутим по 2 направляющим мотор.Установка заняла где то 10 мин, не более.

Теперь по итогу, все дерганья исчезли, однако до сих пор подергивает рычаг кпп при нажатии на газ и отжатии, а это значит меняем и 3 подушку вскоре.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: