Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan
Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:
- устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
- поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
- от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
- отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;
Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.
Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.
Симптомы неисправностей ШРУСов
Характерный признак неисправности внутренних шарниров – неприятный хруст, появляющийся при работе агрегата. Однако автовладельцы часто путают данный звук с хрустом внешнего ШРУСа. Для верной диагностики поломки учитываются особенности работы механизма.
Чтобы протестировать работу внутреннего ШРУСа, автомобиль выводят на неровную дорогу. Отлично подойдет грунтовая с многочисленными ямами и промоинами. Автомобильная подвеска на такой трассе будет постоянно нагружена, что вызовет угловые и осевые смещения обоймы шарниров. При износе внутренних гранат вы услышите характерный хруст.
Реже об изнашивании внутренних шарниров водителю может сообщить ощущение вибрации при езде по ровной дороге. Этот симптом неоднозначен, т.к. даже осмотр авто на подъемнике не гарантирует определение причины поломки. Для расширенной диагностики лучше обратиться в мастерскую.
Собираем шруз
Смажьте наружный шарнир ШРУСа. Нанесите около 100-120 грамм смазки на шарнир и пылезащитный кожух. Вставьте новый пыльник и закрепите его зажимами.
Затем соберите внутренний шарнир штатива. Не забудьте сначала надеть на вал маленький фланец пылезащитного кожуха, а затем пылезащитный кожух.
Штатив поместится с трудом, самый простой способ установить его — использовать головку с гнездом 24.
Установите его на штатив и слегка постучите молотком по валу, стараясь не повредить подшипники.
Также используйте головку для крепления стопорного кольца.
Для внутреннего шарнира я использовал Slipkote Polyurea CV Joint Grease — смазку на основе полимочевины, разработанную специально для штативов с игольчатыми подшипниками.
Нанесите смазку на штатив.
Производители не рекомендуют использовать графитсодержащую смазку, например, используемую в шариковых шарнирах, на внутренних штативах с игольчатыми подшипниками.
Удалите старую смазку из внутреннего шарового шарнира и поместите оставшуюся смазку в шаровой шарнир. Для внутреннего шарового шарнира требуется 180-190 грамм.
Вставьте штатив в шаровой шарнир, установите пылезащитную крышку, вставьте внешний шаровой шарнир в ступицу и закрепите его ступичной гайкой.
Прикрутите шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставьте палец стойки стабилизатора в крепежную проушину на нижнем рычаге управления и затяните гайку моментом 44 Нм.
Приводной вал на месте.
Установите колесо, опустите автомобиль и затяните гайку ступицы моментом 216 Нм. Установите стопорную шайбу звездочки и замените шплинт.
Поскольку я слил старое масло из трансмиссии, я решил добавить свежее масло Liqui Moly GL4/GL5 SAE 75W-90 для механических коробок передач и приводов мостов.
Для коробки передач C150 нужно 1,9 литра, у меня получилось оба литра (возможно, потому что машину поднимали с одной стороны, левой).
Сливная и заливная пробки одинаковые, обе 24, шайбы под ними не раздавлены, я оставил их, затянул пробки моментом 39 Нм.
Я также залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.
Где найти инструкции по ремонту тойоты Короллы? А также как заменить ШРУС своими руками?
Оно будет полезно не только с точки зрения описаний деталей, находящихся в машине, но так же позволит разобраться, как они между собой взаимодействуют. Итак, в этой статье мы рассмотрим замену внешнего левого ШРУСа на ТойотеКоролле, так как частенько ломается в дороге именно он.
Необходимо снять колесо, вытащить шплинт (главное, его не потерять).
Особое внимание! На русских машинах головка должна быть удлинённой, на Тойоте Королле она годится для обыкновенного инструмента, то есть любой момент. Выкручивайте гайку, снизу откручивайте 3 болта хайджеком
Поднимайте подвеску, снимайте вместе с шаровым рычагом (там, где вы выкрутили 3 болта), отодвиньте в сторону поворотный кулак, вытаскивайте ШРУС. При вытаскивании ШРУСа будьте бдительны! Во внутренней стороне имеется в наличии другой ШРУС внутренний, у некоторых он закреплён очень плотно, то есть если выдёргивать наружу, то ШРУС останется в коробке, а сердцевина выскочит. Вы можете порвать пыльник, а достать сам ШРУС будет крайне тяжело.
Если всё-таки застрял ШРУС выбивайте молотком. Не забудьте слить немного масла, чтобы оно не потекло на землю.
Как вы заметили, при написании этой статьи использовались различные термины, которые вам, скорее всего не будут понятны, особенно новичкам. Поэтому и рекомендуется приобрести Руководство по ремонту Тойота Королла, там вы сможете найти алфавитный указатель всех терминов, используемых не только в различных интернет -статьях, но также и в самом руководстве. И ремонт Тойоты Короллы своими руками станет простым и увлекательным занятием.
Пікірлер • 32
Молодец один из всех кто положил правильную смазку для трипоида уважаю только один есть не дочет сам трипоид надо бы хорошо смазать сами подшипники игольчатые молодец не чего на ошибках учиться первый блин комом а так все норм
Я тоже стучал молотком по трипоиду в итоге — он рассыпался — лучше использовать съемник
Тоже предстоит это работа, так же левая сторона, внутренний шрус, смазку взял такую же ВМП-Авто, пыльник ГКН.
Здравствуйте. Масло с коробки не нужно сливать? В мануале пишут зачем то надо с АКПП слить масло.
Это если вместе с гранатой вытаскивать.
Спасибо за видео . Ступичную гайку откручивал простой головкой на 30 или 12 гранной ?
@Toyota Corolla 150 r здравствуйте вы не знаете в чём проблема,тайота королла е150 двигатель 1zrf, почти каждый месяц меняю бензанасосы они перестают давать должное давление в рампу ,ставлю новый месяц катаюсь и опять такая же проблема, с этой проблемой выскакивает ошибка 0171,уже 4 меняю бензанасос,новый ставлю проблема исчезает
Оригенальна 12 граней
Сколько смазки — 1 пакетик 90мл или два ?
Приветствую, а на сколько головка для откручивания гайки шруса? Там 12 гранная гайка?
-
Замена заднего привода тойота эстима
-
Контроль качества в компании тойота
-
Не работает прикуриватель митсубиси кольт
-
Ремонт эбу тойота витц
- Митсубиси динго схема предохранителей
30 thoughts on “ Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. *Avtoservis Nikitin* ”
нормально ребята все сделали! такое ощущение что господа критики родились и живут в европе (на полу, старый пыльник, грязные детали, молотком забил и т.д,).
Чуть трипоид не убил. И пришлось бы снова менять. Это не жигуль, тут любя надо насаживать
И так пойдет без пыльника,колоти!
Гляжу все через оооопу делается в этом автосервисе
А какие симптомы если внутренней гранате кирдык.
как наружный выбить шрус.
нахера ставить старый пыльник?! епучие мастера. к таким только обращатся
Грязными варежками…песок,грязь,стружка…всё же во внутрь…будет есть металл…Сорри конечно,но себе…так никогда. На сто мож так и делают. Да не мож…так и делают
китайские сатоские стаканы не плохо люфтят в самой коробке, лучше брать контракт!
Херовый с тебя ремонтник Вася столько лишних движений!
Привет,как ходит граната ? То же думаю или контракт брать или новую неоригинал
Тююю дело то. Завтра на пробоксе менять буду. Только гараж холодный – 25 такто
правда ли, что стопорное кольцо может остаться в коробке и потом только разбирать коробку чтоб достать его?
ребята на могу вытащить внут. шрус с коробки. говорят кольцо расзалось. посоветуйте как его дернуть?
Такая же фигня номер гранаты не остался
Добрый день всем.Сегодня сдох внутренний шрус на правой полуоси. Я стал пробивать у себя в стране, получается новый внутренний шрус 85 евро, полная полуось новая в сборе 95 евро. Взял конечно нулячую, не вижу смысла платить за новый внутренний шрус.
Благодарю! Вопрос, нужно ли сливать масло из коробки?
А не в курсе, эти шрусы такие же, как в corolla/sprinter AE80?
Не знаете на Toyota picnic Какие гранаты подойдут от Toyota
смазку с молибденом не забивают в триподы))там своя смазка с классификацией NLGI 1
Спасибо за видео мужики, долго ломал голову как стакан вытащить
На моей ласточке королле кузов ЕЕ 111 а двигатель 4 Е слышен шум на левом переднем колесе,кто то говорит что подшипники,но при конченных подшипниках слышен был бы сильный гул но такого славу богу нету только шум,сказали гранату надо менять,другие посоветовали поменять полностью привод на контрактный и дешевле обойдётся,в итоге не знаю что делать…
спасибо за видео помогли
Прива! А для чего бьют долотом выемку?
спасибо за видео , так как я деревяшка и все время отдавал в сто и тут решил сам делать , видео было очень полезно!
Привет! Ребят подскажите на скорости 40 начинается стук, как буд-то колеса квадратные, причем никаких особых вибраций нет… это он, внутренний шрус так может стучать, если да то какой обычно первым накрывается ?
Скажите, допускается ли болтание самого стакана в коробке?
Это просто пздц , видно же что пыльник на этот стакан не подходит , рукожопы
Пыльник плохо зажали хомутами вода будет попадать.
Замена шруса на Тойота Королла
Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.
Основные признаки неисправности на 120-150 кузове
Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:
- Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
- Машину начинает вести;
- На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
- В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
- Во время поворота появляется стук.
Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.
Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.
Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.
Замена внутренний и внешний
Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:
- Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
- Тонкие плоскогубцы;
- Ремкомплект;
- Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
- Молоток;
- Набор накидных головок;
- Домкрат;
- Смазка WD 40
- Отвертка желательно плоская.
Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:
Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
Снимается контролирующая шайба и шплинт;
У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости; Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.
От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал
Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.
Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.
Особенности привода
Делать авто с ведущими передними колесами позволяют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), которые используются в конструкции привода. Особенность шарнира этого типа заключается в возможности передачи крутящего момента без потерь при повороте одной составной части привода относительно другой на угол до 70 град.
Вал привода переднего колеса автомобиля
Приводной вал автомобиля с передней ведущей осью должен выполнять несколько функций, причем одновременно. Он должен осуществлять передачу крутящего момента на ступицу колеса от коробки передач, обеспечивать возможность перемещаться колесу относительно кузова (при движении по неровностям), а также позволять изменять угол положения колеса, то есть, совершать повороты (что сопровождается надобностью в изменении длины вала). И все это делается благодаря шарнирам равных угловых скоростей.
В целом, конструкция приводного вала переднеприводного авто состоит из трех элементов:
- вал (со шлицами на концах для соединения с шарнирами);
- внутренний ШРУС (который соединяет привод с КПП);
- внешний ШРУС (для соединения со ступицей колеса).
Таких приводных валов в переднеприводном авто – два, на каждое ведущее колесо свой.
Не забываем о смазке внутренних деталей ШРУСа. Покончив с заменой запчасти, машину вновь тестируют на наличие хруста и иных дефектов.
КОМПЛЕКТ ШРУСОВ ВНУТРЕННИЙ ШРУС 78X98X24.6. Февраль 1415-АКТ. SSANG YONG; Сапоги ШРУС TOYOTA
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
SSANG YONG 413ST09000; SSANG YONG 4130009000; SSANG YONG 4130009002; SSANGYONG 413ST09000; TOYOTA 04437-01020; TOYOTA 04438-21030; TOYOTA 04428-02610; TOYOTA 43030-21020-02; TOYOTA 4310A02; TOYOTA 43030-21020-02; TOYOTA 4310-02; TOYOTA 43420-01110; TOYOTA 43420-02820
Совместимые модели автомобилей:
- SSANG YONG ACTYON 2001–2009
- SSANG YONG ACTYON SPORTS 2006–2009
- SSANG YONG KYRON 2005–2012
- SSANG YONG REXTON I 2002–2006
- SSANG YONG REXTON II 2006–2012 TOYONG REXTON II 199716–2012 -2002
- TOYOTA CALDINA ST215 4WD 1997-2002 гг.
- TOYOTA CARINA FF ST215 4WD 1996-2001
- TOYOTA CARINA FF CT215 4WD 1996-2001
- TOYOTA COROLLA 9000 COROLLA ZRE177
- TOYOTA COROLLA COROLLA ZRE172 2013 COROLLA ZRE172 2013
- # 2007-2013
- TOYOTA COROLLA ZRE14 # 2007-2013
- TOYOTA COROLLA NZE141 2007-2013
- TOYOTA COROLLA CE140 2007-2013
- TOYOTA CORONA CT216 4WD 1996-2001
- TOYOTA CORONA CT216 4WD 1996-2001
- TOYOTA COROLLA TOYOTA
- GAIA ACM15 4WD 1998-2004
- TOYOTA GAIA SXM15 4WD 1998-2004
- TOYOTA IPSUM SXM15 4WD 1996-2001
- TOYOTA MATRIX AZE14 # 2008-2013
- TOYOTA MATRIX 9000 ZRE142 2008-2013
- TOYOTA NADIA SXN15 4WD 1998-2003 гг.
Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 1415-ACT. Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!. Доставка: (Подробная информация о доставке)
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии: — Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро! — Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00. Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация о сроках и условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену. В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией. На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом. Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC). Вы можете связаться с нами по: Телефон: +3723571177 Skype: febest.eu Мы будем рады Вам помочь!
Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?
Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:
- Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
- Слить масло с распределительной коробки;
- Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
- Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
- Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.
Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.
Меняем пыльник наружного и внутреннего ШРУСа или привод на тойоте Аурис Е150
Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:
Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа
Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая
Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.
Снимаем колесо.
Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.
Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.
Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.
Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.
Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Откручиваем анкерную скобу.
Снимаем скобу и тормозной диск.
Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.
Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.
Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.
ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку
Подставьте тазик.
Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.
- Подковырни пыльник и снимаем.
Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».
- Размыкаем хомут, снимаем «гранату».
- Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.
Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.
- Вот он у нас в руках.
- Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.
Берем новый пыльник. Надеваем.
Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.
- После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
- Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.
- Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.
- Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.
Отличное качество Cv Joint Axles Boot Inner Cv Joint Kit 80x104x25.5 04437-47030 43420-47030 Для Toyota
LEXUS CT200H ZWA10 2010
TOYOTA ALLION ZRT265 4WD 2007-2010; TOYOTA ALTIS NZE140 2007-2013
TOYOTA ALTIS ZRE14 # / NDE140 / CE140 / ZZE14 # 2007-2013
TOYOTA AURIS NZE181 / ZRE186 / NZE184 4WD / ADE15 / ZRE186 / NZE184 4WD / ADE15 / ZRE15 / ZRE150 / NRE150 / NDE150 / ZRE150 / NRE150 / NDE150 / ZRE150 / NRE150 / NDE150 / ZRE150 / NRE150 # / ZRE15 / ZRE150 / NRE150 # / NDE150 / NRE1501 NZE154 4WD / HYBRID NDE150 / HYBRID ZWE150 / ZZE150 / ADE15 # / NRE150 / ZRE15 # 2007-2012
TOYOTA COROLLA CE140 / ZRE14 # / NZE140 / NDE140 / ZZE14 # / AXIO NDE140 / ZZE14 # / AXIO NDE140 / ZZE14 # / AXIO NDE140 / ZZE14 # / AXIO NDE140 / ZZE14 # / AXIO 4 / AXIO NZE14 # / AXIO ZRE14 # / FIELDER NZE164 4WD / ZRE162 / NRE160 / NZE16 # / NZE14 # / ZRE14 # / RUMION NZE151 / ZRE15 # / ESQUIRE ZWR80 / ZRR8 # 2014 / IQ NGJ10 2008 г. / IQ NGJ10 2008 г. -2015 / ISIS ZNM10 / ANM10 / ZGM10 / ZGM11 / ZGM15 4WD / ANM15 4WD 2004
TOYOTA IST ZSP110 / NCP110 / NCP115 4WD 2007-2016
TOYOTA NOAH ZWR80 ZRR8 # 2014; TOYOTA PREMIO ZRT265 4WD 2007-2010
TOYOTA PRIUS ZVW4 # / ZVW30 / PLUG-IN HBD ZVW35 4WD 2009-2015
TOYOTA RACTIS NCP125 4WD 2010-2016 / SCION XD ZSP110 NCP110 2007-2014 TOYOTA XD CRSP110 2007-2014 до 9000 / NLP110 2009
TOYOTA VERSO-S NLP121 / NSP120 2010-2017; TOYOTA VITZ NSP135 4WD 2010
TOYOTA VOXY ZWR80 2014; TOYOTA VOXY ZRR8 # 2014
TOYOTA WISH ZGE25 4WD 2009; TOYOTA WISH ZGE2 # 2009
TOYOTA YARIS NSPL90 / Z90 / 2005 / NSPL90 / NSPL90 / NSPL90 / 2005
Как определить проблему
Периодически проводите осмотр подшипников
Обратите внимание, если на чехлах видно тёмное пятно или заметны подтёки смазки на шарнирах, то причиной могут быть слабо затянутые хомуты. Впоследствии произойдёт разрыв защитного покрова, вода вместе с пылью будет попадать в шарнир и может вымыть смазку
У внутренней гранаты он обычно рвется по маленькому диаметру возле самого хомута, наружный – по большому диаметру ближе к краю. Грязь и пыль постепенно превратят смазку в некое подобие абразива, граната выйдет из строя и потребуется замена пыльника на наружном ШРУСе Тойоты. Лучше сделать это сразу, не дожидаясь поломки.
Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11
Внешний: Внутренний:
Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.
Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой. Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.
Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.
Затем откручиваем.
Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,
Приводной вал снят.
а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.
Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.
Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).
Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя. Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.
Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.
Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники. Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.
Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками. Наносим на трипод смазку. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.
Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой. Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.
- Приводной вал установлен на место.
- Приводной вал установлен на место.
- Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.
Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева). Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.
Замена ШРУСа Тойота Королла
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.
Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию
Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.
Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла
Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.
Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.
Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.
Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.
Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.
Что понадобится для замены
- съемник для стопорных колец или круглогубцы;
- тонкие пассатижи;
- ножовка по металлу для снятия хомутов;
- бородок и молоток;
- плоская отвертка.
Как поменять ШРУСы Тойота Королла
Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.
При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).
Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»
По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку.
но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).
Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.
Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.
К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов.Закрепляем его по-надёжней.С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места.Снимаем съёмник.Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.
Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:
Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.
После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.
ПЫЛЬНИК ПРИВОДА TOYOTA COROLLA 150/AURIS внутренний под трипоид J2883002 NIPPARTS
Emirates
German
Germany
Japan
Mannheim
Poland
Polsha
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Вязники
Екатеринбург
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Миасс
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Октябрьский
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ярославль
Выбор ШРУСа
Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.
Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.
Производитель | Артикул | Стоимость (руб) |
HDK | TO009A48 | 2846 |
URW | MS212M0N | 3271 |
ASVA | TYIUYAR15 | 2355 |
LYNXauto | CO7507 | 1136 |
Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.
Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95
Заменасальников шруса тойотаспринтеркариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года
Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.
По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.
3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.
Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.
Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).